Накачай громкость (песня)
«Увеличь громкость» | |
---|---|
Сингл от M|A|R|R|S | |
сторона А | «Анитина (первый раз вижу, как она танцует)» |
Выпущенный | 3 августа 1987 г. |
Записано | 1987 |
Жанр | |
Длина |
|
Этикетка | |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) |
|
Аудио образец | |
Музыкальное видео | |
«Накачай громкость» на YouTube |
« Pump Up the Volume » — единственный сингл британской группы M|A|R|R|S . Записанный и выпущенный в 1987 году, он стал хитом номер один во многих странах и считается важной вехой в развитии британской хаус- музыки. [ 1 ] и выборка музыки . Песня получила свое название непосредственно из лирического отрывка из " I Know You Got Soul ", популярного сингла коллег по лейблу Эрика Б. и Ракима , выпущенного за несколько месяцев до этого в том же году.
Сингл стал продуктом непростого сотрудничества электронной группы Colourbox и мечты поп- группы AR Kane , двух групп, подписавших контракт с независимым лейблом 4AD . Сторона A была написана в основном Colourbox, а сторона B "Anitina" была в первую очередь творением А. Р. Кейна. Объединение было предложено основателем лейбла Иво Уоттс-Расселом после того, как две группы независимо предложили возможность выпустить коммерческую танцевальную пластинку, вдохновленную американской хаус-музыкой, которая начинала оказывать влияние на британские чарты.
Фон
[ редактировать ]В конце 1986 года AR Kane выпустил EP под названием When You're Sad на One Little Indian Records. Разочарованный отсутствием поддержки со стороны One Little Indian, Алекс Аюли из группы обратился к владельцу 4AD Иво Уоттс-Расселу, чтобы узнать, поддержит ли его лейбл возьми их на себя. [ 2 ] У Дерек Биркетта, владельца One Little Indian, сложилось впечатление, что 4AD пытались переманить его группу, и вместе с дизайнером лейбла Полом Уайтом и Эйнаром Орном Бенедиктссоном из Sugarcubes посетил офис 4AD на Алма-роуд, чтобы противостоять Уоттс-Роуд. Рассел. [ 2 ] Колин Уоллес, сотрудник 4AD, собрал со склада команду для поддержки Уоттс-Рассела. Несмотря на жаркий спор, в ходе которого разъяренный Биркетт сказал Уоттс-Расселу: «Вы этого не делаете. Вы, черт возьми, украли мою чертову группу», А.Р. Кейн подписал контракт с 4AD на одноразовый релиз. [ 2 ] После выпуска EP Lollita группа выразила разочарование по поводу One Little Indian, который не смог выполнить обещание, что AR Kane сможет работать с продюсером Адрианом Шервудом . Уоттс-Рассел предложил вместо этого поработать с Мартином Янгом из Colourbox . [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2021 г. ) |
Сотрудничество между двумя группами пошло не совсем по плану. Оказавшись в студии, разные методы работы и характеры групп не смогли сойтись воедино. Продюсер Джон Фрайер оказался в центре конфликта и не смог разрешить конфликт. В результате вместо совместной работы группы записывали по треку каждая, а затем обменивались ими для получения дополнительной информации. Colourbox придумал "Pump Up the Volume", почти инструментальную композицию с ударными, включающую сэмпл Эрика Б. и Ракима , который и дал ей название, а А.Р. Кейн создал более нарочито артистичную "Anitina (The First Time I See She She) Танец)» в другой студии. Затем Colourbox добавил к "Anitina" тяжелый ритм и эффекты драм-машины , а А.Р. Кейн наложил дополнительную гитару на "Pump Up the Volume". Однако решающим ударом стало добавление скретч- микс-эффектов и сэмплов ди-джеев Криса «CJ» Макинтоша и Дэйва Доррелла . Colourbox сказали Уоттс-Расселу, что они не хотят, чтобы "Anitina" была на стороне B, и хотят, чтобы "Pump Up the Volume" был выпущен исключительно как трек Colourbox. [ 2 ] Уоттс-Рассел отменил их, отчасти из-за общеизвестно низкой скорости работы Янга и перспективы задержки трека еще на 12–18 месяцев, и выпустил трек как M|A|R|R|S, как первоначально планировалось. [ 2 ] Это привело к тому, что отношения с группой рухнули, и они больше никогда не записывались для 4AD. [ нужна ссылка ]
