Jump to content

Денежный лабиринт

Денежный лабиринт
Создано Дон Липп
Рон Гринберг
Режиссер Артур Форрест
Представлено Ник Клуни
Рассказал Алан Калтер
Композитор Дэвид Шеньяк для Score Productions, Inc.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество серий 135
Производство
Продюсер Дон Сигалл
Время работы 25 минут
Производственная компания Дафна-Дон Липп Продакшнс
Оригинальный выпуск
Сеть АВС
Выпускать 23 декабря 1974 г. ( 1974-12-23 ) -
27 июня 1975 г. ( 27.06.1975 )

Денежный лабиринт — американское телеигровое шоу, которое транслировалось на канале ABC с 23 декабря 1974 года по 27 июня 1975 года. [ 1 ] Шоу вел Ник Клуни , а анонсировал Алан Калтер . Его продюсировала компания Daphne-Don Lipp Productions, Дик Каветт руководителем которой был .

Цель игры заключалась в том, чтобы пройти через большой лабиринт, построенный на этаже студии, в котором располагалось несколько башен. Участник должен был руководить своим супругом с высоты над лабиринтом; супругу нужно будет найти путь к указанной башне внутри лабиринта и нажать там кнопку, чтобы выиграть призы.

Клуни вел Money Maze одновременно со своим местным ежедневным ток-шоу «Шоу Ника Клуни» на тогдашнем филиале ABC WKRC-TV в Цинциннати (ныне станция CBS ). Фактически, WKRC запланировал Money Maze на задержку в 10:30, непосредственно перед Ником Клуни в 11:00, чтобы предоставить 90-минутный блок для популярной местной личности.

Геймплей

[ редактировать ]

Две семейные пары играли друг против друга за право войти в лабиринт. Было сыграно три обычных тура. Каждый раунд имел определенную тему с восемью связанными подсказками. На экране будут показаны две подсказки; одна пара выбирала подсказку, чтобы другая попыталась ответить. Правильный ответ приносит очко, и эта пара затем выбирает из двух подсказок (новую подсказку плюс неиспользованную из последней пары) для противоположной пары. Неправильный ответ дал оппонентам возможность ответить вместо него. Если они сделали это правильно, они выиграли раунд и получили шанс ответить на как можно больше оставшихся подсказок; в противном случае игра продолжится в раунде. Если каждая из двух пар ответила на четыре подсказки в раунде, будет разыгран тай-брейк, в ходе которого будут показаны две дополнительные подсказки. Первая пара, которая активирует зуммер, выберет подсказку, чтобы ответить на один балл, а затем попытается ответить другой на два балла. Если они ошибались хотя бы в одном вопросе, другая пара получала бесплатную попытку.

Пара-победитель в каждом раунде затем отправляла одного участника в лабиринт, а другой руководил сверху. У «бегуна» будет 15 секунд, чтобы найти «вышку» размером с телефонную будку с кнопками на каждой стороне. Нажатие освещенной кнопки до истечения времени принесет приз и три очка. Позже в ходе шоу парам была предоставлена ​​возможность попытаться достичь второй «денежной башни» в общей сложности за 25 секунд, получив бонус в 500 долларов и три дополнительных очка; если они пошли на риск, но не смогли достичь обеих башен, приз и денежный бонус были потеряны.

Догоняющий раунд

[ редактировать ]

Подсказки проходили так же, как и в предыдущих раундах, за исключением того, что пара, отстающая по счету в этот момент игры, давала все ответы, а ведущая команда выбирала подсказки. Первая подсказка приносила одно очко, вторая — два и так далее. Если отстающая пара давала неправильный ответ в какой-либо момент до того, как ее счет превзошел своих противников, раунд заканчивался, и другая пара полностью выигрывала. Если отстающая пара сравняла счет или превзошла счет ведущей пары, ведущая пара, которая теперь отстает, получала только один шанс получить последнюю подсказку, которая приведет к победе в игре.

Победитель в конце этого раунда сыграет в «The $10 000 Dash», финальном забеге по лабиринту, с призом до $10 000. Обе пары сохранили свои деньги и призы. Если в догоняющем раунде у обеих пар была равная сумма, каждая из них пробежала лабиринт за 10 000 долларов.

