Jump to content

Без любви (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нелюбимый
Постер фильма
Русский Нелюбовь
Романизация Nelyubov
Режиссер Andrey Zvyagintsev
Автор сценария
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Михаил Кричман
Под редакцией Анна Масс
Музыка
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 18 мая 2017 г. ( 2017-05-18 ) ( Канны )
  • 1 июня 2017 г. 2017-06-01 ) ( (Россия)
Время работы
127 минут [ 3 ]
Страны
  • Россия
  • Франция
  • Бельгия
  • Германия [ 4 ]
Язык Русский
Театральная касса 4,8 миллиона долларов [ 5 ] [ 6 ]

Loveless ( Russian : Нелюбовь , romanized Nelyubov ) is a 2017 drama film [ а ] Режиссер Андрей Звягинцев , написавший его в соавторстве с Олегом Негиным . История касается двух разлученных родителей, которых играют Марьяна Спивак и Алексей Розин , чьи нелюбовные отношения переросли в состояние горечи и враждебности. Их временно сближает после того, как пропал их единственный ребенок, и они пытаются его найти.

История была навеяна поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и желанием Звягинцева снять фильм о семье. Первоначально он был заинтересован в создании русской переделки шведского мини-сериала 1973 года « Сцены из брака», но не смог получить права. «Нелюбовь» была снята при международной поддержке после того, как российское правительство не одобрило антикоррупционный фильм Звягинцева « Левиафан» 2014 года . В результате «Лавлесс» — совместное производство России , Франции , Бельгии и Германии . Оператор Михаил Кричман использовал реалистичный стиль во время съемок в Москве в 2016 году. Хотя Звягинцев заявил, что не интересуется политикой, он включил в фильм скептический взгляд на полицию. Темы включают родительское пренебрежение, состояние нелюбви или нелюбви , [ б ] и мрачная обстановка.

«Лавлесс» получил признание критиков и получил приз жюри Каннского кинофестиваля 2017 года . Критики восприняли его как захватывающую историю семейного кризиса и заявление о жизни в России. Он выиграл две европейские кинопремии , в том числе за лучшую операторскую работу за фильм Кричмана, а также премию «Сезар» за лучший иностранный фильм и был номинирован на лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» .

Октябрь 2012, Москва. [ 15 ] Дети уходят из школы. Двенадцатилетний мальчик по имени Алеша идет по тропинке через лесной массив на окраине города. Он бросает полоску скотча на дерево. Его родители Женя и Борис разводятся и пытаются продать квартиру. У обоих родителей новые отношения: Борис с Машей, молодой женщиной, беременной его ребенком; и Женя с Антоном, мужчиной постарше и побогаче, со взрослой дочерью. Алеша подслушивает ссору между своими родителями, ни один из которых не утверждает, что хочет его, и подумывает о том, чтобы поместить его в приют.

Однажды, проведя большую часть ночи с Антоном, Женя понимает, что Алешу не видели со вчерашнего дня. В полиции полагают, что Алеша сбежал и вернется домой через день-два. Когда Алеша не возвращается, за дело берется волонтерский отряд, специализирующийся на спасении пропавших без вести, и начинает поиски мальчика. Единственная родственница, у которой Алеша мог бы найти убежище, - это бывшая мать Жени, которая живет в нескольких часах езды. Борис и Женя навещают Женину мать; их поездка сопровождается ссорами, и они не находят никаких ключей к разгадке местонахождения Алеши. На обратном пути домой Женя и Борис снова ссорятся; Женя говорит, что ее брак с Борисом во время беременности был ошибкой и ей следовало сделать аборт; она также говорит, что ей жаль Машу. В ярости Борис останавливает машину и выталкивает ее на сельскую дорогу.

К поискам Алеши вновь подключается полиция, которая охватывает все более обширную территорию города и его окрестностей. После безуспешных поисков заброшенного здания, которое друг Алеши, Кузнецов, опознал как их убежище, Женя и Борис идут в морг, чтобы осмотреть останки неопознанного ребенка, описание которого совпадает с описанием Алеши. Оба родителя отрицают, что тело изуродованного ребенка принадлежит их сыну, хотя этот опыт оказался травмирующим, и они расплакались.

Проходит некоторое время; Квартира Бориса и Жени продана, и рабочие разбирают драпировки и бытовую технику в старой комнате Алеши. На улицах плакаты о пропаже Алеши выглядят старыми и выцветшими. В 2015 году Борис теперь живет с Машей и их маленьким сыном, к которому относится холодно, а Женя переехала к Антону. Через три года после его исчезновения на лесной тропинке, по которой Алеша шел домой из школы, полоска скотча, которую он накинул на дерево, остается уцелевшим остатком его существования.

Марьяна Спивак получила роль Жени после четырехмесячного кастинга.

В актерский состав входят: [ 16 ]

  • Maryana Spivak as Zhenya
  • Алексей Розин в роли Бориса
  • Matvei Novikov as Alyosha, son of Zhenya and Boris
  • Алексей Фатеев — Иван, координатор поисково-спасательного отряда
  • Marina Vasilyeva as Masha, Boris' lover
  • Andris Keišs as Anton, Zhenya's lover
  • Natalya Potapova as Zhenya's mother
  • Sergey Borisov as the detective

Темы и интерпретации

[ редактировать ]

Критик Адам Найман утверждал, что тема « Без любви » - это «пренебрежение» и что Алеша представляет «потерянную невинность общества, глубоко находящегося в муках эгоцентризма». [ 17 ] Financial Times Рафаэль Абрахам из заявил, что, хотя Женя и Борис очеловечены, они «в лучшем случае рассеяны, в худшем — преступно небрежны». [ 18 ] Алеша может быть образцом «нежеланного или непризнанного ребенка», часто встречающегося в фильмографии Звягинцева По словам рецензента Энтони Лейна, . [ 19 ] Эрик Хайнс охарактеризовал недостатки Бориса и Жени как «пустоту», «самоуважение» и «ненависть к себе». [ 20 ] Писатель Film Journal Сими Хорвиц также сказала, что Женя - нарцисс , «проводящий потенциальных покупателей квартир через это, как если бы [Алеши] не было». [ 21 ] История рассказана с «интенсивными домашними подробностями» по сравнению с работами Ингмара Бергмана и Августа Стриндберга . [ 22 ]

