Jump to content

Синекдох, Нью-Йорк

Синекдох, Нью-Йорк
Афиша театрального релиза
Режиссер Чарли Кауфман
Написал Чарли Кауфман
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Фредерик Элмс
Под редакцией Роберт Фрейзен
Музыка Джон Брайон
Производство
компании
Сидни Киммел Развлечения
Вероятная история
Служба проективного тестирования
Россия Инк.
Распространено Классика Sony Pictures
Даты выхода
  • 23 мая 2008 г. ( 2008-05-23 ) ( Канны )
  • 24 октября 2008 г. ( 24 октября 2008 г. ) (США, ограничено)
Время работы
123 минуты [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 20 миллионов долларов [2]
Театральная касса 4,5 миллиона долларов [2]

Синекдоха, Нью-Йорк ( / s ɪ ˈ n ɛ k d ə k i / syn- EK -de-kee ) [3] это американский постмодерн 2008 года. [4] психологическая драма, сценарий и режиссер Чарли Кауфман , его режиссерский дебют. В фильме Филип Сеймур Хоффман играет больного театрального режиссера, который работает над все более сложными постановками и чья крайняя приверженность реализму начинает стирать границы между вымыслом и реальностью . Название фильма представляет собой пьесу о Скенектади, штат Нью-Йорк , где происходит большая часть фильма, и концепцию синекдохи , когда часть чего-то представляет целое или наоборот.

Премьера фильма состоялась на конкурсе 61-го ежегодного Каннского кинофестиваля 23 мая 2008 года. Sony Pictures Classics приобрела права на распространение в США, не заплатив денег, но согласившись передать спонсорам фильма часть доходов. [5] [6] 24 октября 2008 года он был выпущен ограниченным тиражом в США, и при первом выпуске он потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. [2]

История и темы Synecdoche, Нью-Йорка, разделили критиков: некоторые назвали его претенциозным или снисходительным, но другие объявили его шедевром, а Роджер Эберт назвал его лучшим за десятилетие. [7] Фильм также был номинирован на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2008 года и с тех пор фигурировал в многочисленных опросах величайших фильмов 21 века. [8] [9]

театрального режиссера Кейдена Котара Жизнь рушится. Он страдает от многочисленных физических недугов и все больше отдаляется от своей жены-художницы Адель. Он достигает дна, когда Адель покидает его ради новой жизни в Берлине , забирая с собой их четырехлетнюю дочь Олив.

После успеха постановки « Смерти коммивояжера » Кейден неожиданно получает стипендию Макартура , которая дает ему финансовые средства для реализации своих творческих интересов. Он решает использовать его для создания художественного произведения жестокого реализма и честности, в которое он сможет вложить всю свою душу. Собрав актерский ансамбль Манхэттена на огромном складе в Театральном районе , он руководит торжеством обыденного, инструктируя актеров прожить свою сконструированную жизнь. По мере того как макет внутри склада становится все более похожим на город снаружи, Кейден продолжает искать решения своих личных кризисов. Он травмирован, когда обнаруживает, что Адель стала знаменитой художницей в Берлине, а Олив растет под сомнительным руководством подруги Адель Марии. После неудачной попытки завязать роман с Хейзел (женщиной, которая работает в кассе), он женится на Клэр, актрисе из его актерского состава, и рожает от нее дочь. Их отношения рушатся, и он продолжает свои неловкие отношения с Хейзел, которая сейчас замужем, имеет детей и работает его помощницей. Тем временем неизвестное состояние систематически отключает его вегетативная нервная система .

Проходят годы, и постоянно расширяющийся склад изолирован от деградации города снаружи. Кейден все глубже погружается в свой выдающийся опус , стирая грань между реальностью и миром пьесы, наполняя актерский состав и съемочную группу двойниками . Например, Сэмми Барнатан получил роль Кейдена в пьесе после того, как Сэмми показал, что он одержимо следил за Кейденом в течение 20 лет, в то время как двойник Сэмми получил роль Сэмми. Интерес Сэмми к Хейзел вызывает возрождение отношений Кейдена с ней, что приводит Сэмми к самоубийству. Вскоре после того, как Кейден и Хейзел наконец собираются вместе, Хейзел умирает от отравления дымом в своем постоянно горящем доме.

