Jump to content

Оплачено полностью (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Оплачено полностью
Студийный альбом
Выпущенный 7 июля 1987 г. ( 07.07.1987 ) [1]
Записано 1986–1987
Студия Марли Марла Домашняя студия и Power Play Studios в Нью-Йорке.
Жанр Золотой век хип-хопа
Длина 45 : 08
Этикетка
Продюсер Эрик Б. и Раким
Эрика Б. и Ракима Хронология
Оплачено полностью
(1987)
Следуйте за лидером
(1988)
Синглы из группы Paid in Full
  1. « Эрик Б. — президент »
    Год выпуска: 1986 г.
  2. " Я не шутка "
    Год выпуска: 1987 г.
  3. « Я знаю, что у тебя есть душа »
    Год выпуска: 1987 г.
  4. «Переместить толпу»
    Год выпуска: 1987 г.
  5. « Оплачено полностью »
    Год выпуска: 1987 г.

Paid in Full — дебютный студийный альбом американского хип-хоп дуэта Eric B. & Rakim , выпущенный 7 июля 1987 года на Island дочернем лейбле — 4th & B’way Records . Дуэт записал альбом в домашней студии хип-хоп продюсера Марли Марла и в Power Play Studios в Нью-Йорке, после того как Раким ответил на поиски Эрика Б. рэпера, который бы дополнил его работу диск-жокея в 1985 году. Альбом достиг 58-го места в чарте Billboard 200 , 8-го места в чарте R&B/Hip-Hop Albums и выпустил пять синглов: « Eric B. Is President », « I Ain't No Joke », « I Know You». Got Soul », «Переместить толпу» и « Оплачено полностью ».

Paid in Full считается эталонным альбомом золотого века хип-хопа . Рэп Ракима, положивший начало использованию внутренних рифм в хип-хопе, установил более высокий стандарт лиризма в этом жанре и послужил образцом для будущих рэперов. Тяжелые семплы Эрика Б. из альбома оказали влияние на производство хип-хопа. Пластинка была продана тиражом более миллиона копий, и Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала ее как платиновую в 1995 году. В 2020 году альбом занял 61-е место в Rolling Stone списке журнала « 500 величайших альбомов всех времен ». [2]

Эрик Б. и Раким встретились в 1985 году после того, как Эрик Б. искал рэпера, который дополнил бы его работу на проигрывателе на нью-йоркской радиостанции WBLS . [3] После того, как Раким ответил на поиск Эрика Б. «лучшего MC Нью-Йорка», [4] Друг и сосед Эрика Б. Марли Марл позволил ему использовать свою домашнюю студию. Первый записанный ими трек, « Eric B. Is President », был выпущен как сингл на независимом лейбле Zakia Records в 1986 году. После того, как Def Jam Recordings основатель Рассел Симмонс услышал сингл, дуэт подписал контракт с Island Records и начал запись альбома. в Манхэттене в начале 1987 года. студии Power Play на [4] Раким писал свои песни примерно за час, слушая бит. Затем он записал свой вокал в кабинке, читая тексты с бумаги. В 2006 году Раким заявил: «Когда я сегодня слушаю свой первый альбом, я слышу, как читаю свои рифмы, но я мой худший критик». [5] Дуэт завершил альбом за одну неделю. Они сказали, что работали 48-часовыми сменами и записывали отдельные дубли, чтобы завершить альбом в рамках бюджета. [6] В интервью AllHipHop в 2008 году Эрик Б. заявил: «[Сидеть здесь и говорить, что мы собрали этот продуманный альбом, чтобы он стал отличным альбомом, было бы ложью. Мы просто делали записи, которые казались хорошими». [7]

Успех альбома привел к заключению контракта с Uni Records и MCA Records , где они выпустили свой второй альбом Follow the Leader (1988). [8] Эрик Б. и Раким официально признаны продюсерами Paid in Full . Хотя Марли Марл утверждал, что спродюсировал два трека («My Melody» и «Eric B. Is President»). [9] ), Эрик Б. утверждал, что Марли Марл был всего лишь инженером. [7] В 2003 году Эрик Б. заявил, что дуэту не заплатили в полном объеме за свою работу, и подал иск против Island Def Jam Music Group , Лиора Коэна и Рассела Симмонса. [10]

На обложке альбома была фотография Эрика Б. и Ракима в Gucci, «ноки-апах» сшитых на заказ портным из Гарлема Дэппером Дэном . [11]

Рифмы Ракима отличались от простых рифм хип-хопа начала 1980-х. Его свободный ритм игнорировал тактовые линии и заслужил сравнение с Телониусом Монком . [12] New York Times из Бен Рэтлифф написал, что «тихий рэп Ракима развил форму, выходящую за рамки плоскостопных ритмов школьных стишков». [13] В то время как многие рэперы развивали свою технику посредством импровизации, Раким был одним из первых, кто продемонстрировал преимущества писательского стиля, как, например, его новаторское использование внутренней рифмы . [14] В отличие от предыдущих рэперов, таких как LL Cool J и Run-DMC, которые исполняли свой вокал очень энергично, Раким использовал непринужденную, стоическую подачу. [4] [15] По сообщению MTV : «Мы привыкли к таким ведущим, как Run и DMC , Chuck D и KRS-One, прыгающим в микрофон и кричащим с энергией и непочтительностью, но Раким методично подходил к своему микрофонному злодейству. и каждая строчка была резкой, завораживающей». [16] Непринужденная речь Ракима стала результатом его джазового влияния; он играл на саксофоне и был фанатом Джона Колтрейна . [9] [12] [17] [18] Его тематика часто касалась его собственных навыков рэпа и лирического превосходства над другими рэперами. [19] [20]

Редактор AllMusic Стив Хьюи охарактеризовал Ракима за его «сложные внутренние рифмы, грамотные образы, бархатисто-плавное течение и непредсказуемые, нестандартные ритмы». [21] Писатель Pitchfork Джесс Харвелл описал свой рэп как «авторитетный, блестящий, [и] обладающий невозмутимым чувством ритма». [20] Paid in Full , содержащий суровые, тяжелые и мрачные биты. [22] ознаменовал начало тяжелого семплирования в хип-хоп записях. [13] Из десяти треков альбома три — инструментальные . [23] Будучи диск-жокеем , Эрик Б. возродил искусство живого микширования проигрывателей. [9] Его наполненные душой сэмплы оказали влияние на будущее хип-хоп производство. [16] Музыкальный критик Роберт Кристгау отметил, что Эрик Б. включил «оттенки рожка или свиста глубоко в микс» своих сэмплов перкуссии и скретчей. [24]

Одиночные игры

[ редактировать ]

"Eric B. Is President" был выпущен как первый сингл с "My Melody" на B. стороне [12] Он достиг 48-го места в рейтинге Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks и сорокового места в рейтинге Hot Dance Music/Maxi-Singles Sales . [25] Трек вызвал споры о законности несанкционированного сэмплирования, когда Джеймс Браун подал в суд, чтобы запретить дуэту использовать его музыку. [26] PopMatters из Марк Энтони Нил назвал ее «самой танцевальной хип-хоп записью» 1986 года. [27] По словам Туре из The New York Times , «именно словесная ловкость Ракима, а также его спокойный, глубокий голос и мрачный тон сделали эту песню классикой рэпа: «Я вошел в дверь / Я сказал это раньше / Я никогда больше не позволяй микрофону притягивать меня / Но он меня кусает / Борется со мной / Приглашает меня рифмовать / Я не могу сдержаться / Я ищу линию / Снимаю пальто / Очищаю свое горло/ Рифма будет бить его/ Пока я не возьму последнюю ноту». [28] Ремиксы на «Eric B. Is President» и «My Melody» были включены в альбом в отличие от их оригинальных версий.

