Jump to content

Мы все очень любили друг друга

Мы все очень любили друг друга
Афиша театрального релиза
итальянский Мы так любили друг друга
Режиссер Школа Гектора
Написал
Продюсер:
  • Пио Анджелетти
  • Адриано Де Микели
В главных ролях
Кинематография Клаудио Чирилло
Под редакцией Раймондо Крочиани
Музыка Армандо Тровайоли
Производство
компания
Деантир
Распространено Дельта
Дата выпуска
  • 21 декабря 1974 г. ( 21 декабря 1974 г. )
Время работы
124 минуты
Страна Италия
Язык итальянский
Театральная касса 5,2 миллиона долларов (Италия) [ 1 ]

Мы все так сильно любили друг друга ( итал . C’eravamo tanto amati ) — итальянский комедийно-драматический фильм 1974 года режиссёра Этторе Скола , который написал сценарий в соавторстве со сценарным дуэтом Age & Scarpelli . В главных ролях Нино Манфреди , Витторио Гассман , Стефания Сандрелли , Стефано Сатта Флорес , Джованна Ралли и Альдо Фабризи . Широко признанный одним из лучших фильмов Сколы и ярким примером итальянской комедии , он был посвящен итальянскому режиссеру Витторио Де Сике . В 2008 году фильм был включен Министерством культурного наследия Италии в список 100 итальянских фильмов, подлежащих сохранению , — список из 100 фильмов, которые «изменили коллективную память страны в период с 1942 по 1978 год». [ 2 ]

Джанни, Антонио и Никола — бойцы сопротивления (La Resistenza) во время войны, делящие все, как братья. После войны они возвращаются к своей жизни. Антонио становится медсестрой в римской больнице и влюбляется в девушку по имени Лусиана. Он также принадлежит к Народному фронту . Джанни становится помощником в юридической фирме, глава которой Ла Роза баллотируется в качестве кандидата в депутаты от Социалистической партии . Никола возвращается к преподаванию в средней школе маленького городка, женится на женщине по имени Габриэлла и рожает ребенка Томмазино. Он идеалист, активный член Коммунистической партии и любитель кино.

Через три года после войны Антонио обедает с Лусианой в ресторане, когда мимо проходит Джанни. Антонио в восторге и начинает рассказывать о своих днях в La Resistenza. Тем временем, без его ведома, Лусиана и Джанни молча влюбляются друг в друга.

Однажды ночью Джанни и Лусиана навещают Антонио в больнице, чтобы признаться в своем романе. Антонио спокойно относится к этой новости, хотя Люсиана для него все. Джанни извиняется, но не может сдержать своих чувств к ней. Лусиана говорит, что любит Антонио, но с Джанни «все по-другому». Расстроенная тем, что двое мужчин разошлись из-за нее, она настаивает на том, чтобы они остались друзьями. Кажется, они согласны. Когда новая пара уходит, Антонио бежит за ними и пинает Джанни. Он говорит, что не удивлен предательством своего друга, «поскольку вы эксплуатируете нас уже много лет», имея в виду политические взгляды Джанни.

Тем временем Никола теряет преподавательскую работу после ожесточенного спора со своим начальником по поводу фильма . Его жена в отчаянии и просит его извиниться, чтобы вернуть работу, но безрезультатно. Он оставляет жену и ребенка и отправляется в Рим с ящиком книг, чтобы найти Антонио.

Джанни и Лусиана живут счастливо и начинают заниматься семейными проектами. Джанни получает повышение и работает в фирме юристом. Его просят защитить в суде застройщика, у которого двое сотрудников погибли на объекте из-за несоблюдения мер безопасности. Джанни отказывается, говоря клиенту, что отказ связан с проблемами главы фирмы Ла Розы, ныне депутата, которого обвиняют во многих политических и финансовых проступках. Пока они разговаривают, входит Элида, младшая дочь клиента, и влюбляется в Джанни. Она уходит, и клиент пытается подкупить Джанни, чтобы тот взялся за это дело. Джанни не принимает и не отказывается.

