Прощай, черные дрозды
Прощай, черные дрозды | |
---|---|
![]() The Bye Bye Blackbirds выступают в The Starry Plough, Беркли, Калифорния, 21 сентября 2013 года. Слева направо: Ленни Гилл, Брэдли Скот, Аарон Рубин. | |
Справочная информация | |
Источник | Окленд, Калифорния , США |
Жанры | Инди-рок , пауэр-поп |
Годы активности | 2005 | –
Этикетки | Американская пыль, Радужный кварц |
Члены | Брэдли Скот Аарон Рубин Ленни Гилл Джо Беккер Кей Си Боуман Келли Аткинс |
Предыдущие участники | Уильям Дюк Майкл Деррик Чак Красивый Ян Робертсон Али Абборс Чарли Крэбтри Эндрю Уэйкфилд Ян Ли |
The Bye Bye Blackbirds — Окленда, штат Калифорния группа из инди-рок и пауэр-поп- , возглавляемая гитаристом и вокалистом Брэдли Скотом . Газета San Francisco Chronicle описала их работу как « гитарный поп британского вторжения с оттенком кантри и корней», в котором «разрозненные роковые влияния – рок 60-х, пауэр-поп 70-х , студенческое радио 80-х и инди-рок – объединились для запоминающиеся, наполненные гармонией песни». [1]
Рок-критик Трис МакКолл написала, что группа «твердо зарекомендовала себя как одна из лучших и самых трудолюбивых независимых пауэр-поп-групп в Северной Калифорнии» с песнями, которые «содержат чудовищные зацепки для пения». [2]
Фон
[ редактировать ]группы Брэдли Скот, 48-летний основной автор песен и фронтмен , был родом из Такомы, штат Вашингтон . [3] Скот начал брать уроки игры на барабанах еще во втором классе. [4] Позже он переехал в Окленд, Калифорния , где его музыкальная карьера включала работу барабанщиком Yuji Oniki, после чего Скот стал более известен как гитарист и вокалист. [5] Его вокал назвали «самобытным и прекрасным». [6] «уникальная растяжка, напоминающая Тома Петти », [7] и сравнивали с Джоном Ленноном . [8]
Скот был основателем группы Belle Da Gama, в которую входил Йен Робертсон. Имя Белль Да Гама было взято из Салмана Рушди романа «Последний вздох мавра» . [5] Belle Da Gama записала один альбом Garden Abstract , выпущенный в 2001 году на 125 Records. [5] [9]
В 2005 году Скот и Робертсон распустили Belle Da Gama и сформировали The Bye Bye Blackbirds. [4] Новая группа была названа в честь джазового стандарта 1926 года Bye Bye Blackbird . [1] Скот и Робертсон, оба гитаристы, наняли через Интернет барабанщика Ленни Гилла и басиста Уильяма Дьюка. [4] Создавая новую группу, Скот и Робертсон выбрали «подход возврата к основам», основанный на «фундаментальных вещах, которые мы любили как слушатели - написание песен, гармония, классные гитарные партии и звуки». [10]
Записи
[ редактировать ]Медовый месяц (2006)
[ редактировать ]The Bye Bye Blackbirds выпустили свою дебютную запись, EP под названием Honeymoon , в 2006 году. Билл Свон из инди-группы Beulah спродюсировал EP из семи песен.
В обзоре Ричи Унтербергер сравнил эти песни с «пауэр-попом Элвиса Костелло конца 70-х », а также обнаружил сходство в подходе с Бэдфингером и « Битлз» . [11] Позже Скот описал Honeymoon как «меня немного смущающий, хотя мне нравится пара песен, и мне нравится их звучание… Для меня это своего рода заявление о намерениях, но меня заставляет ёрзать, когда я это слышу». [4]
Извинения приняты и Дома и дома (2008)
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Группа выпустила свой второй EP « Apology Accepted » и свой первый полноформатный альбом « Houses and Homes » на лейбле American Dust в 2008 году. [12]
Унтербергер сравнил Houses and Homes с группами British Invasion с «мелодиями и вокалом в верхнем регистре, [которые] часто перекликаются с некоторыми из более попсовых битлеск-групп прошлого», похвалив чувствительную лирику альбома и «оптимистичный гитарно-ориентированный поп/рок с горько-сладкий оттенок». [12] Контрастом доминирующему поп-звучанию альбома были мечтательная инструментальная композиция "Next Door" и более напряженный, похожий на Брайана Ино эмбиент-трек "Murray Morgan's Last Dream". [12]
Скот назвал «Дома и дома » «для меня удовлетворительно лучше, чем «Медовый месяц »… Мы много экспериментировали - дурацкие вещи с эхом на пленке и множеством слоев». [4] Песня "The Ghosts Are All Right" с оттенком мятлика была включена в книгу " Музыка: что случилось?" , который назвал ее фаворитом того года, охарактеризовав песню как « достойное Byrds размышление об истории и ответственности в местном сообществе». [13]
EP «Apology Accepted », доступный только для скачивания, включал «Monster Eyes», песню, написанную с писателем Джонатаном Летемом на основе «лирических фрагментов» его романа « Ты меня еще не любишь » и исполненную с Летемом на чтении. [14] [15] Заглавный трек Apology Accepted стал кавером на песню группы The Go-Betweens .
