~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C4BFC4F63B0035993BCBB707462FDBC5__1718203020 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Simulacra and Simulation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Симулякры и моделирование — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Simulacra_and_Simulation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c5/c4bfc4f63b0035993bcbb707462fdbc5.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c5/c4bfc4f63b0035993bcbb707462fdbc5__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 11:41:33 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 12 June 2024, at 17:37 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Симулякры и моделирование — Википедия Jump to content

Симулякры и моделирование

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Симулякры и моделирование
Обложка первого издания
Автор Жан Бодрийяр
Оригинальное название Симулякры и моделирование
Переводчики Пол Фосс, Пол Баттон и Филип Бейчман
Язык Французский
Предмет Симулякры , Семиотика
Издатель Éditions Galilée (французский) и Semiotext(e) (английский)
Дата публикации
1981
Место публикации Франция
Опубликовано на английском языке
1983
Тип носителя Распечатать ( в мягкой обложке )
Страницы 164 стр.
ISBN 2-7186-0210-4 (французский) и ISBN   0-472-06521-1 (английский)
ОКЛК 7773126
194 19
Класс ЛК БД236.Б38

Симулякры и симуляция ( фр . Simulacres et Simulation ) — философский трактат и 1981 года философа теоретика культуры Жана Бодрийяра , в котором он стремится изучить отношения между реальностью, символами и обществом, в частности значения и символику культуры и средств массовой информации. участвуют в построении понимания совместного существования.

Симулякры — это копии, изображающие вещи, которые либо не имели оригинала, либо уже не имеют оригинала. [1] Моделирование — это имитация работы реального процесса или системы с течением времени. [2]

Резюме [ править ]

Определение [ править ]

... Симулякр никогда не является тем, что скрывает истину — это истина, которая скрывает то, что ее нет. Симулякр верен. [3]

«Симулякры и симуляция» наиболее известны своим обсуждением символов, знаков и того, как они связаны с современностью (одновременным существованием). [4] Бодрийяр утверждает, что современное общество заменило всю реальность и смысл символами и знаками и что человеческий опыт представляет собой симуляцию реальности. [5] Более того, эти симулякры — не просто опосредования реальности или даже обманчивые опосредования реальности; они не основаны на реальности и не скрывают реальность, они просто скрывают, что ничто похожее на реальность не имеет отношения к нынешнему пониманию людьми своей жизни. [ нужна цитата ] Симулякры, о которых говорит Бодрийяр, — это значения и символика культуры и средств массовой информации , конструирующие воспринимаемую реальность, приобретенное понимание, благодаря которому человеческая жизнь и совместное существование становятся разборчивыми. (Эти идеи появились ранее в книге Ги Дебора « Общество спектакля» 1967 года . [6] ) Бодрийяр считал, что общество стало настолько насыщено этими симулякрами, а человеческая жизнь настолько насыщена конструкциями общества, что любой смысл становится бессмысленным, будучи бесконечно изменчивым; он назвал это явление «прецессией симулякров». [7]

Этапы [ править ]

Simulacra and Simulation делит порядок знаков на четыре этапа: [8]

  1. Первая стадия — это достоверное изображение/копия, когда люди верят и, возможно, даже правильно полагают, что знак является «отражением глубокой реальности» (стр. 6). Это хорошая видимость, как говорил Бодрийяр: сакраментальный порядок».
  2. Вторая стадия — извращение действительности, когда люди приходят к убеждению, что знак — это неверная копия, которая «маскирует и денатурирует» реальность как «злую видимость — это относится к разряду вредоносных действий». Здесь знаки и изображения не раскрывают нам реальность правдиво, но могут намекать на существование неясной реальности, которую сам знак не способен заключить в капсулу.
  3. Третья стадия маскирует отсутствие глубокой реальности, где знак притворяется точной копией, но это копия без оригинала. Знаки и изображения претендуют на то, чтобы представлять что-то реальное, но никакого представления не происходит, а произвольные изображения просто предлагаются как вещи, к которым они не имеют никакого отношения. Бодрийяр называет это «порядком колдовства», режимом семантической алгебры, в котором все человеческие значения искусственно создаются как ссылка на (все более) герметическую истину.
  4. Четвертая стадия — чистый симулякр, при котором симулякр не имеет никакого отношения ни к какой реальности. Здесь знаки просто отражают другие знаки, и любые претензии на реальность со стороны изображений или знаков имеют лишь порядок других подобных претензий. Это режим полной эквивалентности, при котором культурным продуктам больше не нужно даже притворяться реальными в наивном смысле, потому что опыт жизни потребителей настолько преимущественно искусствен, что даже претензии на реальность, как ожидается, будут сформулированы в искусственных, « гиперреальных » выражениях. " условия. Любая наивная претензия на реальность как таковую воспринимается как лишенная критического самосознания и, следовательно, как сверхсентиментальная.

