От ритуала к романтике (альбом)
От ритуала к романтике | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 24 сентября 2002 г. | |||
Записано | 5 октября 1996 г.; 8 августа 1998 г. | |||
Жанр | Рок , пауэр-поп | |||
Длина | 54 : 11 | |||
Этикетка | 125 записей | |||
Продюсер | Скотт Миллер | |||
громкой семьи Хронология | ||||
|
From Ritual to Romance — The Loud Family шестой полноформатный альбом . Это концертный альбом, выпущенный во время шестилетнего перерыва в студийной записи, который последовал за истечением контракта группы на запись с Alias Records в 2000 году.
Фон
[ редактировать ]Скотт Миллер , основатель и фронтмен группы, подписал контракт с независимым звукозаписывающим лейблом 125 Records после истечения срока контракта Loud Family с Alias Records . Альбом стал пятым релизом недавно созданного лейбла. [1] основана в 2001 году Джо Мэллоном и Сью Троубридж, которые давно были знакомы с Миллером и его группами. [2] [3]
Музыка
[ редактировать ]From Ritual to Romance включает концертные записи двух выступлений в разные моменты истории группы. Первое выступление на треках 1–7 и 14–19 произошло на концерте в отеле Utah 5 октября 1996 года. Барабанщица Дон Ричардсон недавно покинула группу, и в туре 1996 года в поддержку выпуска Interbabe Concern ее заменили. Майк Титтель, в настоящее время лидер группы New искренности Works из Огайо. [4]
Второе выступление, на треках 8–13 и 20–21, взято с концерта в Bottom of the Hill в Сан-Франциско 8 августа 1998 года, после выхода альбома Days for Days .
В альбом вошли кавер-версии «Debaser» группы The Pixies , «When You Sleep» My Bloody Valentine и «Here Come The Warm Jets» Брайана Ино .
Песни «Not Потому что вы можете», «Go Ahead You’re Dying To» и «Curse of the Frontier Land» — это версии песен The Loud Family из Game Theory , предыдущей группы Миллера.
Песни, обозначенные как «Nine», «Five» и «Eleven», представляют собой три безымянных звуковых ландшафта из студийного альбома The Loud Family 1998 года Days for Days . Пронумерованные названия отражают номера треков в Days for Days , в которых песни с традиционными названиями чередуются с треками без названий, которые раскрывают темы песен, за которыми они следуют. В альбоме Days for Days трек 9 следует за «Way Too Helpful», трек 5 следует за «Хорошо, на улице нет львов», а трек 11 следует за «Сонатами Моцарта».
Критический ответ
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [5] |
В своей статье в Boston Phoenix критик Бретт Милано назвал альбом «типично нетрадиционным, основанным на самых малоизвестных альбомных треках» и представляющим «обычную для группы смесь тонко продуманных поп-припевов, неуловимых, но резонансных текстов, женско-мужских гармоний... и еще больше самоуничижения». [6] В обзоре упоминалось вступительное попурри альбома с «мрачными, зловещими клавишными… и душераздирающим вокалом Миллера; это звучание группы, которая взорвалась бы, если бы им не удалось сыграть эти песни в эту минуту». [6]
По словам Кима Купера из журнала Scram , концертный компакт-диск продемонстрировал «грубую, антагонистическую силу» группы и «их готовность брать песни Скотта в зубы и глупо трясти их, и все это делало фундаментальную красоту музыки более трогательной и трогательной». хрупкий», что привело к «заключительному залпу, который заставил меня затаить дыхание и нажать кнопку повтора». [7]
Марк Деминг из AllMusic написал: «Учитывая сложность передачи более деликатного и многослойного материала группы на сцене, Loud Family, похоже, отреагировали на это, включив усилители и ударив посильнее, а From Ritual to Romance запечатлел группу гораздо более бодрящей физической, чем вы могли бы ожидать». [5] Деминг добавила, что концертный альбом «показывает, что сделало эту группу трудной для мимолетных наблюдателей, а также то, что сделало их такими привлекательными для фанатов, и это жест в сторону поклонников Loud Family в лучшем смысле этого слова. Это тот редкий концертный альбом, который настолько насыщен и требовательный как студийный набор, который также вознаграждает за внимательное прослушивание». [5]
Список треков
[ редактировать ]- «Где паводковые воды промокают их вещи» - 1:52
- «А вот и теплые струи» - 0:42
- «Найди установку» - 2:38
- «Такие маленькие неверующие» - 3:25
- «Аэроделирия» - 2:59
- «Не отвечай, она может сказать» - 3:54
- «Шпагоглотатель» - 4:11
- «Девять» — 0:49
- «Не потому, что ты можешь» - 3:12
- «Хорошо, на улице львов нет» — 4:07
- «Пятерка» — 1:16
- «Одиннадцать» — 0:15
- «Ди-прессия» - 3:33
- «Дебазер» - 2:44
- «Натрия лауретсульфат» — 2:50
- «Малыш, с которым трудно быть рядом» - 3:11
- «Давай, ты умираешь» - 2:45
- «Спят и бодрствуют на мужской автостраде» - 2:47
- «Проклятие пограничной земли» - 3:59
- «Когда ты спишь» - 4:21
- без названия - 0:55
Персонал
[ редактировать ]Отель «Юта» , Сан-Франциско — 5 октября 1996 г.
- Кенни Кессель — бас-гитара и вокал
- Скотт Миллер — гитара и вокал
- Майк Титтел — ударные
- Пол Винеке — клавишные, гитара и вокал
У подножия холма , Сан-Франциско, 8 августа 1998 г.
- Кенни Кессель — бас-гитара и вокал
- Элисон Фэйт Леви — клавишные и вокал
- Скотт Миллер — гитара и вокал
- Гил Рэй — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «125 пластинок: Артисты» . 125 Каталог . Архивировано из оригинала 15 октября 2006 г.
- ^ «Вечеринка по случаю релиза 125 Records» . Страница первая: Музыка. Беркли Дейли Планет . 28 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 г.
- ^ Ллойд, Боб в Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? (предисловие). 125 записей. п. xii. ISBN 9780615381961 . OCLC 724510113 .
- ^ Бейкер, Брайан (16 декабря 2015 г.). «Искренность сейчас!» . Цинциннати СитиБит . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Деминг, Марк (2002). От ритуала к романтике на AllMusic .
- ^ Jump up to: а б Милано, Бретт (9 мая 2003 г.). «Не для записи» . Феникс . Бостон. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Купер, Ким (2002). «Громкая семейка: от ритуала к романтике » . Scram #16 Обзоры записей. Катайся . № 16.