Jump to content

Брейкбит

(Перенаправлено с «Прогрессивные перерывы »)

Брейкбит — это широкий тип электронной музыки , в которой обычно используются барабанные брейки , взятые из ранних записей фанка , джаза и R&B . Брейкбиты использовались в таких стилях, как флоридские брейки , хип-хоп , джангл , драм-н-бэйс , биг-бит , хардкор-брейкбит и британские гаражные стили (включая 2-степ , брейкстеп и дабстеп ). [ 1 ] [ 2 ]

Этимология

[ редактировать ]

Происхождение слова «брейкбит» связано с тем фактом, что барабанные петли , которые были сэмплированы, возникали во время « паузы » в музыке — например, брейк «Амен » ( барабанное соло из « Аминь, Брат » группы The Winstons ) или « Думай» Перерыв (из « Подумай (об этом) » Лин Коллинз ). [ 1 ] [ 2 ]

1970–1980-е: классические брейки и хип-хоп.

[ редактировать ]

Начиная с 1973 года и вплоть до конца 1970-х и начала 1980-х годов, хип-хопа исполнители , такие как DJ Kool Herc, начали использовать несколько фанк- брейков подряд, используя барабанные брейки из джаз-фанк- треков, таких как » Джеймса Брауна « Funky Drummer и Песня Winstons « Amen, Brother » стала ритмической основой хип-хоп песен. Стиль брейков DJ Kool Herc заключался в проигрывании одной и той же пластинки на двух проигрывателях и многократном проигрывании брейка, попеременно между двумя пластинками. Грандмастер Флэш усовершенствовал эту идею с помощью того, что он назвал «теорией быстрого микширования»: он отмечал на пластинке точки, где перерыв начинался и заканчивался, мелом, чтобы можно было легко воспроизвести перерыв, вращая пластинку и не прикасаясь к ней. тонарм. [ 3 ] Этот стиль был скопирован и улучшен ранними хип-хоп-диджеями Afrika Bambaataa и Grand Wizard Theodore . [ 4 ] [ сомнительно обсудить ] Этот стиль был чрезвычайно популярен в клубах и танцевальных залах, потому что композиции с расширенными перерывами давали брейкерам больше возможностей продемонстрировать свои навыки.

В конце 1970-х брейкбит получил широкое распространение в хип-хопе. В 1980-х годах развитие технологий начало делать перерывы в семплировании более простыми и доступными для ди-джеев и продюсеров, что способствовало коммерциализации хип-хопа. Благодаря ранним методам, таким как приостановка записи и последующая запись брейка, к 1980-м годам технология позволила любому, у кого был магнитофон, найти брейкбит. [ 5 ]

1990-е: Эволюция как жанр электронного танца.

[ редактировать ]

В конце 1980-х брейкбит стал неотъемлемой чертой многих жанров брейк-музыки, ставших популярными на мировой танцевальной музыкальной сцене, включая кислотные брейки , электро-фанк и бас-гитару Майами , а десятилетие спустя биг-бит и ню-скул-брейки .

В начале 1990-х исполнители и продюсеры эйсид-хауса начали использовать сэмплы брейкбита в своей музыке для создания брейкбит-хардкора . [ 6 ] Затем хардкор-сцена разделилась на поджанры, такие как джангл и драм-н-бэйс , которые, как правило, были быстрее и больше фокусировались на сложных семплированных барабанных паттернах. Примером этого является Голди альбом Timeless . Джош Лоуфорд из Ravescene предсказал, что брейкбит станет «похоронным звоном по рейву». [ 7 ] потому что постоянно меняющиеся барабанные ритмы брейкбит-музыки не позволяли достичь того же зонированного, трансового состояния, которое позволяло стандартное, устойчивое 4/4 доли хауса .

», включающий в себя многие компоненты этих жанров, Поджанр «Флоридские брейки возник в начале-середине 1990-х годов и имел уникальное звучание, которое вскоре стало всемирно популярным среди продюсеров, ди-джеев и посетителей клубов.

В 1994 году влиятельная техно -группа Autechre выпустила Anti EP в ответ на Закон об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года , сознательно используя передовое алгоритмическое программирование для создания неповторяющихся брейкбитов на протяжении всей продолжительности треков, чтобы ниспровергнуть юридические определения. в рамках этого законодательства, которое в разделе, посвященном полномочиям полиции отстранять рейверов от рейвов, указано, что «музыка включает в себя звуки, полностью или преимущественно характеризующиеся воспроизведением последовательности повторяющихся ударов».

В конце 1990-х годов появился еще один стиль брейкбита — фанк-брейк , стиль, включавший в себя элементы транса , хип-хопа и джангла . Его пионерами стали Chemical Brothers и Лавелла Джеймса лейбл Mo'Wax Records . Коммерческий пик этого жанра пришелся на 1997 год, когда такая музыка занимала первые места в поп-чартах и ​​часто появлялась в рекламе. Наиболее заметными исполнителями звука были The Prodigy , Death in Vegas , The Crystal Method , Propellerheads . [ 8 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Темп брейк-треков, составляющий от 110 до 150 ударов в минуту, позволяет диджеям смешивать в своих сетах брейки с самыми разными жанрами. Это привело к тому, что брейкбиты стали использоваться во многих треках в стиле хип-хоп , джангл / драм-н-бэйс и хардкор . Их также можно услышать в другой музыке: от популярной музыки до фоновой музыки в рекламе автомобилей и одежды на радио или телевидении. [ 9 ]

«Аминь перерыв»

[ редактировать ]

