Jump to content

Аномалия

Аномалия
Афиша театрального релиза
Режиссер
Написал Чарли Кауфман
На основе Аномалия
Чарли Кауфман ФФ
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джо Пассарелли
Под редакцией Гаррет Элкинс
Музыка Картер Беруэлл
Производство
компании
Распространено Парамаунт Пикчерз [1]
Даты выпуска
Время работы
90 минут [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 8 миллионов долларов [3]
Театральная касса 5,7 миллиона долларов [3]

«Аномализа» — американский анимационный психологический комедийно-драматический фильм для взрослых 2015 года, написанный и снятый Чарли Кауфманом , который был одним из режиссеров Дюка Джонсона . Кауфмана 2005 года аудиоспектакле Он был основан на одноименной под его псевдонимом Фрэнсис Фреголи, который считается исследованием заблуждения Фреголи . [4] [5] «Аномализа» среднего возраста следует за британским экспертом по обслуживанию клиентов Майклом Стоуном ( Дэвид Тьюлис ), который воспринимает всех ( Том Нунан ) одинаковыми, за исключением Лизы Хессельман ( Дженнифер Джейсон Ли ), которую он встречает в отеле Цинциннати .

Премьера аудиоспектакля Кауфмана состоялась в Лос-Анджелесе, и в нем были представлены голоса Тьюлиса, Нунана и Ли. Он выступал против адаптации пьесы к фильму, опасаясь потери художественных достоинств, но начал изучать эту идею в 2012 году после внесения изменений в сценарий. Съемки столкнулись с задержками, поскольку Starburns Industries первоначально получила финансирование на производство на Kickstarter только для того, чтобы адаптировать пьесу как короткометражный фильм , а анимация началась в конце 2013 года. Создатели фильма столкнулись с трудностями с технологией покадровой анимации, которая, как известно, трудоемка. Ситуация была смягчена после того, как к производству присоединилась компания Paramount Animation , что позволило расширить фильм до полнометражного фильма.

«Аномализы» Премьера состоялась на кинофестивале в Теллурайде 4 сентября 2015 года, а 30 декабря она была показана в кинотеатрах США компанией Paramount Pictures . Фильм получил признание критиков, похвалы за сценарий, режиссуру и тематическое содержание. Он был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм и стал первым анимационным фильмом с рейтингом R, номинированным в этой категории. [6] и был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший анимационный полнометражный фильм . Он получил приз Большого жюри на 72-м Венецианском международном кинофестивале и стал первым анимационным фильмом, получившим этот приз. [7]

средних лет, уроженец Англии, В 2005 году одинокий эксперт по обслуживанию клиентов и мотивационный оратор Майкл Стоун едет в Цинциннати , штат Огайо , чтобы продвигать свою последнюю книгу на съезде в отеле Fregoli. Он чувствует себя далеким от всех окружающих, у которых, по его мнению, одинаковое лицо и голос, включая его жену и сына.

Майкл репетирует свою речь в своей комнате, но его преследуют воспоминания о гневном письме от бывшей возлюбленной Беллы, которую он внезапно бросил много лет назад без объяснения причин. Он договаривается о встрече с ней в баре отеля, но она все еще расстроена и возмущена его приглашением в его номер и в конце концов выбегает. Отправляясь на прогулку, Майкл принимает магазин игрушек для взрослых за магазин детских игрушек. Желая купить сыну подарок, он заходит и осознает свою ошибку, но его очаровывает японская -аниматрон, кукла стоящая за прилавком.

Приняв душ, Майкл слышит уникальный женский голос и выбегает из своей комнаты, чтобы найти ее. Он знакомится с Лизой, неуверенной в себе молодой женщиной, пришедшей на конгресс со своей подругой Эмили. Восхищенный ее уникальной внешностью и голосом, он приглашает обеих женщин выпить в бар. Позже, к удивлению Лизы, Майкл приглашает ее в свою комнату. Все еще очарованный, он предлагает ей спеть и рассказать ему о своей жизни. Она поет песню Синди Лаупер « Girls Just Want to Have Fun », и после того, как она называет себя «аномалией», он называет ее Аномализа. Они становятся близкими и в конце концов занимаются сексом.