Никола пытается работать в Риме кинокритиком и пытается открыть журнал Cine Culture , но везде терпит неудачу.

Спустя годы Антонио и Никола обедают в своем обычном ресторане, когда входит Лусиана. Антонио неспокойно, ведь это та самая Лучана, в которую он раньше был влюблен. Никола настаивает на том, чтобы его представили, что Антонио неохотно делает. Они начинают разговаривать, и Люсиана спрашивает о Джанни, которого она давно не видела. Эта новость вселяет надежды Антонио.

Позже ночью все трое пьяны, и Никола разыгрывает на лестнице площади Испании реконструкцию знаменитой сцены из «Броненосца Потемкин» , пытаясь рассмешить Люсиану. Антонио сидит один внизу по лестнице, погруженный в свои мысли. Он терпеть не может Николу и спорит с Люсианой. Она говорит, что может делать все, что пожелает, в том числе стать актрисой. Антонио уходит, разозленный, а она прячется в фотобудке. Никола следует за Антонио, пытаясь его успокоить. Он терпит неудачу и возвращается к Люсиане, которая вышла из фотобудки, оставив ее фотографии, на которых она плачет.

Джанни получает письмо от Николы, в котором говорится, что Лусиана пыталась покончить жизнь самоубийством. Он задается вопросом, почему он, который был в отъезде, получает такое письмо и почему Никола его отправляет. Тем не менее он идет к Люсиане.

Лусиана пробовала сделать карьеру на сцене, но потерпела неудачу. Она живет в номере отеля с другими артистами. Антонио уже здесь, нянчит ее. Когда Никола возвращается, она спрашивает его, знает ли Антонио о «них». Никола дает ей пощечину. Она говорит, что их двухдневная история окончена, и извиняется перед Антонио, который начинает драку с Николой, говоря, что он воспользовался ею.

Когда Люсиане становится лучше, они все покидают отель, Люсиана садится на автобус, и двое мужчин расходятся. Джанни наблюдает за этим из-за газетного киоска, но не может найти в себе смелости противостоять своим старым друзьям.

Спустя годы Джанни женился на Элиде и теперь является богатым адвокатом, у него двое детей, Фабрицио и Донателла. Они празднуют 69-летие его клиента. Элида рассказывает Джанни, как она счастлива выйти за него замуж, и о той другой жизни, которую она имела бы, если бы он женился на другой женщине. Это заставляет Джанни вспомнить Люсиану, свою забытую любовь.

Во время ужина Джанни и Элида видят Никола по телевизору в викторине об итальянском кино. Тем временем Антонио смотрит представление из своей палаты. Никола правильно отвечает на все вопросы и выигрывает много денег и право вернуться на следующей неделе за еще. Он звонит жене, с которой мирится. Она советует ему взять деньги, не рискуя ими, на следующем шоу. Он утверждает, что его цель - не деньги, а публикация его книги «Кино как школа», что редактор пообещал сделать, если он выиграет главный приз шоу.

Начинается следующее представление. Никола играет в два счета или ничего, рискуя потерять все, что выиграл. Ему задают вопрос о Витторио де Сике . Его ответ в конечном итоге признан присяжными неправильным. Он жалуется, но его исключают из шоу, теряя деньги.

Антонио все еще работает в больнице. Однажды ночью он находится в машине скорой помощи, заблокированной во время съемок сцены Фонтана Треви из «Сладкой жизни» . Там он видит, как звезда фильма разговаривает с актрисой Люсианой.

Бывшие возлюбленные садятся поговорить. Антонио обеспокоен тем, что у нее появилась пристрастие к алкоголю. Все еще влюбленный в нее, он приглашает ее на ужин на следующий вечер, когда появляется ее импресарио и говорит, что она будет занята. Антонио начинает драку. Она просит больше его не видеть.

