Без любви (фильм)
Нелюбимый | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Русский | Нелюбовь |
Романизация | Nelyubov |
Режиссер | Andrey Zvyagintsev |
Автор сценария |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография | Михаил Кричман |
Под редакцией | Анна Масс |
Музыка | |
Производство компании | |
Распространено |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 127 минут [ 3 ] |
Страны |
|
Язык | Русский |
Театральная касса | 4,8 миллиона долларов [ 5 ] [ 6 ] |
Loveless ( Russian : Нелюбовь , romanized : Nelyubov ) is a 2017 drama film [ а ] Режиссер Андрей Звягинцев , написавший его в соавторстве с Олегом Негиным . История касается двух разлученных родителей, которых играют Марьяна Спивак и Алексей Розин , чьи нелюбовные отношения переросли в состояние горечи и враждебности. Их временно сближает после того, как пропал их единственный ребенок, и они пытаются его найти.
История была навеяна поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и желанием Звягинцева снять фильм о семье. Первоначально он был заинтересован в создании русской переделки шведского мини-сериала 1973 года « Сцены из брака», но не смог получить права. «Нелюбовь» была снята при международной поддержке после того, как российское правительство не одобрило антикоррупционный фильм Звягинцева « Левиафан» 2014 года . В результате «Лавлесс» — совместное производство России , Франции , Бельгии и Германии . Оператор Михаил Кричман использовал реалистичный стиль во время съемок в Москве в 2016 году. Хотя Звягинцев заявил, что не интересуется политикой, он включил в фильм скептический взгляд на полицию. Темы включают родительское пренебрежение, состояние нелюбви или нелюбви , [ б ] и мрачная обстановка.
«Лавлесс» получил признание критиков и получил приз жюри Каннского кинофестиваля 2017 года . Критики восприняли его как захватывающую историю семейного кризиса и заявление о жизни в России. Он выиграл две европейские кинопремии , в том числе за лучшую операторскую работу за фильм Кричмана, а также премию «Сезар» за лучший иностранный фильм и был номинирован на лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» .
Сюжет
[ редактировать ]Октябрь 2012, Москва. [ 15 ] Дети уходят из школы. Двенадцатилетний мальчик по имени Алеша идет по тропинке через лесной массив на окраине города. Он бросает полоску скотча на дерево. Его родители Женя и Борис разводятся и пытаются продать квартиру. У обоих родителей новые отношения: Борис с Машей, молодой женщиной, беременной его ребенком; и Женя с Антоном, мужчиной постарше и побогаче, со взрослой дочерью. Алеша подслушивает ссору между своими родителями, ни один из которых не утверждает, что хочет его, и подумывает о том, чтобы поместить его в приют.
Однажды, проведя большую часть ночи с Антоном, Женя понимает, что Алешу не видели со вчерашнего дня. В полиции полагают, что Алеша сбежал и вернется домой через день-два. Когда Алеша не возвращается, за дело берется волонтерский отряд, специализирующийся на спасении пропавших без вести, и начинает поиски мальчика. Единственная родственница, у которой Алеша мог бы найти убежище, - это бывшая мать Жени, которая живет в нескольких часах езды. Борис и Женя навещают Женину мать; их поездка сопровождается ссорами, и они не находят никаких ключей к разгадке местонахождения Алеши. На обратном пути домой Женя и Борис снова ссорятся; Женя говорит, что ее брак с Борисом во время беременности был ошибкой и ей следовало сделать аборт; она также говорит, что ей жаль Машу. В ярости Борис останавливает машину и выталкивает ее на сельскую дорогу.
К поискам Алеши вновь подключается полиция, которая охватывает все более обширную территорию города и его окрестностей. После безуспешных поисков заброшенного здания, которое друг Алеши, Кузнецов, опознал как их убежище, Женя и Борис идут в морг, чтобы осмотреть останки неопознанного ребенка, описание которого совпадает с описанием Алеши. Оба родителя отрицают, что тело изуродованного ребенка принадлежит их сыну, хотя этот опыт оказался травмирующим, и они расплакались.
Проходит некоторое время; Квартира Бориса и Жени продана, и рабочие разбирают драпировки и бытовую технику в старой комнате Алеши. На улицах плакаты о пропаже Алеши выглядят старыми и выцветшими. В 2015 году Борис теперь живет с Машей и их маленьким сыном, к которому относится холодно, а Женя переехала к Антону. Через три года после его исчезновения на лесной тропинке, по которой Алеша шел домой из школы, полоска скотча, которую он накинул на дерево, остается уцелевшим остатком его существования.