Раздвигая границы своих личных и профессиональных отношений, Кейден позволяет актрисе взять на себя его роль режиссера и берет на себя свою предыдущую роль Эллен, опекуна Адель. Он доживает свои дни в модели квартиры Адель по указанию нового директора, в то время как на складе происходит какое-то необъяснимое бедствие, оставляющее за собой руины и тела. Наконец, он готовится к смерти, кладя голову на плечо актрисы, которая ранее играла мать Эллен, по-видимому, единственного человека на складе, который еще жив. Когда сцена становится серой, Кейден начинает говорить, что теперь у него есть идея, как поставить пьесу, когда голос режиссера ему в ухо прерывает его последней фразой: «Умри».

Производство

[ редактировать ]

Sony Pictures Classics обратилась к Кауфману и Спайку Джонзу с просьбой снять фильм ужасов. Они начали работать над фильмом, посвященным вещам, которые они находили пугающими в реальной жизни, а не типичными стереотипами из фильмов ужасов. [10] Этот проект превратился в Synecdoche . Джонз должен был стать режиссером, но вместо этого решил поставить «Где дикие твари» . [11]

Темы и мотивы

[ редактировать ]

Горящий дом

[ редактировать ]

В начале фильма Хейзел покупает дом, который постоянно горит. Поначалу выразив нежелание покупать его, Хейзел замечает агенту по недвижимости: «Мне это нравится, правда. Но меня очень беспокоит возможность умереть в огне», на что агент отвечает: «Это важное решение, как человек предпочитает умереть». В интервью Майклу Гильену Кауфман сказала: «Ну, она сделала выбор жить там. Фактически, в сцене перед смертью она говорит, что конец встроен в начало. Именно это и происходит там. Она выбирает жить в этом доме. Она боится, что это убьет ее, но она остается там, и это правда о любом выборе, который мы делаем. [12] Горящий дом сравнивают со строкой Теннесси Уильямса : «Мы все живем в горящем доме, нет пожарных, куда можно позвонить; нет выхода, только окно наверху, из которого можно выглянуть, пока огонь сжигает дом, а мы в ловушке». , запертый в нем». [13] [ нужен лучший источник ] Также было сказано, что этот дом является отсылкой к юнгианской психологии . В интервью Кауфман упомянул, что юнгианский ученый рассматривает дом как представление о себе. [14]

Конец встроен в начало

[ редактировать ]

В фильме постоянно звучит фраза «Конец встроен в начало», которая относится к связи смерти с рождением. Это подчеркивается тем, что большую часть времени мы проводим, будучи еще не рожденными и не мертвыми, и что жизнь по сравнению с ними — доли секунды. Еще одна связь с этой темой - начало и конец фильма с плавным появлением серого экрана. [15]

Миниатюрные картины и невозможные склады

[ редактировать ]

Кейден и Адель — художники, и масштаб, в котором они оба работают, становится все более актуальным для этой истории. Адель работает в чрезвычайно небольших масштабах, в то время как Кейден работает в невероятно больших масштабах, строя полноразмерную копию Нью-Йорка на складе, а затем склад внутри этого склада и так далее, продолжая этот невозможный цикл. Имя Адель почти что означает «тонкое искусство» (Адель Лак Котар). Комментируя масштаб картин (на самом деле миниатюрных картин художника Алекса Каневского ), [16] Кауфман сказал: «В студии [Адель] в начале фильма вы можете увидеть несколько небольших картин обычного размера, которые можно было бы рассмотреть без увеличительного стекла… К тому времени, как [Кейден] идет в галерею, чтобы посмотреть на нее работы, которая много лет спустя, их вообще не видно». Он продолжил: «Как образ мечты, он мне нравится. Ее работа в каком-то смысле гораздо более эффективна, чем работа Кейдена. Цель Кейдена в его попытке поставить свою обширную театральную пьесу — произвести впечатление на Адель, потому что рядом с ней он чувствует себя таким неполноценным. с точки зрения его работы», и добавил: «Работы Кейдена настолько буквальны, что единственный способ отразить реальность в своем уме — это имитировать ее в натуральную величину… Это образ мечты, но он не может с ним успешно взаимодействовать». [12]

