Посадочные ворота
![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Июль 2021 г. ) |
Посадочные ворота | |
---|---|
![]() Постер англоязычного релиза | |
Режиссер | Оливье Ассаяс |
Написал | Оливье Ассаяс |
Продюсер: | Франсуа Марголен |
В главных ролях | Азия Ардженто Майкл Мэдсен Карл Нг Келли Лин Алекс Дескас Ким Гордон Джоана Присс Сондра Локк |
Кинематография | Йорик Ле Со |
Под редакцией | Люк Барнье |
Музыка | Брайан Ино [ 1 ] |
Распространено | Выбор ARP (Франция) MK2 Диффузия (международный) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 106 минут |
Страны | Франция Люксембург |
Языки | Английский Французский Кантонский диалект |
Бюджет | 2,8 миллиона долларов |
Театральная касса | $985,000 [ 2 ] |
«Ворота на посадку» — французский триллер 2007 года о сложных силовых играх между обремененным долгами предпринимателем из преступного мира, его провокационным и амбициозным бывшим партнером и молодой парой, которая манипулирует ею. В фильме, написанном и поставленном Оливье Ассайасом , задействован международный актерский состав, в который входят Азия Ардженто , Майкл Мэдсен , Карл Нг и Келли Лин . Ким Гордон также играет второстепенную роль загадочной бизнес-леди, вынужденной вмешаться в события, разворачивающиеся в Гонконге.
Премьера фильма состоялась 18 мая на Каннском кинофестивале 2007 года. [ 3 ] а затем открылся во Франции 22 августа 2007 года. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Париж
[ редактировать ]После обсуждения своих планов выхода на пенсию путем продажи акций своей охранной компании своим должникам со своим партнером Андре, стареющего предпринимателя из преступного мира Майлза Реннберга неожиданно посещает его парижский офис агрессивная девушка из преступного мира Сандра. Нагло насмехаясь над ним своей сексуальностью, она прямо анализирует их прежние отношения - кошмарную паутину мазохизма, денег, манипуляций и зависимости, сводящую ее с опасными клиентами, чтобы получить как деловое преимущество, так и извращенные личные острые ощущения.
Она описывает свои новые амбиции после их разлуки: собрать необходимый капитал для открытия ночного клуба в Пекине. Майлз не делает вид, что его предложение интересует меньше, чем женщину, и предлагает ей навестить его в его квартире.
Не дав никаких обещаний, Сандра уходит на работу в импортную компанию, которой управляет молодая семейная пара: Лестер и Сью Вонг.
Побочный бизнес Сандры, связанный с торговлей наркотиками, облегчается ее тесной лояльностью к сотруднице низкого ранга Лизе. Выступая в роли ее водителя и наблюдателя, Лиза сопровождает Сандру к месту сделки с наркотиками, которая быстро заканчивается, когда выясняется, что ее покупателем является офицер по борьбе с наркотиками. Подозрительно после холодного ответа Сандры на его предыдущие вопросы о пропавшем контейнере в недавней поставке, Лестер следует за Сандрой на сделку и обращается к Лизе, пока она ждет в машине. Он отсылает Лизу на своем мотоцикле и занимает ее место в машине.
После того, как Сандра появляется, Лестер угоняет ее с места происшествия. Выражая разочарование по поводу ее обмана, он забирает ее обратно в ее квартиру, где становится ясно, что между ними есть романтические отношения. После сексуального контакта Лестеру звонит жена и он уходит.
Сандра, кажется, смягчается и договаривается навестить Майлза в его квартире. Подстрекая его воспоминаниями об их проступках, она обнаруживает глубоко укоренившуюся горечь; она вспоминает, в частности, инцидент, когда группа японских клиентов, которых она развлекала, накачала ее наркотиками и изнасиловала, а также возбуждение Майлза, когда он услышал рассказ об этом эпизоде перед своей девушкой. Они оба пьют и оказываются на балконе. Сандра раздевается и пытается спровоцировать жестокую сексуальную игру, по-видимому, того жанра, который они раньше практиковали, прижимая Майлза к полу балкона и душив его собственным ремнем. Майлз предупреждает ее и ведет обратно внутрь, чтобы показать ей пару наручников, которые он собирается надеть на нее позже вечером. Она выражает нежелание, от которого он небрежно отмахивается. Когда она пытается уйти, он запирает дверь и кладет ключи в карман.
