Jump to content

Венецианский кинофестиваль

Координаты : 45 ° 24'22 "N 12 ° 22'02" E  /  45,405975 ° N 12,367290 ° E  / 45,405975; 12,367290

Международный кинофестиваль
Международная выставка кинематографического искусства
Венецианский дворец кино на Лидо острове
Расположение Венеция , Италия
Основан 6 августа 1932 г .; 92 года назад ( 1932-08-06 )
Награды
Художественный руководитель Альберто Барбера
(с 2011 г.)
Количество фильмов 92 в 2021 году
Веб-сайт губной .org /кино
Текущий: 80-й

Венецианский кинофестиваль или Венецианский международный кинофестиваль ( итал . Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica della Biennale di Venezia , «Международная выставка кинематографического искусства Венецианской биеннале ») — ежегодный кинофестиваль, проводимый в Венеции , Италия. Это старейший в мире кинофестиваль и один из международных кинофестивалей «Большой пятерки», в которую входят « Большая тройка» европейских кинофестивалей , а также кинофестиваль в Торонто в Канаде и кинофестиваль «Сандэнс» в США. [1] [2] [3] Эти фестивали всемирно известны тем, что дают создателям творческую свободу самовыражения через кино. [4] В 1951 году FIAPF . фестиваль официально аккредитовался [5]

Основанный Джузеппе Вольпи , членом Национальной фашистской партии и дедушкой известного продюсера Марины Чиконья в Венеции в августе 1932 года, фестиваль является частью Венецианской биеннале , одной из старейших в мире выставок искусства, созданной городским советом Венеции 19 сентября 1932 года. Апрель 1893 года. [6] Спектр работ Венецианской биеннале теперь охватывает итальянское и международное искусство, архитектуру, танец, музыку, театр и кино. [7] Эти работы представлены на отдельных выставках: Международной художественной выставке, Международном фестивале современной музыки, Международном театральном фестивале, Международной выставке архитектуры, Международном фестивале современного танца, Международном детском карнавале и ежегодном Венецианском кинофестивале. которое, пожалуй, самое известное из всех событий. [ нужна ссылка ]

Фестиваль проводится в конце августа или начале сентября на острове Лидо в Венецианской лагуне . Во время фестиваля в Венеции каждый вечер проводится множество мероприятий и вечеринок, интервью и встреч с кинематографистами и актерами, площадки открыты всю ночь, а вечеринки проходят в красивых дворцах-казино и садах. [8] Показы проходят в историческом Палаццо дель Кино на Лунгомаре Маркони. Благодаря победам фильмов, получивших признание критиков, и увеличению шансов на получение премии Оскар в этом сезоне, фестиваль продолжает оставаться одним из самых популярных и быстрорастущих в мире. [9] 81- й Венецианский международный кинофестиваль пройдет с 28 августа по 7 сентября 2024 года.

1930-е годы

[ редактировать ]

В 1930-е годы правительство и итальянские граждане сильно интересовались кино. Из денег, которые итальянцы тратили на культурные и спортивные мероприятия, большая часть уходила на кино. [10] Большинство фильмов, показанных в Италии, были американскими, что привело к участию правительства в киноиндустрии и стремлению прославить итальянскую культуру в целом. [11] был создан Венецианский международный кинофестиваль . Имея это в виду, Джузеппе Вольпи , Лучано де Фео и Антонио Мараини в 1932 году [12] [13] [11] Вольпи, государственный деятель, богатый бизнесмен и заядлый фашист , бывший министром финансов при Бенито Муссолини , в том же году был назначен президентом Венецианской биеннале. фестиваля Мараини занимал должность генерального секретаря , а де Фео возглавлял его исполнительный комитет. [13]

В ночь на 6 августа 1932 года фестиваль открылся показом американского фильма «Доктор Джекилл и мистер Хайд» на террасе отеля «Эксельсиор Палас». Всего в фестивале, который завершился 21 августа, приняли участие девять стран. [13]

