Jump to content

Структурное неравенство

(Перенаправлено из Структурного неравенства )

Структурное неравенство возникает, когда структура организаций, учреждений, правительств или социальных сетей содержит укоренившуюся культурную, языковую, экономическую, религиозную/убежденную, физическую или идентичную предвзятость, которая обеспечивает преимущества одним членам и маргинализует или ставит в невыгодное положение других членов. Это может включать личную свободу действий, свободу выражения мнений , права собственности , свободу объединений , свободу вероисповедания , социальный статус или неравный доступ к здравоохранению , жилью, образованию, физическим, культурным, социальным, религиозным или политическим убеждениям, финансовым ресурсам или другим социальные возможности. Считается, что структурное неравенство является неотъемлемой частью всех известных культурных групп. Глобальная история рабства , крепостного права , подневольного состояния и других форм принудительного культурного или правительственного труда или экономической эксплуатации, которая маргинализует людей, и последующего подавления прав человека (см. ВДПЧ ) являются ключевыми факторами, определяющими структурное неравенство.

Структурное неравенство можно поощрять и поддерживать в обществе с помощью структурированных институтов, таких как правительства штатов, и других культурных институтов, таких как государственные школьные системы, с целью поддержания существующей структуры управления / налогообложения независимо от благосостояния, возможностей трудоустройства и социального положения различной идентичности. групп, не позволяя учащимся из числа меньшинств иметь высокие академические достижения в средних школах и колледжах, а также работать в стране. Пытаясь уравнять распределение государственного финансирования, политики оценивают элементы неравенства, чтобы определить выравнивание финансирования во всех школьных округах.(14) [ 1 ]

Формальное равенство возможностей игнорирует коллективные аспекты неравенства, которые решаются посредством реального равенства с равенством результатов для каждой группы. [ 2 ] Таким образом, борьба со структурным неравенством часто требует масштабных, основанных на политике структурных изменений со стороны государственных организаций и часто является важнейшим компонентом сокращения бедности . [ 3 ] Во многих отношениях хорошо организованное демократическое правительство, которое может эффективно сочетать умеренный рост с политикой перераспределения, имеет наилучшие шансы на борьбу со структурным неравенством. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Образование является основой равенства. [ 4 ] Некоторые ученые полагают , что, в частности, при структурировании школ концепция отслеживания создает социальное неравенство в предоставлении учащимся равного образования. [ 5 ] Было обнаружено, что в школах существует уникальный процесс аккультурации, который помогает формировать самовосприятие и мировоззрение. Школы не только обеспечивают образование, но и создают условия для развития учащихся во взрослых, формирования будущего социального статуса и ролей, а также поддержания социальных и организационных структур общества. [ 4 ] [ 5 ] Отслеживание — это образовательный термин, который указывает, куда будут помещены учащиеся в период обучения в средней школе. [3] «От того, насколько рано ученики распределяются по этим трекам, зависит сложность перехода с одного трека на другой» (Гроб, 2003, с. 202). [ 4 ]

Отслеживание или сортировка распределяет учащихся по различным группам на основе результатов стандартизированных тестов . Эти группы или направления бывают профессиональными, общими и академическими. Студенты распределяются по группам, которые определят образовательные и профессиональные результаты на будущее. [ 5 ] Сортировка, происходящая в системе образования, параллельна иерархическим социальным и экономическим структурам общества. Таким образом, к студентам относятся по-разному в зависимости от их индивидуального профиля. Для каждого направления разработана учебная программа, которая призвана соответствовать уникальным образовательным и социальным потребностям каждой отсортированной группы. [ 5 ] Следовательно, преподаваемая информация, а также ожидания учителей различаются в зависимости от направления, что приводит к созданию разной культуры в классе.

Пространственный/региональный

[ редактировать ]

В глобальном масштабе проблема пространственного неравенства во многом является результатом неравенства между городскими и сельскими районами. Исследование, проведенное по заказу проекта WIDER Университета Организации Объединенных Наций, показало, что в двадцати шести странах, включенных в исследование, пространственное неравенство было высоким и продолжало расти, особенно в развивающихся странах. Многие из этих неравенств возникли из-за географических сил «второй природы», которые описывают инфраструктуру, существующую в обществе для облегчения торговли товарами и занятости между экономическими агентами. [ 6 ] Еще одним доминирующим и связанным с этим фактором является легкость доступа к водоемам и формам дальней торговли, таким как порты. Несоответствия между ростом сообществ вблизи этих водоемов и тех, которые находятся дальше, были отмечены в случаях между странами и внутри них. [ 7 ] В США и многих других развитых странах пространственное неравенство приняло более конкретные формы, характеризующиеся жилищной сегрегацией и жилищной дискриминацией . Это стало особенно актуальным, поскольку образование и занятость часто связаны с тем, где находится домохозяйство относительно городских центров, а различные показатели, от уровня образования до социальных пособий, коррелируют с пространственными данными. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

В частности, исследования выявили ряд экономических последствий жилищной сегрегации . Пожалуй, наиболее очевидным является изоляция меньшинств, которая создает дефицит потенциала развития человеческого капитала. Во-вторых, многие государственные школы, к которым имеют доступ районы с низким социально-экономическим статусом, неэффективны, отчасти из-за ограниченного бюджета, который округ получает из-за ограниченной налоговой базы в том же районе. Наконец, еще одним важным фактором является просто богатство и безопасность, которые представляет домовладение. Стоимость недвижимости редко увеличивается в районах, где бедность высока. [ 9 ]

