Jump to content

Э-му СП-1200

СП-1200
Производитель Электронные системы [ 1 ]
Rossum Electro-Music (переиздание 2021 г.) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Даты 1987–1990, 1993-1998, [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 2021 – настоящее время [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Цена 2745 долларов США [ 5 ]
3999 долларов США (переиздание 2021 г.) [ 4 ] [ 8 ]
Технические характеристики
Полифония полифония 8 голосов [ 6 ]
Тип синтеза 26,04 кГц 12-битные выборки , [ 6 ] с помощью капли выборки сдвиг высоты звука [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Фильтр ССМ2044, [ 5 ] SSI2144 (переиздание 2021 г.) [ 2 ] [ 4 ]
для хранения Память Время семплирования 10 секунд, 100 пользовательских шаблонов, 100 пользовательских песен, [ 6 ] Время выборки 20 секунд (переиздание 2021 г.) [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ]
Эффекты Независимый уровень и настройка всех звуков [ 6 ]
Ввод/вывод
Клавиатура 8 сенсорных кнопок из твердого пластика. [ 5 ] [ 6 ]
Внешний контроль МИДИ , SMPTE [ 5 ] [ 6 ]
оригинальный E-mu SP-1200 (1987)

E -mu SP-1200 для сэмплирования . драм-машина [ 12 ] разработан Дэйвом Россумом и выпущен в августе 1987 года компанией E-mu Systems . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Как и его предшественница, SP-12 , SP-1200 была разработана как драм-машина с пользовательским семплированием . [ 5 ] [ 13 ] Отличительный характер звука SP-1200, который часто называют «теплым», «грязным» и «песчаным». [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] и объясняется низкой частотой дискретизации SP-1200 26,04 кГц , 12-битным разрешением с падением выборки дискретизации, сдвигом высоты тона , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и аналоговые фильтрующие микросхемы SSM2044 (ИС) , [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] сохранила спрос на SP-1200 более чем через тридцать пять лет после его дебюта, несмотря на наличие цифровых аудио рабочих станций и сэмплеров / секвенсоров с превосходными техническими характеристиками. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

SP-1200 прочно ассоциируется с золотым веком хип-хопа . [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] Впервые в отрасли это позволило музыкантам собрать большую часть песни в одном портативном устройстве. [ 1 ] [ 3 ] [ 19 ] снижение производственных затрат и усиление творческого контроля над исполнителями хип-хопа . [ 3 ] [ 20 ] По данным Village Voice , «машина приобрела такую ​​известность, что ее сильные и слабые стороны сформировали целую эпоху музыки: хрустящие оцифрованные барабаны, прерывистые сегментированные семплы и мутные фильтрованные басовые партии , которые характеризуют винтажное нью-йоркское звучание, — все это механизмы машина." [ 14 ]

SP-1200 может хранить до 100 паттернов, 100 песен и имеет максимальную память на 5000 нот для последовательностей. [ 6 ] Секвенсор . позволяет музыкантам создавать паттерны, используя как пошаговое программирование, так и запись исполнения в реальном времени с помощью сенсорного сенсорного экрана [ 5 ] [ 6 ] кнопки передней панели (и через внешний MIDI- вход для нот). Паттерны можно легко организовать в песни, а также свинг, квантование , изменения темпа можно применять и микса. SP-1200 может генерировать сигналы SMPTE , MIDI и аналоговые тактовые сигналы, а также синхронизировать с ними свой темп и секвенсор . Пользователи также могут нажать кнопку Tap/Repeat на передней панели или внешний педальный переключатель, чтобы запрограммировать темп . " [ 21 ] [ 22 ]

Выбор между банками A, B, C и D дает пользователю легкий доступ к каждому из 32 звуков. Восемь ползунков используются для установки параметров высоты и громкости звуков . Большие кнопки, расположенные непосредственно под каждым ползунком, используются для воспроизведения или выбора звуков. Использование пьезодатчика на печатной плате, отслеживающего нажатие кнопки, технология, изобретенная соучредителем E-mu Скоттом Веджем, позволяет динамику . воспроизводить [ 5 ] [ 6 ] [ 22 ]

