Jump to content

Хип-хоп соединение

Хип-хоп соединение
Редактор Энди Коуэн
Категории Музыкальный журнал
Первый выпуск 1988  ( 1988 )
Последний выпуск 2009
Компания Печально известные чернила
Страна Великобритания
Базируется в Ванна
Язык Английский
Веб-сайт «Связь с хип-хопом» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года.
ISSN 1465-4407

Hip Hop Connection ( HHC ) было самым продолжительным ежемесячным периодическим изданием, полностью посвященным культуре хип-хопа . [1] назвал его Рэпер Чак Ди «самым важным журналом в мире». [2]

Под редакцией Криса Ханта журнал опубликовал свой первый номер в июле 1988 года, за шесть месяцев до того, как The Source начал выпускаться в виде информационного бюллетеня. До выхода первого номера материнская компания журнала управляла одноименной телефонной информационной линией 0898 с повышенным тарифом, которую представлял Radio 1 диджей Дэйв Пирс . Он предложил ведущим позвонить и записать свой собственный рифм после прослушивания лучших рифм прошлой недели.

Первые выпуски HHC пользовались наибольшим спросом, и в них Хант собрал талантливую группу писателей и фотографов, в том числе Экоу Эшуна , Малу Халасу и Ви Маршалла. Будущему телеведущему и знаменитости Нормски был предоставлен собственный раздел для демонстрации его рэп-фотографий.

Хант дважды проработал редактором, прежде чем уйти в последний раз в 1993 году. Его давний заместитель Энди Коуэн принял этот титул в ноябре 1993 года. HHC несколько раз меняла владельцев (Popular Publications, Future Publishing , Ministry Of Sound , базирующаяся в Кембридже Infamous Ink ). HHC и Popular Publications принадлежали Music Maker Publications на протяжении начала 1990-х годов, пока Music Maker не была приобретена Future Publishing . В 2000 году компания Future продала это издание компании Ministry Of Sound первого выпуска Министерства была изображена Мэрайя Кэри . На обложке . Министерство пыталось продолжить политику обложки «только артистки-женщины», которая оказалась успешной для их танцевального журнала, но - после Келис и Лорин Хилл - стало очевидно, что у них заканчиваются подходящие кандидаты. Министерство продало название через год, а Энди Коуэн продолжил вести и издавать журнал. В апреле 2006 года Hip Hop Connection опубликовал свой 200-й выпуск, в котором были повторены многие классические интервью из его восемнадцатилетней истории.

В 2009 году журнал опубликовал свой последний, 232-й номер. [3]

Лучший альбом читателей

[ редактировать ]

Лучший альбом года по версии читателей

[ редактировать ]

2009: Рутс Манува - Слизь и разум •2008: Панацея - Живописный маршрут •2007: неизвестно •2006: неизвестно •2005: неизвестно •2004: неизвестно •2003: неизвестно •2002: Джей-Зи - План •2001: Эминем - The Marshall Mathers LP •2000: Корни - Все разваливается •1999: Банда Старра - Момент истины •1998: Схема работы компании Funcrusher Plus •1997: Расс Касс - Душа на льду •1996: Раэквон построено всего 4 кубинских линкса... •1995: The Notorious BIG - Готов умереть •1994: Сайпресс-Хилл - Черное воскресенье •1993: неизвестно •1992: неизвестно •1991: OG Original Gangsta - Ice-T•1990: Серебряная пуля •1989: НВА . - Прямо из Комптона

Лучший сингл года по версии читателей

[ редактировать ]

2009: неизвестно • 2008: неизвестно •2007: неизвестно •2006: неизвестно •2005: Клашнеков - Это Мурда*2004: неизвестно •2003: неизвестно •2002: Pharoahe Monch - Fuck You •2001: СС - Ставка выше •2000: Фараон Монч - Саймон говорит •1999: Канибус нокаут во втором раунде •1998: Банда Старр - Ты знаешь мой стиль •1997: Джеру Дамаджа - Ya Playin Yaself •1996: Mobb Deep - Shook Ones, часть II •1995: Крейг Мак - Flava In Ya Ear •1994: Оникс - Хлопок •1993: неизвестно •1992: неизвестно •1991: неизвестно •1990: неизвестно •1989: Враг общества - Борьба с властью

Лучшая группа года по версии читателей

[ редактировать ]

2009: неизвестно2008: неизвестно2007: неизвестно2006: неизвестно2005: неизвестно2004: неизвестно2003: неизвестно2002: неизвестно2001: Расширенные люди 2000: Корни 1999: Банда Старр 1998: Движение компании 1997: неизвестно1996: неизвестно1995: неизвестно1994: Клан Ву-Тан 1993: неизвестно1992: неизвестно1991: неизвестно1990: неизвестно1989: НВА .

