Хип-хоп соединение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
![]() | |
Редактор | Энди Коуэн |
---|---|
Категории | Музыкальный журнал |
Первый выпуск | 1988 |
Последний выпуск | 2009 |
Компания | Печально известные чернила |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Ванна |
Язык | Английский |
Веб-сайт | «Связь с хип-хопом» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года. |
ISSN | 1465-4407 |
Hip Hop Connection ( HHC ) было самым продолжительным ежемесячным периодическим изданием, полностью посвященным культуре хип-хопа . [1] назвал его Рэпер Чак Ди «самым важным журналом в мире». [2]
История
[ редактировать ]Под редакцией Криса Ханта журнал опубликовал свой первый номер в июле 1988 года, за шесть месяцев до того, как The Source начал выпускаться в виде информационного бюллетеня. До выхода первого номера материнская компания журнала управляла одноименной телефонной информационной линией 0898 с повышенным тарифом, которую представлял Radio 1 диджей Дэйв Пирс . Он предложил ведущим позвонить и записать свой собственный рифм после прослушивания лучших рифм прошлой недели.
Первые выпуски HHC пользовались наибольшим спросом, и в них Хант собрал талантливую группу писателей и фотографов, в том числе Экоу Эшуна , Малу Халасу и Ви Маршалла. Будущему телеведущему и знаменитости Нормски был предоставлен собственный раздел для демонстрации его рэп-фотографий.
Хант дважды проработал редактором, прежде чем уйти в последний раз в 1993 году. Его давний заместитель Энди Коуэн принял этот титул в ноябре 1993 года. HHC несколько раз меняла владельцев (Popular Publications, Future Publishing , Ministry Of Sound , базирующаяся в Кембридже Infamous Ink ). HHC и Popular Publications принадлежали Music Maker Publications на протяжении начала 1990-х годов, пока Music Maker не была приобретена Future Publishing . В 2000 году компания Future продала это издание компании Ministry Of Sound первого выпуска Министерства была изображена Мэрайя Кэри . На обложке . Министерство пыталось продолжить политику обложки «только артистки-женщины», которая оказалась успешной для их танцевального журнала, но - после Келис и Лорин Хилл - стало очевидно, что у них заканчиваются подходящие кандидаты. Министерство продало название через год, а Энди Коуэн продолжил вести и издавать журнал. В апреле 2006 года Hip Hop Connection опубликовал свой 200-й выпуск, в котором были повторены многие классические интервью из его восемнадцатилетней истории.
В 2009 году журнал опубликовал свой последний, 232-й номер. [3]
Лучший альбом читателей
[ редактировать ]- До 2000 года: Враг общества : чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация
- С 1995 по 2005 год: Раэквон – построил всего 4 кубинских линкса...
Лучший альбом года по версии читателей
[ редактировать ]2009: Рутс Манува - Слизь и разум •2008: Панацея - Живописный маршрут •2007: неизвестно •2006: неизвестно •2005: неизвестно •2004: неизвестно •2003: неизвестно •2002: Джей-Зи - План •2001: Эминем - The Marshall Mathers LP •2000: Корни - Все разваливается •1999: Банда Старра - Момент истины •1998: Схема работы компании – Funcrusher Plus •1997: Расс Касс - Душа на льду •1996: Раэквон – построено всего 4 кубинских линкса... •1995: The Notorious BIG - Готов умереть •1994: Сайпресс-Хилл - Черное воскресенье •1993: неизвестно •1992: неизвестно •1991: OG Original Gangsta - Ice-T•1990: Серебряная пуля •1989: НВА . - Прямо из Комптона
Лучший сингл года по версии читателей
[ редактировать ]2009: неизвестно • 2008: неизвестно •2007: неизвестно •2006: неизвестно •2005: Клашнеков - Это Мурда*2004: неизвестно •2003: неизвестно •2002: Pharoahe Monch - Fuck You •2001: СС - Ставка выше •2000: Фараон Монч - Саймон говорит •1999: Канибус – нокаут во втором раунде •1998: Банда Старр - Ты знаешь мой стиль •1997: Джеру Дамаджа - Ya Playin Yaself •1996: Mobb Deep - Shook Ones, часть II •1995: Крейг Мак - Flava In Ya Ear •1994: Оникс - Хлопок •1993: неизвестно •1992: неизвестно •1991: неизвестно •1990: неизвестно •1989: Враг общества - Борьба с властью
Лучшая группа года по версии читателей
[ редактировать ]2009: неизвестно2008: неизвестно2007: неизвестно2006: неизвестно2005: неизвестно2004: неизвестно2003: неизвестно2002: неизвестно2001: Расширенные люди 2000: Корни 1999: Банда Старр 1998: Движение компании 1997: неизвестно1996: неизвестно1995: неизвестно1994: Клан Ву-Тан 1993: неизвестно1992: неизвестно1991: неизвестно1990: неизвестно1989: НВА .