SP-1200 использует 12-битный линейный формат данных и ту же частоту дискретизации E-mu 26,04 кГц , которая ранее использовалась в Drumulator и SP-12 . [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Частота дискретизации была выбрана на ранних этапах разработки Drumulator как компромисс между полосой пропускания и временем выборки. [ 5 ] [ 6 ] [ 25 ] Фильтр реконструкции был намеренно опущен, что привело к более яркому звуку из-за визуализации (звуки выше частоты Найквиста ). [ 6 ] [ 24 ] [ 25 ] Вместо этого SP-12 и SP-1200 оснащены тремя парами аналоговых фильтров нижних частот на последовательно более высоких частотах, включая два SSM2044 на каналах 1 и 2, тогда как каналы 7 и 8 полностью не фильтруются. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]

с падением сэмпла SP-1200 использует сдвиг высоты тона (простое удаление или повторное воспроизведение данных сэмпла для увеличения или уменьшения высоты/ускорения воспроизведения ), создавая значительные дополнительные (нефильтрованные) звуковые артефакты и искажения, которые оказались полезными для музыки. Более продвинутые алгоритмы изменения высоты тона, такие как линейная интерполяция и интерполяция более высокого порядка, более точно воспроизводят высокочастотные данные, но, следовательно, могут звучать не так «тепло» по сравнению с более простыми методами. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Отличия от СП-12

[ редактировать ]

SP-1200 сохранил все возможности, входы и выходы своего предшественника SP-12 , за исключением кассетного выхода и возможности подключения дисковода Commodore Computer 5,25-дюймового флоппи- 1541 . [ 6 ] Вместо них SP-1200 оснащен встроенным дисководом для хранения и загрузки звуков и секвенций, что делает инструмент особенно привлекательным для продюсеров. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]

В отличие от SP-12 и Drumulator , SP-1200 не использует семплы на основе ПЗУ ; все семплы хранятся в энергозависимой оперативной памяти и загружаются с 3,5-дюймового диска . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 19 ] Максимальное время выборки было увеличено вдвое по сравнению с обновленным SP-12 Turbo до 10 секунд, хотя максимальная продолжительность отдельного звука осталась ограниченной 2,5 секундами. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ]

SP-1200 предоставляет дополнительные нефильтрованные версии сигналов своих первых шести каналов (недоступно в SP-12 ) с использованием TRS-соединений для каждого отдельного выхода, предоставляя возможность использовать нефильтрованные сигналы всех восьми каналов/голосов в качестве альтернативы их аналоговым фильтрам . [ 6 ] [ 14 ] [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]

После его выпуска хип-хоп музыки продюсеры быстро начали использовать сэмплы такие и музыкальные фразы, как брейки, в дополнение к отдельным звукам барабанов с SP-1200. [ 3 ] [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 26 ] Первые последователи вскоре внедрили методы, выходящие за рамки зацикливания SP-1200, , объединив функции усечения и секвенирования чтобы нарезать (или «нарезать») сэмплы ударных и других инструментов на более короткие фрагменты и перекомпоновать их для создания оригинальных произведений . [ 3 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 27 ]

SP-1200, Музыкальные продюсеры обнаружили и поделились методами использования функций настройки (питча) позволяющими использовать сэмплы длительностью более 2,5 секунд и общим временем сэмплирования более 10 секунд. Используя магнитофон , другой сэмплер или, что наиболее известно, виниловый проигрыватель с несколькими и/или переменными скоростями воспроизведения , звуки можно повышать (ускорять) , что позволяет сэмплировать их с помощью SP-1200, используя меньше времени семплирования (ОЗУ). ) . SP-1200 может понижать высоту звуков до исходной высоты (и выше) при их воспроизведении. Распространенная методика сжимает сэмплы большей продолжительности в доступную память , одновременно снижая их точность и внося заметно больше слышимых артефактов . [ 6 ] [ 14 ]

Долговечность и переиздание

[ редактировать ]

