Оплачено полностью (альбом)
Оплачено полностью | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 июля 1987 г. [1] | |||
Записано | 1986–1987 | |||
Студия | Марли Марла Домашняя студия и Power Play Studios в Нью-Йорке. | |||
Жанр | Золотой век хип-хопа | |||
Длина | 45 : 08 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Эрик Б. и Раким | |||
Эрика Б. и Ракима Хронология | ||||
| ||||
Синглы из группы Paid in Full | ||||
|
Paid in Full — дебютный студийный альбом американского хип-хоп дуэта Eric B. & Rakim , выпущенный 7 июля 1987 года на Island дочернем лейбле — 4th & B’way Records . Дуэт записал альбом в домашней студии хип-хоп продюсера Марли Марла и в Power Play Studios в Нью-Йорке, после того как Раким ответил на поиски Эрика Б. рэпера, который бы дополнил его работу диск-жокея в 1985 году. Альбом достиг 58-го места в чарте Billboard 200 , 8-го места в чарте R&B/Hip-Hop Albums и выпустил пять синглов: « Eric B. Is President », « I Ain't No Joke », « I Know You». Got Soul », «Переместить толпу» и « Оплачено полностью ».
Paid in Full считается эталонным альбомом золотого века хип-хопа . Рэп Ракима, положивший начало использованию внутренних рифм в хип-хопе, установил более высокий стандарт лиризма в этом жанре и послужил образцом для будущих рэперов. Тяжелые семплы Эрика Б. из альбома оказали влияние на производство хип-хопа. Пластинка была продана тиражом более миллиона копий, и Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала ее как платиновую в 1995 году. В 2020 году альбом занял 61-е место в Rolling Stone списке журнала « 500 величайших альбомов всех времен ». [2]
Фон
[ редактировать ]Эрик Б. и Раким встретились в 1985 году после того, как Эрик Б. искал рэпера, который дополнил бы его работу на проигрывателе на нью-йоркской радиостанции WBLS . [3] После того, как Раким ответил на поиск Эрика Б. «лучшего MC Нью-Йорка», [4] Друг и сосед Эрика Б. Марли Марл позволил ему использовать свою домашнюю студию. Первый записанный ими трек, « Eric B. Is President », был выпущен как сингл на независимом лейбле Zakia Records в 1986 году. После того, как Def Jam Recordings основатель Рассел Симмонс услышал сингл, дуэт подписал контракт с Island Records и начал запись альбома. в Манхэттене в начале 1987 года. студии Power Play на [4] Раким писал свои песни примерно за час, слушая бит. Затем он записал свой вокал в кабинке, читая тексты с бумаги. В 2006 году Раким заявил: «Когда я сегодня слушаю свой первый альбом, я слышу, как читаю свои рифмы, но я мой худший критик». [5] Дуэт завершил альбом за одну неделю. Они сказали, что работали 48-часовыми сменами и записывали отдельные дубли, чтобы завершить альбом в рамках бюджета. [6] В интервью AllHipHop в 2008 году Эрик Б. заявил: «[Сидеть здесь и говорить, что мы собрали этот продуманный альбом, чтобы он стал отличным альбомом, было бы ложью. Мы просто делали записи, которые казались хорошими». [7]
Успех альбома привел к заключению контракта с Uni Records и MCA Records , где они выпустили свой второй альбом Follow the Leader (1988). [8] Эрик Б. и Раким официально признаны продюсерами Paid in Full . Хотя Марли Марл утверждал, что спродюсировал два трека («My Melody» и «Eric B. Is President»). [9] ), Эрик Б. утверждал, что Марли Марл был всего лишь инженером. [7] В 2003 году Эрик Б. заявил, что дуэту не заплатили в полном объеме за свою работу, и подал иск против Island Def Jam Music Group , Лиора Коэна и Рассела Симмонса. [10]
