Человек, Зверь и Добродетель
Человек, зверь, добродетель (Человек, Зверь и Добродетель) | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Стефано Ванзина |
Написал | Лучио Фульчи Виталиано Бранкати Стена Жан Йосипович |
На основе | Человек, Зверь и Добродетель Луиджи Пиранделло |
Продюсер: | Дино Де Лаурентис Луиджи Де Лаурентис Карло Понти Антонио Альтавити |
В главных ролях | Тото Орсон Уэллс Вивиан Романс |
Кинематография | Марио Дамичелли |
Под редакцией | Гиза Радикки Леви |
Музыка | Анджело Франческо Лаваньино ПГ Реди [ 1 ] |
Распространено | Роскошный фильм |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 мин. |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Человек, Зверь и Добродетель ( Итальянское произношение: [ˈlwɔːmo la ˈbestja e la virˈtu] ), выпущенный на международном уровне как «Человек, зверь и добродетель» , — 1953 года итальянский комедийный фильм , снятый Стено . В нем снимались итальянский комик Тото и знаменитый актер Орсон Уэллс . Первоначально фильм был снят в Gevacolor , но сегодня существуют только черно-белые отпечатки. [ 2 ]
Серджио Леоне и Лучио Фульчи были помощниками режиссера в этом фильме. Фульчи сказал, что фильм не имел большого успеха, но это дало Фульчи его первую заслугу в качестве сценариста, и ему очень понравилось находиться в присутствии Орсона Уэллса. В то время Уэллс находился в Италии на съемках «Отелло» , и Фульчи сказал, что вся диета Уэллса состояла из апельсинов, которые он ел в огромных количествах. Фульчи охарактеризовал Тото как очень печальную фигуру и сказал, что Карло Понти заставил его сняться в этом фильме против его воли, поскольку Тото подписал контракт с продюсером. Хотя съемки прошли дольше оговоренного срока, Понти так и не заплатил Орсону Уэллсу ни копейки за сверхурочную работу. [ 3 ]
Фильм основан на одноименном романе и пьесе Луиджи Пиранделло 1919 года . [ 4 ] Наследники Пиранделло были очень разочарованы фильмом, в котором, по их словам, была исключена большая часть непристойного юмора, а тема переодевания актеров в костюмы животных была отброшена продюсерами, оставив после себя выхолощенную версию пьесы Пиранделло. Что еще хуже, фильм исчез из поля зрения на десятилетия после его краткого проката в кинотеатрах, а черно-белая копия появилась только в начале 1990-х годов, что сделало невозможным оценить хваленую цветную кинематографию Марио Дамичелли. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Паолино ( Тото ) влюблен в замужнюю женщину Аннареллу ( Вивиан Романс ). Оба участвуют в случайном романе, но однажды Аннарелла беременеет. Муж женщины, капитан Перелла ( Орсон Уэллс ), внезапно возвращается после нескольких месяцев отсутствия из дома на работу. Чтобы избежать позора и позора разоблачения, Паолино вынашивает сложный заговор, чтобы Перелла провела ночь удовольствия с Аннареллой, чтобы скрыть причину ее беременности. Мало ли они знают, что капитан восстанавливается после серии свиданий с несколькими любовницами во время морского путешествия. Паолино одевает Аннареллу в сексуальный наряд, чтобы возбудить интерес ее мужа, и даже пытается уговорить его съесть торт с добавлением стимуляторов.
Бросать
[ редактировать ]- Тото в роли Паолино Де Вико
- Орсон Уэллс в роли капитана Переллы
- Вивиан Романс в роли Ассунты Переллы
- Франка Фалдини в роли Марианнины
- Марио Кастеллани в роли Доктора
- Клелия Матания в роли Грации
- Джанкарло Никотра, как Ноно
- Карло Делле Пьяне — студент
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ховарт, Трой (2015). Расколотые видения: Лучио Фульчи и его фильмы. Полночь Шатер Пресс. страница 23.
- ^ Альберто Аниле. Фильмы Тото (1946-1967): Преданная маска . Руки, 1998.
- ^ Ховарт, Трой (2015). Расколотые видения: Лучио Фульчи и его фильмы. Полночь Шатер Пресс. страница 24.
- ^ Нино Дженовезе, тревожная муза Пиранделло, кино . Бонанно, 1990.
- ^ Ховарт, Трой (2015). Расколотые видения: Лучио Фульчи и его фильмы. Полночь Шатер Пресс. страница 24.