Jump to content

Критический битдаун

Критический битдаун
Студийный альбом
Выпущенный 4 октября 1988 г. ( 1988-10-04 )
Записано 1986–1988
Жанр Хип-хоп
Длина 50 : 01
Этикетка Следующее плато
Продюсер
ультрамагнитных MC Хронология
Критический битдаун
(1988)
Фанк с поднятой головой
(1992)
Синглы из Critical Beatdown
  1. "Я спотыкаюсь"
    Год выпуска: 1986 г.
  2. «Путешествие со скоростью мысли»
    Год выпуска: 1987 г.
  3. "Фанки"
    Год выпуска: 1987 г.
  4. "Смотри на меня сейчас"
    Год выпуска: 1988 г.
  5. «Легко назад»
    Год выпуска: 1988 г.
  6. "Дайте немного барабанщику"
    Год выпуска: 1989 г.

Critical Beatdown — дебютный студийный альбом американской хип-хоп группы Ultra Magnetic MCs , выпущенный 4 октября 1988 года на лейбле Next Plateau Records . [ 1 ] Альбом был спродюсирован в основном рэпером и продюсером группы Ced-Gee , который использовал E-mu SP-1200 сэмплер в качестве основного инструмента альбома. Музыкальные журналисты отметили альбом за его новаторскую продакшн, фанк - сэмплы , самоуверенные темы и умные лирические рифмы Ced-Gee и рэпера Kool Keith .

Несмотря на скромные позиции в чартах после выпуска, Critical Beatdown с тех пор был признан критиками классическим альбомом « золотого века » хип-хопа и эстетики новой школы . Абстрактные рифмы альбома в странных синкопах, наложенные на эксперименты по семплированию, оказали большое влияние: от Public Enemy до гангста-рэпа и нескольких поколений андеграундных хип-хоп исполнителей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Critical Beatdown был переиздан на лейбле Roadrunner Records в 2004 году с дополнительными треками.

До того, как сформировать хип-хоп группу, участники Ultramagnet MCs Седрик «Ced-Gee» Миллер , «Kool» Кит Торнтон , DJ Мо Лав (Морис Смит) и TR Love (Тревор Рэндольф) из Бронкса, Нью-Йорк, танцевали брейк-данс в команды New York City Breakers и People's Choice. [ 6 ] В 1984 году они записали демо «Space Groove», а в 1985 году выпустили свой первый сингл «To Give You Love». [ 6 ] Другие синглы, в том числе «Space Groove» и «Something Else», стали популярными на вечеринках и заслужили внимание группы на андеграундной музыкальной сцене, что в конечном итоге привело к подписанию контракта с танцевальным лейблом Next Plateau Records . [ 7 ]

Группа совершила стилистический прорыв с последующим синглом 1986 года "Ego Trippin'". Плотная, минималистичная композиция песни включала в себя синтезаторные риффы и сэмпл ударных из песни Мелвина Блисса 1973 года " Synthetic Substitution ", а также беспорядочный лиризм Седа-Ги и Кула Кейта. [ 6 ] Сингл группы 1987 года "Funky" продемонстрировал, как Сед-Джи расширил свой продюсерский стиль, включив фортепианный сэмпл из " Woman to Woman " Джо Кокера . [ 6 ] Перед выпуском Critical Beatdown он участвовал в продюсировании таких альбомов, как Paid in Full (1987) Эрика Б. и Ракима и Critical Minded (1987) Boogie Down Productions . [ 6 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Динамичный, прерывистый звук, представленный на Critical Beatdown, был создан в основном Ced-Gee, который использовал E-mu SP-1200 сэмплер . [ 3 ] Его семплирование ранних записей Джеймса Брауна , особенно их гитарных и вокальных партий, добавляло музыке резкого, фанк -ориентированного звучания и служило примером растущей популярности таких источников семплирования в хип-хопе того времени. [ 3 ] Наряду с сэмплами музыки Брауна в постановке использовались барабанные брейки из часто сэмплированных источников, таких как «Synthetic Substitution» Мелвина Блисса. [ 12 ] Во втором издании The Rough Guide to Hip-Hop (2005) музыкальный журналист Питер Шапиро отмечает, что энергия его музыки напоминает музыку Cold Crush Brothers , и пишет о музыкальном значении альбома: «Возможно, это был ошеломляющий взрыв раннего семплирования. технологии, но Critical Beatdown остается разрушительным альбомом даже в эпоху 32-битных сэмплеров и оперативной памяти требующего большого объема программного обеспечения для редактирования звука, ». [ 13 ] Он также считает, что технологические ограничения использования такого сэмплера добавили стилю альбома, сделав музыку «более грубой, более непосредственной и более лихорадочной, как обнаженный нерв». [ 3 ]