На первом фестивале наград не было, но был проведен зрительский референдум, чтобы определить, какие фильмы и спектакли заслуживают наибольшей похвалы. Французский фильм «À Nous la Liberté» был признан лучшим фильмом «Più Divertente» («Самый смешной фильм»). «Грех Мадлон Клоде» был выбран фильмом «Più Commovente» («Самый трогательный фильм»), а его звезда Хелен Хейс — лучшей актрисой. Самый оригинальный фильм (Film dalla fantasia più originale) был вручен доктору Джекиллу и мистеру Хайду , а его исполнитель главной роли Фредрик Марч был признан лучшим актером. [13]

Несмотря на успех первого фестиваля, в 1933 году он не вернулся. В 1934 году фестиваль был объявлен ежегодным, и количество участников выросло с девяти стран до семнадцати. В том же году фестиваль также вручил свои первые официальные награды, а именно Кубок Муссолини за лучший итальянский фильм, Кубок Муссолини за лучший иностранный фильм и Кубок Министерства корпораций. Было вручено семнадцать наград: четырнадцать фильмам и три частным лицам. Пять фильмов получили почетные награды. [13]

Третью часть фестиваля в 1935 году возглавил ее первый художественный руководитель Оттавио Кроз, который занимал эту должность до Второй мировой войны . В следующем году к руководящему органу фестиваля добавилось жюри; в нем не было иностранных членов. [13] Большая часть средств на фестиваль поступила от Министерства народной культуры, а другая часть поступила от Биеннале и города Венеции. [14]

1936 год ознаменовал еще одно важное событие в фестивале. Закон, разработанный Министерством народной культуры, сделал фестиваль автономным субъектом, отдельным от основной Венецианской биеннале. Это позволило дополнительным фашистским организациям, таким как Департамент кино и Фашистская национальная федерация индустрии развлечений, контролировать его. [14]

На пятый год проведения фестиваля был открыт его постоянный дом. спроектированный и завершенный в 1937 году, Палаццо дель Синема, был построен на Лидо. С тех пор здесь проводился каждый Венецианский кинофестиваль, за исключением трех лет с 1940 по 1942 год, когда он проводился за пределами Венеции, опасаясь бомбардировок, которых так и не произошло. [12]

1940-е годы

[ редактировать ]
Во Дворце дожей на площади Сан-Марко состоялась выставка 1947 года .

1940-е годы представляют собой один из самых тяжелых моментов для самого фестиваля. Нацистский пропагандистский фильм «Хаймкер» был представлен в 1941 году и получил награду Министерства народной культуры Италии . С появлением конфликта ситуация выродилась до такой степени, что издания 1940 , 1941 и 1942 годов впоследствии считаются так, как будто их и не было, поскольку они проводились в местах, далеких от Лидо. [15] Кроме того, в 1940 году фестиваль был переименован в Итало-немецкий кинофестиваль (Manifestazione Cinematografica Italo- Germanica). Фестиваль носил это название до 1942 года, когда фестиваль был приостановлен из-за войны. [14]

Фестиваль возобновился в полную силу в 1946 году, после войны. Впервые кинофестиваль 1946 года был проведен в сентябре в соответствии с соглашением с недавно возрожденным Каннским кинофестивалем , который только что провел свой первый обзор весной того же года. С возвращением к нормальной жизни Венеция снова стала великой иконой мира кино. [15]

В 1947 году фестиваль проводился во дворе Дворца дожей , который стал великолепной площадкой для проведения рекордных 90 тысяч участников. Фестиваль 1947 года считается одним из самых успешных в истории фестиваля. [15]

Развитие и закрытие

[ редактировать ]
Премьер-министр Италии Альдо Моро и Пьер Паоло Пазолини вместе в Венеции на премьере фильма «Евангелие от Матфея» в 1964 году.