В своем обзоре Марк Кермод охарактеризовал полицию как «безразличную и неэффективную», заявив, что это отражает тему, общую для всей работы Звягинцева, но добавил, что поисково-спасательная группа предлагает контраст; «Волонтеры порядочные и целеустремленные, их стоическая миссия противоречит бесчеловечному циклу пригородной жизни». [ 23 ] Кермод добавил, что Женя и Борис возмущаются только после того, как Алеша пропадает, что усиливает их «нелюбовь», «состояние… в котором (нам говорят) жить просто невозможно». [ 23 ] Хайнс утверждал, что Борис и Женя не развиваются как персонажи после пропажи Алеши, но осознают «пропасть» внутри себя. [ 20 ] Критик Лесли Фельперин сказала, что источник горечи Жени раскрывается в ее биографии, когда она навещает свою мать. [ 24 ] Мать Жени тоже может жить в состоянии нелюбви («нелюбви» в английском переводе). [ б ] по мнению критика Роберта Келера; русское слово обозначает состояние «антилюбви», а не отсутствие любви. [ 14 ]

Обстановка и погода также присутствуют в темах, которые, по словам Хорвица, «уходят корнями в своеобразный русский пейзаж, экзистенциальный и буквальный», примером которого является «мрачный снежный день», образующий фон пролога. [ 21 ] По мнению Авраама, зимний лес, представленный в прологе, передает «жуткую атмосферу готической сказки»; [ 18 ] использование кинематографии в начальных сценах также может дать камере «независимость движения»; Хайнс наблюдал, как он «приближается к расщелине дерева, панорамируя ввысь от его подножия». [ 25 ] Позже по сюжету снегопад угрожает поискам. [ 26 ] Хорвиц также нашел интерьеры резиденций «гнетущими и неприветливыми». [ 21 ] Фельперин считал заброшенное здание символическим: с разбитым стеклом и пустым бассейном, который «начинает выглядеть как братская могила, но которая никогда не сможет вместить всех беглецов нации». [ 24 ]

Иваном Билибиным : Олицетворение России Существуют разногласия по поводу того, представляет ли Женя олицетворение России.

The Economist менее важны, посчитал, что религиозные и политические темы в «Без любви» 2014 года чем в фильме Звягинцева «Левиафан» ; хотя работодатель Бориса является искренне православным , это не является преобладающей темой, и «государство скорее отсутствует, чем коррумпировано». [ 27 ] Борис «боится», что работодатель накажет его за развод по религиозным мотивам . [ 28 ] Келер приравнял неэффективность полиции к российскому государству. [ 29 ] Робби Коллин заявил, что Лавлесс имеет «огромное значение», отметив, что история начинается с того, что россияне опасаются конца света во время феномена 2012 года , и заканчивается тем, что Женя носит одежду с заметным словом «Россия» во время бега на беговой дорожке. Коллин интерпретировал Женю как «настоящую Мать-Россию XXI века , идущую в никуда, но неуклонно придерживающуюся курса». [ 30 ] была популярна форма "России" Звягинцев рассказал, что на зимних Олимпийских играх 2014 года [ 31 ] и не имел в виду приравнивать Женю к России-матушке. [ 18 ] Вместо этого Келер считал мать Жени представителем Матери-России. [ 14 ]

По словам Питера Райнера, « Нелюбовь» — «возможно, самое всеобъемлющее обвинение [Звягинцева] российскому обществу», учитывая, что страхи перед концом света привели к делу о пропавшем человеке. Райнер писал: «Алёша с его драчливым и умоляющим лицом не только потерянный мальчик: с точки зрения фильма, он также представляет собой потерю чего-то духовно значимого в современной России». [ 28 ] Келер интерпретировал разрушенную семью как продукт упадка большого общества. [ 29 ] По словам Вэнли Ма, «Трудно не видеть в «Лавлессе» более широкую проблему России — обещания перестройки и гласности , а также прогресс, который принесли реформы, прогресс, который с тех пор был разбавлен разногласиями, апатией и государством без души». . [ 32 ] По словам Келера, фильм негативно изображает современную Россию в сцене ресторана, где молодые мужчины и женщины обмениваются телефонными номерами и делают групповые селфи . [ 29 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Продюсер Александр Роднянский сказал, что «Лавлесс» задумывался как отражение «русской жизни, российского общества и русских страданий», но также должен был быть связан с другими странами. [ 33 ] Роднянский также рассказал, что отправной точкой в ​​замысле истории было желание взглянуть на семью, а писать историю режиссер и сценарист Андрей Звягинцев начал во время визита в США в 2015 году. [ 34 ] Звягинцев сказал, что фильм начался как попытка переделать «Сцены из супружеской жизни» — мини-сериал 1973 года Ингмара Бергмана. [ 35 ] Звягинцев утверждал, что встречался с Бергманом в Форё в 2003 году, где они обсуждали ремейк мини-сериала. [ 36 ] Неудачная попытка выкупить права на мини-сериал заставила сценаристов Олега Негина и Звягинцева перерисовать сюжет, решив взять за основу новостные сюжеты о поисково-спасательной команде «Лиза Алерт» . [ 9 ] [ 37 ] Негин предложил Звягинцеву титул «Нелюбов» , который, по словам режиссера, является русским словом, обозначающим как недостаток любви, так и тяжелое духовное состояние. [ 13 ] Несмотря на ущербность главных героев, Звягинцев сказал:

Я никогда не воспринимал их как монстров... Они просто люди, как и все мы, это наше отражение, и в некоторых чертах их характеров я даже увидел себя. Эти истории основаны на личном опыте и рассказах Олега Негина, моего соавтора, и других людей. [ 18 ]

Война в Донбассе упоминается в финальных сценах.