Лучшее из 80-х по версии читателей

[ редактировать ]

Лучший альбом: Public Enemy Чтобы сдержать нас, нужна нация миллионов •Лучший сингл: Public Enemy Rebel Without A Pause •Лучшая группа: Public Enemy •Лучший рэпер: Чак Ди •Лучший диджей: Cash Money •Лучший британский артист: MC Duke •Лучший лейбл: Def Jam •Лучший не-хип-хоп: Майкл Джексон •Самый важный человек: Нельсон Мандела

100 лучших альбомов всех времен

[ редактировать ]

Hip Hop Connection опубликовал любимые альбомы своих читателей в мартовском номере 2000 года. Результатом, как писал составитель Мансел Флетчер, стал «основной список хип-хопа, который превращает все остальные в кровавую кашу». [4]

100. No ID , Accept Your Own and Be Yourself (The Black Album) («Любой, кто увлекается первоклассным хип-хопом, наделенный четкими рифмами и четкой постановкой, не должен пройти мимо этого»)

99. Public Enemy , Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black («Это ознаменовало их уход от внимания поклонников хип-хопа, но было грандиозным жестом, от которого пришлось отказаться»

98. Raw Fusion , Live from the Styleetron Регги оказало огромное влияние на их звучание, в то время как более быстрые биты намекают на драм-н-бейс за годы до того, как это стало официальным брендом»)

97. Westside Connection , Bow Down Кьюб отложил свой более политический рэп, чтобы полностью принять темперамент Джи Танга , который так хорошо служил его другим бывшим членам NWA »)

96. Блэк Тванг , 19 лет («Остроумие и интеллект в сочетании с новаторской, душевной постановкой, которая успешно реализовала сознательные тексты Тая»)

95. House of Pain , House of Pain («Несмотря на свою этническую уловку изумрудного острова, лидер Everlast хорошо учился в академии рэпа»)

94. Lootpack , Soundpieces: Da Antidote («Тщательное сочетание творческой и умной лирики… поверх плотной постановки DJ Rone [sic]»)

93. Fugees , Blunted on Reality («Публика встретила его неоднозначно, он неловко провалился между стульями уличного и альтернативного хип-хопа»)

92. Mountain Brothers , Self Vol 1 («Отвернувшись от сэмплов, братья записывают все свои инструментальные партии вживую в студии, что во многом объясняет фанковое, органическое ощущение»)

91. Beastie Boys , Ill Communication («То, что они получили обожание инди- детей, неудивительно, поскольку у Ill меньше откровенных хип-хоп треков, чем у альтернативных песен»)

90. Какао Броваз , The Rude Awakening («Подтверждено, что Нью-Йорк является домом инновационного хип-хопа в конце 90-х»)

89. First Down, World Service («К сожалению, публика отнеслась к нему с презрением, присущим только британским релизам… First Down создал богемные рапсодии в стиле хип-хоп»)

88. Das EFX , Dead Serious («Целые легионы рэперов пришли, чтобы укусить их стиль до такой степени, что он быстро стал раздражающей новинкой»)

87. The Goats , Tricks of the Shade («Полные праведной ярости, прорывающиеся сквозь динамичные мелодии»)

86. KRS-One , Return of the Boom Bap («Ни один ведущий никогда не говорил так уверенно в себе»)

85. Лорин Хилл , Неправильное воспитание Лорин Хилл («Музыкальные категории не имеют значения, когда записи достигаются таким образом»)

84. MC Shan , Down by Law («Архетипический документ своей эпохи»)

83. Method Man , Tical («Задумчивая тьма, жуткие семплы и фальшивые фортепианные тона идеально соответствуют стилю Мета»)

82. The Notorious BIG , Life After Death («Даже несмотря на то, что постановка была призвана расширить привлекательность Бигги, он не мог вызвать много аплодисментов своими текстами»)

81. Organized Konfusion , Stress: The Extinction Agenda («Настроение явно потемнело, а вместе с ним и музыка, биты, тексты и флоу»)

80. Редман , Что? Альбом Thee («Его склонность к сумасшедшим очевидна во всем»)

