Jump to content

Признания опасного разума (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Признания опасного ума
Афиша театрального релиза
Режиссер Джордж Клуни
Автор сценария Чарли Кауфман
На основе Признания опасного ума
Чак Баррис
Продюсер: Эндрю Лазар
В главных ролях
Кинематография Ньютон Томас Сигел
Под редакцией Стивен Миррионе
Музыка Алекс Вурман
Производство
компании
Распространено Мирамакс Фильмы
Дата выпуска
  • 31 декабря 2002 г. 2002-12-31 ) ( (США)
Время работы
113 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 30 миллионов долларов
Театральная касса 33,1 миллиона долларов

«Исповедь опасного разума» — американский биографический шпионский фильм 2002 года, изображающий вымышленную жизнь игрового шоу ведущего и продюсера Чака Барриса . Этот фильм стал режиссерским дебютом Джорджа Клуни , сценарий написал Чарли Кауфман , в нем снимались Сэм Рокуэлл в роли Барриса, а также Джулия Робертс , Дрю Бэрримор и Клуни. Он основан на « несанкционированной автобиографии одноименной был убийцей ЦРУ » Барриса 1984 года, в которой он утверждал, что помимо своей карьеры в шоу-бизнесе . Эти обвинения были опровергнуты ЦРУ. [2] в то время как Баррис на протяжении всей своей жизни обычно отказывался говорить, верно это утверждение или нет. [3]

У фильма был долгий процесс разработки. Columbia Pictures в конце 1980-х ненадолго планировала выпустить экранизацию под руководством Джима Макбрайда . Права на экранизацию были куплены в 1997 году продюсером Эндрю Лазаром , который нанял Кауфмана для написания сценария; Затем проект быстро привлек ряд известных режиссеров, в том числе Дэвида Финчера , Брайана Де Пальмы и Брайана Сингера , а также ведущих актеров, в том числе Майка Майерса , Бена Стиллера и Джонни Деппа . Когда Клуни был нанят режиссером, он пригласил Барриса для консультации по проекту, чтобы обеспечить дополнительную достоверность. Это, в свою очередь, привело к переписыванию сценария (в титрах не указан), чем Кауфман был недоволен, включая удаление сюжета о наркозависимости. Клуни также поддерживал кастинг на роль Роквелла, который на тот момент был практически неизвестен. Чтобы уложиться в бюджет в 30 миллионов долларов, Клуни убедил Бэрримора и Робертса снизить зарплаты.

Фильм получил положительные отзывы критиков, но имел низкие кассовые сборы. Роквелл, в частности, получил высокую оценку за свою игру и получил « Серебряного медведя» за лучшую мужскую роль на Берлинском международном кинофестивале 2003 года .

Устав от того, что его отвергают красивые женщины, которых он жаждет, Чак Баррис переезжает на Манхэттен, чтобы стать репортером NBC и мечтает прославиться на телевидении, но в конечном итоге его увольняют. Он возвращается в Филадельфию и становится Дика Кларка личным помощником на American Bandstand в 1961 году. Он пишет успешную песню « Palisades Park » и завязывает романтические отношения с женщиной по имени Пенни Пачино. Чаку разрешено представить концепцию «Игры свиданий» на канале ABC . Ему дают 7500 долларов на создание пилотного телевизионного проекта , но ABC отказывается от этой идеи в пользу Хутенанни .

Однажды ночью после того, как Барриса выгнали из бара за драку, к нему подошел агент ЦРУ Джим Берд, который завербовал его в качестве убийцы. Вернувшись с миссии в Мексике, Баррис обнаруживает, что Пенни стала хиппи. Тем временем ABC дает зеленый свет «Игре свиданий» , и к 1967 году шоу стало феноменом.