На обложке альбома была фотография Эрика Б. и Ракима в Gucci, «ноки-апах» сшитых на заказ портным из Гарлема Дэппером Дэном . [11]
Музыка
[ редактировать ]Рифмы Ракима отличались от простых рифм хип-хопа начала 1980-х. Его свободный ритм игнорировал тактовые линии и заслужил сравнение с Телониусом Монком . [12] New York Times из Бен Рэтлифф написал, что «тихий рэп Ракима развил форму, выходящую за рамки плоскостопных ритмов школьных стишков». [13] В то время как многие рэперы развивали свою технику посредством импровизации, Раким был одним из первых, кто продемонстрировал преимущества писательского стиля, как, например, его новаторское использование внутренней рифмы . [14] В отличие от предыдущих рэперов, таких как LL Cool J и Run-DMC, которые исполняли свой вокал очень энергично, Раким использовал непринужденную, стоическую подачу. [4] [15] По сообщению MTV : «Мы привыкли к таким ведущим, как Run и DMC , Chuck D и KRS-One, прыгающим в микрофон и кричащим с энергией и непочтительностью, но Раким методично подходил к своему микрофонному злодейству. и каждая строчка была резкой, завораживающей». [16] Непринужденная речь Ракима стала результатом его джазового влияния; он играл на саксофоне и был фанатом Джона Колтрейна . [9] [12] [17] [18] Его тематика часто касалась его собственных навыков рэпа и лирического превосходства над другими рэперами. [19] [20]
Редактор AllMusic Стив Хьюи охарактеризовал Ракима за его «сложные внутренние рифмы, грамотные образы, бархатисто-плавное течение и непредсказуемые, нестандартные ритмы». [21] Писатель Pitchfork Джесс Харвелл описал свой рэп как «авторитетный, блестящий, [и] обладающий невозмутимым чувством ритма». [20] Paid in Full , содержащий суровые, тяжелые и мрачные биты. [22] ознаменовал начало тяжелого семплирования в хип-хоп записях. [13] Из десяти треков альбома три — инструментальные . [23] Будучи диск-жокеем , Эрик Б. возродил искусство живого микширования проигрывателей. [9] Его наполненные душой сэмплы оказали влияние на будущее хип-хоп производство. [16] Музыкальный критик Роберт Кристгау отметил, что Эрик Б. включил «оттенки рожка или свиста глубоко в микс» своих сэмплов перкуссии и скретчей. [24]
Одиночные игры
[ редактировать ]"Eric B. Is President" был выпущен как первый сингл с "My Melody" на B. стороне [12] Он достиг 48-го места в рейтинге Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks и сорокового места в рейтинге Hot Dance Music/Maxi-Singles Sales . [25] Трек вызвал споры о законности несанкционированного сэмплирования, когда Джеймс Браун подал в суд, чтобы запретить дуэту использовать его музыку. [26] PopMatters из Марк Энтони Нил назвал ее «самой танцевальной хип-хоп записью» 1986 года. [27] По словам Туре из The New York Times , «именно словесная ловкость Ракима, а также его спокойный, глубокий голос и мрачный тон сделали эту песню классикой рэпа: «Я вошел в дверь / Я сказал это раньше / Я никогда больше не позволяй микрофону притягивать меня / Но он меня кусает / Борется со мной / Приглашает меня рифмовать / Я не могу сдержаться / Я ищу линию / Снимаю пальто / Очищаю свое горло/ Рифма будет бить его/ Пока я не возьму последнюю ноту». [28] Ремиксы на «Eric B. Is President» и «My Melody» были включены в альбом в отличие от их оригинальных версий.