79. Styles of Beyond , 2000 Fold («Быстрые ритмы со сложной лирикой космической эры»)

78. The X-Ecutioners , X-Pressions («Достаточно круто, чтобы заставить слепого танцевать»)

77. 2Pac , All Eyez on Me («Задуманный Death Row как самый большой и величайший гангста-рэп- альбом 90-х»)

76. Gang Starr , Hard to Earn Простой, но разрушительный поток Guru лег в основу их самых сложных на сегодняшний день текстов»)

75. OutKast , Southernplayalisticadillacmuzik Южная пластинка, позволяющая почувствовать солнечный свет»)

74. Wu-Tang Clan , Wu-Tang Forever («Неизбежно бывают слабые моменты, но любая другая группа убила бы за некоторые мелодии здесь»)

73. Tha Alkaholiks , 21 год и старше) («Какое облегчение слышать, как команда занимается своими делами, в то время как остальная часть Лос-Анджелеса рабски копирует гангстерский план»)

72. Brand Nubian , One for All («Этот альбом вряд ли забудут в спешке»)

71. De La Soul , Stakes Is High («Еще один полный сборник фантастических песен, которым удалось в равной степени развлечь, развлечь и спровоцировать»)

70. Джеру Дамаджа , Солнце восходит на Востоке («Джеру не хотел, чтобы хип-хоп томился в гангста-сточной канаве; он был полон решимости попытаться улучшить его»)

69. Пит Рок и CL Smooth , The Main Ingredient («Изложение было изысканным и выразительным, но не мягким или сентиментальным»)

68. Xzibit , At the Speed ​​of Life («Его флоу в среднем темпе явно не принадлежало западному побережью , но и на него не повлияли стуки суставов, доносящиеся из Нью-Йорка»)

67. Здравый смысл , Resurrection Resurrection — это мягкий и джазовый сет, но всегда фанковый»)

66. DMX , It’s Dark and Hell Is Hot («Последний артист, который поднялся на борт хорроркора , DMX сумасшедший…»)

65. KRS-One , KRS-One («Blastmaster по-прежнему не проявляет никаких признаков ослабления своей решимости править хип-хопом»)

64. Корни , хотите большего?!!!??! («Для дебютного альбома он показал удивительную зрелость, особенно учитывая то, что они были пионерами в мире живого хип-хопа»)

63. Black Moon , Enta da Stage («Слишком плотная постановка, сырые биты и грубые музыкальные сэмплы превратились в мрачный рэп, отражающий реальность уличной жизни в центре города»)

62. Da Lench Mob , Guerillas in tha Mist («Их убийственные революционные амбиции [поставили] их рядом с Парижем в спорных ставках»)

61. Ice Cube , The Predator («…запечатлен исторический и музыкальный момент – немногие альбомы обладают этим уникальным отличием»)

60. Main Source , Breaking Atoms («Мод в целом свежий и джазовый, а творчество Большого профессора всегда вдохновляет»)

59. Редман , Мадди Уотерс («Прикольнее, чем комната, полная лучшего дыма Чибы »)

58. The Roots , Things Fall Apart («…содержали достаточно жестких хип-хоп мелодий, чтобы порадовать любителей самых грубых уличных звуков»)

57. Пит Рок и CL Smooth , Mecca and the Soul Brother («Самая прекрасная пластинка, которую Пит Рок когда-либо создавал »)

56. Gravediggaz , Niggamortis Ниггамортис имел достаточно прекрасного материала, чтобы выдержать вес обреченных слов»)

55. Beastie Boys , Licensed to Ill («Каждый фанат понимал, что это была хорошая шутка, в то время как пожилые люди воспринимали все это смертельно серьезно»)

54. Black Star , Mos Def и Talib Kweli Are Black Star («Каждое прослушивание этого сложного, но доступного альбома открывает новые лирические жемчужины»)

53. Сайпресс-Хилл , Черное воскресенье («…готическая тьма и мультяшная одержимость курением травки»)

52. Gunshot , Patriot Games («…тепло встречен критиками, особенно альтернативной прессой, которая была в восторге от того, что нашла рэп-запись, которая не оскорбила их либеральные чувства»)

51. Джеру Дамаджа , Гнев Матха («Он появляется как духовный наследник титула главного воспитателя KRS-One »)

50. Оригинальный саундтрек Wild Style («Он передает дух корней хип-хопа (около 1982 года) и поэтому является обязательным для всех поклонников хип-хопа»)