(1963–1968) сильно подул ветер перемен Луиджи Кьярини В 1963 году во время руководства фестивалем . За годы своего руководства Кьярини стремился обновить дух и структуру фестиваля, настаивая на полной реорганизации всей системы. В течение шести лет фестиваль шел последовательным путем, в соответствии с жесткими критериями, установленными для отбора работ на конкурс, и занимал твердую позицию против политического давления и вмешательства все более требовательных киностудий, отдавая предпочтение художественному качеству фильмов к растущей коммерциализации киноиндустрии . [ нужна ссылка ]

Социальные и политические волнения 1968 года оказали сильное влияние на Венецианскую биеннале. С 1969 по 1979 год премии не присуждались, и фестиваль вернулся к неконкурентности первого выпуска из-за « Годов руководства» . В 1973, 1977 и 1978 годах фестиваль даже не проводился. Золотой лев вернулся только в 1980 году. [15]

Возрождение

[ редактировать ]
Срок Директор
1979–1983 Карло Лиццани
1983–1987 Джан Луиджи Ронди
1987–1992 Гульельмо Бираги
1992–1996 Джилло Понтекорво
1996–1998 Счастливого Лаудадио
1998–2002 Альберто Барбера
2002–2004 Мориц из Хадельна
2004–2011 Марко Мюллер
с 2011 года Альберто Барбера

Долгожданное возрождение произошло в 1979 году благодаря новому директору Карло Лиццани (1979–1983), который решил восстановить имидж и ценность фестиваля, утраченные за последнее десятилетие. Издание 1979 года заложило основу для восстановления международного престижа. Стремясь создать более современный имидж фестиваля, неодиректор создал комитет экспертов для оказания помощи в отборе работ и увеличения разнообразия заявок на фестиваль.

независимый и параллельный кинофестиваль Giornate degli Autori В 2004 году при нем был создан .

В честь 70-летия фестиваля в 2013 году был создан новый раздел «Венеция 70 – Будущее: перезагрузка».

В последние годы фестиваль под руководством Альберто Барбера зарекомендовал себя как стартовая площадка для вручения «Оскара». [16] увеличение присутствия американских фильмов и проведение мировых премьер фильмов, удостоенных премии Оскар, таких как «Гравитация» (2013), «Бёрдмэн» (2014), « В центре внимания» (2015), «Ла-Ла Ленд» (2016), «Форма воды» (2017), « Фаворит (2018), Рома (2018), Джокер (2019), Страна кочевников (2020), Дюна (2021), Кит (2022) и Бедняги (2023).

В 2017 году был открыт новый раздел фильмов виртуальной реальности . Первоначально этот раздел назывался Venice Virtual Reality , но в 2022 году организация объявила о новом названии — Venice Immersive . [17] Венецианский кинофестиваль стал первым из «Большой пятерки» международных кинофестивалей в мире, который представил виртуальную реальность . в фестивальной программе [18] Таким образом, Venice Immersive является важнейшей подиумом для развивающегося киноиндустрии во всем мире. на сегодняшний день [19] [20]

В 2018 году «Рома» Альфонсо Куарона выиграл «Золотого льва» и стал первым фильмом потокового сервиса Netflix , победившим на крупном кинофестивале. [21]

Направление

[ редактировать ]

Президент Венецианской биеннале представляет фестиваль перед финансовым партнером, органами государственной власти и средствами массовой информации. Его выбирает Министерство культуры Италии каждые 4 года. Нынешним президентом является Пьетранджело Бутафуоко, назначенный 20 марта 2024 года. [22] Ранее этот пост занимали Паоло Баратта (2008–2020 годы) и Роберто Чикутто (2020–2024 годы).

Директор фестиваля отвечает за координацию мероприятий и выбирается президентом Венецианской биеннале и ее делегатами. Нынешний директор Альберто Барбера был назначен 27 декабря 2011 года. 27 октября 2020 года срок полномочий Барберы был продлен еще на 4 года до 2024 года. [23] В мае 2024 года его последний мандат был продлен до 2026 года. [24] Ранее он занимал эту должность с 1998 по 2002 год.