Однако причины пространственного неравенства более сложны. Феномен крупномасштабной миграции белых семей среднего класса из городских центров середины 20-го века привел к появлению термина « бегство белых» . Хотя нынешнее состояние жилищной дискриминации можно частично объяснить этим явлением, более широкий спектр институционализированной дискриминации , такой как предвзятость в сфере кредитования и недвижимости, а также политика правительства, помогла увековечить разделение, возникшее с тех пор. К ним относятся предвзятость, обнаруженная в банковской сфере и сфере недвижимости, а также дискриминационная государственная политика, способствующая расовой сегрегации. [ 10 ] Кроме того, растущее неравенство в доходах между черными и белыми с 1970-х годов привело к созданию богатых районов, которые, как правило, состоят из однородных расовых семей, принадлежащих к одной и той же группе доходов. [ 11 ] Похожая ситуация с расовыми различиями помогла объяснить, почему более 32% чернокожих сейчас живут в пригородах. Однако эти новые пригороды часто разделены по расовому признаку, и опрос 1992 года показал, что 82% чернокожих предпочли жить в пригороде, где их раса составляет большинство. [ 12 ] Ситуация еще больше усугубляется такими практиками, как расовое управление , когда риэлторы направляют покупателей жилья к соседям по признаку расы.

Транспорт

[ редактировать ]

Правительственная политика, которая имеет тенденцию поощрять пространственное неравенство, включает действия Федеральной жилищной администрации (FHA) в Соединенных Штатах по продвижению «красной линии» - практики, при которой ипотечные кредиты могут осуществляться выборочно, исключая при этом определенные городские районы, считающиеся рискованными, часто из-за расы. Подобная практика продолжала препятствовать получению покупателями жилья ипотечных кредитов в районах, отмеченных красной чертой, до 1960-х годов, когда FHA прекратило устанавливать ограничения на основе расового состава. [ 13 ]

Появление автострад также добавило сложный слой стимулов и барьеров, который способствовал увеличению пространственного неравенства. Во-первых, эти новые сети позволили семьям среднего класса переехать в пригород, сохранив при этом связи с центром города, например работу. Во-вторых, что, возможно, более важно, автострады проходили через районы проживания меньшинств, часто создавая барьеры между этими районами и центральными деловыми районами и районами среднего класса. Планы строительства шоссе часто избегали более прямого маршрута через соседей из высшего или среднего класса, поскольку меньшинства не имели достаточной власти, чтобы предотвратить такие действия. [ 14 ]

Дуглас Стивен Мэсси выделяет три цели, которые конкретно стоят перед Соединенными Штатами, чтобы положить конец жилищной сегрегации: реорганизовать структуру столичного правительства, увеличить инвестиции в образование и, наконец, открыть рынок жилья, чтобы обеспечить полное участие [ 11 ] В частности, он выступает за более широкие, общеметрополитические единицы налогообложения и управления, где налоговая база и решения принимаются одинаково как городским, так и пригородным населением. Образование является ключом к устранению неравенства в сфере занятости в постпроизводственную эпоху. И, наконец, федеральное правительство должно предпринять большие шаги по обеспечению соблюдения мер по борьбе с сегрегацией, связанных с жильем, которые оно уже приняло, таких как Закон о справедливом жилищном обеспечении , Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке и Закон о реинвестировании сообществ . Другой набор разделений, который может быть полезен при выработке политических решений, включает три категории: политика с учетом места, политика с учетом людей и косвенные подходы. Местная политика включает в себя улучшение общественных объектов и услуг, таких как школы и общественную безопасность, в городских районах, чтобы привлечь семьи среднего класса. Эти программы должны быть сбалансированы с заботой о джентрификации . Политика, ориентированная на интересы людей, помогает расширить доступ к кредитам для семей с низкими доходами, желающих переехать, и типичным примером такой политики является Закон о реинвестировании сообществ и его многочисленные поправки на протяжении всей его законодательной истории. Наконец, косвенные подходы часто включают предоставление более эффективных вариантов транспорта в районы с низкими доходами, таких как маршруты общественного транспорта или субсидированное владение автомобилем. Эти подходы нацелены на последствия, а не на причины сегрегации, и основаны на предположении, что одним из наиболее вредных последствий пространственного неравенства является отсутствие доступа к возможностям трудоустройства. В заключение, общей чертой всех этих проектов являются инвестиции в капитал и инфраструктуру центральной части города или района. [ 15 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Качество медицинской помощи, которую получает пациент, во многом зависит от ее доступности. Келли и др. определяют доступ к здравоохранению как «своевременное использование персональных медицинских услуг для достижения наилучших результатов в отношении здоровья». [ 16 ] Неравенство в состоянии здоровья , которое во многом вызвано неравным доступом к здравоохранению, можно определить как «разницу, при которой находящиеся в неблагоприятном положении социальные группы, такие как бедные, расовые/этнические меньшинства, женщины и другие группы, которые постоянно испытывают социальное неблагополучие или дискриминацию, систематически испытывают худшие последствия». здоровью или более высоким рискам для здоровья, чем у большинства благополучных социальных групп». [ 17 ] Проявления неравенства в здравоохранении появляются во всем мире и являются актуальной темой в США. Фактически, исследования показали, что неравенство в расходах на здравоохранение, связанное с доходами, в Соединенных Штатах в большей степени благоприятствует богатым, чем в большинстве других западных стран. [ 18 ] Огромные расходы на здравоохранение в сочетании с огромным количеством американцев, не имеющих медицинской страховки, указывают на серьезное неравенство и серьезные проблемы, которые существуют. Система здравоохранения в Соединенных Штатах увековечивает неравенство, «нормируя здравоохранение в соответствии с платежеспособностью человека, предоставляя неадекватную и некачественную медицинскую помощь бедным людям и цветным людям, а также неспособности создать структуры, которые могут удовлетворить медицинские потребности Американцы». [ 19 ]