Юнгианская психология

[ редактировать ]

Многие рецензенты полагают, что на творчество Кауфмана повлияла юнгианская психология . [12] [17] [18] [19] Карл Юнг писал, что состояния бодрствования и сна необходимы в поисках смысла. Часто кажется, что Кейден существует в сочетании того и другого. Кауфман сказал: «Я думаю, разница в том, что фильм, который пытается быть мечтой, имеет кульминацию, а кульминация такова: это был сон». [12] [14] Другая концепция юнгианской психологии — это четыре шага к самореализации: осознание тени ( признание конструктивной и деструктивной сторон), анимы и анимуса (когда мужчина осознает свой женский компонент, а женщина — свой). мужской компонент), архетипического духа (когда люди обретают свою мана-личность ) и, наконец, самореализации (когда человек полностью осознает свое эго и самость). Кажется, Кейден проходит все четыре стадии. Когда он нанимает Сэмми, он узнает о его истинной личности и лучше осознает себя. Он демонстрирует осознание своей анимы, когда заменяет себя Эллен и говорит Тэмми, что его личность сделала бы его более искусным в женственности, чем в мужественности. Взяв на себя роль Эллен, он осознает архетипический дух и, наконец, осознает правду о своей жизни и любви.

Ссылки на заблуждения

[ редактировать ]

При бреде Котара человек считает себя мертвым или что его органы отсутствуют или разлагаются. [20] Озабоченность Кейдена болезнями и смертью, похоже, связана с этим.

Когда Кейден входит в квартиру Адель, нажимается звонок (31Y) с надписью «Капгра». Бред Капгра — это психическое расстройство, при котором больные воспринимают знакомых людей (супругов, братьев и сестер, друзей) как бы замененных такими же самозванцами. Эта тема повторяется на протяжении всего фильма, поскольку в пьесе Кейдена люди заменяются актерами.

В заключительных сценах фильма Кейден слышит инструкции через наушник. Это похоже на слуховую галлюцинацию от третьего лица, описанную Куртом Шнайдером как симптом первого ранга шизофрении . [21]

Игра внутри игры

[ редактировать ]

Фильм метареференциален , поскольку изображает пьесу в пьесе , которую иногда также называют мизансценой .

Эту тему сравнивают со строкой Уильяма Шекспира : «Весь мир — сцена, а все мужчины и женщины — просто игроки». [22] [23] Его также сравнивают с видеоклипом на исландской певицы Бьорк песню « Bachelorette ». [23] [24] в котором изображена женщина, которая находит о себе автобиографическую книгу, которая пишет сама себя, а затем адаптируется в пьесу, в которой есть пьеса внутри себя. Режиссером видео выступил Мишель Гондри , который также снял фильмы Кауфмана «Человеческая природа» и «Вечное сияние чистого разума» . В интервью Кауфман ответил на это сравнение: «Да, я слышал это сравнение раньше. Причина, по которой мы с Мишелем нашли друг друга, заключается в том, что у нас схожие идеи». [25]

Смерть и распад

[ редактировать ]

На протяжении всего фильма Кейден говорит о неизбежности смерти и о том, что все уже мертвы. «Практически все в гротескном существовании Кейдена указывает на смертность и разложение, - писал Джонатан Ромни из The Independent , - будь то повреждения кожи, искаженные факсимильные сообщения или содержимое унитазов людей». [26]

Симулякр

[ редактировать ]

Некоторые рецензенты отметили, что фильм, кажется, вдохновлен философа-постмодерниста Жана Бодрийяра концепцией симулякров и симуляции . [27] [28] [29] Одно из названий, которые Кейден дает своей пьесе, — «Симулякр» . The Guardian предположила, что этот фильм является «настоящим постмодернистским романом». [4] Бодрийяр в своих произведениях ссылается на рассказ Хорхе Луиса Борхеса « О точности в науке ». Некоторые комментаторы сравнили финал фильма, когда Кейден просматривает свою репродукцию, которая начинает разваливаться, с историей. [16] [30]

Книги Хейзел

[ редактировать ]

Книги Хейзел также имеют значение в фильме. У нее есть Марселя Пруста » «Сванов путь (первый том « В поисках утраченного времени ») и » Франца Кафки «Процесс ; оба связаны с мотивами фильма. [13]

Критический прием

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 69% на основе 195 рецензий со средней оценкой 6,80/10. По мнению критиков веб-сайта, «амбициозный режиссерский дебют Чарли Кауфмана иногда вызывает затруднения, но в конечном итоге дает захватывающее представление о сознании писателя». [31] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 67 из 100 по мнению 34 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [32] Ряд критиков сравнили его с фильмом Федерико Феллини 1963 года « 8½» . [18] [33] [34]

В своей рецензии в Chicago Sun-Times Роджер Эберт сказал: «Я посмотрел его в первый раз и понял, что это великий фильм… тема «Синекдохи, Нью-Йорк» — не что иное, как человеческая жизнь и то, как она работает». немного, и, боже мой, это о вас . Используя невротического театрального режиссера из северной части штата Нью-Йорк, он охватывает каждую жизнь и то, как она справляется и терпит неудачу. Подумайте об этом » . [35] В 2009 году Эберт написал, что этот фильм стал лучшим за десятилетие. [7] Манохла Даргис из The New York Times сказала: «Сказать, что [это] один из лучших фильмов года или даже самый близкий моему сердцу фильм, — это настолько жалкий ответ на его высокие амбиции, что я мог бы с таким же успехом упаковать его правильно». сейчас... Несмотря на скользкий путь со временем, пространством и повествованием, а также контролируемое понимание медиума г-ном Кауфманом, «Синекдоха, Нью-Йорк» - это не только крик души, но и утверждение творческого сознания. Это экстравагантно концептуально, но в то же время. привязан к здесь и сейчас». [27] В газете Los Angeles Times Карина Чокано назвала фильм «дико амбициозным… обширным, внушающим трепет, душераздирающим, разочаровывающим, трудным для понимания и до боли, до боли грустным». [16]

В отрицательных рецензиях фильм в основном назывался непонятным, претенциозным, депрессивным или потакающим своим прихотям. Рекс Рид , Ричард Броуди [36] и Роджер Фридман [37] все назвали его одним из худших фильмов 2008 года. Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку D+ и написал: «Я перестал прикидывать орел или решку о Синекдохе, Нью-Йорк , но я получил одно сообщение: принуждение стоять снаружи своей жизни и наблюдать ее в такой степени — это не механизм искусства, а структура психоза ». [38] Американский кинокритик Джонатан Розенбаум писал, что «это больше похоже на иллюстрацию его сценария, чем на полноценный фильм, доказывающий, насколько ему нужен Спайк Джонз или Мишель Гондри, чтобы реализовать свои сюрреалистические замыслы». [39]

Журнал Moving Arts Film Journal поставил фильм на 80-е место в списке «100 величайших фильмов всех времен». [40] , это 61-й по популярности фильм 21 века ? Кроме того, по версии агрегатора рецензий « Они снимают картинки, не так ли?» [41]

Списки первой десятки

[ редактировать ]

Фильм вошел в десятку лучших фильмов 2008 года по версии многих критиков. [42] И Кимберли Джонс, и Марджори Баумгартен из Austin Chronicle назвали его лучшим фильмом года, как и Рэй Беннетт из The Hollywood Reporter .

Он вошел в 101 список «Лучших в 2008 году», причем 20 из них заняли первое место. [43] В десятку лучших вошли Манохла Даргис из The New York Times , Ричард Корлисс из Time , Шон Энтони Леви из The Oregonian , Джош Розенблатт из Austin Chronicle , Джо Ноймайер из New York Daily News , Тай Берр и Уэсли Моррис. из Boston Globe , Филип Мартин из Arkansas Democrat-Gazette , Скотт Фаундас из LA Weekly , а также Уолтер Чоу, Билл Чамберс и Ян Пью из Film Freak Central (все трое поставили его на первое место).

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал его лучшим фильмом 2000-х. [7] В опросе Sight & Sound 2012 года четыре критика включили его в число 10 величайших фильмов всех времен. [44] и Эберт считал этот фильм сильным претендентом на место в своем списке. [45] Также в 2012 году в Time журнале Ричард Корлисс поставил его на 7-е место в своем списке «Величайших фильмов тысячелетия (на данный момент)». [46]

По результатам BBC опроса критиков в 2016 году «Синекдоха, Нью-Йорк» занял 20-е место среди величайших фильмов 21 века. [47]

В 2019 году фильм занял 7-е место в опросе «100 лучших фильмов XXI века», проведенном The Guardian . [48]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Фильм был номинирован на премию Общества визуальных эффектов в категориях « Выдающиеся вспомогательные визуальные эффекты в художественном кино », «Выдающаяся матовая живопись в художественном кино» и «Выдающаяся созданная среда в художественном кино». [49]

Ряд критиков сравнили фильм с американским документально - комедийным телесериалом «Репетиция», созданным Натаном Филдером . [50] [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Синекдоха, Нью-Йорк (15)» . Британский совет классификации фильмов . 16 апреля 2009 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Синекдоха, Нью-Йорк (2008)» . Касса Моджо . Проверено 8 марта 2018 г.
  3. ^ Джеффрис, Стюарт (12 мая 2009 г.). «Два билета на, э, Syne… э… этот новый фильм, пожалуйста» . Хранитель . Проверено 6 января 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хоби, Гермиона (13 мая 2009 г.). «Лучший постмодернистский роман – это фильм» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 сентября 2012 г.
  5. ^ Хорн, Джон (14 мая 2009 г.). «Майкл Баркер и Том Бернард из Sony Classics смотрят на успех в долгосрочной перспективе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  6. ^ Шукер, Лорен А.Е.; Сандерс, Питер (3 сентября 2008 г.). «Перенасыщение фильмами поражает Голливуд» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 декабря 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Эберт, Роджер (30 декабря 2009 г.). «Лучшие фильмы десятилетия» . РоджерЭберт.com .
  8. ^ «100 лучших фильмов 21 века» . Хранитель . 13 сентября 2019 г.
  9. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си .
  10. ^ «Синекдоха, Нью-Йорк: отличный фильм о грядущем зомби-апокалипсисе?» . Блог.WorldMaker.net . 18 мая 2009 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  11. ^ Фернандес, Джей А. (13 сентября 2006 г.). «Читаю следующий проект Чарли Кауфмана» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Гильен, Майкл (23 октября 2008 г.). «Синекдоха, Нью-Йорк — Интервью с Чарли Кауфманом» . TwitchFilm.net . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы по Synecdoche, Нью-Йорк (2008 г.)» . IMDB . Проверено 27 ноября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Лорье, Джоан (1 декабря 2008 г.). «Умно, слишком умно: Синекдоха Чарли Кауфмана, Нью-Йорк» . Мировой социалистический веб-сайт .
  15. ^ «Гений Синекдохи, Нью-Йорк (Часть 1)» . Ютуб . 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Чокано, Карина (24 октября 2008 г.). «Рецензия: «Синекдоха, Нью-Йорк» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года.
  17. ^ «Жизнь заминированных: О Синекдохе, Нью-Йорк (Часть 2)» . FilmBrain.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Стоун, Алан А. (январь 2009 г.). «Взгляд разума: Синекдоха Чарли Кауфмана, Нью-Йорк » . Бостонский обзор . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  19. ^ «О шрифтах и ​​фильмах: Прекрасное искусство умирания» . Вестник новостей . 22 марта 2009. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  20. ^ Берриос, GE; Люке, Р. (1995). «Синдром Котара: анализ 100 случаев». Acta Psychiatrica Scandinavica . 91 (3): 185–8. дои : 10.1111/j.1600-0447.1995.tb09764.x . ПМИД   7625193 . S2CID   8764432 .
  21. ^ Шнайдер, Курт (1959). Клиническая психопатология . Перевод Гамильтона, М.В. (5-е изд.). Грюн и Стрэттон.