Во время миссии ЦРУ в Хельсинки , Финляндия, он знакомится с женщиной-оперативником Патрицией Уотсон. Дома он добивается большего успеха, когда «Игра молодоженов» в эфир выходит . Он и Пенни решают переехать в Лос-Анджелес, но Баррис осторожно относится к браку, к большому разочарованию Пенни. В 1970 году Берд убеждает Барриса отправиться с миссией в Западный Берлин, чтобы убить Ганса Кольберта. Баррис знакомится с немецко-американским агентом Килером, которому он помогает убить Колберта. Однако он схвачен КГБ и через несколько недель освобожден во время обмена шпионами с запада на восток.

В 1976 году Баррис создает The Gong Show , прославившись как его ведущий. Килер убита, и Берд предупреждает Барриса о кроте в агентстве. Его телешоу отменяют из-за плохих рейтингов, а Пенни угрожает уйти, уличив его в мошенничестве. Однажды ночью Баррис находит Берда сидящим на трамплине в бассейне на заднем дворе. Берд рассказывает, почему ЦРУ выбрало его в качестве убийцы: он сын серийного убийцы, и его мать воспитывала его как девочку, поэтому он «соответствует профилю». Баррис угрожает Берду, и несколько мгновений спустя выясняется, что Берд умер, все еще сидя на трамплине.

Столкнувшись с неприятной правдой о себе, Баррис начинает выходить из-под контроля. После почти нервного срыва на шоу «Гонг» Баррис запирается в отеле Нью-Йорка. Пенни находит его и тщетно пытается убедить вернуться в Калифорнию, чтобы жениться.

Баррис наконец выходит из своей комнаты, чтобы встретиться с Патрицией в Бостоне. После чашки кофе Баррис падает в обморок, по-видимому, отравленный. Патрисия показывает, что она крот. Баррис обманом заставил Патрицию выпить из отравленной чашки, и она падает замертво. После ее смерти он возвращается домой и начинает писать автобиографию « Исповедь опасного разума» . Наконец он решает жениться на Пенни. В конце церемонии Баррис видит в толпе некоторых людей, которых он убил. Обезумевший, он признается Пенни в своей двойной жизни в качестве убийцы ЦРУ, но она просто смеется, предполагая, что он шутит, и Баррис решает не поправлять Пенни.

Баррис, Дик Кларк , Джим Лэнг , Мюррей Лэнгстон , Джей П. Морган и Джин Паттон фигурируют в интервью, центральных для сюжетной линии.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Реальный Чак Баррис, ведущий The Gong Show в 1976 году.

Чак Баррис впервые продал права на экранизацию своей «несанкционированной автобиографии» компании Columbia Pictures в конце 1980-х годов. Президент Колумбийского университета Дон Стил дала зеленый свет фильму «Исповедь опасного разума» под руководством Джима Макбрайда . [4] Макбрайд предложил главную роль Ричарду Дрейфусу , который отказался читать сценарий, поскольку считал болезненный юмор Барриса неприятным. [5] Проект был заброшен в Колумбии, когда Стил был уволен в 1989 году. [4] Продюсер Эндрю Лазар получил права на экранизацию у Колумбии в 1997 году и в том же году поставил «Исповедь опасного разума» в Warner Bros. Pictures. [5] Чарли Кауфман вступил в переговоры о написании нового сценария в июне 1997 года. [4] и закончил свой первый черновик позже в том же году. Баррис дал положительный отзыв о сценарии Кауфмана. [6] и Кертис Хэнсон немедленно согласился стать режиссером [7] с Шоном Пенном в главной роли и Джорджем Клуни и Дрю Бэрримор в главных ролях. [8] [9] [10]

В конце концов Хэнсон бросил учебу, но после финансового успеха фильма « Свадьба моего лучшего друга» (1997) Пи Джей Хоган вступил в переговоры с Warner Bros. о постановке режиссера в январе 1998 года. [11] Майк Майерс подписал контракт на замену Шона Пенна, освободившего главную роль. [12] Однако переговоры с Хоганом провалились; Сэм Мендес , Дэвид Финчер и Даррен Аронофски заинтересовались тем, чтобы занять должность режиссера. [5] [13] [14] Финчер и Майерс приступили к производству фильма «Исповедь опасного разума» в апреле 2000 года. [15] но Финчер отказался от участия, и к октябрю того же года Брайан Де Пальма был назначен режиссером при софинансировании Renaissance Pictures. [16] проект Позже в том же месяце Warner Bros. приостановила . [17] и Майерс потерял интерес. [8] Рассел Кроу , Кевин Спейси и Эдвард Нортон также были задействованы в фильме на ранних стадиях разработки. [18]

