Мы все очень любили друг друга
Мы все очень любили друг друга | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
итальянский | Мы так любили друг друга |
Режиссер | Школа Гектора |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Клаудио Чирилло |
Под редакцией | Раймондо Крочиани |
Музыка | Армандо Тровайоли |
Производство компания | Деантир |
Распространено | Дельта |
Дата выпуска |
|
Время работы | 124 минуты |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Театральная касса | 5,2 миллиона долларов (Италия) [ 1 ] |
Мы все так сильно любили друг друга ( итал . C’eravamo tanto amati ) — итальянский комедийно-драматический фильм 1974 года режиссёра Этторе Скола , который написал сценарий в соавторстве со сценарным дуэтом Age & Scarpelli . В главных ролях Нино Манфреди , Витторио Гассман , Стефания Сандрелли , Стефано Сатта Флорес , Джованна Ралли и Альдо Фабризи . Широко признанный одним из лучших фильмов Сколы и ярким примером итальянской комедии , он был посвящен итальянскому режиссеру Витторио Де Сике . В 2008 году фильм был включен Министерством культурного наследия Италии в список 100 итальянских фильмов, подлежащих сохранению , — список из 100 фильмов, которые «изменили коллективную память страны в период с 1942 по 1978 год». [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Март 2019 г. ) |
Джанни, Антонио и Никола — бойцы сопротивления (La Resistenza) во время войны, делящие все, как братья. После войны они возвращаются к своей жизни. Антонио становится медсестрой в римской больнице и влюбляется в девушку по имени Лусиана. Он также принадлежит к Народному фронту . Джанни становится помощником в юридической фирме, глава которой Ла Роза баллотируется в качестве кандидата в депутаты от Социалистической партии . Никола возвращается к преподаванию в средней школе маленького городка, женится на женщине по имени Габриэлла и рожает ребенка Томмазино. Он идеалист, активный член Коммунистической партии и любитель кино.
Через три года после войны Антонио обедает с Лусианой в ресторане, когда мимо проходит Джанни. Антонио в восторге и начинает рассказывать о своих днях в La Resistenza. Тем временем, без его ведома, Лусиана и Джанни молча влюбляются друг в друга.
Однажды ночью Джанни и Лусиана навещают Антонио в больнице, чтобы признаться в своем романе. Антонио спокойно относится к этой новости, хотя Люсиана для него все. Джанни извиняется, но не может сдержать своих чувств к ней. Лусиана говорит, что любит Антонио, но с Джанни «все по-другому». Расстроенная тем, что двое мужчин разошлись из-за нее, она настаивает на том, чтобы они остались друзьями. Кажется, они согласны. Когда новая пара уходит, Антонио бежит за ними и пинает Джанни. Он говорит, что не удивлен предательством своего друга, «поскольку вы эксплуатируете нас уже много лет», имея в виду политические взгляды Джанни.
Тем временем Никола теряет преподавательскую работу после ожесточенного спора со своим начальником по поводу фильма . Его жена в отчаянии и просит его извиниться, чтобы вернуть работу, но безрезультатно. Он оставляет жену и ребенка и отправляется в Рим с ящиком книг, чтобы найти Антонио.
Джанни и Лусиана живут счастливо и начинают заниматься семейными проектами. Джанни получает повышение и работает в фирме юристом. Его просят защитить в суде застройщика, у которого двое сотрудников погибли на объекте из-за несоблюдения мер безопасности. Джанни отказывается, говоря клиенту, что отказ связан с проблемами главы фирмы Ла Розы, ныне депутата, которого обвиняют во многих политических и финансовых проступках. Пока они разговаривают, входит Элида, младшая дочь клиента, и влюбляется в Джанни. Она уходит, и клиент пытается подкупить Джанни, чтобы тот взялся за это дело. Джанни не принимает и не отказывается.
Никола пытается работать в Риме кинокритиком и пытается открыть журнал Cine Culture , но везде терпит неудачу.
Спустя годы Антонио и Никола обедают в своем обычном ресторане, когда входит Лусиана. Антонио неспокойно, ведь это та самая Лучана, в которую он раньше был влюблен. Никола настаивает на том, чтобы его представили, что Антонио неохотно делает. Они начинают разговаривать, и Люсиана спрашивает о Джанни, которого она давно не видела. Эта новость вселяет надежды Антонио.
