Бум Блокс
Бум Блокс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | EA Лос-Анджелес [4] |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Стивен Спилберг Джейсон Чейс |
Продюсер(ы) | Амир Рахими |
Программа(ы) | Джефф Диксон |
Художник(а) | Кен Харша |
Композитор(ы) | Марк Мазерсбо Альберт Фокс Джон Энрот Сайлас Хайт |
Платформа(ы) | Wii , Н-Гейдж |
Выпускать | Вий Н-Гейдж
|
Жанр (ы) | Головоломка , Игра для вечеринок |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Boom Blox — видеоигра-головоломка 2008 года от Electronic Arts для Wii и N-Gage . [5] [6] Его разработала компания EA Los Angeles , а режиссером выступил Стивен Спилберг . [7]
Игра представляет собой серию головоломок, основанных на физике , цель которых - либо уберечь конструкции, сделанные из блоков, от опрокидывания, либо опрокинуть их различными способами, используя пульт Wii Remote , чтобы бросать, стрелять и хватать блоки. Boom Blox имеет реалистичную физическую систему; угол, под которым запускается снаряд и скорость его броска, а также масса снаряда и тип блоков, с которыми он соприкасается, влияют на результаты действия. [8] [9]
В игре более 300 однопользовательских уровней, а также более 100 кооперативных и соревновательных многопользовательских уровней. [10] [11] Кроме того, существует режим, который позволяет игрокам создавать свои собственные уровни и делиться ими с людьми, добавленными в список кодов друзей через WiiConnect24 . [12] Продолжение Boom Blox Bash Party вышло в 2009 году.
Геймплей
[ редактировать ]Boom Blox описывается как Jenga сочетание и Tetris Blast , Breakout , Duck Hunt и Lego . [12] [13] В игровом процессе особое внимание уделяется рефлексам, ловкости и навыкам решения проблем. [14] Он имеет физическую модель, которая обеспечивает реалистичное разрушение блоков. [8] а также измеряет скорость, с которой бросают объект, распознавая четыре различных скорости. [15] [16] В игре игроки используют пульт Wii Remote, чтобы манипулировать шарами для боулинга , бейсбольными мячами , лазерными пушками и водяными шлангами , чтобы опрокидывать конструкции, сделанные из блоков. [11] [15] В качестве альтернативы они используют пульт Wii Remote для захвата блоков в игровом процессе в стиле Дженга, стараясь удалить максимальное количество блоков, не опрокидывая при этом опасно сложенную башню. [17]
В игре есть различные типы блоков, такие как блоки драгоценных камней, блоки с прикрепленными очками, взрывные блоки, которые взрываются при контакте, исчезающие блоки, которые исчезают при ударе, деревянные блоки и стальные блоки. [9] Точно так же, как тип блоков, с которыми игрок должен бороться, меняется по мере продвижения игрока, меняется и тактика прохождения уровня. Игроку, возможно, придется избегать падения блоков с отрицательными значениями очков и одновременно уничтожать блоки с положительными значениями очков. На другом уровне игроку, возможно, придется вызвать серию взрывов и реакций домино, нацеленных на слабое место конструкции, или рикошетить несколько структур, чтобы разрушить блоки, и все это с помощью ограниченного количества снарядов. [15] Разные типы блоков обладают разными физическими свойствами; их масса и сила трения, которое они оказывают, меняют то, как они будут реагировать на контакт. [12]
Режимы приключений и исследования
[ редактировать ]Режимы «Приключение» и «Исследование» — это однопользовательская часть Boom Blox , состоящая из более чем 300 уровней. [10] [11] На более продвинутых уровнях перед игроком установлены ограничения по времени или ограниченное количество снарядов, с помощью которых можно пройти уровни. [17] На каждом уровне игроку также предлагается получить золотую медаль, хотя для перехода на следующий уровень достаточно получить бронзовую медаль. [14]
Режим приключений основан на сюжете и предлагает сценарии, управляемые персонажами, которые включают защиту фортов или различных персонажей в форме домино от атак противника и руководство этими персонажами, расчищая путь перед ними во время ходьбы. [11] [16] В режиме исследования представлены задачи, основанные на головоломках, которые фокусируются на различных группах навыков. [11] позволяя игроку открыть для себя базовую механику игры.