Второй сингл « I Know You Got Soul » занял 39-е место в чарте Hot Dance Music/Club Play , 34-е место в чарте Hot Dance Music/Maxi-Singles Sales и 64-е место в чарте Hot R&B/Hip-Hop. Синглы и треки. [25] В треке присутствуют «оцифрованные удары тарелок, звуки дыхания и резкие басовые партии». [29] Песня популяризировала сэмплы Джеймса Брауна в хип-хоп песнях. [30] Британская группа M|A|R|R|S засэмплировала строчку «Pump up the Volume» из своего первого сингла в Великобритании « Pump Up the Volume ». [31] Журнал Rolling Stone поставил ее на 386-е место в списке « 500 величайших песен всех времён ». [32]

Третий сингл « I Ain't No Joke » занял 38-е место в рейтинге Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks. [25] Описан как один из «монументальных синглов» альбома. [33] Майкл Ди Белла написал в All Music Guide to Rock , что «Раким хватает слушателя за горло и демонстрирует свое мастерство в рифмовании». [8] Четвертый сингл "Move the Crowd" занял третье место в чарте Hot Dance Music/Club Play и 25-е место в чарте Hot Dance Music/Maxi-Singles Sales. [25] Сторона B трека, " Paid in Full ", была выпущена как сингл в 1987 году, а затем переработана продюсерским дуэтом Coldcut . В ремиксе использовалось несколько вокальных сэмплов, в первую очередь « Im Nin’alu » израильской певицы Офры Хазы . [31] В 2008 году песня заняла 24-е место в рейтинге канала VH1 . «100 величайших хип-хоп песен» [34]

Прием и влияние

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [21]
Блендер [35]
Создатель Мелодии [36]
Музыка [37]
Вилы 7.8/10 [20]
вопрос [38]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [39]
Источник 5/5 [40]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [41]
Необрезанный [42]

В современном обзоре для The Washington Post Марк Дженкинс выделил сингл «Eric B. Is President», но остальная часть Paid in Full его не впечатлила : «Его биты монотонны, а попытки взять на вооружение «джаз и тихий шторм» и «преобразование в форму хип-хопа» терпят неудачу». [43] Роберт Кристгау поставил альбому оценку «B» в своей колонке «Руководство для потребителей» в The Village Voice . [24] Написав в 2001 году, он сказал, что у него есть «четыре новаторских шедевра»: «Я не шутка», «Я знаю, что у тебя есть душа», «Оплачено полностью» и «Эрик Б. - президент», но был менее восторженным. о других шести песнях: «Они чистые, новаторские, бросающиеся в глаза — без сомнения. Но они также представляют собой тернтаблизм с разговорным оформлением, малополезный для тех, кто не усвоил «настоящую» эстетику хип-хопа. ." [44] , проводимого газетой , он был назван 27-м лучшим альбомом 1987 года. Pazz & Jop По результатам ежегодного опроса критиков [45]

Paid in Full был выпущен во время так называемой эры золотого века хип-хопа . [46] В Путеводителе по альбомам Rolling Stone (2004) Саша Фрер-Джонс назвала его «одной из идеальных пластинок хип-хопа». [39] дуэта считал это выдающимся произведением в то время как Алекс Огг в своей книге «Люди, стоящие за Def Jam» . [4] Рэп Ракима на альбоме стал образцом для будущих рэперов и помог закрепить репутацию хип-хопа Восточного побережья как новаторской лирической техники. [14] [47] Автор Уильям Кобб заявил в книге «To the Break of Dawn» , что его рэп «вышел за рамки» предыдущей эпохи хип-хопа старой школы и что, хотя словарный запас и лирическая ловкость новых рэперов улучшились, это было «далеко от того, что представил Раким». жанр». [46] New York Times Дмитрий Эрлих из , назвавший альбом «художественным и коммерческим эталоном», выразил благодарность Ракиму за то, что он помог «родить музыкальный жанр» и возглавил «тихую музыкальную революцию, представив тихий стиль рэпа». [48] Стив Хьюи из AllMusic назвал Paid in Full одним из самых влиятельных альбомов хип-хопа и «необходимым для прослушивания» для тех, кто интересуется «базовыми музыкальными основами жанра». [21] MTV поставило его на первое место в рейтинге «Величайшие хип-хоп-альбомы всех времен», заявив, что он поднял стандарты хип-хопа «как в звуковом, так и в поэтическом плане», и охарактеризовал его как «захватывающий, глубокий, новаторский и мгновенно влиятельный». [16] Альбом разбит по трекам Ракимом в книге Брайана Коулмана Check the Technique . [49]

