Jump to content

Грязные картинки

Грязные картинки
обложка DVD
Жанр документальная драма
Написал Илен Чайкен
Режиссер Фрэнк Пирсон
В главных ролях
Музыка Марк Сноу
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер Майкл Манхейм
Кинематография Хиро Нарита
Редактор Питер Зиннер
Время работы 104 минуты
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть Время для шоу
Выпускать 20 мая 2000 г. ( 20 мая 2000 г. )

«Грязные картинки» — американский документальный телевизионный фильм 2000 года режиссёра Фрэнка Пирсона по сценарию Илен Чайкен с Джеймсом Вудсом , Крейгом Т. Нельсоном и Дайаной Скаруид в главных ролях . В фильме рассказывается о судебном процессе 1990 года над Цинциннати Центра современного искусства директором Деннисом Барри (Вудсом), которого обвинили в пропаганде порнографии путем представления выставки фотографий Роберта Мэпплторпа , включавшей изображения обнаженных детей и изображения гомосексуального садомазохизма .

Премьера фильма состоялась на канале Showtime 20 мая 2000 года. Позже он был выпущен как на видеокассете , так и на DVD .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Деннис Барри заказывает потенциально спорную выставку обнаженных фотографий Роберта Мэпплторпа для Центра современного искусства и при поддержке своего совета директоров решает оставить ее в расписании даже после того, как престижная художественная галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия , уберет ее. от их.

Еще до открытия выставки возникают споры по поводу ее содержания, которые подогреваются местными СМИ, а после того, как это происходит, Барри предъявляют обвинение и предстают перед судом по обвинениям в сводничестве и непристойности, и он и его семья становятся центром громкого дела. . Со временем они становятся объектами постоянных преследований и насмешек, подвергаются остракизму со стороны своих друзей, им предлагается крупная взятка от сомнительного представителя правой организации и над ними издевается Монти Лобб, лидер консервативной группы «Люди за общественные ценности». , но также получают большую поддержку не только от арт-сообщества в целом, но и от местных жителей. Когда его брак начинает распадаться и перед ним маячит перспектива тюремного заключения, он разрывается между преданностью своей семье и решимостью защищать доктрины Первой поправки .

В конечном итоге Барри признают невиновным. Из эпилога мы узнаем, что его брак в конечном итоге закончился разводом . обратная реакция.

На протяжении всего фильма сценарные сцены переплетаются с архивными интервью с Джорджем Бушем-старшим , Джесси Хелмсом , Патриком Бьюкененом , Барни Фрэнком , Уильямом Бакли , Сьюзан Сарандон и Салманом Рушди .

Основной состав

[ редактировать ]

Производственные примечания

[ редактировать ]

Многие из реальных фотографий Мэпплторпа, представленных на выставке, в том числе некоторые из наиболее спорных, можно увидеть в фильме. Предупреждение в начале информирует зрителей о содержании фильма и объясняет необходимость демонстрации изображений, чтобы дать возможность как понять графический характер нескольких провокационных фотографий, которые послужили причиной ареста Барри, так и оценить общую красоту портретов фотографа и изображения природы.

Фильм снимался в Торонто , а Старой ратуше сцена в зале суда использовалась в .

Критический прием

[ редактировать ]

В своей рецензии в газете San Francisco Chronicle Джон Карман сказал, что фильм «пытается нанести полуглянцевый слой драматического развлечения на сложную социальную проблему... Но все усилия опытного режиссера Фрэнка Пирсона и сценаристки Илин Чайкен не могут изменить ситуацию». трюк .. Возможно, мы мало что знаем об искусстве или тонкостях Первой поправки, но кто не может относиться к семье, находящейся в смятении? Реальные или нет, эти сюжетные моменты слишком явно тянут нашу цепочку. Фильм более сухой, но более полезный, когда он придерживается сути». [ 1 ]

В журнале «Time » Джеймс Поневозик описал фильм как «механический, оскорбительно-дидактический плакат… который хочет быть агитационным документальным фильмом, прерывая свою сюжетную линию интервью с известными людьми, в основном сторонниками Мэпплторпа. Фильм не обязан быть нейтральным, но это настолько издевательски и односторонне, что зритель чувствует себя виноватым за то, что согласился с этим, защищая художника, предпочитавшего эстетику праведности, Dirty Pictures. к сожалению, продвигается с точностью до наоборот». [ 2 ]

Кен Такер из Entertainment Weekly назвал фильм «захватывающим названием, но художественно робким» и добавил: «Чайкен и Пирсон лишают Dirty Pictures захватывающей драмы, лишая оппозицию всякой правдоподобности; они представляют преследователей Барри враждебными идиотами и безнадежными ханжами... Режиссер еще больше замедляет темп фильма, прерывая повествование интервью с комментаторами, [которые, хотя и иногда красноречивы. также совершенно предсказуемо... Смогут ли зрители с новым уважением относиться к художественным замыслам Мэпплторпа? эксперт, который ведет нас через них, как терапевт». [ 3 ]

Канал 4 описывает его как «несовершенный, но все же интересный… более примечательный тем, что он говорит, чем тем, как он это говорит на самом деле… это заставляющая задуматься поездка, которую возглавляет надежный харизматичный Вудс. Хотя сами проблемы тщательно освещаются в эфире». Однако другие аспекты менее удовлетворительны. имеет большое значение для исправления недостатков фильма, даже если события, которые его вдохновили, глубоко удручают». [ 4 ]

«Time Out London» говорит: «Иногда он напоминает радикально левый фильм-эссе… [он] отходит от своего фактического происхождения, чтобы донести главный призыв к толерантности и пониманию меньшинств, а также против политической цензуры в культуре в целом». [ 5 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Карман (25 мая 2000 г.). « San Francisco Chronicle Обзор » . Sfgate.com . Проверено 6 октября 2010 г.
  2. ^ Поневозик, Джеймс (29 мая 2000 г.). « Обзор времени » . Время.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  3. ^ Кен Такер (26 мая 2000 г.). "Обзор" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  4. ^ «Обзор 4 канала» . Channel4.com . Проверено 6 октября 2010 г.
  5. ^ « Time Out в Лондоне Обзор » . Timeout.com . Проверено 6 октября 2010 г.
[ редактировать ]

Грязные картинки на IMDb

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b6e12df477962f14e351314e20162cb__1720616100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/cb/4b6e12df477962f14e351314e20162cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dirty Pictures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)