Программа фестиваля

[ редактировать ]

Цель Венецианского кинофестиваля — «повысить осведомленность и продвигать международное кино во всех его формах, включая искусство, развлечения и индустрию, в духе свободы и диалога». [25] Венецианский кинофестиваль организован по различным направлениям: [26]

  • Официальный отбор – главное событие фестиваля.
    • В конкурсе — около 21 фильма, претендующего на « Золотого льва» .
    • Вне конкурса – будут представлены максимум 18 важных работ года, но не будут бороться за главный приз.
    • Orizzonti - Будут представлены фильмы молодых талантов, представляющие последние тенденции международного кино.
    • Венецианская классика – будет представлена ​​подборка лучших реставраций классических фильмов.
    • Сконфини – будет представлено максимум 10 работ, которые обычно включают в себя артхаусные и жанровые фильмы, экспериментальные работы, телесериалы и кросс-медийную продукцию.
    • Venice Immersive – будет представлено максимум 30 конкурсных и внеконкурсных работ. [27]
  • Независимые и параллельные секции – это альтернативные программы, посвященные раскрытию других аспектов кино.
    • Международная неделя критиков. По своему регламенту будет показано не более 8 дебютных фильмов.
    • Джорнате дельи Автори – ANAC и Ассоциация 100 Autori будут продвигать не более 12 фильмов.
Тодд Филлипс с Золотым львом , полученным за его фильм "Джокер" на выставке 2019 года.
Валерия Голино выиграла Кубок Вольпи за лучшую женскую роль в 2015 году за фильм Per amor vostro.
Авраам Атта получает премию Марчелло Мастроянни в 2015 году за фильм «Безродные звери»

Кинофестиваль имеет четыре жюри, которые оценивают работы: «Венеция 79», «Оризонти», «Премио Венецианская опера прима «Луиджи де Лаурентис» и «Венецианское погружение». [28] Текущие награды кинофестиваля:

Официальный отбор: На соревнованиях

[ редактировать ]

OrizzontiГоризонты

[ редактировать ]

Этот раздел открыт для всех работ «нестандартного формата» с более широким взглядом на новые тенденции в выразительных языках, которые сходятся в кино.

Начиная с 67-го фестиваля учреждены четыре награды секции «Оризонти»: [30]

  • Премия Оризонти за художественные фильмы
  • Специальный приз жюри Ориззонти (за художественные фильмы)
  • Премия Оризонти за короткометражный фильм
  • Премия Оризонти за фильм средней продолжительности

В последующие годы было добавлено больше наград: [26]

  • Премия Оризонти за лучшую режиссуру
  • Премия Оризонти за лучшую мужскую роль
  • Премия Оризонти за лучшую женскую роль
  • Премия Оризонти за лучший сценарий

Венеция погружение

[ редактировать ]

Это секция расширенной реальности Венецианского кинофестиваля и Венецианской биеннале, основанная в 2017 году. Эта секция полностью посвящена иммерсивным медиа и включает в себя все средства творческого и кинематографического выражения расширенной реальности. [31]

Награды в этом разделе: [32]

  • Главный приз Венецианского погружения (Главный приз)
  • Специальный приз жюри «Венецианское погружение»
  • Венецианская премия за достижения в области погружения

Авторские дни

[ редактировать ]

Giornate degli Autori (ранее Дни Венеции) — это независимая параллельная секция, основанная в 2004 году совместно с Венецианским кинофестивалем. Он создан по образцу «Двух недель режиссеров» на Каннском кинофестивале . Anac и 100autori, являющиеся ассоциациями итальянских кинорежиссеров и авторов, занимаются поддержкой и продвижением Джорнате.

