Jump to content

Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года.

Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о предоставлении семейного и временного отпуска по болезни при определенных обстоятельствах.
Сокращения (разговорный) ФМЛА
Принят 103- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   103–3
Уставы в целом 107  Stat.  6
Кодификация
Названия изменены 29 ОСК: Труд
ОСК Созданы разделы 29 Кодекса США   § 2601
Законодательная история
Основные поправки
Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»
Верховного суда США Дела

Закон о семейном и медицинском отпуске 1993 года ( FMLA ) — это трудовой закон США, требующий от работодателей, на которые распространяется действие страховки, предоставлять сотрудникам неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места по медицинским и семейным причинам. [1] FMLA было важной частью внутренней повестки дня президента Билла Клинтона на первый срок, и он подписал его 5 февраля 1993 года. FMLA находится в ведении Отдела заработной платы и часов Министерства труда США .

FMLA позволяет сотрудникам, имеющим на это право, взять до 12 рабочих недель неоплачиваемого отпуска в течение любого 12-месячного периода для ухода за новым ребенком, ухода за тяжелобольным членом семьи или для восстановления после серьезного заболевания. FMLA распространяется как на сотрудников государственного, так и на частного сектора, но определенные категории сотрудников, включая выборных должностных лиц и высокооплачиваемых сотрудников, исключены или сталкиваются с определенными ограничениями. Чтобы иметь право на отпуск FMLA, работник должен проработать у своего работодателя не менее 12 месяцев, отработать не менее 1250 часов за последние 12 месяцев и работать на работодателя, у которого есть не менее 50 сотрудников в радиусе 75 миль. В нескольких штатах были приняты законы, обеспечивающие дополнительную защиту работников от семейных и медицинских отпусков.

Перед президентскими выборами 1992 года старший дважды наложил вето на закон об отпуске по болезни для семей президент Джордж Буш- . [2] После того, как Билл Клинтон победил на выборах 1992 года, закон, защищающий семейный отпуск по болезни, стал одним из его главных внутренних приоритетов на первый срок. Быстрый рост рабочей силы, в том числе большое количество женщин, предложил федеральное постановление, которое будет поддерживать работников, которые хотят создать семью и/или нуждаются в отпуске в ситуациях, связанных с болезнью. [3] Клинтон подписала законопроект 5 февраля 1993 года (кодифицированный в соответствии с Pub. L. Tooltip Public Law (США)   103–3 , 29 USC   § 2601 и 29 CFR 825 ), а его исполнение начнется 5 августа. , 1993.

Конгресс Соединенных Штатов принял закон с пониманием того, что «для развития детей и семейной ячейки важно, чтобы отцы и матери могли участвовать в раннем воспитании детей… [и] отсутствие политики занятости, учитывающей интересы работающих родителей». может заставить людей выбирать между гарантией занятости и воспитанием детей». [4] Он также подчеркнул, что закон призван обеспечить защиту отпусков «таким образом, который учитывает законные интересы работодателей». [5]

20 декабря 2019 г. в соответствии с Законом о полномочиях национальной обороны (NDAA) на 2020 финансовый год : [6] Закон об оплачиваемом отпуске федеральных служащих (FEPLA) внес поправки в FMLA, предоставляющие служащим федерального правительства до 12 недель оплачиваемого отпуска в связи с рождением, усыновлением или приемом на воспитание нового ребенка. [7] Закон применяется к рождениям или усыновлениям, произошедшим 1 октября 2020 года или после этой даты. [8]

Содержание

[ редактировать ]
нет права на образование и уход за Поскольку у детей до пяти лет детьми , расходы по уходу за детьми ложатся на родителей. Но в 2016 году четыре штата приняли законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам . [9]

Объем прав

[ редактировать ]

Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни 1993 года обычно применяется к работодателям, у которых было 50 или более сотрудников в течение 20 недель прошлого года. Сотрудник должен проработать более 12 месяцев и 1250 часов в прошлом году (около 25 часов в неделю), и он должен работать на рабочем месте, где общее количество сотрудников, нанятых работодателем в радиусе 75 миль от этого рабочего места, составляет минимум 50. [10]

Для сотрудников, не имеющих фиксированного рабочего места, местом работы считается место, куда они назначены, в качестве «базы», ​​где назначена их работа или где они отчитываются. [11] Рабочее место никогда не считается домом сотрудника, даже если он работает из дома; в этих случаях их рабочее место считается местом, куда они отчитываются и которое поручает им работу. [12] Сотрудники, которые не работают в США или на их территориях, не учитываются. [13] Для образовательных учреждений учитываются преподаватели, работающие на постоянной основе или по контракту, даже когда школа не работает. [14] Рабочие места включают в себя государственные учреждения, в том числе школы, а также работодателей штата, местных и федеральных властей. После того, как частный работодатель достигает порога в 50 сотрудников за 20 рабочих недель, работодатель продолжает подпадать под действие FMLA до тех пор, пока он не перестанет нанимать 50 сотрудников в течение 20 рабочих недель как в текущем, так и в предыдущем календарном году. [15] Порог в 50 сотрудников не распространяется на сотрудников государственных учреждений или местных образовательных учреждений. Для некоторых сотрудников авиакомпаний действуют особые правила рабочего времени. [16] [17]