После того, как он отвечает на деловой звонок, она игриво удерживает его наручниками, а затем жестоко стреляет ему в голову.
Она быстро возвращается по дому, уничтожая следы своего присутствия, и быстро уходит с ключами Майлза. Лестер забирает ее, дает скромную сумму денег и имя человека в Гонконге, который устроит ее новую жизнь, обещая вскоре присоединиться к ней. Лиза сначала отвозит ее в клуб, чтобы обеспечить алиби, где гнетущая атмосфера и шум вызывают агрессивно травмирующую и сожалеющую реакцию на ее поступок. [ нужны разъяснения ]
Гонконг
[ редактировать ]На несколько часов позже Лизы Сандра прибывает в Гонконг. Она направляется по адресу контакта Лестера, который, в свою очередь, отправляет ее в невзрачный офис где-то еще в городе. Ей говорят, что ее контакт ждет ее в соседней комнате, но как только она входит, за ней запирается дверь. В лабиринте запертого офиса она в конце концов обнаруживает связанное и убитое тело Лизы в кресле лицом к задней стене.
Явно богатая женщина с Запада приходит в офис и приказывает мужчинам вывести Сандру, одновременно наказывая их за смерть Лизы. В конце концов, одного из мужчин в офисе отправляют за Сандрой. Поменявшись одеждой и позицией с трупом Лизы, ей удается устроить засаду на приспешника и сбежать на улицу. Переправляясь на пароме, она плачет из-за своего последнего сувенира из своих отношений с Майлзом, его ключей, прежде чем бросить их в воду. Имея мало денег и не имея возможности использовать свои кредитные карты или паспорт, из-за риска ареста и экстрадиции за убийство Майлза Сандра прибегает к неоднократному звонку Лестеру.
В конце концов ей удается связаться с его женой Сью, которая утверждает, что Лестер недоступен, но соглашается встретиться с Сандрой. Сью уклончива и агрессивна, показывая, что, хотя она знала о романе Сандры с Лестером, Сандра не была первой изменой ее мужа, и он никогда не планировал оставить жену, чтобы присоединиться к ней. Все это предприятие было попыткой привлечь инвестиционный капитал для пекинского клуба, предприятия, в котором Сью была полностью замешана. Позже Сью ведет Сандру в караоке-клуб, где добавляет в напиток Сандры успокоительное.
В задней комнате Сандра угрожает Сью пистолетом и требует дополнительной информации; Сью заявляет о своей невиновности, пока Сандра не поддается действию успокоительного. Она оставляет Сандру без сознания на полу. Сандра просыпается в доме богатой женщины с Запада, от которой она ранее сбежала в офисе. Женщина объясняет, что она в долгу перед кем-то, и даёт Сандре документы и хорошо оплачиваемую работу в Шанхае.
Тем не менее, Сандра избегает легкого побега и выслеживает Лестера в торговом центре Гонконга. Она следует за ним вверх по лестнице с обнаженным ножом, но когда она готовится нанести ему удар, ее прерывает группа женщин, идущих в другую сторону. Лестер заходит в дорогой ресторан, встречается с деловым партнером Майлза Андре и уходит со спортивной сумкой, полной денег — возможно, в качестве платы за убийство Майлза, которая гарантировала, что его акции не перейдут к его недобросовестным кредиторам. Сандра следует за Лестером до двери на автостоянку, где он колеблется на пороге, словно осознавая ее присутствие. Однако в последний момент она обнаруживает, что не желает ни убивать его, ни противостоять ему. Он уезжает с деньгами.
Бросать
[ редактировать ]- Азия Ардженто в роли Сандры, молодой женщины, работающей в агентстве по импорту-экспорту под руководством Лестера и Сью Ван. В прошлом, будучи связанной с предпринимателем Майлзом Реннбергом, Сандра манипулировала и соблазняла трудных и опасных бизнес-клиентов, чтобы получить от них информацию.