Расовое неравенство в доступе и качестве медицинского обслуживания является серьезной проблемой в Соединенных Штатах и ​​отражается такими фактами, как тот факт, что ожидаемая продолжительность жизни афроамериканцев отстает от продолжительности жизни белых более чем на 5 лет, а афроамериканцы, как правило, страдают более хроническими заболеваниями. У афроамериканцев на 30% выше уровень смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и на 50% больше осложнений диабета, чем у их белых сверстников. [ 17 ] Агентство исследований и качества здравоохранения (AHRQ), возглавляемое Конгрессом, возглавило работу по разработке двух годовых отчетов Министерства здравоохранения и социальных служб (DHHS): Национального отчета о качестве здравоохранения и Национального отчета о различиях в здравоохранении, которые отслеживали различия в здравоохранении в зависимости от расовых и социально-экономических факторов. В этих отчетах было разработано около 140 показателей качества медицинской помощи и около 100 показателей доступа к медицинской помощи, которые использовались для измерения различий в здравоохранении. Первые отчеты, опубликованные в декабре 2003 года, показали, что чернокожие и латиноамериканцы испытывают более низкое качество здравоохранения примерно по половине показателей качества, указанных в NHQR и NDHR. Кроме того, выходцы из Латинской Америки и Азии столкнулись с более плохим доступом к медицинской помощи по примерно двум третям мер по доступу к здравоохранению. [ 16 ] Недавние исследования пациентов Medicare показывают, что чернокожие пациенты получают более низкую медицинскую помощь, чем их белые коллеги. По сравнению с белыми пациентами чернокожие получают гораздо меньше операций, анализов, лекарств и других видов лечения, в результате чего страдают больше болезней и больше смертей. [ 20 ] Измерения, проведенные Агентством по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ), показывают, что «менее 20% различий, с которыми сталкиваются чернокожие, AI/AN и латиноамериканцы, демонстрируют признаки сужения». [ 21 ]

Одно конкретное исследование показало, что афроамериканцев реже, чем белых, направляют на катетеризацию сердца и шунтирование, назначение обезболивающих средств для снятия боли и хирургическое лечение рака легких. И афроамериканцы, и латиноамериканцы также получают меньше обезболивающих, чем белые, при переломах длинных костей и раке. Другие исследования показали, что афроамериканцы, как сообщается, получают меньше педиатрических рецептов, более низкое качество стационарной помощи, меньше госпитализаций из-за болей в груди, более низкое качество дородовой помощи и менее подходящее лечение застойной сердечной недостаточности и пневмонии. [ 22 ]

Языковой барьер стал важным фактором в процессе обращения за медицинской помощью из-за роста числа меньшинств в Соединенных Штатах. По оценкам Бюро переписи населения 2007 года, 33,6% жителей Соединенных Штатов принадлежали к расовым этническим группам, отличным от неиспаноязычных белых. Из жителей Соединенных Штатов в это время 20% говорили дома на языке, отличном от английского. Наличие языкового барьера может вызвать множество препятствий в сфере здравоохранения: трудности в общении с медицинскими работниками, поиске/финансировании языковой помощи, практически полное отсутствие доступа к переводчикам и т. д. [ 23 ] Прогноз на 2050 год показал, что более 50% населения Соединенных Штатов будут принадлежать к какой-либо расовой категории, отличной от неиспаноязычных белых. Таким образом, демонстрируя быстрый рост меньшинств с течением времени в Соединенных Штатах и ​​важность этого.

Помимо расы, неравенство в сфере здравоохранения также проявляется по гендерному признаку . Хотя женщины, как правило, живут дольше, чем мужчины, они, как правило, сообщают о худшем состоянии здоровья, большей инвалидности с возрастом и, как правило, чаще пользуются системой здравоохранения. [ 24 ] Неравенство в сфере здравоохранения часто ставит женщин в невыгодное положение. Такое время должно быть запланировано с учетом работы (официальной или неформальной), потребностей в уходе за детьми и географического положения, что увеличивает время в пути, необходимое для тех, кто не живет рядом с медицинскими учреждениями. [ 24 ] Более того, «бедные женщины и их дети, как правило, имеют неадекватное жилье, плохое питание, плохие санитарные условия и высокий уровень физического, эмоционального и сексуального насилия». Поскольку женщины и дети составляют 80% бедного населения в Соединенных Штатах , они особенно подвержены негативному влиянию неравенства в сфере здравоохранения. [ 24 ]

Пространственный

[ редактировать ]