Эти два трека были выпущены в танцевальных клубах Соединенного Королевства в июле 1987 года на анонимном белом лейбле без указания исполнителя. "Pump Up the Volume" оказался более популярной версией, и трек получил более широкое распространение. 4AD выпустили 12-дюймовый сингл (официально как двойную сторону A ). [ 3 ] 24 августа того же года. На следующей неделе он вошел в британский чарт синглов под номером 35, что является хорошим начальным показателем для неизвестной группы, особенно с 12-дюймовыми продажами. Однако коммерческое преимущество "Pump Up the Volume" дал ремикс, выпущенный неделей позже. Ремикс стал самой известной версией трека, преобразовав его за счет добавления многочисленных сэмплов, которые придали пластинке дополнительные зацепки помимо часто повторяющегося заглавного скандирования, например, треков Public Enemy , Criminal Element Orchestra и Bar- Кейс . Именно этот ремикс, а не оригинал, был отредактирован для создания 7-дюймовой версии трека, которая начала транслироваться по радио. [ 4 ]
По мере того, как пластинка поднималась в чартах, сингл столкнулся с юридическими трудностями. Поскольку "Pump Up the Volume" занял второе место, против него был получен судебный запрет продюсерами поп-музыки Стоком Эйткеном Уотерманом (SAW), которые возражали против использования сэмпла из их популярного сингла "Roadblock". Распространение было приостановлено на несколько дней, пока велись переговоры, в результате чего зарубежные релизы не включали семпл "Roadblock". Позже Доррелл заявил, что, по его мнению, SAW никогда бы не заметил сильно искаженный образец, если бы он опрометчиво не похвалился этим в радиоинтервью. Оскорбительная статья состояла из семи секунд анонимного фонового голоса, простонавшего одно слово «эй», не содержала никакой музыкальной или мелодической информации и никогда не могла считаться плагиатом в литературном смысле. Участник SAW Пит Уотерман написал открытое письмо музыкальной прессе, назвав подобные вещи «оптовым воровством». Некоторые издания поспешили отметить, что Уотерман в настоящее время использует басовую партию из Песня полковника Абрамса «Trapped» в его постановке » Рика Эстли « Never Gonna Give You Up , которая конкурировала в поп-чартах с «Pump Up the Volume». Наблюдатели предположили, что мотивы SAW были в равной степени связаны с продлением позиции "Never Gonna Give You Up" на вершине чарта. SAW могла позволить себе обширные юридические ресурсы, а у M|A|R|R|S было мало шансов на успешную защиту. Несмотря на все это, "Pump Up the Volume" продержался две недели на первом месте в октябре 1987 года и стал хитом чартов во многих других странах, получив широкую трансляцию на американских, австралийских и европейских радиоволнах. Хотя оскорбительный сэмпл "Roadblock" был исключен из официального американского релиза, содержащая его версия попала в австралийские чарты. В США, где лицензия на песню была передана 4th & B'way Records , оригинальная версия содержала несколько сэмплов из предыдущих релизов 4th & B'way, и лейбл смог предоставить разрешение на новые семплы для американской версии. [ 2 ]
Влияние
[ редактировать ]«Pump Up the Volume», один из первых больших британских хаус-хитов, стал поворотным моментом в популярности жанра. Песня Эрика Б. и Ракима " Paid in Full ", выпущенная до трека M|A|R|R|S, также попала в топ-20 в ноябре, и оба сингла во многом заимствованы из Coldcut предыдущего успеха в британских чартах. « Скажи детям, сколько сейчас времени? ». Это был очень быстрый ответ, поскольку "Pump Up the Volume", казалось, застал звукозаписывающую индустрию врасплох. Лишь в феврале 1988 года, через четыре месяца после того, как "Pump Up the Volume" вошел в десятку лучших, шлюзы по-настоящему открылись. Как и "Pump Up the Volume", многие из первой волны британских хаус-хитов выпускались независимыми лейблами, и многие из них явно находились под влиянием M|A|R|R|S.