Второй заказ [ править ]

Часть симулякров трех порядков, симулякры второго порядка , термин, придуманный Жаном Бодрийяром , являются символами неточного представления оригинала. Здесь знаки и изображения не отражают реальность правдиво, но могут намекать на существование чего-то реального, что сам знак не способен выразить. [9]

Симулякры первого порядка — это точная копия оригинала, а третий порядок — это символы, которые стали лишены референтов, то есть символы, не имеющие реального объекта для представления, но претендующие на то, чтобы быть точной копией оригинала. Симулякры третьего порядка сами по себе являются символами, принимаемыми за реальность, и к ним еще один слой символизма добавляется . Это происходит, когда символ считается более важным или авторитетным по сравнению с исходным объектом, подлинность заменяется копией (таким образом, реальность заменяется заменителем).

Следствием распространения симулякров второго порядка является то, что в затронутом контексте нет ничего «реального», хотя те, кто вовлечен в иллюзию, неспособны это увидеть. Вместо получения опыта люди наблюдают зрелища через реальные или метафорические экраны управления. Вместо реального есть симуляция и симулякры, гиперреальное .

В своем эссе «Прецессия симулякров» Бодрийяр вспоминает историю из рассказа Борхеса , в которой король просит создать карту (то есть символ) настолько детализированную, что в конечном итоге она приходит в однозначное соответствие с картой. территория (т.е. реальная территория, которую должна представлять карта); это отсылает к философской концепции отношения карты и территории . Бодрийяр утверждает, что в эпоху постмодерна территория перестает существовать, и не остается ничего, кроме карты; или даже сами понятия карты и территории стали неразличимы, а различие, которое когда-то существовало между ними, стерлось.

Среди многих проблем, связанных с распространением симулякров второго порядка в третий, есть то, что Бодрийяр считает прекращением истории. Методом такого прекращения является отсутствие оппозиционных элементов в обществе, когда масса стала « молчаливым большинством », распавшейся концепцией, которая пассивно поглощает образы, становясь сама по себе средством массовой информации, перезаписанным теми, кто говорит от ее имени (т. е. люди символически представлены правительственными агентами и рыночной статистикой, маргинализируя самих людей). Для Бодрийяра это естественный результат этики единства, в которой на самом деле агонистические противоположности считаются по существу одним и тем же. Например, Бодрийяр утверждает, что моральный универсализм (права человека, равенство) приравнивается к глобализации , которая связана не с неизменными ценностями, а со средствами обмена и равенства, такими как глобальный рынок и средства массовой информации .