Хотя Звягинцев утверждал, что не интересуется политикой, его история отражает его убеждение в том, что «современной полиции плевать на людей». [ 38 ] Позже он сказал, что Лавлесс был «чрезмерно политизирован». [ 31 ] Он решил начать свою историю с октября 2012 года, который, по его словам, был моментом, когда российский народ с оптимизмом смотрел на полезные политические реформы, закончившиеся разочарованием в 2015 году. [ 39 ] В фильме также есть отсылки к войне в Донбассе . [ 38 ] Хотя этот конфликт упоминается в российской пропаганде, Звягинцев заявил, что его фильмы являются антиправительственными и что сцены предназначены для того, чтобы показать жизнь его героев: [ 40 ]

Вся эта пропаганда, которую вы слышите в фильме по радио, — это всего лишь реальная предыстория, в которой мы, россияне, жили с 2012 по 2015 год, потому что основное действие происходит в течение шести дней октября 2012 года. в 2015 году, когда уже произошли все эти трагические события между Россией и Украиной. Это просто реальный фон, который мы пережили в те дни. [ 18 ]

Более ранний фильм Звягинцева « Левиафан » о коррупции в России получил 35% бюджета от российского Министерства культуры . [ 41 ] Однако «Лавлесс» был снят без финансовой поддержки со стороны правительства страны , поскольку Министерство культуры не одобрило «Левиафана» , когда он был закончен. [ 42 ] По словам Звягинцева , продюсеры не запрашивали и не получали никаких предложений о государственной поддержке «Лавлесса» . [ 18 ] Вместо этого Роднянский обратился за финансированием к богатому россиянину Глебу Фетисову и иностранным компаниям, в том числе «Why Not Productions» во Франции и «Les Films du Fleuve» в Бельгии. [ 43 ]

Звягинцев сказал, что было естественно выбрать Алексея Розина на роль Бориса, поскольку они с Розиным ранее дважды работали вместе. [ 40 ] [ с ] Съемочная группа провела четыре месяца на кастинге на роль Жени, на которую Марьяна Спивак была одной из первых кандидатур, и в конце концов она была выбрана на эту роль. [ 40 ] Спивак сказала, что воспользовалась возможностью получить главную роль в фильме и поработать со Звягинцевым. Спивак сомневалась, действительно ли ее персонаж не любит своего сына; она трактовала роль неоднозначно, учитывая сложность жениных эмоций. [ 46 ] Желание Звягинцева нанять неизвестных актеров привело к тому, что на роль коллеги Бориса был выбран Сергей Бадичкин. [ 13 ]

На роль Алеши создатели фильма прослушали 250 детей и включили в шорт-лист около шести. Кандидатам предлагалось изобразить плачущего Алешу, пока его родители ссорятся; На роль Алеши был выбран Матвей Новиков, а на роль Кузнецова - второй лучший кандидат Артем Жигулин. [ 47 ]

Сцены снимались в Москве, в том числе на реке Сходне .

Основные съемки начались летом 2016 года. [ 48 ] Съемки проходили в Москве . [ 43 ] на месте, в квартирах и в неиспользуемом здании, в котором проводился обыск. [ 49 ] Неиспользуемое здание представляло собой заброшенный «дворец культуры», найденный разведчиком локации . [ 40 ] река Сходня . В качестве локации также использовалась [ 13 ]

Звягинцев и его оператор Михаил Кричман использовали резкое освещение и цветовую схему с ненасыщенными серыми и коричневыми оттенками. [ 35 ] Звягинцев так описал свое направление:

Направленность на частность, точность воссоздания деталей: именно это позволяет каждому, кто смотрит, оценить смысл произведения, искренность, честность его подхода к человеческой природе. Если вы попытаетесь заняться абстрактными проблемами, проблемами общества или мира в целом, вы никогда ничего не добьетесь. Вы ничего не создадите. [ 35 ]

Кричман сказал, что стремился к реализму в своих съемках, для чего он использовал цифровую камеру Arri Alexa , которая находилась более неподвижно, чем объекты съемки. [ 49 ] В среднем создатели фильма снимали двенадцать дублей на каждую сцену, и Кричман сказал, что для некоторых сцен требовалось до двадцати восьми дублей. [ 9 ] Сцена, в которой Матвей Новиков бежит по коридору, была снята на телекамеру ; На съемки ушло более четырех часов из-за проблем с освещением. [ 50 ]

Волонтеры Liza Alert вдохновили историю и консультировали производство.

Во время съемок сотрудники российского поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» консультировали создателей фильма и предоставили свое оборудование для использования на экране. [ 51 ] Мертвый ребенок в морге был искусственным. [ 50 ] Создатели фильма использовали фотографию обнаженной Энни Лейбовиц как источник вдохновения для сексуальных сцен. [ 13 ] В первой сцене в школе Звягинцев поручил съемочной группе в течение одной минуты снимать пустой двор, прежде чем съемочная группа позволила детям-актерам уйти, приказав им не смотреть в камеру. [ 50 ] Для сцены плача Матвея Новикова Новикову не была дана эта часть сценария, и он не знал, что подслушивает его персонаж, но Звягинцев наставлял его; «Представьте, что вам очень хочется чего-то, игрушки, велосипеда, а затем представьте, что вы этого не получите», снимая сцену за восемь дублей. [ 47 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Музыку к фильму написали Евгений и Саша Гальперины , которые написали музыку после того, как услышали краткий обзор истории, но не посмотрели фильм и не прочитали сценарий. Евгений Гальперин рассказал, что произведение "11 циклов Э" написано как интерпретация узконаправленных мыслей родителей о поиске пропавшего ребенка. [ 52 ]

Фильм все еще был незавершенным, когда 13 апреля 2017 года его выбрали для показа на Каннском кинофестивале в мае следующего года. [ 53 ] Съемочная группа решила снять финальную сцену « Без любви» . В течение следующего месяца редактирование готовой версии было завершено; Звягинцев назвал запоздалость процесса "крайними обстоятельствами". [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Лавлесс боролась за Золотую пальмовую ветвь в основной части конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2017 года. [ 54 ] Создатели фильма и прокатчики не смогли найти слов для названия «Нелюбов » на английском или французском языке и выбрали Loveless и Faute d'amour соответственно. [ 13 ] Компания Beijing WeYing Technology приобрела права на распространение в Китае. [ 55 ] и Altitude Film Distribution приобрели права на его выпуск в Великобритании. [ 56 ] Впоследствии он был выбран для показа на Международном кинофестивале Новой Зеландии в июле 2017 года. [ 57 ] и кинофестиваль в Сараево в августе. [ 58 ] В сентябре его показали на Международном кинофестивале в Торонто 2017 года . [ 59 ]

