Печально известный
Печально известный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 апреля 1995 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 66 : 51 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Мобб Дип Хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Infamous | ||||
|
The Infamous (стилизован под The Infamous... ) — второй студийный альбом американского хип-хоп дуэта Mobb Deep . Он был выпущен 25 апреля 1995 года на лейблах BMG , RCA Records и Loud Records . В альбоме участие Nas Raekwon , приняли , Ghostface Killah и Q-Tip . Его в основном продюсировал участник группы Havoc , а Q-Tip также участвовал в продюсировании, работая инженером по микшированию. Большинство оставшихся песен с альбома стали бонус-треками к альбому Mobb Deep The Infamous Mobb Deep (2014).
После выпуска The Infamous США добился заметного коммерческого успеха, дебютировав под номером 15 в Billboard 200 и под номером 3 в чартах Top R&B/Hip Hop Albums . 21 февраля 2020 года альбом получил платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). [ 2 ] На альбоме выпущено четыре сингла; « Трясущиеся, часть II », « Выживает сильнейший », « Температура повышается », « Откажись от блага (всего лишь шаг) »; первые три сингла достигли разной степени успеха в чартах, причем самым успешным оказался "Shook Ones, Part II".
Мрачный стиль альбома, определяемый запоминающимися мелодиями, резкими битами и интроспективной лирикой, посвященной преступности в районах Нью-Йорка , центральных получил особое признание и похвалу критиков. Наряду с такими альбомами, как Enter the Wu-Tang (36 Chambers) , Illmatic и Ready to Die , The Infamous широко известен как основной вклад в эпоху Возрождения Восточного побережья . Кроме того, альбому приписывают то, что он помог переопределить звучание хардкорного хип-хопа , используя его производственный стиль, который включал в себя жуткие фортепианные петли , искаженные синтезаторы, на восьмых нотах хай-хэты и редкие фильтрованные басовые партии. В 2020 году альбом занял 369-е место в версии журнала Rolling Stone обновленном списке 500 величайших альбомов всех времен по .
Фон
[ редактировать ]
Весной 1993 года, когда группа была еще подростком, Mobb Deep выпустили свой первый альбом Juvenile Hell под лейблом 4th & B'way Records . Альбом был продюсирован несколькими уважаемыми нью-йоркскими продюсерами, в том числе Large Professor , DJ Premier и партнером Public Enemy Кервином Янгом, а также включал андерграундный хит-сингл " Hit It from the Back ". Из-за того, что Juvenile Hell не удалось добиться значительного коммерческого успеха и успеха у критиков, дуэт был исключен из своего лейбла через несколько месяцев после выпуска альбома. [ 3 ] Havoc и Prodigy Позже описали Juvenile Hell как «поучительный опыт». [ 3 ]
Летом 1993 года Loud Records искала еще одну группу для подписания контракта из-за успеха Wu-Tang Clan первого сингла " Protect Ya Neck ", и к осени 1993 года лейбл подписал контракт с Mobb Deep. [ 3 ] В 1994 году группа выпустила промосингл « Shook Ones », который послужил превью их нового звучания. [ 4 ] [ 5 ] В отличие от первого альбома дуэта, The Infamous в основном был спродюсирован Havoc и Prodigy самостоятельно при помощи представителей Loud A&R Мэтта Лайфа (он же Мэтти Си) и Шотта Фри, а также A Tribe Called Quest продюсера Q-Tip , который обнаружил Mobb Deep в начале 1990-х. [ 6 ] Мэтт Лайф позже вспоминал участие Q-Tip, заявляя: «Тип с самого начала был очень вовлечен в The Infamous . Вероятно, больше, чем думают люди. Тип был просто их фанатом, и я знал его с давних времен, поэтому он был очень полезен». давая им советы». [ 7 ] Вклад Q-Tip в альбом был указан под его псевдонимом «The Abstract». [ 8 ]
По поводу решения группы взять на себя большую часть продюсирования Хэвок позже прокомментировал: «Мы начали продюсировать, потому что другие продюсеры давали нам дерьмо, которое нам не нравилось, или они просто брали слишком много денег. Я ничего не знал о продюсировании музыки. в то время, но я учился, наблюдая за другими». [ 9 ]