Хип-хоп продюсерская группа Bomb Squad отметила, что этот альбом оказал большое влияние на их работу над альбомом Public Enemy 1988 года It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back . [ 13 ] Музыкальный журналист Джефф Чанг пишет, что Ced-Gee «довели [d] технологию сэмплирования до ее ранних пределов, обеспечивая менее басовитый звук и более тяжелый брейкбит , чем у большинства их современников». [ 14 ] Шапиро называет его одним из величайших хип-хоп альбомов и комментирует его музыкальное наследие: «Записанный в то время, когда термины «улица» и «экспериментальный» не стали взаимоисключающими терминами, он открыл золотой век хип-хопа и заложил основу для нескольких поколения андеграундного рэпа». [ 2 ]

Лирика Кула Кейта и Ced-Gee на альбоме характеризуется абстрактным хвастовством . [ 8 ] «поток сознания» , стиль повествования [ 10 ] и псевдонаучная терминология. [ 15 ] В «Антологии рэпа» , изданной издательством Йельского университета , подобная терминология отмечается в лиризме Седа-Джи в сингле «Ego Trippin'» с альбома 1986 года, в частности в строках «Usin' Frequency and Data, I Am Applique /Leaving Revolutions Turn», новая химия / С точными последствиями, достигнутыми враждебно». [ 15 ] Рифмы Кула Кита безумны и выражены в отрывистом темпе. [ 15 ] Его тексты на "Ego Trippin'" также критикуют музыкальную эстетику хип-хоп исполнителей старой школы того времени: "Они используют простые взад и вперед, тот же старый ритм / Который ребенок может подобрать и присоединиться к ним / Но их рифмы жалки, они думают, что они копасичны / Используя детские термины, по крайней мере, не поэтичны». [ 15 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 16 ]
Блендер [ 17 ]
Музыка 9/10 [ 18 ]
НМЭ 9/10 [ 19 ]
Вилы 9.7/10 [ 9 ]
Роллинг Стоун [ 20 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 21 ]
Выбирать 4/5 [ 22 ]
Источник [ 23 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [ 24 ]

Редактор AllMusic Стэнтон Свихарт счел этот альбом новаторским и назвал Critical Beatdown середины и конца 80-х ». «бесспорной классикой хип-хопа [...] одним из лучших рэп-альбомов « новой школы » хип-хопа [ 16 ] Он отметил «лирическую изобретательность» стилей Кула Кита и Сед-Ги, добавив, что «Где-то на стыке двух стилистических крайностей возникла блестящая музыка. Critical Beatdown сохраняет всю свою остроту и каждую унцию своей силы, и она имеет не постарел ни на секунду с 1988 года». [ 16 ] В своей статье для Trouser Press Джефф Чанг назвал это «потрясающим дебютом» и похвалил «изворотливые рифмы» Кула Кита. [ 14 ] Pitchfork Алекс Линхардт из назвал его «безупречным альбомом, который сегодня считается одним из самых нестареющих альбомов Golden Age », высоко оценив «лирическую изобретательность» Кула Кита и назвав Ced-Gee «источником самых безумных, безумных песен альбома». цифрово-квантовая тарабарщина, извергающие линии [...] [Т] эй, их следует изучать на семинарах наряду с общей теорией относительности ». [ 9 ] ди-джея Мо Лава Линхардт объяснил «нарастающий психоз» своей музыки тернтаблизмом и плотными фанк-семплами Ced-Gee, особенно его аранжировкой вокальных сэмплов, написав, что они «въелись в саму ткань бита, скрыты и искалечены среди безжалостно фуззового баса». И, как и большинство великих рэп-альбомов, многие из них созданы покровителем визга Джеймсом Брауном и наполнены такой абстракцией. и хаос, из-за которого биты кажутся обманчиво быстрыми». [ 9 ]