Фильм был выпущен в России 1 июня 2017 года, и дистрибьюторы полагались на Канны, чтобы повысить интерес к фильму, одновременно добиваясь театральных показов до того, как интернет-пиратство стало широко распространенным. [ 34 ] Его французский релиз последовал 20 сентября 2017 года. [ 60 ] Он был выпущен в Великобритании 24 января 2018 года. [ 17 ] Sony Pictures Classics приобрела права на распространение в Северной Америке. [ 61 ] выпустив его в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 2018 года. [ 62 ] 21 февраля 2018 года его перевыпустили в российских кинотеатрах. [ 63 ]

23 января 2018 года компания «Пирамида Видео» выпустила «Нелюбовь» DVD в « Регионе 2» в рамках бокс-сета фильмов Звягинцева. [ 64 ] 12 июня 2018 года Sony Pictures Home Entertainment выпустила фильм в регионе 1 на DVD и Blu-ray . [ 65 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

За первые две недели показов в России «Лавлесс» собрал 100 миллионов рублей . [ 31 ] Во Франции фильм открылся 20 сентября 2017 года и собрал 10 000 просмотров. [ 66 ] По данным Sony, за первую неделю релиза в Северной Америке «Лавлесс» собрал 30 950 долларов, в среднем 10 317 долларов на локацию. [ 62 ] За вторую и третью недели релиза в США Loveless собрал 65 457 долларов, в среднем 5 455 долларов на локацию; и 60 583 доллара, в среднем 2 423 доллара на одно место. [ 67 ]

В России к февралю 2018 года фильм собрал 2 миллиона долларов. [ 68 ] с 350 000 поступлений. [ 9 ] В мировом прокате он собрал 4 885 296 долларов. [ 6 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

По состоянию на 20 сентября 2020 г. « Лавлесс» имеет рейтинг одобрения 95% агрегаторе обзоров На сайте- Rotten Tomatoes на основе 186 обзоров и средний рейтинг 8,30/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Лавлесс использует свой захватывающий портрет семьи, переживающей кризис, чтобы предложить заставляющие задуматься комментарии о современной жизни в России – и мире за ее пределами». [ 69 ] Он также имеет оценку 86 из 100 на Metacritic по мнению 33 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 70 ]

В Каннах Питер Хауэлл из The Toronto Star похвалил фильм «Лавлесс» как «мастерски мрачный» и вручил ему Золотую пальмовую ветвь ; он сказал, что он также лидирует в опросах критиков. [ 71 ] На RogerEbert.com Бен Кенигсберг предсказал, что он выиграет Золотую пальмовую ветвь, назвав его «строгим и красивым, неторопливым, но убедительным». [ 72 ] Для журнала Variety Оуэн Глейберман назвал фильм «захватывающим и запретным» и «зловещим, резонансным взглядом» на «кризис эмпатии в основе культуры» в современном российском обществе. [ 73 ] Питер Брэдшоу дал фильму пять звезд в The Guardian , назвав его «резкой, загадочной и устрашающей историей». [ 7 ] Для «Известий » Кирилл Разлогов прокомментировал реалистическое изображение общей жизни и изображение ненависти друг к другу у Спивака и Розина. [ 74 ] The Hollywood Reporter Лесли Фельперин из похвалила его интенсивность, отсутствие жесткого подхода ко многим вопросам (в том числе при исследовании отсутствия социальных связей в технологическом обществе) и то, как разрушительные отношения передаются через семейные истории. [ 24 ] В The Daily Telegraph Робби Коллин присвоил фильму пять звезд, назвав его «безупречным и беспощадным», и сравнил его начало со зловещим прологом к фильму 1973 года « Не смотри сейчас ». [ 30 ] Эрик Кон поставил фильму четверку на IndieWire и сказал, что он не дотягивает до «Левиафана» . [ 75 ] На сайте Vulture.com Эмили Йошида назвала этот фильм «суровым» фильмом с неприятными персонажами и недостатком внимания, чтобы изложить последовательную мысль, и сказала, что положительным моментом является то, что он вызывает благодарность у зрителей, которые не жили при президенте России Владимире Путине . режим. [ 76 ]

Андрея Звягинцева Положительные отзывы получила режиссура . Он выиграл премию Asia Pacific Screen Award за достижения в режиссуре .

Вслед за Каннами российский критик Андрей Плахов написал, что фильм эффектно передает поэзию и горе. [ 77 ] Во Франции Жак Мандельбаум из Le Monde сказал, что Звягинцев установил мрачный тон, в котором персонажи терпят неудачу из-за своего эгоизма и негатива. [ 78 ] Le Parisien Пьер Вавассер из высоко оценил внешний вид фильма. [ 79 ] В «Les Inrockuptibles» Винсент Острия назвал «Без любви» одним из лучших фильмов Звягинцева, комментируя пафос названия. [ 80 ] В Бельгии Фабьен Брэдфер из Le Soir назвала Звягинцева мастером, а Лавлесса - ясным и интимным. [ 81 ] В немецкой газете Der Spiegel Кэролин Вайднер акцентировала внимание на эгоистичной природе героев-родителей и их неосведомленности об исчезновении сына и интерпретировала это как притчу о России, окутанной феноменом 2012 года. [ 82 ] В Der Tagesspiegel Андреас Буше заявил, что диалог об апокалиптических опасениях 2012 года ведет к более холодному периоду для России, и назвал Лавлесса нигилистом. [ 83 ]

Некоторые критики сравнили « Без любви» Бергмана, вдохновившими его с «Сценами из свадьбы» . [ 84 ] Критик Los Angeles Times Джастин Чанг назвал фильм «увядающим снимком современного российского недуга». [ 8 ] Для The New York Times Жаннетт Катсулис прокомментировала атмосферу и напряженную кинематографию. [ 15 ] Майк Д'Анджело написал в The AV Club , что новостями о предполагаемых хакерских атаках со стороны российского правительства после президентских выборов в США в 2016 году Лавлесс показал , что гражданские лица в России также недовольны своим правительством. [ 22 ] Энтони Лейн в положительном обзоре для The New Yorker отметил мрачность сюжетной линии фильма, но нашел ее «гораздо более захватывающей, чем мрачной». [ 19 ] Критик Дэвид Эрлих назвал саундтрек Евгения и Саши Гальперина девятым лучшим кинематографическим саундтреком 2017 года, особо похвалив «11 Cycles of E» как «поразительный». [ 85 ]