Второй сингл « I Know You Got Soul » занял 39-е место в чарте Hot Dance Music/Club Play , 34-е место в чарте Hot Dance Music/Maxi-Singles Sales и 64-е место в чарте Hot R&B/Hip-Hop. Синглы и треки. [25] В треке присутствуют «оцифрованные удары тарелок, звуки дыхания и резкие басовые партии». [29] Песня популяризировала сэмплы Джеймса Брауна в хип-хоп песнях. [30] Британская группа M|A|R|R|S засэмплировала строчку «Pump up the Volume» из своего первого сингла в Великобритании « Pump Up the Volume ». [31] Журнал Rolling Stone поставил ее на 386-е место в списке « 500 величайших песен всех времён ». [32]
Третий сингл « I Ain't No Joke » занял 38-е место в рейтинге Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks. [25] Описан как один из «монументальных синглов» альбома. [33] Майкл Ди Белла написал в All Music Guide to Rock , что «Раким хватает слушателя за горло и демонстрирует свое мастерство в рифмовании». [8] Четвертый сингл "Move the Crowd" занял третье место в чарте Hot Dance Music/Club Play и 25-е место в чарте Hot Dance Music/Maxi-Singles Sales. [25] Сторона B трека, " Paid in Full ", была выпущена как сингл в 1987 году, а затем переработана продюсерским дуэтом Coldcut . В ремиксе использовалось несколько вокальных сэмплов, в первую очередь « Im Nin’alu » израильской певицы Офры Хазы . [31] В 2008 году песня заняла 24-е место в рейтинге канала VH1 . «100 величайших хип-хоп песен» [34]
Прием и влияние
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создатель Мелодии | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.8/10 [20] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник | 5/5 [40] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [41] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В современном обзоре для The Washington Post Марк Дженкинс выделил сингл «Eric B. Is President», но остальная часть Paid in Full его не впечатлила : «Его биты монотонны, а попытки взять на вооружение «джаз и тихий шторм» и «преобразование в форму хип-хопа» терпят неудачу». [43] Роберт Кристгау поставил альбому оценку «B» в своей колонке «Руководство для потребителей» в The Village Voice . [24] Написав в 2001 году, он сказал, что у него есть «четыре новаторских шедевра»: «Я не шутка», «Я знаю, что у тебя есть душа», «Оплачено полностью» и «Эрик Б. - президент», но был менее восторженным. о других шести песнях: «Они чистые, новаторские, бросающиеся в глаза — без сомнения. Но они также представляют собой тернтаблизм с разговорным оформлением, малополезный для тех, кто не усвоил «настоящую» эстетику хип-хопа. ." [44] , проводимого газетой , он был назван 27-м лучшим альбомом 1987 года. Pazz & Jop По результатам ежегодного опроса критиков [45]
Paid in Full был выпущен во время так называемой эры золотого века хип-хопа . [46] В Путеводителе по альбомам Rolling Stone (2004) Саша Фрер-Джонс назвала его «одной из идеальных пластинок хип-хопа». [39] дуэта считал это выдающимся произведением в то время как Алекс Огг в своей книге «Люди, стоящие за Def Jam» . [4] Рэп Ракима на альбоме стал образцом для будущих рэперов и помог закрепить репутацию хип-хопа Восточного побережья как новаторской лирической техники. [14] [47] Автор Уильям Кобб заявил в книге «To the Break of Dawn» , что его рэп «вышел за рамки» предыдущей эпохи хип-хопа старой школы и что, хотя словарный запас и лирическая ловкость новых рэперов улучшились, это было «далеко от того, что представил Раким». жанр». [46] New York Times Дмитрий Эрлих из , назвавший альбом «художественным и коммерческим эталоном», выразил благодарность Ракиму за то, что он помог «родить музыкальный жанр» и возглавил «тихую музыкальную революцию, представив тихий стиль рэпа». [48] Стив Хьюи из AllMusic назвал Paid in Full одним из самых влиятельных альбомов хип-хопа и «необходимым для прослушивания» для тех, кто интересуется «базовыми музыкальными основами жанра». [21] MTV поставило его на первое место в рейтинге «Величайшие хип-хоп-альбомы всех времен», заявив, что он поднял стандарты хип-хопа «как в звуковом, так и в поэтическом плане», и охарактеризовал его как «захватывающий, глубокий, новаторский и мгновенно влиятельный». [16] Альбом разбит по трекам Ракимом в книге Брайана Коулмана Check the Technique . [49]