В декабре 2000 года Бен Стиллер обсуждал возможность сыграть Чака Барриса, режиссером был Брайан Сингер , а Клуни все еще был в команде. Однако Стиллер был вынужден покинуть «Исповедь опасного разума» из-за запланированных конфликтов с «Зуландером» (2001) и «Королевскими Тененбаумами» (2001). [8] Хотя Сингер интересовался Сэмом Роквеллом на главную роль, [19] режиссер выбрал Джонни Деппа на замену Стиллера и приступил к подготовке к съемкам в январе 2001 года. [20] при запланированном бюджете в 35 миллионов долларов. [21] Renaissance Pictures владела правами на международное распространение, но создателям фильма по-прежнему требовалось дополнительное финансирование, а также студия для покрытия обязанностей по распространению в Соединенных Штатах. [20]

Гросвенор Парк был заинтересован в совместном финансировании с Renaissance. [22] но в следующем месяце (февраль 2001 г.) «Исповедь опасного разума» снова застопорилась в разработке. Miramax Films вела переговоры о внутренних правах, но трудности возникли, когда Miramax также захотела защитить международные права. «Ренессанс» также не смог вовремя закрыть финансирование, чтобы уложиться как в крайний срок «производственной страховки», так и в 65-дневный график съемок . [23] который должен был состояться в первую очередь в Монреале и Британской Колумбии , Канада. [24] [25] Затем Artisan Entertainment заинтересовалась защитой прав на распространение в Северной Америке, но отказалась от участия после того, как ставка превысила 8 миллионов долларов. Со временем Джонни Депп приступил к работе над другими фильмами. [23]

Директор

[ редактировать ]

Пока Сингер был занят подготовкой X2 , «Исповедь опасного разума» была обновлена, и Клуни занял пост режиссера. Miramax Films согласилась взять на себя обязанности по распространению и софинансировать фильм. В конце концов, финансирование « Исповеди опасного разума» поступило от Miramax, собственной компании Клуни «Section Eight Productions» , Village Roadshow Pictures , продюсера Эндрю Лазара Mad Chance , Allied Filmmakers и The Kushner-Locke Company . [26] Клуни объяснил: «Я думал, что если я приду на работу в качестве режиссера, для масштаба, и смогу привлечь всех остальных недорого, если я смогу снизить стоимость фильма до 30 миллионов долларов, тогда я смогу получить Это была большая часть моей презентации Харви Вайнштейну в Miramax». [9]

Меня расстроило то, что Клуни забрал у меня фильм, а потом вырезал меня. Я недоволен конечным результатом. И я недоволен Джорджем Клуни. У меня был фильм, который я написал, и это не он. Я всегда участвовал в этом процессе со Спайком Джонзом и Мишелем Гондри . Если нужно что-то переписать, я это делаю. Но с Клуни все было иначе; даже конец фильма другой. Я имею в виду, что Клуни вечно говорил, что мой сценарий «Исповеди» был одним из величайших сценариев, которые он читал. Но если бы кто-то искренне так думал, он бы хотел, чтобы человек, написавший это, был рядом и высказывал свои мысли и критику. Но Клуни этого не сделал. И я думаю, что это глупый способ быть режиссером.
—Писатель Чарли Кауфман [27]