Жюри Каннского фестиваля присудило Лавлессу жюри приз . [ 86 ] Продюсер Александр Роднянский рассказал, что, когда российский комитет «Оскар» отбирал заявку на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке , политические критики «Лавлесса » вели кампанию против него, но он оставался лидером благодаря Призу жюри и положительному приему в Северной Америке. [ 39 ] Критик Антон Долин утверждал, что распространение «Лавлесса » на Sony и предыдущая номинация Звягинцева за фильм «Левиафан» также дали ему преимущество перед другими рассматриваемыми российскими фильмами. [ 87 ] В сентябре он был выбран российским фильмом в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» ; [ 88 ] Академия включила его в шорт-лист номинации в декабре. [ 89 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка(и)
Награды Академии 4 марта 2018 г. Лучший фильм на иностранном языке Andrey Zvyagintsev номинирован [ 90 ]
Награды Азиатско-Тихоокеанского региона 23 ноября 2017 г. Лучший режиссер Выиграл [ 91 ]
Бельгийская ассоциация кинокритиков 7 января 2018 г. Гран-при Выиграл [ 92 ]
Премия Британской киноакадемии 18 февраля 2018 г. Лучший фильм не на английском языке номинирован [ 93 ]
Премия Британского независимого кино 10 декабря 2017 г. Лучший зарубежный независимый фильм номинирован [ 94 ]
Камераизображение 11—18 ноября 2017 г. Серебряная лягушка Михаил Кричман Выиграл [ 95 ]
Золотая лягушка номинирован
Каннский кинофестиваль 17–28 мая 2017 г. Приз жюри Andrey Zvyagintsev Выиграл [ 86 ]
Золотая пальмовая ветвь номинирован
Награды Сезара 2 марта 2018 г. Лучший иностранный фильм Выиграл [ 96 ]
Чикагская ассоциация кинокритиков 12 декабря 2017 г. Лучший фильм на иностранном языке номинирован [ 97 ]
Дублинский кружок кинокритиков 20 декабря 2018 г. Лучший фильм 5 место [ д ] [ 98 ]
Европейская кинопремия 9 декабря 2017 г. Лучший фильм Andrey Zvyagintsev номинирован [ 99 ]
Лучший режиссер номинирован
Лучший сценарист Oleg Negin , Andrey Zvyagintsev номинирован
Лучший оператор Михаил Кричман Выиграл [ 100 ]
Лучший композитор Евгений и Саша Гальперины Выиграл
Университетская премия Andrey Zvyagintsev номинирован [ 101 ]
Награды «Золотой орел» 26 января 2018 г. Лучший полнометражный фильм Andrey Zvyagintsev номинирован [ 102 ]
Лучший режиссер Выиграл
Лучший сценарист Oleg Negin, Andrey Zvyagintsev номинирован
Лучшая операторская работа Михаил Кричман номинирован
Лучшая музыкальная оценка Евгений и Саша Гальперины номинирован
Золотой глобус 7 января 2018 г. Лучший фильм на иностранном языке Andrey Zvyagintsev номинирован [ 103 ]
Награды «Независимый дух» 3 марта 2018 г. Лучший международный фильм номинирован [ 104 ]
Международный кинофестиваль в Адане 30 сентября 2017 г. Лучший международный фильм Выиграл [ 105 ]
Лондонский кружок кинокритиков 28 января 2018 г. Фильм года на иностранном языке номинирован [ 106 ]
Фильм года номинирован
Лондонский кинофестиваль 4–15 октября 2017 г. Лучший фильм Выиграл [ 107 ]
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса 3 декабря 2017 г. Лучший фильм на иностранном языке Выиграл [ и ] [ 108 ]
Награды Магритта 3 февраля 2018 г. Лучший иностранный фильм совместного производства номинирован [ 109 ]
Мюнхенский международный кинофестиваль 22 июня — 1 июля 2017 г. Лучший международный фильм Выиграл [ 110 ]
Национальный наблюдательный совет 28 ноября 2017 г. Пять лучших фильмов на иностранном языке Выиграл [ 111 ]
Ник Награды 1 апреля 2018 г. Лучший фильм Alexander Rodnyansky, Andrey Zvyagintsev номинирован [ 112 ]
Лучший режиссер Andrey Zvyagintsev номинирован
Лучший сценарий Oleg Negin, Andrey Zvyagintsev номинирован
Лучший звук Андрей Дергачев номинирован
Лучший оператор Михаил Кричман номинирован
Лучший композитор Евгений и Саша Гальперины номинирован
Гильдия кинокритиков России. 21 декабря 2017 г. Лучший фильм Alexander Rodnyansky, Andrey Zvyagintsev номинирован [ 113 ]
Лучший режиссер Andrey Zvyagintsev Выиграл
Лучший сценарий Oleg Negin, Andrey Zvyagintsev номинирован
Лучшая актриса Марьяна Спивак номинирован
Лучший оператор Михаил Кричман Выиграл
Лучший композитор Евгений Гальперин номинирован
Спутниковые награды 10 февраля 2018 г. Лучший фильм на иностранном языке Andrey Zvyagintsev номинирован [ 114 ]
Ассоциация кинокритиков Торонто 10 декабря 2017 г. Лучший фильм на иностранном языке Второе место [ 115 ]
Загребский кинофестиваль 11—20 ноября 2017 г. Снова вместе Лучший фильм Выиграл [ 116 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фильм отнесен к категории драмы. [ 7 ] семейная драма , [ 8 ] или криминальный триллер , [ 9 ] с мистики , элементами [ 10 ] и трагические элементы. [ 11 ] [ 12 ]
  2. ^ Jump up to: а б Звягинцев отрицал, что использование слова «нелюбовь» в английском переводе является эквивалентом русского понятия «нелюбовь»; [ 13 ] по мнению критика Роберта Келера; русское слово обозначает состояние «антилюбви», а не отсутствие любви. [ 14 ]
  3. Звягинцева Розин появился в «Елене» (2011) и «Левиафане» (2014). [ 44 ] [ 45 ]
  4. ^ Совместно с «Тихим местом» .
  5. ^ Совместно с BPM (Удары в минуту) Робин Кампильо .
  1. ^ Холдсворт, Ник; Козлов Владимир (11 мая 2017 г.). «Sony Pictures выпустит в России конкурсный фильм Каннского конкурса «Нелюбовь»» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Нелюбов (2017)» . Люмьер . Проверено 2 марта 2023 г.
  3. ^ Келер (2018) , с. 51.
  4. ^ Фаинару, Дейн (18 мая 2017 г.). « 'Без любви': Каннское обозрение» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  5. ^ « Без любви » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Нелюбов » . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Питер (17 мая 2017 г.). «Рецензия «Без любви» — жуткий триллер гипнотического, загадочного накала от режиссера «Левиафана» . Хранитель . Guardian News и СМИ. Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чанг, Джастин (30 ноября 2017 г.). «Драма Андрея Звягинцева о пропавшем ребенке «Нелюбовь» — это сокрушительный портрет российского социального недуга» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Макфаркуар, Нил (23 февраля 2018 г.). «Русский мастер темной стороны кино» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  10. ^ Данлеви, Тча (21 февраля 2018 г.). «Андрей Звягинцев шагает в пустоту в драме о пропавшем ребенке «Нелюбовь» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  11. ^ Чу, Генри (14 октября 2017 г.). «Фильм Андрея Звягинцева «Без любви» получил высшую награду на Лондонском кинофестивале» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г. Хотя фильм сосредоточен на интимной истории одной семьи в России, он ощущался как вселенская трагедия, которую мы признали одной из величайших скорбей мира.
