Jump to content

Южныйплейалистичныйadillacmuzik

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Южныйплейалистичныйadillacmuzik
Студийный альбом
Выпущенный 26 апреля 1994 г. ( 26 апреля 1994 г. )
Студия
  • Босстаун
  • DARP
  • допплер
  • Подземелье
  • Пурпурный Дракон (Атланта)
Жанр
Длина 64 : 33
Этикетка
Продюсер Организованный шум
Ауткаста Хронология
Южныйплейалистичныйadillacmuzik
(1994)
ОТВЕЧАТЬ
(1996)
Синглы из Southernplaya
Listicadillacmuzik
  1. « Мяч игрока »
    Релиз: 19 ноября 1993 г.
  2. " Южный playalisticadillacmuzik "
    Релиз: июль 1994 г.
  3. " Вставай, уходи "
    Релиз: октябрь 1994 г.

Southernplayalisticadillacmuzik — дебютный студийный альбом американского хип-хоп дуэта Outkast , выпущенный 26 апреля 1994 года на лейблах LaFace Records и Arista Records . Подружившись два года назад, рэперы Андре 3000 (тогда известный как Дре, настоящее имя Андре Бенджамин) и Биг Бой (Антван Паттон) начали записывать музыку дуэтом и работали с продюсерской командой Organized Noize , что привело к заключению контракта на запись с LaFace. . Вместе с командой продюсеров Outkast записали альбом в студиях Dungeon, DARP Studios, Purple Dragon, Bosstown и Doppler Studios , все в их родном городе Атланте, штат Джорджия.

Southernplayalisticadillacmuzik Южно-хип-хоп включает в себя живые инструменты пластинка и музыкальные элементы жанров фанк и соул . Желая заявить о городской жизни афроамериканца в песнях на Юге , Outkast написал и записал альбом еще подростком и затронул темы взросления альбома. Они также включили повторяющиеся зацепки и южный сленг в свои тексты .

Southernplayalisticadillacmuzik занял 20-е место в чарте Billboard 200 и в конечном итоге получил платиновый статус в США от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), что означает один миллион проданных копий. Имея критический и коммерческий успех, альбом помог выделить южный хип-хоп как заслуживающую доверия хип-хоп сцену на фоне хип-хопа Восточного и Западного побережья доминирования в то время. С тех пор музыкальные журналисты рассматривают его как важный релиз как для хип-хопа, так и для музыкальной сцены Атланты.

Андре 3000 и Биг Бой встретились в 1992 году в торговом центре Lenox Square, когда им обоим было по 16 лет. [ 1 ] Они жили в районе Ист-Пойнт в Атланте и посещали среднюю школу Tri-Cities . [ 1 ] В школе они участвовали в рэп-баттлах в столовой. [ 1 ] Андре 3000 бросил школу в 17 лет и поработал на нескольких работах, прежде чем он и Биг Бой сформировали группу под названием 2 Shades Deep; [ 2 ] он вернулся, чтобы получить GED в вечерней школе после выхода Southernplayalisticadillacmuzik . [ 3 ] Некоторое время они занимались уличной суетой, чтобы накопить деньги на запись. [ 4 ]

Дуэт также проводил время в студии звукозаписи своего друга Рико Уэйда, известной как Dungeon. [ 5 ] с продюсерской командой Уэйда Organized Noize и будущими участниками хип-хоп группы Goodie Mob . [ 1 ] [ 6 ] Outkast записали демо в студии. [ 6 ] и участник Organized Noize Рэй Мюррей помог Биг Бою, чья сила заключалась в написании песен, развить свои навыки рэпа. [ 3 ] После нескольких продюсирований на местном уровне команда была нанята LaFace Records для создания ремиксов на песни с альбома TLC 1992 года Oooooooohhh... On the TLC Tip . [ 6 ] Над командой читали рэп André 3000 и Big Boi, что привело к заключению контракта с LaFace на запись как Organized Noize, так и OutKast. [ 6 ] Коммерческий успех сингла группы Arrested Development " 1992 года альтернативного хип-хоп " Tennessee также побудил LaFace подписать контракт с Outkast. [ 7 ] первый хип-хоп-исполнитель лейбла. [ 8 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Organized Noize использовали Roland TR-808 . Для записи альбома [ 9 ]