Дэш на 10 000 долларов

[ редактировать ]

В конечном итоге пять башен (из восьми имеющихся) будут освещены. У четырех из них сверху будут нули, а у пятой будет гореть цифра «1». У бегуна было 60 секунд, чтобы активировать цифру «1» и нажать кнопку на выходе из лабиринта, чтобы выиграть хоть что-нибудь. Чтобы выиграть 10 000 долларов, бегуну нужно было активировать кнопки на пяти освещенных башнях, дойти до выхода и нажать кнопку в течение 60 секунд. Пара выиграла 1 доллар за достижение «1», и выигрыш был умножен на 10 за каждый достигнутый ноль. Однако если бегун активировал только нули или не нажал кнопку выхода до истечения времени, пара ничего не выиграла. [ 2 ] Кнопки можно было нажимать в любом порядке, но на каждой башне была активна только одна кнопка.

Чемпионы выбывали из игры после победы в турнире Dash за 10 000 долларов или после трехдневного выступления.

История трансляций

[ редактировать ]

ABC транслировала «Денежный лабиринт» в 16:00 по восточному времени (15:00 по центральному времени), напротив Tattletales на CBS и Somerset на NBC ; Money Maze не показал хороших результатов ни в одном из сериалов в рейтингах , а ведущий Клуни заявил в колонке Cincinnati Post за 1998 год , что шоу транслировали менее половины филиалов ABC.

Однако это была не единственная причина провала шоу.

Большой лабиринт, размеры которого по некоторым источникам оцениваются в 50 × 100 футов, [ нужна ссылка ] зрители сидели на трибунах над и вокруг трех сторон лабиринта, а сцена была обращена к оставшейся стороне. Также широко распространено мнение, что это стало главным фактором провала шоу.

Декорации были настолько большими и сложными, что на установку лабиринта уходил почти целый день, а на его разборку уходил почти целый день, что требовало студии дополнительных двух дней для каждой однодневной записи из пяти шоу. По словам Марка Эванье , продюсер Дон Сигалл описал Money Maze как «первое игровое шоу, в котором съемочная группа забрала домой больше денег, чем участники»; [ 3 ] арендная плата за запись в большой студии на несколько дней, а также оплата сверхурочных за настройку, монтаж и хранение декораций быстро затмили призовой бюджет шоу.

ABC, возможно, восприняла большие расходы как головную боль, даже несмотря на то, что Tattletales была перенесена на 11:00 16 июня в пользу Musical Chairs . Хотя Money Maze планировалось завершить 4 июля, телеканал прекратил шоу до того, как была записана последняя неделя. Последняя неделя эфира (30 июня – 4 июля) состояла из повторов более позднего формата (с бонусной башней в 500 долларов), все из которых содержали выигрыши в 10 000 долларов, причем пятничный повтор был последним первым показом в предыдущую пятницу. Новая версия игры 1960-х годов « Ты не говори!» заменил The Money Maze на следующей неделе.

Планируемое возрождение

[ редактировать ]

В 2009 году продюсер Рон Гринберг работал с Доном Липпом и Филом Гурином над новым пилотным проектом возрождения французского телеканала TF1 . [ 4 ] [ 5 ] Неизвестно, что вышло из этих планов.

Статус эпизода

[ редактировать ]

Пилотный проект (под названием The Moneymaze ) и как минимум один эпизод сериала существуют в архиве ABC. Как и в случае с большинством других дневных игровых шоу того времени на других телеканалах, кроме CBS, записи после трансляции удалялись для повторного использования из-за их больших затрат в то время.

Краткий отрывок из эпизода, вышедшего в эфир в 2004 году, когда Чак Баррис и Джордж Клуни (сын Ника Клуни) рекламировали «Исповедь опасного разума» . Еще один эпизод 1975 года, записанный на один из первых домашних видеомагнитофонов художником Энди Уорхолом , проводится в Центре СМИ Пейли .

  1. ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 296–297. ISBN  978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
  2. ^ Клуни, Ник (22 июля 1998 г.). «Дни игрового шоу головокружительный лабиринт» . Цинциннати Пост . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 7 января 2007 г.
  3. ^ POV Online: Марк Эванье
  4. Сообщение Рона Гринберга на форуме Game Show, 27 апреля 2009 г.
  5. ^ «MipTV: Руководство для покупателя формата, часть 2» . С21 Медиа . 01 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f8d0bca3b0a458ca80a43bca57d0c8__1715695860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/c8/78f8d0bca3b0a458ca80a43bca57d0c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Money Maze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)