  22. ^ Захарек, Стефани (24 октября 2008 г.). «Рецензия на фильм: «Синекдоха, Нью-Йорк» » . Салон.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Мантерис, Ник. «Синекдоха, Нью-Йорк» . Критики Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  24. ^ Рокки, Джеймс (23 мая 2008 г.). «Каннское обозрение: Синекдоха, Нью-Йорк» . Кинематографичный . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  25. ^ Рахими, Яма (22 октября 2008 г.). «Интервью: Чарли Кауфман (Synecdoche, Нью-Йорк)» . IONCINEMA.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
  26. ^ Ромни, Джонатан (17 мая 2009 г.). «Синекдоха, Нью-Йорк, Чарли Кауфман, 124 минуты, 15» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Даргис, Манохла (23 октября 2008 г.). «Мечтатель, живи здесь и сейчас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2012 г.
  28. ^ «Синекдоха, Нью-Йорк: Добро пожаловать в Симулякры» . Деревенский голос . 13 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  29. ^ Стивенс, Дана (24 октября 2008 г.). «Рецензия на Synecdoche Чарли Кауфмана, Нью-Йорк» . Сланец . Проверено 1 сентября 2012 г.
  30. ^ Уайлс, Уильям (14 августа 2009 г.). «Синекдоха, Нью-Йорк» . IconEye . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года.
  31. ^ «Синекдоха, Нью-Йорк» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 14 января 2022 г.
  32. ^ «Синекдоха, Нью-Йоркские обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 мая 2020 г.
  33. ^ Шиффельбейн, Уилл (3 мая 2009 г.). «Является ли Synecdoche New York непреднамеренной копией «8½» Феллини?» . FirstShowing.net . Проверено 4 июля 2021 г.
  34. ^ Моррис, Уэсли (11 июля 2008 г.). «Страдание за свое искусство» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 ноября 2008 года.
  35. ^ Эберт, Роджер (5 ноября 2008 г.). «Синекдоха, Нью-Йоркский обзор кино (2008)» . РоджерЭберт.com . Проверено 4 июля 2021 г.
  36. ^ Койс, Дэн (5 января 2009 г.). «Опрос критиков Vulture: полные бюллетени» . Стервятник . Проверено 17 ноября 2015 г.
  37. ^ Фридман, Роджер (23 декабря 2008 г.). «Худшие фильмы 2008 года» . Фокс Ньюс . Проверено 17 ноября 2015 г.
  38. ^ Глейберман, Оуэн (24 октября 2008 г.). «Синекдоха, Нью-Йорк» . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 июля 2021 г.
  39. ^ Розенбаум, Джонатан (16 октября 2008 г.). «Синекдоха, Нью-Йорк» . ДжонатанРозенбаум.net . Проверено 27 ноября 2012 г.
  40. ^ Армстронг, Эрик М. (13 ноября 2010 г.). «100 величайших фильмов всех времен по версии ТМА» . Движущиеся искусства . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  41. ^ «21 век (Полный список)» . TheyShootPictures.com . Проверено 28 февраля 2017 г.
  42. ^ «Десять лучших списков кинокритиков: выбор критиков 2008 года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года.
  43. ^ «Лучшее 2008 года» . КритикиТоп10 . 13 февраля 2008 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  44. ^ « Синекдоха, Нью-Йорк (2008)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  45. ^ Эберт, Роджер (26 апреля 2012 г.). «Величайшие фильмы всех времен» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  46. ^ Корлисс, Ричард (15 мая 2012 г.). «Синикдоха, Нью-Йорк, 2008 | 10 величайших фильмов тысячелетия (на данный момент)» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 16 июля 2022 г.
  47. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си . 23 августа 2016 г. Проверено 8 сентября 2016 г.
  48. ^ Брэдшоу, Питер; Кларк, Кэт; Пулвер, Эндрю; Шоард, Кэтрин (13 сентября 2019 г.). «100 лучших фильмов XXI века» . Хранитель . Проверено 13 сентября 2019 г.
  49. ^ «7-я ежегодная премия ВЭЗ» . Общество визуальных эффектов . Проверено 21 декабря 2017 г.
  50. ^ Найман, Адам (9 июля 2022 г.). «В «Репетиции» сюрреалистический комический гений Натана Филдера принимает метафизический оборот» . Торонто Стар . Проверено 21 августа 2022 г.
  51. ^ Д'Аддарио, Дэниел (11 июля 2022 г.). «Сериал HBO Натана Филдера «Репетиция» превращает из насмешек неприятное искусство: телеобзор» . Разнообразие . Проверено 25 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d1fba65ae46ba43c9745e326751323__1719831120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/23/95d1fba65ae46ba43c9745e326751323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synecdoche, New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)