Jump to content

Прощай, черные дрозды

Прощай, черные дрозды
The Bye Bye Blackbirds выступают в The Starry Plough, Беркли, Калифорния, 21 сентября 2013 года. Слева направо: Ленни Гилл, Брэдли Скот, Аарон Рубин.
The Bye Bye Blackbirds выступают в The Starry Plough, Беркли, Калифорния, 21 сентября 2013 года. Слева направо: Ленни Гилл, Брэдли Скот, Аарон Рубин.
Справочная информация
Источник Окленд, Калифорния , США
Жанры Инди-рок , пауэр-поп
Годы активности 2005  ( 2005 )
Этикетки Американская пыль, Радужный кварц
Члены Брэдли Скот
Аарон Рубин
Ленни Гилл
Джо Беккер
Кей Си Боуман
Келли Аткинс
Предыдущие участники Уильям Дюк
Майкл Деррик
Чак Красивый
Ян Робертсон
Али Абборс
Чарли Крэбтри
Эндрю Уэйкфилд
Ян Ли

The Bye Bye Blackbirds Окленда, штат Калифорния группа из инди-рок и пауэр-поп- , возглавляемая гитаристом и вокалистом Брэдли Скотом . Газета San Francisco Chronicle описала их работу как « гитарный поп британского вторжения с оттенком кантри и корней», в котором «разрозненные роковые влияния – рок 60-х, пауэр-поп 70-х , студенческое радио 80-х и инди-рок – объединились для запоминающиеся, наполненные гармонией песни». [1]

Рок-критик Трис МакКолл написала, что группа «твердо зарекомендовала себя как одна из лучших и самых трудолюбивых независимых пауэр-поп-групп в Северной Калифорнии» с песнями, которые «содержат чудовищные зацепки для пения». [2]

группы Брэдли Скот, 48-летний основной автор песен и фронтмен , был родом из Такомы, штат Вашингтон . [3] Скот начал брать уроки игры на барабанах еще во втором классе. [4] Позже он переехал в Окленд, Калифорния , где его музыкальная карьера включала работу барабанщиком Yuji Oniki, после чего Скот стал более известен как гитарист и вокалист. [5] Его вокал назвали «самобытным и прекрасным». [6] «уникальная растяжка, напоминающая Тома Петти », [7] и сравнивали с Джоном Ленноном . [8]

Скот был основателем группы Belle Da Gama, в которую входил Йен Робертсон. Имя Белль Да Гама было взято из Салмана Рушди романа «Последний вздох мавра» . [5] Belle Da Gama записала один альбом Garden Abstract , выпущенный в 2001 году на 125 Records. [5] [9]

В 2005 году Скот и Робертсон распустили Belle Da Gama и сформировали The Bye Bye Blackbirds. [4] Новая группа была названа в честь джазового стандарта 1926 года Bye Bye Blackbird . [1] Скот и Робертсон, оба гитаристы, наняли через Интернет барабанщика Ленни Гилла и басиста Уильяма Дьюка. [4] Создавая новую группу, Скот и Робертсон выбрали «подход возврата к основам», основанный на «фундаментальных вещах, которые мы любили как слушатели - написание песен, гармония, классные гитарные партии и звуки». [10]

Медовый месяц (2006)

[ редактировать ]

The Bye Bye Blackbirds выпустили свою дебютную запись, EP под названием Honeymoon , в 2006 году. Билл Свон из инди-группы Beulah спродюсировал EP из семи песен.

В обзоре Ричи Унтербергер сравнил эти песни с «пауэр-попом Элвиса Костелло конца 70-х », а также обнаружил сходство в подходе с Бэдфингером и « Битлз» . [11] Позже Скот описал Honeymoon как «меня немного смущающий, хотя мне нравится пара песен, и мне нравится их звучание… Для меня это своего рода заявление о намерениях, но меня заставляет ёрзать, когда я это слышу». [4]

Извинения приняты и Дома и дома (2008)

[ редактировать ]
Дома и дома
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [12]

Группа выпустила свой второй EP « Apology Accepted » и свой первый полноформатный альбом « Houses and Homes » на лейбле American Dust в 2008 году. [12]

Унтербергер сравнил Houses and Homes с группами British Invasion с «мелодиями и вокалом в верхнем регистре, [которые] часто перекликаются с некоторыми из более попсовых битлеск-групп прошлого», похвалив чувствительную лирику альбома и «оптимистичный гитарно-ориентированный поп/рок с горько-сладкий оттенок». [12] Контрастом доминирующему поп-звучанию альбома были мечтательная инструментальная композиция "Next Door" и более напряженный, похожий на Брайана Ино эмбиент-трек "Murray Morgan's Last Dream". [12]

