Интервью
Интервью | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Федерико Феллини |
Автор сценария | Федерико Феллини Джанфранко Ангелуччи |
Рассказ | Федерико Феллини |
Продюсер: | Ибрагим Мусса Пьетро Нотарианни |
В главных ролях | Анита Экберг Марчелло Мастроянни Федерико Феллини Серджио Рубини |
Кинематография | Тонино Делли Колли |
Музыка | Никола Пиовани |
Распространено | Снимки Академия |
Даты выпуска |
|
Время работы | 105 минут |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Интервиста (англ. Interview ) — итальянский фильм 1987 года режиссёра Федерико Феллини .
Сюжет
[ редактировать ]Давая интервью съемочной группе японского телевидения для репортажа о своем последнем фильме, Феллини берет зрителя за кулисы «Чинечитты» . Ночные декорации подготовлены для сцены, которую Феллини определяет как «сон узника», в которой его руки нащупывают выход из темного туннеля. С возрастом и весом Феллини становится все труднее спастись, просто улетая, но когда он это делает, он созерцает Чинечитту с огромной высоты.
На следующее утро Феллини сопровождает съемочную группу японского телевидения в короткой экскурсии по студии. Когда они проходят мимо абсурдных телевизионных рекламных роликов, режиссер Феллини по кастингу представляет ему четырех молодых актеров, которых она нашла для интерпретации Карла Россмана, главной роли в киноверсии маэстро « » Кафки Америки . Феллини знакомит японцев с женщиной-хранительницей Чинечитты (Надя Оттавиани), но ей удается отложить интервью, исчезнув в пустынной задней части Студии 5, чтобы собрать одуванчики и приготовить травяной чай. Тем временем помощник режиссера Феллини (Маурицио Мейн) вместе с другими членами съемочной группы находится на съемочной площадке Casa del Passeggero, когда-то дешевого отеля, теперь превращенного в аптеку. Феллини хочет включить это в свой фильм о том, как он впервые посетил Чинечитту в качестве журналиста в 1938 году, в эпоху фашизма. [ 1 ] Прошлое и настоящее переплетаются, когда Феллини взаимодействует с самим собой в молодости, которого играет начинающий актер Серджио Рубини . После того, как команда реконструирует фасад Каса-дель-Пасеггеро в другом месте Рима, фальшивый трамвай доставит молодого Феллини/Рубини с Дальнего Запада Америки с индейскими воинами на вершине скалы к стаду диких слонов у берегов Эфиопии. Прибыв в Чинечитту, он отправляется взять интервью у кумира утренников Кати, персонажа, изображающего актрису Грету Гонду . [ 2 ] с которым он провел свое первое интервью.
Иллюзия плавно захватывает реальность кинопроизводства, когда зритель попадает в два художественных фильма, снятых тираническими режиссерами. Но только на короткое время; В оставшейся части фильма Феллини и его помощник режиссера (Маурицио Мейн) пытаются набрать подходящий актерский состав и построить декорации для киноверсии « Америки» , вымышленной адаптации, которую Феллини использует как предлог для съемок своего незавершенного фильма. . Это позволяет Феллини/Рубини перемещаться во времени и получать опыт кинопроизводства из первых рук, включая недовольных актеров, проваливших прослушивание, Марчелло Мастроянни в телевизионной рекламе в роли Мандрагоры-волшебника , угрозу взрыва, посещение Аниты Экберг дома , где она и Мастроянни заново переживают сцены из «Сладкой жизни» , кинопробы кафкинского «Брунельды», которую ласкают в ванне двое молодых людей, и неудобная гроза, которая предвещает производственный коллапс Америки с нападением фиктивных индейцев верхом на лошадях, размахивая телевизионными антеннами вместо копий.
Вернувшись в Studio 5 в Cinecittà, «Интервиста» завершается закадровым голосом Феллини: «Значит, на этом фильм должен закончиться. Собственно, все кончено». В ответ продюсерам, недовольным его мрачным финалом, Маэстро иронично предлагает им луч солнца, зажигая дуговую лампу.