Лучшее из 80-х по версии читателей
[ редактировать ]Лучший альбом: Public Enemy — Чтобы сдержать нас, нужна нация миллионов •Лучший сингл: Public Enemy — Rebel Without A Pause •Лучшая группа: Public Enemy •Лучший рэпер: Чак Ди •Лучший диджей: Cash Money •Лучший британский артист: MC Duke •Лучший лейбл: Def Jam •Лучший не-хип-хоп: Майкл Джексон •Самый важный человек: Нельсон Мандела
100 лучших альбомов всех времен
[ редактировать ]Hip Hop Connection опубликовал любимые альбомы своих читателей в мартовском номере 2000 года. Результатом, как писал составитель Мансел Флетчер, стал «основной список хип-хопа, который превращает все остальные в кровавую кашу». [4]
100. No ID , Accept Your Own and Be Yourself (The Black Album) («Любой, кто увлекается первоклассным хип-хопом, наделенный четкими рифмами и четкой постановкой, не должен пройти мимо этого»)
99. Public Enemy , Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black («Это ознаменовало их уход от внимания поклонников хип-хопа, но было грандиозным жестом, от которого пришлось отказаться»
98. Raw Fusion , Live from the Styleetron (« Регги оказало огромное влияние на их звучание, в то время как более быстрые биты намекают на драм-н-бейс за годы до того, как это стало официальным брендом»)
97. Westside Connection , Bow Down (« Кьюб отложил свой более политический рэп, чтобы полностью принять темперамент Джи Танга , который так хорошо служил его другим бывшим членам NWA »)
96. Блэк Тванг , 19 лет («Остроумие и интеллект в сочетании с новаторской, душевной постановкой, которая успешно реализовала сознательные тексты Тая»)
95. House of Pain , House of Pain («Несмотря на свою этническую уловку изумрудного острова, лидер Everlast хорошо учился в академии рэпа»)
94. Lootpack , Soundpieces: Da Antidote («Тщательное сочетание творческой и умной лирики… поверх плотной постановки DJ Rone [sic]»)
93. Fugees , Blunted on Reality («Публика встретила его неоднозначно, он неловко провалился между стульями уличного и альтернативного хип-хопа»)
92. Mountain Brothers , Self Vol 1 («Отвернувшись от сэмплов, братья записывают все свои инструментальные партии вживую в студии, что во многом объясняет фанковое, органическое ощущение»)
91. Beastie Boys , Ill Communication («То, что они получили обожание инди- детей, неудивительно, поскольку у Ill меньше откровенных хип-хоп треков, чем у альтернативных песен»)
90. Какао Броваз , The Rude Awakening («Подтверждено, что Нью-Йорк является домом инновационного хип-хопа в конце 90-х»)
89. First Down, World Service («К сожалению, публика отнеслась к нему с презрением, присущим только британским релизам… First Down создал богемные рапсодии в стиле хип-хоп»)
88. Das EFX , Dead Serious («Целые легионы рэперов пришли, чтобы укусить их стиль до такой степени, что он быстро стал раздражающей новинкой»)
87. The Goats , Tricks of the Shade («Полные праведной ярости, прорывающиеся сквозь динамичные мелодии»)
86. KRS-One , Return of the Boom Bap («Ни один ведущий никогда не говорил так уверенно в себе»)
85. Лорин Хилл , Неправильное воспитание Лорин Хилл («Музыкальные категории не имеют значения, когда записи достигаются таким образом»)
84. MC Shan , Down by Law («Архетипический документ своей эпохи»)
83. Method Man , Tical («Задумчивая тьма, жуткие семплы и фальшивые фортепианные тона идеально соответствуют стилю Мета»)
82. The Notorious BIG , Life After Death («Даже несмотря на то, что постановка была призвана расширить привлекательность Бигги, он не мог вызвать много аплодисментов своими текстами»)
81. Organized Konfusion , Stress: The Extinction Agenda («Настроение явно потемнело, а вместе с ним и музыка, биты, тексты и флоу»)
80. Редман , Что? Альбом Thee («Его склонность к сумасшедшим очевидна во всем»)
79. Styles of Beyond , 2000 Fold («Быстрые ритмы со сложной лирикой космической эры»)
78. The X-Ecutioners , X-Pressions («Достаточно круто, чтобы заставить слепого танцевать»)