Пространственное неравенство в распределении и географическом положении также влияет на доступ и качество медицинской помощи. Исследование, проведенное Роулендом, Лайонсом и Эдвардсом (1988), показало, что сельские пациенты с большей вероятностью были бедными и незастрахованными. [ 25 ] Из-за меньших ресурсов здравоохранения, доступных в сельской местности, эти пациенты получали меньше медицинских услуг, чем городские пациенты. [ 26 ] Другие исследования показали, что афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки чаще, чем белые, живут в районах, недостаточно обслуживаемых поставщиками медицинских услуг, что вынуждает их дольше ждать помощи в переполненных и/или неукомплектованных учреждениях или преодолевать большие расстояния, чтобы получить помощь в других районах. Такое время в пути часто становится препятствием для получения медицинской помощи и часто заставляет пациентов откладывать оказание помощи на более поздний срок. [ 17 ] Фактически, афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки с большей вероятностью, чем белые, откладывают обращение за медицинской помощью до тех пор, пока их состояние не станет серьезным, вместо того, чтобы обращаться за регулярной медицинской помощью, поскольку время на дорогу и ожидание обходится дорого и мешает другой повседневной деятельности. [ 17 ]

Окружающая среда человека сильно влияет на состояние его здоровья. Например, три из пяти крупнейших свалок в Соединенных Штатах расположены в общинах, где преобладают афроамериканцы и латиноамериканцы, что способствует одному из самых высоких показателей заболеваемости астмой у детей в этих группах. [ 27 ] Обедневшие люди, которые не могут покинуть свои районы, следовательно, постоянно подвергаются воздействию одной и той же вредной окружающей среды, что отрицательно влияет на здоровье.

Экономический

[ редактировать ]

Социально-экономическое положение является еще одним источником неравенства в сфере здравоохранения. Бедность существенно влияет на возникновение болезней , поскольку бедность увеличивает вероятность плохого здоровья, а также снижает возможность позволить себе профилактическое и обычное медицинское обслуживание. [ 24 ] Отсутствие доступа к медицинской помощи оказывает существенное негативное влияние на пациентов, особенно на незастрахованных, поскольку у них меньше шансов иметь постоянный источник медицинской помощи, например, у врача первичной медико-санитарной помощи , и они с большей вероятностью отложат обращение за помощью до тех пор, пока не ухудшится их состояние. становится опасным для жизни. [ 27 ] Исследования показывают, что люди, имеющие медицинскую страховку, получают значительно больше помощи, чем те, кто не застрахован, причем наиболее уязвимыми группами являются меньшинства, молодые люди и люди с низкими доходами. Та же тенденция в отношении незастрахованных пациентов по сравнению с застрахованными сохраняется и в отношении детей. [ 26 ]

Хэдли, Стейнберг и Федер (1991) обнаружили, что госпитализированные пациенты, не охваченные медицинской страховкой, с меньшей вероятностью получат дорогостоящие специализированные процедуры и, как следствие, с большей вероятностью умрут во время госпитализации. [ 26 ] Федер, Хэдли и Муллнер (1984) заметили, что больницы часто нормируют бесплатную медицинскую помощь, отказывая в ней тем, кто не в состоянии платить, и сокращая услуги, обычно используемые незастрахованными бедняками. [ 26 ] Меньшинства с меньшей вероятностью будут иметь медицинскую страховку, поскольку они с меньшей вероятностью принадлежат к группам людей со средним и высоким доходом и, следовательно, неспособны приобрести медицинскую страховку, а также потому, что они, как правило, занимают низкооплачиваемую работу, которая не обеспечивает медицинское страхование как часть их жизни. льготы, связанные с работой. Данные переписи населения показывают, что 78,7% белых застрахованы частным страхованием по сравнению с 54% чернокожих и 51% латиноамериканцев. Около 29% выходцев из Латинской Америки в Соединенных Штатах не имеют ни частной, ни государственной медицинской страховки. [ 24 ]

Исследование, проведенное среди получателей Medicare, также показало, что, несмотря на единообразие предлагаемых льгот, пожилые пациенты с высоким доходом получили на 60% больше медицинских услуг и на 45% больше дней стационарного ухода, чем пожилые пациенты с низким доходом, не охваченные Medicaid. [ 26 ] После поправки на состояние здоровья показано, что люди с более высокими доходами имеют более высокие расходы, что указывает на то, что богатые имеют сильное преимущество в неравенстве, связанном с доходами, в сфере медицинского обслуживания. Однако это неравенство различается в зависимости от возрастных групп. Было показано, что неравенство больше всего у пожилых людей, затем у взрослых и меньше всего у детей. Эта закономерность показала, что финансовые ресурсы и другие связанные с ними атрибуты, такие как уровень образования, очень сильно влияют на доступ и использование медицинской помощи. [ 28 ]