В 2003 году журнал Rolling Stone поместил Paid in Full на 228-е место в списке « 500 величайших альбомов всех времён », сохранив этот рейтинг в пересмотренном списке 2012 года, назвав его «Жареным на льду, непринуждённым, острым как алмаз: Раким — лидирует в гонке за звание лучшего рэпера всех времен, и этот альбом — важная причина». [50] После перезагрузки списка в 2020 году рейтинг альбома поднялся до 61-го места. [51] Точно так же журнал Blender включил альбом в список «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете». [52] Журнал Time включил его в список «100 альбомов All-TIME» как один из восемнадцати альбомов 1980-х годов; редактор Алан Лайт признал, что пластинка изменила «звучание, поток и потенциал» хип-хопа, и что, если Раким является «величайшим MC всех времен, как многие утверждают, этот альбом является тому доказательством». [15] Джесс Харвелл из Pitchfork похвалил Ракима за «бесконечное проявление чистого мастерства» и охарактеризовал альбом как «непринужденный и прикольный», но посчитал, что он содержит «слишком много наполнителя, чтобы получить бесплатный «классический» пропуск». [20] Pitchfork поместил Paid in Full на пятьдесят второе место в списке «100 лучших альбомов 1980-х»; редактор Сэм Ченно написал, что Раким вдохновил поколение MC и «определил, что значит быть автором текстов хип-хопа». [53] К 2018 году, когда Pitchfork существенно изменили свой список лучших альбомов 1980-х, Paid in Full переместился на одиннадцатую позицию и был назван «высшим достижением первого золотого века хип-хопа» и одним из «блестящих Розетт» в этом жанре. Камни». [54] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 32-е место в своем списке «Лучшие альбомы 1980-х», заявив: «Со своей стороны, Ракиму не нужно было полагаться на мачо-жаргон и банальные гангстерские выражения в своих самовозвеличивающих проповедях; он просто начинал строка за строкой завораживающей игры слов, повлиявшей на целое десятилетие выворачивающих язык MC». [55]
Ракиму приписывают влияние на таких рэперов, как Wu-Tang Clan , Jay-Z , 50 Cent и Nas . [48] [56] который назвал Paid in Full одним из своих любимых альбомов. [57] 50 Cent рассказал NME , что Paid in Full был первым альбомом, который он купил: «Раньше я брал у бабушки магнитофон – тот, который она использовала для записи церковных служб – и записывал хип-хоп с радио. И с Эриком Б. и Раким, я думаю, это был первый момент, когда я почувствовал: «Это очень важно». [58] «Этот альбом вызвал проблемы», - заметил Баста Раймс , - «но его невозможно было превзойти». [59] Эминем заимствует или интерполирует строки из Paid in Full в треки с пластинки The Marshall Mathers, включая «My Melody» («I’m Back») и «As The Rhyme Goes On» (« The Way I Am »).
11 июля 1995 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) присвоила альбому платиновый статус . [60] По состоянию на декабрь 1997 года было продано более миллиона копий. [48]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны и спродюсированы Эриком Б. и Ракимом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Я не шутка " | 3:54 |
2. | "Эрик Б. в стадии разработки" (инструментал) | 3:48 |
3. | «Моя Мелодия» (ремикс) | 6:46 |
4. | « Я знаю, что у тебя есть душа » | 4:45 |
5. | «Переместить толпу» | 3:49 |
6. | « Оплачено полностью » | 3:50 |
7. | "Пока рифма продолжается" | 4:00 |
8. | «Китайская арифметика» (инструментальная) | 4:07 |
9. | « Эрик Б. Президент » (ремикс) | 6:20 |
10. | "Extended Beat" (инструментальный микс "Move the Crowd") | 3:49 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из AllMusic. [61]
- Рут Каплан — арт-директор
- Патрик Адамс — инженер
- Роберт Хилл — исполнительный продюсер
- Herb Powers – мастеринг
- Рон Контарси - фотография
- Эрик Б. и Раким — продюсеры
- Марли Марл — ремикс
Графики
[ редактировать ]Графики (1987) [62] [63] | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании | 85 |
США Лучшие поп-альбомы [64] | 58 |
США Лучшие черные альбомы | 8 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [65] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Переиздания
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 27 октября 1998 г. | Остров / PolyGram Records | Двойной компакт-диск (платиновое издание) распродан | 524 573 |
4 ноября 2003 г. | Остров/IDJMG/Universal Records | Двойной компакт-диск (люксовое издание) | 986 083 | |
26 апреля 2005 г. | Остров/IDJMG/Universal Records | Компакт-диск (расширенное издание) | 988 042 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Оплачено полностью – Эрик Б. и Раким – Песни, обзоры, авторы – AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2021. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Эрик Б и Раким: Биография» , Энциклопедия Rolling Stone рок-н-ролла , Simon & Schuster, 2001, заархивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. , получено 5 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Огг, Алекс (2002). Люди, стоящие за Def Jam : радикальный подъем Рассела Симмонса и Рика Рубина . п. 105. Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-8873-0
- ^ JButters (1 августа 2006 г.). « Halftimeonline.net. Архивировано 29 июля 2017 года в Wayback Machine ». HalftimeOnline.net. По состоянию на 25 сентября 2008 г.