77. 2Pac , All Eyez on Me («Задуманный Death Row как самый большой и величайший гангста-рэп- альбом 90-х»)
76. Gang Starr , Hard to Earn (« Простой, но разрушительный поток Guru лег в основу их самых сложных на сегодняшний день текстов»)
75. OutKast , Southernplayalisticadillacmuzik (« Южная пластинка, позволяющая почувствовать солнечный свет»)
74. Wu-Tang Clan , Wu-Tang Forever («Неизбежно бывают слабые моменты, но любая другая группа убила бы за некоторые мелодии здесь»)
73. Tha Alkaholiks , 21 год и старше) («Какое облегчение слышать, как команда занимается своими делами, в то время как остальная часть Лос-Анджелеса рабски копирует гангстерский план»)
72. Brand Nubian , One for All («Этот альбом вряд ли забудут в спешке»)
71. De La Soul , Stakes Is High («Еще один полный сборник фантастических песен, которым удалось в равной степени развлечь, развлечь и спровоцировать»)
70. Джеру Дамаджа , Солнце восходит на Востоке («Джеру не хотел, чтобы хип-хоп томился в гангста-сточной канаве; он был полон решимости попытаться улучшить его»)
69. Пит Рок и CL Smooth , The Main Ingredient («Изложение было изысканным и выразительным, но не мягким или сентиментальным»)
68. Xzibit , At the Speed of Life («Его флоу в среднем темпе явно не принадлежало западному побережью , но и на него не повлияли стуки суставов, доносящиеся из Нью-Йорка»)
67. Здравый смысл , Resurrection (« Resurrection — это мягкий и джазовый сет, но всегда фанковый»)
66. DMX , It’s Dark and Hell Is Hot («Последний артист, который поднялся на борт хорроркора , DMX сумасшедший…»)
65. KRS-One , KRS-One («Blastmaster по-прежнему не проявляет никаких признаков ослабления своей решимости править хип-хопом»)
64. Корни , хотите большего?!!!??! («Для дебютного альбома он показал удивительную зрелость, особенно учитывая то, что они были пионерами в мире живого хип-хопа»)
63. Black Moon , Enta da Stage («Слишком плотная постановка, сырые биты и грубые музыкальные сэмплы превратились в мрачный рэп, отражающий реальность уличной жизни в центре города»)
62. Da Lench Mob , Guerillas in tha Mist («Их убийственные революционные амбиции [поставили] их рядом с Парижем в спорных ставках»)
61. Ice Cube , The Predator («…запечатлен исторический и музыкальный момент – немногие альбомы обладают этим уникальным отличием»)
60. Main Source , Breaking Atoms («Мод в целом свежий и джазовый, а творчество Большого профессора всегда вдохновляет»)
59. Редман , Мадди Уотерс («Прикольнее, чем комната, полная лучшего дыма Чибы »)
58. The Roots , Things Fall Apart («…содержали достаточно жестких хип-хоп мелодий, чтобы порадовать любителей самых грубых уличных звуков»)
57. Пит Рок и CL Smooth , Mecca and the Soul Brother («Самая прекрасная пластинка, которую Пит Рок когда-либо создавал »)
56. Gravediggaz , Niggamortis (« Ниггамортис имел достаточно прекрасного материала, чтобы выдержать вес обреченных слов»)
55. Beastie Boys , Licensed to Ill («Каждый фанат понимал, что это была хорошая шутка, в то время как пожилые люди воспринимали все это смертельно серьезно»)
54. Black Star , Mos Def и Talib Kweli Are Black Star («Каждое прослушивание этого сложного, но доступного альбома открывает новые лирические жемчужины»)
53. Сайпресс-Хилл , Черное воскресенье («…готическая тьма и мультяшная одержимость курением травки»)
52. Gunshot , Patriot Games («…тепло встречен критиками, особенно альтернативной прессой, которая была в восторге от того, что нашла рэп-запись, которая не оскорбила их либеральные чувства»)
51. Джеру Дамаджа , Гнев Матха («Он появляется как духовный наследник титула главного воспитателя KRS-One »)
50. Оригинальный саундтрек Wild Style («Он передает дух корней хип-хопа (около 1982 года) и поэтому является обязательным для всех поклонников хип-хопа»)
49. Gang Starr , Daily Operation («Более жесткий звук, соответствующий Нью-Йорку того времени… они вряд ли побьют этот рекорд в спешке»)