Степени [ править ]

Симулякры и моделирование выделяют три типа симулякров и идентифицируют каждый исторический период:

  1. Первый порядок, связанный с досовременным периодом, когда изображение явно является искусственным маркером реального предмета. Уникальность предметов и ситуаций отмечает их как невоспроизводимо реальные, и значение явно стремится к этой реальности.
  2. Второй порядок, связанный с современностью промышленной революции , когда различия между представлением и реальностью стираются из-за распространения массово воспроизводимых копий предметов, превращающих их в товары. Способность товара имитировать реальность грозит подменить авторитет оригинальной версии, поскольку копия столь же «реальна», как и ее прототип .
  3. Третий порядок, связанный с постмодерном позднего капитализма , где симулякр предшествует оригиналу и различие между реальностью и представлением исчезает. Есть только симуляция, и оригинальность становится совершенно бессмысленным понятием. [10]

Феномены [ править ]

Бодрийяр предполагает, что отсутствие различий между реальностью и симулякрами возникает в нескольких явлениях: [11]

  1. Современные средства массовой информации, включая телевидение , кино , печать и Интернет , ответственны за стирание границы между продуктами, которые необходимы (чтобы жить жизнью), и продуктами, потребность в которых создается коммерческими изображениями.
  2. Меновая стоимость , при которой стоимость товаров основана на деньгах (буквально деноминированной бумажной валюте ), а не на полезности, и, кроме того, полезность должна быть выражена количественно и определена в денежном выражении, чтобы облегчить обмен.
  3. Многонациональный капитализм , который отделяет произведенные товары от растений, минералов и других оригинальных материалов, а также процессов (включая людей и их культурный контекст), используемых для их создания.
  4. Урбанизация , которая отделяет людей от нечеловеческого мира и вновь концентрирует культуру вокруг производственных систем , настолько больших, что они вызывают отчуждение .
  5. Язык и идеология , при которых язык все больше оказывается вовлеченным в создание властных отношений между социальными группами, особенно когда влиятельные группы устанавливают себя, по крайней мере частично, в денежном выражении.

Аналогии [ править ]

Конкретная аналогия, которую использует Бодрийяр, — это басня, взятая из О точности в науке» книги Хорхе Луиса Борхеса « . В нем великая Империя создала карту, настолько подробную, что она была размером с саму Империю. Фактическая карта расширялась и уничтожалась по мере того, как сама Империя захватывала или теряла территорию. Когда Империя рухнула, осталась только карта. В интерпретации Бодрийяра это, наоборот, карта, на которой живут люди, симуляция реальности, в которой люди Империи проводят свою жизнь, гарантируя, что их место в изображении будет должным образом ограничено и детализировано составителями карт; и наоборот, это реальность, которая рушится из-за неиспользования.

Переход от знаков, которые что-то скрывают, к знакам, которые скрывают, что ничего не существует, знаменует собой решающий поворотный момент. Первый подразумевает теологию истины и тайны (к которой до сих пор принадлежит понятие идеологии). Второй открывает эпоху симулякров и симуляций, в которой больше нет ни Бога, который бы признавал свое, ни какого-либо Страшного суда, чтобы отделить истину от лжи, реальность от ее искусственного воскрешения, поскольку все уже заранее мертво и воскресло. [10]

Когда Бодрийяр говорит о «прецессии симулякров» в «Симулякрах и симуляциях» , он имеет в виду то, как симулякры стали предшествовать реальному в упомянутом выше смысле, а не какую-либо последовательность исторических фаз образа. Ссылаясь на «О точности в науке», он утверждал, что так же, как в современном обществе смоделированная копия заменила исходный объект, так и карта стала предшествовать географической территории (см. Отношение Карта-территория ), например, первое Война в Персидском заливе (которую Бодрийяр позже использовал в качестве объекта демонстрации в книге «Война в Персидском заливе не состоялась »): образ войны предшествовал настоящей войне. Война возникает не тогда, когда она ведется сувереном против суверена, не тогда, когда разрешено убийство в целях истощения и стратегической нейтрализации; и даже, собственно говоря, когда раздаются выстрелы; скорее, война наступает тогда, когда общество в целом убеждено в ее приближении.