Бросать
[ редактировать ]Основной
[ редактировать ]- Федерико Феллини в роли самого себя
- Серджио Рубини в роли молодого Феллини / самого себя
- Антонелла Понциани в роли девушки-поездницы / самой себя
- Маурицио Мейн в роли самого себя
- Паола Лигуори в роли звезды
- Лара Вендел в роли невесты
- Антонио Кантафора, как супруг
- Надя Оттавиани в роли весталки
- Анита Экберг в роли самой себя
- Марчелло Мастроянни в роли самого себя
Поддержка
[ редактировать ]- Мария Тереза Батталья в роли актрисы на вокзале
- Кристиан Борромео, как Кристиан
- Роберта Карлуччи в роли нанятой актрисы в метро
- Умберто Конте, как фотограф
- Лионелло Пио Ди Савойя в роли Аурелио
- Германа Доминичи в роли актрисы без наготы
- Адриана Факкетти — помощница звезды
- Этторе Джери в роли Меникуччо
- Ева Гримальди в роли актрисы на прослушивании
- Алессандро Марино - директор Cinecittà №1
- Армандо Марра - директор Cinecittà # 2
- Марио Миякава — японский репортер
- Франческа Реджани — секретарь
- Патриция Сакки — визажист
- Фаустон Синьоретти — страж ворот Чинечитта
- Роландо Де Сантис в роли Чиодо
Камео/в титрах не указан
[ редактировать ]- Тонино Делли Колли в роли самого себя
- Федерико Феллини в роли самого себя
- Джино Миллоцца в роли самого себя
- Данило Донати в роли самого себя
- Делия Д'Альберти в роли сценаристки
- Стефано Корси — помощник директора
- Софи Хикс в роли андрогенной актрисы / самой себя
- Роберто Чеккаччи — помощник продюсера
- Пьеро Вивальди в роли водителя Феллини
- Кларита Гатто в роли «феллинианской» женщины
- Домициано Арканджели в роли статиста
Структура
[ редактировать ]Стирая грань между документальным и игровым кино, Intervista объединяет четыре фильма в один [ 3 ] или фильм в четырех фильмах:
- Фильм 1 представляет собой телевизионный новостной репортаж: японские журналисты приезжают на съемочную площадку, чтобы взять интервью у Феллини и его команды, готовящих декорации, разведку локаций , поиск актеров, проверку фотографий и съемку кинопроб. Феллини, Анита Экберг и Марчелло Мастроянни предстают самими собой.
- Фильм 2 представляет собой снятую автобиографию: во время интервью с японцами Феллини вызывает воспоминания (реальные или вымышленные) о своем первом посещении Чинечитты в 1938 году, когда молодой журналист получил задание взять интервью у кумира утренников.
- Фильм 4 — это сам фильм: «Интервиста» объединяет все три фильма, объединяя их в портрет самого себя и кино, созданный Маэстро. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]фильм имеет рейтинг одобрения 75% На сайте Rotten Tomatoes на основе 12 рецензий со средней оценкой 6,9/10. [ 5 ] В 1987 году фильм занял второе место в версии Cahiers du Cinéma списке 10 лучших фильмов года по . [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]- Приз к 40-летию Каннского кинофестиваля 1987 года. [ 7 ]
- 15-й Московский международный кинофестиваль : Золотой приз [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В интервью Алену Финкелькрауту для Messager européen Феллини объяснил, что «когда я впервые посетил Чинечитту, мне было 18 лет, я был журналистом из Римини, который считал Чинечитту чем-то легендарным». У Феллини, Интервиста , 228.
- ^ «Я пришел взять интервью у актрисы по имени Грета Гонда, и это было первое интервью, которое я брал, первый раз, когда я побывал в Чинечитте, и первая встреча с актрисой, которая мне очень понравилась». Феллини, Интервиста , 228.
- ^ Оливье Куршо, «Интервью: Ж'екрис Палудес » в Positif , 168
- ↑ В эссе на Intervista Карло Теста утверждает, что «автобиография побеждает перенесение литературы в кино». См. Теста, «Чинечитта и Америка : интервью Феллини с Кафкой» в книге «Феллини: современные перспективы» , 199.
- ^ «Интервиста (1987)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Джонсон, Эрик К. «Cahiers du Cinema: Десять лучших списков 1951–2009» . alumnus.caltech.edu . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Каннский кинофестиваль: Интервью» . фестиваль-канны.com . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «15-й Московский международный кинофестиваль (1987)» . ММКФ . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 18 февраля 2013 г.
Цитаты
[ редактировать ]- Берк, Фрэнк и Маргарита Р. Уоллер (2002). Федерико Феллини: Современные перспективы . Торонто: Издательство Университета Торонто.
- Цемент, Жиль (редактор) (1988). Позитивный . Париж: Editions Rivages.
- Феллини, Федерико (1987). Интервью . Париж: Фламмарион.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1987 года
- Фильмы режиссера Федерико Феллини
- Итальянские документальные фильмы
- Итальяноязычные фильмы 1980-х годов
- Фильмы об актерах
- Фильмы о режиссерах и продюсерах
- Фильмы о кинопроизводстве
- Фильмы по сценариям Федерико Феллини
- Фильмы, написанные Николой Пиовани
- Итальянские фильмы 1980-х годов.