Скот назвал «Дома и дома » «для меня удовлетворительно лучше, чем «Медовый месяц »… Мы много экспериментировали - дурацкие вещи с эхом на пленке и множеством слоев». [4] Песня "The Ghosts Are All Right" с оттенком мятлика была включена в книгу " Музыка: что случилось?" , который назвал ее фаворитом того года, охарактеризовав песню как « достойное Byrds размышление об истории и ответственности в местном сообществе». [13]

EP «Apology Accepted », доступный только для скачивания, включал «Monster Eyes», песню, написанную с писателем Джонатаном Летемом на основе «лирических фрагментов» его романа « Ты меня еще не любишь » и исполненную с Летемом на чтении. [14] [15] Заглавный трек Apology Accepted стал кавером на песню группы The Go-Betweens .

Фиксированные сердца (2011)

[ редактировать ]
Фиксированные сердца
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [16]

2011 года Перед записью «Fixed Hearts» группу покинул басист Уильям Дюк, который ранее разделял обязанности по написанию песен со Скотом. [4] Скот заявил, что написание всех песен для «Fixed Hearts» было «раскрепощающим» и что альбом выиграл от его уверенности, а также от вклада нового басиста Аарона Рубина и продюсера Пола Тайлера. [4]

Название является отсылкой к недавней операции на сердце барабанщика Ленни Гилла, а также к главным героям песен, которые выходят из разбитого сердца с восстановленными собственными сердцами. [16]

В обзоре «Fixed Hearts » журнал Aquarian Weekly отметил «общее головокружение альбома», переходя от «ностальгической и качающейся атмосферы» через песни с «звучанием в стиле кантри-поп» и «пульсирующими барабанами» к «мирным» финальным трекам. [17]

Джек Рэбид из AllMusic написал, что в альбоме присутствует «ярко звонкая, отполированная / безобидная, успокаивающая» поп-атмосфера 1960-х годов, напоминающая «заводную гитарную поп-вечеринку», где «хорошие парни финишируют первыми, а в финале получают девушку». [16] В обзоре упоминается «легкая искренность и гармоничный дар группы», охватывающий «панглосианский арсенал того периода, когда они были щенками, с добавлением кантри-попа, фолка и — черт возьми, — нагруженного духовыми новичками с кусочками Мемфиса». душа." [16]

Нам нужен дождь (2013)

[ редактировать ]
Нам нужен дождь
Студийный альбом
Прощай, черные дрозды
Выпущенный 12 ноября 2013 г.
Записано 2012–2013
Длина 40 : 03
Продюсер Пол Тайлер, Кей Си Боуман

Производственные примечания

[ редактировать ]

Альбом группы 2013 года We Need the Rain был спродюсирован Полом Тайлером, за исключением двух треков, спродюсированных KC Bowman (из Agony Aunts и Corner Laughers). Альбом знаменует собой последний вклад Яна Робертсона в качестве участника перед его уходом для создания сольного проекта Black Butterfly Gang. [18]

Брэдли Скот в июле 2013 года выступает с Game Theory на мемориале Скотту Миллеру.

Скот посвятил We Need the Rain Скотту Миллеру , своему «музыкальному наставнику». [3] Миллер не участвовал в работе над альбомом, но Скот рассказал San Francisco Chronicle , что смерть Миллера в апреле 2013 года была «самым болезненным и разрушительным ударом», что заставило Скота считать альбом «своего рода якорем, чем-то, через что можно направить весь этот хаос». ... Это первая запись, которую мы сделали, которую мы не смогли показать ему и получить последний вотум доверия». [3]

Критические отзывы и обзоры

[ редактировать ]

We Need the Rain одним из «20 лучших релизов 2013 года» был назван Goldmine , а критик Джон М. Борак назвал гитары, которые «звенят, бренчат и становятся мускулистыми, когда это необходимо». [8]