- ↑ Макиннес, Пол (13 июня 2011 г.). Эрик Би и Раким записывают Paid in Full за неделю. Архивировано 27 сентября 2016 года в Wayback Machine . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Берриос, Мартин А. (29 февраля 2008 г.). « Класс '88: оплачено полностью. Архивировано 5 марта 2008 г. в Wayback Machine ». Весь хип-хоп. По состоянию на 6 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . п. 374. Книги Backbeat. ISBN 0-87930-653-X .
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Стив (2004). Альтернативная музыка от А до Х. п. 20. Международная издательская группа «Континиум». ISBN 0-8264-8217-1
- ↑ Стронг, Нолан (17 октября 2003 г.). « Эрик Б. хочет, чтобы ему заплатили в полном объеме, подавая в суд на Island Def Jam . Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Весь хип-хоп. По состоянию на 15 июля 2008 г.
- ^ Хейрстон, Тахира (27 июля 2018 г.). «Дэппер Дэн наконец-то получил свой реквизит» . Сложный . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Свобода ДюЛак, Джош. (2 октября 2006 г.). « Хип-хоп-шоу Stop-and-Go. Архивировано 1 декабря 2017 года в Wayback Machine ». Вашингтон Пост . По состоянию на 5 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Рэтлифф, Бен. Обзор: оплачено полностью. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. " allmusic Раким > Биография ". Вся музыка. По состоянию на 5 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Лайт, Алан (13 ноября 2006 г.). « 100 альбомов за все время ». Журнал Время . По состоянию на 29 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с « MTV.com: Величайшие хип-хоп альбомы всех времен. Архивировано 11 октября 2007 года в Wayback Machine ». МТВ (2005). По состоянию на 15 июля 2008 г.
- ^ Jbutters (6 июля 2006 г.). « Раким. Архивировано 29 июля 2017 года в Wayback Machine ». HalftimeOnline.net. По состоянию на 5 сентября 2008 г.
- ^ « Вопросы и ответы с Ракимом: Тексты песен Fury. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine ». ThaFormula.com (2005). По состоянию на 29 октября 2008 г.
- ^ Дарби, Деррик; Шелби, Томми; Уэст, Корнел (2005). Хип-хоп и философия: Rhyme 2 Reason . п. 42. Издательство «Открытый суд». ISBN 0-8126-9589-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Харвелл, Джесс (1 июня 2005 г.). «Эрик Б. и Раким: Оплачено полностью / Следуй за лидером » . Вилы . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюи, Стив. « Оплачено полностью – Эрик Б. и Раким» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Роуз, Триша (1994). Черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке . п. 93. Издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-6275-0 .
- ^ Ван, Оливер (2003). Классический материал: Путеводитель по хип-хоп альбомам , с. 69. Развлечения, культура, печатная пресса. ISBN 1-55022-561-8
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (29 сентября 1987 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д « allmusic Paid in Full > Чарты и награды > Billboard Singles ». Вся музыка. По состоянию на 4 августа 2008 г.
- ^ Саймон и Шустер (2001). « Эрик Би и Раким ». Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . По состоянию на 4 августа 2008 г.
- ↑ Нил, Марк Энтони (19 ноября 2003 г.). « ...И благослови микрофон богам: Раким Аллах. Архивировано 1 января 2005 г. в Wayback Machine ». ПопМатерс. По состоянию на 4 августа 2008 г.
- ↑ Туре (14 августа 1994 г.). « Pop View; Только одна звезда в двух школах рэпа. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 6 августа 2008 г.
- ^ Перри, Имани (2004). Пророки капюшона: политика и поэтика в хип-хопе . п. 52. Издательство Университета Дьюка. ISBN 0-8223-3446-1
- ^ « allmusic Оплачено полностью > Обзор ». Вся музыка. По состоянию на 6 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Войчик, Памела Робертсон; Найт, Артур (2001). Доступен саундтрек . п. 254. Издательство Университета Дьюка. ISBN 0-8223-2800-3 .
- ^ « Я знаю, что у тебя есть душа ». Rolling Stone (9 декабря 2004 г.). По состоянию на 12 сентября 2008 г.
- ^ Хьюи, Стив. « allmusic Эрик Б. и Раким > Биография ». Вся музыка. По состоянию на 15 августа 2008 г.
- ↑ Винисторфер, Эндрю (29 сентября 2008 г.). « 100 величайших хип-хоп песен VH1. Архивировано 2 октября 2008 года в Wayback Machine ». Журнал «Префикс» . По состоянию на 14 октября 2008 г.