48. Ice Cube , самый разыскиваемый AmeriKKKa («Айс никогда не был таким злым и сосредоточенным с тех пор… В 1990 году он сделал более трудный альбом, чем почти все остальные»)
47. Оникс , Bacdafucup (« Bacdafucup обладает базовой привлекательностью, которую до сих пор трудно превзойти»)
46. StreetSounds Electro 1-10 («Любой повод послушать компьютеризированные биты на этих пластинках и пережить эти моменты — хороший повод»)
45. Dianond D & the Psychotic Neurotics , Stunts, Blunts and Hip Hop («Один из величайших утраченных альбомов хип-хопа»)
44. EPMD , Strictly Business («Их любовь к хип-хопу как к виду искусства всегда была очевидна»)
43. Племя под названием Quest , People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm («Прекрасный набор песен, которые в равной степени вдохновляли, забавляли и трогали»)
42. Big Daddy Kane , Long Live the Kane («Грозная репутация Кейна почти полностью основана на этой пластинке»)
41. Soundbombing II («Прекрасная демонстрация богатства талантов, находящихся в их распоряжении»)
40. Smif-N-Wessun , Dah Shinin' («Мощный коктейль из сжатых битов, которые были достаточно пружинистыми, чтобы ломать шеи, и тяжелыми текстами, которые оставались правдоподобными»)
39. Boogie Down Productions , By All Means Necessary («Успех альбома в такой же степени является результатом его жестких, плотных битов, как и лиризм Blastmaster »)
38. Beastie Boys , Paul's Boutique («Целое произведение искусства, которое стало бы бомбой, если бы оно было выпущено завтра, и чудом в контексте 1989 года»)
37. The Roots , Illadelph Halflife («Оно показало, что The Roots были даже более инновационными, чем считалось ранее»)
36. The Beatnuts , The Beatnuts («Твердые как гвозди, прямо из Нью-Йорка и столь же забавные, сколь и жестокие… порыв загрязненного воздуха из столицы хип-хопа»)
35. Jurassic 5 , Jurassic 5 («Отличная пластинка, передающая атмосферу летних вечеринок. Одна для барбекю»)
34. Souls of Mischief , 93 'til Infinity («Их мягкое звучание (довольно уникальное в то время), казалось, соответствовало тексту и создавало приятную комбинацию»)
33. Доктор Октагон , Доктор Октагон («Безумные, экспериментальные биты (любезно предоставленные The Automator ), которые чудесным образом не менее чем фанковые, Кит уходит…»)
32. De La Soul , De La Soul Is Dead («Такие мелодии, как « Милли вытащила пистолет из Санты » и « Суббота » [sic] так же хороши, как и все, что можно найти на 3 Feet High and Rising »)
31. The Pharcyde , Bizarre Ride II the Pharcyde («Их песни вызывали улыбку на лицах всех, кто их слышал, ни разу не впадая в сферу новизны»)
30. Эрик Б. и Раким , Follow the Leader («Это никогда не будет иметь такого же эффекта, как их дебют , [но] будет почти чьей-либо лучшей работой»)
29. Враг общества , йоу! Bum Rush the Show («Так же жестко и твердо, как и их бескомпромиссная полемическая позиция»)
28. Run-DMC , Raising Hell («Лучший момент от крестных отцов хип-хопа… Эта пластинка определила его эпоху»)
27. Эминем , The Slim Shady LP («Немногие альбомы содержали такой сумасшедший рэп, но сохранили достаточно юмора и доступности, чтобы быть такими хорошими»)
26. Раэквон , « Только построил 4 кубинских линкса»… («Что действительно бросается в глаза в пластинке, так это душа внутри – именно ее страсть делает ее великой»)
25. Банда Старр , «Шаг на арену» (« Премьер всегда позволял свободе джаза влиять на его постановку, в то время как Гуру позволял его уверенности дышать в своей постановке»)
24. GZA , Liquid Swords (« Мастер рифм Ву , широко выражающий свои словесные способности над битами RZA , такими же сильными, как и все, что он создал»)
23. Mobb Deep , The Infamous («Темнее декабря и изобилует фальшивыми звуками фортепиано, леденящими кровь»)
22. Шоу-бизнес и AG , Runaway Slave («Настоящий неразрезанный хип-хоп от первых битов до финального рэпа»)
21. Слик Рик , Великие приключения Слика Рика («Веселые, смешные и бесконечно занимательные»)
20. Ice-T , OG Original Gangster («Истории великолепны, а ловкая смекалка и изысканность Айса пронизывают каждый кадр»)