Майклу снится кошмар, в котором нижняя половина его лица отваливается, и одинаковые люди со всего мира преследуют его, заявляя, что любят его, и настаивая, что он и Лиза не могут быть вместе. Сон вдохновляет Майкла предложить ему и Лизе начать совместную новую жизнь. Она соглашается, но ее привычки в еде во время завтрака раздражают его, а ее голос и лицо начинают превращаться в лица всех остальных. Во время выступления на съезде Майкл терпит нервный срыв , заявляя, что ему не с кем поговорить, и разглагольствует об американском правительстве, отталкивая аудиторию.

Майкл возвращается в свой дом в Лос-Анджелесе , Калифорния . Он дает японскую куклу-аниматронику своему сыну, который находится в замешательстве и замечает, что из нее вытекает загадочное вещество. Его жена отмечает его сходство со спермой, но небрежно отвергает его. Она устроила Майклу вечеринку-сюрприз, но он не узнает никого из присутствующих, что рассердило ее. Майкл сидит один на лестнице, а кукла с повреждениями на лице в тех же местах, что и шрамы на лице Лизы, поет « Песню Момотаро », японскую детскую песенку. Лиза пишет Майклу письмо, в котором говорит, что надеется, что они встретятся снова, в то время как Эмили, сидящая рядом с ней в машине, имеет свое уникальное лицо.

  • Дэвид Тьюлис в роли Майкла Стоуна, британского английского мотивационного оратора средних лет и эксперта по обслуживанию клиентов с преимущественно негативным отношением. Для него все люди выглядят и звучат одинаково, кроме Лизы, которую он воспринимает как другую.
  • Дженнифер Джейсон Ли в роли Лизы Хессельман, милой, но неуверенной в себе женщины, которая пришла в отель, чтобы присутствовать на выступлении Майкла об обслуживании клиентов.
  • Том Нунан, как и все остальные.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Режиссеры Чарли Кауфман и Дюк Джонсон на Fantastic Fest 2015

Первая версия « Аномализы» была написана и исполнена в 2005 году для лос-анджелесского спектакля «Театр нового уха», описанного Картером Бервеллом как «концерт музыки и текста или набор «звуковых пьес»» , заказавший и забил их. [8] Это был двойной спектакль с «Надеждой» Кауфмана «Надежда покидает театр» , который заменил «Соубона » братьев Коэнов из более раннего нью-йоркского показа, после того как актеры этой пьесы были недоступны. [9] Эта Аномализа была приписана псевдониму Фрэнсис Фреголи, отсылке к бреду Фреголи , расстройству, основанному на убеждении, что разные люди на самом деле являются одним человеком, который меняет внешний вид или маскируется. [5] На представлении 2005 года Тьюлис и Ли сидели по разные стороны сцены, а Нунан - посередине; Бервелл дирижировал ансамблем «Парабола», и там был один артист-фанатик . [8] [10]

Кауфман изначально был против превращения пьесы в анимационный фильм, заявив, что в пьесе «не существует разрыва между тем, что говорится на сцене, и тем, что видит публика: Том играет всех этих персонажей, Дженнифер и Дэвид занимаются сексом, пока они» на самом деле мы просто стоим через сцену друг от друга и стонем. Ты потеряешь это». описала его сценарий Фильм был изобретен заново, хотя The Guardian как «практически такой же», как и в оригинальной пьесе. [11]

Продюсерская компания фильма Starburns Industries искала финансирование на Kickstarter, чтобы «произвести этот уникальный и красивый фильм за пределами типичной голливудской студийной системы», где, по мнению компании, фильм неизбежно будет изменен по сравнению с его первоначальной концепцией. Первоначально задуманный как короткометражный фильм «продолжительностью около 40 минут», команда поставила цель финансирования в размере 200 000 долларов. К концу кампании 5770 спонсоров пообещали внести в проект 406 237 долларов. [12] После успеха инициативы Kickstarter дополнительное финансирование было обеспечено продюсерской компанией фильма Starburns Industries, и фильм был расширен до полнометражного . [13]

Анимация

[ редактировать ]