- Майкл Мэдсен в роли Майлза Реннберга, якобы богатого предпринимателя средних лет, который вместе со своим партнером Андре управляет успешной охранной компанией. У него накопился большой долг из неизвестных источников, который он планирует погасить, досрочно уйдя на пенсию и передав свои акции кредиторам.
- Карл Нг в роли Лестера Ванга, молодого китайца, который вместе со своей женой Сью управляет агентством по импорту-экспорту. У него неоднозначный роман со своей подчиненной Сандрой.
- Келли Лин, как Сью
- Алекс Дескас, как Андре
- Ким Гордон, как Кей
- Джоана Прейсс и Лиза
Производство
[ редактировать ]Происхождение и название
[ редактировать ]Сценарист и режиссер Оливье Ассайас считает, что движущей силой фильма стала новостная история об убийстве финансиста Эдуарда Стерна во время садомазохистской игры от рук его давней любовницы, проститутки Сесиль Броссар. Этот инцидент напомнил тон его предыдущей работы о корпоративных отклонениях « Любовник демонов », и он решил использовать его как ключевое событие для нового сценария. [ 5 ]
Название «Выход на посадку» было вторым выбором режиссера для фильма. Его первый «Отступник» (отсылка к штампу в паспорте, который ставится пограничниками Гонконга при выезде из страны) пришлось выбросить во время съемок фильма Мартина Скорсезе « Отступники» в 2006 году . Окончательное название было выбрано потому, что оно вызывает в фильме множество простых путей, «идею перехода между двумя мирами». [ 5 ]
Бюджет
[ редактировать ]Стиль фильма, описанный как «Евротрэш», [ 6 ] По словам Ассайаса, это эксперимент по «построению проекта на основе экономики фильмов категории B». [ 5 ]
Ассаяс решил реализовать концепцию «фильма категории B» после того, как финансовые трудности привели к бесконечной задержке производства еще одного из его проектов, который должен был стать «очень французским фильмом, посвященным провинциальной жизни»; [ 5 ] аналогичные обстоятельства привели к созданию его предыдущего фильма с Мэгги Чунг « Ирма Веп» . Общая стоимость фильма составила менее 2 миллионов евро.
Съемки
[ редактировать ]Фильм снимался в течение шести недель всего в двух местах: Париже и Гонконге. Гонконгская съемочная группа была полностью местной, за исключением оператора, звукорежиссера, ассистента, руководителя сценария, линейного продюсера и самого режиссера. Большая часть съемок велась с помощью ручных фотоаппаратов, и Ассайас признает, что некоторые из своих снимков получил нелегально из-за ограничительного характера местных разрешений. Эти «партизанские выстрелы» были произведены с участием всего лишь четырех человек, которые после этого быстро скрылись с места происшествия. [ 5 ]
Местная команда также была настолько громоздкой, что Ассайас часто придумывал проекты или поручения просто для того, чтобы очистить съемочную площадку.
Кастинг
[ редактировать ]главную актрису Азию Ардженто Режиссер считал «неотделимой от повествования»; Главный герой Майкл Мэдсен был выбран позже благодаря взаимной ассоциации с Ником Нолти , поскольку Ассайас проводил поиск актера, подходящего по физическим характеристикам роли. [ 5 ] Сцены, документирующие их отношения, от воссоединения после долгого и неловкого отчуждения до убийства в его квартире, были сняты в хронологическом порядке. Их первая встреча произошла на камеру во время съемок сцены воссоединения. Ассаяс отмечает непредсказуемость Мэдсена как актера, внося в свои сцены свои небольшие штрихи. Например, хореография в сцене жестокой сексуальной игры на балконе Майлза, включающей удушение ремнем, была значительно расширена благодаря предложениям Мэдсена. [ 5 ]
Келли Лин и Карл Нг , играющие амбициозную пару Вонг, были выбраны как хорошие примеры «нового поколения» актеров, работающих в киноиндустрии Гонконга. [ 5 ] Ким Гордон были относительно нетребовательны , чьи актерские роли до выхода на посадку , [ 7 ] ранее работал с Ассайасом над музыкой для Ирмы Веп и Demonlover . Основываясь на своем опыте жизни в Гонконге в юности и желании продолжить актерскую карьеру, Ассайас предложила ей роль второго плана. [ 5 ]
Темы и значение
[ редактировать ]Университета штата Уэйн Профессор английского языка Стивен Шавиро , автор книги «Кинематографическое тело» , написал длинное эссе. [ 8 ] на темы каналов и взаимозаменяемости в мире глобального капитализма, как они исследуются и визуализируются в Boarding Gate .
