Привлекательная неприятность
Привлекательная неприятность | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 февраля 2000 г. | |||
Записано | 1999 | |||
Жанр | Рок , пауэр-поп | |||
Длина | 50 : 09 | |||
Этикетка | Псевдонимные записи | |||
Продюсер | Скотт Миллер | |||
громкой семьи Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | 8/10 [2] |
Attractive Nuisance , выпущенный в 2000 году, является The Loud Family пятым полноформатным альбомом . Состав у него тот же, что и у альбома 1998 года Days for Days . На момент выпуска он был объявлен последним альбомом Loud Family.
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Loud Family.
- «В 720 раз счастливее несправедливого человека» — 3:46
- «Один будет шоссе» - 3:42
- «Сэкономьте свои деньги» - 4:06
- «Хорошо, когда я чего-то хочу» - 5:32
- «Годы неправильных впечатлений» - 3:19
- «Чернота, Чернота» - 4:46
- «Век назад» - 4:11
- «Душа ДК» — 5:12
- «Ученик» - 3:06
- «Никто не смотрит мою поездку на лимузине» - 3:06
- «Контролируемый ожог (части 1 и 2)» — 4:57
- «Движение Ариэля» — 4:26
Критический прием
[ редактировать ]PopMatters назвал альбом «оркестровым в [его] гобелене звуков» с множеством стилей, начиная «от запоминающегося быстрого поп-музыки до стремительного психоделического рока и фортепианных баллад». [2]
Газета Chicago Tribune отметила контрастные стили в отдельных песнях: «пышные оркестровые контуры «One Will Be the Highway», почти авангардные интермедии «Save Your Money» или кислотно-металлический рев «Nice When I Want Something». .'" [3] В обзоре Грега Кота также процитировались «гибкие мелодии» Скотта Миллера и «плотные, часто непрозрачные тексты», назвав его «причудливым провидцем, [который] до сих пор восхищается возможностями трехминутной поп-песни». [3]
Марк Деминг из AllMusic написал, что «поочередно бодрящие и задумчивые мелодии альбома, угловатые гитарные фигуры и превосходные текстуры клавишных отсылают к лучшей работе предыдущей группы Миллера, Game Theory », и назвал результат «зловещим лукавым образцом интеллектуального пауэр-поп» с «умными, энергичными зацепками и эмоционально захватывающими мелодиями». [1]
Персонал
[ редактировать ]Из обложки компакт-диска:
- Скотт Миллер — вокал во всех песнях, кроме 5 и 9, гитара, немного синтезатора в 1 и 11, бэк-вокал в 9. [3]
- Кенни Кессель — бас-гитара, бэк-вокал на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12
- Элисон Фейт Леви — вокал на 5 и 9, фортепиано, синтезатор и семплированные инструменты, бэк-вокал на 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 12
- Гил Рэй — ударные, перкуссия, гитара на 11, немного синтезатора на 11
- Майк Кенилли — гитарное соло на 4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Деминг, Марк (2000). «Привлекательная неприятность» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фуфкин, Дэвид (2000). «Громкая семейка: привлекательная неприятность» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кот, Грег (30 апреля 2000 г.). «Громкая семейная привлекательная неприятность (псевдоним) Скотт…» Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г.