Куклы были созданы на 3D-принтерах . [14] с несколькими копиями каждого персонажа. Было создано восемнадцать Майклов и шесть Лиз. [15] Джонсон рассказал, что команде сказали, что такие реалистичные куклы будут «тревожными и отталкивающими», но он не согласился, заявив, что природа покадрового фильма, когда человеческие руки перемещают марионеток в каждом кадре, привносит «органическую жизнь» в фильм. середина. [11] Одна из целей фильма заключалась в том, чтобы зрители «забыли, что смотрят что-то анимированное, и просто погрузились в сцену», сказал он; «Проблема, которую мы испытывали при работе с таким большим количеством анимационных материалов, заключалась в том, что вы всегда осознаете анимацию, и мы постоянно спрашивали: «Что, если бы мы могли избежать этого? На что это было бы похоже?»». [14]

Кауфман и Джонсон описали процесс покадровой анимации как «трудоёмкий» и обнаружили проблемы с тем, чтобы куклы выглядели реалистичными и понятными. [16] Аниматор Дэн Дрисколл рассказал, что они нашли людей, на которых можно было смоделировать кукол, изучили человеческие движения и выражения лица, чтобы получить точный результат, создали марионеток и построили декорации и, наконец, поместили марионеток на декорации и перемещали их кадр за кадром, чтобы создать иллюзия движения. [16] Кауфман сказал, что покадровая анимация лежит в основе повествования «Аномализы» , привлекая внимание к мелким деталям, которые зрители не заметили бы в игровом фильме. [17] Фильм находился в производстве более двух лет. [15]

Выпускать

[ редактировать ]

«Аномализы» Мировая премьера состоялась на кинофестивале в Теллурайде 4 сентября 2015 года. [18] Фильм был показан на Венецианском кинофестивале 8 сентября. [19] и Международный кинофестиваль в Торонто 15 сентября. [20] Вскоре после этого Paramount Pictures приобрела права на распространение по всему миру. [21] Фильм вышел ограниченным тиражом 30 декабря 2015 года. [19] и более широкий выпуск в январе. [22]

с фильмом Пакеты DVD и Blu-ray были выпущены 7 июня 2016 года. [23] Комбинированный пакет Blu-ray с цифровым HD включает в себя углубленный взгляд на процесс кинопроизводства с участием Кауфмана и Джонсона, а также три закулисных фильма, в том числе расширенный взгляд на производственный процесс и более глубокие темы истории. Также показаны звуковой дизайн и новаторские методы, использованные для создания одной из самых сложных и интимных сцен фильма. [24] В пакете Blu-ray благодаря использованию DTS-HD Master Audio 5.1, использованного при создании фильма, окружающие звуковые эффекты, такие как фон бара отеля, прекрасно слышны и сочетаются с диалогами. [25]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 91% на основе 278 рецензий со средней оценкой 8,4 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Аномализа представляет собой еще один блестящий и совершенно особенный момент в фильмографии Чарли Кауфмана и заставляет задуматься поклонников интроспективного кино». [26] Фильм также имеет средневзвешенную оценку 88 из 100 на Metacritic на основе 46 рецензий, что указывает на «всеобщее признание». [27]

В «Time Out» Дэвид Кэлхун присвоил фильму пять звезд из пяти и написал: «Вы представляете, что могло бы произойти, если бы Чарли Кауфман заполучил в свои руки фильмы « В воздухе» или «Трудности перевода ». [28] Дрю МакВини из Hitfix назвал это «самым сокрушительным экспериментом Чарли Кауфмана» и поставил ему оценку A+. [29] LA Weekly Эми Николсон из поставила фильму пятерку и написала: «Кауфман разбирает нам мозги и показывает нам механизмы». [30] The Guardian из поставил Питер Брэдшоу фильму пять баллов из пяти, назвав его фильмом недели, и написал: «Он действительно забавный и, кстати, может похвастаться одной из самых необычайно реальных сексуальных сцен в истории кино. Это также напугало меня». так, как это может быть в первоклассных ужасах или научно-фантастических антиутопиях... Есть ли кто-нибудь еще в кино, кто делает такую ​​уникальную и необыкновенную работу?» [31]

-обозреватель Критик Марк Кермод поставил «Аномализе» три балла из пяти, написав: «Иногда она разваливается... Но есть что-то волшебное в этом недомогании, которое поднимает это выше простой мизантропии - обостренное чувство хрупкой жизни, которого, возможно, могут надеяться достичь только марионетки. " [32] Стефани Захарек из Time написала: «Как только вы начнете считаться с Аномалисы одержимостью эгоцентризмом, новизна этой вечеринки из жалости, состоящей из одного человека, начнет исчезать». [33]

Десять лучших списков

[ редактировать ]