В 2003 году журнал Rolling Stone поместил Paid in Full на 228-е место в списке « 500 величайших альбомов всех времён », сохранив этот рейтинг в пересмотренном списке 2012 года, назвав его «Жареным на льду, непринуждённым, острым как алмаз: Раким — лидирует в гонке за звание лучшего рэпера всех времен, и этот альбом — важная причина». [50] После перезагрузки списка в 2020 году рейтинг альбома поднялся до 61-го места. [51] Точно так же журнал Blender включил альбом в список «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете». [52] Журнал Time включил его в список «100 альбомов All-TIME» как один из восемнадцати альбомов 1980-х годов; редактор Алан Лайт признал, что пластинка изменила «звучание, поток и потенциал» хип-хопа, и что, если Раким является «величайшим MC всех времен, как многие утверждают, этот альбом является тому доказательством». [15] Джесс Харвелл из Pitchfork похвалил Ракима за «бесконечное проявление чистого мастерства» и охарактеризовал альбом как «непринужденный и прикольный», но посчитал, что он содержит «слишком много наполнителя, чтобы получить бесплатный «классический» пропуск». [20] Pitchfork поместил Paid in Full на пятьдесят второе место в списке «100 лучших альбомов 1980-х»; редактор Сэм Ченно написал, что Раким вдохновил поколение MC и «определил, что значит быть автором текстов хип-хопа». [53] К 2018 году, когда Pitchfork существенно изменили свой список лучших альбомов 1980-х, Paid in Full переместился на одиннадцатую позицию и был назван «высшим достижением первого золотого века хип-хопа» и одним из «блестящих Розетт» в этом жанре. Камни». [54] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 32-е место в своем списке «Лучшие альбомы 1980-х», заявив: «Со своей стороны, Ракиму не нужно было полагаться на мачо-жаргон и банальные гангстерские выражения в своих самовозвеличивающих проповедях; он просто начинал строка за строкой завораживающей игры слов, повлиявшей на целое десятилетие выворачивающих язык MC». [55]

Ракиму приписывают влияние на таких рэперов, как Wu-Tang Clan , Jay-Z , 50 Cent и Nas . [48] [56] который назвал Paid in Full одним из своих любимых альбомов. [57] 50 Cent рассказал NME , что Paid in Full был первым альбомом, который он купил: «Раньше я брал у бабушки магнитофон – тот, который она использовала для записи церковных служб – и записывал хип-хоп с радио. И с Эриком Б. и Раким, я думаю, это был первый момент, когда я почувствовал: «Это очень важно». [58] «Этот альбом вызвал проблемы», - заметил Баста Раймс , - «но его невозможно было превзойти». [59] Эминем заимствует или интерполирует строки из Paid in Full в треки с пластинки The Marshall Mathers, включая «My Melody» («I’m Back») и «As The Rhyme Goes On» (« The Way I Am »).

11 июля 1995 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) присвоила альбому платиновый статус . [60] По состоянию на декабрь 1997 года было продано более миллиона копий. [48]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и спродюсированы Эриком Б. и Ракимом.