Радиус 75 миль измеряется по кратчайшему маршруту с использованием наземных дорог или водных путей. [18]

Сотрудники должны уведомить работодателя за 30 дней, если рождение или усыновление «предсказуемы». [19] и при серьезных заболеваниях, если это практически осуществимо. Лечение должно быть организовано «таким образом, чтобы не нарушать неоправданную деятельность работодателя» в соответствии с рекомендациями врача. [20]

Помимо 30-дневного уведомления, при получении прав FMLA существуют и другие требования. Если сотрудник хочет уйти в первый раз, используя свои права FMLA, он должен сначала потребовать соблюдения Закона о семейных и медицинских отпусках. [21] В случае, если сотруднику снова придется взять отпуск по FMLA, необходимо продолжить тот же процесс. [22]

При выпуске сотрудников также происходит аттестация . Отсутствие работника в связи с имеющимися у него условиями может потребовать удостоверения в качестве доказательства подтверждения отсутствия. [22] Для подтверждения отпуска работника работодатель может запросить другие требования, например, несколько медицинских заключений. Все эти предпосылки осуществляются за счет работодателя. К сотрудникам местных образовательных учреждений могут применяться определенные дополнительные правила. [22]

В большей части Соединенных Штатов работодатели и работники не могут отказаться от применения FMLA к отсутствию, соответствующему FMLA. [23] Но поскольку Эскриба против Foster Poultry Farms, Inc., 743 F.3d 1236, 1244 (9-й округ 2014 г.), [24] в штатах, находящихся под юрисдикцией Девятого округа , «работник может категорически отказаться от использования отпуска FMLA, даже если основная причина обращения за отпуском требовала защиты FMLA». [24]

Права во время отпуска

[ редактировать ]

Сотрудникам может быть предоставлен неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 12 недель в связи с рождением ребенка, усыновлением, уходом за близким родственником, у которого плохое здоровье, или по причине плохого здоровья самого работника. [25] В полном объеме цели отпуска таковы:

  • для ухода за новым ребенком, будь то рождение, усыновление или помещение ребенка в приемную семью;
  • для ухода за тяжелобольным членом семьи (супругом, сыном, дочерью или родителем) (Примечание: Министерство труда пояснило, что под сыном/дочерью понимается ребенок в возрасте до 18 лет или ребенок старше 18 лет с умственная или физическая инвалидность, как это определено Законом об американцах-инвалидах, который исключает, среди прочего, беременность и послеродовое восстановление после родов); [26]
  • восстановиться после тяжелого состояния здоровья работника;
  • уход за раненым военнослужащим в семье;
  • для удовлетворения квалификационных потребностей, возникающих в связи с назначением члена семьи; или
  • двадцать шесть рабочих недель отпуска в течение одного 12-месячного периода для ухода за застрахованным военнослужащим, получившим серьезную травму или заболевание, если правомочный работник является супругом, сыном, дочерью, родителем или ближайшим родственником военнослужащего (отпуск по уходу за военными) . [27]

Серьезным состоянием здоровья может быть заболевание, травма, нарушение физического или психического состояния, требующее стационарного лечения или продолжающегося лечения у поставщика медицинских услуг. [28] Состояние здоровья считается серьезным, если оно связано с пребыванием на ночь в медицинском учреждении или требует продолжения лечения у поставщика медицинских услуг. [28]

Отпуск по уходу за ребенком следует брать единовременно, если работодатель не договорился об ином. [29] Если у отца и матери один и тот же работодатель, они должны разделить свой отпуск, фактически сокращая вдвое права каждого человека, если работодатель того пожелает. [30]

Работодатели должны продолжать предоставлять все трудовые льготы во время отпуска, которые работник накопил до отпуска. [31] Согласно §2652(b) штаты имеют право предоставлять «большие права на отпуск по семейным обстоятельствам или отпуск по болезни».

С 2008 года Министерство труда разрешило супруге, ребенку или родителю действующего военнослужащего, который находится за границей на 12 или более месяцев, взять отпуск продолжительностью до 12 недель. Кроме того, было добавлено положение о военных сиделках, которое позволяло сиделкам брать отпуск продолжительностью до 26 недель для активного ухода за военнослужащим, которому требуется медицинская помощь в острых или продолжающихся заболеваниях. [32]

Запасной отпуск

[ редактировать ]

В соответствии с §2612(d)(2)(A) работодатель может заставить работника заменить право на 12 недель неоплачиваемого отпуска на «накопленный оплачиваемый отпуск, личный отпуск или отпуск по семейным обстоятельствам» в кадровой политике работодателя. Первоначально Министерство труда имело право требовать от работодателей уведомлять сотрудников о том, что такое может произойти. Однако пять судей Верховного суда США в деле Рэгсдейл против Wolverine World Wide, Inc. постановили, что статут исключает право Министерства труда поступать так. Четверо судей, не согласившихся с этим, постановили бы, что ничто не препятствует этому правилу, и что обеспечение соблюдения закона является обязанностью Министерства труда. [33]

Право вернуться на работу

[ редактировать ]

После неоплачиваемого отпуска работник, как правило, имеет право вернуться на свою работу, за исключением работников, которые входят в 10% самых высокооплачиваемых работников, и работодатель может утверждать, что отказ «необходим для предотвращения существенного и серьезного экономического ущерба деятельности предприятия». работодатель." [34] В полном объеме права во время и после неоплачиваемого отпуска заключаются в следующем:

  • те же льготы по групповому медицинскому страхованию, включая взносы работодателя в страховые премии, которые существовали бы, если бы работник не находился в отпуске.
  • восстановление в прежней должности по возвращении на работу. Если такая же должность недоступна, работодатель должен предоставить работнику должность, практически равную по оплате, льготам и ответственности.
  • сохранение льгот работникам во время отпуска. Работник имеет право на восстановление всех льгот, на которые он имел право до ухода в отпуск.
  • защита работника от того, чтобы работодатель не вмешивался в его права, предусмотренные Законом, и не отрицал их.
  • защита работника от преследований со стороны работодателя за реализацию прав, предусмотренных Законом.
  • периодический отпуск FMLA по причине собственного серьезного состояния здоровья или серьезного состояния здоровья члена семьи. Сюда входят периодические отпуска для посещения врача по поводу хронического заболевания, лечения (например, физиотерапия, психологическое консультирование, химиотерапия) или временные периоды нетрудоспособности (например, тяжелая утренняя тошнота, приступ астмы). [35]

«Высокооплачиваемые сотрудники» имеют ограниченные права на возвращение на свои рабочие места. Они определяются как «наемный сотрудник, имеющий право на получение заработной платы, который входит в число 10 процентов самых высокооплачиваемых сотрудников, нанятых работодателем в радиусе 75 миль от предприятия, на котором работает этот сотрудник». [36] Их работодатели не обязаны восстанавливать их на их первоначальной должности (или эквивалентной должности с эквивалентной оплатой и льготами, как это гарантировано другим работникам), если работодатель определяет, что лишение работника занимаемой должности «необходимо для предотвращения существенного и тяжкого экономического ущерба». к деятельности работодателя" [36] и работодатель уведомляет работника об этом решении, однако сроки уведомления не установлены.

Правоприменение

[ редактировать ]

Сотрудники или министр труда могут подать принудительные меры, [37] но нет права на суд присяжных по искам о восстановлении на работе. Сотрудники могут требовать возмещения упущенной заработной платы и пособий или расходов на уход за детьми, а также равной суммы заранее оцененных убытков, если только работодатель не сможет доказать, что он действовал добросовестно и у него есть разумные основания полагать, что он не нарушал закон. [38] Срок подачи претензий составляет два года, а в случае умышленных нарушений – три года. [39]

Неправомочные работники и виды отпусков

[ редактировать ]

Федеральный FMLA не распространяется на:

  • работники предприятий с численностью менее 50 сотрудников (этот порог не распространяется на работодателей государственных учреждений и местных образовательных агентств, поскольку они являются работодателями, на которых распространяется действие страховки по имени, но все равно должно быть не менее 50 сотрудников в радиусе 75 миль, чтобы сотрудник имел право для отпуска ФМЛА [22] );
  • работники, работающие неполный рабочий день , отработавшие менее 1250 часов в течение 12 месяцев, предшествующих отпуску и оплачиваемому отпуску;
  • работники, которым необходим отпуск для ухода за тяжелобольными пожилыми родственниками (кроме родителей), за исключением случаев, когда родственник исполнял обязанности родителя на момент достижения работником 18 лет; [40] [41]
  • работники, которым нужен отпуск, чтобы вылечиться от кратковременного или распространенного заболевания, такого как простуда, или для ухода за членом семьи, заболевшим кратковременно;
  • выборные должностные лица;
  • работники, которым требуется свободное время для плановой медицинской помощи, например, для осмотров; и
  • работники, которым нужен отпуск для ухода за домашними животными.

Государственный отпуск по семейным обстоятельствам

[ редактировать ]

Некоторые штаты приняли законы, которые различными способами требуют дополнительных отпусков по семейным обстоятельствам и болезни для работников. К 2016 году законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам действовали в четырех штатах: в Калифорнии с 2002 года, в Нью-Джерси с 2008 года, в Род-Айленде с 2013 года, в Нью-Йорке с 2016 года и в округе Колумбия с 2019 года. [42] [43] В 2007 году штат Вашингтон принял закон об оплачиваемых семейных и медицинских отпусках, но закон не вступил в силу из-за отсутствия механизма финансирования. [44] [45]

Снижение порога работодателя

[ редактировать ]

Федеральный FMLA применяется только к работодателям, имеющим 50 или более сотрудников в радиусе 75 миль. Некоторые штаты приняли свои собственные FMLA, которые имеют более низкий порог для страхования работодателей:

  • Мэн : 15 и более сотрудников (частные работодатели) [46] и 25 и более (государственные или муниципальные работодатели). [47]
  • Мэриленд : 15 и более сотрудников (частные работодатели): до семи дней для донорства костного мозга, 30 дней для донорства органов. [48] [49]
  • Миннесота : 21 или более сотрудников ( только отпуск по уходу за ребенком ). [50]
  • Орегон : 25 и более сотрудников. На момент запроса отпуска по болезни сотрудник должен проработать не менее 180 дней и в среднем 25 часов в неделю. [51] [52]
  • Род-Айленд : 50 и более сотрудников (частные работодатели) [53] и 30 и более работников (государственные работодатели). [54]
  • Вермонт : 10 или более сотрудников (только отпуск по уходу за ребенком) [55] и 15 и более сотрудников (отпуск по семейным обстоятельствам и по болезни). [56]
  • Вашингтон : 50 или более сотрудников (причины FMLA, помимо застрахованного отпуска по уходу за ребенком); [57] все работодатели обязаны предоставлять застрахованный отпуск по уходу за ребенком. [58] [59]
  • Округ Колумбия : 20 и более сотрудников. [60]