Фиксированные сердца (2011)
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 года Перед записью «Fixed Hearts» группу покинул басист Уильям Дюк, который ранее разделял обязанности по написанию песен со Скотом. [4] Скот заявил, что написание всех песен для «Fixed Hearts» было «раскрепощающим» и что альбом выиграл от его уверенности, а также от вклада нового басиста Аарона Рубина и продюсера Пола Тайлера. [4]
Название является отсылкой к недавней операции на сердце барабанщика Ленни Гилла, а также к главным героям песен, которые выходят из разбитого сердца с восстановленными собственными сердцами. [16]
В обзоре «Fixed Hearts » журнал Aquarian Weekly отметил «общее головокружение альбома», переходя от «ностальгической и качающейся атмосферы» через песни с «звучанием в стиле кантри-поп» и «пульсирующими барабанами» к «мирным» финальным трекам. [17]
Джек Рэбид из AllMusic написал, что в альбоме присутствует «ярко звонкая, отполированная / безобидная, успокаивающая» поп-атмосфера 1960-х годов, напоминающая «заводную гитарную поп-вечеринку», где «хорошие парни финишируют первыми, а в финале получают девушку». [16] В обзоре упоминается «легкая искренность и гармоничный дар группы», охватывающий «панглосианский арсенал того периода, когда они были щенками, с добавлением кантри-попа, фолка и — черт возьми, — нагруженного духовыми новичками с кусочками Мемфиса». душа." [16]
Нам нужен дождь (2013)
[ редактировать ]Нам нужен дождь | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом Прощай, черные дрозды | |
Выпущенный | 12 ноября 2013 г. |
Записано | 2012–2013 |
Длина | 40 : 03 |
Продюсер | Пол Тайлер, Кей Си Боуман |
Производственные примечания
[ редактировать ]Альбом группы 2013 года We Need the Rain был спродюсирован Полом Тайлером, за исключением двух треков, спродюсированных KC Bowman (из Agony Aunts и Corner Laughers). Альбом знаменует собой последний вклад Яна Робертсона в качестве участника перед его уходом для создания сольного проекта Black Butterfly Gang. [18]

Скот посвятил We Need the Rain Скотту Миллеру , своему «музыкальному наставнику». [3] Миллер не участвовал в работе над альбомом, но Скот рассказал San Francisco Chronicle , что смерть Миллера в апреле 2013 года была «самым болезненным и разрушительным ударом», что заставило Скота считать альбом «своего рода якорем, чем-то, через что можно направить весь этот хаос». ... Это первая запись, которую мы сделали, которую мы не смогли показать ему и получить последний вотум доверия». [3]
Критические отзывы и обзоры
[ редактировать ]We Need the Rain одним из «20 лучших релизов 2013 года» был назван Goldmine , а критик Джон М. Борак назвал гитары, которые «звенят, бренчат и становятся мускулистыми, когда это необходимо». [8]
Газета San Francisco Chronicle описала альбом как содержащий «сладко меланхоличный джингл-джангл и довольно смелые гитарные и басовые партии» с «задушевным хрустом». [3] Рецензент Билл Копп написал в Musoscribe, что «звенящие гитары, приятные для ушей крючки, резкие гитарные риффы, плотные вокальные гармонии» обеспечивают эмоциональную и «интуитивную силу» пауэр-попа. [6] В «Dirty Impound » Деннис Кук писал: «Каждая мелодия практически льется из динамиков, крутые мелкие детали врезаются в непрерывно цепляющие слух мелодии, а сладкие, нежно тоскующие голоса поют о любви и погоде так, что и то, и другое кажется совершенно новым». [19]
По словам Трис МакКолл из Newark Star-Ledger , в альбоме использован новый и «более агрессивный подход», при котором «гитары все еще время от времени мерцают и мерцают, но на этот раз они тоже рычат, крутятся, заикаются и щелкают. " МакКолл написал: «Хотя существенный оптимизм Скота всегда заметен», это «не всегда счастливый альбом», песни с ним «более прямые и более недовольные», чем предыдущие работы Скота. «Тем не менее, это самый глубокий, смелый и полезный сет в дискографии группы, и он указывает путь вперед для проекта, который когда-то казался формальным упражнением в песенном мастерстве». [2]
Вынь яд (2017)
[ редактировать ]Производственные примечания
[ редактировать ]Альбом 2017 года Take Out The Poison был записан в основном Скоттом Эвансом в студиях Antisleep и Sharkbite Studios в Окленде, Калифорния. Состав группы в это время менялся, и в результате на альбоме присутствуют три разных барабанщика: Чарли Крэбтри, Ян Ли и Эндрю Уэйкфилд. Это первый альбом группы, на котором Ленни Гилл является постоянным соло-гитаристом. Take Out The Poison примечателен тем, что в нем представлены три дуэта, среди которых Линдси Пейдж Гарфилд, Джули Уэйкфилд и Оливия Манчини являются вокалистами дуэта. Альбом также является первым альбомом группы, в котором есть струнная часть двух песен, аранжированных музыкантом и композитором из Bay Area Марком Клиффордом. Клип на первый сингл "Duet" был снят в Сан-Франциско Майком Титтелом, который также сделал фотографию для обложки.
Критические отзывы и обзоры
[ редактировать ]Комментируя разнообразие материала и стремление использовать разные звуки и стили, критик Musoscribe Билл Копп написал: «Этот альбом упивается этими, казалось бы, несовместимыми формами». [20] Тим Хайни из Dagger 'Zine написал, что автор песен Скот «копает несколько десятилетий рок-н-ролла и находит еще одного победителя». [21]
Боксер на отдыхе (2020)
[ редактировать ]Производственные примечания
[ редактировать ]Boxer At Rest был записан в студии Hyde Street Studios в Сан-Франциско инженером Крисом фон Снайдерном и спродюсирован Дугом Гиллардом . Это первый альбом группы с участием барабанщика Йозефа Беккера (особенно из The Loud Family и Thin White Rope ). Первоначальная запись пластинки была сделана в начале 2019 года без гитариста Ленни Гилла, который перенес трансплантацию сердца и в то время все еще находился в больнице. После полного выздоровления Ленни вернулся в студию в конце 2019 года, чтобы добавить свои партии соло-гитары. Билл Свон, давний соавтор группы, вернулся, чтобы аранжировать духовые песни на "Baby It's Still You" и "You Were All Light". В альбоме широко используется гармоничный вокал Келли Аткинс, а также вокал Кей Си Боумана.
Критические отзывы и обзоры
[ редактировать ]Дон Валентайн, писавший для I Don't Hear A Single, написал: «Boxer At Rest - великолепный альбом, достойный альбом, который нужно слушать от начала до конца. Он обязательно будет на одной из наград в конце года». [22] Майк Барон писал: «Если архитектура — это застывшая музыка, то песни Blackbirds — это плавные Фрэнк Ллойд Райт или Чарльз Хертлинг, красивые, привлекательные проекты, в которых хочется жить». [23] Дэйв Франклин прокомментировал: «Секрет звучания The Bye Bye Blackbirds, по-видимому, заключается в том, что, пока они ходят с развязностью рок-группы, они думают с точностью поп-нарядов. , поп-звезды, они делают это, уверенно шагая в будущее..." [24] В ответах на вопросы в блоге Sweet Sweet Music Скот предполагает, что выбор Гилларда в качестве продюсера был отчасти обусловлен тем, что «мы знали его немного, но также у него за плечами потрясающий опыт работы на протяжении десятилетий, а также он блестящий автор песен». [25] В беседе с Андреа Вайс из Allaround Records Скот объясняет тематическое происхождение песен на альбоме сочетанием личных потерь и борьбы в обществе и сообществе: «Знаете, мы потеряли нескольких действительно хороших друзей и людей из нашего мюзикла. кругах, и, вдобавок ко всему, борьба нашего времени и места – политический ландшафт, неравенство в богатстве, джентрификация, это ощущение того, что вещи изнашиваются по краям, я думаю, что многое из того, что я просто живу в Окленде, повлияло на эти песни – Ghost Ship. , таборы бездомных в общественных местах, закрытие площадок, маргинализацию людей, я думаю, что песни находятся там, где личное и общественное — это одно и то же». [26]
Дискография
[ редактировать ]Альбомы и EP
[ редактировать ]Год | Заголовок | Подробности | Формат | Этикетка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Медовый месяц |
| EP | самовыпущенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Извинения приняты |
| EP | Американская пыль (DAD-106) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Дома и дома |
| компакт-диск | Американская пыль (DAD-107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Фиксированные сердца |
| компакт-диск | Радужный кварц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Нам нужен дождь | Все треки написаны Брэдли Скотом (BMI), если не указано иное.
