Jump to content

Энтони Б. Пенн

Энтони Б. Пенн
Рожденный 2 мая 1964 г.
Национальность Американский
Альма-матер Гарвардский университет , доктор философии. (1994), магистр кафедры, Массачусетс
Колумбийский университет , бакалавр
Известный Черная теология , Афроамериканский гуманизм , Гуманизм , Афроамериканское религиоведение
Научная карьера
Поля Конструктивная теология , Религиоведение
Учреждения Университет Райса (2003-),
Макалестерский колледж (1995–2003 годы)

Энтони Б. Пинн — американский профессор, работающий на стыке афроамериканской религии, конструктивной теологии и гуманистической мысли. Агнес Каллен Арнольд Пинн — профессор гуманитарных наук и профессор религиоведения в Университете Райса . [ 1 ] Он является основателем и исполнительным директором Центра активных исследований и совместного обучения в Хьюстоне, штат Техас, и директором по исследованиям Института гуманистических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ]

В 1986 году он окончил Колумбийский университет со степенью бакалавра. [ 3 ] и получил докторскую степень. в области изучения религии в Гарвардском университете в 1994 году. Его диссертация называлась «Я удивляюсь, пока странствую: исследование проблемы зла в афроамериканской религиозной мысли». [ 4 ]

Черный гуманизм по отношению к другим религиозным традициям

[ редактировать ]

Пинн называет свой подход к гуманизму «религией». [ 5 ] При этом Пинн цитирует определение религии, данное гуманистом Гордоном Кауфманом, как «то, что помогает людям найти ориентацию «для жизни в мире, а также мотивацию жить и действовать в соответствии с этой ориентацией». [ 6 ] Другими словами, по мнению Пинна, религия не обязательно должна быть теистической.

В книге «Почему, Господи?» Гуманизм Пинна «предполагает увеличение значимости человечества, что делает невозможным определение места для Бога ». [ 7 ] : 142  Он продолжает: «Религиозные ответы на бессмысленность жизни способствуют принятию страдания, которое усиливает бессмысленность жизни, а не прекращает ее». [ 7 ] : 153 

В эссе 1997 года Пинн описывает гуманизм как еще один вклад в множественность религиозных традиций. [ 6 ] В книге «Разнообразие религиозного опыта афроамериканцев» (1999) он признает, что «потребности различных человеческих сообществ сложны и достаточно разнообразны, чтобы обеспечить множество религиозных традиций». [ 5 ] В интервью 2002 года Пинн заявляет, что Черная церковь, хотя и находится в кризисе, «обладает огромным потенциалом» для решения проблем социальной справедливости , от которых страдают афроамериканцы. [ 4 ] Хотя работа Пинна затрагивает нехристианские источники богословия , большая часть его академического внимания по-прежнему сосредоточена на истории и теологии Афро-американской христианской церкви. [ 8 ]

Пинн отличает черный гуманизм от других нетеистических мировоззрений, таких как атеизм . Цитируя работы Жана-Поля Сартра и Ричарда Райта , Пинн отмечает, что черный гуманизм не заинтересован в опровержении существования Бога. [ 7 ] : 154–156  Скорее, он «не слишком озабочен Богом как негативным мифом , а скорее Богом как освобождающим мифом, который, тем не менее, необоснован». [ 6 ] Таким образом, угнетенным афроамериканцам не нужно тратить время на опровержение существования Бога, им просто лучше искать своего освобождения с помощью человеческих инструментов «стремления к трансформации, человеческого творчества, физической силы и неиспользованного коллективного потенциала». [ 7 ] : 158  [ 9 ]

Подход Пинна к теодицее, искупительным страданиям и черному гуманизму

[ редактировать ]

В книге «Почему, Господи?» «Страдание и зло в черной теологии» (1995) Энтони Пинн зарекомендовал себя как черный теолог и черный гуманист. В книге «Почему, Господи?» Пинн стремится критиковать различные ответы, найденные в черной религии на вопрос теодицеи или роли Бога в страданиях человечества. Его критика основана на конечной цели освобождения черных. [ 7 ] : 13  Пинн цитирует варианты Джона Хика «решения проблемы зла», которые заключаются в следующем: «(1) переосмысление природы/цели зла; или (2) постулирование «ограниченного» Бога; или , (3) сомнение/отрицание существования Бога». [ 7 ] : 14 