Бросать
[ редактировать ]
В актерский состав входят: [ 16 ]
- Maryana Spivak as Zhenya
- Алексей Розин в роли Бориса
- Matvei Novikov as Alyosha, son of Zhenya and Boris
- Алексей Фатеев — Иван, координатор поисково-спасательного отряда
- Marina Vasilyeva as Masha, Boris' lover
- Andris Keišs as Anton, Zhenya's lover
- Natalya Potapova as Zhenya's mother
- Sergey Borisov as the detective
Темы и интерпретации
[ редактировать ]Критик Адам Найман утверждал, что тема « Без любви » - это «пренебрежение» и что Алеша представляет «потерянную невинность общества, глубоко находящегося в муках эгоцентризма». [ 17 ] Financial Times Рафаэль Абрахам из заявил, что, хотя Женя и Борис очеловечены, они «в лучшем случае рассеяны, в худшем — преступно небрежны». [ 18 ] Алеша может быть образцом «нежеланного или непризнанного ребенка», часто встречающегося в фильмографии Звягинцева По словам рецензента Энтони Лейна, . [ 19 ] Эрик Хайнс охарактеризовал недостатки Бориса и Жени как «пустоту», «самоуважение» и «ненависть к себе». [ 20 ] Писатель Film Journal Сими Хорвиц также сказала, что Женя - нарцисс , «проводящий потенциальных покупателей квартир через это, как если бы [Алеши] не было». [ 21 ] История рассказана с «интенсивными домашними подробностями» по сравнению с работами Ингмара Бергмана и Августа Стриндберга . [ 22 ]
В своем обзоре Марк Кермод охарактеризовал полицию как «безразличную и неэффективную», заявив, что это отражает тему, общую для всей работы Звягинцева, но добавил, что поисково-спасательная группа предлагает контраст; «Волонтеры порядочные и целеустремленные, их стоическая миссия противоречит бесчеловечному циклу пригородной жизни». [ 23 ] Кермод добавил, что Женя и Борис возмущаются только после того, как Алеша пропадает, что усиливает их «нелюбовь», «состояние… в котором (нам говорят) жить просто невозможно». [ 23 ] Хайнс утверждал, что Борис и Женя не развиваются как персонажи после пропажи Алеши, но осознают «пропасть» внутри себя. [ 20 ] Критик Лесли Фельперин сказала, что источник горечи Жени раскрывается в ее биографии, когда она навещает свою мать. [ 24 ] Мать Жени тоже может жить в состоянии нелюбви («нелюбви» в английском переводе). [ б ] по мнению критика Роберта Келера; русское слово обозначает состояние «антилюбви», а не отсутствие любви. [ 14 ]
Обстановка и погода также присутствуют в темах, которые, по словам Хорвица, «уходят корнями в своеобразный русский пейзаж, экзистенциальный и буквальный», примером которого является «мрачный снежный день», образующий фон пролога. [ 21 ] По мнению Авраама, зимний лес, представленный в прологе, передает «жуткую атмосферу готической сказки»; [ 18 ] использование кинематографии в начальных сценах также может дать камере «независимость движения»; Хайнс наблюдал, как он «приближается к расщелине дерева, панорамируя ввысь от его подножия». [ 25 ] Позже по сюжету снегопад угрожает поискам. [ 26 ] Хорвиц также нашел интерьеры резиденций «гнетущими и неприветливыми». [ 21 ] Фельперин считал заброшенное здание символическим: с разбитым стеклом и пустым бассейном, который «начинает выглядеть как братская могила, но которая никогда не сможет вместить всех беглецов нации». [ 24 ]

The Economist менее важны, посчитал, что религиозные и политические темы в «Без любви» 2014 года чем в фильме Звягинцева «Левиафан» ; хотя работодатель Бориса является искренне православным , это не является преобладающей темой, и «государство скорее отсутствует, чем коррумпировано». [ 27 ] Борис «боится», что работодатель накажет его за развод по религиозным мотивам . [ 28 ] Келер приравнял неэффективность полиции к российскому государству. [ 29 ] Робби Коллин заявил, что Лавлесс имеет «огромное значение», отметив, что история начинается с того, что россияне опасаются конца света во время феномена 2012 года , и заканчивается тем, что Женя носит одежду с заметным словом «Россия» во время бега на беговой дорожке. Коллин интерпретировал Женю как «настоящую Мать-Россию XXI века , идущую в никуда, но неуклонно придерживающуюся курса». [ 30 ] была популярна форма "России" Звягинцев рассказал, что на зимних Олимпийских играх 2014 года [ 31 ] и не имел в виду приравнивать Женю к России-матушке. [ 18 ] Вместо этого Келер считал мать Жени представителем Матери-России. [ 14 ]
По словам Питера Райнера, « Нелюбовь» — «возможно, самое всеобъемлющее обвинение [Звягинцева] российскому обществу», учитывая, что страхи перед концом света привели к делу о пропавшем человеке. Райнер писал: «Алёша с его драчливым и умоляющим лицом не только потерянный мальчик: с точки зрения фильма, он также представляет собой потерю чего-то духовно значимого в современной России». [ 28 ] Келер интерпретировал разрушенную семью как продукт упадка большого общества. [ 29 ] По словам Вэнли Ма, «Трудно не видеть в «Лавлессе» более широкую проблему России — обещания перестройки и гласности , а также прогресс, который принесли реформы, прогресс, который с тех пор был разбавлен разногласиями, апатией и государством без души». . [ 32 ] По словам Келера, фильм негативно изображает современную Россию в сцене ресторана, где молодые мужчины и женщины обмениваются телефонными номерами и делают групповые селфи . [ 29 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Продюсер Александр Роднянский сказал, что «Лавлесс» задумывался как отражение «русской жизни, российского общества и русских страданий», но также должен был быть связан с другими странами. [ 33 ] Роднянский также рассказал, что отправной точкой в замысле истории было желание взглянуть на семью, а писать историю режиссер и сценарист Андрей Звягинцев начал во время визита в США в 2015 году. [ 34 ] Звягинцев сказал, что фильм начался как попытка переделать «Сцены из супружеской жизни» — мини-сериал 1973 года Ингмара Бергмана. [ 35 ] Звягинцев утверждал, что встречался с Бергманом в Форё в 2003 году, где они обсуждали ремейк мини-сериала. [ 36 ] Неудачная попытка выкупить права на мини-сериал заставила сценаристов Олега Негина и Звягинцева перерисовать сюжет, решив взять за основу новостные сюжеты о поисково-спасательной команде «Лиза Алерт» . [ 9 ] [ 37 ] Негин предложил Звягинцеву титул «Нелюбов» , который, по словам режиссера, является русским словом, обозначающим как недостаток любви, так и тяжелое духовное состояние. [ 13 ] Несмотря на ущербность главных героев, Звягинцев сказал:
Я никогда не воспринимал их как монстров... Они просто люди, как и все мы, это наше отражение, и в некоторых чертах их характеров я даже увидел себя. Эти истории основаны на личном опыте и рассказах Олега Негина, моего соавтора, и других людей. [ 18 ]

Хотя Звягинцев утверждал, что не интересуется политикой, его история отражает его убеждение в том, что «современной полиции плевать на людей». [ 38 ] Позже он сказал, что Лавлесс был «чрезмерно политизирован». [ 31 ] Он решил начать свою историю с октября 2012 года, который, по его словам, был моментом, когда российский народ с оптимизмом смотрел на полезные политические реформы, закончившиеся разочарованием в 2015 году. [ 39 ] В фильме также есть отсылки к войне в Донбассе . [ 38 ] Хотя этот конфликт упоминается в российской пропаганде, Звягинцев заявил, что его фильмы являются антиправительственными и что сцены предназначены для того, чтобы показать жизнь его героев: [ 40 ]
Вся эта пропаганда, которую вы слышите в фильме по радио, — это всего лишь реальная предыстория, в которой мы, россияне, жили с 2012 по 2015 год, потому что основное действие происходит в течение шести дней октября 2012 года. в 2015 году, когда уже произошли все эти трагические события между Россией и Украиной. Это просто реальный фон, который мы пережили в те дни. [ 18 ]
Более ранний фильм Звягинцева « Левиафан » о коррупции в России получил 35% бюджета от российского Министерства культуры . [ 41 ] Однако «Лавлесс» был снят без финансовой поддержки со стороны правительства страны , поскольку Министерство культуры не одобрило «Левиафана» , когда он был закончен. [ 42 ] По словам Звягинцева , продюсеры не запрашивали и не получали никаких предложений о государственной поддержке «Лавлесса» . [ 18 ] Вместо этого Роднянский обратился за финансированием к богатому россиянину Глебу Фетисову и иностранным компаниям, в том числе «Why Not Productions» во Франции и «Les Films du Fleuve» в Бельгии. [ 43 ]
Кастинг
[ редактировать ]Звягинцев сказал, что было естественно выбрать Алексея Розина на роль Бориса, поскольку они с Розиным ранее дважды работали вместе. [ 40 ] [ с ] Съемочная группа провела четыре месяца на кастинге на роль Жени, на которую Марьяна Спивак была одной из первых кандидатур, и в конце концов она была выбрана на эту роль. [ 40 ] Спивак сказала, что воспользовалась возможностью получить главную роль в фильме и поработать со Звягинцевым. Спивак сомневалась, действительно ли ее персонаж не любит своего сына; она трактовала роль неоднозначно, учитывая сложность жениных эмоций. [ 46 ] Желание Звягинцева нанять неизвестных актеров привело к тому, что на роль коллеги Бориса был выбран Сергей Бадичкин. [ 13 ]
На роль Алеши создатели фильма прослушали 250 детей и включили в шорт-лист около шести. Кандидатам предлагалось изобразить плачущего Алешу, пока его родители ссорятся; На роль Алеши был выбран Матвей Новиков, а на роль Кузнецова - второй лучший кандидат Артем Жигулин. [ 47 ]
Съемки
[ редактировать ]
Основные съемки начались летом 2016 года. [ 48 ] Съемки проходили в Москве . [ 43 ] на месте, в квартирах и в неиспользуемом здании, в котором проводился обыск. [ 49 ] Неиспользуемое здание представляло собой заброшенный «дворец культуры», найденный разведчиком локации . [ 40 ] река Сходня . В качестве локации также использовалась [ 13 ]
Звягинцев и его оператор Михаил Кричман использовали резкое освещение и цветовую схему с ненасыщенными серыми и коричневыми оттенками. [ 35 ] Звягинцев так описал свое направление:
Направленность на частность, точность воссоздания деталей: именно это позволяет каждому, кто смотрит, оценить смысл произведения, искренность, честность его подхода к человеческой природе. Если вы попытаетесь заняться абстрактными проблемами, проблемами общества или мира в целом, вы никогда ничего не добьетесь. Вы ничего не создадите. [ 35 ]
Кричман сказал, что стремился к реализму в своих съемках, для чего он использовал цифровую камеру Arri Alexa , которая находилась более неподвижно, чем объекты съемки. [ 49 ] В среднем создатели фильма снимали двенадцать дублей на каждую сцену, и Кричман сказал, что для некоторых сцен требовалось до двадцати восьми дублей. [ 9 ] Сцена, в которой Матвей Новиков бежит по коридору, была снята на телекамеру ; На съемки ушло более четырех часов из-за проблем с освещением. [ 50 ]