В то время как песня Two Men, a Drum Machine and a Trumpet «Tired of Getting Pushed About», один из первых таких хитов, по сути представляла собой просто танцевальный грув с минимальным использованием сэмплов, наибольшее влияние на звучание оказал именно угол семплирования. общественное сознание в краткосрочной перспективе. Среди хитов, явно следовавших по стопам M|A|R|R|S, были « Beat Dis » группы Bomb the Bass , «Bass (How Low Can You Go?)» Саймона Харриса , « Theme from S-Express » S. «Express» и « Doctorin' the House » группы Coldcut с участием Yazz and the Plastic Population . Это, в свою очередь, породило подражателей со всей Европы и США. Увлечение монтажом сэмплов вскоре угасло само собой, поскольку многие из более поздних пластинок в значительной степени полагались на переработку тех же семплов, которые уже звучали в вышеупомянутых хитах. Судебные разбирательства также сыграли свою роль, и поговорка «Где есть хит — там и предписание » была придумана, когда исполнители хауса и хип-хопа пережили период юридических проблем из-за использования нелицензированных сэмплов в своих записях. Стиль выборки также был пародируется , в частности, группой Star Turn on 45 (Pints) с их хитом номер 12 в Великобритании "Pump Up the Bitter", [ 5 ] и сингл Гарри Энфилда " Loadsamoney " (продюсированный молодым Уильямом Орбитом ). Лес Адамс также выпустил "Check This Out" под названием LA Mix - пластинку, в которой воспроизводились звуковые фрагменты "Pump Up the Volume" и "This is a travel in sound", прежде чем мужской голос кричит: "О, только не снова! Отойди!" Вкусы начали меняться, и эйсид-хаус стал доминировать в чартах.
Сами M|A|R|R|S так и не приблизились к тому, чтобы снова записаться. AR Kane дал интервью музыкальной прессе, в котором объяснил, что, хотя они и гордятся тем, что являются частью M|A|R|R|S, это не тот опыт, который они хотели бы повторить. Они были особенно недовольны тем, что их вклад в "Pump Up the Volume" был практически удален из трека. Colourbox попыталась и дальше использовать название M|A|R|R|S, но не пожелала платить 100 000 фунтов стерлингов, которые хотел А.Р. Кейн, за полные права на это имя, и проект остался разовым. Вскоре после этого Colorbox распались, оставив "Pump Up the Volume" своей последней оригинальной работой. А. Р. Кейн продолжил, выпустив получившие признание критиков, хотя и коммерчески неудачные альбомы 69 и i . Однако ни на одном из альбомов нет трека, который можно было бы считать преемником "Pump Up the Volume".
Disco Mix Club Records, британский пул диджеев и сервис ремиксов, в течение нескольких лет добивался разрешения на ремикс на "Pump Up the Volume". После постоянных неудач, вызванных непростым сотрудничеством M|A|R|R|S, организация сдалась и в 1995 году выпустила свою собственную версию под названием "Greed с участием Рикардо да Форса ".
и начале 1990-х годов в качестве темы Univision боксерского «Pump Up the Volume» использовалась в конце 1980- х сериала Boxeo Budweiser .