Позже ночью все трое пьяны, и Никола разыгрывает на лестнице площади Испании реконструкцию знаменитой сцены из «Броненосца Потемкин» , пытаясь рассмешить Люсиану. Антонио сидит один внизу по лестнице, погруженный в свои мысли. Он терпеть не может Николу и спорит с Люсианой. Она говорит, что может делать все, что пожелает, в том числе стать актрисой. Антонио уходит, разозленный, а она прячется в фотобудке. Никола следует за Антонио, пытаясь его успокоить. Он терпит неудачу и возвращается к Люсиане, которая вышла из фотобудки, оставив ее фотографии, на которых она плачет.
Джанни получает письмо от Николы, в котором говорится, что Лусиана пыталась покончить жизнь самоубийством. Он задается вопросом, почему он, который был в отъезде, получает такое письмо и почему Никола его отправляет. Тем не менее он идет к Люсиане.
Лусиана пробовала сделать карьеру на сцене, но потерпела неудачу. Она живет в номере отеля с другими артистами. Антонио уже здесь, нянчит ее. Когда Никола возвращается, она спрашивает его, знает ли Антонио о «них». Никола дает ей пощечину. Она говорит, что их двухдневная история окончена, и извиняется перед Антонио, который начинает драку с Николой, говоря, что он воспользовался ею.
Когда Люсиане становится лучше, они все покидают отель, Люсиана садится на автобус, и двое мужчин расходятся. Джанни наблюдает за этим из-за газетного киоска, но не может найти в себе смелости противостоять своим старым друзьям.
Спустя годы Джанни женился на Элиде и теперь является богатым адвокатом, у него двое детей, Фабрицио и Донателла. Они празднуют 69-летие его клиента. Элида рассказывает Джанни, как она счастлива выйти за него замуж, и о той другой жизни, которую она имела бы, если бы он женился на другой женщине. Это заставляет Джанни вспомнить Люсиану, свою забытую любовь.
Во время ужина Джанни и Элида видят Никола по телевизору в викторине об итальянском кино. Тем временем Антонио смотрит представление из своей палаты. Никола правильно отвечает на все вопросы и выигрывает много денег и право вернуться на следующей неделе за еще. Он звонит жене, с которой мирится. Она советует ему взять деньги, не рискуя ими, на следующем шоу. Он утверждает, что его цель - не деньги, а публикация его книги «Кино как школа», что редактор пообещал сделать, если он выиграет главный приз шоу.
Начинается следующее представление. Никола играет в два счета или ничего, рискуя потерять все, что выиграл. Ему задают вопрос о Витторио де Сике . Его ответ в конечном итоге признан присяжными неправильным. Он жалуется, но его исключают из шоу, теряя деньги.
Антонио все еще работает в больнице. Однажды ночью он находится в машине скорой помощи, заблокированной во время съемок сцены Фонтана Треви из «Сладкой жизни» . Там он видит, как звезда фильма разговаривает с актрисой Люсианой.
Бывшие возлюбленные садятся поговорить. Антонио обеспокоен тем, что у нее появилась пристрастие к алкоголю. Все еще влюбленный в нее, он приглашает ее на ужин на следующий вечер, когда появляется ее импресарио и говорит, что она будет занята. Антонио начинает драку. Она просит больше его не видеть.
Десять лет спустя Джанни стал хладнокровным бизнесменом. Он ссорится со своим тестем из-за проекта в сфере недвижимости. Они вступают в драку, и тесть видит, что он слишком стар и слаб, чтобы остановить Джанни. Он дает ему право принимать решения по бизнесу.
Антонио живет с девушкой по имени Валерия. Пара прогуливается в сквере, когда встречает Люсиану.
Она спрашивает о Джанни, но от него нет новостей. Маленький сын Люсианы, Луиджи, приходит поговорить с ними. Антонио и она начинают чаще видеться. Она работает швейцаром и живет одна с Луиджи.
У Джанни чудесный дом в сельской местности, и он старается избегать своей жены, пока однажды, отчаянно пытаясь с ним поговорить, она не ловит его, когда он идет на работу. Она признается, что в отчаянии встретила другого мужчину. Он считает, что она выдумала это, чтобы расстроить его. Устав от игры, желая доказать свою любовь, она берет машину, заводит двигатель и мчится навстречу смерти.