Во время съемок сотрудники российского поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» консультировали создателей фильма и предоставили свое оборудование для использования на экране. [ 51 ] Мертвый ребенок в морге был искусственным. [ 50 ] Создатели фильма использовали фотографию обнаженной Энни Лейбовиц как источник вдохновения для сексуальных сцен. [ 13 ] В первой сцене в школе Звягинцев поручил съемочной группе в течение одной минуты снимать пустой двор, прежде чем съемочная группа позволила детям-актерам уйти, приказав им не смотреть в камеру. [ 50 ] Для сцены плача Матвея Новикова Новикову не была дана эта часть сценария, и он не знал, что подслушивает его персонаж, но Звягинцев наставлял его; «Представьте, что вам очень хочется чего-то, игрушки, велосипеда, а затем представьте, что вы этого не получите», снимая сцену за восемь дублей. [ 47 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]Музыку к фильму написали Евгений и Саша Гальперины , которые написали музыку после того, как услышали краткий обзор истории, но не посмотрели фильм и не прочитали сценарий. Евгений Гальперин рассказал, что произведение "11 циклов Э" написано как интерпретация узконаправленных мыслей родителей о поиске пропавшего ребенка. [ 52 ]
Фильм все еще был незавершенным, когда 13 апреля 2017 года его выбрали для показа на Каннском кинофестивале в мае следующего года. [ 53 ] Съемочная группа решила снять финальную сцену « Без любви» . В течение следующего месяца редактирование готовой версии было завершено; Звягинцев назвал запоздалость процесса "крайними обстоятельствами". [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Лавлесс боролась за Золотую пальмовую ветвь в основной части конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2017 года. [ 54 ] Создатели фильма и прокатчики не смогли найти слов для названия «Нелюбов » на английском или французском языке и выбрали Loveless и Faute d'amour соответственно. [ 13 ] Компания Beijing WeYing Technology приобрела права на распространение в Китае. [ 55 ] и Altitude Film Distribution приобрели права на его выпуск в Великобритании. [ 56 ] Впоследствии он был выбран для показа на Международном кинофестивале Новой Зеландии в июле 2017 года. [ 57 ] и кинофестиваль в Сараево в августе. [ 58 ] В сентябре его показали на Международном кинофестивале в Торонто 2017 года . [ 59 ]
Фильм был выпущен в России 1 июня 2017 года, и дистрибьюторы полагались на Канны, чтобы повысить интерес к фильму, одновременно добиваясь театральных показов до того, как интернет-пиратство стало широко распространенным. [ 34 ] Его французский релиз последовал 20 сентября 2017 года. [ 60 ] Он был выпущен в Великобритании 24 января 2018 года. [ 17 ] Sony Pictures Classics приобрела права на распространение в Северной Америке. [ 61 ] выпустив его в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 2018 года. [ 62 ] 21 февраля 2018 года его перевыпустили в российских кинотеатрах. [ 63 ]
23 января 2018 года компания «Пирамида Видео» выпустила «Нелюбовь» DVD в « Регионе 2» в рамках бокс-сета фильмов Звягинцева. [ 64 ] 12 июня 2018 года Sony Pictures Home Entertainment выпустила фильм в регионе 1 на DVD и Blu-ray . [ 65 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]За первые две недели показов в России «Лавлесс» собрал 100 миллионов рублей . [ 31 ] Во Франции фильм открылся 20 сентября 2017 года и собрал 10 000 просмотров. [ 66 ] По данным Sony, за первую неделю релиза в Северной Америке «Лавлесс» собрал 30 950 долларов, в среднем 10 317 долларов на локацию. [ 62 ] За вторую и третью недели релиза в США Loveless собрал 65 457 долларов, в среднем 5 455 долларов на локацию; и 60 583 доллара, в среднем 2 423 доллара на одно место. [ 67 ]
В России к февралю 2018 года фильм собрал 2 миллиона долларов. [ 68 ] с 350 000 поступлений. [ 9 ] В мировом прокате он собрал 4 885 296 долларов. [ 6 ]
Критический ответ
[ редактировать ]По состоянию на 20 сентября 2020 г. [update] « Лавлесс» имеет рейтинг одобрения 95% агрегаторе обзоров На сайте- Rotten Tomatoes на основе 186 обзоров и средний рейтинг 8,30/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Лавлесс использует свой захватывающий портрет семьи, переживающей кризис, чтобы предложить заставляющие задуматься комментарии о современной жизни в России – и мире за ее пределами». [ 69 ] Он также имеет оценку 86 из 100 на Metacritic по мнению 33 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 70 ]
В Каннах Питер Хауэлл из The Toronto Star похвалил фильм «Лавлесс» как «мастерски мрачный» и вручил ему Золотую пальмовую ветвь ; он сказал, что он также лидирует в опросах критиков. [ 71 ] На RogerEbert.com Бен Кенигсберг предсказал, что он выиграет Золотую пальмовую ветвь, назвав его «строгим и красивым, неторопливым, но убедительным». [ 72 ] Для журнала Variety Оуэн Глейберман назвал фильм «захватывающим и запретным» и «зловещим, резонансным взглядом» на «кризис эмпатии в основе культуры» в современном российском обществе. [ 73 ] Питер Брэдшоу дал фильму пять звезд в The Guardian , назвав его «резкой, загадочной и устрашающей историей». [ 7 ] Для «Известий » Кирилл Разлогов прокомментировал реалистическое изображение общей жизни и изображение ненависти друг к другу у Спивака и Розина. [ 74 ] The Hollywood Reporter Лесли Фельперин из похвалила его интенсивность, отсутствие жесткого подхода ко многим вопросам (в том числе при исследовании отсутствия социальных связей в технологическом обществе) и то, как разрушительные отношения передаются через семейные истории. [ 24 ] В The Daily Telegraph Робби Коллин присвоил фильму пять звезд, назвав его «безупречным и беспощадным», и сравнил его начало со зловещим прологом к фильму 1973 года « Не смотри сейчас ». [ 30 ] Эрик Кон поставил фильму четверку на IndieWire и сказал, что он не дотягивает до «Левиафана» . [ 75 ] На сайте Vulture.com Эмили Йошида назвала этот фильм «суровым» фильмом с неприятными персонажами и недостатком внимания, чтобы изложить последовательную мысль, и сказала, что положительным моментом является то, что он вызывает благодарность у зрителей, которые не жили при президенте России Владимире Путине . режим. [ 76 ]