Получив аванс в размере 15 000 долларов от LaFace в 1993 году, Outkast приступил к записи альбома в Dungeon. [ 10 ] В студии было в основном подержанное записывающее оборудование. [ 5 ] Сеансы записи также проходили в в Босстауне, Даллас Остин . студии DARP Studios [ 11 ] Doppler Studios и Purple Dragon в Атланте. [ 12 ] Расположенный в центре Атланты, Босстаун произвел сентиментальное впечатление на Outkast, который позже купил студию в 1999 году и переименовал ее в "Stankonia" в честь своего четвертого студийного альбома . [ 11 ] На протяжении всей записи альбома дуэт совершенствовал свое мастерство и опирался на идеи фанка , современного R&B и соул-музыки . [ 13 ] Андре 3000 также курил марихуану во время сеансов. [ 14 ] Для альбома они записали более 30 песен. [ 13 ]

Southernplayalisticadillacmuzik был полностью спродюсирован Organized Noize, в состав которого входили Рико Уэйд, Рэй Мюррей и Слипи Браун . [ 12 ] Продюсерская группа Organized Noize использовала живые инструменты , уделяя особое внимание музыкальным инструментам, включая бас, клавишные, гитару и в альбоме [ 15 ] и орган, [ 16 ] по сравнению с традиционными техниками хип-хопа, такими как диджеинг и сэмплирование . [ 17 ] Они считали, что ощущение живых инструментов делает музыку более аутентичной и непосредственной. [ 15 ] В своем производстве команда стремилась создать органичную, праздничную, « домашнюю » атмосферу, как позже вспоминал Браун: «Мы хотели, чтобы братья из Атланты гордились тем, откуда они родом». [ 18 ] Браун также спел вокал для нескольких треков. [ 12 ]

Вместе с Organized Noize и другие участники Dungeon Family . над альбомом работали [ 18 ] включая Goodie Mob, Mr. DJ , Debra Killings и Society of Soul . [ 12 ] Альбом был сведен в Sound on Sound в Нью-Йорке, Босстауне, DARP Studios, Tree Sound и Studio LaCoCo в Атланте. [ 12 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Южный хип-хоп альбом Southernplayalisticadillacmuzik включает в себя аналоговые элементы, такие как гитарные партии в южном стиле, томные соул-мелодии и мягкие фанк- грувы 1970-х годов . [ 20 ] [ 21 ] Он также содержит элементы цифрового производства хип-хопа, такие как запрограммированные биты малого барабана, бути-баса и элементы [ 20 ] включая Roland TR-808 , клавы ритмы [ 9 ] и элементы хип-хопа старой школы , включая барабаны в стиле E-mu SP-1200 и проигрывателя скретчи . [ 22 ] Музыкальные авторы характеризуют музыку и биты альбома как «лязгающие» и «механические». [ 20 ] [ 23 ] Рони Сариг из Rolling Stone комментирует, что музыка демонстрирует «явный долг перед Восточного побережья богемами , такими как Native Tongues , и Западного побережья к живым инструментам и плавным, неотразимым мелодиям». уровнем внимания [ 17 ] Оливера Вана В «Классическом материале » музыкальный писатель Тони Грин описывает выпуск альбома «в конце второго «золотого века» хип-хопа, двухлетнего периода (1993–94), который породил Wu-Tang альбом Enter the Wu. 36 Chambers) , Snoop Dogg , Doggystyle Buhloone La Soul Mindstate De , Nas Illmatic и -Tang ( A Tribe Called Quest группы Midnight Marauders », и комментирует, что «как и многие альбомы, выпущенные в тот период, Southernplayalistic отсылает к своим корням… одновременно расчищая путь для нового направления, которое использовало персиковый сапожный соул-фанк продюсерской группы Organized Noize. как отправная точка». [ 22 ]

альбома Outkast хотели заявить о городской жизни афроамериканцев С помощью на Юге , особенно в Атланте. [ 15 ] Написанный, когда они были подростками, большая часть альбома посвящена темам взросления . [ 17 ] [ 23 ] и содержит темы расширения возможностей и размышлений о жизни на Новом Юге . [ 24 ] Энциклопедии популярной музыки Редактор Колин Ларкин пишет, что альбом «содержит рассказы об улицах их местных районов Ист-Пойнт и Декейтер ». [ 25 ] Последующие треки альбома иллюстрируют жизнь Юга. [ 26 ] В текстах песен используются скороговорки , тройные рифмы . [ 22 ] повторяющиеся вокальные приемы , южный сленг , такие как повторяющаяся фраза «это не тханг, а куриное крылышко», повторяющаяся на протяжении всего «Ain't No Thang». [ 17 ] [ 20 ] Дуэт также перемежает свои тексты отсылками к классическим автомобилям , употреблению марихуаны, сутенерам , [ 18 ] и игроки, [ 23 ] которого Биг Бой определяет как «кто-то, кто может позаботиться о своих делах в игре, игре жизни». [ 27 ] Его флоу неистовый и быстрая подача, в то время как Андре 3000 читает рэп в более расслабленном ритме, с отрывистыми рифмами. [ 28 ] и иногда поет на альбоме. [ 26 ] Писатель Мартин С. Стронг считает, что «лирическое размах» обоих рэперов на альбоме имеет «приливы и отливы», как у Kool Keith и Del the Funky Homosapien . [ 29 ]