Позже Prodigy рассказали, что альбом Nas Illmatic сильно повлиял на Mobb Deep при создании The Infamous , заявив, что альбом Illmatic заставил их взглянуть на себя и помог им осознать, что они неправильно рассказали свою историю, когда создавали Juvenile Hell . [ 10 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Сеансы записи The Infamous начались в 1994 году и проходили в студиях Battery Studios, Platinum Island Studios, Firehouse Studios и Unique Recording в Нью-Йорке . [ 4 ] [ 1 ] Havoc продюсировал большую часть битов в своей квартире в Квинсбридже , и Prodigy часто ему помогал; в начале своей карьеры Prodigy научили его сэмплировать . [ 5 ] Описывая свою минимальную производственную установку, Prodigy сказала: «Нашим первым сэмплером, который у нас был, был EPS 16 plus … Он у нас был некоторое время, а когда вышел MPC, мы купили его, и все. Маленький проигрыватель пластинок». , небольшой миксер, и это все, что нам нужно». [ 5 ]
Изначально Mobb Deep записали 20 песен для The Infamous , но исполнительные продюсеры Мэтт Лайф и Шотт Фри работали с ними над улучшением музыки. [ 5 ] Мэтт Лайф вспоминал: «Шотт тесно сотрудничал с ними над созданием рифм, а я тесно сотрудничал с ними над тем, как продвигалось производство. Первое, что я помню, это то, что они создавали подобие ядра первого альбома, а я создавал черновая версия того, каким мог бы быть альбом, и наклеить наклейку на кассету». [ 5 ] Ранняя черновая версия альбома содержала пять или шесть песен, включая оригинальные версии четырех синглов с альбома. Оригинальная композиция « Temperature's Rising » была переделана из-за проблем с допуском к сэмплам. [ 5 ]
Позже Q-Tip стал инженером по микшированию альбома; Мэтт Лайф объяснил: «Он приходил позже во время сессий и сказал, что поможет свести пару пластинок. А потом он выбрал пару пластинок, которые они сделали, чтобы переделать. За исключением «Drink Away the Pain», песни, которые спродюсировал Тип, уже были полноценными песнями до того, как он до них добрался. Ему нравились тексты этих оригинальных песен, но он переделывал биты, это было то же название песни, тот же припев, те же рифмы, просто новые биты». [ 7 ] Q-Tip также улучшил программирование ударных в песнях « Survival of the Fittest », «Up North Trip» и «Trife Life». [ 5 ] Описывая свой вклад как «совершенно другое звучание, чем у Tribe», Q-Tip призвал Mobb Deep выделить свое мрачное звучание, посоветовав им добавлять мажорные аккорды к семплам минорной тональности . [ 5 ] [ 11 ] Позже Хэвок заявил: «Q-Tip определенно немного изменил свой стиль, чтобы справиться с тем, что мы делали. Как и в «Drink Away the Pain», вы видите, как он пытается этим добиться гангста». [ 12 ] Шотт Фри подвел итог влиянию Q-Tip:
Альбом получился довольно плотным, но как только Тип приходит в себя, он слышит разные вещи. Он меняет удары ногами , ловушки и т. д. Кроме того, вы увидите, как Хэвок реализует то, что он уже знал, с таким котом, как Тип и Тип, показывая ему все, что он знал. Показываю ему формат, формулу и даже то, как удваивать удары ногами. Это просто отвратительно, как он просто пришёл и всё убрал. Его влияние в основном акустическое. Когда играешь любую из этих пластинок в клубе, барабаны и все такое. Тип всегда был мастером создания грандиозного звука пластинки. [ 5 ]
В лирическом плане Mobb Deep добавил альбому мрачной эстетики. [ 1 ] «Survival of the Fittest», Хэвок объяснил: «Мы были просто натуралами. куплете на Говоря о своем Сложнее этого не было». [ 5 ] На каждом треке они читали рэп о реалиях тюрьмы, убийствах, грабежах, торговле наркотиками и алкоголизме и других темах. [ 5 ] Биг Нойд заметно присутствовал на альбоме: четыре раза он появлялся в качестве гостя; Обсуждая "Just Step Prelude", Prodigy вспоминал: "Вот вот это дерьмо, это была рифма, которую Нойд каждый день предлагал ниггерам в проектах... Он выплевывал это дерьмо, от которого весь квартал сходил с ума". [ 5 ] Биг Нойд изначально предпочитал продавать наркотики и не хотел становиться рэпером, пока группа не убедила его в обратном. [ 5 ] Остальные выступления гостей происходили по-разному; Нас был другом детства Havoc, Раэквон и Ghostface Killah из Wu-Tang Clan были коллегами по лейблу Mobb Deep, а Кристал Джонсон была партнером Q-Tip. [ 5 ]
Обложка