Вслед за Каннами российский критик Андрей Плахов написал, что фильм эффектно передает поэзию и горе. [ 77 ] Во Франции Жак Мандельбаум из Le Monde сказал, что Звягинцев установил мрачный тон, в котором персонажи терпят неудачу из-за своего эгоизма и негатива. [ 78 ] Le Parisien Пьер Вавассер из высоко оценил внешний вид фильма. [ 79 ] В «Les Inrockuptibles» Винсент Острия назвал «Без любви» одним из лучших фильмов Звягинцева, комментируя пафос названия. [ 80 ] В Бельгии Фабьен Брэдфер из Le Soir назвала Звягинцева мастером, а Лавлесса - ясным и интимным. [ 81 ] В немецкой газете Der Spiegel Кэролин Вайднер акцентировала внимание на эгоистичной природе героев-родителей и их неосведомленности об исчезновении сына и интерпретировала это как притчу о России, окутанной феноменом 2012 года. [ 82 ] В Der Tagesspiegel Андреас Буше заявил, что диалог об апокалиптических опасениях 2012 года ведет к более холодному периоду для России, и назвал Лавлесса нигилистом. [ 83 ]
Некоторые критики сравнили « Без любви» Бергмана, вдохновившими его с «Сценами из свадьбы» . [ 84 ] Критик Los Angeles Times Джастин Чанг назвал фильм «увядающим снимком современного российского недуга». [ 8 ] Для The New York Times Жаннетт Катсулис прокомментировала атмосферу и напряженную кинематографию. [ 15 ] Майк Д'Анджело написал в The AV Club , что новостями о предполагаемых хакерских атаках со стороны российского правительства после президентских выборов в США в 2016 году Лавлесс показал , что гражданские лица в России также недовольны своим правительством. [ 22 ] Энтони Лейн в положительном обзоре для The New Yorker отметил мрачность сюжетной линии фильма, но нашел ее «гораздо более захватывающей, чем мрачной». [ 19 ] Критик Дэвид Эрлих назвал саундтрек Евгения и Саши Гальперина девятым лучшим кинематографическим саундтреком 2017 года, особо похвалив «11 Cycles of E» как «поразительный». [ 85 ]
Похвалы
[ редактировать ]Жюри Каннского фестиваля присудило Лавлессу жюри приз . [ 86 ] Продюсер Александр Роднянский рассказал, что, когда российский комитет «Оскар» отбирал заявку на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке , политические критики «Лавлесса » вели кампанию против него, но он оставался лидером благодаря Призу жюри и положительному приему в Северной Америке. [ 39 ] Критик Антон Долин утверждал, что распространение «Лавлесса » на Sony и предыдущая номинация Звягинцева за фильм «Левиафан» также дали ему преимущество перед другими рассматриваемыми российскими фильмами. [ 87 ] В сентябре он был выбран российским фильмом в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» ; [ 88 ] Академия включила его в шорт-лист номинации в декабре. [ 89 ]
См. также
[ редактировать ]- Список заявок на 90-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список российских заявок на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фильм отнесен к категории драмы. [ 7 ] семейная драма , [ 8 ] или криминальный триллер , [ 9 ] с мистики , элементами [ 10 ] и трагические элементы. [ 11 ] [ 12 ]
- ^ Jump up to: а б Звягинцев отрицал, что использование слова «нелюбовь» в английском переводе является эквивалентом русского понятия «нелюбовь»; [ 13 ] по мнению критика Роберта Келера; русское слово обозначает состояние «антилюбви», а не отсутствие любви. [ 14 ]
- ↑ Звягинцева Розин появился в «Елене» (2011) и «Левиафане» (2014). [ 44 ] [ 45 ]
- ^ Совместно с «Тихим местом» .
- ^ Совместно с BPM (Удары в минуту) Робин Кампильо .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холдсворт, Ник; Козлов Владимир (11 мая 2017 г.). «Sony Pictures выпустит в России конкурсный фильм Каннского конкурса «Нелюбовь»» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нелюбов (2017)» . Люмьер . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Келер (2018) , с. 51.
- ^ Фаинару, Дейн (18 мая 2017 г.). « 'Без любви': Каннское обозрение» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ « Без любви » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Нелюбов » . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Питер (17 мая 2017 г.). «Рецензия «Без любви» — жуткий триллер гипнотического, загадочного накала от режиссера «Левиафана» . Хранитель . Guardian News и СМИ. Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чанг, Джастин (30 ноября 2017 г.). «Драма Андрея Звягинцева о пропавшем ребенке «Нелюбовь» — это сокрушительный портрет российского социального недуга» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макфаркуар, Нил (23 февраля 2018 г.). «Русский мастер темной стороны кино» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Данлеви, Тча (21 февраля 2018 г.). «Андрей Звягинцев шагает в пустоту в драме о пропавшем ребенке «Нелюбовь» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Чу, Генри (14 октября 2017 г.). «Фильм Андрея Звягинцева «Без любви» получил высшую награду на Лондонском кинофестивале» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
Хотя фильм сосредоточен на интимной истории одной семьи в России, он ощущался как вселенская трагедия, которую мы признали одной из величайших скорбей мира.
- ^ Шаррес, Барбара (17 мая 2017 г.). «Канны 2017: Фестиваль открывается фильмами «Призраки Исмаэля», «Без любви » . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
Это величественная и скорбная трагедия о сбежавшем ребенке, полная процедурных деталей, которые создают тихое и незавершенное напряжение.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Zvyagintsev, Andrei (29 May 2018). " "Человек свободный на наших глазах превратился в человека потерянного" Интервью Андрея Звягинцева, лауреата Каннского фестиваля" . Meduza (in Russian). Archived from the original on 29 June 2018 . Retrieved 28 June 2018 .
