Каприс в итальянском стиле
Каприс в итальянском стиле (итальянское каприччио) | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Марио Моничелли Пьер Паоло Пазолини Мауро Болоньини Стена Пино Зак Франко Росси |
Написал | Роберто Джанвити Пьер Паоло Пазолини Возраст и Скарпелли Стена Бернардино Заппони Чезаре Заваттини |
Продюсер: | Дино Де Лаурентис |
В главных ролях | Ира фон Фюрстенберг Уолтер Кьяри Франко Франки Чиччо Инграссиа Доменико Модуньо Тото |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
«Каприз в итальянском стиле» ( итал . Capriccio all'italiana ) — итальянская комедия 1968 года , снятая шестью разными режиссерами, в том числе Марио Моничелли и Пьером Паоло Пазолини . В фильме снимались Тото и комический дуэт Франко и Чиччо . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм состоит из пяти серий.
В первом немецкая няня ведет себя с детьми слишком грубо и резко, предлагая прочитать комическую социальную сатиру о Германии. Дети расстроены.
Во втором Тото — старый буржуа, который присоединяется к милой молодой девушке. Девушка следует социальным моделям того времени, а именно парням-хиппи. Тото, однако, человек старой закалки, и ненавидит этих молодых людей, которых он считает грязными, невежественными и грубыми. Но вскоре Тото вступает с ними в контакт и планирует дьявольскую месть ребятам.
В третьем пара остается застрявшей в пробке в Риме . Женщина, равнодушная, угрожает насилием своему мужу, чтобы тот искал выход из пробки. Ей удается разозлить мужчину, который после столкновения с автомобилем держит гаечный ключ и ранит водителя. Тогда женщина, лицемерка, обвиняет его в насилии.
В четвертом Тото и Нинетто — куклы, специально созданные для оживления спектакля « Отелло » Шекспира . Нинетто исполняет роль главного героя, но он понимает, что Отелло – очень плохой человек, а еще хуже – паразит Яго, которого играет Тото; и поэтому он начинает задаваться вопросом, почему жизнь так плоха. Тото отвечает, что это загадка, потому что двое из них вне сцены хороши, а в истории героев Шекспира они плохи.
В следующем эпизоде королева Соединенного Королевства отправляется в Африку в качестве посла, чтобы принести послание надежды и братства. Однако женщина говорит неверную речь, и поэтому африканцы, полагая, что она ведет расистский дискурс, охотятся за ней в одиночку в цивилизованный мир.
В последней истории женщину преследует ее муж, потому что она думает, что он ей изменяет. В конце концов, после нескольких ссор, мужчина решает действительно предать ее, но в конце концов эмоциональная связь с женой восстанавливается.
Роль Тото
[ редактировать ]Тото в фильме играет два эпизода: «Воскресное чудовище » режиссера Стено и «Что такое облака?» Режиссер Пьер Паоло Пазолини . В первом Тото — светский человек, ненавидящий моду шестидесятых, особенно современную молодежь, у которой длинные волосы до плеч и которые верят всему, что видят, устаревшему. Однажды юная подруга Тото приводит домой группу длинноволосых музыкантов, которые размещаются в гостиной и разрушают всю теплую и мирную атмосферу, желаемую неистовствующим Тото. Он планирует поймать одного за другим юных хиппи в своем городе и побрить их, чтобы они стали образцами детей и современны. Для этого Тото все время меняет позу и даже маскируется, выступая сначала в роли священника, затем проститутки и, наконец, волынки на Испанской лестнице в Риме , где его все признают «хиппи-маньяком-похитителем». . В полицейский участок сообщили, что Тото удается сбежать, только предложив судье сбрить волосы и своему сыну, который ненавидит и смотрит так же, как и все остальные парни в городе, которые следуют этой моде.
Во втором эпизоде действие происходит в театре без окон и выходов, где куклы оживают и бесконечно представляются публике. Доменико Модуньо играет певца-мусорщика, который подбирает тела марионеток, которые время от времени ломаются, чтобы выбросить их в мусор. На этот раз куклы интерпретируют трагедию «Отелло Уильяма Шекспира » : Нинетто Даволи играет главного героя Брауна, а Тото — жестокого и коварного Яго. Для полноты картины еще Франко Франки и Чиччио Инграссиа в роли капитана и охранника. По мере продолжения спектакля Нинетто начинает очень грустить, потому что он вынужден тысячу раз играть одни и те же роли и хотел бы узнать, что же происходит за пределами театра. В частности, он ищет смысл истины, и Тото ответил, что Истина — это то, что оживляет и заставляет взаимодействовать с другими людьми. Однако никогда не следует произносить его имя, иначе оно исчезнет. Сцена продолжается тем, что Отелло обнаруживает невесту с чужим носовым платком, ловко завещанным в кармане Яго, тогда еще мавра из Венеция душит Дездемону, вызывая гнев публики, которая ломает марионетку Нинетто Тото. Два тела утаскивает сборщик мусора, под грустными и тронутыми взглядами марионеток бросают в мусор. Свалка Тото и Нинетто имеют возможность увидеть красоту за пределами театра: облака. Тото скажет: «О, душераздирающая, чудесная красота Творения!».
Бросать
[ редактировать ]- Тото , как пожилой лорд/Яго
- Уго Д'Алессио - комиссар PS
- Регина Зейферт в роли девушки
- Данте Мэй
- Сандро Мерли, как Портер
- Ренцо Мариньяно — автомобилист
- Франко Франки, как Кассио
- Чиччо Инграссиа, как Родриго
- Нинетто Даволи в роли Отелло
- Laura Betti as Desdemona
- Адриана Асти в роли Бьянки
- Доменико Модуньо — дворник
- Карло Писакане в роли Брабанцио
- Франческо Леонетти в роли Хозяина Марионеток
- Луиджи Барбьери в роли марионетки
- Пьеро Морджиа в роли марионетки
- Сильвана Мангано, как няня
- Принцесса Ира фон Фюрстенберг в роли Сильваны
- Уолтер Кьяри, как Паоло
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-Йорк Таймс: Каприс в итальянском стиле» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Базовый уровень и руководство по всем фильмам . 2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1968 года
- комедии 1968 года
- Итальянские комедии
- Итальяноязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Риме
- Фильмы, действие которых происходит в Милане
- Фильмы, снятые в Риме
- Фильмы Марио Моничелли
- Фильмы Пьера Паоло Пазолини
- Фильмы Мауро Болоньини
- Фильмы режиссёра Стефано Ванзина
- Фильмы Франко Росси
- Фильмы по сценариям Чезаре Заваттини
- Фильмы по сценариям Эйджа и Скарпелли
- Итальянские фильмы 1960-х годов.