Нет. Заголовок Длина
1. " Я не шутка " 3:54
2. "Эрик Б. в стадии разработки" (инструментал) 3:48
3. «Моя Мелодия» (ремикс) 6:46
4. « Я знаю, что у тебя есть душа » 4:45
5. «Переместить толпу» 3:49
6. « Оплачено полностью » 3:50
7. "Пока рифма продолжается" 4:00
8. «Китайская арифметика» (инструментальная) 4:07
9. « Эрик Б. Президент » (ремикс) 6:20
10. "Extended Beat" (инструментальный микс "Move the Crowd") 3:49

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из AllMusic. [61]

  • Рут Каплан — арт-директор
  • Патрик Адамс — инженер
  • Роберт Хилл — исполнительный продюсер
  • Herb Powers – мастеринг
  • Рон Контарси - фотография
  • Эрик Б. и Раким — продюсеры
  • Марли Марл — ремикс
Графики (1987) [62] [63] Пик
позиция
Чарт альбомов Великобритании 85
США Лучшие поп-альбомы [64] 58
США Лучшие черные альбомы 8

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [65] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Переиздания

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Соединенные Штаты 27 октября 1998 г. Остров / PolyGram Records Двойной компакт-диск (платиновое издание) распродан 524 573
4 ноября 2003 г. Остров/IDJMG/Universal Records Двойной компакт-диск (люксовое издание) 986 083
26 апреля 2005 г. Остров/IDJMG/Universal Records Компакт-диск (расширенное издание) 988 042