Расширенное покрытие

[ редактировать ]

Федеральный FMLA применяется только к ближайшим родственникам — родителю, супругу и ребенку. Поправки 2008 года к FMLA для членов семей военнослужащих распространяют защиту FMLA на ближайших родственников и взрослых детей. 22 июня 2010 г. Министерство труда уточнило определение термина «сын и дочь» в соответствии с FMLA, «чтобы гарантировать, что работник, который берет на себя роль по уходу за ребенком, получает родительские права на отпуск по семейным обстоятельствам независимо от юридических или биологических отношений. и уточнив, что «сотрудник, который намеревается участвовать в воспитании ребенка со своим однополым партнером, сможет воспользоваться правом на отпуск FMLA для связи с этим ребенком». [61]

В феврале 2015 года Министерство труда издало свое окончательное правило, вносящее поправки в определение супруга согласно FMLA в ответ на решение по делу Соединенные Штаты против Виндзора , вступившее в силу 27 марта 2015 года. [62] Пересмотренное определение понятия «супруга» расширяет право FMLA на отпуск и защиту рабочих мест на имеющих на это право сотрудников, состоящих в однополом браке или гражданском браке, заключенном в штате, где эти статусы юридически признаны, независимо от штата, в котором работает сотрудник. или проживает. [63] Даже если сотрудник работает там, где не признаются однополые или гражданские браки, на супруга этого сотрудника распространяется действие страховки FMLA, если сотрудник вступил в брак в штате, признавшем однополые браки или гражданский брак. [64] Некоторые штаты уже расширили определение семьи в своих FMLA:

  • Калифорния : домашний партнер и ребенок домашнего партнера. [65]
  • Коннектикут : партнер гражданского союза, [66] тесть. [67]
  • Гавайи : бабушка и дедушка, тесть, бабушка и дедушка в законе. [68] или взаимный бенефициар работника. [69]
  • Мэн: домашний партнер и ребенок домашнего партнера, [70] братья и сестры. [71]
  • Мэриленд : позволяет сотруднику использовать время для ближайших родственников по тем же правилам, если он отводит его для себя. Включает приемных, усыновленных и даже людей, которые были основными опекунами, даже если они не были родственниками. [72]
  • Нью-Джерси : партнер гражданского союза и ребенок партнера гражданского союза, [73] тесть, приемный родитель. [74]
  • Орегон: внутренний партнер, [75] дедушка, бабушка, внук или тесть. [76]
  • Род-Айленд: домашние партнеры государственных служащих, тесть. [77]
  • Вермонт: партнер гражданского союза, [78] тесть. [79]
  • Висконсин : Тесть. [80]
  • Округ Колумбия: связан с работником кровным родством, законной опекой или браком; лицо, с которым работник проживает и состоит в близких отношениях; ребенок, который проживает с работником и за которого работник постоянно принимает на себя и выполняет родительскую ответственность. [81]

Увеличение использования отпуска FMLA

[ редактировать ]

Отпуск FMLA может быть использован при тяжелом состоянии здоровья работника, тяжелом состоянии здоровья члена семьи или при рождении нового ребенка. Законы штата FMLA и новые положения FMLA о семьях военнослужащих расширили эти категории:

  • Коннектикут: донор органов или костного мозга. [82]
  • Мэн: донор органов; [83] смерть члена семьи работника, если этот член семьи является военнослужащим, погибшим при исполнении служебных обязанностей. [84]
  • Мэриленд: Закон Мэриленда об отпуске по семейным обстоятельствам (MFLA) – донор органов, лицо, занимающее место родителя, отпуск по службе, а также добавлен специальный штраф за возмездие в дополнение к возмещению по FMLA. Работает параллельно с FMLA.
  • Орегон: уход за несерьезными травмами или заболеваниями ребенка, требующего ухода на дому. [85]
[ редактировать ]

В нескольких штатах приняты законы типа FMLA, позволяющие предоставлять родителям неоплачиваемый отпуск для других связанных с этим целей, в том числе:

  • Посещение школы или образовательных мероприятий ребенка. Примеры включают Калифорнию, [86] округ Колумбия, [87] Массачусетс, [88] Миннесота, [89] Род-Айленд, [90] Вермонт, [91] и другие.
  • Отвоз членов семьи на регулярные визиты к врачу. Массачусетс [92] и Вермонт. [93]
  • Борьба с последствиями домашнего насилия, преследования или сексуального насилия. Примеры включают Колорадо, [94] Флорида, [95] Гавайи, [96] и Иллинойс. [97]

Значение

[ редактировать ]