Признание того, что доступ к медицинским услугам различается в зависимости от расы, географического положения и социально-экономического положения, послужило стимулом к ​​разработке политики здравоохранения, направленной на благо этих уязвимых групп. [ 26 ] специальные программы, такие как Medicare и Medicaid В 1965 году в США были реализованы , в попытке распространить медицинское страхование на большую часть населения. Medicare — это финансируемая из федерального бюджета программа, которая предоставляет медицинское страхование людям в возрасте 65 лет и старше, людям моложе 65 лет с определенными видами инвалидности и людям любого возраста с терминальной стадией почечной недостаточности (ERSD). Medicaid, с другой стороны, обеспечивает медицинское страхование определенным людям и семьям с низкими доходами и в основном находится под контролем государства. [ 29 ] Однако исследования показали, что коммерческие больницы, как правило, делают здравоохранение менее доступным для незастрахованных пациентов в дополнение к тем, кто пользуется Medicaid, пытаясь сдержать расходы. [ 26 ] Другая программа, Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP), предоставляет недорогое медицинское страхование детям в семьях, которые не имеют права на Medicaid, но не могут позволить себе частное медицинское страхование самостоятельно. [ 30 ] Необходимость достижения равенства в качестве и доступе к здравоохранению является очевидной и неотложной. По мнению Фейна (1972), эта цель могла бы включать равные результаты в отношении здоровья для всех по группам доходов, равные расходы на душу населения для всех групп доходов или устранение доходов как механизма нормирования здравоохранения . Некоторые полагают, что наибольшую справедливость обеспечит национальный план медицинского страхования с комплексными льготами и отсутствием франшиз или других расходов пациентов. [ 26 ] Фейн также подчеркнул, что необходима реформа здравоохранения, в частности, отказ от финансовой помощи для лечения пациентов, которая зависела от доходов пациентов или количества предоставляемых услуг. Вместо этого он предложил платить врачам на окладной основе. [ 26 ] Другое исследование, проведенное Рейнольдсом (1976), показало, что общественные центры здоровья улучшили доступ к медицинской помощи для многих уязвимых групп, включая молодежь, чернокожих и людей с серьезными заболеваниями. Исследование показало, что общественные центры здравоохранения предоставляют больше профилактической помощи и большую непрерывность лечения, хотя существуют проблемы с получением адекватного финансирования, а также адекватного кадрового обеспечения. [ 26 ] Привлечение сообщества к пониманию связи между социальными проблемами, такими как занятость, образование и бедность, может помочь мотивировать членов сообщества выступать за политику, улучшающую состояние здоровья. [ 27 ]

Увеличение расового и этнического разнообразия поставщиков медицинских услуг также может служить потенциальным решением. Медицинские работники, принадлежащие к расовым и этническим меньшинствам, гораздо чаще, чем их белые коллеги, обслуживают общины меньшинств, что может иметь множество положительных эффектов. Пропаганда увеличения числа поставщиков медицинских услуг из числа представителей меньшинств может помочь улучшить качество общения между пациентом и врачом, а также уменьшить скученность в неукомплектованных кадрами учреждениях в районах, где проживают меньшинства. Это может помочь сократить время ожидания, а также увеличить вероятность того, что такие пациенты будут искать близлежащие медицинские учреждения, а не путешествовать на большие расстояния в качестве крайней меры. [ 27 ]

Реализация усилий по расширению услуг перевода также может улучшить качество здравоохранения. [ 24 ] Это означает увеличение доступности двуязычных и двукультурных поставщиков медицинских услуг для тех, кто не говорит по-английски. Исследования показывают, что пациенты, не говорящие по-английски, сообщали о лучшем физическом функционировании, психологическом благополучии, восприятии здоровья и уменьшении боли при лечении у врача, который говорил на их языке. Пациенты латиноамериканского происхождения сообщали о повышенном соблюдении планов лечения, когда их врач говорил по-испански, а также имели схожее происхождение. Программы обучения, направленные на улучшение и расширение коммуникативных навыков врачей, могут повысить удовлетворенность пациентов, соблюдение пациентами режима лечения, участие пациентов в принятии решений о лечении и использование услуг профилактической помощи. [ 27 ]

Идея всеобщего здравоохранения , которая реализуется во многих других странах, стала предметом жарких споров в США.

Занятость является ключевым источником дохода для большинства населения мира и, следовательно, является наиболее прямым методом, с помощью которого люди могут избежать бедности. Однако неравный доступ к достойной работе и сохраняющееся неравенство на рынке труда подрывают усилия по сокращению бедности. [ 31 ] Исследования дополнительно разделили сегрегацию в сфере занятости на две категории: дискриминация первого поколения и дискриминация второго поколения. Дискриминация первого поколения проявляется как явная предвзятость со стороны работодателей, и с конца эпохи гражданских прав она пошла на убыль. Дискриминация второго поколения; с другой стороны, он менее прямолинеен, и поэтому его гораздо труднее принять в законодательном порядке. Это помогает объяснить несоответствие между уровнем приема на работу женщин и соотношением мужчин и женщин, которое в последнее время возросло, а также относительную нехватку женщин на руководящих должностях высшего уровня. [ 32 ] Таким образом, несмотря на принятие обширного законодательства в отношении дискриминации при приеме на работу, на рабочем месте все еще существуют неформальные барьеры. Например, гендерная дискриминация часто принимает форму рабочего времени и льгот по уходу за детьми. [ 33 ] Во многих случаях женщины-специалисты, которым приходится брать отпуск по беременности и родам, или матери-одиночки, которым приходится заботиться о своих детях, часто оказываются в невыгодном положении, когда дело доходит до продвижения по службе.