Отныне именно карта предшествует территории — прецессия симулякров — это карта, которая порождает территорию, и если бы мы сегодня возродили басню, это была бы территория, чьи клочья медленно гниют по карте. [10]

Прием [ править ]

Сам Бодрийяр [ править ]

Сам Бодрийяр отмечал, что его сочинения о «трех порядках» образа многие читают с излишней серьезностью. В послесловии к своей книге «Забыть Фуко» (Оригинал: Ублие Фуко ) интервьюер Бодрийяра Сильвер Лотренже предположила, что подход Бодрийяра к «Порядку симулякров» был «довольно близок» к подходу Мишеля Фуко , который «написал археологию вещей», на что Бодрийяр ответил:

Вы имеете в виду три ордена? Я мог бы сделать из этого книгу, другие бросились искать примеры. Что касается меня, то, не отрицая этого, я не верю, что это выдерживает критику. Какое-то время я верил в генеалогию Фуко, но порядок моделирования антиномичен генеалогии . [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Гольдман, Роберт; Папсон, Стивен (30 августа 2003 г.). «Определение симулякров» . Информационные технологии . Кантон, Нью-Йорк: Университет Св. Лаврентия . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  2. ^ Бэнкс, Джерри; Карсон, Джон С. II; Нельсон, Барри Л.; Никол, Дэвид М. (2001). Моделирование дискретно-событийной системы . Лондон, Англия: Pearson Education . п. 3. ISBN  0-13-088702-1 .
  3. ^ Плакат, Марк; Бодрийяр, Жан (1988). Избранные сочинения . Кембридж, Великобритания: Политика. ISBN  0-7456-0586-9 .
  4. ^ Эббиннетт, Росс (1 ноября 2008 г.). «Призрак и Симулякр: история после Бодрийяра». Теория, культура и общество . 25 (6). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE : 69–87. дои : 10.1177/0263276408095545 . S2CID   146741752 .
  5. ^ Келлнер, Дуглас (1 февраля 1987 г.). «Бодрийяр, семиургия и смерть». Теория, культура и общество . 4 (1). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE : 125–146. дои : 10.1177/026327687004001007 . S2CID   144010126 .
  6. ^ «Общество спектакля» . marxists.org. 1967 год . Проверено 28 мая 2019 г.
  7. ^ Бодрийяр, Жан (1983). Моделирование . Лос-Анджелес, Калифорния: Semiotext(e) . стр. 1 –30. ISBN  978-0936756028 .
  8. ^ Бодрийяр, Жан (1981). Симулякры и симуляция . Париж: Галилей. ISBN  2-7186-0210-4 . OCLC   7773126 .
  9. ^ Бодрийяр 1994 [1981], Симулякры и моделирование, University of Michigan Press, стр. 6
  10. ^ Перейти обратно: а б с Хагерти, Пол (2004). «Моделирование и распад реального» . Жан Бодрийяр: Живая теория . Лондон, Англия: Континуум. стр. 49–68 . ISBN  0-8264-6283-9 .
  11. ^ Феллуга, Дино (25 июня 2003 г.). «Модули по Бодрийяру: О моделировании» . Вводное руководство по критической теории . Проверено 4 августа 2015 г.
  12. ^ Бодрийяр, Жан . «Забудьте Бодрийяра: интервью с Сильвером Лотренже». Гуманитарные науки в обществе, Том 3, Номер 1 (Интервью). Беседовала Сильвер Лотрингер. Полутекст(д) Серия «Иностранные агенты». п. 76. ИСБН  978-1-58435-041-5 . Лотрингер: Ваша позиция по отношению к Фуко того же порядка. Фуко написал археологию вещей; вы доводите их до криогенизации. В Ордене симулякров , хотя ваш подход был довольно близок к его...
    Бодрийяр: Вы имеете в виду три ордена? Я мог бы сделать из этого книгу, другие бросились искать примеры. Что касается меня, то, не отрицая этого, я не верю, что это выдерживает критику. Какое-то время я верил в генеалогию Фуко , но порядок моделирования антиномичен генеалогии.
    Лотрингер: Значит, антигенеалогия?
    Бодрийяр: Нет. Если довести эту логику до крайности, то получится повторное поглощение всей генеалогии. [...]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C4BFC4F63B0035993BCBB707462FDBC5__1718203020
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Simulacra_and_Simulation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simulacra and Simulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)