В песне «Call of da Wild» обсуждается искушение бросить школу, а «Git Up, Git Out» призывает подростков следовать своим увлечениям, быть продуктивными, [ 21 ] и перестать употреблять наркотики. [ 23 ] [ 30 ] Последний представляет собой интертекстуальный трек, в котором темы сознания и политического сознания смешиваются с образами насилия, секса, наркотиков и гангстерской культуры. [ 8 ] В нем приглашенный рэпер Си Ло Грин исследует взгляды как на мужчину-ребенка , так и на материнскую фигуру. [ 23 ] В «Funky Ride» нет рэперов, вместо этого ее исполняет R&B группа Society of Soul. [ 12 ] сайд-проект Organized Noize. [ 31 ] Он имеет расширенное гитарное соло и музыкальное сходство с Funkadelic и Bootsy Collins . [ 16 ] [ 32 ] «Crumblin' Erb» исследует темы гедонизма и обращается к насилию черных по отношению к черным и негативному влиянию, которое оно оказывает на афроамериканскую культуру: «В этом безумном мире осталось очень много времени / Я просто рушусь, чушь / Ниггеры убивая ниггеров, они не понимают (это генеральный план), я просто теряю сознание" [ 23 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

альбома Главный сингл « Player's Ball » был выпущен 19 ноября 1993 года. [ 33 ] Первоначально задуманный как рождественский релиз, в оригинальном миксе использовался звук колокольчиков, но он был удален, как только сингл стал чаще транслироваться по радио. [ 34 ] Наибольшую известность сингл получил в феврале 1994 года благодаря активной трансляции и продвижению, включая музыкальное видео, снятое Шоном «Паффи» Комбсом . [ 34 ] Комбс получил копию сингла от основателя LaFace Л.А. Рида и пригласил Outkast в Нью-Йорк, чтобы выступить на разогреве у The Notorious BIG. [ 34 ] К марту сингл был продан тиражом 500 000 копий и поднялся на первое место в Billboard Hot Rap Singles , возглавляя чарт в течение шести недель. [ 27 ] Ее популярность среди молодых чернокожих студентов колледжей во время Freaknik увеличила ее продажи и помогла ей попасть в топ-40 , что было редким достижением для хип-хоп песни того времени. [ 35 ] «Player’s Ball» продержался 20 недель и достиг 37-й строчки в Billboard Hot 100 . [ 36 ] 12 мая 1994 года он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) в США. [ 33 ] Сингл помог создать ажиотаж вокруг альбома. [ 37 ]

LaFace выпустил Southernplayalisticadillacmuzik 26 апреля 1994 года. [ 33 ] 14 мая он достиг 20-й строчки в Billboard 200 США . [ 38 ] В конечном итоге альбом продержался в чартах 26 недель. [ 38 ] Он также достиг третьего места в Billboard Top R&B Albums , оставаясь в этом чарте 50 недель. [ 38 ] К июню альбом был продан тиражом 500 000 копий. [ 39 ] Продажи альбома увеличились после появления Outkast на церемонии вручения наград Source Awards 1995 года в январе. [ 40 ] 5 апреля 1995 года Southernplayalisticadillacmuzik получил платиновый статус от RIAA за отгрузку одного миллиона копий в США. [ 33 ] к августу было продано 715 000 копий . По данным Nielsen SoundScan , [ 41 ] Альбом был переиздан LaFace в сентябре 1998 года. [ 29 ]

Ни один из следующих двух синглов альбома не был так хорош. [ 42 ] Заглавный трек был выпущен в июле 1994 года. [ 29 ] достигнув 74-го места в Billboard Hot 100 в августе. [ 38 ] Режиссером видеоклипа выступил Ф. Гэри Грей . [ 43 ] « Git Up, Git Out » вышел в октябре. [ 29 ] Он попал только в чарты Billboard Hot R&B Singles , достигнув 59-й позиции. [ 44 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 20 ]
Атланта Журнал-Конституция [ 45 ]
Руководство для потребителей Кристгау (дура)[ 46 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 25 ]
Развлечения Еженедельник А [ 30 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 21 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 17 ]
Источник 4.5/5 [ 23 ]