Уровень образования

[ редактировать ]

Дискриминация при приеме на работу также тесно связана с образованием и навыками. Одним из наиболее важных факторов, которые могут помочь описать неравенство в сфере занятости, было то, что на протяжении большей части периода после Второй мировой войны многие западные страны начали сокращать рабочие места в обрабатывающей промышленности, которые обеспечивали относительно высокооплачиваемую работу людям с умеренными и низкими профессиональными навыками. [ 34 ] Начиная с 1960-х годов в Соединенных Штатах начался переход от низкооплачиваемых рабочих мест, особенно в производственном секторе, к занятости, основанной на технологиях или сфере услуг. [ 35 ] Это привело к несбалансированному эффекту сокращения возможностей трудоустройства для наименее образованной рабочей силы и в то же время к увеличению производительности и, следовательно, заработной платы квалифицированной рабочей силы, увеличивая уровень неравенства. [ 36 ] Кроме того, глобализация, как правило, усугубляет это снижение спроса на отечественную неквалифицированную рабочую силу.

Наконец, слабая политика на рынке труда, проводимая с 70-х и 80-х годов, не смогла решить проблему неравенства в доходах, с которой приходится сталкиваться тем, кто занят с более низким уровнем дохода. А именно, профсоюзное движение начало сокращаться, что лишило работников возможности договариваться об условиях найма, а минимальная заработная плата не росла вместе с инфляцией. [ 37 ]

Другие препятствия включают профессии, связанные с человеческим капиталом , которые требуют обширной сети для развития клиентуры, например, юристов, врачей и продавцов. Исследования показали, что среди чернокожих и белых, занимающихся одной и той же профессией, белые часто могут получить выгоду от более богатого круга клиентов и связей. [ 38 ] Кроме того, исследования показывают, что лишь небольшой процент низкоквалифицированных сотрудников нанимается через рекламу или холодные звонки, что подчеркивает важность социальных связей с работодателями среднего и высшего класса. [ 39 ] Кроме того, расово несопоставимые последствия трудоустройства могут возникнуть из-за расовых особенностей в других социальных процессах и институтах, таких как контакты с уголовным правосудием (часто с побочным эффектом на местные цветные сообщества). Например, на уровне округа было обнаружено, что тюремное заключение значительно сокращает местные рынки труда в районах с относительно высокой долей чернокожего населения. [ 40 ]

Хотя число женщин среди рабочей силы увеличивается, в настоящее время существует гендерный разрыв в доходах. Статистика показывает, что женщины, работающие полный рабочий день круглый год, зарабатывают 75% дохода, чем их коллеги-мужчины. [ 41 ] Частично гендерный разрыв в доходах от трудоустройства обусловлен тем, что женщины концентрируются в других профессиональных областях, чем мужчины, что известно как профессиональная сегрегация . [ 42 ] Данные переписи 1990 года показывают, что более 50% женщин придется сменить работу, прежде чем женщины будут распределяться на рынке труда таким же образом, как и мужчины, достигая полной гендерной интеграции. [ 43 ] Это можно объяснить тенденцией женщин выбирать степени, которые приводят к менее прибыльной работе, чем те, которые выбирают мужчины. [ 44 ]

Другие исследования показали, что система Хэя, которая оценивает рабочие места, недооценивает профессии, которые, как правило, занимают женщины, что продолжает смещать заработную плату в сторону женского труда. [ 45 ] Как только определенная работа становится связанной с женщинами, ее социальная ценность снижается. Почти все исследования показывают, что процент женщин коррелирует с более низкими доходами как мужчин, так и женщин даже в областях, требующих значительных профессиональных навыков, что предполагает сильное влияние гендерного состава на доходы. [ 46 ] Кроме того, женщин, как правило, нанимают на менее желательные должности, чем мужчин, и им отказывают в доступе к более квалифицированной работе или должностям, которые ставят их на авторитетную роль. В целом женщины, как правило, занимают меньше властных должностей по сравнению с мужчинами. Исследование, проведенное Рескином и Россом (1982), показало, что, когда показатели владения и производительности контролировались, женщины имели меньший авторитет и зарабатывали меньше, чем мужчины, имеющие равное положение в своей профессии. [ 47 ] Практика исключения обеспечивает наиболее ценные вакансии и возможности карьерного роста для членов групп с более высоким статусом, которыми в Соединенных Штатах в основном являются мужчины европеоидной расы. Таким образом, мужчинам предоставляется больше преимуществ, чем женщинам, и они увековечивают этот цикл, хотя они по-прежнему обладают большей социальной властью, предоставляя женщинам и меньшинствам низкоквалифицированные и низкооплачиваемые рабочие места. [ 48 ]

Неравенство в инвестициях в навыки

[ редактировать ]

Еще один фактор гендерного разрыва в доходах отражается в разнице в профессиональных навыках между женщинами и мужчинами. Исследования показывают, что женщины вкладывают меньше средств в собственное профессиональное обучение, поскольку они остаются на работе в течение более короткого периода времени, чем мужчины (из-за брака или воспитания детей), и, следовательно, у них меньше времени, чтобы получить выгоду от своих дополнительных усилий. [ 49 ] Однако существует и дискриминация со стороны работодателя. Исследования показали, что разрыв в доходах также обусловлен тем, что работодатели вкладывают меньше денег в обучение сотрудниц-женщин, что приводит к гендерному неравенству в доступе к возможностям карьерного роста. [ 50 ]

Предписанные гендерные роли

[ редактировать ]