Melody Maker заявил в ретроспективном обзоре: «Полный скретч -тастический хэви-бит, позолоченный хип-хоп, в котором удается сочетать минималистское новаторское звучание Sugar Hill с беспощадной звуковой атакой появившейся на тот момент Public Enemy. " [ 25 ] Критик NME Ангус Бэти назвал его « настоящей классикой». [ 19 ] Луи Арп из Sputnikmusic отметил, что звучание группы «развивалось исключительно вокруг семплера» и заявил: « Известность Critical Beatdown как одного из первых нарушителей авторских прав в хип-хопе более чем впечатляет… Эти грувы , тексты и все остальное уникальное ощущение от альбома создает новаторский хип-хоп». [ 12 ] Арп прокомментировал, что альбом «маркирует признак ранней творческой зрелости хип-хопа», и похвалил «метод Седа-Джи нарезать сэмплы, а не просто зацикливать их, как это делало большинство его современников, существенно изменил подход продюсера к музыке». хип-хоп бит». [ 12 ] Писатель журнала Rolling Stone Питер Релик назвал его «типичным релизом группы». [ 20 ] Колин Ларкин в своей статье в «Энциклопедии популярной музыки » сказал, что он «оказал прямое влияние на рэп «Daisy Age» последующих групп, таких как De La Soul и PM Dawn », а такие синглы, как «Give the Drummer Some» показали ультрамагнитных MC «в их лучшем свете: рэп с вызовом и ответом, демонстрирующий самопровозглашенный талант отдельных участников в лучших традициях старой школы». [ 26 ] В The Rolling Stone Album Guide (2004) журналист Кембрю МакЛеод назвал альбом «настоящей классикой «золотого века» хип-хопа конца 80-х и начала 90-х, альбом, который в то время по большей части игнорировался, но чей С тех пор репутация выросла в геометрической прогрессии». [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Седриком Миллером , Китом Торнтоном , Морисом Смитом и Тревором Рэндольфом.

Нет. Заголовок Продюсер(ы) Длина
1. "Смотри на меня сейчас" 4:49
2. «Легко назад»
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:24
3. "I'm Trippin ' " (Ultra Remix MC)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
2:32
4. "Тема Мо Лава"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
2:20
5. "Крутой Кейт, жилищные дела"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:16
6. «Путешествие со скоростью мысли» (ремикс)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
1:52
7. "Чувствую это"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:32
8. «На минуту меньше»
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
1:58
9. "Разве это не хорошо для тебя"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:33
10. "Фанки" (Ремикс)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:42
11. "Дайте немного барабанщику" Пол С 3:43
12. "Прорыв на север"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:24
13. «Критический битдаун»
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:43
14. "Когда я горю"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
2:33
15. "Сед-Джи (Дельта Форс Один)"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
2:47
Общая длина: 47:08
издание 2004 г.
Нет. Заголовок Продюсер(ы) Длина
1. "Смотри на меня сейчас" 4:47
2. «Легко назад»
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:24
3. "Ego Trippin ' " (оригинальная 12-дюймовая версия)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
5:26
4. "Тема Мо Лава"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
2:14
5. "Крутой Кейт, жилищные дела"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:15
6. "Путешествие со скоростью мысли" (ремикс) Пол С 1:51
7. "Чувствую это"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:31
8. «На минуту меньше»
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
1:58
9. "Разве это не хорошо для тебя"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:33
10. "Фанки" (Ремикс)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:40
11. "Дайте барабанщику немного"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:43
12. "Прорыв на север"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:24
13. «Критический битдаун»
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:42
14. "Когда я горю"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
2:32
15. "Сед-Джи (Дельта Форс Один)"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
2:49
16. «Фанки» (оригинальная 12-дюймовая версия)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
4:47
17. «Приманка» (оригинальная 12-дюймовая версия)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
4:26
18. "A Chorus Line" (оригинальная 12-дюймовая версия) (с участием Тима Дога )
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
6:04
19. "Путешествие со скоростью мысли" (клубный микс Hip House) Пол С 4:22
20. «Я спотыкаюсь » (хорошие биты)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
1:11
21. «Ментально безумный» (оригинальная 12-дюймовая версия)
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МК
5:05