[ редактировать ]Обложка The Infamous была создана в Queensbridge Houses, Нью-Йорк, фотографом Дельфиной А. Фавунду , которая позже прокомментировала фотосессию в коллективе аналоговых хип-хоп фотографов Викки Тобак 2018 года Contact High: A Visual History of Hip-Hop ( опубликовано Кларксоном Поттером ), «Меня вдохновило то, как все эти элементы собрались вместе, сделав нью-йоркский хип-хоп такой силой в то время. Это было настолько мощно, и все это происходило прямо перед моими глазами и моей камерой» . В 2019 году изображения из фотосессии Фавунду с Mobb Deep и ранее не публиковавшиеся контактные отпечатки были представлены на полноразмерной музейной выставке в The Annenberg Space for Photography в Лос-Анджелесе. [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом продержался 18 недель в чарте Billboard 200 США , достигнув 15-го места, а также 34 недели в чартах Top R&B/Hip-Hop Albums , достигнув 3-го места. The Infamous получил золотой сертификат с тиражом 500 000 копий в США, Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) 26 июня 1995 года. [ 2 ] Синглы «Shook Ones, Part II» и «Survival of the Fittest» достигли 59-го и 69-го места в Billboard Hot 100 соответственно, а также вошли в десятку лучших в чарте Hot Rap Singles . [ 15 ] [ 16 ]
Первоначальная реакция
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | А [ 17 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 18 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 20 ] |
Вилы | 10/10 [ 4 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник | 4.5/5 [ 23 ] |
Вращаться | 9/10 [ 24 ] |
После выхода The Infamous получил широкое признание критиков. Критик Los Angeles Times Хайди Зигмунд написала, что Mobb Deep «может быть самой крутой молодой силой в хип-хопе», отметив их «медленные, скрытые биты» и «мрачные поэтические таланты». [ 19 ] NME отметил, что дуэт «привносит отрывистый, катящийся стиль Rakim или EPMD , добавляя прохладную угрозу к таким хвастовствам соседей, как «Right Back at You» и «Eye for a Eye». [ 20 ] Entertainment Weekly Тиарра Мукерджи из также отметила их «в основном самодельные, простые биты» и тексты песен, которые «рисуют пугающую картину жизни на их убогих улицах, в жилищных проектах Квинсбриджа в Нью-Йорке», заключив: «Андеграундный рэп- головы – и те, кто сможет оторваться от ритмов Jeep – будут радоваться». [ 18 ] Журналист Spin Крис Норрис подчеркнул мрачное лирическое содержание альбома, который он охарактеризовал как «современный репортаж с Восточного побережья: эпизоды о продаже наркотиков, бегстве от полиции и смерти родственников, рассказанные с яркими деталями и невозмутимый поток на тысячу ярдов». [ 24 ] Норрис также обнаружил, что создание альбома вышло за рамки условностей, связанных с хип-хоп битами Восточного побережья, вместо этого «смешивая теплые, старые Quest в стиле шепоты Blue Note , резкие звуки малого барабана и резкие перезвоны клавишных, такие как Сати или Билл Эванс, с MPC-60 ». [ 24 ]
Эллиот Уилсон из Vibe дал очень положительную оценку альбому: «Каждая песня представляет собой отдельную главу тяжелой уличной жизни, которую Havoc и Prodigy пережили в своем районе Квинсбриджа… Описывая свою жизнь с жестоким реализмом и сырыми образами, Havoc's любовь к своему родному городу бьет по голове, как ответный удар Майка Тайсона ». [ 25 ] The Source Дмитрий Леже из заявил: «Mobb Deep заслужили авторитет, выиграв решающую битву между стилем и содержанием, кто настоящий, а кто притворщик. Havoc и Prodigy просто сообщают то, что они знают». [ 23 ] В своей статье для журнала Rolling Stone Чео Х. Кокер назвал его «мрачно нигилистическим шедевром». [ 21 ]
Наследие
[ редактировать ]С момента своего первого выпуска The Infamous заслужил дополнительную похвалу критиков и был широко признан краеугольным альбомом нью-йоркского хардкор-рэпа . [ 1 ] Стив Хьюи из AllMusic написал, что это «шедевр Mobb Deep, безжалостно мрачный цикл песен, который фанаты хардкорного рэпа провозгласили одним из самых реалистичных гангста- альбомов, когда-либо записанных [...] в нем есть вся зловещая атмосфера и тематика». Размах эпической криминальной драмы отчасти благодаря кинематографическому видению, лежащему в основе подробных повествований дуэта, но это также дань тому, насколько хорошо сырая, грязная постановка напоминает мир, который изображает Mobb Deep». [ 1 ] По словам Оклы Джонс из Consequence of Sound , он «укрепил Mobb Deep в истории хип-хопа» и стал «образцом традиционного нью-йоркского хардкорного звука». [ 17 ]