E-mu Systems сэмплерные драм-машины завоевали большое количество поклонников, особенно среди хип-хоп музыки, продюсеров ищущих свой характерный звук . К моменту прекращения производства SP-1200 в 1990 году [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 19 ] Из-за непрекращающегося спроса SP-1200 был переиздан E-mu в 1993 году с более холодным блоком питания и черным корпусом, соответствующим современным электротехническим нормам, и стал E-mu в 1996 году. самым долгоживущим продуктом [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] E-mu продолжала производить устройства SP-1200 до тех пор, пока недоступность устаревших деталей, включая аналоговые микросхемы фильтров (ИС) SSM2044 , не привела к второму снятию с производства прибора, ознаменованному выпуском «Final Edition» блоков SP-1200 в 1998 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 2015 году E-mu Systems соучредитель и первоначальный дизайнер SP-12 и SP-1200 Дэйв Россум вернулся к разработке синтезаторов , став соучредителем новой компании Rossum Electro-Music («Россум»), которая вскоре начала получать запросы на SP. -1200. [ 3 ] [ 10 ] Анонс компанией Sound Semiconductor SSI2144, микросхемы аналогового фильтра (ИС), использующей современный производственный процесс с той же внутренней схемой и звуковыми характеристиками, что и SSM2044 (также разработанный Дэйвом Россумом), [ 36 ] [ 37 ] и анонс Rossum Assimil8or, нового аппаратного семплера в формате еврорэка в 2017 году, [ 35 ] еще больше подогрели слухи о новом продукте SP-1200. Россум объявила о выпуске в 2020 году крайне ограниченного выпуска восстановленных агрегатов SP-1200, посвященных 35-летнему юбилею. [ 38 ] [ 39 ]

В ноябре 2021 года Россум объявила о перевыпуске SP-1200. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Rossum SP-1200 обеспечивает общее время выборки 20 секунд, что в два раза превышает 10 секунд оригинального SP-1200. [ 2 ] [ 4 ] [ 39 ] Новый интерфейс SD-карты заменяет 3,5-дюймовый дисковод . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 39 ] Шасси полностью изготовлено из металла, чтобы соответствовать современным стандартам выбросов. [ 39 ] Недоступные фильтры SSM2044 заменяются функционально идентичными микросхемами фильтров (ИС) SSM2144 . [ 2 ] [ 4 ]

Известные постановки и работы

[ редактировать ]

Враг общества - Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ( Def Jam , 28 июня 1988 г.)

NWA Straight Outta Compton ( Ruthless , 8 августа 1988 г.)

Ультрамагнитные МС - Critical Beatdown ( Next Plateau , 4 октября 1988 г.)

Big Daddy Kane - It's a Big Daddy Thing ( Cold Chillin' , 19 сентября 1989 г.)

Племя под названием Quest - Инстинктивные путешествия людей и пути ритма ( Jive , 10 апреля 1990 г.) [ 43 ] [ 44 ]

Public Enemy Fear of the Black Planet ( Def Jam , 10 апреля 1990 г.)

Племя под названием Quest - The Low End Theory ( Jive , 24 сентября 1991 г.) [ 44 ]

Банда Старр — «Прими это на свой счет» ( Chrysalis , 30 марта 1992 г.)

Пит Рок и CL Smooth - «Они вспоминают о тебе (ТРОЙ)» ( Elektra , 2 апреля 1992 г.)

Майлз Дэвис - Ду-Боп ( Rino , 30 июня 1992 г.)

A Tribe Called Quest Midnight Marauders ( Jive , 9 ноября 1993 г.) [ 44 ] Клан Wu-Tang - Enter the Wu-Tang (36 камер) (Громко, 9 ноября 1993 г.)

Крейг Мак - «Flava in Ya Ear» ( Bad Boy , 26 июля 1994 г.)

The Notorious BIG - Ready to Die ( Bad Boy , 13 сентября 1994 г.)

  • «Gimme the Loot», «Machine Gun Funk», «Warning», «Ready to Die», «The What» (с участием Method Man ) и «Friend of Mine», спродюсированные Easy Mo Bee.
  • «Суицидальные мысли», продюсер Lord Finesse

2Pac Me Against the World ( Interscope , 14 марта 1995 г.)

The Pharcyde - Labcabincalifornia ( Delicious Vinyl , 14 ноября 1995 г.)

Lord Finesse The Awakening ( Penalty , 20 февраля 1996 г.)

Daft Punk - Домашнее задание (Virgin, 20 января 1997 г.) [ 49 ] [ 50 ]

Juvenile — «Ха» ( Cash Money , 17 октября 1998)

Daft Punk - Discovery ( Virgin , 12 марта 2001 г.) [ 52 ]

Джель 10 секунд ( Муш , 22 октября 2002) [ 53 ]

Kid Koala - 12 Bit Blues ( Ninja Tune , 17 сентября 2012 г.) [ 54 ]

Пит Рок - Возвращение SP1200 (Tru Soul, 13 апреля 2019 г.)