Женщины, как правило, остаются на работе меньше времени, чем мужчины, из-за брака или времени, посвященного воспитанию детей. Следовательно, мужчины обычно рассматриваются как «кормильцы» семьи, что отражается в льготах, предоставляемых сотрудникам тех профессий, которые традиционно занимают мужчины. Исследование, проведенное Хайди М. Берггрен, оценивающее льготы, предоставляемые медсестрам (традиционная женская профессия), а также автомеханикам и ремонтникам (традиционная мужская профессия), показало, что последние предоставляют более значительные льготы, такие как медицинское страхование и другие услуги неотложной медицинской помощи. льготы, тогда как первый предоставлял больший доступ к отпуску по болезни с полной оплатой. [ 51 ] В нем очерчены роли, отведенные женщинам как лицам, осуществляющим уход, а мужчинам - как кормильцам семьи, что впоследствии побуждает мужчин искать оплачиваемую работу, одновременно поощряя женщин играть более важную роль дома, чем на рабочем месте. Многие политики предоставления отпусков по уходу за ребенком в США плохо развиты и усиливают роль мужчин как кормильцев, а женщин как воспитателей. [ 52 ]

Стеклянный потолок

[ редактировать ]

Женщины часто описывают тонкие гендерные барьеры в карьерном росте, известные как « стеклянный потолок» . Речь идет об ограниченной мобильности женщин в составе рабочей силы из-за социальных ограничений, которые ограничивают их возможности и влияют на их карьерные решения. [ 53 ]

Исследование, проведенное Doorne-Huiskes, den Dulk и Schippers (1999), показало, что в странах, где государственная политика направлена ​​на обеспечение баланса между работой и семейной жизнью, женщины имеют высокий уровень участия в рабочей силе, а гендерный разрыв в оплате труда меньше, что указывает на что такая политика может побудить матерей продолжать заниматься своей профессией, а также побудить мужчин взять на себя более активную роль по воспитанию детей. Такая мера включает в себя обязать работодателей предоставлять сотрудникам оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, чтобы оба родителя могли заботиться о детях без риска для своей карьеры. Другая предлагаемая мера — это предоставление государством дневного ухода за детьми в возрасте от 0 до 6 лет или финансовая поддержка сотрудников для оплаты собственного ухода за детьми. [ 54 ]

В 1978 году был принят Закон о дискриминации при беременности, в который были внесены поправки в раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года . В этом законе дискриминация по признаку беременности, родов или связанных с ними медицинских проблем квалифицировалась как незаконная гендерная дискриминация. Закон о семейном и медицинском отпуске, принятый в 1993 году, требовал от работодателей предоставлять до двенадцати недель неоплачиваемого отпуска в связи с рождением или усыновлением ребенка и уходом за больными ближайшими родственниками. Эти два закона помогли привлечь внимание общественности к той важной роли, которую женщины играют в уходе за членами семьи, и дали женщинам больше возможностей сохранить работу, которую они раньше потеряли. [ 53 ] Однако Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года ограничен тем, что только 60% всех сотрудников в США имеют право на этот отпуск, поскольку многие малые предприятия освобождены от такого покрытия. [ 55 ]

Тот факт, что меры по предоставлению отпуска по уходу за ребенком продолжают усиливать традиционное разделение труда между полами, указывает на необходимость снижения стигмы в отношении мужчин-родителей, а также стигмы родительства в отношении возможностей трудоустройства женщин. Некоторые возможные меры по улучшению отпуска по уходу за ребенком включают в себя: предложение защиты рабочих мест, полных льгот и существенной оплаты в рамках отпуска по уходу за ребенком, чтобы повысить социальную ценность обоих родителей, заботящихся о детях, сделать отпуск по уходу за ребенком более гибким, чтобы оба родителя могли взять отпуск. , снижение негативного влияния отпуска по уходу за ребенком на трудоустройство и поощрение отцов к уходу за детьми путем предоставления образовательных программ по дородовому и послеродовому уходу. [ 56 ]