49. Gang Starr , Daily Operation («Более жесткий звук, соответствующий Нью-Йорку того времени… они вряд ли побьют этот рекорд в спешке»)

48. Ice Cube , самый разыскиваемый AmeriKKKa («Айс никогда не был таким злым и сосредоточенным с тех пор… В 1990 году он сделал более трудный альбом, чем почти все остальные»)

47. Оникс , Bacdafucup Bacdafucup обладает базовой привлекательностью, которую до сих пор трудно превзойти»)

46. ​​StreetSounds Electro 1-10 («Любой повод послушать компьютеризированные биты на этих пластинках и пережить эти моменты — хороший повод»)

45. Dianond D & the Psychotic Neurotics , Stunts, Blunts and Hip Hop («Один из величайших утраченных альбомов хип-хопа»)

44. EPMD , Strictly Business («Их любовь к хип-хопу как к виду искусства всегда была очевидна»)

43. Племя под названием Quest , People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm («Прекрасный набор песен, которые в равной степени вдохновляли, забавляли и трогали»)

42. Big Daddy Kane , Long Live the Kane («Грозная репутация Кейна почти полностью основана на этой пластинке»)

41. Soundbombing II («Прекрасная демонстрация богатства талантов, находящихся в их распоряжении»)

40. Smif-N-Wessun , Dah Shinin' («Мощный коктейль из сжатых битов, которые были достаточно пружинистыми, чтобы ломать шеи, и тяжелыми текстами, которые оставались правдоподобными»)

39. Boogie Down Productions , By All Means Necessary («Успех альбома в такой же степени является результатом его жестких, плотных битов, как и лиризм Blastmaster »)

38. Beastie Boys , Paul's Boutique («Целое произведение искусства, которое стало бы бомбой, если бы оно было выпущено завтра, и чудом в контексте 1989 года»)

37. The Roots , Illadelph Halflife («Оно показало, что The Roots были даже более инновационными, чем считалось ранее»)

36. The Beatnuts , The Beatnuts («Твердые как гвозди, прямо из Нью-Йорка и столь же забавные, сколь и жестокие… порыв загрязненного воздуха из столицы хип-хопа»)

35. Jurassic 5 , Jurassic 5 («Отличная пластинка, передающая атмосферу летних вечеринок. Одна для барбекю»)

34. Souls of Mischief , 93 'til Infinity («Их мягкое звучание (довольно уникальное в то время), казалось, соответствовало тексту и создавало приятную комбинацию»)

33. Доктор Октагон , Доктор Октагон («Безумные, экспериментальные биты (любезно предоставленные The Automator ), которые чудесным образом не менее чем фанковые, Кит уходит…»)

32. De La Soul , De La Soul Is Dead («Такие мелодии, как « Милли вытащила пистолет из Санты » и « Суббота » [sic] так же хороши, как и все, что можно найти на 3 Feet High and Rising »)

31. The Pharcyde , Bizarre Ride II the Pharcyde («Их песни вызывали улыбку на лицах всех, кто их слышал, ни разу не впадая в сферу новизны»)

30. Эрик Б. и Раким , Follow the Leader («Это никогда не будет иметь такого же эффекта, как их дебют , [но] будет почти чьей-либо лучшей работой»)

29. Враг общества , йоу! Bum Rush the Show («Так же жестко и твердо, как и их бескомпромиссная полемическая позиция»)

28. Run-DMC , Raising Hell («Лучший момент от крестных отцов хип-хопа… Эта пластинка определила его эпоху»)

27. Эминем , The Slim Shady LP («Немногие альбомы содержали такой сумасшедший рэп, но сохранили достаточно юмора и доступности, чтобы быть такими хорошими»)

26. Раэквон , « Только построил 4 кубинских линкса»… («Что действительно бросается в глаза в пластинке, так это душа внутри – именно ее страсть делает ее великой»)

25. Банда Старр , «Шаг на арену» Премьер всегда позволял свободе джаза влиять на его постановку, в то время как Гуру позволял его уверенности дышать в своей постановке»)

24. GZA , Liquid Swords Мастер рифм Ву , широко выражающий свои словесные способности над битами RZA , такими же сильными, как и все, что он создал»)

23. Mobb Deep , The Infamous («Темнее декабря и изобилует фальшивыми звуками фортепиано, леденящими кровь»)

22. Шоу-бизнес и AG , Runaway Slave («Настоящий неразрезанный хип-хоп от первых битов до финального рэпа»)