Поскольку «Исповедь опасного разума» была его режиссерским дебютом, Клуни черпал вдохновение у друзей Стивена Содерберга и братьев Коэн . в своем стиле кинопроизводства [28] Сценарист Чарли Кауфман заявил, что недоволен тем, как Клуни отнесся к сценарию. «Я потратил много времени на работу над сценарием, — объяснил он, — но не думаю, что его интересовало то, что интересовало меня. Я пошел дальше и у меня нет никакой враждебности по отношению к Клуни. но это фильм, который мне не особо интересен». [29] Клуни признал, что оригинальный сценарий Кауфмана содержал «действительно прикольные сцены, которые никогда не получат зеленый свет для студийного фильма». [6] Сюжет о наркозависимости был удален по требованию Барриса об исторической достоверности. [30]

Клуни был непреклонен в том, что Баррис активно участвовал в производстве, пытаясь изобразить фильм с его точки зрения. [31] Баррис был настолько увлечен работой Клуни над фильмом, что начал писать сценарий « Плохая трава никогда не умирает » (англ. ISBN   978-0-7867-1379-0 ), продолжение « Исповеди опасного разума» ; Miramax также владеет правами на экранизацию «Плохой травы» . [31] Баррис снял свои эпизодические роли во время съемок в Канаде и записал на пленку закадровый голос в доме Клуни. [32]

Когда его спросили о заявлении Барриса о том, что он был убийцей ЦРУ, Клуни прокомментировал: «Я не знаю, насколько я этому верил. Я не хотел спрашивать его официально, потому что не хотел, чтобы он сказал: «Я сделал это». вверх.' Я хотел рассказать эту историю и подумал, как интересно, если все это выдумано, почему такой богатый и успешный человек, как Чак Баррис, должен был это сделать, я подумал, что это интересный человек для изучения, и это то, чего мы хотели. иметь отношение к фильму». [7] (Баррис уже признался, что выдумал эту историю в интервью 1984 года, рекламирующем книгу; он написал эту историю во многом потому, что его выгнали с телевидения из-за разногласий вокруг одного из его шоу « 3's a Crowd» . В том же интервью Баррис отметил, что он подал заявку на работу в ЦРУ в начале 1960-х годов, но так и не поступил в агентство. «Исповедь опасного разума» была результатом того, что Баррис представлял себе, как он мог бы делать и то, и другое одновременно. [33] Клуни признал, что его воспитание с отцом Ником Клуни оказало большое влияние на его выбор изображения игровых шоу 1960/70-х годов . «Когда я рос, у моего отца было игровое шоу под названием « Денежный лабиринт ». Я знаю, как выглядят эти наборы. Я показал парню, как делать карточки-подсказки . Я вырос на них, — размышлял режиссер, — и знал, что такое это выглядело и пахло так. И я кое-что знаю о некоторых атрибутах славы, поэтому подумал, что у меня есть уникальный взгляд на это». [9]

Выбор Барриса на главную роль был долгим и трудным процессом. «После двух месяцев кинопроб и всего того, что мне так и не удалось получить от Сэма Рокуэлла », — размышлял Клуни. [7] Роквелл всегда был первым выбором Клуни с тех пор, как они вместе работали над фильмом « Добро пожаловать в Коллинвуд» (2002). [34] И Клуни, и Баррис также считали, что Роквелл имел сверхъестественное сходство с Баррисом. [6] «Я не хотел, чтобы эту роль исполнял кто-то слишком известный», — рассуждал режиссер. «По моему мнению, нельзя, чтобы известные люди играли знаменитых людей. Это не работает. Сэм был парнем для этой роли, готовым к разрыву, но еще не сделал этого». [34]

Перед прослушиванием Роквелл «погрузился» в роль, просматривая эпизоды «Гонг-шоу», пытаясь произвести впечатление на создателей фильма. «Я поехал в Лос-Анджелес [и] прошел старомодный кинопроб, как настоящий кинопроб в стиле Скарлетт О'Хара , которого, как вы знаете, на самом деле больше не делают», - вспоминал актер. [34] На исследования Роквелл провел с Баррисом два с половиной месяца. [35] «Мы ходили в кафе, ужинали и кино, гуляли, ходили в зоопарк; я даже снимал его», — объяснил Роквелл. «Я попросил его записать мои реплики на магнитофон и слушал это, чтобы понизить его голос». [34]