- ^ Jump up to: а б с Келер (2018) , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Катсулис, Жаннет (30 ноября 2017 г.). «Рецензия: в «Без любви» разбитая семья и потерянная нация» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Без любви (2017)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Найман, Адам (8 февраля 2018 г.). «Фильм недели: «Нелюбимый» приносит символический молоток в семейную трагедию» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Авраам, Рафаэль (26 января 2018 г.). «Любовь в более холодном климате: российский режиссер Андрей Звягинцев о фильме «Нелюбовь» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лейн, Энтони (12 февраля 2018 г.). « Без любви» и «Разрешение » . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хайнс (2018) , с. 69.
- ^ Jump up to: а б с Хорвиц, Сими (14 февраля 2018 г.). «Рецензия на фильм: Без любви» . Киножурнал . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Анджело, Майк (27 ноября 2017 г.). «Победитель Канн «Лавлесс» — это бодрящее напоминание о том, что в России дела тоже идут не очень хорошо» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кермод, Марк (11 февраля 2018 г.). «Рецензия на Loveless – потерянный мальчик в токсичном мире» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Фельперин, Лесли (17 мая 2017 г.). « 'Нелюбовь' («Нелюбов»): Кинообзор, Канны 2017» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Хайнс (2018) , с. 68.
- ^ Бирнс, Пол (24 апреля 2018 г.). «Рецензия без любви: Холодный комфорт от этого русского мастера» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Знаменитый российский режиссер расширяет объектив» . Экономист . 8 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Питер (16 февраля 2018 г.). « «Без любви» — это всеобъемлющее обвинение российскому обществу». Христианский научный монитор . п. Н.
- ^ Jump up to: а б с Келер (2018) , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Коллин, Робби (18 мая 2017 г.). «Обзор Каннского кинофестиваля 2017: безупречная картина Андрея Звягинцева «Нелюбовь» — это безжалостная критика России» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Дональд (7 февраля 2018 г.). «Андрей Звягинцев: «С ресталинизацией России появились негативные тенденции » . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Ма, Вэньлей (24 апреля 2018 г.). «Без любви: один из лучших фильмов, которые вы увидите в этом году» . news.com.au. Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Помрой, Робин (19 мая 2017 г.). « Без любви», фильм о людях, которых политики будут ненавидеть, покажут в Каннах . Рейтер . Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Терка, Том (15 августа 2017 г.). « Режиссер «Нелюбви» Андрей Звягинцев о политике и пиратстве» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с Гофф, Сэмюэл (11 октября 2017 г.). «Звягинцев возвращается: главный режиссер России о своем новом фильме «Нелюбовь», критика и творчество» . Журнал Калверта . Фонд Калверт 22 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Хоупт, Саймон (21 февраля 2018 г.). «Андрей Звягинцев говорит, что его фильмы неполитичны, но он все еще надеется на перемены» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Гилби, Райан (4 февраля 2018 г.). «Российский режиссер, номинант на «Оскар» Андрей Звягинцев — заноза в глазу Путина» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Зейчик, Стивен (20 мая 2017 г.). «Российский продюсер Каннского претендента «Нелюбимые» о враждебности Кремля, патриотизме, пиратстве и Трампе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тартальоне, Нанси (24 ноября 2017 г.). « Режиссер «Нелюбви» Андрей Звягинцев о кинопроизводстве в современной России» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Звягинцев, Андрей (май 2017 г.). "Интервью с некоторыми из команды Нелюбова ("Нелюбовные") Андрея Звягинцева" (Интервью). Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Пулвер, Эндрю (29 сентября 2014 г.). «Фильм с критикой Путина «Левиафан» назван российским претендентом на Оскар» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Ритман, Алекс (18 мая 2017 г.). «Канны: Создатели фильма «Без любви» говорят, что им «не нужно было ставить в неловкое положение» российские власти после «Левиафана» » . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Барракло, Лео (25 мая 2017 г.). «Российский продюсер Каннского претендента «Нелюбимые» о враждебности Кремля, патриотизме, пиратстве и Трампе» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Сёдзи, Каори (17 декабря 2014 г.). «Елена: «На лице постоянно появляются морщины разочарования» » . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Левиафан» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Спивак, Марьяна (май 2017 г.). "Интервью с некоторыми из команды Нелюбова ("Нелюбовные") Андрея Звягинцева" (Интервью). Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Халылоглу, Нагихан (23 марта 2018 г.). «Российский режиссер, номинант на «Оскар» Андрей Звягинцев — заноза в глазу Путина» . Ежедневный Сабах . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Smolyakova, Diana (29 September 2016). "Стало известно, когда будет готов новый фильм Андрея Звягинцева" . Sobaka . Point Roux. Archived from the original on 16 January 2017 . Retrieved 15 January 2017 .
- ^ Jump up to: а б Джардина, Кэролин (17 ноября 2017 г.). « Оператор «Без любви» обсуждает естественный, документальный стиль» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Звягинцев, Андрей (2018). «Создание Loveless ». Без любви (Blu-ray). Sony Pictures для домашних развлечений .
- ^ Мамадназарбекова, Камила (1 June 2017). "Актер Алексей Розин: Смеялись, но тушенкой запаслись" . Vedomosti (in Russian). Archived from the original on 3 July 2018 . Retrieved 3 July 2018 .