Есть четыре основных «мира», через которые игрок должен продвигаться. В первом, «Королевстве драгоценных камней», действие которого происходит в средневековье, игрок помогает группе овец, одетых как рыцари, собирать драгоценные камни, а затем защищать эти драгоценные камни от захватчиков. Второй уровень, Gorilda Rescue, происходит в островных джунглях и включает в себя, что игрок помогает горилле по имени Герт спасти ее детей от племени враждебных туземцев, называемого «Тики». Действие третьего, Boots 'n' Bandits, происходит на Диком Западе, и в нем бобр по имени Бутс добывает золото с помощью игрока, но его украли отчаянные люди; Затем он забирает золото и защищает жителей близлежащего шахтерского городка от бандитов. Действие четвертого и последнего мира, «Ночь с привидениями», происходит в Хэллоуин и рассказывает историю семьи котят, пытающихся добраться до особняка в конце дороги; игрок должен защищать их от врагов, таких как скелеты, мрачные жнецы и обезьяны, одетые как дьяволы. [16] [18]
Режим вечеринки
[ редактировать ]Помимо одиночной игры, в режиме Party доступно более 100 кооперативных и соревновательных многопользовательских уровней, в которые могут играть до четырех человек на одном экране по очереди или на разделенном экране . [11] [18] Совместная игра включает в себя разрушение или строительство построек вместе с друзьями и семьей, в то время как соревновательная игра включает в себя игру против других, чтобы набрать наибольшее количество очков, разрушая блоки с прикрепленными положительными очками или атакуя замок противника, чтобы разрушить его блоки с драгоценными камнями внутри. [11]
Режим создания
[ редактировать ]Режим создания — это встроенный редактор уровней , который можно использовать для создания или изменения многопользовательских и однопользовательских уровней. [19] Эти уровни созданы с использованием различных типов блоков, которые можно разблокировать в однопользовательском режиме исследования. [10] [18] Игрок может изменять размер, высоту и ширину блоков, клонировать их и назначать им атрибуты, такие как количество очков или тип. [15] Затем созданные пользователем уровни можно воспроизводить или отправлять людям, добавленным в список друзей игрока через WiiConnect24 . [12]
Разработка
[ редактировать ]В 2005 году было объявлено, что Стивен Спилберг и Electronic Arts будут сотрудничать для создания трех новых видеоигр. [14] Многие были удивлены, когда в июле 2007 года EA объявила, что их первой совместной работой из трёх будет Boom Blox , игра-головоломка для Wii. [10] [14] Спилберг объяснил неожиданный выбор, заявив, что «мне очень хотелось создать видеоигру, в которую я мог бы играть со своими детьми». [10] Он пояснил, что его младшие дети любят играть на Wii больше, чем на PlayStation 3 или Xbox 360 , и это был шанс «показать [им], что они могут получать удовольствие, играя в игры, которые не содержат насилия и гораздо более творческие и стратегические ». Его дети дали отзывы об игре, потому что им разрешили поиграть в прототип. [20]
Изначально игра должна была поддерживать отслеживание головы — изменение положения виртуальной внутриигровой камеры в зависимости от положения игрока в комнате. Функция, для которой требовались два пульта Wii Remote и светодиодная гарнитура, должна была быть включена в качестве пасхального яйца . [21] Однако 15 апреля 2008 года EA объявила, что из игры удалена функция отслеживания головы. [22]
Во время разработки основное внимание уделялось созданию видеоигры специально для Wii, но старший продюсер Амир Рахими отметил, что Boom Blox может быть портирован на другие консоли в будущем. [8]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 87% (31 отзыв) [23] |
Метакритик | 85 (56 отзывов) [24] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А+ |
Информер игр | 8.5/10 |
ИграРеволюция | B+ |
GameSpot | 7/10 |
ИгрыРадар+ | 9/10 |
Трейлеры к играм | 8.6 |
GameZone | 9/10 [25] |
ИГН | 8.1 |
Нинтендо Пауэр | 8/10 |
Официальный журнал Nintendo | 90% |
X-Play | 5/5 |
Boom Blox получил множество положительных отзывов с совокупной оценкой 85/100 от Metacritic и 87% от GameRankings . [23] [24] N-Europe поставила игре оценку 9/10, высоко оценив ее «удивительную ценность повторного прохождения» и «гениальные головоломки». [26] Electronic Gaming Monthly из трех оценок дал ему оценку A+, A и A-, назвав его «чрезвычайно доступным, удивительно тактильным и являющимся одним из лучших способов использования трехмерного пространства».
