Роберт Уолзер (музыковед)
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для ученых . ( январь 2019 г. ) |
Роберт Уолзер — американский музыковед, связанный с « новым музыковедением ». Он является автором книги « Бег с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке» , посвященной хэви-метал музыке . Уолзер в настоящее время является преподавателем в Университете Кейс Вестерн Резерв .
Уолзер также выступал в качестве свидетеля-эксперта по более чем 250 делам о нарушении авторских прав на музыку , которые обычно рассматриваются Девятым округом . Его большой успех [ необходимо разъяснение (контекст) ] последовало широкое заявление о поддержке со стороны окружного судьи Уильяма К. Кэнби-младшего , который полностью поддержал методологию доктора Вальзера. [1] несмотря на неадекватный авторитет, который доктор Уолзер получил через окружного судью Кристину А. Снайдер { см. Swirsky v. Carey , 226 F. Supp. 2d 1224 (CD Cal. 2002).
Уолзер женат на музыковеде Сьюзан МакКлари .
Публикации
[ редактировать ]- Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал-музыке (Wesleyan University Press, 1993, ISBN 0-8195-6260-2 ). Издание второе, переработанное и дополненное, 2014 г.
- (ред.) Сохраняя время. Чтения по истории джаза ( ОУП , 1999) 2 . Издание второе, переработанное и дополненное, 2014 г.
- (ред.) Кристофер Смолл Ридер (Wesleyan University Press, 2016).
- Оценка джаза, в «Кембриджском спутнике джаза», под ред. Дэвид Хорн и Мервин Кук (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2002), стр. 301–320.
- Анализ популярной музыки: десять апофегм и четыре примера, в изд. Аллана Мура, «Анализ популярной музыки» (Кембридж: Cambridge University Press, 2003), стр. 16–38.
- Глубокий джаз: заметки о внутренней природе, расе и критике, в книге «Изобретение психологического: к культурной истории эмоциональной жизни в Америке», изд. Джоэл Пфистер и Нэнси Шног (издательство Йельского университета, 1997), стр. 271–96.
- Закончилось примечаний: значение, интерпретация и проблема Майлза Дэвиса, Musical Quarterly 77:2 (лето 1993 г.), стр. 343–65.
- Ритм, рифма и риторика в музыке общественного врага, Ethnomusicology 39:2 (весна-лето 1995 г.), 193–217.
- Принц как странный постструктуралист, Популярная музыка и общество 18:2 (лето 1994 г.), 87-98.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Преподаватели Университета Кейс Вестерн Резерв
- Живые люди
- Американские музыковеды ХХ века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские музыковеды XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы