Казанова 70
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Казанова 70 | |
---|---|
Режиссер | Марио Моничелли |
Написал | Марио Моничелли Сусо Чекки д'Амико Тонино Гуэрра |
Продюсер: | Карло Понти |
В главных ролях | Марчелло Мастроянни Virna Lisi Энрико Мария Салерно Мариса Мелл Мишель Мерсье |
Кинематография | Альдо Тонти |
Распространено | Парамаунт Британские Картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 113 минут |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Театральная касса | $3,100,000 [ 1 ] |
Казанова 70 — итальянский комедийный фильм 1965 года продюсера Карло Понти , режиссёр Марио Моничелли , в главных ролях Марчелло Мастроянни , Вирна Лизи , Энрико Мария Салерно и Мишель Мерсье . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Офицер НАТО Андреа Росси-Коломботти — ловелас с необычным либидо: он может соблазнять женщин только в ситуациях, когда его жизнь находится в опасности. Он врывается в дом корсиканской подруги, и девушка, вооруженная и сладострастная, считает Андреа преступником и чуть не стреляет в него, прежде чем ее соблазнили, но позже она прекращает их отношения. Позже, проводя день с азиатской стюардессой, Андреа пытается добиться возбуждения, придумывая историю об умирающем родственнике, но стюардесса узнает об обмане, и связь заканчивается катастрофически.
Разочарованный своим состоянием, Андреа посещает психиатра. Он рассказывает, что его проблема началась в зрелом возрасте, но он флиртовал с женщинами и страдал от последствий на протяжении всей своей жизни. Психиатр рекомендует Андреа попытаться искать в женщинах духовные качества, а не сосредотачиваться на их физических качествах, и попытаться установить с ними эмоциональную связь.
Андреа посещает горнолыжный курорт, где знакомится с красавицей Джильолой, которая путешествует со своими родителями и дядей, католическим священником. Следуя совету врача, он не соблазняет ее, а очаровывает и приглашает на романтические свидания. Привлеченный милостью девушки, Андреа предлагает выйти замуж. В ночь перед свадьбой Андреа берет свою девушку с семьей в цирк, где красивая укротительница львов предлагает любому поцеловать ее среди стаи львов. Андреа не может отказаться от такого предложения и страстно целует укротителя львов, положив конец его роману с Джильолой.
Затем Андреа связывается с американкой, женой майора, который оказывается его начальником. Страстный, но потенциально опасный роман быстро заканчивается, и Андреа отправляют на Сицилию, где он встречает сицилийскую девушку из вспыльчивой благородной семьи. Семья девушки обвиняет ее в нечистоплотности, и Андреа выдает себя за врача, чтобы проверить ее, но пользуется опасной возможностью, чтобы соблазнить ее. Семья ловит его с поличным и преследует, но ему с большим трудом удается убежать.
Теперь Андреа выбирает единственную известную ему альтернативу: он возвращается в свой родной итальянский город к Джильоле, своей первой возлюбленной, которая до сих пор там живет. Джильола ушла от него после скандала в цирке, но она все еще любит его, и он надеется, что ее любовь поможет ему преодолеть проблему. Когда она слышит о состоянии Андреа и его попытках его вылечить, она клянется отдаться ему, если это заставит его перестать соблазнять других женщин. Однако Андреа не может соблазнить женщину, которую он искренне любит, и вместо этого проводит ночь с женщиной, которая, как считается, приносит несчастье своим мужчинам.
Следующая возлюбленная Андреа - графиня, чей муж, намного старше ее, считается глухим. Она вовлекает Андреа в заговор с целью убийства ее мужа: его посадят под тяжелый и изящно сбалансированный каменный шар на стене, и при малейшем сотрясении шар упадет на него сверху. Воодушевленная таким опасным предприятием, Андреа соглашается, но на самом деле не намерена воплощать план в жизнь. Однако граф на самом деле не глухой и, услышав план, пытается направить его против Андреа: он подгоняет мяч так, чтобы он стал еще более шатким, и убеждает Андреа занять свое место. Но сиденье ломается под весом Андреа, и пока граф устанавливает новое, Андреа случайно хлопает дверью, и мяч падает на графа, убивая его.
Андреа предстает перед судом за предполагаемое преступление, которое вызывает широкую огласку и интерес. Многие из его бывших любовниц появляются в суде, чтобы говорить о нем, но только Джильола верит в его невиновность и пытается его защитить. Вызывают психиатра, у которого консультировалась Андреа, но, давая показания, он не выдерживает. Все, что Андреа может предложить суду, — это искренние извинения за свое состояние и причиненные им проблемы. В последний момент приходят новости, которые оправдывают Андреа: вскрытие показало, что граф обладал хорошим слухом и должен был предотвратить свою кончину, и поэтому смерть считается несчастным случаем.
Позже показано, что Андреа и Джильола счастливы в браке и живут в многоэтажной квартире в Милане, хотя Андреа не вылечился от своего состояния.
Бросать
[ редактировать ]- Марчелло Мастроянни — майор Андреа Росси-Коломботти
- Вирна Лизи – Джильола
- Мариса Мелл — Тельма
- Мишель Мерсье — Ноэль
- Энрико Мария Салерно – профессор (психиатр)
- Лиана Орфей – Укротительница львов
- Гвидо Альберти — монсеньор
- Беба Лончар – Девушка из музея
- Мойра Орфей — Сантина
- Маргарет Ли — Лолли
- Розмари Декстер — горничная
- Джоланда Модио – Болезненно
- Сейна Сейн - стюардесса индонезийской авиакомпании
- Лусиана Паоли — жена бакалейщика
- Марко Феррери — граф
- Бернар Блие — Комиссар (в титрах не указан)
Награды
[ редактировать ]- Номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий
- Получил две награды на кинофестивале в Сан-Себастьяне : лучший режиссер (Моничелли) и лучший актер (Мастроянни).
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ См. «Самые кассовые сборы 1965 года», Variety , 5 января 1966 г., стр. 36.
- ^ «Нью-Йорк Таймс: Казанова 70» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Казанова '70 на IMDb