Jump to content

Бум Блокс

Бум Блокс
Разработчик(и) EA Лос-Анджелес [4]
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Стивен Спилберг
Джейсон Чейс
Продюсер(ы) Амир Рахими
Программа(ы) Джефф Диксон
Художник(а) Кен Харша
Композитор(ы) Марк Мазерсбо
Альберт Фокс
Джон Энрот
Сайлас Хайт
Платформа(ы) Wii , Н-Гейдж
Выпускать Вий
Н-Гейдж
  • WW : 3 декабря 2008 г.
Жанр (ы) Головоломка , Игра для вечеринок
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Boom Blox видеоигра-головоломка 2008 года от Electronic Arts для Wii и N-Gage . [5] [6] Его разработала компания EA Los Angeles , а режиссером выступил Стивен Спилберг . [7]

Игра представляет собой серию головоломок, основанных на физике , цель которых - либо уберечь конструкции, сделанные из блоков, от опрокидывания, либо опрокинуть их различными способами, используя пульт Wii Remote , чтобы бросать, стрелять и хватать блоки. Boom Blox имеет реалистичную физическую систему; угол, под которым запускается снаряд и скорость его броска, а также масса снаряда и тип блоков, с которыми он соприкасается, влияют на результаты действия. [8] [9]

В игре более 300 однопользовательских уровней, а также более 100 кооперативных и соревновательных многопользовательских уровней. [10] [11] Кроме того, существует режим, который позволяет игрокам создавать свои собственные уровни и делиться ими с людьми, добавленными в список кодов друзей через WiiConnect24 . [12] Продолжение Boom Blox Bash Party вышло в 2009 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Boom Blox описывается как Jenga сочетание и Tetris Blast , Breakout , Duck Hunt и Lego . [12] [13] В игровом процессе особое внимание уделяется рефлексам, ловкости и навыкам решения проблем. [14] Он имеет физическую модель, которая обеспечивает реалистичное разрушение блоков. [8] а также измеряет скорость, с которой бросают объект, распознавая четыре различных скорости. [15] [16] В игре игроки используют пульт Wii Remote, чтобы манипулировать шарами для боулинга , бейсбольными мячами , лазерными пушками и водяными шлангами , чтобы опрокидывать конструкции, сделанные из блоков. [11] [15] В качестве альтернативы они используют пульт Wii Remote для захвата блоков в игровом процессе в стиле Дженга, стараясь удалить максимальное количество блоков, не опрокидывая при этом опасно сложенную башню. [17]

В игре есть различные типы блоков, такие как блоки драгоценных камней, блоки с прикрепленными очками, взрывные блоки, которые взрываются при контакте, исчезающие блоки, которые исчезают при ударе, деревянные блоки и стальные блоки. [9] Точно так же, как тип блоков, с которыми игрок должен бороться, меняется по мере продвижения игрока, меняется и тактика прохождения уровня. Игроку, возможно, придется избегать падения блоков с отрицательными значениями очков и одновременно уничтожать блоки с положительными значениями очков. На другом уровне игроку, возможно, придется вызвать серию взрывов и реакций домино, нацеленных на слабое место конструкции, или рикошетить несколько структур, чтобы разрушить блоки, и все это с помощью ограниченного количества снарядов. [15] Разные типы блоков обладают разными физическими свойствами; их масса и сила трения, которое они оказывают, меняют то, как они будут реагировать на контакт. [12]

Режимы приключений и исследования

[ редактировать ]

Режимы «Приключение» и «Исследование» — это однопользовательская часть Boom Blox , состоящая из более чем 300 уровней. [10] [11] На более продвинутых уровнях перед игроком установлены ограничения по времени или ограниченное количество снарядов, с помощью которых можно пройти уровни. [17] На каждом уровне игроку также предлагается получить золотую медаль, хотя для перехода на следующий уровень достаточно получить бронзовую медаль. [14]

Режим приключений основан на сюжете и предлагает сценарии, управляемые персонажами, которые включают защиту фортов или различных персонажей в форме домино от атак противника и руководство этими персонажами, расчищая путь перед ними во время ходьбы. [11] [16] В режиме исследования представлены задачи, основанные на головоломках, которые фокусируются на различных группах навыков. [11] позволяя игроку открыть для себя базовую механику игры.