- ^ МПМ (20 сентября 2017 г.). «Вина любви: оригинальное музыкальное произведение к фильму Андрея Звягинцева» . Экран Нуар (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Дебрюге, Питер; Кесласси, Эльза (13 апреля 2017 г.). «Каннский состав: София Коппола, Тодд Хейнс и Ноа Баумбах на соревнованиях» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Уинфри, Грэм (13 апреля 2017 г.). «Каннский кинофестиваль 2017 объявляет состав: Тодд Хейнс, София Коппола, «Твин Пикс» и другие» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Форд, Ребекка (21 мая 2017 г.). «Канны: китайская компания Weying снимает пять конкурсных фильмов» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Уайзман, Андреас (17 мая 2017 г.). «Проект Шона Бейкера «Флоридский проект» и титул «Без любви» в Каннах получили предложения в Великобритании» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Гибсон, Невил (27 июня 2017 г.). «Тройка победителей Канн занимает верхние места на Международном кинофестивале Новой Зеландии» . Национальный бизнес-обзор . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Уорнер, Сэм (25 июля 2017 г.). «Киноскоп Сараево покажет «Площадь», «Без любви» » . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Тейлор, Кейт (14 сентября 2017 г.). «На TIFF конкурс по-прежнему неконкурентоспособен» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Мюрат, Пьер (18 мая 2017 г.). «Сезар-2018: с «Faute d'amour» Андрей Звягинцев становится судмедэкспертом русской души» . Телерама (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Кесласси, Эльза (17 мая 2017 г.). «Канны: Sony Classics приобретает русскоязычную драму «Без любви» » . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Брайан (18 февраля 2018 г.). « У «Вечеринки» оживленный лук; «Детектив Чайнатаун 2» выигрывает гонку по случаю китайского Нового года: специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ "Фильм "Нелюбовь" Андрея Звягинцева возвращается в кинотеатры" . TASS (in Russian). 21 February 2018. Archived from the original on 5 July 2018 . Retrieved 4 July 2018 .
- ^ Дюпоншель, Марилу (2 февраля 2018 г.). «12 DVD, которые нельзя пропустить в начале года» . Les Inrockuptibles (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Болл, Крис (19 июня 2018 г.). « Без любви», номинант на премию «Оскар» в категории иностранный фильм, теперь на DVD и Blu-ray» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Беот, Людовик; Билле-Гарен, Квентин (21 сентября 2017 г.). «Кассовые сборы: «Это» становится третьим лучшим началом фильма ужасов за всю историю» . Les Inrockuptibles (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Брукс, Брайан (4 марта 2018 г.). «Претенденты на Оскар переступают пороги: «Форма воды» — 57 миллионов долларов, «Тёмный час» — 55 миллионов долларов, «Три билборда» — 52 миллиона долларов, «Леди Бёрд» — 48 миллионов долларов — специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Барракло, Лео (14 февраля 2018 г.). « Продюсер «Без любви» о разной реакции на номинированный на «Оскар» фильм Андрея Звягинцева» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ « Нелюбимый (Нелюбов) » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ « Без любви » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Хауэлл, Питер (26 мая 2017 г.). «А Золотая пальмовая ветвь в Каннах достается — кто знает?: Хауэллу» . Торонто Стар . Газеты Торонто Стар. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Кенигсберг, Бен (27 мая 2017 г.). «Канны-2017: прогнозы на Золотую пальмовую ветвь» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Глейберман, Оуэн (17 мая 2017 г.). «Каннский кинообзор: «Без любви» » . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Razlogov, Kirill (19 May 2017). "В конкурсе Каннского кинофестиваля показали "Нелюбовь" " . Izvestia (in Russian). Archived from the original on 5 July 2018 . Retrieved 4 July 2018 .
- ^ Кон, Эрик (17 мая 2017 г.). «Каннское обозрение: В фильме «Без любви» Россия — это место, где умирают семьи» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Ёсида, Эмили (май 2017 г.). «Каннский обзор: «Без любви» вы будете счастливы, что не живете в России (пока)» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Plakhov, Andrei (2 June 2017). "От нелюбви не зарекайся" . Kommersant (in Russian). Archived from the original on 5 July 2018 . Retrieved 4 July 2018 .
- ^ Мандельбаум, Жак (20 сентября 2017 г.). " "Недостаток любви": окунулся в зиму чувств" . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Вавассер, Пьер (20 сентября 2017 г.). «Великолепная «Вина любви» » . Le Parisien (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Острия, Винсент (15 сентября 2017 г.). «Любовная любовь» . Les Inrockuptibles (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Брэдфер, Фабьен (9 марта 2018 г.). «Без любви (Faulet d'amour) Бесконечно великий фильм» . Ле Суар (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Вайднер, Кэролин (16 марта 2018 г.). «Сталин в Роке» . Дер Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Буше, Андреас (15 марта 2018 г.). «Бедная матушка Россия» . Тагесшпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Примеры:
- Келер (2018) , с. 52. «Изначально режиссер намеревался сделать российскую адаптацию « Сцены из бракосочетания» Ингмара Бергмана (1973), и хотя «Любовь» содержит несколько горько-едких, ненавистных реплик между мужем и женой Борисом (Алексей Розин) и Женей (Марьяна Спивак), они всего лишь один элемент в более широкой истории».
- Брэдшоу (2017) . Бергмана «В нем также присутствует непоколебимая моральная серьезность «Сцен из брака» ».
- Семерена (2017) . «Думайте о фильме как о «Сценах из брака» в эпоху социальных сетей , в которых женщина не прощает и умоляет мужчину остаться после предательства».
- ^ Эрлих, Дэвид (29 декабря 2017 г.). «10 лучших фильмов 2017 года» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дебрюге, Питер (28 мая 2017 г.). «Объявлены лауреаты премии Каннского кинофестиваля 2017» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Dolin, Anton (22 September 2017). " "Нелюбовь" выдвинута на "Оскар": почему это правильно? Объясняет Антон Долин" . Meduza (in Russian). Archived from the original on 6 July 2018 . Retrieved 5 July 2018 .