Награды
[ редактировать ]наградил ее лучшей игрой года для Wii Spike TV на церемонии Video Game Awards . [27] наградил ее лучшей семейной игрой для Wii IGN в 2008 году. [28] Она также была удостоена награды «Лучшая казуальная игра 2008 года» на церемонии вручения наград Британской академии видеоигр . Академия интерактивных искусств и наук номинировала Boom Blox в категории « Семейная игра года » во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [29] Кроме того, он был номинирован в категории «Инновация» на 9-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards. [30] Она также была номинирована на несколько других наград, посвященных Wii, от IGN , в том числе за лучшую игру-головоломку. [31] Лучшая локальная многопользовательская игра, [32] Лучшее использование Wii-Mote, [33] и самый инновационный дизайн. [34]
Продажи
[ редактировать ], Boom Blox было продано 60 000 копий за первый месяц доступности в США По данным NPD Group . [35] Генеральный директор EA Джон Рикчителло говорит, что игра оправдала внутренние ожидания, хотя «ряд аналитиков» ожидали, что игра будет продаваться больше. [36] В июле 2008 года EA сообщила, что Boom Blox продала более 450 000 копий за первый финансовый квартал и «продолжает хорошо продаваться». [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IGN: Бум Блокс» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Ист, Том (6 февраля 2008 г.). «Boom Blox — первые экраны сотрудничества Спилберга и EA» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Официальная страница Nintendo Nintendo Wii» . Нинтендо . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ «Видеоигра Spielberg’s Boom Blox Bash Party выйдет 19 мая» . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Манди, Джон (5 января 2009 г.). «Бум Блокс» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2024 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «EA Mobile укрепляет свою приверженность Nokia N-Gage новой линейкой глобальных игр» . ИГН . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2024 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан (10 июля 2007 г.). «EA подтверждает Spielberg Games» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (2 мая 2008 г.). «Интервью Бум Блокса» . Видеогеймер.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Элли (12 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томас, Аарон (7 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 г. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Теобальд, Фил (13 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чик, Том (6 мая 2008 г.). «Взрывная игра-головоломка Спилберга знает, что нравится мальчикам» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Колан, Патрик (11 июля 2007 г.). «E3 2007: «блокирует» взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Йонгеваард, Дана (6 мая 2008 г.). «Boom Blox (Wii): Стивен Спилберг может снимать фильмы, но умеет ли он делать игры?» . ГеймТап . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (6 мая 2008 г.). «Обзор Boom Blox: играйте с друзьями, и вам не захочется выключать пульт Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Саттнер, Ник (6 мая 2008 г.). «Обзор Boom Blox: случайный победитель Стивена Спилберга» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис (6 мая 2008 г.). «Обзор: Boom Blox Rocks Спилберга» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Мануэль, Роб (6 мая 2008 г.). «Бум Блокс» . X-Play . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Бишоп, Стюарт (13 июля 2007 г.). «E3: раскрыта игра Спилберга Blocks для Wii» . КВГ . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Том Чик (08 декабря 2008 г.). «Близкая встреча со Стивеном Спилбергом» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Миллер, Росс (21 февраля 2008 г.). «GDC08: Boom Blox будет включать отслеживание головы. Серьезно» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Стерн, Зак (15 апреля 2008 г.). «Функция отслеживания головы взята из Boom Blox» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Boom Blox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 г. Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Бум Блокс» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Стивен Вудворд (27 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Лопес, Жуан (10 мая 2008 г.). «Обзор Wii: Boom Blox» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г. Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ «Лучшая игра для Wii» . SpikeTV .com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «IGN Wii: Лучшая семейная игра 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Boom Blox» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Архив — 9-я ежегодная премия «Выбор игры»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «IGN Wii: лучшая игра-головоломка 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «IGN Wii: Лучшая локальная многопользовательская игра 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «IGN Wii: Лучшее использование Wii-Mote в 2008 году» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «IGN Wii: Самый инновационный дизайн 2008» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (13 июня 2008 г.). «Борьба Wii со сторонними организациями, подчеркнутая майским NPD» . GameDaily . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (17 июня 2008 г.). «EA удовлетворена первоначальными продажами Boom Blox» . GameDaily . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ «EA сообщает о 40 играх для Wii и DS, находящихся в разработке» . 30 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. Проверено 30 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Казуальные игры
- Франшизы Electronic Arts
- Игры Electronic Arts
- Мобильные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Сервисные игры N-Gage
- Видеоигры-головоломки
- Лауреаты премии Spike Video Game Award
- Стивен Спилберг
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Марком Мазерсбо
- Видеоигры, написанные Сайласом Хайтом
- Игры для Wii