Никола и его друг находятся на фестивале, где Витторио Де Сика дает интервью. Он рассказывает анекдот, доказывающий, что Никола был прав в своем ответе в шоу. Это огорчает Николу. Его друг советует ему пойти поговорить с Де Сика, его кумиром, но Никола отказывается, говоря, что ему больше нечего ему сказать. Он хотел изменить мир, но мир изменил его.
Антонио едет в Рим, когда видит Джанни. Они неловко разговаривают, понимая, что не виделись уже несколько лет. Джанни притворяется разоренным. Они договариваются о встрече с Николой, который сейчас работает корреспондентом газеты. Джанни знает, что он не пойдет на встречу. Однако, вернувшись в свой дворец, он понимает, что он пуст, его жена мертва, его дети ушли, остался только его тесть. Джанни понимает, что он обречен, и решает пойти на встречу со своими старыми друзьями.
Все трое встречаются в обычном ресторане и рассказывают о прошлом. Джанни портит хорошее настроение, когда говорит, что это поколение ублюдков, которые ничего не сделали для того, чтобы оправдать свои надежды на лучший мир. Они обвиняют друг друга в политических взглядах и снова дерутся в пьяном виде на улицах. Когда они останавливаются, Никола плачет, что кажется признанием своей неудачи. Вместо этого он рассказывает, что его сын женится, и что он на самом деле плачет от радости.
Они все садятся на машину и едут к жене Антонио, которой оказывается Люсиана. Когда Никола и Джанни видят ее, они понимают, что оба все еще испытывают к ней чувства. Джанни остается разговаривать с Люсианой наедине и говорит ей, что любил ее на протяжении всех лет. Она говорит, что ни капли не думала о нем. Джанни уходит, а Никола понимает, что у него в кармане водительские права Джанни.
На следующее утро Никола, Антонио и Лучана идут в дом Джанни, где понимают, что он солгал о своем разорении. Они оставляют лицензию у двери и начинают спорить, как и всю свою жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Нино Манфреди, как Антонио
- Витторио Гассман в роли Джанни Перего
- Стефания Сандрелли в роли Люсианы Занон
- Стефано Сатта Флорес в роли Николы Палумбо
- Джованна Ралли в роли Элиды Катеначчи, дочери Ромоло
- Альдо Фабрици в роли Ромоло Катеначчи
- Елена Фабрици — жена Ромоло Катеначчи
- Марселла Микеланджели — Габриэлла, жена Николы
- Уго Грегоретти — ведущий
- Майк Бонджорно в роли самого себя
- Федерико Феллини в роли самого себя
- Марчелло Мастроянни в роли самого себя
- Нелло Меникони в роли самого себя
- Гуидарино Гуиди в роли самого себя
- Витторио Де Сика в роли самого себя
- Альфонсо Круделе, как Эдоардо
- Иса Барзицца в роли Елены
Театральная касса
[ редактировать ]После четырех месяцев проката он собрал в Италии 5,2 миллиона долларов, что стало самым кассовым итальянским фильмом за период с сентября 1974 года по апрель 1975 года. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]В 1977 году фильм получил премию «Сезар» за лучший иностранный фильм. Он также получил две серебряные ленты (награда итальянских кинокритиков за Фабрици и Ралли) и золотой приз на 9-м Московском международном кинофестивале в 1975 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Через четыре месяца продолжения премьерного выпуска (реклама)» . Разнообразие . 7 мая 1975 г. с. 175 . Проверено 13 апреля 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Вот сто итальянских фильмов, которые спасут Corriere della Sera» . www.corriere.it . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «9-й Московский международный кинофестиваль (1975)» . ММКФ . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 5 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1974 года
- комедийно-драматические фильмы 1974 года
- Итальянские фильмы 1970-х годов.
- Итальяноязычные фильмы 1970-х годов
- Лауреаты премии «Сезар» за лучший иностранный фильм
- Итальянская комедия
- Фильмы режиссёра Этторе Скола
- Фильмы, написанные Армандо Тровайоли
- Фильмы, действие которых происходит в Риме
- Фильмы, снятые в Риме
- Фильмы по сценариям Эйджа и Скарпелли
- Фильмы по сценариям Этторе Скола
- Итальянские комедийно-драматические фильмы