Десять лет спустя Джанни стал хладнокровным бизнесменом. Он ссорится со своим тестем из-за проекта в сфере недвижимости. Они вступают в драку, и тесть видит, что он слишком стар и слаб, чтобы остановить Джанни. Он дает ему право принимать решения по бизнесу.

Антонио живет с девушкой по имени Валерия. Пара прогуливается в сквере, когда встречает Люсиану.

Она спрашивает о Джанни, но от него нет новостей. Маленький сын Люсианы, Луиджи, приходит поговорить с ними. Антонио и она начинают чаще видеться. Она работает швейцаром и живет одна с Луиджи.

У Джанни чудесный дом в сельской местности, и он старается избегать своей жены, пока однажды, отчаянно пытаясь с ним поговорить, она не ловит его, когда он идет на работу. Она признается, что в отчаянии встретила другого мужчину. Он считает, что она выдумала это, чтобы расстроить его. Устав от игры, желая доказать свою любовь, она берет машину, заводит двигатель и мчится навстречу смерти.

Никола и его друг находятся на фестивале, где Витторио Де Сика дает интервью. Он рассказывает анекдот, доказывающий, что Никола был прав в своем ответе в шоу. Это огорчает Николу. Его друг советует ему пойти поговорить с Де Сика, его кумиром, но Никола отказывается, говоря, что ему больше нечего ему сказать. Он хотел изменить мир, но мир изменил его.

Антонио едет в Рим, когда видит Джанни. Они неловко разговаривают, понимая, что не виделись уже несколько лет. Джанни притворяется разоренным. Они договариваются о встрече с Николой, который сейчас работает корреспондентом газеты. Джанни знает, что он не пойдет на встречу. Однако, вернувшись в свой дворец, он понимает, что он пуст, его жена мертва, его дети ушли, остался только его тесть. Джанни понимает, что он обречен, и решает пойти на встречу со своими старыми друзьями.

Все трое встречаются в обычном ресторане и рассказывают о прошлом. Джанни портит хорошее настроение, когда говорит, что это поколение ублюдков, которые ничего не сделали для того, чтобы оправдать свои надежды на лучший мир. Они обвиняют друг друга в политических взглядах и снова дерутся в пьяном виде на улицах. Когда они останавливаются, Никола плачет, что кажется признанием своей неудачи. Вместо этого он рассказывает, что его сын женится, и что он на самом деле плачет от радости.

Они все садятся на машину и едут к жене Антонио, которой оказывается Люсиана. Когда Никола и Джанни видят ее, они понимают, что оба все еще испытывают к ней чувства. Джанни остается разговаривать с Люсианой наедине и говорит ей, что любил ее на протяжении всех лет. Она говорит, что ни капли не думала о нем. Джанни уходит, а Никола понимает, что у него в кармане водительские права Джанни.

На следующее утро Никола, Антонио и Лучана идут в дом Джанни, где понимают, что он солгал о своем разорении. Они оставляют лицензию у двери и начинают спорить, как и всю свою жизнь.

Театральная касса

[ редактировать ]

После четырех месяцев проката он собрал в Италии 5,2 миллиона долларов, что стало самым кассовым итальянским фильмом за период с сентября 1974 года по апрель 1975 года. [ 1 ]

В 1977 году фильм получил премию «Сезар» за лучший иностранный фильм. Он также получил две серебряные ленты (награда итальянских кинокритиков за Фабрици и Ралли) и золотой приз на 9-м Московском международном кинофестивале в 1975 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Через четыре месяца продолжения премьерного выпуска (реклама)» . Разнообразие . 7 мая 1975 г. с. 175 . Проверено 13 апреля 2024 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ «Вот сто итальянских фильмов, которые спасут Corriere della Sera» . www.corriere.it . Проверено 11 марта 2021 г.
  3. ^ «9-й Московский международный кинофестиваль (1975)» . ММКФ . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 5 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed5ecd231caa09591db4664adc23241__1713018060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/41/2ed5ecd231caa09591db4664adc23241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We All Loved Each Other So Much - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)