В 1990 году «Pump Up the Volume» стала музыкальной темой очень популярного финского комедийного скетч- шоу «Пульттибуа» в главных ролях с Пирккой-Пеккой Петелиусом и Ааке Каллиалой . [ 6 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 2004 году журнал Q включил эту песню в свой список «1010 песен, которые вам должны принадлежать». [1] В 2006 году журнал Slant Magazine поставил ее на 32-е место в списке «100 величайших танцевальных песен», написав:
"Pump Up the Volume" группы M/A/R/R/S, заглавный сэмпл которого взят из песни Эрика Б. и Ракима, стал важной вехой в мире культуры сэмплирования, вобрав в себя отрывки из песни "Put the" группы Criminal Element Orchestra. Needle to the Record», старые соул-записи (за несколько лет до того, как Джош Дэвис попал в мусорные баки) и » Офры Хазы « Im Nin'alu (задолго до того, как Канье [Уэст] сыграл свои 45-е на неправильной скорости), просто чтобы Назовите несколько экземпляров, созданных совместно британским инди-лейблом 4AD с Colourbox и AR Kane и диджеями CJ Mackintosh и Dave Dorrell. Этот трек стал явно европейской интерпретацией американской хаус-музыки и стал первым большим перекрестным британским хаус-хитом». [ 7 ]
В 2011 году The Guardian включила эту песню в плейлист «История современной музыки: Танец». [ 8 ]
В 2020 году журнал Slant Magazine поместил эту песню на 18-е место в своем списке «100 лучших танцевальных песен всех времен». [ 9 ]
Использованные образцы
[ редактировать ]В таблице ниже представлен избранный список сэмплов, использованных в «Pump Up the Volume»; также показаны индикаторы, показывающие, в каких версиях песни появляется каждый семпл. Из-за юридической истории песни сэмплы, используемые в разных версиях для США и Великобритании, различаются. [ 10 ]
Сэмпл трека [ 11 ] | Пробная часть [ 10 ] | Оригинальная британская версия | Американская версия/12-дюймовый ремикс [А] | Редакция британского радио | редактирование американского радио | Бонусная версия Beats | Оригинальный выпуск |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Африка Бамбаатаа и Джеймс Браун , « Единство (Часть третья — Nuclear Wildstyle)» | Повторный вокальный образец («Ах...») | Единство , 1984 (12 дюймов) | |||||
Бар-Кейс , « Святой Дух » | Барабаны с мугом (в партии «Поставь иглу...») | Святой Дух , 1978 (12 дюймов) | |||||
Джеймс Браун , « Суперплохо (часть первая) » | Вокальный образец («Смотри на меня») | Супер плохо , 1970 (12 дюймов) | |||||
Том Браун , « Веселье для Ямайки (Нью-Йорк) » | Труба | Love Approach , 1980 (LP) | |||||
Choice MC и Fresh Gordon, "Gordy's Groove" | Вокальный образец («О да») | Уличный ритм , 1985 (12 дюймов) | |||||
Оркестр преступного элемента , "Поставь иглу в пластинку" | Вокальный сэмпл («Поставьте иглу на пластинку, когда барабанные удары будут звучать вот так») | Поставь иглу на пластинку , 1987 (12 дюймов) | |||||
Эрик Б. и Раким , « Я знаю, что у тебя есть душа (версия а капелла)» | Вокальный семпл («Накачай громкость, танцуй») | Я знаю, что у тебя есть душа , 1987 (12 дюймов) | |||||
Fab 5 Freddy при участии Beeside, "Change le Beat" | Звуковой эффект и искаженный вокальный сэмпл («Ах») | Материал уличной музыки , 1984 (LP) | |||||
D.ST и Джалал Мансур Нуриддин , «Злая машина» [Б] | Воспевание («Автоматическое, кнопочное, дистанционное управление; синтетика, генетика, управляй своей душой»). | Средняя машина , 1984 (12 дюймов) | |||||
Центральный вокзал Грэма , «Джем» | Барабаны и повторяющиеся вокальные семплы («Ху, ха») | Ain't No 'Bout-a'Doubt It , 1975 (LP) | |||||
Джимми Кастор Банч , «Все только началось» | Вокальный образец («Все только началось») | Все только началось , 1972 (LP) | |||||
Кул и банда , « Джангл Джаз » | Барабаны | Дух буги , 1975 (LP) | |||||
Джордж Кранц , « День двух дней (Троммельтанц) » | Вокальный образец («Дин два два…») | День второй второй , 1983 год (12 дюймов) | |||||
Лавбаг Старски и The Harlem World Crew, «Позитивная жизнь» | Вокальный сэмпл («Правильно, чувак, это должна быть величайшая запись года/Зацени») [С] | Позитивная жизнь , 1981 (12 дюймов) | |||||