Решения, которые формально сформулировала черная теология, утверждает Пинн, по существу ограничивались первыми двумя вариантами. Все теодицеевские аргументы, следующие первому подходу, бесполезны в борьбе за освобождение угнетенных людей, поскольку все они в той или иной степени опираются на концепцию искупительного страдания . [ 7 ] : 17 

Пинн считает эти аргументы «неприемлемыми, поскольку они противодействуют усилиям по освобождению, находя что-то ценное в страданиях черных». работы Джеймса Х. Коуна , одного из первых пропагандистов черной теологии Он относит к первой категории . Хотя Коун отказывается принять страдания черных как волю Бога, он, тем не менее, принимает страдания, которые чернокожие терпят в результате сопротивления угнетению . Пинн отвергает это различие между позитивным и негативным страданием, которое он называет чисто академическим. [ 7 ] : 85–88  Вместо этого черная теология освобождения должна характеризовать страдание «как несомненное и неискупимое зло». [ 7 ] : 89 

Пинн следует мышлению писателя-экзистенциалиста Альбера Камю , который отвергает теодицеанские аргументы в пользу ограничения Богом вмешательства Бога, утверждая, что «если Бог всемогущ и допускает человеческие страдания, то Бог — убийца». [ 10 ] Теодицеанские аргументы, основанные на постулировании ограниченного Бога, представленные Уильямом Р. Джонсом и Делорес Уильямс , вообще недействительны, поскольку Пинн ставит под сомнение эффективность и ценность поклонения и действий в служении ограниченному, в конечном итоге неэффективному божеству. [ 7 ] : 111 

Скорее, Пинн предлагает черным теологам изучить третье теодицеевское решение: поставить под сомнение или отрицать существование Бога. В этом подходе Пинн опирается на важную работу Уильяма Р. Джонса « Является ли Бог белым расистом?» (1998), ставящий под сомнение благость Бога. В конечном итоге он идет дальше, чем Джонс, утверждая, что, если Бог существует и самоограничивает свою поддержку освобождения черных, как заключает Джонс, Бог действительно является расистом. [ 7 ] : 93 

Пинн описывает свой подход как принципиально прагматичный: там, где вера в Бога влечет за собой оправдание человеческих страданий, он «скорее потеряет Бога, чем человеческую ценность». [ 7 ] : 142  Джеймс Х. Коун пишет, что «черная теология должна соотноситься с человеческой ситуацией, уникальной для угнетенных людей в целом и чернокожих в частности. Если черная теология не сможет сделать это адекватно, то черное сообщество будет и должно ее уничтожить». [ 11 ]

С этой целью Пинн отстаивает позицию «сильного гуманизма», нетеистической религии, которая заботится, прежде всего, о человеческой жизни, отвергая при этом существование Бога. [ 7 ] : 148  [ оригинальное исследование? ]

В 2017 году Пинн опубликовал книгу « Когда дальтонизм не является ответом: гуманизм и проблема расы», в которой рассказывается, почему гуманистам следует принять расовую справедливость. [ 12 ]

Источники богословия

[ редактировать ]

Пинн опирается на различные исторические традиции при формировании своей религии черного гуманизма. Примеры из черных народных историй и шуток, спиричуэлов , блюза , рэпа и политического дискурса составляют основу творчества Пинна. В своем анализе этих разнообразных источников Пинн использует то, что он называет «мельчайшей герменевтикой », подход к богословской мысли, построенный на суровых реалиях человеческого опыта и не ограниченный необходимостью вписаться в предвзятые христианские доктрины. [ 7 ] : 116  Другими словами, мельчайшая герменевтика отдает предпочтение решению проблемы угнетения, а не сохранению религиозной традиции. [ 7 ] : 20 

В своем анализе часто откровенно христианских источников Пинн находит значимую поддержку исторической легитимности черного гуманизма. Традиция спиричуэлс, совместно составленная африканскими рабами в Соединенных Штатах , представляет собой раннее исследование черной теодицеи, ставящее под сомнение цель страданий рабов. [ 7 ] : 36  Он цитирует Дэниела Пейна , лидера Африканской методистской епископальной церкви , который в 1839 году писал о том, до какой степени рабы, осознавая лицемерие своих хозяев-христиан, «не доверяют как доброте, так и справедливости Бога».