Награды по этим разделам: [33]

  • Премия авторов Джорнате Дельи (GDA)
  • Премия Label Europa Cinema
  • Приз зрительских симпатий BNP Paribas

Лев будущего ( Луиджи Де Лаурентис )

[ редактировать ]
Лев будущего

На эту награду имеют право все дебютные полнометражные фильмы в различных конкурсных секциях Венецианского кинофестиваля, будь то официальный отбор или независимые и параллельные секции. Победителю будет вручен приз в размере 100 000 долларов США, который будет разделен поровну между режиссером и продюсером. [26]

Премия «Слава кинорежиссеру»

[ редактировать ]
Дворец кино во время 65-го Венецианского международного кинофестиваля
Дворец кино во время 74-го Венецианского международного кинофестиваля

Премия «Слава кинорежиссеру» , организованная совместно с Jaeger-LeCoultre (2006–2020) и Cartier (с 2021), посвящена личностям, внесшим значительный вклад в современное кино. [34]

Вот список победителей:

Год Директор Национальность
2006 Китано Такеши Япония
2007 Аббас Киаростами Иран
2008 Аньес Варда Франция
2009 Сильвестр Сталлоне Соединенные Штаты
2010 Мани Ратнам Индия
2011 Аль Пачино Соединенные Штаты
2012 Спайк Ли
2013 Школа Гектора Италия
2014 Джеймс Франко Соединенные Штаты
2015 Брайан ДеПальма
2016 Амир Надери Иран
2017 Стивен Фрирз Великобритания
2018 Чжан Имоу Китай
2019 Коста-Гаврас Греция
2020 Абель Феррара Соединенные Штаты
2021 Ридли Скотт Великобритания
2022 Уолтер Хилл Соединенные Штаты
2023 Уэс Андерсон
2024 Клод Лелуш Франция

Прошлые награды

[ редактировать ]

Зрительский референдум

[ редактировать ]

На первом кинофестивале 1932 года из-за отсутствия жюри и вручения официальных наград список благодарностей определялся путем общественного голосования, которое определялось по количеству собравшихся на фильм людей и объявлялось оргкомитетом. . По итогам было объявлено, что лучшим режиссером признан фильм Николая Экка «Дорога к жизни» из России, а лучшим фильмом признан фильм Рене Клера «Дорога к свободе». [ нужна ссылка ]

Mussolini Cup ( Муссолини Кубок

[ редактировать ]

Кубок Муссолини — высшая награда с 1934 по 1942 год за лучший итальянский и лучший иностранный фильм. Названный в честь итальянского диктатора Бенито Муссолини , он был заброшен после его свержения в 1943 году. [35] [36]

Кубок Муссолини за лучший итальянский фильм

[ редактировать ]
Год Фильм Оригинальное название Директор(ы)
1934 Верность любви Тереза ​​Конфалоньери Гвидо Бриньоне
1935 Целомудренная дива Кармин галлон
1936 Белая эскадра Аугусто Дженина
1937 Сципион Африканский: Поражение Ганнибала Сципион Африканский Кармин галлон
1938 Лучано Серра, пилот Лучано Серра пилот Гоффредо Алессандрини
1939 Кардинал Мессиас Абуна Мессия Гоффредо Алессандрини
1940 Осада Алькасара Осада Алькасара Аугусто Дженина
1941 Железная Корона Железная Корона Алессандро Блазетти
1942 Бенгази Аугусто Дженина

Кубок Муссолини за лучший иностранный фильм

[ редактировать ]
Год Фильм Оригинальное название Директор(ы) Страна
1934 Человек из Арана Роберт Дж. Флаэрти Великобритания, Ирландское свободное государство
1935 Анна Каренина Кларенс Браун Соединенные Штаты
1936 Император Калифорнии Луис Тренкер Нацистская Германия
1937 Жизнь танцует дальше Лицензия на бал Жюльен Дювивье Франция
1938 Олимпия Лени Рифеншталь Нацистская Германия
1940 почтмейстер Густав Учицкий
1941 О, Крюгер Ганс Штайнхофф
1942 Великий король Великий король Харлан знает

Большие золотые медали Национальной фашистской ассоциации развлечений.