- ^ Бемис, Алек Хэнли . «Эрик Б. и Раким: оплаченное полное подарочное издание» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 11 августа 2004 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Кулкарни, Нил (31 октября 1998 г.). «Эрик Б. и Раким: оплачено полностью ». Создатель мелодий . Лондон.
- ^ Топ, Фрэнк (декабрь 1998 г.). «Эрик Б. и Раким: Оплачено полностью - Платиновое издание». Музик . № 43. Лондон. п. 74.
- ^ «Эрик Б. и Раким: оплачено полностью ». Вопрос . № 147. Лондон. Декабрь 1998. с. 140.
- ^ Jump up to: а б Фрер-Джонс, Саша (2004). «Эрик Б. и Раким» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 281–282 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «Эрик Б. и Раким: оплачено полностью ». Источник . № 150. Нью-Йорк. Март 2002 года.
- ^ Хантер, Джеймс (1995). «Эрик Б. и Раким». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . п. 133. ИСБН 0-679-75574-8 .
- ^ «Кингпины рифм» . Необрезанный . № 81. Лондон. Февраль 2004. с. 88. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Дженкинс, Марк (4 сентября 1987 г.). «Рэппин крутится» . Вашингтон Пост . Раздел выходного дня, стр.15. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт (18 декабря 2001 г.). «Рождество Кена Бернса» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1987 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 1 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, Уильям Джелани (2006). На рассвете: фристайл в эстетике хип-хопа . п. 140. Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 0-8147-1670-9 .
- ↑ Карон, Тони (22 сентября 2000 г.). « Нация хип-хопа» — экспонат последней культурной революции в Америке ». Журнал Время . По состоянию на 25 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрлих, Дмитрий (7 декабря 1997 г.). « Просмотр записей; пионер рэпа бросает вызов шансам. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 16 июля 2008 г.
- ^ Коулман, Брайан. Проверьте технику : аннотации для любителей хип-хопа . Нью-Йорк: Виллард/Рэндом Хаус, 2007.
- ^ « 227) Оплачено полностью ». Rolling Stone (1 ноября 2003 г.). По состоянию на 15 июля 2008 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен – Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ « 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь: хип-хоп. Архивировано 9 августа 2008 г. в Wayback Machine » . Blender Журнал (апрель 2003 г.). По состоянию на 24 сентября 2008 г.
- ↑ Шеннолт, Сэм (20 ноября 2002 г.). « 100 лучших альбомов 1980-х. Архивировано 18 апреля 2007 года в Wayback Machine ». Вилы . По состоянию на 29 сентября 2008 г.
- ^ «200 лучших альбомов 1980-х - страница 10» . Вилы . 10 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы 1980-х | Очерк» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ « MTV.com: Величайшие MC всех времен. Архивировано 13 апреля 2006 года в Wayback Machine ». МТВ (2006). По состоянию на 28 октября 2008 г.
- ^ Иснанул, Ахмед (22 мая 2012 г.). «25 любимых альбомов Наса» . Сложный . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Хейнс, Гэвин (1 октября 2015 г.). «Саундтрек моей жизни». НМЕ . п. 48.
- ^ Бэти, Ангус (октябрь 2009 г.). «Моя коллекция пластинок – Баста Раймс». Вопрос . п. 46.
- ^ « База данных RIAA с возможностью поиска - оплачена полностью, архивировано 19 октября 2015 г. на Wayback Machine » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. По состоянию на 5 сентября 2008 г.
- ^ « allmusic Оплачено полностью > Кредиты ». Вся музыка. 7 сентября 2008 г.
- ^ Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских графиков . п. 92. Омнибус Пресс. ISBN 1-84449-058-0 .
- ^ « allmusic Paid in Full > Чарты и награды > Альбомы Billboard » . Вся музыка. По состоянию на 15 июля 2008 г.
- ^ " "История диаграммы Эрика Б. и Ракима (Billboard)" " . Рекламный щит . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Эрик Б. и Раким – оплачено полностью» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Натан Брэкетт, Кристиан Хоард (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Полностью переработанное и обновленное 4-е издание. Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-0169-8 .
- Вейсбард, Эрик; Крейг Маркс (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. ISBN 0-679-75574-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полная оплата на Discogs
- Аудио-образцы и тексты песен на MTV
- Подкаст "A Day in the Life", посвященный выходу альбома.