Растения и птицы, камни и вещи
Растения и птицы, камни и вещи | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1993 | |||
Записано | 1992 | |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 25 | |||
Этикетка | Псевдоним | |||
Продюсер | Митч Истер | |||
громкой семьи хронология | ||||
|
Plants and Birds and Rocks and Things — дебютный альбом 1993 года группы Loud Family , группы, созданной певцом, автором песен и гитаристом Скоттом Миллером после распада его группы Game Theory в 1980-х годах . Это был пятый альбом Миллера, продюсером которого выступил Митч Истер .
Фон
[ редактировать ]Распустив свою группу Game Theory 1980-х годов, Миллер вновь появился в 1993 году со своей новой группой The Loud Family. [1] Растения, птицы, камни и вещи получили свое название от строки из песни « Лошадь без имени » Америки . [2]
По словам рецензента Стива Симелса, альбом «по сути представляет собой расширенный звуковой коллаж с несвязными звуковыми эффектами , песнями и фрагментами песен, набегающими друг на друга». [3]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [4] |
Чикаго Трибьюн | [5] |
Руководство для потребителей Кристгау | [6] |
Роллинг Стоун | [7] |
В обзоре журнала Rolling Stone за 1993 год, написанном рок-критиком Дж. Д. Консидайном , говорится, что «Миллер уделяет особое внимание не словам, а мелодиям, и это приносит свои плоды благодаря таким песням, как «Sword Swallower», энергичному « Закону Исаака». и драйвовую, помешанную на гитаре «Jimmy Still Comesaround». По сравнению с работами Game Theory, тексты по-прежнему «одержимы тайнами», но Консидайн пришел к выводу, что «когда в его песнях припевы такие же запоминающиеся, как в Take Me Down (Too Halloo), то, скорее всего, вам будет все равно». что означают слова». [7]
По словам Spin , «в плане звучания Loud Family предлагает более гитарный подход, чем Game Theory, но песни и голос Миллера узнаваемы сразу. Межличностные отношения обсуждаются в милых, резких выражениях». Spin Рецензент Байрон Коли отметил «силу сладкой науки, которая присутствует в песнях Миллера», несмотря на «перемежающиеся звон и гав». [1]
Wired сказал: «Прежде чем кто-то неизбежно назовет Loud Family «умной поп-музыкой», и вы начнете насмехаться, имейте в виду, что это новый музыкальный феникс, восставший целиком и возродившийся из пепла покойной великой теории игр». Ссылаясь на образы, «взятые из старых книг, телешоу и рок-песен десятилетней давности, а также запатентованные ироничные тексты Скотта Миллера (бесценное название песни: «Баллада о том, как вы можете все заткнуться»)», Wired назвал группа «последствия скоростного столкновения между несколькими солидными поп-группами и актерским составом Firesign Theater ». [8]
В книге 1996 года Скотт Шиндер из журнала Rolling Stone написал , что «нецентральный гений» Миллера не упустил ни секунды, когда он перенес свой уникальный взгляд на свою новую группу, чья музыкальная мускулистость придавала его насыщенным хуками мелодиям звуковое влияние, позволяющее сделать эти нокауты». [9] В книге 2002 года « All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop и Soul » рецензент Марк Деминг написал, что «сверхъестественная манера игры Миллера с хуком остается непревзойденной» в этом альбоме, даже несмотря на то, что его «эксцентричность» заняла «центральное место». наряду с его... уникально мелодичными поп-песнями». Сравнивая этот альбом с самопровозглашенными «атонами чувства обиды для молодых взрослых» Миллера на ранних альбомах Game Theory, Деминг написал, что «здесь боль вызывает ярость, гнев, паранойю и саморазрушительную тревогу; тематически « Plants and Birds and Rocks and Things» ускользает в лирическую тьму, гораздо более глубокую, чем «Теория игр» в ее самой мрачной форме, что делает этот чистый поп-музыку для тех, кто хорошо проводит время, но несчастен». [4] Стив Симелс из Stereo Review отметил, что в 1993 году многие музыкальные критики (включая его самого) отреагировали на альбом «так, как будто это было второе пришествие « Битлз » Белого альбома ». И на то есть веская причина: с точки зрения музыкальной изобретательности это почти так и было». [3]
Список треков
[ редактировать ]- « Он работает в полиции разными голосами » - 2:30
- «Шпагоглотатель» - 1:44
- «Аэроделирия» – 3:00
- «Самоправедный мальчик довел до слез» - 1:06
- «Джимми все еще приходит» - 4:19
- «Take Me Down (Too Halloo)» — 3:11
- «Не благодарите меня сразу» - 1:26
- «Сын-идиот» — 2:40
- «Некоторое грандиозное видение мотивов и иронии» - 2:44
- «Найди установку» - 2:12
- «Инвернесс» – 4:11
- «Розовый овердрайв» — 6:04
- «Разрежь мне запястья» - 2:48
- «Закон Исаака» — 3:50
- «Второклассник аплодирует» — 2:45.
- «Последнее честное лицо» - 4:43
- «Даже ты» - 3:35
- «Баллада о том, как вы можете все заткнуться» - 1:21
- «Дай мир» - 3:15
Персонал
[ редактировать ]- Йозеф Беккер — ударные и перкуссия
- Скотт Миллер — вокал и ритм-гитара
- Р. Данбар Бедный — бас-гитара
- Закари Смит — соло-гитара
- Пол Винеке — клавишные и бэк-вокал
Также зачислено:
- Дон Тиллман - ARP 2600 за «Второй класс аплодирует весь день»
- Гил Рэй — магнитофон в «Инвернессе» и храмовые блоки в «Идиотском сыне».
- Митч Истер — бэк-вокал в «He Do The Police in Different Voices» и бубен в «Last Honest Face» и «Give in World».
- Шалини Чаттерджи — бэк-вокал в «Ballad of How You Can All Shut Up», бас-гитара в «Don’t All Ask Me At Once» и Screaming Mouth на обложке альбома
- Хоакин Магуайр — забор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коли, Байрон (май 1993 г.). «Истинное мастерство Миллера: Скотт Миллер делает тонкий переход от своей теории игр к громкому семейству» . Вращаться . 9 (2): 26.
- ^ Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН 9781841953359 .
- ^ Jump up to: а б Симелс, Стив (март 1995 г.). «Громкая семейка: Арт-рок со смехом». Стереообзор : 80.
- ^ Jump up to: а б Деминг, Марк (2002). «Громкая семья: растения, птицы, камни и вещи». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. п. 671. ИСБН 9780879306533 .
- ^ Каро, Марк (4 февраля 1993 г.). «Громкие семейные растения, птицы, камни и вещи (псевдоним)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Кристгау, Роберт (15 октября 2000 г.). «Громкая семейка» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 9780312245603 .
- ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (13 мая 1993 г.). «Громкая семья: растения, птицы, камни и вещи» . Роллинг Стоун . Обзор. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г.
- ^ Худак, Крис (июль – август 1993 г.). «Громкая семья: растения, птицы, камни и вещи» . Wired (Музыкальные обзоры). Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г.
- ^ Шиндер, Скотт (1996). Альт-рок-а-рама группы Rolling Stone . Дельта. п. 1820. ISBN 9780385313605 .