Пит Рок Возвращение SP1200 V.2 (Tru Soul, суббота, 23 апреля 2022 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сваш, Рози (12 июня 2011 г.). «Пробоотборник SP-1200 меняет все» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 16 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маллен, Мэтт (4 ноября 2021 г.). «Переиздание классического семплера SP-1200, анонсированное Дэйвом Россумом» . Музыкальный Радар . Проверено 5 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Стоукс, Уильям (12 апреля 2022 г.). «E-mu SP-1200: Как один сэмплер совершил революцию» . МьюзикТех . НМЕ . Проверено 18 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Винсент, Робин (4 ноября 2021 г.). «Rossum SP-1200: подлинное переиздание культовой сэмплирующей драм-машины SP-1200» . Новости передач . Проверено 22 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Кибл, Роб (сентябрь 2002 г.). «30 лет Эму» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS . Проверено 5 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Хайланд, Саймон (2011). SP-1200: Искусство и наука . 27Сенс. п. 35-37,61-63,82,86,99,116. ISBN  2953541012 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Девять сэмплеров, определивших танцевальную музыку» . Журнал «Атака» . Проверено 22 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «СП-1200» . Россум Электро-Музыка . Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Грандл, Питер (3 июля 2015 г.). «Интервью: Дэйв Россум, E-MU, Часть вторая - английская версия» . Amazona.de . Проверено 30 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Грандл, Питер (15 июля 2015 г.). «Интервью: Дэйв Россум E-mu, Часть четвертая — английская версия» . Amazona.de . Проверено 30 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Руководство по эксплуатации Assimil8or» (PDF) . Россум Электро-Музыка . Россум Электро-Музыка. 2018. с. 46 . Проверено 31 июля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Вейл, Марк (2014). Синтезатор . Издательство Оксфордского университета. п. 73-75. ISBN  978-0195394894 .
  13. ^ Россам, Дэйв. «Для кого изначально был разработан СП-1200?» . youtube.com . Россум Электро-Музыка . Проверено 5 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Детрик, Бен (6 ноября 2007 г.). «Грязное сердцебиение Золотого века» . Деревенский голос . Проверено 29 мая 2020 г.
  15. ^ DJ Premier (19 октября 2021 г.). «Ну и что? Эпизод 11 Банда Старр «Прими это на свой счет» » . youtube.com . Диджей Премьер . Проверено 31 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Шапиро, Питер (2003). «Ультрамагнитные МС: критический удар». В Ван, Оливер (ред.). Классический материал: Путеводитель по хип-хоп альбомам . ЭКВ Пресс . ISBN  978-1-55022-561-7 .
  17. ^ Jump up to: а б Шапиро, Питер (2005). Грубое руководство по хип-хопу (2-е изд.). Грубые гиды . ISBN  1-84353-263-8 .
  18. ^ Jump up to: а б Мару, Шон (2008). «Винтажная серия Artist Connection E-MU SP-1200 Producer Easy Moe Bee» . Журнал продюсера Edge . Проверено 19 июля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Easy Mo Bee: «Если бы не Марли Марл, я бы не делал биты» » . theurbandaily.com . Интерактив, ООО . Проверено 27 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Сорчинелли, Джино (3 мая 2017 г.). «Изи Мо Би объясняет, как исторический судебный процесс сделал его лучшим продюсером» . Середина . Проверено 19 июля 2024 г.
  21. ^ Архив эмулятора
  22. ^ Jump up to: а б с д и SP-1200 Руководство по техническому обслуживанию ударной системы сэмплирования . Системы Э-Мю. 1987 год . Проверено 5 июля 2024 г.
  23. ^ Руководство по обслуживанию Drumulator E-mu Systems . Электронные системы. 1983 год . Получено 5 июля.
  24. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Стив (1985). Руководство по техническому обслуживанию ударной системы сэмплирования SP-12 (PDF) . Электронные системы . Проверено 5 июля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Россам, Дэйв. Почему на выходах каналов SP-1200 используются разные аналоговые фильтры? . Россум Электро-Музыка . Проверено 5 июля 2024 г. - через YouTube .