Клуни выбрал Джулию Робертс на роль загадочного агента ЦРУ Патриции Уотсон из-за их положительных рабочих отношений в фильме « Одиннадцать друзей Оушена» (2001). [36] Первоначально ее роль была назначена Николь Кидман , которая выбыла из-за конфликта в расписании с The Hours . [37] После кастинга Роквелла фильм «Исповедь опасного разума» снова был ненадолго отложен; «Мирамакс» не дал разрешения на фильм, пока Робертс не подписал контракт. [34] Клуни прокомментировал: «Джулия действительно помогла мне. Ее исполнение этой роли позволило мне сыграть Сэма Рокуэлла. Он не может снимать фильм стоимостью 28 миллионов долларов, но Джулия определенно может». [38] Рене Зеллвегер и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Пенни Пачино, которая в конечном итоге досталась Дрю Бэрримор . [39]

Мирамакс не был уверен в решении Клуни взять на роль Рокуэлла. [40] над другими известными актерами, такими как Роберт Дауни-младший и Бен Стиллер . [39] Клуни убедил студию предоставить ему право на окончательную версию и взять на роль Рокуэлла в обмен на право первого выбора на Full Frontal (2002) и другие малобюджетные фильмы Клуни от секции Eight Productions . [40] Клуни также согласился сыграть эпизодическую роль в фильме «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003) компании Miramax, чтобы Рокуэлл мог сыграть роль. Чтобы уложиться в бюджет в 30 миллионов долларов, Клуни убедил Робертса и Бэрримор снизить запрашиваемые цены . [5]

Первоначально съемки под руководством Клуни должны были начаться в сентябре 2001 года, но основные съемки начались только 14 января 2002 года. [26] С января по март 2002 года производство « Исповеди опасного разума» проходило в основном в Калифорнии и Монреале . [41] Сцена в особняке Playboy была снята в начале апреля в Лос-Анджелесе, Калифорния; Остальные две недели производства проходили на границе Мексики и США . Съемки фильма «Исповедь опасного разума» закончились в конце апреля 2002 года. [4]

Клуни и оператор Ньютон Томас Сигел использовали различные приемы, изображая разные десятилетия жизни Барриса. «Мы думали, что для того, чтобы вернуться в прошлое, большинство людей помнят вещи через фильмы», - рассуждал Клуни. «Я не помню 1950-е годы — меня там не было — я знаю 50-е годы благодаря Technicolor . Не Technicolor в том виде, в каком его снимали, а в том виде, в каком он сейчас потускнел». [9] В поисках вдохновения для цветовой палитры создатели фильма изучили различные фильмы и журнальные номера того десятилетия. Фокусы стеллажа были сильно стилизованы под сцены, происходящие в 1960-х годах, похожие на спагетти-вестерны той эпохи. Ручные камеры использовались для сцен, происходящих в 1970-х годах. [9] дань уважения фильмам Сидни Люмета , Майка Николса и Алана Дж. Пакулы , в первую очередь «Клюта» (1971), «Плотское познание» (1971) и «Вид параллакса» (1974). [28] [40] Боба Фосса также «All That Jazz» повлиял на направление Клуни. [19]

Клуни отметил, что пост-продакшн «Исповеди опасного разума» был стрессовым, поскольку он одновременно играл в «Солярисе» (2002). [42]

Выпускать

[ редактировать ]