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Оплачено полностью – Эрик Б. и Раким – Песни, обзоры, авторы – AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  2. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2021. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  3. ^ «Эрик Б и Раким: Биография» , Энциклопедия Rolling Stone рок-н-ролла , Simon & Schuster, 2001, заархивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. , получено 5 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Огг, Алекс (2002). Люди, стоящие за Def Jam : радикальный подъем Рассела Симмонса и Рика Рубина . п. 105. Омнибус Пресс. ISBN   0-7119-8873-0
  5. ^ JButters (1 августа 2006 г.). « Halftimeonline.net. Архивировано 29 июля 2017 года в Wayback Machine ». HalftimeOnline.net. По состоянию на 25 сентября 2008 г.
  6. Макиннес, Пол (13 июня 2011 г.). Эрик Би и Раким записывают Paid in Full за неделю. Архивировано 27 сентября 2016 года в Wayback Machine . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 9 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Берриос, Мартин А. (29 февраля 2008 г.). « Класс '88: оплачено полностью. Архивировано 5 марта 2008 г. в Wayback Machine ». Весь хип-хоп. По состоянию на 6 сентября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . п. 374. Книги Backbeat. ISBN   0-87930-653-X .
  9. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Стив (2004). Альтернативная музыка от А до Х. п. 20. Международная издательская группа «Континиум». ISBN   0-8264-8217-1
  10. Стронг, Нолан (17 октября 2003 г.). « Эрик Б. хочет, чтобы ему заплатили в полном объеме, подавая в суд на Island Def Jam . Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Весь хип-хоп. По состоянию на 15 июля 2008 г.
  11. ^ Хейрстон, Тахира (27 июля 2018 г.). «Дэппер Дэн наконец-то получил свой реквизит» . Сложный . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Свобода ДюЛак, Джош. (2 октября 2006 г.). « Хип-хоп-шоу Stop-and-Go. Архивировано 1 декабря 2017 года в Wayback Machine ». Вашингтон Пост . По состоянию на 5 сентября 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рэтлифф, Бен. Обзор: оплачено полностью. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. " allmusic Раким > Биография ". Вся музыка. По состоянию на 5 сентября 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Лайт, Алан (13 ноября 2006 г.). « 100 альбомов за все время ». Журнал Время . По состоянию на 29 сентября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с « MTV.com: Величайшие хип-хоп альбомы всех времен. Архивировано 11 октября 2007 года в Wayback Machine ». МТВ (2005). По состоянию на 15 июля 2008 г.
  17. ^ Jbutters (6 июля 2006 г.). « Раким. Архивировано 29 июля 2017 года в Wayback Machine ». HalftimeOnline.net. По состоянию на 5 сентября 2008 г.
  18. ^ « Вопросы и ответы с Ракимом: Тексты песен Fury. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine ». ThaFormula.com (2005). По состоянию на 29 октября 2008 г.
  19. ^ Дарби, Деррик; Шелби, Томми; Уэст, Корнел (2005). Хип-хоп и философия: Rhyme 2 Reason . п. 42. Издательство «Открытый суд». ISBN   0-8126-9589-5 .
  20. ^ Jump up to: а б с д Харвелл, Джесс (1 июня 2005 г.). «Эрик Б. и Раким: Оплачено полностью / Следуй за лидером » . Вилы . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Хьюи, Стив. « Оплачено полностью – Эрик Б. и Раким» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 19 октября 2009 г.
  22. ^ Роуз, Триша (1994). Черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке . п. 93. Издательство Уэслианского университета. ISBN   0-8195-6275-0 .
  23. ^ Ван, Оливер (2003). Классический материал: Путеводитель по хип-хоп альбомам , с. 69. Развлечения, культура, печатная пресса. ISBN   1-55022-561-8
  24. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (29 сентября 1987 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д « allmusic Paid in Full > Чарты и награды > Billboard Singles ». Вся музыка. По состоянию на 4 августа 2008 г.
  26. ^ Саймон и Шустер (2001). « Эрик Би и Раким ». Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . По состоянию на 4 августа 2008 г.
  27. Нил, Марк Энтони (19 ноября 2003 г.). « ...И благослови микрофон богам: Раким Аллах. Архивировано 1 января 2005 г. в Wayback Machine ». ПопМатерс. По состоянию на 4 августа 2008 г.
  28. Туре (14 августа 1994 г.). « Pop View; Только одна звезда в двух школах рэпа. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 6 августа 2008 г.
  29. ^ Перри, Имани (2004). Пророки капюшона: политика и поэтика в хип-хопе . п. 52. Издательство Университета Дьюка. ISBN   0-8223-3446-1
  30. ^ « allmusic Оплачено полностью > Обзор ». Вся музыка. По состоянию на 6 августа 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б Войчик, Памела Робертсон; Найт, Артур (2001). Доступен саундтрек . п. 254. Издательство Университета Дьюка. ISBN   0-8223-2800-3 .