  12. ^ Шаррес, Барбара (17 мая 2017 г.). «Канны 2017: Фестиваль открывается фильмами «Призраки Исмаэля», «Без любви » . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г. Это величественная и скорбная трагедия о сбежавшем ребенке, полная процедурных деталей, которые создают тихое и незавершенное напряжение.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Zvyagintsev, Andrei (29 May 2018). " "Человек свободный на наших глазах превратился в человека потерянного" Интервью Андрея Звягинцева, лауреата Каннского фестиваля" . Meduza (in Russian). Archived from the original on 29 June 2018 . Retrieved 28 June 2018 .
  14. ^ Jump up to: а б с Келер (2018) , с. 53.
  15. ^ Jump up to: а б Катсулис, Жаннет (30 ноября 2017 г.). «Рецензия: в «Без любви» разбитая семья и потерянная нация» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  16. ^ «Без любви (2017)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Найман, Адам (8 февраля 2018 г.). «Фильм недели: «Нелюбимый» приносит символический молоток в семейную трагедию» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Авраам, Рафаэль (26 января 2018 г.). «Любовь в более холодном климате: российский режиссер Андрей Звягинцев о фильме «Нелюбовь» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Лейн, Энтони (12 февраля 2018 г.). « Без любви» и «Разрешение » . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Хайнс (2018) , с. 69.
  21. ^ Jump up to: а б с Хорвиц, Сими (14 февраля 2018 г.). «Рецензия на фильм: Без любви» . Киножурнал . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Д'Анджело, Майк (27 ноября 2017 г.). «Победитель Канн «Лавлесс» — это бодрящее напоминание о том, что в России дела тоже идут не очень хорошо» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кермод, Марк (11 февраля 2018 г.). «Рецензия на Loveless – потерянный мальчик в токсичном мире» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Фельперин, Лесли (17 мая 2017 г.). « 'Нелюбовь' («Нелюбов»): Кинообзор, Канны 2017» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  25. ^ Хайнс (2018) , с. 68.
  26. ^ Бирнс, Пол (24 апреля 2018 г.). «Рецензия без любви: Холодный комфорт от этого русского мастера» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  27. ^ «Знаменитый российский режиссер расширяет объектив» . Экономист . 8 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Райнер, Питер (16 февраля 2018 г.). « «Без любви» — это всеобъемлющее обвинение российскому обществу». Христианский научный монитор . п. Н.
  29. ^ Jump up to: а б с Келер (2018) , с. 52.
  30. ^ Jump up to: а б Коллин, Робби (18 мая 2017 г.). «Обзор Каннского кинофестиваля 2017: безупречная картина Андрея Звягинцева «Нелюбовь» — это безжалостная критика России» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  31. ^ Jump up to: а б с Кларк, Дональд (7 февраля 2018 г.). «Андрей Звягинцев: «С ресталинизацией России появились негативные тенденции » . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  32. ^ Ма, Вэньлей (24 апреля 2018 г.). «Без любви: один из лучших фильмов, которые вы увидите в этом году» . news.com.au. Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  33. ^ Помрой, Робин (19 мая 2017 г.). « Без любви», фильм о людях, которых политики будут ненавидеть, покажут в Каннах . Рейтер . Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Терка, Том (15 августа 2017 г.). « Режиссер «Нелюбви» Андрей Звягинцев о политике и пиратстве» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  35. ^ Jump up to: а б с Гофф, Сэмюэл (11 октября 2017 г.). «Звягинцев возвращается: главный режиссер России о своем новом фильме «Нелюбовь», критика и творчество» . Журнал Калверта . Фонд Калверт 22 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  36. ^ Хоупт, Саймон (21 февраля 2018 г.). «Андрей Звягинцев говорит, что его фильмы неполитичны, но он все еще надеется на перемены» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  37. ^ Гилби, Райан (4 февраля 2018 г.). «Российский режиссер, номинант на «Оскар» Андрей Звягинцев — заноза в глазу Путина» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Зейчик, Стивен (20 мая 2017 г.). «Российский продюсер Каннского претендента «Нелюбимые» о враждебности Кремля, патриотизме, пиратстве и Трампе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Тартальоне, Нанси (24 ноября 2017 г.). « Режиссер «Нелюбви» Андрей Звягинцев о кинопроизводстве в современной России» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Звягинцев, Андрей (май 2017 г.). "Интервью с некоторыми из команды Нелюбова ("Нелюбовные") Андрея Звягинцева" (Интервью). Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  41. ^ Пулвер, Эндрю (29 сентября 2014 г.). «Фильм с критикой Путина «Левиафан» назван российским претендентом на Оскар» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  42. ^ Ритман, Алекс (18 мая 2017 г.). «Канны: Создатели фильма «Без любви» говорят, что им «не нужно было ставить в неловкое положение» российские власти после «Левиафана» » . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Барракло, Лео (25 мая 2017 г.). «Российский продюсер Каннского претендента «Нелюбимые» о враждебности Кремля, патриотизме, пиратстве и Трампе» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  44. ^ Сёдзи, Каори (17 декабря 2014 г.). «Елена: «На лице постоянно появляются морщины разочарования» » . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  45. ^ «Левиафан» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  46. ^ Спивак, Марьяна (май 2017 г.). "Интервью с некоторыми из команды Нелюбова ("Нелюбовные") Андрея Звягинцева" (Интервью). Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Халылоглу, Нагихан (23 марта 2018 г.). «Российский режиссер, номинант на «Оскар» Андрей Звягинцев — заноза в глазу Путина» . Ежедневный Сабах . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  48. ^ Smolyakova, Diana (29 September 2016). "Стало известно, когда будет готов новый фильм Андрея Звягинцева" . Sobaka . Point Roux. Archived from the original on 16 January 2017 . Retrieved 15 January 2017 .