[ редактировать ]

«Большие золотые медали Национальной фашистской ассоциации развлечений» на итальянском языке.

Награда была присуждена лучшему актеру и лучшей актрисе. Позже его заменил Кубок Вольпи для актеров и актрис. [35]

Впервые эту премию получила Кэтрин Хепберн за роль в фильме Маленькие женщины» « Джорджа Кьюкора . [35]

Зрительский референдум

[ редактировать ]

На первом фестивале в 1932 году из-за отсутствия жюри и вручения официальных премий список благодарностей определялся всенародным голосованием, подсчет определялся количеством людей, стекавшихся на фильмы, и объявлялся Организационный комитет. При этом лучшим режиссёром был признан россиянин Николай Экк за фильм « Дорога в жизнь» , а фильм Рене Клера «Мы свободны» был признан лучшим фильмом.

Награда лучшему режиссёру

[ редактировать ]
Год Директор(ы) Фильм Оригинальное название
1935 Кинг Видор Брачная ночь
1936 Жак Фейдер Карнавал во Фландрии Героическая ярмарка
1937 Роберт Дж. Флаэрти и Золтан Корда Мальчик-слон
1938 Карл Фрёлих Родной город

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Андерсон, Аристон (24 июля 2014 г.). «Венеция: «Манглхорн» Дэвида Гордона Грина, «Пазолини» Абеля Феррары в конкурсном составе» . Голливудский репортер . Проверено 9 сентября 2018 г.
  2. ^ Вальк, Марийке де; Кределл, Брендан; Лоист, Скади (26 февраля 2016 г.). Кинофестивали: история, теория, метод, практика . Рутледж. ISBN  9781317267218 .
  3. ^ «50 кинофестивалей, которые нельзя пропустить» . Разнообразие . 8 сентября 2007 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  4. ^ Чан, Ф. (1 июня 2011 г.). «Международный кинофестиваль и становление национального кино» . Экран . 52 (2): 253–260. дои : 10.1093/screen/hjr012 . ISSN   0036-9543 .
  5. ^ Моеран, Брайан; Йеспер, Страндгаард Педерсен (2011). Переговоры о ценностях в творческих индустриях: ярмарки, фестивали и конкурсные мероприятия . Кембридж : Издательство Кембриджского университета. п. 173. ИСБН  978-1-107-00450-4 .
  6. ^ «Венецианская биеннале – происхождение» . 7 апреля 2017 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  7. ^ Бергамин Барбато, Мария; Мио, Кьяра (1 марта 2007 г.). «Учет и развитие управленческого контроля в сфере культуры: на примере Венецианской биеннале». Бухгалтерский учет, бизнес и финансовая история . 17 (1): 187–208. дои : 10.1080/09585200601127871 . S2CID   154228824 .
  8. ^ «Международный Венецианский кинофестиваль | Venice-Welcome.com» . www.venicewelcome.com . Проверено 30 марта 2024 г.
  9. ^ Эванс, Оуэн (1 апреля 2007 г.). «Пограничный обмен: роль Европейского кинофестиваля». Журнал современных европейских исследований . 15 (1): 23–33. дои : 10.1080/14782800701273318 . S2CID   143590320 .
  10. ^ Бен-Гиат, Рут (2015). Империя кино итальянского фашизма . Издательство Университета Индианы. стр. 4–5.
  11. ^ Перейти обратно: а б Тайлиберт, Кристель; Вефлер, Джон (2 января 2016 г.). «Основы (предыстории) кинофестивалей» (PDF) . Новый обзор исследований кино и телевидения . 14 (1): 5–21. дои : 10.1080/17400309.2015.1106688 . ISSN   1740-0309 . S2CID   190859918 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2020 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хибберт, Кристофер (1989). Венеция: Биография города . WW Norton & Company, Inc., стр. 315–320 . ISBN  978-0-393-02676-4 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бывший АСАК» . asac.labiennale.org (на итальянском языке ) Получено 29 ноября.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Стоун, Марла (2002), «Последний кинофестиваль», «Пересмотр фашизма » , Indiana University Press, стр. 293–314, doi : 10.2307/j.ctt2005t72.15 , ISBN  9780253109149