Трейлер к фильму 1968 года «Марсу нужны женщины» | Вокальный образец («Марсу нужны женщины») | ||||||
Секстет Монтаны «Кому нужны враги (с таким другом, как ты)» | Вокал | Кому нужны враги (с таким другом, как ты) , 1983 (LP) | |||||
Нюанс , «Ловерид» | Вокальный образец («О») | Стоп, Танец, Рэп, Романс , 1985 (LP) | |||||
Оригинальная концепция "Pump That Bass" [ 12 ] | Вокальный образец («Накачай этот бас») | Укуси мой стиль , 1986 (12 дюймов) | |||||
Удовольствие, «Празднуйте хорошее» | Образцы валторны | Доберитесь до чувства , 1978 (LP) | |||||
Падение давления, «Раскачай дом (ты никогда не будешь)» | Вокальный образец («Rock the house») | Rock the House (Ты никогда не будешь) , 1983 (12 дюймов) | |||||
Враг общества , « Ты получишь свое (мой Олдсмобиль 98) » | Вокальный отрывок («Ты получишь свое») | Йо! Bum Rush the Show , 1987 (LP) | |||||
Run-DMC , "Here We Go (Live at the Funhouse)" | Вокальный образец («Ой, да») | Вот и все , 1985 (12 дюймов) | |||||
Дети души : «Я не знаю, к чему идет этот мир» | Вокальный образец («Братья и сестры») | Ваттстакс: Живое слово , 1972 (LP) | |||||
Сток Эйткен Уотерман , «Контроль (7-я версия)» | Вокальный сэмпл («Эй») Чайны (Корал Гордон) и саксофонный сэмпл Гэри Барнакла | Блокпост , 1986 (12 дюймов) | |||||
Trouble Funk , "Pump Me Up" | Вокальный образец («Накачай-накачай меня») | Сбрось бомбу , 1982 (LP) | |||||
Фред Уэсли и The JB's , «Знакомство с JB's» | Вокальный образец («Без сомнения») | Делая это до смерти , 1973 (LP) | |||||
Фред Уэсли и The JB's , «More Peas» | Вокальный образец («Да, да») | Делая это до смерти , 1973 (LP) | |||||
Свисток : «(Ничего серьёзного) Просто прикол» | Образец свистка | Свисток , 1986 (LP) | |||||
Дуня Юнис, «Абу Зелуф» [ 13 ] | Вокал | Музыка в мире ислама, 1: Человеческий голос , 1976 (LP) |
Списки треков
[ редактировать ]
4 год нашей эры[ редактировать ]
|
4-я улица и Бродвей[ редактировать ]
указано «В ярких огнях, большом городе », а не «Radio Edit». * В некоторых копиях на стороне А
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ] |
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 41 ] | Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 42 ] | Серебро | 250,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 43 ] | Золото | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- A ^ Ремикс 12 дюймов был отмечен как оригинальная версия песни в США.
- B ^ Пение из "Mean Machine" взято непосредственно из британской версии "Pump Up the Volume"; однако американская версия песни содержит немного другую рифму, записанную специально для релиза британским рэпером E-mix.
- C ^ Редактирование американского радио заменяет этот отрывок вокалом ведущей женщины, говорящей : «Эй, все вы, домоседы из Бронкса , это для вас». [ 44 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Обозначения
[ редактировать ]- Гибсон, Робин (19 сентября 1987 г.). «Ни что иное, как модная вечеринка». Звуки , с. 20-1.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Бейнбридж, Люк. Правдивая история Acid House: последняя британская молодежная культурная революция . Омнибус Пресс, 2014.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кинг, Ричард (2012). Как скоро сейчас . Фабер и Фабер. стр. 305–310. ISBN 978-0-571-24390-7 .
- ^ "Anitina" была указана как сторона "AA" на обоих 12-дюймовых синглах Великобритании, но как сторона "B" на 7-дюймовом сингле.
- ^ «MARRS «Накачай громкость» » . www.soundonsound.com . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 524. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ↑ Франтиля, Яакко: умер создатель легендарной музыкальной темы Пульттибуа , Румба , 14 июля 2016 г. (на финском языке)
- ^ «100 величайших танцевальных песен» . Журнал «Слант» . 30 января 2006 г. Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «История современной музыки: Танец» . Хранитель . 15 июня 2011 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «100 лучших танцевальных песен всех времен» . Журнал «Слант» . 15 июня 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Моя злая сорока» . www.mymeanmagpie.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года.