В связи с выпуском фильма Miramax Books переиздала книгу Барриса 1984 года. [43] Премьера фильма состоялась вне конкурса на Каннском кинофестивале в мае 2002 года. [44] до того, как Miramax Films выпустила его ограниченным тиражом в США 31 декабря 2002 года; широкий релиз состоялся 24 января 2003 года. [45] Фильм едва окупил затраты на производство. [46] собрав всего 33,01 миллиона долларов, из которых 16 миллионов долларов пришлись на внутренний доход, а 17,01 миллиона долларов поступили на внешние рынки. [45] Он был выпущен на VHS и DVD в сентябре 2003 года. DVD включает более 20 минут удаленных сцен Роквелла , три кинопробы , короткий документальный фильм под названием «Настоящий Чак Баррис» Клуни , аудиокомментарии и короткометражку . [47] [48]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил положительные отзывы критиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 79% на основе 165 рецензий со средней оценкой 7,2 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Роквелл точно играет Барриса, а Клуни руководит с интересным стилем и талантом». [49] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 67/100 на основе 33 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [50] «Исповедь опасного разума» была показана на Берлинском международном кинофестивале 10 февраля 2003 года. Сэм Роквелл получил « Серебряного медведя» за лучшую мужскую роль , а Джордж Клуни был номинирован на « Золотого медведя», но проиграл Майклу Уинтерботтому из «В этом мире» . [51]

Роджер Эберт дал книге «Исповедь опасного разума» положительную оценку, присвоив ей 3 балла. 1 2 из 4 звезд. «Режиссерский дебют Джорджа Клуни не только интригует как сюжет, но и на него приятно смотреть, — сказал Эберт, — это сочетание ярких поп-образов 1960-х и 1970-х годов и мрачных, холодных шпионских пейзажей, которые, кажется, пришли от Джона ле Карре . " [52] [53] Питер Трэверс из Rolling Stone журнала написал, что в фильме идеальный баланс черного юмора и психологической драмы. «Клуни рассматривает далеко идущую абсурдистскую фантазию с Баррисом как парадигму паранойи», - написал Трэверс. «Он мудро общается с талантами, с которыми работал как актер: оператором Ньютоном Томасом Сигелом из «Трех королей» (1999) и монтажером Стивеном Миррионом из «Одиннадцати друзей Оушена» (2001)». [54]

Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle написал, что «могут быть более интересные и менее проблемные фильмы, но в «Исповеди опасного разума» есть что-то, что висит в нем, воздействуя на разум, как собака, грызущая ножку стола. В фильме доказывает свою правоту своей странностью и извращенностью. Я не уверен, что «Исповедь» — хороший фильм, но я уверен, что он мне нравится». [55] Оуэн Глейберман в статье для Entertainment Weekly заметил, что «Сэм Роквелл красив, хотя и немного глуповат, с кроличьими зубами, но на самом деле у него нет внешнего вида или ауры кинозвезды » , - заявил Глиберман. «Он больше похож на странно искреннего космического кадета, который бормочет про себя с щенячьим недоумением, разражаясь причудливыми мягкими танцевальными движениями, которые выглядят так, будто он делает их в своей спальне с восьми лет. Все это делает его вдохновенным выбором для роли Чака. Баррис». [56]

Кеннет Туран из Los Angeles Times дал отрицательный отзыв. Ему не понравилась характеристика Чака Барриса, и он отметил, что «с его множеством чрезмерно стилизованных образов и изящных уловок « Опасный разум » , несомненно, был более стимулирующим для режиссуры, чем для зрителей». [57] Интернет-обозреватель Джеймс Берардинелли дал неоднозначную критику. «Джордж Клуни стремится показать, как многому он научился от рук знаменитых режиссеров, под руководством которых он трудился. Таким образом, мы получаем стиль, который примерно на 50% состоит из Стивена Содерберга и на 50% из братьев Коэнов . Иногда это работает, но в основном оно выглядит слишком вычурным, со всевозможными причудливыми ракурсами и необычными кадрами». [58]

Адаптация сериала

[ редактировать ]

находится в разработке адаптация драматического сериала В апреле 2021 года сообщалось, что на Apple TV+ , которая выиграла аукцион на сценарий. Дэвид Холландер и Джон Уорли назначены шоураннерами и исполнительными продюсерами, а Джастин Тимберлейк сыграет Чака Барриса. студии Miramax и Paramount Television Studios . Производством сериала займутся [59]

