Jump to content

Эклектика в музыке

В теории музыки и музыкальной критике термин «эклектизм» означает использование разнообразных музыкальных жанров . Музыканта можно назвать эклектичным, если разные части его творчества можно отнести к разным жанрам, таким как фолк , рок , электроника , классика или джаз .

Музыканты-эклектики также могут использовать в своем творчестве исторические отсылки. Песня может отсылать к историческим формам и методам через свою композицию, аранжировку или производство.

[ редактировать ]

'Медовый пирог'

[ редактировать ]

Для творчества «Битлз » характерен стилистический эклектизм группы.

Песня 1968 года Honey Pie — полезный пример эклектичных методов написания музыки.

Например, во вступлении к песне Пола Маккартни вокал эквализован , чтобы напоминать радиообъявление в стиле 1930-х годов, с дополнительными виниловыми потрескиваниями («Теперь она стала хитом!») .

Песня также историзирована своей аранжировкой. Сопровождающий джазовый духовой ансамбль напоминает стили регтайма , водевиля и мюзик-холла , популярные в Британии начала 20 века.

Классическая теория

[ редактировать ]

Этот термин можно использовать для описания музыки композиторов , сочетающих в себе несколько стилей композиции; Примером может служить композитор, использующий с целой тональной гаммой вариант народной песни в пентатонической гамме поверх хроматического контрапункта или тертическую арпеджиаторную мелодию с четвертными или секундными гармониями.

Эклектизм может также проявляться через цитаты , будь то стилистические, [n 1] прямые цитаты народных песен/их вариаций — например, в Малера » «Симфонии № 1 — или прямые цитаты других композиторов, например в Берио » «Симфонии . [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, Шостаковича Симфония № 9 возвращает нас к классицизму Гайдна .
  1. ^ Коуп 1997 , стр. 230–33.

Источники

[ редактировать ]
  • Кеннеди, Майкл и Джойс Борн (ред.). 2006. «Электизм», в Оксфордском музыкальном словаре . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Коуп, Дэвид 1997. «Декатегоризация». Приемы современного композитора , [ нужна страница ] . Нью-Йорк: Книги Ширмера; Лондон: Прентис Холл Интернэшнл. ISBN   9780028647371 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a9da03b561bb5d77d9c9085c62a848__1720807920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/48/35a9da03b561bb5d77d9c9085c62a848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eclecticism in music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)