Грязные картинки
Грязные картинки | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Жанр | документальная драма |
Написал | Илен Чайкен |
Режиссер | Фрэнк Пирсон |
В главных ролях | |
Музыка | Марк Сноу |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Майкл Манхейм |
Кинематография | Хиро Нарита |
Редактор | Питер Зиннер |
Время работы | 104 минуты |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Время для шоу |
Выпускать | 20 мая 2000 г. |
«Грязные картинки» — американский документальный телевизионный фильм 2000 года режиссёра Фрэнка Пирсона по сценарию Илен Чайкен с Джеймсом Вудсом , Крейгом Т. Нельсоном и Дайаной Скаруид в главных ролях . В фильме рассказывается о судебном процессе 1990 года над Цинциннати Центра современного искусства директором Деннисом Барри (Вудсом), которого обвинили в пропаганде порнографии путем представления выставки фотографий Роберта Мэпплторпа , включавшей изображения обнаженных детей и изображения гомосексуального садомазохизма .
Премьера фильма состоялась на канале Showtime 20 мая 2000 года. Позже он был выпущен как на видеокассете , так и на DVD .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Деннис Барри заказывает потенциально спорную выставку обнаженных фотографий Роберта Мэпплторпа для Центра современного искусства и при поддержке своего совета директоров решает оставить ее в расписании даже после того, как престижная художественная галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия , уберет ее. от их.
Еще до открытия выставки возникают споры по поводу ее содержания, которые подогреваются местными СМИ, а после того, как это происходит, Барри предъявляют обвинение и предстают перед судом по обвинениям в сводничестве и непристойности, и он и его семья становятся центром громкого дела. . Со временем они становятся объектами постоянных преследований и насмешек, подвергаются остракизму со стороны своих друзей, им предлагается крупная взятка от сомнительного представителя правой организации и над ними издевается Монти Лобб, лидер консервативной группы «Люди за общественные ценности». , но также получают большую поддержку не только от арт-сообщества в целом, но и от местных жителей. Когда его брак начинает распадаться и перед ним маячит перспектива тюремного заключения, он разрывается между преданностью своей семье и решимостью защищать доктрины Первой поправки .
В конечном итоге Барри признают невиновным. Из эпилога мы узнаем, что его брак в конечном итоге закончился разводом . обратная реакция.
На протяжении всего фильма сценарные сцены переплетаются с архивными интервью с Джорджем Бушем-старшим , Джесси Хелмсом , Патриком Бьюкененом , Барни Фрэнком , Уильямом Бакли , Сьюзан Сарандон и Салманом Рушди .
Основной состав
[ редактировать ]- Джеймс Вудс — Деннис Барри
- Крейг Т. Нельсон — шериф Саймон Лейс
- Дайана Скаруид — Дайан Барри
- Леон Паунолл - окружной прокурор Праути
- Мэтт Норт — Монти Лобб
- Дэвид Хубанд — Цирк
- Иуда Кац — Мизибов
- Рэйчел Кроуфорд — Босворт
- Марни Макфейл - Путешествия
- Р. Д. Рид - албанец
- Аллегра Фултон — Анджела
- Мишель Муцци — Бренда
- Мартин Роуч — Эд
- Тони Де Сантис — Флойд
- Кеннет МакГрегор — Гил
- Джефф Пустил — Гарри
- Салли Кэхилл — Лиз
- Линда Горансон — Мэри
- Джеффри Боуз - Костюм
- Джон Эванс — Такер
- Джонатан Уиттакер — Мунц
- Колин Фокс — Уолш
- Майкл Ситер — Йен
- Стивен Джоффе — Кевин Бэрри
- Ники Гуаданьи — Кардон
- Нэнси Битти — Райсман
- Лоуренс Бейн — Штейн
- Дэйв Николс — Джонсон
- Майкл Дайсон - судебный пристав
- Фрэнк Мур — Руберг
Производственные примечания
[ редактировать ]Многие из реальных фотографий Мэпплторпа, представленных на выставке, в том числе некоторые из наиболее спорных, можно увидеть в фильме. Предупреждение в начале информирует зрителей о содержании фильма и объясняет необходимость демонстрации изображений, чтобы дать возможность как понять графический характер нескольких провокационных фотографий, которые послужили причиной ареста Барри, так и оценить общую красоту портретов фотографа и изображения природы.
Фильм снимался в Торонто , а Старой ратуше сцена в зале суда использовалась в .