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «История Венецианского кинофестиваля» . 7 декабря 2017 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  16. ^ Шоард, Кэтрин (25 июля 2018 г.). «Лучшая программа всех времен: Майк Ли, Коэнс и Куарон на съемках Венецианского кинофестиваля» . Хранитель . Проверено 9 сентября 2018 г.
  17. ^ «Кинобиеннале 2022: Венецианское погружение» . Биеннале . 8 августа 2022 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  18. ^ О'Каллаган, Пол (12 сентября 2017 г.). «Остров погружения: виртуальная реальность на Венецианском кинофестивале 2017» . www.bfi.org.uk. ​Британский институт кино . Проверено 14 ноября 2023 г.
  19. ^ Брукс, Ксан (4 сентября 2023 г.). «Дивный новый мир Венеции: мое космическое путешествие на остров погружения и обратно» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  20. ^ «Венецианское погружение: сторона виртуальной реальности кинофестиваля Хосе Антунеса - Коалиция ProVideo» . 30 августа 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  21. ^ «Список победителей Венецианского кинофестиваля» . Разнообразие . 8 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  22. ^ (на итальянском языке) Венецианская биеннале, Роберто Чикутто назначен президентом. Архивировано 5 июня 2021 года в Wayback Machine , la Repubblica , 28 января 2020 года.
  23. Венецианский кинофестиваль продлевает срок полномочий Альберто Барберы до 2024 года. Архивировано 5 июня 2021 года в Wayback Machine , Screendaily.com, 28 октября 2020 г.
  24. ^ Роксборо, Скотт (10 мая 2024 г.). «Альберто Барбера продлевает контракт директора Венецианского кинофестиваля до 2026 года» . Голливудский репортер . Проверено 3 июля 2024 г.
  25. ^ «Биеннале кино 2022 | 79-й фестиваль» . Венецианская биеннале . 2 августа 2022 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Кинобиеннале 2019 | Регламент» . Венецианская биеннале . 8 января 2019 года . Проверено 18 января 2021 г.
  27. ^ «Биеннале кино 2023 | Венецианское погружение» . Венецианская биеннале . 2 августа 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  28. ^ «Биеннале кино 2022 | 79-й фестиваль» . Венецианская биеннале . 2 августа 2022 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  29. ^ «Венецианский карнавал, премия Марчелло Мастроянни» . Карнавал Венеции . Проверено 29 сентября 2014 г.
  30. ^ «Четыре новые награды «Оризонти»» . labiennale.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  31. ^ «Биеннале кино 2023: Венецианское погружение» . Кино Биеннале . 2 августа 2023 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  32. ^ «Объявлен официальный выбор программы погружения в Венецию 2023 года» . www.labiennale.org . 20 июля 2023 г.
  33. ^ «Биеннале кино 2019 | Премия Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA)» . Венецианская биеннале . 22 августа 2019 г. Проверено 18 января 2021 г.
  34. ^ «Венецианский карнавал, Портале ди Венеция – 1930-е годы» . Карнавал Венеции . Проверено 29 сентября 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Венецианская биеннале – 30-е годы» . Проверено 29 сентября 2014 г.
  36. ^ «Золотые львы и главные награды Венецианского кинофестиваля» . labiennale.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 22 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брунетта, Джан Пьеро (2022). Венецианский международный кинофестиваль 1932–2022 (на итальянском языке). Венеция: Марсилио. ISBN  978-88-297-1504-6 .
[ редактировать ]

45 ° 24'22 "N 12 ° 22'02" E  /  45,405975 ° N 12,367290 ° E  / 45,405975; 12,367290

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b232b242f2f877730dcebcfc6300494__1722677040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/94/0b232b242f2f877730dcebcfc6300494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venice Film Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)