19. Сайпресс-Хилл , Сайпресс-Хилл («Их стиль был свежее, чем хорошие суши, а убийственные истории, которые они рассказывали, идеально подходили к фанк-мелодиям»)
18. Canibus , Can-I-Bus («Его сила в микрофоне не основывалась на лирическом тщеславии или безумной абстракции, просто простая сила и уверенная подача»)
17. Company Flow , Funcrusher Plus («Это слишком необычно, слишком сложно для ушей, и только при повторном прослушивании их тупой фанк начинает обретать смысл»)
16. Public Enemy , Fear of a Black Planet («Никогда больше по-настоящему политический рэп не достигнет такой большой аудитории и не создаст такую отличную пластинку»)
15. Gang Starr , Moment of Truth («Несмотря на свой возраст, они все еще делают футуристические пластинки, которые никогда не полагаются на формулу»)
14. Gang Starr , Полный клип: Десятилетие Gang Starr («… доказывает, почему невероятных простой поток Гуру поверх битов Примо является такой мощной комбинацией»)
13. The Notorious BIG , Ready to Die («Его голод и отчаяние слышны на всей этой пластинке»)
12. Snoop Doggy Dogg , Doggystyle («Мелодии по-прежнему великолепны, а ритмы бьются»)
11. Dr. Dre , The Chronic («Что сделало всю эту суматоху такой замечательной, так это продюсирование Дре… С тех пор сотни альбомов пытались перекусить его стиль, но ни одному из них это не удалось»)
10. A Tribe Called Quest , The Low End Theory («ATCQ вернулись с чем-то более тяжелым, веселым и глубоким, чем их беззаботный дебют . Это был смелый и смелый шаг»)
9. Boogie Down Productions , Crime Minded («…хвастались текстами, которые всегда были гораздо более осознанными, чем у их конкурентов, а биты открывали новые горизонты»)
8. A Tribe Called Quest , Midnight Marauders («Веселые, забавные, милые, но жесткие (где это необходимо) и совершенно очаровательные… Это не пустая нота»)
7. Ультрамагнитные MC , Critical Beatdown («Плотные фанк-треки, грохочущие барабаны и вдохновляющий подбор сэмплов идеальны»)
6. De La Soul , 3 Feet High and Rising («…взял рэп там, где он никогда раньше не был, и, учитывая важную роль, которую сыграла наивность Де Ла Соула, это, вероятно, был неповторимый подвиг»)
5. NWA , Straight Outta Compton («Рэперы сказали много возмутительных вещей в записи с момента ее выпуска, но NWA сказали это первыми и сделали это намного лучше»)
4. Эрик Б. и Раким , «Оплачено полностью» («Редко в хип-хопе можно было услышать ведущего, столь полного уверенности в себе и обладающего такими грубыми навыками, чтобы оправдать свое хвастовство»)
3. Nas , Illmatic («Круче, чем шорты Лил Кима нельзя терять ни минуты , на Illmatic … каждый трек — классика»)
2. Клан Wu-Tang , Enter the Wu-Tang (36 камер) («Их рифмы звучали как правдивые истории из жизни, к чему западное побережье больше даже не стремилось, и страсть была ощутима»)
1. Враг общества , чтобы нас сдержать, нужна нация миллионов (« Чак Ди недавно признался, что намеревался записать пластинку, которая не понравится девушкам… ему, несомненно, удалось)»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хип-хоп, и это не остановить: какое будущее ждет хип-хоп» . Независимый . 23 октября 2011 г.
- ^ Горман, Пол (2022). Totally Wired: The Rise and Fall of the Music Press (изд. в мягкой обложке, 2023 г.). Великобритания: Темза и Гудзон . п. 334. ИСБН 978-0-500-29746-9 .
- ^ "unkut.com - Дань незнанию (ремикс)" .
- ^ Флетчер, Мэнсел (март 2000 г.). «100 лучших альбомов всех времен». Связь с хип-хопом : 21–42.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1988 г. заведения в Соединенном Королевстве.
- Закрытие в 2009 году в Соединенном Королевстве
- Несуществующие журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве
- Журналы о хип-хопе
- Журналы, основанные в 1988 году.
- Журналы закрыты в 2009 году.
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Музыкальные журналы, издаваемые в Великобритании
- СМИ в Бате, Сомерсет