Газета San Francisco Chronicle описала альбом как содержащий «сладко меланхоличный джингл-джангл и довольно смелые гитарные и басовые партии» с «задушевным хрустом». [3] Рецензент Билл Копп написал в Musoscribe, что «звенящие гитары, приятные для ушей крючки, резкие гитарные риффы, плотные вокальные гармонии» обеспечивают эмоциональную и «интуитивную силу» пауэр-попа. [6] В «Dirty Impound » Деннис Кук писал: «Каждая мелодия практически льется из динамиков, крутые мелкие детали врезаются в непрерывно цепляющие слух мелодии, а сладкие, нежно тоскующие голоса поют о любви и погоде так, что и то, и другое кажется совершенно новым». [19]

По словам Трис МакКолл из Newark Star-Ledger , в альбоме использован новый и «более агрессивный подход», при котором «гитары все еще время от времени мерцают и мерцают, но на этот раз они тоже рычат, крутятся, заикаются и щелкают. " МакКолл написал: «Хотя существенный оптимизм Скота всегда заметен», это «не всегда счастливый альбом», песни с ним «более прямые и более недовольные», чем предыдущие работы Скота. «Тем не менее, это самый глубокий, смелый и полезный сет в дискографии группы, и он указывает путь вперед для проекта, который когда-то казался формальным упражнением в песенном мастерстве». [2]

Вынь яд (2017)

[ редактировать ]

Производственные примечания

[ редактировать ]

Альбом 2017 года Take Out The Poison был записан в основном Скоттом Эвансом в студиях Antisleep и Sharkbite Studios в Окленде, Калифорния. Состав группы в это время менялся, и в результате на альбоме присутствуют три разных барабанщика: Чарли Крэбтри, Ян Ли и Эндрю Уэйкфилд. Это первый альбом группы, на котором Ленни Гилл является постоянным соло-гитаристом. Take Out The Poison примечателен тем, что в нем представлены три дуэта, среди которых Линдси Пейдж Гарфилд, Джули Уэйкфилд и Оливия Манчини являются вокалистами дуэта. Альбом также является первым альбомом группы, в котором есть струнная часть двух песен, аранжированных музыкантом и композитором из Bay Area Марком Клиффордом. Клип на первый сингл "Duet" был снят в Сан-Франциско Майком Титтелом, который также сделал фотографию для обложки.

Критические отзывы и обзоры

[ редактировать ]

Комментируя разнообразие материала и стремление использовать разные звуки и стили, критик Musoscribe Билл Копп написал: «Этот альбом упивается этими, казалось бы, несовместимыми формами». [20] Тим Хайни из Dagger 'Zine написал, что автор песен Скот «копает несколько десятилетий рок-н-ролла и находит еще одного победителя». [21]

Боксер на отдыхе (2020)

[ редактировать ]

Производственные примечания

[ редактировать ]

Boxer At Rest был записан в студии Hyde Street Studios в Сан-Франциско инженером Крисом фон Снайдерном и спродюсирован Дугом Гиллардом . Это первый альбом группы с участием барабанщика Йозефа Беккера (особенно из The Loud Family и Thin White Rope ). Первоначальная запись пластинки была сделана в начале 2019 года без гитариста Ленни Гилла, который перенес трансплантацию сердца и в то время все еще находился в больнице. После полного выздоровления Ленни вернулся в студию в конце 2019 года, чтобы добавить свои партии соло-гитары. Билл Свон, давний соавтор группы, вернулся, чтобы аранжировать духовые песни на "Baby It's Still You" и "You Were All Light". В альбоме широко используется гармоничный вокал Келли Аткинс, а также вокал Кей Си Боумана.

Критические отзывы и обзоры

[ редактировать ]

Дон Валентайн, писавший для I Don't Hear A Single, написал: «Boxer At Rest - великолепный альбом, достойный альбом, который нужно слушать от начала до конца. Он обязательно будет на одной из наград в конце года». [22] Майк Барон писал: «Если архитектура — это застывшая музыка, то песни Blackbirds — это плавные Фрэнк Ллойд Райт или Чарльз Хертлинг, красивые, привлекательные проекты, в которых хочется жить». [23] Дэйв Франклин прокомментировал: «Секрет звучания The Bye Bye Blackbirds, по-видимому, заключается в том, что, пока они ходят с развязностью рок-группы, они думают с точностью поп-нарядов. , поп-звезды, они делают это, уверенно шагая в будущее..." [24] В ответах на вопросы в блоге Sweet Sweet Music Скот предполагает, что выбор Гилларда в качестве продюсера был отчасти обусловлен тем, что «мы знали его немного, но также у него за плечами потрясающий опыт работы на протяжении десятилетий, а также он блестящий автор песен». [25] В беседе с Андреа Вайс из Allaround Records Скот объясняет тематическое происхождение песен на альбоме сочетанием личных потерь и борьбы в обществе и сообществе: «Знаете, мы потеряли нескольких действительно хороших друзей и людей из нашего мюзикла. кругах, и, вдобавок ко всему, борьба нашего времени и места – политический ландшафт, неравенство в богатстве, джентрификация, это ощущение того, что вещи изнашиваются по краям, я думаю, что многое из того, что я просто живу в Окленде, повлияло на эти песни – Ghost Ship. , таборы бездомных в общественных местах, закрытие площадок, маргинализацию людей, я думаю, что песни находятся там, где личное и общественное — это одно и то же». [26]