В 2003 году Хан и Вальдфогель обнаружили, что «охвачено только около 60% работников частного сектора». [98] из-за положения, устанавливающего минимальное количество сотрудников, и после добавления пункта, устанавливающего минимальное количество отработанных часов, только 46% работников частного сектора имеют право на отпуск в соответствии с FMLA. В июне 2007 года Управление по стандартам занятости Министерства труда подсчитало, что из 141,7 миллиона работников в Соединенных Штатах 94,4 миллиона работали на рабочих местах, подпадающих под действие FMLA, а 76,1 миллиона имели право на отпуск FMLA. В 2005 году отпуск FMLA взяли только от восьми до 17,1 процента работников, имеющих на это право (или от 6,1 до 13,0 миллионов работников). [99] Национальный опрос работодателей 2008 года не обнаружил статистически значимой разницы между долей мелких работодателей (79%) и крупных работодателей (82%), предлагающих полное покрытие FMLA. [100] Исследование Министерства труда, проведенное в 2012 году при помощи опросов рабочих мест, показало, что «использование отпусков сотрудниками, а также предоставление и администрирование отпусков работодателями достигли уровня стабильности. Сотрудники активно используют запланированные льготы».установленных Законом, но, похоже, имеют ограниченные знания о том, что конкретно влечет за собой Закон, икрышки. В то же время большинство работодателей сообщают, что соблюдение FMLA накладывает минимальные требования.нагрузку на их деятельность, хотя часть работодателей сообщила о трудностях с соблюдением требований». [101]

Хотя большая часть исследований проводилась на популяциях других стран, [102] Бергер и др. [103] обнаружили, что дети в Соединенных Штатах, чьи матери возвращаются на работу в течение первых 3 месяцев после родов, с меньшей вероятностью будут находиться на грудном вскармливании , иметь все прививки в актуальном состоянии (к 18 месяцам) и проходить все свои регулярные медицинские осмотры; к четырем годам у них также чаще возникают поведенческие проблемы. Чаттерджи и Марковиц [104] также обнаружили связь между более длительным отпуском по беременности и родам и меньшей частотой депрессии среди матерей.

Несмотря на отсутствие требований FMLA по предоставлению оплачиваемого отпуска , исследование Министерства труда, проведенное в 2012 году, показало, что к этому моменту большинство опрошенных сотрудников сообщили о получении какого-либо оплачиваемого отпуска, при этом 48% сообщили, что получают полную заработную плату, а еще один 17% получаютчастичная оплата, обычно, но не исключительно, через регулярный оплачиваемый отпуск, отпуск по болезни или другие «оплачиваемые отпуска».свободное время"часы. [101] Однако, несмотря на расширение FMLA прав на отпуск, оно гарантировало право на бесплатный уход за детьми или детский сад на федеральном уровне. Это послужило толчком к появлению нескольких предложений о создании государственной системы бесплатного ухода за детьми или о субсидировании государством расходов родителей. [105]

Принятие закона вызвало споры. Большая часть споров сосредоточилась на его влиянии на бизнес-сообщество, а также на том, должен ли закон быть гендерно-нейтральным или нет. [106] Утверждалось, что для того, чтобы сделать закон более приемлемым, закон сократит количество абортов . [106] Сторонники закона сосредоточили внимание на его пользе для мужчин и детей, чтобы опровергнуть утверждение о том, что он предоставляет женщинам «особое обращение». [106] Другие разногласия касались того, следует ли оплачивать отпуск или нет. [106]

В конце концов был принят закон, предписывающий неоплачиваемый гендерно-нейтральный отпуск; тем не менее, его все еще подвергали критике.Критики закона предполагают, что, предписывая различные формы отпусков, которые чаще используются женщинами, чем мужчинами, этот закон, как и Закон о дискриминации при беременности 1978 года, делает работу женщин более дорогой, чем мужчин. Они утверждают, что работодатели будут прибегать к тонкой дискриминации в отношении женщин при приеме на работу, дискриминации, которую гораздо менее очевидно обнаружить, чем дискриминацию беременных в отношении уже принятых на работу. На протяжении всей истории гендерная дискриминация в отношении женщин была обычным явлением; были приняты определенные законы, которые ограничивали свободу выбора женщиной места работы, а также количество часов, в течение которых она могла работать. [106] эй. Сторонники работодателей возражают, что этот закон, в отличие от Закона о дискриминации при беременности 1978 года, направлен как на женщин, так и на мужчин, и является частью общей стратегии, поощряющей как мужчин, так и женщин брать отпуск по семейным обстоятельствам. [107] Однако это основано на предположении, что мужчины воспользуются возможностью неоплачиваемого отпуска в той же степени, что и женщины. По словам Гроссмана, на момент принятия закона для этого предположения не было никаких оснований, и сегодня не найдено никаких доказательств, подтверждающих это предположение. Таким образом, стимул работодателя отдавать предпочтение сотрудникам-мужчинам сохраняется, несмотря на равные возможности для обоих полов взять отпуск. [108]

Более того, FMLA гораздо менее всеобъемлющий, чем политика отпусков в Западной Европе. А именно, США — единственная промышленно развитая страна, в которой нет оплачиваемого отпуска для родителей. Это иллюстрирует отсутствие положений, предлагаемых в Соединенных Штатах по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Например, во всех западноевропейских странах есть оплачиваемый отпуск по беременности и родам, и более половины имеют оплачиваемый отпуск по отцовству и уходу за больным ребенком, в то время как в Соединенных Штатах нет оплачиваемого отпуска. [109]