- ^ «Оскар»: Россия выдвигает на «Оскар» фильм Звягинцева «Нелюбовь» . ТАСС . 21 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Понд, Стив (14 декабря 2017 г.). «В шорт-лист премии «Оскар» по иностранному языку вошли «Квадрат», «Фантастическая женщина » . Обертка . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Оскар-2018: Полный список номинантов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 января 2018 г. Архивировано из оригинала 24 января 2018 г. . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Брат, Патрик (23 ноября 2017 г.). « Сладкая страна» и «Ньютон» получили высшие награды на церемонии вручения наград Asia Pacific Screen Awards» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ 6nemablog (7 января 2017 г.). «Гран-при UCC 2018: Тщеславие без любви» . 6néma (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Bafta Film Awards 2018: Все номинанты» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Номинации 2017» . Премия Британского независимого кино . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Победители Camerimage 2017!» . Международный кинофестиваль Camerimage . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Парант, Пол; Болл, Кэтрин (2 марта 2018 г.). «Сезар-2018: «120 ударов в минуту» получил шесть наград, в том числе за лучший фильм» . Le Parisien (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Нордин, Майкл (13 декабря 2017 г.). «Награда Чикагской ассоциации кинокритиков 2017: «Леди Бёрд» получила крупную победу, но «Зови меня своим именем» также имеет хорошие результаты» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Келли, Аойф (20 декабря 2018 г.). «Премия Дублинского кружка кинокритиков 2018 – подведены итоги, и есть несколько сюрпризов» . независимый.т.е . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Кабеса, Элизабет (4 ноября 2017 г.). « Квадрат» лидирует в номинациях Европейской кинопремии 2017 года . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Роксборо, Скотт (14 ноября 2017 г.). «Фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» получил две европейские кинопремии» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Пять фильмов номинированы на EUFA 2017» . Премия Европейского университета в области кинематографии . Европейская киноакадемия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ "Золотой орел 2017 улетел в космос" [Golden eagle 2017 flew into space]. ProfiCinema (in Russian). 26 January 2018. Archived from the original on 30 November 2020 . Retrieved 29 September 2020 .
- ^ Маглио, Тони (11 декабря 2017 г.). «Золотой глобус 2018: Полный список номинантов» . Обертка . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Льюис, Хилари (21 ноября 2017 г.). «Награда Independent Spirit Awards: фильм «Зови меня своим именем» лидирует с 6 номинациями» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ «Награды нашли своих обладателей на 24-м Международном кинофестивале в Адане» . НТВ (на турецком языке). На экране НТВ. Агентство Анадолу . 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Ритман, Алекс (19 декабря 2017 г.). « Три билборда» лидируют в номинациях на премию Лондонского кружка кинокритиков» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Ритман, Алекс (14 октября 2017 г.). «Лондонский кинофестиваль: фильм Андрея Звягинцева «Без любви» получил главный приз» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
«Без любви» , поэтическая трагедия российского режиссера Андрея Звягинцева, впервые представленная в Каннах, получила награду за лучший фильм в официальном конкурсе Лондонского кинофестиваля BFI.
- ^ Тэпли, Кристофер (3 декабря 2017 г.). «Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвала фильм «Зови меня своим именем» лучшим фильмом 2017 года» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Дегре, Микаэль (11 января 2018 г.). «Магритт 2018: стих и матч Стрекер-Бельво?» . Л'Авенир (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Блейни, Мартин (3 июля 2017 г.). «Мюнхен: Звягинцев, Пиньо и Ласс среди победителей» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Лауреаты премии 2017 года» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ "От Высоцкой до Толкалиной: гости и победители премии «Ника 2018»" [From Vysotskaya to Tolkalina: guests and winners of the Nika 2018 award]. Кино (in Russian). 2 April 2018. Archived from the original on 20 September 2020 . Retrieved 29 September 2020 .
- ^ «2017» (на русском языке). Гильдия кинокритиков России . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Понд, Стив (29 ноября 2017 г.). « Дюнкерк», «Форма воды», номинация на ведущую спутниковую премию» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Вилнер, Норман (13 декабря 2017 г.). «Критики любят «Проект Флорида»» . Сейчас . СЕЙЧАС Коммуникации. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Терка, Том (20 ноября 2017 г.). « Без любви», боснийский фильм «Мужчины не плачут», получивший Оскар, выиграл на кинофестивале в Загребе» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хайнс, Эрик (лето 2018 г.). «Без любви». Комментарий к фильму . Том. 43, нет. 3.
- Келер, Роберт (январь – февраль 2018 г.). «Без любви». Кинозрители . Том. 54, нет. 1.
- Семерен, Диего (12 октября 2017 г.). «Лондонский кинофестиваль BFI 2017: «Без любви» Андрея Звягинцева» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2017 года
- драматические фильмы 2017 года
- Лучший фильм, победители Лондонского кинофестиваля
- Лауреаты премии «Сезар» за лучший иностранный фильм
- Фильмы о детях
- Фильмы о жестоком обращении с детьми
- Фильмы о разводе
- Фильмы о пропавших людях
- Films directed by Andrey Zvyagintsev
- Фильмы, действие которых происходит в 2012 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Москве.
- Фильмы, снятые в Москве.
- Фильмы, снятые в Московской области.
- Русскоязычные фильмы 2010-х годов
- Русские драматические фильмы
- Французские драматические фильмы
- Бельгийские драматические фильмы
- немецкие драматические фильмы
- Французские фильмы 2010-х годов
- Немецкие фильмы 2010-х годов
- Российские фильмы 2010-х годов
- Фильмы реки
- Фильмы Arte France Cinema
- Бельгийские фильмы 2010-х годов