В 2002 году издание The Source переоценило The Infamous и дало ему идеальную оценку в пять микрофонов , заявив: «Бандитное развлечение Prodigy и звуковая продукция Havoc в таких треках, как леденящая душу композиция «Shook Ones Pt. ll»… оказались вечные уличные заведения в духе « Life's a Bitch » и « You Gots to Chill ». Альбом стал основным продуктом для всех упрямых преступников, появившихся в игре». [ 26 ] 2004 года В «The New Rolling Stone Album Guide» критик Крис Райан назвал его «одним из величайших рэп-альбомов [1990-х]». [ 22 ] Журнал XXL присвоил ему классическую оценку «XXL» в ретроспективном выпуске за декабрь 2007 года. [ 27 ] В 2013 году хип-хоп журналист Джефф «Председатель» Мао назвал The Infamous «культовым нью-йоркским альбомом», отметив при этом недооцененную роль Q-Tip в его создании. [ 11 ] Рассматривая переиздание альбома 2014 года, критик Pitchfork Джейсон Грин отметил его неизгладимое влияние:
В The Infamous Mobb Deep изобрели чувство, которое было важнее любого отдельного слова, припева или рифмы. Весь Нью-Йорк в то время придерживался деградированного производства, но Havoc вышел за рамки семплов RZA песни «Enter the Wu-Tang (36 Chambers)» с низким разрешением к почти полной абстракции, создав шедевр низкого, приглушенного и злобного звука. звуки... Соответственно, The Infamous также ознаменовал момент, когда язык в гангста-рэпе сместился от схваток на углах и конкретных вендетт к тотальной войне, бесконечной и безличной... Это было логическим завершением лирического (и буквального) оружия. гонка в стиле гангста-рэп середины 90-х; Mobb Deep дошёл до конца первым и сказал всё лучше всех. [ 4 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Джазовый музыкант Бенни Рид отдал дань уважения The Infamous , выпустив в марте 2023 года альбом The Infamous Live с Havoc при соавторстве . С помощью Fat Beats Records Рид смог воссоздать 13 треков из The Infamous как современный инструментальный альбом. [ 28 ]
Бенни Рид объяснил AllHipHop :
Когда представилась возможность переосмыслить альбом The Infamous группы Mobb Deep , я начал с его жемчужины «Shook Ones» и сразу же потерялся в исходном материале, мое внимание сосредоточилось на переводе лирики в мелодию, а возвышенных текстур в гармонию. С благословения Havoc я отправился в двухлетнее путешествие, расширяя границы своих акустических инструментов и джазового опыта, чтобы инструментально возродить The Infamous Live . [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Начало твоего финала (41-я сторона)» | Альберт Джонсон , Чиз Мучита | Моб Глубокий | 4:24 |
2. | «Печально известная прелюдия» | 2:12 | ||
3. | « Выживает сильнейший » | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 3:43 |
4. | «Око за око (Your Beef Is Mines)» (с участием Наса и Раэквона ) | Джонсон, Мучита, Насир Джонс , Кори Вудс | Моб Глубокий | 4:48 |
5. | "Просто шаг, прелюдия" | Джонсон, ТаДжуан Перри | 1:06 | |
6. | « Give Up the Goods (Just Step) » (с участием Биг Нойда ) | Джонсон, Мучита, Джонатан Дэвис , Перри, Мэйфилд Смолл мл. | Аннотация | 4:02 |
7. | « Температура повышается » (с участием Кристал Джонсон ) | Джонсон, Мучита, Дэвис, Патрис Рашен , Фредди Вашингтон | Аннотация, Mobb Deep (совместно) | 5:00 |
8. | "Путешествие на север" | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:58 |
9. | "Трайф Лайф" | Джонсон, Мучита, Майкл Хендерсон | Моб Глубокий | 5:19 |
10. | "Цюй - Беспокойный" | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:46 |
11. | «Right Back at You» (с участием Ghostface Killah , Raekwon и Big Noyd) | Джонсон, Мучита, Деннис Коулз , Вудс, Перри | Мобб Дип, Шотт Фри (совместно) | 4:52 |
12. | «Могильная прелюдия» | 0:50 | ||
13. | «Колыбель до могилы» | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:57 |
14. | «Выпей боль (Ситуации)» (с участием Q-Tip ) | Джонсон, Мучита, Дэвис, Охотники за головами | Аннотация, Mobb Deep (совместно) | 4:44 |
15. | " Встряхивающие, часть II " | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 5:24 |
16. | "Party Over" (с участием Биг Нойда) | Джонсон, ты сделаешь это, Перри | Мобб Дип, Мэтт Лайф (совместно) | 5:40 |
Общая длина: | 66:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
17. | « Shook Ones, Часть I (Оригинальная версия)» | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:15 |
18. | "Деньги (Версия 2) (микс Infamous Sessions)" | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:34 |
19. | "Образ жизни печально известных (микс Infamous Sessions)" | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:06 |
20. | "Shook Ones, Часть I (Инструментальная)" | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:12 |
21. | "Shook Ones, Часть II (Инструментальная)" | Джонсон, ты будешь | Моб Глубокий | 4:37 |
- "Up North Trip" не включен в кассетные версии.