Кроме того, закон ставит под сомнение справедливость на рабочем месте. Например, любые льготы, предусмотренные законодательством для женщин, считались особым обращением и, следовательно, неприемлемыми, и игнорировалась идея о том, что на самом деле женщины могут нести большую долю бремени по уходу. В ответ сторонники могут возразить, что создание такого законодательства, признающего большую роль женщины в уходе за детьми, усилит стереотипы. [110]

Успех реализации этой политики также является спорным, поскольку возникает вопрос, действительно ли политика предназначена для тех, кто нуждается в ее выгодах. Например, поскольку предлагаемый отпуск не оплачивается, большинство сотрудников, имеющих на него право, не могут взять отпуск, потому что не могут себе этого позволить. [111] По мнению Пайла и Пеллетье, работники, имеющие на это право, могут даже не знать об этой политике и о предоставляемых им льготах. [110]

По закону женщины защищены от дискриминации по признаку пола на рабочем месте, но по-прежнему существует серьезная стигма в отношении женщин, поскольку они имеют такую ​​же квалификацию, как и их коллеги-мужчины, и в конечном итоге подвергают проверке федеральную защиту прав в рабочей среде. [112] Как и любое другое федеральное постановление, работодателю строго запрещено дискриминировать работника (особенно, если работник использует свои права FMLA), а также отказываться от предоставления точной информации для доступа всех сотрудников. [113]

Церемония подписания

[ редактировать ]