Аномализа вошла в десятку лучших списков многочисленных критиков за 2015 год. [34] [35]

Премия Категория Получатель Результат
Награды Академии Лучший анимационный полнометражный фильм Чарли Кауфман , Дюк Джонсон и Роза Тран номинирован
Золотой глобус Лучший анимационный полнометражный фильм Чарли Кауфман и Дюк Джонсон
Награды «Золотая катушка» [37] Лучший звуковой монтаж: звуковые эффекты, Фоли, диалоги и ADR в анимационном художественном фильме Аарон Глакок, Кристофер С. Ауд, MPSE
Награды «Выбор критиков» Лучший анимационный фильм Чарли Кауфман и Дюк Джонсон
Энни Награды Лучший анимационный фильм Роза Тран , Дюк Джонсон, Чарли Кауфман и Дино Стаматопулос
Лучшая режиссура в полнометражном фильме Чарли Кауфман и Дюк Джонсон
Лучшая музыка в полнометражном фильме Картер Беруэлл
Лучшая озвучка в художественном фильме Дженнифер Джейсон Ли
Лучший монтаж в художественном производстве Гаррет Элкинс
Остин Фантастик Фест Лучший режиссер Дюк Джонсон и Чарли Кауфман Выиграл
Фантастические возможности
Награды «Золотой помидор» [38] Лучший анимационный фильм 2015 года Аномалия 3-е место
Премия «Независимый дух» Лучшая функция номинирован
Лучший режиссер Чарли Кауфман и Дюк Джонсон
Лучший сценарий Чарли Кауфман
Лучшая женщина второго плана Дженнифер Джейсон Ли
Редакторы американского кино Лучший смонтированный анимационный полнометражный фильм Гаррет Элкинс
Кинофестиваль в Милл-Вэлли Приз зрительских симпатий Чарли Кауфман и Дюк Джонсон Выиграл
Кинокритики Торонто Лучший анимационный фильм Второе место
Венецианский кинофестиваль Большой специальный приз жюри Выиграл
Цифровая премия фестиваля кино будущего
Золотой Лев номинирован
Премия «Зеленая капля»
Ассоциации кинокритиков Остина Награды Лучший фильм
Лучший анимационный фильм
Топ-10 лучших фильмов 4 место
Альянса женщин-киножурналистов Премия Лучшее изображение наготы, сексуальности или соблазнения Дэвид Тьюлис и Дженнифер Джейсон Ли ( связаны с Кэрол ) Выиграл
Лучший анимационный фильм номинирован
Опрос о фильмах Village Voice Лучший анимационный фильм Аномалия 2-е место
Лучший фильм номинирован
Лучший сценарий 4 место
Спутниковые награды Лучший анимационный или смешанный фильм номинирован
Награды Сатурна [39] Лучший анимационный фильм
  1. ^ Jump up to: а б с «Аномализа (2016)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ « АНОМАЛИЗА (15)» . Британский совет классификации фильмов . 25 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Аномализа» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 21 февраля 2016 г.
  4. ^ «Аномализа» . www.rcpsych.ac.uk . Проверено 8 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лоулесс, Джилл (9 сентября 2015 г.). «Чарли Кауфман поражает венецианских критиков изобретательной анимацией для взрослых «Аномализа » . Новости США и мировой отчет . Проверено 17 сентября 2015 г.
  6. ^ Кинг, Мелисса. «Кинозависимый: откройте для себя необыкновенное в «Аномализе» » . Сент-Клауд Таймс . Проверено 17 июня 2021 г.
  7. ^ «Официальные награды 72-го Венецианского международного кинофестиваля» . Венецианский международный кинофестиваль . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  8. ^ Jump up to: а б «Театр Нового Уха» . Официальный сайт Картера Беруэлла . Проверено 4 апреля 2016 г.
  9. ^ Швед, Марк (16 сентября 2005 г.). «Прислушайтесь к Чарли Кауфману» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 апреля 2016 г.
  10. ^ Галло, Фил (15 сентября 2005 г.). «Рецензия: Театр нового уха» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Проверено 4 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ромми, Джонатан (15 сентября 2015 г.). «Чарли Кауфман о странностях, неудачах и своем новом марионеточном нуаре» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Проверено 17 сентября 2015 г.
  12. ^ Старбернс Индастриз. «Аномализа Чарли Кауфмана» . Кикстартер . Проверено 11 июня 2018 г.