  1. ^ « ИСПОВЕДЬ ОПАСНОГО УМА (15)» . Британский совет классификации фильмов . 22 января 2003 г. Проверено 15 декабря 2012 г.
  2. Штейн, Джоэл (13 января 2003 г.). «Ложь, чтобы сказать правду» . Время . По состоянию на 2 сентября 2008 г.
  3. ^ «Чак Баррис о «Исповеди опасного разума» — EMMYTVLEGENDS.ORG» . Телевидение . По состоянию на 28 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкл Флеминг (5 июня 1997 г.). « Возрождение 60-х подстегивает соперников» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Энн Томпсон (22 декабря 2002 г.). «Человек с миссией: снять фильм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джордж Клуни , Чак Баррис , Сэм Рокуэлл , За кулисами «Исповеди опасного разума» , 2003, Miramax Home Entertainment
  7. ^ Jump up to: а б с Нев Пирс. «Джордж Клуни: Исповедь опасного разума» . Би-би-си онлайн . Проверено 2 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Майкл Флеминг (11 декабря 2000 г.). « Опасные сделки» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Ребекка Мюррей; Фред Топель. «Джордж Клуни рассказывает о «Исповеди опасного разума» » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  10. ^ Ребекка Мюррей; Фред Топель. «Дрю Бэрримор рассказывает о «Исповеди опасного разума» » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  11. ^ Пол Карон (7 января 1998 г.). «Игра Хогана для биографии Барриса» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  12. ^ Майкл Флеминг (10 августа 1998 г.). «Майерс, ВБ сделает «Ду» два» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  13. ^ «Внутренние ходы» . Разнообразие . 22 марта 2000 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  14. ^ Джессика Шоу (30 июля 1999 г.). «Лучшие непроизведенные сценарии» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  15. ^ Майкл Флеминг (11 апреля 2000 г.). «Мама Джорджа Гамильтона может быть объектом фотографии» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  16. ^ Адам Доутри (20 октября 2000 г.). «Ренессанс сланцы два» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  17. ^ Чарльз Лайонс; Джон Хоупвелл (23 октября 2000 г.). «IEG могуч в Блайти» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  18. ^ Карен Валби (10 января 2003 г.). «Гонг до свидания» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дэйв Кер (3 января 2003 г.). «В кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дана Харрис (10 января 2001 г.). «Игра Деппа и Клуни для биографического фильма о Баррисе» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  21. ^ Адам Доутри (26 марта 2001 г.). «Ренессансные продавцы топоров» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  22. ^ Адам Доутри (31 января 2001 г.). «Фонд Гросвенор рассматривает германскую связь» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Дана Харрис; Кэти Данкли (16 февраля 2001 г.). « Локок с интеллектуальными играми» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  24. ^ Брендан Келли (7 марта 2001 г.). « Звук» выстрелил, когда возникла угроза забастовки» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  25. ^ Дон Таунсон; Брендан Келли (26 февраля 2001 г.). «Кэнак прод'н поднимается» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Майкл Флеминг (25 июня 2001 г.). «Блюдо: документ «Скорой помощи» имеет большое значение» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  27. ^ «Кауфман ругает Клуни» . Империя Онлайн . 01 апреля 2004 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Ричард Корлисс ; Джеффри Ресснер; Джоэл Штайн (13 января 2003 г.). «Чего они действительно хотят, так это режиссировать» . Время . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  29. ^ Нил Смит (28 апреля 2004 г.). «В сознании сценариста Кауфмана» . Би-би-си онлайн . Проверено 2 марта 2009 г.