Вики Яндл, секретарша, которую уволили после того, как она попросила несколько недель отпуска для ухода за дочерью, больной раком, была на сцене с президентом Клинтоном, когда был подписан закон. [114]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс, Стивен. «Закон о семейных и медицинских отпусках» . Ежедневный советник по персоналу . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  2. ^ Виленц, Шон (2008). Эпоха Рейгана . ХарперКоллинз. стр. 327–328 . ISBN  978-0-06-074480-9 .
  3. ^ «Уильям Дж. Клинтон: Заявление о подписании Закона о семейных и медицинских отпусках 1993 года» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 29 марта 2017 г.
  4. ^ Конгресс. 1993. Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года. Вашингтон, округ Колумбия, pH.R.1–2, цитируется.
  5. ^ Конгресс. 1993. Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года. Вашингтон, округ Колумбия, цитируется pH.R.1–2.
  6. ^ С. 1790 ; NDAA 2020, Паб.Л. 116-92 , Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   116–92 (текст) (PDF)
  7. ^ Требование об отпуске: 5 USC   § 6382 (d) (2)
  8. Управление кадров, МЕМОРАНДУМ ДЛЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ И АГЕНТСТВ от 27 декабря 2019 г.
  9. ^ Калифорния , Нью-Джерси , Род-Айленд и Нью-Йорк
  10. ^ 29 USC   § 2611 (2)
  11. ^ 29 CFR 825.111 (а) (2).
  12. ^ 29 CFR 825.111 (а) (2)
  13. ^ 29 CFR 825.105 (б)
  14. ^ 29 CFR 825.111 (с)
  15. ^ 29 CFR 825.105 (е)
  16. ^ «Технические поправки к Закону о семейных и медицинских отпусках для летных экипажей авиакомпаний» . Отдел заработной платы и часов . Министерство труда США. Февраль 2010.
  17. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   111–119: Закон о технических исправлениях летных экипажей авиакомпаний (текст) (PDF)
  18. ^ 29 CFR 825.111 (б).
  19. ^ 29 USC   § 2612 (e)
  20. ^ 29 USC   § 2612 (e) (2)
  21. ^ «Семейный и медицинский отпуск для федеральных служащих» . Управление персонала США . Проверено 03 июля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень № 28: Закон о семейных и медицинских отпусках» (PDF) . Министерство труда США . 2012 . Проверено 21 августа 2019 г.
  23. ^ https://www.dol.gov/sites/dolgov/files/WHD/legacy/files/2019_03_14_1A_FMLA.pdf . [ пустой URL PDF ]
  24. ^ Jump up to: а б « Эскриба против Foster Poultry Farms 743 F.3d 1236, 1244 (9-й округ 2014 г.)
  25. ^ 29 USC   § 2612 (a) (2) и об усыновлении см. Kelley v Crosfield Catalysts 135 F2d 1202 (7-й округ 1998 г.). Те же правила для федеральных служащих были кодифицированы в 5 USC   § 6381 5 USC   § 6387 .
  26. ^ « FMLA-51: Мнение Министерства труда ». Отдел заработной платы и часов . 28 ноября 1994 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г.
  27. ^ «Закон о семейных и медицинских отпусках» . Отдел заработной платы и часов . Министерство труда США. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б « Информационный бюллетень № 28P: Взятие отпуска с работы, если вы или член вашей семьи имеете серьезное заболевание в соответствии с FMLA ». Отдел заработной платы и часов . Министерство труда США. Проверено 12 февраля 2024 г.
  29. ^ 29 USC   § 2612 (a) (2)
  30. ^ 29 USC   § 2612 (f) «общее количество рабочих недель отпуска, на который оба могут иметь право, может быть ограничено 12 рабочими неделями»
  31. ^ 29 USC   § 2614 (c). Если работник увольняется, работодатель имеет возможность возместить затраты.
  32. ^ «Положения FMLA об отпуске по семейным обстоятельствам» . Отдел заработной платы и часов . Министерство труда США . Проверено 29 марта 2017 г.
  33. ^ 535 США 81 (2002)
  34. ^ 29 USC §2614 (b). В соответствии с разделом 29 USC §2612(b)(2) работодатели могут переводить сотрудников на другую должность с аналогичной оплатой и льготами, если отсутствие по состоянию здоровья может носить периодический характер. В соответствии с §2618 к сотрудникам местных образовательных учреждений применяются особые правила.
  35. ^ Ханкух, Томас Г. (26 января 2011 г.). «Борьба с периодическим отпуском FMLA» . Обзор национального законодательства . Проверено 29 апреля 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б Конгресс. 1993. Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года. Вашингтон, округ Колумбия, цитируется pH.R.1–8.
  37. ^ 29 USC §2617 и см. Frizzell v Southwest Motor Freight , 154 F3d 641 (6-й округ, 1998 г.)
  38. ^ 29 USC §2617 (a) (1) (A) (iii)
  39. ^ См. Мур против Payless Shoe Source (8-й округ, 1998 г.)
  40. ^ 29 USC § 2611
  41. Кутар против Муниципального кредитного союза, 2017 WL 526060 (2-й округ, 9 февраля 2017 г.)
  42. ^ «Оплачиваемый семейный и медицинский отпуск: обзор» (PDF) . Национальное партнерство женщин и семей. Март 2015 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  43. ^ «Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам: крепкие семьи, сильный Нью-Йорк» . Добро пожаловать в штат Нью-Йорк . 22 января 2016 г. Проверено 24 мая 2016 г.
  44. ^ «Бесконечные задержки могут привести к гибели оплачиваемого семейного отпуска в штате Вашингтон» . ДумайПрогресс . 26 июля 2013 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  45. ^ https://www.dcpaidfamilyleave.org/
  46. ^ 26 Я. Преподобный Стат. Энн. синица. 26 § *843 (3)(А)
  47. ^ 26 Я. Преподобный Стат. Энн. синица. 26 § 843 (3)(С)
  48. ^ РУКОВОДСТВО ПО ЗАКОНУ О СЕМЕЙНОМ И МЕДИЦИНСКОМ ОТПУСКЕ (FMLA) (PDF) . ШТАТ МЭРИЛЕНД. Август 2013 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  49. ^ «СЕНАТСКИЙ ЗАКОН 562» (PDF) . 5 февраля 2009 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  50. ^ Память. Состояние. Раздел 181.940 (Раздел 3)
  51. ^ Или. Преподобный Стат. § 659A.153 (1)
  52. ^ «Законы FMLA штата Орегон» . www.employmentlawhq.com . Проверено 21 февраля 2017 г.
  53. ^ RI Паб. Законы §28-48-1(3)(i)
  54. ^ RI Паб. Законы § 28-48-1(3)(iii)
  55. ^ 23 VSA § 471 (4)
  56. ^ 23 VSA § 471 (3)
  57. ^ RCW § 49.78.020 (5)
  58. ^ RCW § 49.86.010 (6) (а)