- ^ «М|А|Р|Р|С» . Кто выбрал . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «[Интроспектива] Re: Мы все чувствуем себя лучше... x Beat Dis» . Lists.jameslick.com. 2 мая 2004 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ "Pump Up the Volume сэмпл из песни Дуни Юнис "Абу Зелуф"" . Кто выбрал . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический сборник 1970–1992 гг. (Иллюстрированное издание). Сент-Айвз, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 183. ИСБН 0-646-11917-6 . Обратите внимание: диаграмма Kent Report была лицензирована ARIA в период с середины 1983 года по 19 июня 1988 года.
- ^ «Топ-50 австралийских лидеров – неделя, закончившаяся 31 января 1988 г.» . imgur.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ « M%7CA%7CR%7CR%7CS - Увеличьте громкость» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 .
- ^ « M%7CA%7CR%7CR%7CS - Увеличьте громкость» (на голландском языке). Ультратоп 50 .
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Датский чарт одиночных игр. 27 ноября 1987 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2021). «М/А/Р/Р/С». Содержит хит - 2-е издание. Записи и исполнители в финских музыкальных чартах 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава». стр. 162 . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ « M%7CA%7CR%7CR%7CS - Увеличьте громкость» (на французском языке). Les classement одинокий .
- ^ « Ирландские чарты – Результаты поиска – Увеличьте громкость» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 7 июня 2022 г. Установите «Типо» на «Синголи». Затем в поле «Артист» найдите «Маррс».
- ^ « M%7CA%7CR%7CR%7CS - Увеличьте громкость» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ « Nederlandse Top 40 – 45-я неделя, 1987 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии .
- ^ " M%7CA%7CR%7CR%7CS - Увеличьте громкость" . Топ-40 одиночных игр .
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ " M%7CA%7CR%7CR%7CS - Увеличьте громкость" . Топ-100 в одиночном разряде .
- ^ " M%7CA%7CR%7CR%7CS - Увеличьте громкость" . Швейцарский чарт одиночных игр .
- ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейсон Энкени. «М/А/Р/Р/С | Награды» . Вся музыка . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «Умер соучредитель M/A/R/R/S Стив Янг» . Рекламный щит . 14 июля 2016 г.
- ^ «Горячая 100» . Рекламный щит . 2 января 2013 г.
- ^ " Offiziellecharts.de - M - Увеличьте громкость" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ * Зимбабве. Кимберли, Центральная Зимбабве: книга чартов одиночных игр . Хараре: К. Кимберли, 2000 г.
- ^ «Годовые обзоры 1987 года» . Ультра топ . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Европейские чарты 1987 года: одиночные игры» (PDF) . Музыка и медиа . 26 декабря 1987 г. с. 34 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Обзор 100 лучших компаний за 1987 год» . Топ-40 Голландии . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - сингл 1987» (на голландском языке). Мега графики . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Евродиаграммы на конец 1988 года» (PDF) . Музыка и медиа . 1 января 1988 г. с. 30 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Канадские одиночные сертификаты – MARRS – Pump Up the Volume» . Музыка Канады . Проверено 30 декабря 2020 г. .
- ^ «Британские одиночные сертификаты – Marrs – Pump Up the Volume» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 30 декабря 2020 г. .
- ^ «Американские одиночные сертификаты – M/A/R/R/S – Накачайте объем» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Текст песни « Накачай громкость» . Ковидео.нет. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- песни 1987 года
- Дебютные синглы 1987 года
- песни МАРРС
- Топ-40 синглов номер один в Голландии
- Синглы номер один в Новой Зеландии
- Синглы номер один в Зимбабве
- Синглы номер один в британском чарте синглов
- Синглы номер один в независимом чарте синглов Великобритании
- RPM Top Singles, синглы номер один
- 4AD синглы
- Синглы 4th и B'way Records
- Синглы Island Records
- Полиграмма синглы
- Британские хип-хоп песни
- Английские песни в стиле хаус
- Эсид-хаус песни
- Хип-хаус песни