Пинн цитирует беглого раба, который сказал, что он не христианин, потому что «белые люди в Миссисипи так плохо с нами обращаются , что мы не можем быть христианами». [ 6 ]

В книге «Кто-нибудь там? Размышления об афроамериканском гуманизме» Пинн признает важность работы таких богословов, как Джеймс Х. Коун, в 1960-х и 1970-х годах. Он заявляет, что ранние труды Коуна, в которых представлены богословские аргументы в пользу власти и освобождения черных, в конечном итоге стали частью разделения между христианским Движением за гражданские права и более радикальным движением «Власть черных» .

В книге «Разнообразие афроамериканского религиозного опыта » Пинн рассматривает широкий спектр нехристианских богословских источников, включая «Вуду, преданность Ориша, Сантерию, Нацию Ислама и черный гуманизм», и выступает за более широкое понимание афроамериканцев. источники, нормы и доктрины» за пределами протестантской церкви. [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]

Серия книг:

  1. Кэролайн Левандер и Энтони Б. Пинн, «Представляя Америку» , Oxford University Press.
  2. Энтони Б. Пинн и Кэти Г. Кэннон, Инновации в афроамериканской религиозной мысли , Fortress Press.
  3. Стейси Флойд-Томас и Энтони Б. Пинн, Религия и социальная трансформация , издательство Нью-Йоркского университета.
  4. Энтони Б. Пинн, Исследования гуманистической мысли и практики , Acumen Press.
  5. Энтони Б. Пинн, Когда дальтонизм не является ответом: гуманизм и проблема расы, Pitchstone Publishing , 2017 г.

Энциклопедии:

  1. Энтони Б. Пинн, главный редактор. Энциклопедия афроамериканской религиозной культуры, 2 тома (ABC-CLIO, 2009).

Монографии:

  1. Почему Господь? Страдания и зло в черной теологии , Continuum Press (1995)
  2. Разновидности религиозного опыта афроамериканцев , Fortress Press (1998)
  3. В соавторстве с Энн Х. Пинн, «Крепость: введение в историю черной церкви» , Fortress Press (осень 2001 г.).
  4. Черная церковь в эпоху постгражданских прав , Orbis Books (весна 2002 г., 2-е издание, май 2003 г., 3-е издание, май 2004 г.).
  5. Террор и триумф: природа черной религии , Fortress Press (весна 2003 г.).
  6. Афроамериканские гуманистические принципы: жить и думать, как дети Нимрода , Пэлгрейв Макмиллан (осень 2004 г.).
  7. Религиозный опыт афроамериканцев в Америке , Greenwood Press (зима 2005 г.). Мягкая обложка, издательство University Press Флориды (октябрь 2007 г.).
  8. Стать «проблемным ребенком Америки»: очерк религиозной жизни и теологии Паули Мюррея , серия теологических монографий Принстона (PickWick Publications) (август 2008 г.).
  9. Понимание и преобразование Черной церкви , Cascade Books (зима 2010 г.).
  10. Воплощение и новая форма черной богословской мысли , издательство Нью-Йоркского университета (июнь 2010 г.).
  11. Что такое афроамериканская религия? , Fortress Press (лето 2011 г.).
  12. Конец разговоров о Боге: афроамериканское гуманистическое богословие , Oxford University Press (весна 2012 г.).
  13. Знакомство с афроамериканской религией, Routledge (осень 2012 г.).
  14. Написание некролога богам: как хороший методист стал лучшим атеистом. Книги Прометея (зима 2014 г.).

Отредактированные тома:

  1. Энтони Б. Пинн, редактор. Делая Евангелие простым: сочинения епископа Реверди К. Рэнсома , Trinity Press International, (весна 1999 г.).
  2. Стивен Энджелл и Энтони Б. Пинн, редакторы. Протестная мысль в Африканской методистской епископальной церкви, 1862–1939, Том. 1 , University of Tennessee Press (весна 2000 г.).
  3. Энтони Б. Пинн и Бенджамин Валентин, редакторы. Связывающие узы: афроамериканские и латиноамериканские/латиноамериканские теологии в диалоге , Издательская группа Continuum (весна 2001 г.).
  4. Энтони Б. Пинн, редактор. Этими руками: документальная история афроамериканского гуманизма , издательство Нью-Йоркского университета (осень 2001 г.).
  5. Энтони Б. Пинн, редактор. Моральное зло и искупительное страдание: история теодицеи в афроамериканской религиозной мысли . Университетское издательство Флориды (весна 2002 г.).
  6. Ребекка Мур, Энтони Б. Пинн и Мэри Р. Сойер, редакторы. Храм народов и черная религия в Америке , издательство Университета Индианы (весна 2004 г.).
  7. Энтони Б. Пинн, редактор. Шум и дух: религиозные и духовные чувства рэп-музыки , издательство Нью-Йоркского университета (осень 2004 г.).
  8. Энтони Б. Пинн и Дуайт Н. Хопкинс, редакторы. Любить тело: религиозные исследования чернокожих и эротика , Пэлгрейв Макмиллан (осень 2004 г.; Paper, осень 2006 г.).
  9. Энтони Б. Пинн, редактор. Паули Мюррей: Избранные проповеди и сочинения , Orbis Books (весна 2006 г.).
  10. Энтони Б. Пинн и Аллен Д. Каллахан, редакторы. Религиозная жизнь афроамериканцев и история Нимрода , Пэлгрейв Макмиллан (зима 2007 г.).
  11. Энтони Б. Пинн, редактор. Черная религия и эстетика: религиозная мысль и жизнь в Африке и африканской диаспоре , Пэлгрейв Макмиллан (лето 2009 г.).
  12. Энтони Б. Пинн и Бенджамин Валентин, редакторы, «Создавая себя: афроамериканцы и латиноамериканцы», популярная культура и религиозное выражение , Duke University Press (осень 2009 г.).
  13. Энтони Б. Пинн и Стейси М. Флойд-Томас, редакторы. Теологии освобождения в Соединенных Штатах: Введение , издательство Нью-Йоркского университета (март 2010 г.).
  14. Энтони Б. Пинн, Кэролайн Левандер, Майкл Эмерсон, редакторы журнала Teaching and Studying the Americas , Palgrave Macmillan (осень 2010 г.).
  15. Энтони Б. Пинн, редактор книги « Что такое гуманизм и почему это важно?» , Проницательность (зима 2013 г.).

Специальные выпуски журнала:

  1. Энтони Б. Пинн, приглашенный редактор. «Афроамериканский религиозный симпозиум». Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий , том 7, номер 1 (июль 2003 г.).
  2. Энтони Б. Пинн и Моника Миллер, приглашенные редакторы, специальный выпуск «Религия и культура хип-хопа», «Культура и религия» , том 10, выпуск 1 (март 2009 г.).
  3. Энтони Б. Пинн, приглашенный редактор. «Цвета гуманизма», специальный выпуск журнала «Очерки философии гуманизма» , том 20, номер 1 (июнь 2012 г.).
  1. ^ «Энтони Б. Пинн» . Религиоведение . Университет Райса. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  2. ^ «Биография Энтони Б. Пинна» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  3. ^ «Заметки на уроке» . Колумбийский колледж сегодня . Осень 1999 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Трасселл, Жаклин (март 2002 г.). «Эксклюзив BNC Academy: электронное интервью с Энтони Пинном» . Блэк и Christian.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Андерсон, Виктор (январь 2002 г.). «Три пути к расширению прав и возможностей в современной афроамериканской теологии и этике». Обзор религиоведения . 28 (1): 12.
  6. ^ Jump up to: а б с д Пинн, Энтони Б. (лето – осень 1997 г.). «Кто-нибудь здесь? Размышления об афроамериканском гуманизме» . Религиозный гуманизм . 31 (3, 4). HUUmanists, Inc.: 61–78. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пинн, Энтони Б. (1995). Почему Господь? Страдание и зло в черной теологии . Нью-Йорк: Континуум.
  8. ^ Энтони Б. Пинн, Черная церковь в после гражданских прав эпоху (Нью-Йорк: Orbis Books, 2002).
  9. ^ Jump up to: а б Коулман, Уилл (2004), «Афроамериканцы», в Де Ла Торре, Мигель А. (редактор), Справочник по теологии освобождения США , Сент-Луис: Chalice Press, стр. 154–161.
  10. ^ Коун, Джеймс Х. (1970). Черная теология освобождения . Нью-Йорк: Книги Орбис. п. 79.
  11. ^ Коун, Джеймс Х. (1970). Черная теология освобождения . Нью-Йорк: Книги Орбис. п. 36.
  12. ^ «Гуманизм и проблема привилегий — TheHumanist.com» . TheHumanist.com . 18 апреля 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36348bb50ac92c97f7d9a76c2338fcd7__1712563620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d7/36348bb50ac92c97f7d9a76c2338fcd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony B. Pinn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)