  59. ^ RCW § 50.50.080 (1)
  60. ^ Кодекс DC § 32-516 (2)
  61. ^ «Министерство труда США разъясняет определение FMLA понятия «сын и дочь» » . Министерство труда США . 22 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 14 июля 2010 г. Номер пресс-релиза: 10-0877-NAT
  62. ^ Форман, Шира (27 февраля 2015 г.). «DOL издал окончательное правило, вносящее поправки в определение термина «супруг» FMLA, включив в него однополые браки» . Шеппард Маллин Рихтер и Хэмптон ЛЛП . Проверено 28 февраля 2015 г.
  63. ^ Тротье, Джеффри С. (24 февраля 2015 г.). «Определение FMLA «супруг» теперь включает однополых супругов и супругов, состоящих в гражданском браке» . Обзор национального законодательства . фон Бризен и Ропер, sc . Проверено 28 февраля 2015 г.
  64. ^ Гоздецки, Жанин М. (25 февраля 2015 г.). «Окончательное правило FMLA: «супруга» означает однополую супругу (даже в Алабаме)» . Обзор национального законодательства . ТОО «Барнс и Торнбург» . Проверено 28 февраля 2015 г.
  65. ^ Кал. Фам. Кодекс § 297.5
  66. ^ Генеральная статистика связи. § 46б-38нн
  67. ^ Генеральная статистика связи. § 31-51кк (7)
  68. ^ Хау. Преподобный Стат. § 398.1
  69. ^ Хау. Преподобный Стат. § 398.3
  70. ^ 26 МЕ. Преподобный Стат. Энн. § 843 (4) (Г)
  71. ^ ЛД 2132
  72. ^ «СЕНАТСКИЙ ЗАКОН 562» (PDF) . 5 февраля 2009 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  73. ^ Стат. Нью-Джерси. Энн. § 37:1-31
  74. ^ Статистическая служба штата Нью-Джерси, Энн. § 34-11B(3)(h)
  75. ^ ХБ 2007
  76. ^ ИЛИ. Преподобный Стат. § 659A.150 (4)
  77. ^ RI Паб. Законы § 24-48-1(5)
  78. ^ 23 VSA § 1204 (а)
  79. ^ 23 VSA § 471(3)(B)
  80. ^ Стат штата Висконсин. §103.10(1)(е)
  81. ^ Код DC 32-501 (A), (B), (C)
  82. ^ Генеральная статистика связи. § 31-51ll (2)(E)
  83. ^ 26 МЕ. Замри. Стат. Энн. § 843 (4) (Е)
  84. ^ 26 МЕ. Преподобный Стат. Энн. § 843 (4) (Ф)
  85. ^ ИЛИ. Преподобный Стат. § 659A.159 (г)
  86. ^ Кал. Лаб. Кодекс § 230.8
  87. ^ Код округа Колумбия 32-1202
  88. ^ Массачусетские общие законы. Ч. 149 § 52(D)(b)(1)
  89. ^ От. Состояние. § 181.9412
  90. ^ RI Паб. Законы § 24-48-12
  91. ^ 23 VSA § 472a (a) (1)
  92. ^ Массачусетские общие законы. Ч. 149 § 52(D)(b)(2)&(3)
  93. ^ 23 VSA § 472a (a) (2)
  94. ^ Колорадо преподобный Стат. § 24-34-402.7
  95. ^ ФЛА. СОСТОЯНИЕ. § 741.313
  96. ^ Хау. Преподобный Стат. § 378-72
  97. ^ 820 ил. Комп. Стат. 180/1-180/45
  98. ^ Хан, В.-Дж. и Вальдфогель, Дж. 2003. «Отпуск по уходу за ребенком: влияние последнего законодательства на отпуск родителей». Демография . 40 (1): 191–200. стр. 191 цитируется.
  99. ^ «Правила Закона о семейных и медицинских отпусках: отчет по запросу Министерства труда о предоставлении информации». 28 июня 2007 г. Министерство труда, Управление стандартов занятости, Отдел заработной платы и часов. Федеральный реестр , Vol. 72, № 124. [1]
  100. ^ Галинский Э., Бонд Дж., Сакаи К., Ким С., Джунтоли Н. 2008. Национальное исследование работодателей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт семьи и труда. [2]
  101. ^ Jump up to: а б «Семейный и медицинский отпуск в 2012 году: краткое содержание» (PDF) . Департамент труда. 7 сентября 2012 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  102. ^ Грегг, П.Е., Уошбрук и др. 2005. «Влияние решения матери о возвращении на работу на развитие ребенка в Великобритании». Экономический журнал . 115(501):Ф48-Ф80.
  103. ^ Бергер, Л.М., Хилл и др. 2005. «Отпуск по беременности и родам, ранняя материнская занятость и развитие детского здоровья в США». Экономический журнал . 115(501):Ф29-Ф47.
  104. ^ Чаттерджи, П. и Марковиц, С. 2005. «Влияет ли продолжительность отпуска по беременности и родам на психическое здоровье». Южный экономический журнал . 72(1):16–41.
  105. ^ например, Д. Пакетт, «Огромные амбиции плана Хиллари Клинтон по уходу за детьми» (12 мая 2016 г.) The Washington Post
  106. ^ Jump up to: а б с д и Энтони, Дебора Дж. (2008). «Закон о скрытом вреде семьи и отпуска по болезни: гендерно-нейтральный и гендерно-равный» . Гендер, социальная политика и право . 16 :4 – через Digital Commons.
  107. ^ «FMLA (Семейный и медицинский отпуск)» . Министерство труда США . 09.12.2015 . Проверено 05 апреля 2017 г.
  108. ^ Гроссман, Джоанна (20 апреля 2004 г.). «Гарантия занятости без равенства: Закон об отпусках по семейным обстоятельствам и болезни 1993 года» . Журнал права и политики . 15 (17): 17–63.
  109. ^ Пайл, Джин Л.; Пеллетье, Марианна С. (1 марта 2003 г.). «Закон о семейных и медицинских отпусках: нерешенные вопросы». Новые решения . 13 (4): 353–84. дои : 10.2190/7K3G-MW4M-6J7X-U4EV . ПМИД   17208739 . S2CID   36808025 .
  110. ^ Jump up to: а б Энтони; Дебора (2008). «Закон о скрытом вреде семьи и отпуска по болезни: гендерно-нейтральный против гендерного равенства». Журнал гендерной социальной политики и права . 16 (4).
  111. ^ Мори, Марк; Пистилли, Лия (2001). «Провал Закона о семейных и медицинских отпусках: альтернативные предложения для современных американских семей». Журнал трудового права Hofstra . 18 (2).
  112. ^ «Половая/гендерная дискриминация – справедливость на рабочем месте» . Новые медиа Среднего Запада . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 05 апреля 2017 г.
  113. ^ «Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года с поправками» Министерства труда США (WHD) . www.dol.gov . Проверено 29 марта 2017 г.
  114. ^ Бэрринджер, Фелисити (4 февраля 1993 г.). «Законопроект об отпуске по семейным обстоятельствам: вопрос душевного спокойствия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июня 2023 г. - через NYTimes.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c51c2c553e966b1c3ed399f548e6092__1714561140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/92/6c51c2c553e966b1c3ed399f548e6092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family and Medical Leave Act of 1993 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)