- «The Start of Your Ending» содержит отрывок из «Lover's Chant» в исполнении Ди Ди Уорвик .
- «Survival of the Fittest» содержит отрывок из «Skylark» в исполнении Трио Барри Харриса и Эла Кона .
- «Eye for a Eye» содержит отрывок из песни «I Wish You Were Here» в исполнении Эла Грина .
- «Give Up the Goods» содержит отрывок из «That’s All Right With Me» в исполнении Эстер Филлипс .
- "Temperature's Rising" содержит сэмплы из "UFO" в исполнении ESG , "Where There Is Love" в исполнении Патриса Рашена и интерполяцию "Body Heat" в исполнении Куинси Джонса .
- «Up North Trip» содержит семплы из «To Be With You» в исполнении The Fatback Band и «I'm Tired Of Giving» в исполнении The Spinners .
- «Trife Life» содержит отрывок из «You Are My Starship» в исполнении Нормана Коннорса .
- «QU-Hectic» содержит сэмплы из «Kitty With the Bent Frame» в исполнении Куинси Джонса и «Black Frost» в исполнении Гровера Вашингтона-младшего.
- «Right Back at You» содержит отрывок из «Benjamin» в исполнении Леса Макканна .
- «Cradle to the Grave» содержит отрывок из «And If I Had» в исполнении Тедди Пендерграсса .
- «Drink Away the Pain» содержит отрывки из «I Remember I Made You Cry» в исполнении The Headhunters и «Fly, Fly, the Route, Shoot» в исполнении If .
- "Shook Ones, Pt. II" содержит сэмплы из "Dirty Feet" в исполнении Дэйли Уилсона Биг-Бэнда , "Jessica" в исполнении Херби Хэнкока и "Kitty With The Bent Frame" в исполнении Куинси Джонса .
- «Party Over» содержит сэмплы из «Lonely Fire» в исполнении Майлза Дэвиса и «Outside Love» в исполнении Brethren .
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Дания ( IFPI Дания ) [ 37 ] | Золото | 10,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 38 ] | Золото | 100,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 39 ] | Платина | 1,000,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Похвалы
[ редактировать ]- Звездочка (*) обозначает неупорядоченные списки.
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
About.com | Соединенные Штаты | 100 величайших хип-хоп-альбомов [ 40 ] | 2008 | 74 |
Лучшие рэп-альбомы 1995 года [ 41 ] | 2008 | 4 | ||
Блендер | 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете [ нужна ссылка ] | 2003 | * | |
Роллинг Стоун | 500 величайших альбомов всех времен [ 42 ] | 2020 | 369 | |
Источник | 100 лучших рэп-альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 1998 | * | |
Атмосфера | 51 альбом, представляющий поколение, звук и движение [ нужна ссылка ] | 2004 | * | |
Хип-хоп соединение | Великобритания | 100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 гг. [ нужна ссылка ] | 2005 | 4 |
Создатель Мелодии | Альбомы года [ нужна ссылка ] | 1995 | 28 | |
Поп | Швеция | Альбомы года [ нужна ссылка ] | 1995 | 11 |
НАД | Нидерланды | Альбомы года [ нужна ссылка ] | 1995 | 43 |
Характеристики | Германия | Альбомы года [ нужна ссылка ] | 1995 | 13 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюи, Стив. «Печально известный – Mobb Deep» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Поиск по базе данных по золоту и платине на Riaa.com» . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Коулман 2007 , с. 267.