| LP , компакт-диск | самовыпущенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | Вынуть яд | Все треки написаны Брэдли Скотом (BMI), если не указано иное.
| LP, компакт-диск | самовыпущенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | Боксер на отдыхе | LP, компакт-диск | самовыпущенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | Августовский молниеносный комплекс | LP, компакт-диск | самовыпущенный |
Сборники разных исполнителей
[ редактировать ]Год | Заголовок | Подробности | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|---|
2009 | Crayon Angel: дань уважения музыке Джуди Силл | Трек 12: «Есть трудная дорога» (4:04) | компакт-диск | Американская пыль (DAD-109) |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Художник | Заголовок | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|---|
2014 | Доктор Фрэнк и «Прощай, черные дрозды» | "Даже у Гитлера была девушка" ч / б "Население: Мы" | 7-дюймовый сингл | Хорошие земельные рекорды [27] |
2015 | Прощай, черные дрозды | "Let Your Hair Fall Down" ч/б "Эти блюз" | цифровой сингл | самовыпущенный |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ван Дайк, Мишель Бродер (23 сентября 2010 г.). «Прощай, черные дрозды в Болиголове» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б МакКолл, Трис (15 ноября 2013 г.). « Нам нужен дождь » . Обзоры компакт-дисков. Ньюарк Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чун, Кимберли (13 ноября 2013 г.). «Прощай, черные дрозды» зажигают» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хайнели, Тим (2012). «Несколько слов с Брэдли Скаутом из группы Bye Bye Blackbirds» . Кинжал . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Красавица да Гама» . Художники. 125 записей. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Копп, Билл (21 октября 2013 г.). «Обзор альбома: Прощай, черные дрозды — нам нужен дождь» . Мусописец . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
- ^ О'Нил, Крис (11 августа 2011 г.). «Вы говорите «привет», я говорю «пока-пока»: Брэдли Скот из группы «Bye Bye Blackbirds» выделяется из толпы» . Репортер округа Вентура . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Борак, Джон М. (25 февраля 2014 г.). «20 лучших релизов 2013 года» . Золотая жила . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г.
- ^ « Садовая абстракция : Красавица да Гама» . Диск Бэби . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г.
- ^ Райан, Эшли (28 июня 2009 г.). «Пока, черные дрозды делятся своим уникальным звучанием с районом залива». Музыкальный экзаменатор Сан-Франциско .
- ^ Унтербергер, Ричи . «Прощай, черные дрозды: Медовый месяц » . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с д Унтербергер, Ричи . «Прощай, черные дрозды: Дом и дома » . Вся музыка .
- ^ Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. п. 224. ИСБН 9780615381961 .
- ^ Римлер, Джесси (16 ноября 2013 г.). «Радио Twirl представляет The Bye Bye Blackbirds (вечеринку по выпуску пластинки!) со специальными гостями The Orange Peels и Джесси Римлера (из Каповски)» . Билетфлай . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
- ^ «Глаза монстра» . Подпрыгнувший кладовщик . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бешеный, Джек. «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца » . Вся музыка .
- ^ Смит, Роз (10 августа 2011 г.). «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
- ^ Робертсон, Ян (2013). «Банда Черной бабочки» . Предостережение Лектор . 24 (1). Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г.
- ^ Кук, Деннис (3 октября 2013 г.). «Конфискованные запросы: прощай, черные дрозды» . Грязная свалка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
- ^ «Обзор альбома: The Bye Bye Blackbirds — Take Out the Poison» . Musoscribe: Музыкальный журнал Билла Коппа . 10 сентября 2017 г. Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «The Bye Bye Blackbirds - TAKE OUT THE POISON (ПОКА, ПОКА, ЗАПИСИ BLACKBIRDS)» . DAGGER ZINE — с 1987 года . июль 2017 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Случится все, что угодно (01.04.2020). «Я не слышу ни одного: The Bye Bye Blackbirds - Boxer At Rest» . Я не слышу ни одного сингла . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Bloody Red Baron – Обзоры Power Pop за апрель 2020 г. | Pop Geek Heaven» . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Боксер на отдыхе - Прощай, черные дрозды (рецензия Дэйва Франклина)» . Танцы об архитектуре . 2020-06-02 . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Патрикдондерс (25 апреля 2020 г.). «Прощай, черные дрозды - боксер на отдыхе (вопросы и ответы)» . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ АВайс. «Все вокруг рекордов» . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Доктор Фрэнк и прощайте, черные дрозды» . Художники . Хорошие земельные записи. 2014. Архивировано из оригинала 02 мая 2014 г.