Новые монстры
Новые монстры | |
---|---|
![]() Постер итальянского фильма | |
Режиссер | Дино Ризи Школа Гектора Марио Моничелли |
Написал | Агенор Инкроччи Руджеро Маккари Джузеппе Мочча Школа Гектора Бернардино Заппони |
Продюсер: | Пио Анджелетти Адриано Де Микели |
В главных ролях | Витторио Гассман Орнелла Мути Уго Тоньяцци Альберто Сорди |
Кинематография | Тонино Делли Колли |
Под редакцией | Альберто Галлитти |
Музыка | Армандо Тровайоли |
Распространено | Титан |
Дата выпуска |
|
Время работы | 115 минут 106 минут (альтернативный вариант) 102 минуты (французская версия) 87 минут (сокращенное издание) |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
I nuovi Mostri («Новые монстры»), известные как Viva l'Italia! В англоязычной версии это итальянский комедийный фильм 1977 года, состоящий из 14 серий, снятый Дино Ризи , Этторе Скола и Марио Моничелли . Это продолжение фильма « Я мостри », снятого в 1963 году. За ним следует «Я мостри огги» (2009). Он был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке на 51-й церемонии вручения премии Оскар . [ 1 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Оригинальная версия состоит из 14 серий.
Эпизод | Директор | В главных ролях |
---|---|---|
«Маленькая птичка долины реки По» | Школа Гектора | Уго Тоньяцци и Ориетта Берти |
«С приветом от друзей» | Дино Ризи | Джанфранко Барра |
«Только тогда» | Дино Ризи | Витторио Гассман |
«Автостоп» | Марио Моничелли | Орнелла Мути и Эрос Паньи |
«Подозрение» | Школа Гектора | Витторио Гассман |
"Приемный покой" | Марио Моничелли | Альберто Сорди и Лучано Бонанни |
«Мама и маменькин сынок» | Дино Ризи | Уго Тоньяцци и Нерина Монтаньани |
«Образцовый гражданин» | Школа Гектора | Витторио Гассман |
"Порнодива" | Дино Ризи | Эрос Паньи |
«Похищение любимого человека» | Школа Гектора | Витторио Гассман |
«Как королева» | Школа Гектора | Альберто Сорди и Аделина Провин |
«Хостариа!» | Школа Гектора | Витторио Гассман и Уго Тоньяцци |
«Без слов» | Дино Ризи | Орнелла Мути и Йорго Воягис |
«Похоронный панегирик» | Школа Гектора | Альберто Сорди |
Сюжет
[ редактировать ]Фильм, как и предыдущий, состоит из коротких эпизодов, изображающих зло и подлость итальянского среднего класса в годы правления 70-х.
Детали сегмента | |
---|---|
Только тогда |
Кардинал грозит останавливается у небольшого прихода в пригороде Рима , где местный священник, молодой сторонник крайне левых взглядов, организует акцию протеста местных крестьян, которым церковь выселением . Кардинал произносит красноречивую проповедь, успокаивая таким образом враждебность крестьян и мирно подавляя протест. Он возобновляет свое путешествие, даже не завершив свою речь. |
Автостоп | Автомобилист подвозит привлекательную молодую женщину, путешествующую автостопом . Чтобы парировать его неоднократные попытки во время поездки, девушка притворяется опасным сбежавшим преступником, совмещая свою историю с новостями о недавнем побеге из тюрьмы, найденными в газете водителя. Мужчина верит истории девушки, но ее план имеет неприятные последствия, поскольку напуганный водитель убивает ее при первой же возможности. |
С приветом друзей | Местный мафиози прогуливается по сицилийскому городу Рагуза, пока прохожие отдают ему дань уважения. Однако все они быстро отступают, поскольку в мужчину внезапно стреляют два киллера на мотоцикле. Когда на место происшествия прибывают карабинеры , умирающий босс отрицает, что на него даже напали, что является крайней финальной демонстрацией omertà . |
Мама и мамона | В Риме двое бездомных бродят по улицам, собирая все, что могут. Полиция и люди избегают их. Бедная женщина умна и заботлива, а сорокалетний сын - застенчивый и накуренный дурак, который следует за ней повсюду. В конце дня странствий два бедных бродяги возвращаются в свой дом, заваленный мусором. Эти двое пытаются собрать какой-нибудь хлам, чтобы на следующий день продать его людям на улице. |
Первая помощь | Джован Мария Каталан Бельмонте — снобистский представитель римской черной знати . Однажды ночью он находит раненого мужчину, которого сбила машина. Бельмонте неохотно отвозит раненого на поиски доступной больницы. Однако по ряду причин, обнажающих недостатки и противоречия итальянской системы здравоохранения (например, церковная больница, не лечащая атеистов , и военный госпиталь, отказывающий гражданским лицам), ни одно медицинское учреждение не принимает этого человека. В конце концов Бельмонте не видит другого выбора, кроме как отвезти мучающегося человека туда, где он его нашел, оставив его одного. |