  30. ^ Спенс Д. (23 января 2003 г.). «Быть ​​Чаком Баррисом» . ИГН . Проверено 3 марта 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Армейский Арчерд (4 февраля 2002 г.). «Смерть Надера — еще один печальный финал гламурной жизни» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  32. ^ Армейский Арчерд (11 апреля 2002 г.). «Берри Бонд со статусом Оскара» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  33. ^ Покойся с миром, Чак Баррис . В интервью 1984 года в программе Today на канале NBC он однажды развеял слухи: «Нет, я никогда не был киллером ЦРУ. Я никогда не делал таких вещей. Однажды я подал заявление в ЦРУ, и пока проходил этот процесс, я устроился на работу и пошел на телевидение. Но мне всегда было интересно, что бы произошло, если бы я сделал и то, и другое».
  34. ^ Jump up to: а б с д и Ребекка Мюррей; Фред Топель. «Сэм Роквелл рассказывает об признаниях опасного ума » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  35. ^ Нев Пирс. «Сэм Роквелл: Исповедь опасного разума» . Би-би-си онлайн . Проверено 2 марта 2009 г.
  36. ^ Майкл Флеминг (30 октября 2001 г.). «Робертс играет «Опасную» роль» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  37. ^ Стакс (11 сентября 2001 г.). «Кидман снова становится опасной с Клуни» . ИГН . Проверено 3 марта 2009 г.
  38. ^ Линн Хиршберг (3 ноября 2002 г.). «Как мы живем сейчас: вопросы Джорджу Клуни; настоящие признания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2013 г.
  39. ^ Jump up to: а б Стакс (13 сентября 2001 г.). «Роквелл думает о роли Барриса» . ИГН . Проверено 3 марта 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Анонс фильма: Признания опасного разума» . Развлекательный еженедельник . 15 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  41. ^ Брендан Келли (19 февраля 2002 г.). «Канадский комплекс вызывает бурные дебаты» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  42. ^ Джефф Дженсен (15 ноября 2002 г.). «Союзники» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 января 2007 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  43. ^ Баррис, Чак (2002). Признания опасного ума (мягкая обложка) . Миамакс. ISBN  978-0-7868-8808-5 .
  44. ^ Кэти Данкли; Адам Доутри (5 мая 2002 г.). «Каннский анонс: Да начнутся сражения» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Исповедь опасного ума» . Касса Моджо . Проверено 3 марта 2009 г.
  46. ^ Брайан Линдер (19 августа 2003 г.). «Мания переиздания» . ИГН . Проверено 3 марта 2009 г.
  47. ^ «Исповедь опасного разума (2003)» . Amazon.com . 9 сентября 2003 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  48. ^ Персонал (03.10.2003). «Новости DVD: Чарты» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  49. ^ «Исповедь опасного разума (2003)» . Гнилые помидоры . Проверено 03 января 2021 г.
  50. ^ «Исповедь опасного ума» . Метакритик . Проверено 7 июля 2019 г.
  51. ^ «Тяжелое положение беженцев превысило Берлинский кинофестиваль» . Би-би-си онлайн . 16 февраля 2003 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  52. ^ Эберт, Роджер (24 января 2003 г.). «Исповедь опасного ума» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  53. ^ Эберт, Роджер (24 января 2003 г.). «Исповедь опасного ума» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г. Проверено 9 октября 2021 г.
  54. ^ Питер Трэверс (16 января 2003 г.). «Исповедь опасного ума» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  55. ^ Мик ЛаСаль (24 января 2003 г.). «Самая опасная игра» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 марта 2009 г.
  56. ^ Оуэн Глейберман (3 января 2003 г.). «Исповедь опасного ума» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 марта 2007 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  57. ^ Кеннет Туран (31 декабря 2002 г.). «Исповедь опасного ума» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  58. ^ Джеймс Берардинелли . «Исповедь опасного ума» . Просмотры роликов . Проверено 4 марта 2009 г.
  59. ^ Флеминг, Майк младший (9 апреля 2021 г.). «Джастин Тимберлейк в центре победы на аукционе Apple; он сыграет ведущего« Гонг-шоу »/убийцу ЦРУ Чака Барриса в проекте часового сериала» . Крайний срок . Проверено 6 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee624615dbf460346efd4d38c0366fb1__1722000420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/b1/ee624615dbf460346efd4d38c0366fb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confessions of a Dangerous Mind (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)