Акаи S900
Акаи S900 | |
---|---|
![]() Akai S900 Цифровой MIDI-семплер | |
Производитель | Акаи |
Даты | 1986 [ 1 ] [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Полифония | 8 голосов |
Тембральность | 8 частей |
Тип синтеза | Цифровое вычитание на основе выборки |
для хранения Память | 896 КБ (768 КБ для образцов) |
Ввод/вывод | |
Внешний контроль | МИДИ |
Akai S900 — это 12-битный сэмплер с переменной частотой дискретизации от 7,5 кГц до 40 кГц. Это было обычным явлением в студиях звукозаписи, пока два года спустя его не заменил S1000 .
Расширенная версия Akai S950 была выпущена в 1988 году вместе с более дорогой моделью S1000. В S950 были внесены некоторые улучшения S1000, включая растяжение по времени (позволяющее пользователю изменять длину и высоту семпла независимо друг от друга), [ 3 ] и это увеличило максимальную частоту дискретизации до 48 кГц. [ 3 ] В отличие от серии S1000, серия S900 позволяет воспроизводить семпл поочередно вперед и назад.
Среди известных пользователей - The 45 King (который назвал свой хит «Номер 900» в честь семплера), [ 4 ] Хуан Аткинс , [ 5 ] Битмастеры , [ 6 ] Черный ящик , Ян Бодди [ 7 ] Да , [ 8 ] Fatboy Slim (который почти исключительно использует пару S950), [ 9 ] Фронт 242 , [ 10 ] КЛФ , [ 11 ] Отряд сапёров , Принц Пол , Ренегат Саундвейв , [ 12 ] и Мандариновая мечта . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виффен, Пол (июль 1986 г.). «Сэмплер Акай S900» . Производитель электроники и музыки . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 74–78 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Дженкинс, Марк (июль 1986 г.). «Ешь свое сердце, PPG!» . Звук на звуке . Великобритания. стр. 50–53 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леннард, Вик (январь 1989 г.). «Цифровой семплер Akai S950» . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 50–52 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Траск, Саймон (май 1989 г.). «45 Королевство» . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 50–54 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Траск, Саймон (декабрь 1988 г.). «Шок будущего» . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 38–43 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Гудьер, Тим (июль 1989 г.). «Поколение битников» . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 40–45 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Хьюз, Дэвид (декабрь 1989 г.). «Иэн Бодди» . Звук на звуке . Великобритания. стр. 18–20 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Коллинз, Майк (март 1989 г.). «Эния — Водяной знак» . Звук на звуке . Великобритания. стр. 32–33 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Дойл, Том (январь 2017 г.). «Классические треки: Fatboy Slim «Praise You» » . Звук на звуке . Великобритания . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Брэдвелл, Дэвид (июнь 1989 г.). «Линия фронта» . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 76–79 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Прендергаст, Марк (апрель 1991 г.). «Внутри КЛФ» . Звук на звуке . Великобритания. стр. 24–28 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Хиллиер, Стивен (январь 1989 г.). «Ренегатское действие» . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 18–22 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Траск, Саймон (январь 1991 г.). «Государство мечты» . Музыкальные технологии . Великобритания: Music Maker Publications (Великобритания), Future Publishing. стр. 40–46 . Проверено 02 марта 2021 г.