Критический прием
[ редактировать ]В своей рецензии в газете San Francisco Chronicle Джон Карман сказал, что фильм «пытается нанести полуглянцевый слой драматического развлечения на сложную социальную проблему... Но все усилия опытного режиссера Фрэнка Пирсона и сценаристки Илин Чайкен не могут изменить ситуацию». трюк .. Возможно, мы мало что знаем об искусстве или тонкостях Первой поправки, но кто не может относиться к семье, находящейся в смятении? Реальные или нет, эти сюжетные моменты слишком явно тянут нашу цепочку. Фильм более сухой, но более полезный, когда он придерживается сути». [ 1 ]
В журнале «Time » Джеймс Поневозик описал фильм как «механический, оскорбительно-дидактический плакат… который хочет быть агитационным документальным фильмом, прерывая свою сюжетную линию интервью с известными людьми, в основном сторонниками Мэпплторпа. Фильм не обязан быть нейтральным, но это настолько издевательски и односторонне, что зритель чувствует себя виноватым за то, что согласился с этим, защищая художника, предпочитавшего эстетику праведности, Dirty Pictures. к сожалению, продвигается с точностью до наоборот». [ 2 ]
Кен Такер из Entertainment Weekly назвал фильм «захватывающим названием, но художественно робким» и добавил: «Чайкен и Пирсон лишают Dirty Pictures захватывающей драмы, лишая оппозицию всякой правдоподобности; они представляют преследователей Барри враждебными идиотами и безнадежными ханжами... Режиссер еще больше замедляет темп фильма, прерывая повествование интервью с комментаторами, [которые, хотя и иногда красноречивы. также совершенно предсказуемо... Смогут ли зрители с новым уважением относиться к художественным замыслам Мэпплторпа? эксперт, который ведет нас через них, как терапевт». [ 3 ]
Канал 4 описывает его как «несовершенный, но все же интересный… более примечательный тем, что он говорит, чем тем, как он это говорит на самом деле… это заставляющая задуматься поездка, которую возглавляет надежный харизматичный Вудс. Хотя сами проблемы тщательно освещаются в эфире». Однако другие аспекты менее удовлетворительны. имеет большое значение для исправления недостатков фильма, даже если события, которые его вдохновили, глубоко удручают». [ 4 ]
«Time Out London» говорит: «Иногда он напоминает радикально левый фильм-эссе… [он] отходит от своего фактического происхождения, чтобы донести главный призыв к толерантности и пониманию меньшинств, а также против политической цензуры в культуре в целом». [ 5 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]- Премия «Золотой глобус» за лучший мини-сериал или фильм, снятый для телевидения ( победитель )
- Премия «Золотой глобус» за лучшую роль актера в мини-сериале или фильме, снятом для телевидения (Джеймс Вудс, номинант)
- Премия «Эмми» за выдающуюся операторскую работу в мини-сериале, фильме или специальном выпуске (номинант)
- Премия «Эмми» за лучшее сведение звука для мини-сериала или фильма (номинант)
- Премия «Спутник» за лучшую мужскую роль — мини-сериал или телефильм (Вудс, победитель )
- Премия «Спутник» за лучший телефильм (номинант)
- Премия Гильдии киноактеров за выдающуюся роль мужского актера в мини-сериале или телефильме (Вудс, номинант)
- Премия Эдди редакторов американского кино за лучший смонтированный фильм для некоммерческого телевидения ( победитель )
- в Монте-Карло Приз «Золотая нимфа» телефестиваля за лучший фильм ( победитель )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Карман (25 мая 2000 г.). « San Francisco Chronicle Обзор » . Sfgate.com . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (29 мая 2000 г.). « Обзор времени » . Время.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Кен Такер (26 мая 2000 г.). "Обзор" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Обзор 4 канала» . Channel4.com . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ « Time Out в Лондоне Обзор » . Timeout.com . Проверено 6 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 телефильмов
- 2000 фильмов
- 2000 драматических фильмов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Юридические драмы 2000-х годов
- Лауреаты премии «Золотой глобус» за лучший мини-сериал или телефильм
- Американские документальные драмы
- Американские драматические телефильмы
- Американские фильмы, основанные на реальных событиях
- Американские юридические драмы
- Фильмы о свободе слова
- Фильмы Фрэнка Пирсона
- Фильмы, написанные Марком Сноу
- Действие фильмов происходит в Цинциннати.
- Фильмы, снятые в Торонто
- Фильмы Showtime (телеканал)
- Телевизионные фильмы, основанные на реальных событиях