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты на Critical Beatdown адаптированы с сайта Allmusic . [ 27 ]

  • Карлтон Баттс — мастеринг
  • Джанетт Бекман - фотография
  • Ced-Gee — инженер, продюсер, вокал
  • Кул Кейт — вокал
  • Андре Харрелл — исполнительный продюсер
  • Кимберли Брэтуэйт Мур - координация производства
  • Пол С — продюсер
Диаграмма (1989) [ 28 ] Пик
позиция
США Billboard Лучшие черные альбомы 57

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Величайший год хип-хопа: пятнадцать альбомов, которые произвели взрыв рэпа» . Роллинг Стоун . 12 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шапиро 2005 , с. 376.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Шапиро 2003 , с. 161.
  4. ^ Дженкинс и др. 1999 , стр. 331–337.
  5. ^ Коулман 2007 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Шапиро 2005 , с. 374.
  7. ^ Купер, Шон. «Ультрамагнитные МС» . Вся музыка . Проверено 15 июля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фриман 2007 , с. 205.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Линхардт, Алекс (10 июня 2004 г.). «Ультрамагнитные МС: критический удар» . Вилы . Проверено 10 июля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кобб 2007 , с. 54.
  11. ^ Ультрамагнитные МК. «Когда я горю». Следующее плато, 1988 год.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Арп, Луи (29 июня 2006 г.). «Ультрамагнитные МС – Critical Beatdown (обзор альбома)» . Спутникмузыка . Проверено 10 июля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шапиро 2005 , с. 375.
  14. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Джефф . «Ультрамагнитные МС» . Пресс для брюк . Проверено 10 июля 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Брэдли и Дюбуа 2010 , с. 497.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Суихарт, Стэнтон. «Критический битдаун – Ультрамагнитные МС» . Вся музыка . Проверено 10 июля 2011 г.
  17. ^ Вайнер, Иона. «Ультрамагнитные МС: критический удар» . Блендер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2004 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  18. ^ Эшон, Уилл (декабрь 1997 г.). «Ультрамагнитные МС: критический удар». Музик . № 31. с. 124.
  19. ^ Перейти обратно: а б Бэти, Ангус (4 октября 1997 г.). «Ультрамагнитные МС – критическое избиение» . НМЕ . п. 55. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Реликвия, Питер (24 июня 2004 г.). «Ультрамагнитные МС: критический удар» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б МакЛеод 2004 , с. 836 .
  22. ^ Мале, Эндрю (ноябрь 1997 г.). «Ультрамагнитные МС: критический удар». Выбирать . № 89. с. 121.
  23. ^ «Ультрамагнитные МС: критический удар». Источник . № 150. Март 2002 г.
  24. ^ Фернандо 1995 , стр. 418–419.
  25. ^ «Ультрамагнитные МС: критический удар». Создатель мелодий . 18 октября 1997 г. с. 53.
  26. ^ Ларкин 2006 , с. 342.
  27. ^ Critical Beatdown — Ультрамагнитные MC: Кредиты . Вся музыка. Проверено 15 июля 2011 г.
  28. ^ Critical Beatdown — Ультрамагнитные MC . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 606080d941b552422a8b9cd03216a2c8__1725356280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c8/606080d941b552422a8b9cd03216a2c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical Beatdown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)