Птица долины реки По | Фиорелла - успешная певица в ночном клубе, которой управляет ее беспринципный и эксплуататорский муж. После того, как она теряет голос из-за временной болезни, муж заставляет ее сделать ненужную и опасную операцию. Поскольку Фиорелла не может вовремя прийти в себя из-за своего напряженного гастрольного графика, он саботирует лестницу и заставляет ее упасть. Фиорелла возобновляет гастроли со сломанными обеими ногами, превратившись в благотворительную акцию и пользуясь жалостью публики, а не утраченными вокальными данными. |
Подозреваемый | Комиссар полиции арестовывает группу молодых крайне левых протестующих, обвиняя их в подрывной деятельности. Однако вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на реальных подозреваемых, он ругает своего агента под прикрытием за то, что тот высмеивал его, когда он был замаскирован под протестующего. |
Порно дива | Двое родителей ведут переговоры о прослушивании своей маленькой дочери в кино. Они ненадолго колеблются, узнав, что фильм порнографический и включает в себя сцену зоофилии с участием девочки и обезьяны, но в конце концов все равно подписывают контракт на свою дочь за огромную плату. |
Хостария! | Группа богатых светских людей входит в типичную римскую таверну и заказывает фирменное блюдо дня. На кухне метрдотель и повар (состоящие в бурных гомосексуальных отношениях) очень жарко спорят, во время которого бросают друг в друга еду. Наконец они собирают заказанные блюда из раздавленных остатков борьбы и подают их ничего не подозревающим клиентам, которые, несмотря ни на что, наслаждаются едой. |
Образцовый гражданин | Однажды вечером мужчина становится свидетелем того, как уличная банда избивает кого-то и наносит ему ножевое ранение. Вместо того, чтобы помочь жертве, он бежит домой и ужинает со своей семьей, споря о еде и смотря телевизор, как будто ничего не произошло. |
Похищение любимого человека | Мужчина со слезами на глазах обращается по телевидению, умоляя похитителей его жены позвонить ему и изложить свои условия ее освобождения. Выяснилось, что после выхода в эфир мужчина намеренно оборвал телефонную линию. |
Как королева | Мужчина, подстрекаемый жестокой любовницей, приводит свою пожилую мать в дом престарелых, пытаясь убедить женщину оставаться веселой. Но мать недовольна, потому что осознает, что жизнь пенсионера в хосписе печальна и опустошена. Женщина не доверяет даже медсестрам и пытается сбежать, но сын подхватывает ее и заставляет войти в хоспис. Когда мать забирают медсестры, у сына наступает момент раскаяния, и он взывает к медсестрам, чтобы они относились к его матери как к королеве. |
Без слов | Молодая стюардесса знакомится с красивым мужчиной с Ближнего Востока. Хотя они не говорят на одном языке, их связывают краткие, но интенсивные романтические отношения. Когда стюардесса собирается сесть на следующий рейс, мужчина дарит ей портативный граммофон на память , играющий их любовную тему. Сцена переходит к сообщению о том, что самолет взорвался в воздухе, что означает, что этот человек был террористом, который соблазнил стюардессу, чтобы подбросить в самолет сфальсифицированный проигрыватель. |
хвалебная речь | Стареющие члены компании avanspettacolo присутствуют на похоронах коллеги. Когда один из них произносит хвалебную речь, он вспоминает и воссоздает фирменные шутки покойного, превращая саму речь в импровизированный комедийный скетч, которому следуют все остальные скорбящие, поющие и танцующие от смеха. |
Издания
[ редактировать ]Полная версия фильма длится около 115 минут, но после выхода в прокат в Италии фильм подвергся цензуре: некоторые эпизоды были сочтены слишком «сильными». Продолжительность сокращенной версии фильма составляет около 87 минут.
См. также
[ редактировать ]- Список заявок на 51-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список итальянских заявок на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номинанты и победители 51-й церемонии вручения премии Оскар (1979)» . oscars.org . Проверено 7 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1977 года
- комедии 1977 года
- Итальяноязычные фильмы 1970-х годов
- Итальянская комедия
- Итальянские фильмы-антологии
- Фильмы, действие которых происходит в Риме
- Фильмы, действие которых происходит на Сицилии
- Действие фильмов происходит в Эмилии-Романье.
- Фильмы, снятые в Риме
- Фильмы Марио Моничелли
- Фильмы режиссёра Этторе Скола
- Фильмы Дино Ризи
- Фильмы по сценарию Руджеро Маккари
- Фильмы, написанные Армандо Тровайоли
- Итальянские фильмы 1970-х годов.