  26. ^ Мухаммед, Али Шахид; Келли, Фрэнни (12 сентября 2013 г.). «Проверка микрофона: Марли Марл о войне на мосту, LL Cool J и открытие сэмплирования» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  27. ^ Сервер, Джесси (16 октября 2012 г.). «77 лучших рок-образцов в истории рэпа» . Сложная сеть . Сложный . Проверено 19 июля 2024 г.
  28. ^ Виффен, Пол (август 1985 г.). «Путь туда» . Производитель электроники и музыки . Проверено 5 июля 2024 г.
  29. ^ Винсент, Бифф (21 октября 2022 г.). «E-mu Systems — Музыкальное шоу во Франкфурте, 1985» . youtube.com . Дениз Галлант.
  30. ^ Пол Виффен (июль 1995 г.). «Эму Системс Е64» . Звук на звуке . Проверено 24 февраля 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Пол Виффен (май 1997 г.). «Эму E4X» . Звук на звуке . Проверено 24 февраля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Эмулятор X Studio» . Звук на звуке . Июнь 2004 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  33. ^ «Эмулятор эму X2» . Звук на звуке . Август 2006 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  34. ^ «Обзор эмулятора E-MU X3» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  35. ^ Jump up to: а б Винсент, Робин. «Superbooth 2017: Rossum Electro-Music Assimil8 или сэмплер фазовой модуляции» . Гирньюс . Проверено 24 июля 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Техническое описание SSI2144» (PDF) . Звуковой полупроводник. 2017 . Проверено 24 июля 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Пророк X использует фильтр от новых производителей аудиочипов» . Звук на звуке . 7 июня 2018 года . Проверено 24 июля 2024 г. И оригинальный SSM2044, и новый SSI2144 были разработаны иконой электронной музыки Дэйвом Россумом.
  38. ^ Jump up to: а б Кирн, Питер. «Если у вас есть 7500 долларов, вы также можете приобрести римейк сэмплера E-mu SP-1200» . ЦДМ . Проверено 24 июля 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Гамбл, Дэниел. «Легенда хип-хопа: все, что вам нужно знать о новом Rossum SP-1200» . Хедлайнер журнала . Проверено 24 июля 2024 г.
  40. ^ «Эмулятор Х3» . Креативный . Проверено 22 июня 2018 г.
  41. ^ Чарнас, Дэн. «Уважение: шуметь». Скретч (июль/август 2005 г.): стр. 120.
  42. ^ Брюстер, Уилл. «Краткий обзор снаряжения: Доктор Дре» . Микдаун . Журнал Микдаун . Проверено 31 июля 2024 г.
  43. ^ Коулман, Брайан (12 июня 2007 г.). Проверьте Технику . Виллар . п. 439. ИСБН  978-0-8129-7775-2 .
  44. ^ Jump up to: а б с «Эксклюзив: Интервью Q-Tip» . Moovmnt.com . Проверено 31 июля 2024 г.
  45. ^ Дери, Марк (2004). «Враг общества: Противостояние». В Формане, Мюррей; Нил, Марк Энтони (ред.). Это сустав!: Читатель хип-хоп исследований . Рутледж . ISBN  0-415-96919-0 .
  46. ^ «Ду-Боп» . Майлз Дэвис . Проверено 31 июля 2024 г.
  47. ^ Англия, Адам (27 июля 2023 г.). «Подписанный RZA сэмплер E-Mu SP-1200 продается на аукционе за 70 000 долларов» . МьюзикТех . МьюзикТех . Проверено 31 июля 2024 г.
  48. ^ Брюстер, Уилл (9 ноября 2023 г.). «Краткий обзор снаряжения: Джей Дилла» . Миксмаг . Проверено 31 июля 2024 г.
  49. ^ Хинтон, Патрик (23 февраля 2021 г.). «Вот список всего оборудования, которое Daft Punk использовал для выполнения «домашнего задания» » . Миксмаг . Проверено 31 июля 2024 г.
  50. ^ «Синтезированные звуки домашнего задания Daft Punk» . Реверберационная машина . Проверено 31 июля 2024 г.
  51. ^ Сорчинелли, Джино (7 октября 2016 г.). «Весь «ха-бит» Mannie Fresh Made Juvenile с E-mu SP-1200» . Середина . Проверено 31 июля 2024 г.
  52. ^ Бруннер, Винсент (2001). «Интервью с Daft Punk в «Клавиатурах» » . Проверено 31 июля 2024 г.
  53. ^ Бернс, Тодд (1 сентября 2003 г.). «Жел – 10 секунд» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  54. ^ Чик, Стиви (2012). «Обзор 12-битного блюза Kid Koala» . iPlayer BBC . Проверено 1 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80da035421732e81faaf8737ad4647d8__1722450900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d8/80da035421732e81faaf8737ad4647d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-mu SP-1200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)