21. Слик Рик , Великие приключения Слика Рика («Веселые, смешные и бесконечно занимательные»)

20. Ice-T , OG Original Gangster («Истории великолепны, а ловкая смекалка и изысканность Айса пронизывают каждый кадр»)

19. Сайпресс-Хилл , Сайпресс-Хилл («Их стиль был свежее, чем хорошие суши, а убийственные истории, которые они рассказывали, идеально подходили к фанк-мелодиям»)

18. Canibus , Can-I-Bus («Его сила в микрофоне не основывалась на лирическом тщеславии или безумной абстракции, просто простая сила и уверенная подача»)

17. Company Flow , Funcrusher Plus («Это слишком необычно, слишком сложно для ушей, и только при повторном прослушивании их тупой фанк начинает обретать смысл»)

16. Public Enemy , Fear of a Black Planet («Никогда больше по-настоящему политический рэп не достигнет такой большой аудитории и не создаст такую ​​​​отличную пластинку»)

15. Gang Starr , Moment of Truth («Несмотря на свой возраст, они все еще делают футуристические пластинки, которые никогда не полагаются на формулу»)

14. Gang Starr , Полный клип: Десятилетие Gang Starr («… доказывает, почему невероятных простой поток Гуру поверх битов Примо является такой мощной комбинацией»)

13. The Notorious BIG , Ready to Die («Его голод и отчаяние слышны на всей этой пластинке»)

12. Snoop Doggy Dogg , Doggystyle («Мелодии по-прежнему великолепны, а ритмы бьются»)

11. Dr. Dre , The Chronic («Что сделало всю эту суматоху такой замечательной, так это продюсирование Дре… С тех пор сотни альбомов пытались перекусить его стиль, но ни одному из них это не удалось»)

10. A Tribe Called Quest , The Low End Theory («ATCQ вернулись с чем-то более тяжелым, веселым и глубоким, чем их беззаботный дебют . Это был смелый и смелый шаг»)

9. Boogie Down Productions , Crime Minded («…хвастались текстами, которые всегда были гораздо более осознанными, чем у их конкурентов, а биты открывали новые горизонты»)

8. A Tribe Called Quest , Midnight Marauders («Веселые, забавные, милые, но жесткие (где это необходимо) и совершенно очаровательные… Это не пустая нота»)

7. Ультрамагнитные MC , Critical Beatdown («Плотные фанк-треки, грохочущие барабаны и вдохновляющий подбор сэмплов идеальны»)

6. De La Soul , 3 Feet High and Rising («…взял рэп там, где он никогда раньше не был, и, учитывая важную роль, которую сыграла наивность Де Ла Соула, это, вероятно, был неповторимый подвиг»)

5. NWA , Straight Outta Compton («Рэперы сказали много возмутительных вещей в записи с момента ее выпуска, но NWA сказали это первыми и сделали это намного лучше»)

4. Эрик Б. и Раким , «Оплачено полностью» («Редко в хип-хопе можно было услышать ведущего, столь полного уверенности в себе и обладающего такими грубыми навыками, чтобы оправдать свое хвастовство»)

3. Nas , Illmatic («Круче, чем шорты Лил Кима нельзя терять ни минуты , на Illmatic … каждый трек — классика»)

2. Клан Wu-Tang , Enter the Wu-Tang (36 камер) («Их рифмы звучали как правдивые истории из жизни, к чему западное побережье больше даже не стремилось, и страсть была ощутима»)

1. Враг общества , чтобы нас сдержать, нужна нация миллионов Чак Ди недавно признался, что намеревался записать пластинку, которая не понравится девушкам… ему, несомненно, удалось)»

  1. ^ «Хип-хоп, и это не остановить: какое будущее ждет хип-хоп» . Независимый . 23 октября 2011 г.
  2. ^ Горман, Пол (2022). Totally Wired: The Rise and Fall of the Music Press (изд. в мягкой обложке, 2023 г.). Великобритания: Темза и Гудзон . п. 334. ИСБН  978-0-500-29746-9 .
  3. ^ "unkut.com - Дань незнанию (ремикс)" .
  4. ^ Флетчер, Мэнсел (март 2000 г.). «100 лучших альбомов всех времен». Связь с хип-хопом : 21–42.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57b685a5c098f0087a7fdf51191f5c37__1718562060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/37/57b685a5c098f0087a7fdf51191f5c37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hip Hop Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)