Прием
[ редактировать ]Фильм получил смешанные и отрицательные отзывы. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщил, что 30% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 43 рецензий. [ 9 ] Metacritic сообщил, что фильм получил среднюю оценку 47 из 100 на основе 15 рецензий. [ 10 ]
Продаваемый как «эротический нуар-триллер». [ 11 ] [ 12 ] он получил название «вялая, неряшливая глупость» с «привкусом вуайеристского потакания своим слабостям» . Variety фильм вызвал резкую критику за более откровенное содержание, которое он исследует, за что в рецензии на фильм [ 13 ] Даже в более позитивных статьях это комментируется, например, в обзоре Дэвида Пратта-Робинсона в журнале Slant Magazine , в котором отмечается, что ведущая актриса Азия Ардженто «выглядит готовой изнасиловать все, что попадается на глаза». [ 14 ]
Игра актеров в фильме вызвала широкий спектр критических мнений, хотя мнение о том, что Азия Ардженто является одним из наиболее привлекательных аспектов « Выхода на посадку», практически универсально. The Village Voice Дж. Хоберман из доводит это распространенное замечание до крайности, когда его сравнивают с резкой рецензией на фильм: «По сути, есть только одна причина увидеть застенчивый гиперсовременный, мета-неряшливый англо-французско-китайский фильм Оливье Ассайаса». -языковом глобально-триллере «Посадочные ворота» , и зовут ее Асия Ардженто». [ 15 ]
Некоторые обзоры доходят до того, что предполагают, что это неизбежный результат собственного провокационного поведения актрисы, а не просто представление. Манохла Даргис, оценивая игру Ардженто как поразительную, отмечает, что ее «экранная свирепость» едва ли не соперничает с ее выдающимися татуировками и «легкостью, с которой она снимает одежду, что объясняет, почему я могу с уверенностью описывать эти татуировки». [ 16 ] Описывая ее как «агрессивно плотскую», Дэвид Эдельштейн из New York Magazine делает ироничное замечание, что он «не может избавиться от мысли, что в больнице произошла путаница, и ее отцом был Клаус Кински». [ 17 ]
Дэвид Пратт-Робинсон положительно отозвался о персонаже: «такая жестокая и такая хрупкая,... глобальная неудачница, гражданка мира, которая не может найти свое место... но каким-то образом она воплощает в жизнь эту идею». находясь в пути, чувствуешь себя как дома». Критикуя ее общий подход к игре как «блеф», корреспондент The New Yorker Дэвид Денби также описывает Сандру как «непристойную и голодную, но она не скучная — персонаж постоянно меняется, и вы можете видеть, как разум Ардженто работает за всей этой змеиной движется». [ 18 ]
Другим выступлениям обычно уделяется мало внимания, которые Variety резюмировал фразой: «Актеры, независимо от того, являются ли они носителями английского языка или нет, деревянным голосом декламируют свои реплики». [ 13 ] Однако Кима Гордона «ужасное камео» [ 14 ] поскольку бизнес-леди Кей часто подвергается критике. Она «показывает один из худших поворотов в карьере музыканта, ставшего актрисой за последнее время». [ 19 ] По словам Джо Ноймайера из New York Daily News .