Есть четыре основных «мира», через которые игрок должен продвигаться. В первом, «Королевстве драгоценных камней», действие которого происходит в средневековье, игрок помогает группе овец, одетых как рыцари, собирать драгоценные камни, а затем защищать эти драгоценные камни от захватчиков. Второй уровень, Gorilda Rescue, происходит в островных джунглях и включает в себя, что игрок помогает горилле по имени Герт спасти ее детей от племени враждебных туземцев, называемого «Тики». Действие третьего, Boots 'n' Bandits, происходит на Диком Западе, и в нем бобр по имени Бутс добывает золото с помощью игрока, но его украли отчаянные люди; Затем он забирает золото и защищает жителей близлежащего шахтерского городка от бандитов. Действие четвертого и последнего мира, «Ночь с привидениями», происходит в Хэллоуин и рассказывает историю семьи котят, пытающихся добраться до особняка в конце дороги; игрок должен защищать их от врагов, таких как скелеты, мрачные жнецы и обезьяны, одетые как дьяволы. [16] [18]

Режим вечеринки

[ редактировать ]

Помимо одиночной игры, в режиме Party доступно более 100 кооперативных и соревновательных многопользовательских уровней, в которые могут играть до четырех человек на одном экране по очереди или на разделенном экране . [11] [18] Совместная игра включает в себя разрушение или строительство построек вместе с друзьями и семьей, в то время как соревновательная игра включает в себя игру против других, чтобы набрать наибольшее количество очков, разрушая блоки с прикрепленными положительными очками или атакуя замок противника, чтобы разрушить его блоки с драгоценными камнями внутри. [11]

Режим создания

[ редактировать ]

Режим создания — это встроенный редактор уровней , который можно использовать для создания или изменения многопользовательских и однопользовательских уровней. [19] Эти уровни созданы с использованием различных типов блоков, которые можно разблокировать в однопользовательском режиме исследования. [10] [18] Игрок может изменять размер, высоту и ширину блоков, клонировать их и назначать им атрибуты, такие как количество очков или тип. [15] Затем созданные пользователем уровни можно воспроизводить или отправлять людям, добавленным в список друзей игрока через WiiConnect24 . [12]

Разработка

[ редактировать ]

В 2005 году было объявлено, что Стивен Спилберг и Electronic Arts будут сотрудничать для создания трех новых видеоигр. [14] Многие были удивлены, когда в июле 2007 года EA объявила, что их первой совместной работой из трёх будет Boom Blox , игра-головоломка для Wii. [10] [14] Спилберг объяснил неожиданный выбор, заявив, что «мне очень хотелось создать видеоигру, в которую я мог бы играть со своими детьми». [10] Он пояснил, что его младшие дети любят играть на Wii больше, чем на PlayStation 3 или Xbox 360 , и это был шанс «показать [им], что они могут получать удовольствие, играя в игры, которые не содержат насилия и гораздо более творческие и стратегические ». Его дети дали отзывы об игре, потому что им разрешили поиграть в прототип. [20]

Изначально игра должна была поддерживать отслеживание головы — изменение положения виртуальной внутриигровой камеры в зависимости от положения игрока в комнате. Функция, для которой требовались два пульта Wii Remote и светодиодная гарнитура, должна была быть включена в качестве пасхального яйца . [21] Однако 15 апреля 2008 года EA объявила, что из игры удалена функция отслеживания головы. [22]

Во время разработки основное внимание уделялось созданию видеоигры специально для Wii, но старший продюсер Амир Рахими отметил, что Boom Blox может быть портирован на другие консоли в будущем. [8]

Boom Blox получил множество положительных отзывов с совокупной оценкой 85/100 от Metacritic и 87% от GameRankings . [23] [24] N-Europe поставила игре оценку 9/10, высоко оценив ее «удивительную ценность повторного прохождения» и «гениальные головоломки». [26] Electronic Gaming Monthly из трех оценок дал ему оценку A+, A и A-, назвав его «чрезвычайно доступным, удивительно тактильным и являющимся одним из лучших способов использования трехмерного пространства».

наградил ее лучшей игрой года для Wii Spike TV на церемонии Video Game Awards . [27] наградил ее лучшей семейной игрой для Wii IGN в 2008 году. [28] Она также была удостоена награды «Лучшая казуальная игра 2008 года» на церемонии вручения наград Британской академии видеоигр . Академия интерактивных искусств и наук номинировала Boom Blox в категории « Семейная игра года » во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [29] Кроме того, он был номинирован в категории «Инновация» на 9-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards. [30] Она также была номинирована на несколько других наград, посвященных Wii, от IGN , в том числе за лучшую игру-головоломку. [31] Лучшая локальная многопользовательская игра, [32] Лучшее использование Wii-Mote, [33] и самый инновационный дизайн. [34]