  1. ^ «Подготовка школьных руководителей к меняющемуся миру: уроки образцовых программ развития лидерства» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г.
  2. ^ Де Вос, М. (2020). Европейский суд и движение к реальному равенству в антидискриминационном законодательстве Европейского Союза. Международный журнал дискриминации и закона, 20(1), 62-87.
  3. ^ Перейти обратно: а б Борьба с бедностью и неравенством: структурные изменения, социальная политика. Реп.№ 978-92-9085-076-2. Женева: Научно-исследовательский институт социального развития ООН , 2010. Интернет. 3 ноября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гроб, М. (2003). «Образовательные системы и воспринимаемое социальное неравенство». Европейские общества . 5 (2): 193–225. дои : 10.1080/1461669032000076892 . S2CID   145356972 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Оукс, Дж. (1986). Отслеживание . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  6. ^ Канбур, Рави ; Венейблс, Тони (2005). Пространственное неравенство и развитие . Исследования УООН-МНИИЭР в области экономики развития. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199278633 .
  7. ^ Коллиер, Пол. 2007. Нижний миллиард: почему беднейшие страны терпят неудачу и что можно с этим сделать. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Адельман, Роберт М. и Чарльз Джарет. «Бедность, раса и социально-экономическая структура мегаполисов США». Журнал городских дел 21.1 (1999): Печать.
  9. ^ Мэсси, Дуглас С. 2004. «Новая география неравенства в городской Америке», в книге К. Майкла Генри, изд. Раса, бедность и внутренняя политика. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  10. ^ Мэсси 2004, с. 177.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мэсси 2004, с. 184.
  12. ^ Кашин, Шерил. «Черные пригороды среднего класса и состояние интеграции: постинтеграционистский взгляд на столичную Америку». (2001): 737.
  13. ^ Уилсон, Уильям Дж. Больше, чем просто гонка: быть черным и бедным во внутреннем городе. Нью-Йорк: Нортон и, 2009. 28.
  14. ^ Уилсон 2009, с. 29.
  15. ^ «Расовая сегрегация по месту жительства в американских городах», в Оксфордском справочнике по городской экономике и планированию, под ред. Нэнси Брукс и Геррит-Ян Кнаап (Oxford University Press, 2011), 318–39.
  16. ^ Перейти обратно: а б Келли, Эд и др. «Национальные отчеты о качестве и различиях в здравоохранении: обзор». Медицинская помощь 43.3 (2005): 13–18. ДЖСТОР. Веб. 2 ноября 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Кроненфельд, Дженни Дж., изд. Влияние демографии на здоровье и здравоохранение: раса, этническая принадлежность и другие социальные факторы. Бингли, Великобритания: Emerald Group Limited, 2010. Печать.
  18. ^ Чен, Алекс Ю. и Хосе Дж. Эскарсе. «Количественная оценка неравенства, связанного с доходами, в сфере здравоохранения в Соединенных Штатах». Медицинская помощь 42.1 (2004): 38–47. ДЖСТОР. Веб. 2 ноября 2011 г.
  19. ^ Агирре-младший, Адальберто и Дэвид В. Бейкер. Структурированное неравенство в Соединенных Штатах: критические дискуссии о сохраняющемся значении расы, этнической принадлежности и пола. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, 2008. Печать.
  20. ^ Агирре и Бейкер
  21. ^ «Различия в качестве здравоохранения среди групп расовых и этнических меньшинств | Архив AHRQ» . archive.ahrq.gov . Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  22. ^ Уильямс, Ричард А., изд. Устранение неравенства в здравоохранении в Америке. Тотова, Нью-Джерси: Humana, 2007. Печать.
  23. ^ «Различия в качестве здравоохранения среди групп расовых и этнических меньшинств | Архив AHRQ» . archive.ahrq.gov . Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейн-Смит, Марсия, изд. Раса, пол и здоровье. Лондон: Sage Publications, 1996. Печать.
  25. ^ Дэвис, Карен. «Неравенство и доступ к здравоохранению». Ежеквартальный журнал Milbank 69.2 (1991): 253–73. ДЖСТОР. Веб. 2 ноября 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дэвис 1991 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс, Ричард А., изд. Устранение неравенства в здравоохранении в Америке. Тотова, Нью-Джерси: Humana, 2007. Печать.
  28. ^ Чен и Эскарс, 2004.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы о Medicare» Medicare.gov. 26 августа 2008 г. Интернет. 2 ноября 2011 г.
  30. ^ medicare.org
  31. ^ ЮНРИСД 2004, с. 31.
  32. ^ Штурм, Сьюзен. «Дискриминация при трудоустройстве второго поколения: структурный подход». Обзор закона Колумбии 101.3 (2001): 497.
  33. ^ Агирре и Бейкер 2008, с. 200.
  34. ^ Адельман с. 38.
  35. ^ Уилсон 2009, с. 70.
  36. ^ Маршалл, Ф. Рэй. Назад к общему процветанию: растущее неравенство богатства и доходов в Америке. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2000. Печать. 6.
  37. ^ Уилсон 2009, с. 15
  38. ^ Гродский, Эрик и Дева Пейджер. 2001. «Структура неблагополучия: индивидуальные и профессиональные детерминанты разницы в заработной плате чернокожих и белых». Американское социологическое обозрение: 66 (4): 542-567.
  39. ^ Уилсон 2009, с. 75.
  40. ^ Томас, К. (2022). «Расовые последствия тюремного заключения на местных рынках труда» . Раса и справедливость : 1–23. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  41. ^ Джейкобс, Джерри А. Гендерное неравенство на работе. Лондон: Sage Publications, 1995. Печать. 9.
  42. ^ Риз, Лора. Справедливость на рабочем месте: анализ гендерной политики на рабочем месте. Эд. Хайди Готфрид. Нью-Йорк: Лексингтон, 2004. Печать. 152.
  43. ^ Джейкобс 1995, с. 9.
  44. ^ Джейкобс 1995, с. 5.
  45. ^ Джейкобс 1995, с. 10.
  46. ^ Джейкобс 1995, с. 26.
  47. ^ Джейкобс 1995, с. 11.
  48. ^ Джейкобс 1995, с. 29.
  49. ^ Джейкобс 1995, с. 6.
  50. ^ Джейкобс 1995, с. 7.
  51. ^ Готфрид и Риз 2004, с. 164.
  52. ^ Готфрид и Риз 2004, с. 207.
  53. ^ Перейти обратно: а б Готфрид и Риз 2004, с. 134.
  54. ^ Готфрид и Риз 2004, с. 184.
  55. ^ Готфрид и Риз 2004, с. 205.
  56. ^ Готфрид и Риз 2004, с. 209.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a110821e27de06ef9c609f92f1be8ac6__1715502420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c6/a110821e27de06ef9c609f92f1be8ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structural inequality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)