Дискография

[ редактировать ]

Альбомы и EP

[ редактировать ]
Год Заголовок Подробности Формат Этикетка
2006 Медовый месяц
Нет. Заголовок Длина
1. «В любое время года» 4:08
2. «После работы» 3:16
3. "Люди выходного дня" 2:53
4. "Девочки с иголкой в ​​стоге сена" 4:38
5. «Откуда я знал, что это не любовь» 5:19
6. «Костюм и макияж» 3:25
7. «Тихая путаница» 4:38
EP самовыпущенный
2008 Извинения приняты
Нет. Заголовок Длина
1. «Извинения приняты»  
2. «Глаза монстра»  
3. "Оставь свет включенным (акустика)"  
4. "В каждом сезоне (акустика)"  
EP Американская пыль (DAD-106)
2008 Дома и дома
Нет. Заголовок Длина
1. «Призраки в порядке» 5:02
2. «Сбросить кожу» 2:50
3. "В стерео" 4:57
4. «Край города» 3:59
5. "По соседству" 2:17
6. «Оригинальные фонари» 3:10
7. «Это стоит всего десять центов» 2:10
8. «Оставь свет включенным» 3:50
9. «Последний сон Мюррея Моргана» 5:08
компакт-диск Американская пыль (DAD-107)
2011 Фиксированные сердца
Нет. Заголовок Длина
1. «Элизабет Парк» 3:18
2. «Открой свет» 3:54
3. «Джек Фрост» 4:44
4. "Закат Нью-Ривер" 4:03
5. "Шляпы" 3:18
6. «Каждую ночь в полдень» 4:52
7. "Русалки" 3:07
8. «Поцелуй мир» 3:18
9. «Сквозь облака» 3:02
10. "Гавайи" 3:07
11. «Серебряные пески» 5:06
компакт-диск Радужный кварц
2013 Нам нужен дождь

Все треки написаны Брэдли Скотом (BMI), если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Все в свете»  3:50
2. «Как вор» Брэдли Скот и Ян Робертсон (ИМТ) 4:53
3. «Не возвращайся сейчас»  4:00
4. «Бабочки Напитки»  3:16
5. "Совершенно новый, сидя на месте" Брэдли Скот и Паула Карино (ИМТ/ASCAP) 4:49
6. «В ожидании барабанов»  2:37
7. «Тайная поездка»  3:15
8. «Средь бела дня» Фрейзер/Роджерс (Blue Mountain Music Ltd/PRS) 3:14
9. "Мягко потрясти"  3:44
10. "Вращай свои звезды" Брэдли Скот и Линдси Пейдж Гарфилд (ИМТ) 6:25
LP , компакт-диск самовыпущенный
2017 Вынуть яд

Все треки написаны Брэдли Скотом (BMI), если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Эрл Грей поцелуи"   
2. «Пусть твои волосы упадут»   
3. "Дуэт" Брэдли Скот и Линдси Пейдж Гарфилд (ИМТ) 2:51
4. "Потраченный"   
5. «Я хотел написать»   
6. «Альфред Старр Гамильтон»   
7. "Детка, мы в порядке"   
8. «Сломанный водопад»   
9. «Ваше заклинание слишком поздно»   
10. «Ядовитая любовь» миссис Элмер Лэрд  
11. «Поцелуи Эрла Грея (Реприза)»   
LP, компакт-диск самовыпущенный
2019 Боксер на отдыхе LP, компакт-диск самовыпущенный
2022 Августовский молниеносный комплекс LP, компакт-диск самовыпущенный

Сборники разных исполнителей

[ редактировать ]
Год Заголовок Подробности Формат Этикетка
2009 Crayon Angel: дань уважения музыке Джуди Силл Трек 12: «Есть трудная дорога» (4:04) компакт-диск Американская пыль (DAD-109)