  32. ^ « Я знаю, что у тебя есть душа ». Rolling Stone (9 декабря 2004 г.). По состоянию на 12 сентября 2008 г.
  33. ^ Хьюи, Стив. « allmusic Эрик Б. и Раким > Биография ». Вся музыка. По состоянию на 15 августа 2008 г.
  34. Винисторфер, Эндрю (29 сентября 2008 г.). « 100 величайших хип-хоп песен VH1. Архивировано 2 октября 2008 года в Wayback Machine ». Журнал «Префикс» . По состоянию на 14 октября 2008 г.
  35. ^ Бемис, Алек Хэнли . «Эрик Б. и Раким: оплаченное полное подарочное издание» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 11 августа 2004 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  36. ^ Кулкарни, Нил (31 октября 1998 г.). «Эрик Б. и Раким: оплачено полностью ». Создатель мелодий . Лондон.
  37. ^ Топ, Фрэнк (декабрь 1998 г.). «Эрик Б. и Раким: Оплачено полностью - Платиновое издание». Музик . № 43. Лондон. п. 74.
  38. ^ «Эрик Б. и Раким: оплачено полностью ». Вопрос . № 147. Лондон. Декабрь 1998. с. 140.
  39. ^ Jump up to: а б Фрер-Джонс, Саша (2004). «Эрик Б. и Раким» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 281–282 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 19 мая 2015 г.
  40. ^ «Эрик Б. и Раким: оплачено полностью ». Источник . № 150. Нью-Йорк. Март 2002 года.
  41. ^ Хантер, Джеймс (1995). «Эрик Б. и Раким». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . п. 133. ИСБН  0-679-75574-8 .
  42. ^ «Кингпины рифм» . Необрезанный . № 81. Лондон. Февраль 2004. с. 88. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  43. ^ Дженкинс, Марк (4 сентября 1987 г.). «Рэппин крутится» . Вашингтон Пост . Раздел выходного дня, стр.15. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  44. ^ Кристгау, Роберт (18 декабря 2001 г.). «Рождество Кена Бернса» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  45. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1987 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 1 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Кобб, Уильям Джелани (2006). На рассвете: фристайл в эстетике хип-хопа . п. 140. Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN   0-8147-1670-9 .
  47. Карон, Тони (22 сентября 2000 г.). « Нация хип-хопа» — экспонат последней культурной революции в Америке ». Журнал Время . По состоянию на 25 сентября 2008 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Эрлих, Дмитрий (7 декабря 1997 г.). « Просмотр записей; пионер рэпа бросает вызов шансам. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 16 июля 2008 г.
  49. ^ Коулман, Брайан. Проверьте технику : аннотации для любителей хип-хопа . Нью-Йорк: Виллард/Рэндом Хаус, 2007.
  50. ^ « 227) Оплачено полностью ». Rolling Stone (1 ноября 2003 г.). По состоянию на 15 июля 2008 г.
  51. ^ «500 величайших альбомов всех времен – Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  52. ^ « 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь: хип-хоп. Архивировано 9 августа 2008 г. в Wayback Machine » . Blender Журнал (апрель 2003 г.). По состоянию на 24 сентября 2008 г.
  53. Шеннолт, Сэм (20 ноября 2002 г.). « 100 лучших альбомов 1980-х. Архивировано 18 апреля 2007 года в Wayback Machine ». Вилы . По состоянию на 29 сентября 2008 г.
  54. ^ «200 лучших альбомов 1980-х - страница 10» . Вилы . 10 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  55. ^ «Лучшие альбомы 1980-х | Очерк» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  56. ^ « MTV.com: Величайшие MC всех времен. Архивировано 13 апреля 2006 года в Wayback Machine ». МТВ (2006). По состоянию на 28 октября 2008 г.
  57. ^ Иснанул, Ахмед (22 мая 2012 г.). «25 любимых альбомов Наса» . Сложный . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  58. ^ Хейнс, Гэвин (1 октября 2015 г.). «Саундтрек моей жизни». НМЕ . п. 48.
  59. ^ Бэти, Ангус (октябрь 2009 г.). «Моя коллекция пластинок – Баста Раймс». Вопрос . п. 46.
  60. ^ « База данных RIAA с возможностью поиска - оплачена полностью, архивировано 19 октября 2015 г. на Wayback Machine » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. По состоянию на 5 сентября 2008 г.
  61. ^ « allmusic Оплачено полностью > Кредиты ». Вся музыка. 7 сентября 2008 г.
  62. ^ Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских графиков . п. 92. Омнибус Пресс. ISBN   1-84449-058-0 .
  63. ^ « allmusic Paid in Full > Чарты и награды > Альбомы Billboard » . Вся музыка. По состоянию на 15 июля 2008 г.
  64. ^ " "История диаграммы Эрика Б. и Ракима (Billboard)" " . Рекламный щит . Проверено 20 сентября 2023 г.
  65. ^ «Сертификаты американских альбомов – Эрик Б. и Раким – оплачено полностью» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a2376e8c35d9b0f4f590411dcb9cc5__1720830480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/c5/f5a2376e8c35d9b0f4f590411dcb9cc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paid in Full (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)