  49. ^ Jump up to: а б Джардина, Кэролин (17 ноября 2017 г.). « Оператор «Без любви» обсуждает естественный, документальный стиль» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Звягинцев, Андрей (2018). «Создание Loveless ». Без любви (Blu-ray). Sony Pictures для домашних развлечений .
  51. ^ Мамадназарбекова, Камила (1 June 2017). "Актер Алексей Розин: Смеялись, но тушенкой запаслись" . Vedomosti (in Russian). Archived from the original on 3 July 2018 . Retrieved 3 July 2018 .
  52. ^ МПМ (20 сентября 2017 г.). «Вина любви: оригинальное музыкальное произведение к фильму Андрея Звягинцева» . Экран Нуар (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  53. ^ Дебрюге, Питер; Кесласси, Эльза (13 апреля 2017 г.). «Каннский состав: София Коппола, Тодд Хейнс и Ноа Баумбах на соревнованиях» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  54. ^ Уинфри, Грэм (13 апреля 2017 г.). «Каннский кинофестиваль 2017 объявляет состав: Тодд Хейнс, София Коппола, «Твин Пикс» и другие» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  55. ^ Форд, Ребекка (21 мая 2017 г.). «Канны: китайская компания Weying снимает пять конкурсных фильмов» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  56. ^ Уайзман, Андреас (17 мая 2017 г.). «Проект Шона Бейкера «Флоридский проект» и титул «Без любви» в Каннах получили предложения в Великобритании» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  57. ^ Гибсон, Невил (27 июня 2017 г.). «Тройка победителей Канн занимает верхние места на Международном кинофестивале Новой Зеландии» . Национальный бизнес-обзор . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  58. ^ Уорнер, Сэм (25 июля 2017 г.). «Киноскоп Сараево покажет «Площадь», «Без любви» » . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  59. ^ Тейлор, Кейт (14 сентября 2017 г.). «На TIFF конкурс по-прежнему неконкурентоспособен» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  60. ^ Мюрат, Пьер (18 мая 2017 г.). «Сезар-2018: с «Faute d'amour» Андрей Звягинцев становится судмедэкспертом русской души» . Телерама (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  61. ^ Кесласси, Эльза (17 мая 2017 г.). «Канны: Sony Classics приобретает русскоязычную драму «Без любви» » . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б Брукс, Брайан (18 февраля 2018 г.). « У «Вечеринки» оживленный лук; «Детектив Чайнатаун ​​2» выигрывает гонку по случаю китайского Нового года: специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  63. ^ "Фильм "Нелюбовь" Андрея Звягинцева возвращается в кинотеатры" . TASS (in Russian). 21 February 2018. Archived from the original on 5 July 2018 . Retrieved 4 July 2018 .
  64. ^ Дюпоншель, Марилу (2 февраля 2018 г.). «12 DVD, которые нельзя пропустить в начале года» . Les Inrockuptibles (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  65. ^ Болл, Крис (19 июня 2018 г.). « Без любви», номинант на премию «Оскар» в категории иностранный фильм, теперь на DVD и Blu-ray» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  66. ^ Беот, Людовик; Билле-Гарен, Квентин (21 сентября 2017 г.). «Кассовые сборы: «Это» становится третьим лучшим началом фильма ужасов за всю историю» . Les Inrockuptibles (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  67. ^ Брукс, Брайан (4 марта 2018 г.). «Претенденты на Оскар переступают пороги: «Форма воды» — 57 миллионов долларов, «Тёмный час» — 55 миллионов долларов, «Три билборда» — 52 миллиона долларов, «Леди Бёрд» — 48 миллионов долларов — специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  68. ^ Барракло, Лео (14 февраля 2018 г.). « Продюсер «Без любви» о разной реакции на номинированный на «Оскар» фильм Андрея Звягинцева» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  69. ^ « Нелюбимый (Нелюбов) » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  70. ^ « Без любви » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  71. ^ Хауэлл, Питер (26 мая 2017 г.). «А Золотая пальмовая ветвь в Каннах достается — кто знает?: Хауэллу» . Торонто Стар . Газеты Торонто Стар. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  72. ^ Кенигсберг, Бен (27 мая 2017 г.). «Канны-2017: прогнозы на Золотую пальмовую ветвь» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  73. ^ Глейберман, Оуэн (17 мая 2017 г.). «Каннский кинообзор: «Без любви» » . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  74. ^ Razlogov, Kirill (19 May 2017). "В конкурсе Каннского кинофестиваля показали "Нелюбовь" " . Izvestia (in Russian). Archived from the original on 5 July 2018 . Retrieved 4 July 2018 .
  75. ^ Кон, Эрик (17 мая 2017 г.). «Каннское обозрение: В фильме «Без любви» Россия — это место, где умирают семьи» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  76. ^ Ёсида, Эмили (май 2017 г.). «Каннский обзор: «Без любви» вы будете счастливы, что не живете в России (пока)» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  77. ^ Plakhov, Andrei (2 June 2017). "От нелюбви не зарекайся" . Kommersant (in Russian). Archived from the original on 5 July 2018 . Retrieved 4 July 2018 .
  78. ^ Мандельбаум, Жак (20 сентября 2017 г.). " "Недостаток любви": окунулся в зиму чувств" . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  79. ^ Вавассер, Пьер (20 сентября 2017 г.). «Великолепная «Вина любви» » . Le Parisien (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  80. ^ Острия, Винсент (15 сентября 2017 г.). «Любовная любовь» . Les Inrockuptibles (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  81. ^ Брэдфер, Фабьен (9 марта 2018 г.). «Без любви (Faulet d'amour) Бесконечно великий фильм» . Ле Суар (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  82. ^ Вайднер, Кэролин (16 марта 2018 г.). «Сталин в Роке» . Дер Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  83. ^ Буше, Андреас (15 марта 2018 г.). «Бедная матушка Россия» . Тагесшпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  84. ^ Примеры:
    • Келер (2018) , с. 52. «Изначально режиссер намеревался сделать российскую адаптацию « Сцены из бракосочетания» Ингмара Бергмана (1973), и хотя «Любовь» содержит несколько горько-едких, ненавистных реплик между мужем и женой Борисом (Алексей Розин) и Женей (Марьяна Спивак), они всего лишь один элемент в более широкой истории».