Брейк «Амен», барабанный брейк из песни группы Winston «Amen, Brother», широко известен как один из наиболее широко используемых и семплируемых брейков в музыке с использованием брейкбитов. [ 10 ] «King of the Beats» Этот брейк впервые был использован в песне Mantronix и с тех пор использовался в тысячах песен. [ 11 ] Другими популярными отрывками являются песни Джеймса Брауна ( «Funky Drummer» 1970) и « Give it Up or Turnit a Loose» , кавер группы The Incredible Bongo Band 1973 года на » The Shadows « Apache и песня Лин Коллинз 1972 года « Think (About It»). ) ». [ 4 ] Уинстоны не получали гонораров за использование третьими лицами сэмплов брейка, записанных в их оригинальном музыкальном релизе. [ 11 ]

Сэмплы брейкбитов

[ редактировать ]

С появлением цифрового сэмплирования и редактирования музыки на компьютере создавать и использовать брейкбиты стало намного проще. Теперь, вместо того, чтобы вырезать и склеивать фрагменты ленты или постоянно одновременно прокручивать две пластинки, можно использовать компьютерную программу для бесконечного вырезания, вставки и зацикливания брейкбитов. Цифровые эффекты, такие как фильтры , реверберация , реверс, растяжение времени и сдвиг высоты тона , можно добавлять к битам и даже к отдельным звукам. Отдельные инструменты внутри брейкбита можно семплировать и комбинировать с другими, создавая тем самым совершенно новые паттерны брейкбита.

[ редактировать ]

С ростом популярности брейкбит-музыки и появлением цифровых аудиосемплеров компании начали продавать «пакеты брейкбитов» специально для того, чтобы помочь артистам создавать брейкбиты. Компакт-диск с набором брейкбитов будет содержать множество сэмплов брейкбита из разных песен и исполнителей, часто без разрешения или даже ведома исполнителя. [ 12 ]

Поджанры

[ редактировать ]

Кислотные перерывы

[ редактировать ]

«Эцид-брейки» или «химические брейки» — это эйсид-хаус , но с брейкбитом вместо хаус-бита. Одним из первых синтезаторов, использовавшихся в кислотной музыке, был Roland TB-303 , в котором использовался резонансный фильтр нижних частот, чтобы подчеркнуть гармоники звука.

Большой бит

[ редактировать ]

Биг-бит — термин, используемый с середины 1990-х годов в британской музыкальной прессе для описания большей части музыки таких исполнителей, как The Prodigy , Cut La Roc , Fatboy Slim , The Chemical Brothers , The Crystal Method и Propellerheads, обычно основанных на тяжелых брейкбитах. а также лупы и паттерны, генерируемые синтезатором, общие с устоявшимися формами электронной танцевальной музыки, такими как техно и эйсид-хаус .

Прогрессивные перерывы

[ редактировать ]

Прогрессивные брейки или прог-брейки , также известные как атмосферные брейки , представляют собой поджанр брейков, который по сути представляет собой смесь брейкбита и прогрессив-хауса . Как и прогрессив-хаус, этот поджанр характеризуется своим « трансовым » звучанием. Его определяющие черты включают расширенные синтезаторные пэды и промывки, мелодичные синтезаторные соло, тяжелую реверберацию и электронные брейкбиты. Однако, в отличие от прогрессив-хауса, очень немногие треки прогрессив-брейков содержат вокал, при этом большинство треков являются полностью инструментальными или используют только электронно измененные фрагменты вокальных сэмплов для звукового эффекта. Типичные треки с прогрессивными брейками часто имеют длинный участок наращивания, который приводит к брейку и кульминации, часто с многочисленными звуковыми элементами, добавляемыми или вычитаемыми из трека через различные интервалы, чтобы увеличить его интенсивность. Исполнители прогрессивного брейка включают Hybrid , BT , Way Out West , Digital Witchcraft , Momu , Wrecked Angle, Burufunk, Under This и Fretwell.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Маллен, Мэтт; Трасс, Си; Уильямс, Стюарт (15 сентября 2022 г.). «История перерывов в музыкальном производстве» . Музыкальный Радар . Проверено 22 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Руководство по брейкбитной музыке: 3 характеристики брейкбита» . МастерКласс . 07.06.2021 . Проверено 21 мая 2023 г.
  3. ^ Necroguttural (07 декабря 2016 г.), Hip-Hop Evolution - "Grandmaster Flash" The Origin of Scratching on Vinyl , заархивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. , получено 9 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Модуляции: история электронной музыки, Питер Шапиро, изд. Нью-Йорк: Caipirnha Productions Inc., 2000, стр. 152
  5. ^ Шлосс, Джозеф (2004). История создания битов: искусство хип-хопа, основанного на сэмплах . Миддлтаун, Коннектикут: Уэслианский университет. п. 40.
  6. ^ Томас, Гидеон. «Брейкбит-хардкор — ваше полное руководство» . Основной журнал. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  7. Generation Ecstasy, Саймон Рейнольдс, Нью-Йорк: Routledge, 1999, стр. 253
  8. ^ Владимир Богданов; Джейсон Анкени (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полный путеводитель по электронной музыке (4-е изд.). Книги о бэкбите. п. 11. ISBN  0-87930-628-9 .
  9. ^ «Нейт Харрисон» . nkhstudio.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 16 января 2008 г.
  10. ^ «10 самых сэмплированных брейкбитов» . blog.whosampled.com.
  11. ^ Jump up to: а б «Музыкальная история: Семь секунд огня» . Экономист . Газета «Экономист» с ограниченной ответственностью. 17 декабря 2011 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
  12. ^ Гудьер, Тим (март 1992 г.). "Уголовное дело?" . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания). стр. 54–59 . Проверено 20 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea49e8ede32122cc0b997169af31e06__1719406860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/06/cea49e8ede32122cc0b997169af31e06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakbeat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)