  13. ^ Старбернс Индастриз (22 мая 2014 г.). «Kickstart Update #39: Хронология Аномализы» . Кикстартер . Проверено 11 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Зейчик, Стивен (4 сентября 2015 г.). «Чарли Кауфман на своих условиях берет перерыв в «Аномализе» в Теллуриде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Грей, Тим (30 декабря 2015 г.). « Аномализа: большие проблемы воссоздания жизни в малых масштабах» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Проверено 29 февраля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Роуз, Стив (7 января 2016 г.). «Мастера кукол: Чарли Кауфман и подрывная привлекательность покадровой анимации» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Проверено 11 июля 2018 г.
  17. ^ Гросс, Терри (22 декабря 2015 г.). «Кадр за кадром кинематографисты превращают обыденное в «Аномализу» в чудо » . Свежий воздух . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 июля 2018 г.
  18. ^ Кон, Эрик (5 сентября 2015 г.). «Обзор Теллурида: Удивительно странная «Аномализа» Чарли Кауфмана — это анимированный кризис идентичности» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Проверено 1 декабря 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Руни, Дэвид (5 сентября 2015 г.). « Аномализа: Венецианское обозрение» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 1 декабря 2015 г.
  20. ^ «Аномализа» . Специальные презентации . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  21. ^ Ланг, Брент (16 сентября 2015 г.). «Торонто: Paramount покупает «Аномализу» Чарли Кауфмана » . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Проверено 17 сентября 2015 г.
  22. ^ «Аномализа» . Официальный сайт Аномализы . Парамаунт Пикчерс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года.
  23. ^ «Аномализа (2015)» . Даты выпуска DVD-дисков . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  24. ^ Чикконе, Бренда (7 марта 2016 г.). «От обладателя премии «Оскар»* Чарли Кауфмана — один из самых признанных критиками фильмов года, «Аномализа», дебютирующий в цифровом формате HD 15 марта 2016 года» . БизнесВайр . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  25. ^ "Anomalisa Blu-ray" , Blu-Ray.com , получено 17 февраля 2017 г.
  26. ^ «Аномализа (2015)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 10 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  27. ^ «Обзоры Аномализы» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 января 2016 г.
  28. ^ Калхун, Дэйв (8 сентября 2015 г.). «Аномализа» . Тайм-аут в Лондоне . Группа «Тайм-аут» . Проверено 27 сентября 2015 г.
  29. ^ МакВини, Дрю (18 сентября 2015 г.). «Рецензия: «Аномализа» — самый сокрушительный эксперимент Чарли Кауфмана» . ХитФикс . Упрокс . Проверено 27 сентября 2015 г.
  30. ^ Николсон, Эми (15 сентября 2015 г.). «Чарли Кауфман поставил свой второй шедевр» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 27 сентября 2015 г.
  31. ^ Брэдшоу, Питер (10 марта 2016 г.). «Обзор Аномализы: шедевр о человеческом состоянии – с марионетками» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Проверено 20 марта 2016 г.
  32. ^ Кермод, Марк (13 марта 2016 г.). «Обзор Аномализы – жуткая покадровая съемка» . Наблюдатель . Guardian News и СМИ . Проверено 20 марта 2016 г.
  33. ^ Захарек, Стефани (21 декабря 2015 г.). «Обзор: в «Аномализе» у марионеток тоже есть проблемы» . Время . Проверено 8 февраля 2015 г.
  34. ^ Дитц, Джейсон (6 декабря 2015 г.). «Лучшее за 2015 год: десять лучших списков кинокритиков» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 июля 2018 г.
  35. ^ «20 лучших фильмов 2015 года» . bfi.org . 27 декабря 2015 г.
  36. ^ «Лучшие фильмы 2015 года» . nytimes.com . 9 декабря 2015 г.
  37. ^ «2016: Кинономинанты» . Звуковые редакторы кинофильмов . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  38. ^ «Золотой томат» — лучшее за 2015 год . Гнилые помидоры . 12 января 2016 г.
  39. ^ «Номинанты 2015 года» . Премия Сатурн . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
ФФ. Под псевдонимом Фрэнсис Фреголи.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 873c99188580da5b735f3be0f4aaab64__1720123320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/64/873c99188580da5b735f3be0f4aaab64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anomalisa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)