«Выход на посадку» занял 83-е место в рейтинге журнала Slant . лучших фильмов 2000-х годов по версии [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Согласно журналу Variety Review , заархивированному 18 декабря 2007 года в Wayback Machine у выхода на посадку и полученному 25 мая 2008 года, в фильме не было оригинальной музыки, и в нем использовалась записанная музыка Брайана Ино .
- ^ «Выход на посадку (2007) — JPBox-Office» .
- ^ «Каннский фестиваль: Выход на посадку» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ «Посадочные ворота (2007) — Даты выхода» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пресс-релиз Memento Films [ постоянная мертвая ссылка ] для выхода на посадку
- ↑ Запись в блоге The Pinnochio Theory о посадочных воротах , написанная Стивеном Шавиро, опубликованная 5 апреля 2008 г.
- ↑ Запись в блоге плейлиста «Рокеры, которым не следует действовать: Ким Гордон из Sonic Youth», опубликована 18 марта 2008 г., получено 25 мая 2008 г.
- ^ Теория Пиноккио
- ^ Выход на посадку на RottenTomatoes.com , получено 25 мая 2008 г.
- ^ «Посадочные ворота (2008): Рецензии» . Метакритик . Проверено 21 марта 2008 г.
- ↑ Magnet Pictures публикует краткий обзор фильма, который широко цитируется на сайтах, включая Movie Tome. Архивировано 6 июля 2010 г., на Wayback Machine.
- ↑ Телегид. Архивировано 12 февраля 2012 г. на Wayback Machine , получено 25 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Variety Asia Online Обзор о посадке на посадку , написанный Расселом Эдвардсом, опубликованный 19 мая 2007 г., получен 25 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б в журнале Slant. Обзор посадочных ворот Архивировано 30 апреля 2008 г. в Wayback Machine , написан Дэвидом Праттом-Робинсоном, опубликовано 19 марта 2008 г., получено 25 мая 2008 г.
- ↑ Обзор Village Voice о посадочных воротах. Архивировано 24 мая 2008 г., в Wayback Machine , «Единственная причина увидеть посадочные ворота» Дж. Хобермана, опубликовано 21 марта 2008 г., получено 5 мая 2008 г.
- ^ Обзор New York Times на Boarding Gate , «Секс, кровь и экзотика в триллере-антитриллере», написанный Манохла Даргис, опубликован 21 марта 2008 г., получено 25 мая 2008 г.
- ^ Обзор журнала New York Magazine на Boarding Gate , часть статьи «Кто сейчас смеется?» написано Дэвидом Эдельштейном, опубликовано 24 марта 2008 г., получено 26 мая 2008 г.
- ↑ журнале New Yorker , опубликованный 24 марта 2008 г., получено 25 мая 2008 г. Обзор Boarding Gate Дэвида Денби в
- ↑ Обзор New York Daily News о посадке на посадку : «Не время видеть Азию Ардженто в «Посадке»» Джо Ноймайера, опубликовано 21 марта 2008 г., получено 25 мая 2008 г.
- ^ «Лучший из лучших: фильм» . Журнал «Слант» . 7 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выход на посадку на IMDb
- «Теория Пиноккио» о выходе на посадку Эссе Стивена Шавиро
- Пресс-релиз Memento Films [ постоянная мертвая ссылка ] для Boarding Gate, включая интервью с Оливье Ассаясом
- Выход на посадку в Rotten Tomatoes
- Выход на посадку в AllMovie
- фильмы 2007 года
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Французскоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы 2000-х годов на кантонском языке
- Французские эротические триллеры
- Эротические триллеры 2000-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы, действие которых происходит в Гонконге
- Фильмы, снятые в Люксембурге.
- Фильмы режиссера Оливье Ассайаса
- Фильмы, снятые в Гонконге
- Фильмы, снятые в Париже
- Фильмы, снятые в Англии
- Фильмы по сценарию Оливье Ассаяса
- Англоязычные французские фильмы
- Англоязычные люксембургские фильмы
- Многоязычные фильмы 2007 года
- Французские многоязычные фильмы
- Люксембургские многоязычные фильмы
- Французские фильмы 2000-х годов