    • Брэдшоу (2017) . Бергмана «В нем также присутствует непоколебимая моральная серьезность «Сцен из брака» ».
    • Семерена (2017) . «Думайте о фильме как о «Сценах из брака» в эпоху социальных сетей , в которых женщина не прощает и умоляет мужчину остаться после предательства».
  85. ^ Эрлих, Дэвид (29 декабря 2017 г.). «10 лучших фильмов 2017 года» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  86. ^ Jump up to: а б Дебрюге, Питер (28 мая 2017 г.). «Объявлены лауреаты премии Каннского кинофестиваля 2017» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  87. ^ Dolin, Anton (22 September 2017). " "Нелюбовь" выдвинута на "Оскар": почему это правильно? Объясняет Антон Долин" . Meduza (in Russian). Archived from the original on 6 July 2018 . Retrieved 5 July 2018 .
  88. ^ «Оскар»: Россия выдвигает на «Оскар» фильм Звягинцева «Нелюбовь» . ТАСС . 21 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  89. ^ Понд, Стив (14 декабря 2017 г.). «В шорт-лист премии «Оскар» по иностранному языку вошли «Квадрат», «Фантастическая женщина » . Обертка . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  90. ^ «Оскар-2018: Полный список номинантов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 января 2018 г. Архивировано из оригинала 24 января 2018 г. . Проверено 23 января 2018 г.
  91. ^ Брат, Патрик (23 ноября 2017 г.). « Сладкая страна» и «Ньютон» получили высшие награды на церемонии вручения наград Asia Pacific Screen Awards» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  92. ^ 6nemablog (7 января 2017 г.). «Гран-при UCC 2018: Тщеславие без любви» . 6néma (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  93. ^ «Bafta Film Awards 2018: Все номинанты» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  94. ^ «Номинации 2017» . Премия Британского независимого кино . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  95. ^ «Победители Camerimage 2017!» . Международный кинофестиваль Camerimage . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  96. ^ Парант, Пол; Болл, Кэтрин (2 марта 2018 г.). «Сезар-2018: «120 ударов в минуту» получил шесть наград, в том числе за лучший фильм» . Le Parisien (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  97. ^ Нордин, Майкл (13 декабря 2017 г.). «Награда Чикагской ассоциации кинокритиков 2017: «Леди Бёрд» получила крупную победу, но «Зови меня своим именем» также имеет хорошие результаты» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  98. ^ Келли, Аойф (20 декабря 2018 г.). «Премия Дублинского кружка кинокритиков 2018 – подведены итоги, и есть несколько сюрпризов» . независимый.т.е . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  99. ^ Кабеса, Элизабет (4 ноября 2017 г.). « Квадрат» лидирует в номинациях Европейской кинопремии 2017 года . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  100. ^ Роксборо, Скотт (14 ноября 2017 г.). «Фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» получил две европейские кинопремии» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  101. ^ «Пять фильмов номинированы на EUFA 2017» . Премия Европейского университета в области кинематографии . Европейская киноакадемия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  102. ^ "Золотой орел 2017 улетел в космос" [Golden eagle 2017 flew into space]. ProfiCinema (in Russian). 26 January 2018. Archived from the original on 30 November 2020 . Retrieved 29 September 2020 .
  103. ^ Маглио, Тони (11 декабря 2017 г.). «Золотой глобус 2018: Полный список номинантов» . Обертка . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  104. ^ Льюис, Хилари (21 ноября 2017 г.). «Награда Independent Spirit Awards: фильм «Зови меня своим именем» лидирует с 6 номинациями» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  105. ^ «Награды нашли своих обладателей на 24-м Международном кинофестивале в Адане» . НТВ (на турецком языке). На экране НТВ. Агентство Анадолу . 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  106. ^ Ритман, Алекс (19 декабря 2017 г.). « Три билборда» лидируют в номинациях на премию Лондонского кружка кинокритиков» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  107. ^ Ритман, Алекс (14 октября 2017 г.). «Лондонский кинофестиваль: фильм Андрея Звягинцева «Без любви» получил главный приз» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г. «Без любви» , поэтическая трагедия российского режиссера Андрея Звягинцева, впервые представленная в Каннах, получила награду за лучший фильм в официальном конкурсе Лондонского кинофестиваля BFI.
  108. ^ Тэпли, Кристофер (3 декабря 2017 г.). «Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвала фильм «Зови меня своим именем» лучшим фильмом 2017 года» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  109. ^ Дегре, Микаэль (11 января 2018 г.). «Магритт 2018: стих и матч Стрекер-Бельво?» . Л'Авенир (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  110. ^ Блейни, Мартин (3 июля 2017 г.). «Мюнхен: Звягинцев, Пиньо и Ласс среди победителей» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  111. ^ «Лауреаты премии 2017 года» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  112. ^ "От Высоцкой до Толкалиной: гости и победители премии «Ника 2018»" [From Vysotskaya to Tolkalina: guests and winners of the Nika 2018 award]. Кино (in Russian). 2 April 2018. Archived from the original on 20 September 2020 . Retrieved 29 September 2020 .
  113. ^ «2017» (на русском языке). Гильдия кинокритиков России . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  114. ^ Понд, Стив (29 ноября 2017 г.). « Дюнкерк», «Форма воды», номинация на ведущую спутниковую премию» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  115. ^ Вилнер, Норман (13 декабря 2017 г.). «Критики любят «Проект Флорида»» . Сейчас . СЕЙЧАС Коммуникации. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  116. ^ Терка, Том (20 ноября 2017 г.). « Без любви», боснийский фильм «Мужчины не плачут», получивший Оскар, выиграл на кинофестивале в Загребе» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3bd5cfd59423bee5d0a26f63febab44__1717554240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/44/d3bd5cfd59423bee5d0a26f63febab44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loveless (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)