- ^ Jump up to: а б с д Грин, Джейсон (9 апреля 2014 г.). «Mobb Deep: The Infamous / Печально известная Mobb Deep» . Вилы . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ахмед, Инсанул; Каллахан-Бевер, Ной; Кондо, Тоситака (26 апреля 2011 г.). «Создание «The Infamous» от Mobb Deep » . Сложный . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Джеймс, Энди. «История о том, как Mobb Deep встретил Q-Tip, удивительна» . DJBooth.net . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коулман 2007 , с. 269.
- ^ «Эксклюзив: Интервью Q-Tip» . Движение . 19 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Коулман 2007 , с. 266.
- ^ Открытый космос: Prodigy | Массовое обращение – YouTube
- ^ Jump up to: а б «Q-Tip» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Коулман 2007 , с. 272.
- ^ Тобак, Викки (5 октября 2016 г.). «Дельфин Фавунду о съемке «печально известного» Mobb Deep» . Свяжитесь с Высоким Проектом . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Адамс, Биба (8 ноября 2018 г.). «Рецензия на книгу: «Contact High: визуальная история хип-хопа» » . Весь хип-хоп . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ "История Mobb Deep Chart (Hot 100)" Billboard . Доступ 6 апреля 2020 г.
- ^ "История Mobb Deep Chart (Горячие рэп-песни)" Billboard . Доступ 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Оклахома (22 апреля 2020 г.). «The Infamous группы Mobb Deep потрясла хип-хоп до глубины души» . Последствие звука . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мукерджи, Тиарра (5 мая 1995 г.). «Печально известный» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Зигмунд, Хайди (14 мая 1995 г.). «Mobb Deep, The Infamous, RCA» . Лос-Анджелес Таймс . п. 68 . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Мобб Дип: Печально известная». НМЕ . 1 июля 1995 г. с. 48.
- ^ Jump up to: а б Кокер, Чео Х. (16 ноября 1995 г.). «Мобб Дип: Печально известная» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Райан 2004 , с. 548 .
- ^ Jump up to: а б Леже, Дмитрий (июнь 1995 г.). «Мобб Дип: Печально известная» . Источник . № 69. с. 71 . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Норрис, Крис (август 1995 г.). «Мобб Дип: Печально известная» . Вращаться . Том. 11, нет. 5. с. 92 . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Уилсон, Эллиотт (июнь – июль 1995 г.). «Мобб Дип: Печально известная» . Атмосфера . Том. 3, нет. 5. с. 127 . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Мобб Дип: Печально известная». Источник . № 150. Март 2002 г.
- ^ «Ретроспектива: Альбомы XXL». ХХL . № 98. Декабрь 2007 г.
- ^ «Бенни Рид и Havoc — обзор печально известного концертного альбома» .
- ^ Юстис, Кайл (14 мая 2023 г.). «The Infamous» группы Mobb Deep, переосмысленный Бенни Ридом — с благословения Havoc» . Весь хип-хоп .
- ^ Дэвис, Люк (15 ноября 2013 г.). «Mobb Deep – The Infamous (набор образцов)» . Образец лица . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ «QU-Hectic от Mobb Deep» . Кто выбрал. 4 июня 2018 г. Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Живиц, Тобиас. «Журнал диаграммы Великобритании: M – мой купорос» . zobbel.de . Тобиас Живиц . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ "История Mobb Deep Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
- ^ "История Mobb Deep Chart (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ «Чарты на конец 1995 года – альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Чарты на конец 1995 года – альбомы Billboard R&B/Hip-Hop» . Рекламный щит . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Сертификаты датского альбома — Mobb Deep — The Infamous» . IFPI Дания . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Mobb Deep — The Infamous» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов — Mobb Deep — The Infamous» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Адасо, Генри. 100 величайших хип-хоп-альбомов сайта About.com . О сайте.com . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Адасо, Генри. Лучшие рэп-альбомы 1995 года . О сайте.com. Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен — Rolling Stone» . Проверено 29 сентября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Коулман, Брайан (2007). Проверьте Технику . Случайный дом . ISBN 978-0-8129-7775-2 .
- Райан, Крис (2004). «Мобб Дип». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Печально известный на Discogs
- Обзор альбома на RapReviews.com