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Художник Заголовок Формат Этикетка
2014 Доктор Фрэнк и «Прощай, черные дрозды» "Даже у Гитлера была девушка" ч / б "Население: Мы" 7-дюймовый сингл Хорошие земельные рекорды [27]
2015 Прощай, черные дрозды "Let Your Hair Fall Down" ч/б "Эти блюз" цифровой сингл самовыпущенный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ван Дайк, Мишель Бродер (23 сентября 2010 г.). «Прощай, черные дрозды в Болиголове» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 10 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б МакКолл, Трис (15 ноября 2013 г.). « Нам нужен дождь » . Обзоры компакт-дисков. Ньюарк Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Чун, Кимберли (13 ноября 2013 г.). «Прощай, черные дрозды» зажигают» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хайнели, Тим (2012). «Несколько слов с Брэдли Скаутом из группы Bye Bye Blackbirds» . Кинжал . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Красавица да Гама» . Художники. 125 записей. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Копп, Билл (21 октября 2013 г.). «Обзор альбома: Прощай, черные дрозды — нам нужен дождь» . Мусописец . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  7. ^ О'Нил, Крис (11 августа 2011 г.). «Вы говорите «привет», я говорю «пока-пока»: Брэдли Скот из группы «Bye Bye Blackbirds» выделяется из толпы» . Репортер округа Вентура . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Борак, Джон М. (25 февраля 2014 г.). «20 лучших релизов 2013 года» . Золотая жила . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г.
  9. ^ « Садовая абстракция : Красавица да Гама» . Диск Бэби . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г.
  10. ^ Райан, Эшли (28 июня 2009 г.). «Пока, черные дрозды делятся своим уникальным звучанием с районом залива». Музыкальный экзаменатор Сан-Франциско .
  11. ^ Унтербергер, Ричи . «Прощай, черные дрозды: Медовый месяц » . Вся музыка .
  12. ^ Jump up to: а б с д Унтербергер, Ричи . «Прощай, черные дрозды: Дом и дома » . Вся музыка .
  13. ^ Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. п. 224. ИСБН  9780615381961 .
  14. ^ Римлер, Джесси (16 ноября 2013 г.). «Радио Twirl представляет The Bye Bye Blackbirds (вечеринку по выпуску пластинки!) со специальными гостями The Orange Peels и Джесси Римлера (из Каповски)» . Билетфлай . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
  15. ^ «Глаза монстра» . Подпрыгнувший кладовщик . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Бешеный, Джек. «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца » . Вся музыка .
  17. ^ Смит, Роз (10 августа 2011 г.). «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
  18. ^ Робертсон, Ян (2013). «Банда Черной бабочки» . Предостережение Лектор . 24 (1). Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г.
  19. ^ Кук, Деннис (3 октября 2013 г.). «Конфискованные запросы: прощай, черные дрозды» . Грязная свалка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
  20. ^ «Обзор альбома: The Bye Bye Blackbirds — Take Out the Poison» . Musoscribe: Музыкальный журнал Билла Коппа . 10 сентября 2017 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  21. ^ «The Bye Bye Blackbirds - TAKE OUT THE POISON (ПОКА, ПОКА, ЗАПИСИ BLACKBIRDS)» . DAGGER ZINE — с 1987 года . июль 2017 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  22. ^ Случится все, что угодно (01.04.2020). «Я не слышу ни одного: The Bye Bye Blackbirds - Boxer At Rest» . Я не слышу ни одного сингла . Проверено 11 июля 2020 г.
  23. ^ «Bloody Red Baron – Обзоры Power Pop за апрель 2020 г. | Pop Geek Heaven» . Проверено 11 июля 2020 г.
  24. ^ «Боксер на отдыхе - Прощай, черные дрозды (рецензия Дэйва Франклина)» . Танцы об архитектуре . 2020-06-02 . Проверено 11 июля 2020 г.
  25. ^ Патрикдондерс (25 апреля 2020 г.). «Прощай, черные дрозды - боксер на отдыхе (вопросы и ответы)» . Проверено 11 июля 2020 г.
  26. ^ АВайс. «Все вокруг рекордов» . Проверено 11 июля 2020 г.
  27. ^ «Доктор Фрэнк и прощайте, черные дрозды» . Художники . Хорошие земельные записи. 2014. Архивировано из оригинала 02 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc848a37ff86e5658b41e0ef473279c__1719519720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9c/6fc848a37ff86e5658b41e0ef473279c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bye Bye Blackbirds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)