, Boom Blox было продано 60 000 копий за первый месяц доступности в США По данным NPD Group . [35] Генеральный директор EA Джон Рикчителло говорит, что игра оправдала внутренние ожидания, хотя «ряд аналитиков» ожидали, что игра будет продаваться больше. [36] В июле 2008 года EA сообщила, что Boom Blox продала более 450 000 копий за первый финансовый квартал и «продолжает хорошо продаваться». [37]

  1. ^ «IGN: Бум Блокс» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  2. ^ Ист, Том (6 февраля 2008 г.). «Boom Blox — первые экраны сотрудничества Спилберга и EA» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  3. ^ «Официальная страница Nintendo Nintendo Wii» . Нинтендо . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  4. ^ «Видеоигра Spielberg’s Boom Blox Bash Party выйдет 19 мая» . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
  5. ^ Манди, Джон (5 января 2009 г.). «Бум Блокс» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2024 г. Проверено 9 марта 2024 г.
  6. ^ «EA Mobile укрепляет свою приверженность Nokia N-Gage новой линейкой глобальных игр» . ИГН . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2024 г. Проверено 9 марта 2024 г.
  7. ^ Кресенте, Брайан (10 июля 2007 г.). «EA подтверждает Spielberg Games» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (2 мая 2008 г.). «Интервью Бум Блокса» . Видеогеймер.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гибсон, Элли (12 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Аарон (7 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 г. Проверено 15 мая 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Теобальд, Фил (13 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Чик, Том (6 мая 2008 г.). «Взрывная игра-головоломка Спилберга знает, что нравится мальчикам» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  13. ^ Колан, Патрик (11 июля 2007 г.). «E3 2007: «блокирует» взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 14 мая 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Йонгеваард, Дана (6 мая 2008 г.). «Boom Blox (Wii): Стивен Спилберг может снимать фильмы, но умеет ли он делать игры?» . ГеймТап . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (6 мая 2008 г.). «Обзор Boom Blox: играйте с друзьями, и вам не захочется выключать пульт Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Саттнер, Ник (6 мая 2008 г.). «Обзор Boom Blox: случайный победитель Стивена Спилберга» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (6 мая 2008 г.). «Обзор: Boom Blox Rocks Спилберга» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Мануэль, Роб (6 мая 2008 г.). «Бум Блокс» . X-Play . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  19. ^ Бишоп, Стюарт (13 июля 2007 г.). «E3: раскрыта игра Спилберга Blocks для Wii» . КВГ . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  20. ^ Том Чик (08 декабря 2008 г.). «Близкая встреча со Стивеном Спилбергом» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  21. ^ Миллер, Росс (21 февраля 2008 г.). «GDC08: Boom Blox будет включать отслеживание головы. Серьезно» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  22. ^ Стерн, Зак (15 апреля 2008 г.). «Функция отслеживания головы взята из Boom Blox» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Boom Blox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 г. Проверено 6 мая 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Бум Блокс» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
  25. ^ Стивен Вудворд (27 мая 2008 г.). «Обзор Бум Блокса» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
  26. ^ Лопес, Жуан (10 мая 2008 г.). «Обзор Wii: Boom Blox» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г. Проверено 27 мая 2008 г.
  27. ^ «Лучшая игра для Wii» . SpikeTV .com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  28. ^ «IGN Wii: Лучшая семейная игра 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  29. ^ «Награды DICE от Video Game Details Boom Blox» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 ноября 2023 г.
  30. ^ «Архив — 9-я ежегодная премия «Выбор игры»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  31. ^ «IGN Wii: лучшая игра-головоломка 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  32. ^ «IGN Wii: Лучшая локальная многопользовательская игра 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  33. ^ «IGN Wii: Лучшее использование Wii-Mote в 2008 году» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  34. ^ «IGN Wii: Самый инновационный дизайн 2008» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  35. ^ Брайтман, Джеймс (13 июня 2008 г.). «Борьба Wii со сторонними организациями, подчеркнутая майским NPD» . GameDaily . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 16 июня 2008 г.
  36. ^ Брайтман, Джеймс (17 июня 2008 г.). «EA удовлетворена первоначальными продажами Boom Blox» . GameDaily . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 18 июня 2008 г.
  37. ^ «EA сообщает о 40 играх для Wii и DS, находящихся в разработке» . 30 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. Проверено 30 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c97d80f16dacb46309bff9ce82f122__1720124280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/22/01c97d80f16dacb46309bff9ce82f122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boom Blox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)