Southernplayalisticadillacmuzik получил в целом положительные отзывы. Джеймс Бернард из Entertainment Weekly предпочел южный хип-хоп альбома « . подозрительно бодрой, идеализированной версии домашнего уюта» и заявил: «Пришло время, чтобы кто-то сказал сегодняшней одержимой травкой молодежи: «Вставай, выйди и пойди» что-нибудь / Не тратьте все свое время, пытаясь получить кайф». [ 30 ] Деннис Хант из Los Angeles Times назвал "Git Up, Git Out" самым ярким моментом альбома и высоко оценил "неторопливые, жесткие рассказы дуэта о "капюшоне", написав, что они "ощетиниваются умным юмором и острыми идеями, а не яростью". ." [ 21 ] Роб Марриотт из The Source похвалил «органическое» влияние дуэта в стиле P-Funk и похвалил честность их текстов, отметив, что «хотя их стиль рифм может быть слишком близок к Hiero для моего комфорта, что действительно делает этот альбом таким приятным для прослушивания, так это то, что ... правдивость царит». [ 23 ] Однако Роберт Кристгау назвал альбом « неудачным » в своем руководстве для потребителей The Village Voice . [ 47 ]

Несмотря на успех альбома, некоторые негативно отнеслись к музыкальному стилю, особенно законодатели хип-хопа. [ 35 ] На церемонии вручения наград Source Awards 1995 года Outkast победил в категории «Лучший новичок». [ 29 ] но их освистали, когда они вышли на сцену и произнесли приветственную речь; Большому Бой удалось высказать свои возгласы, в то время как Андре 3000 нервничал и только сказал: «Югу есть что сказать». [ 8 ] Последний вспоминал, как альбом был принят некоторыми слушателями: «Люди думали, что на Юге в основном есть только басовая музыка . Сначала люди смотрели на нас так: «Хм, я не знаю»». [ 35 ] Магнат хип-хопа Рассел Симмонс в то время негативно отреагировал на альбом, но позже выразил сожаление и сказал об альбоме, оглядываясь назад: «В то время я не понимал их музыку — она звучит так сильно по-другому, чем я к ней привык». Я по глупости... заявляю, что это «не хип-хоп». Точно так же, как люди не понимали Sucker MCs десятилетием ранее, я не понимал, что вместо того, чтобы работать за пределами хип-хопа, OutKast фактически расширял хип-хоп. Они предлагали одно из самых честных выражений, и. выражение лица настолько честное, что оно поначалу совершенно вылетело у меня из головы». [ 48 ]

Оглядываясь назад, Кристгау заметил: «Если Дре и Биг Бой обращались к реальным «ситуациям из реальной жизни» в Southernplayalisticadillacmuzik или ATLiens , они тянули слова слишком нереконструируемо, чтобы любой янки мог это заметить». [ 49 ] Стив Джуон из RapReviews был более восприимчив, назвав его «звездным дебютным альбомом», хотя и с некоторыми музыкальными недостатками, в том числе «монотонной басовой линией и припевом» «DEEP», «неуместной» «Funky Ride» и характером альбома. переходить по дорожкам. [ 50 ] Музыкальный журналист Питер Шапиро нашел его произведение «богатым, глубоким и подробным, но никогда не таким соблазнительным и приятным для публики, как у Dr. Dre », и похвалил альбом как «меланхоличное изображение игры, которое никогда не уклонялось от ее последствий». [ 9 ] Хотя он нашел «иногда скучные и посредственные места», редактор AllMusic Стэнтон Суихарт назвал альбом «чрезвычайно сильным выступлением» и похвалил дуэт за «изобретательное чувство потока рифм» и «смесь лирической остроты, дурацкого юмора, южной растяжки, необычного ритма». и законные необычные личности». [ 20 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]
Альбом отражал городскую жизнь Атланты и был частью музыкальной сцены города того времени (на снимке горизонта Атланты в 1982 году).

После того, как альбом стал платиновым, LaFace Records предоставила Outkast больше творческого контроля и авансировала деньги на их следующий альбом 1996 года ATLiens . [ 51 ] После приобретения собственной студии звукозаписи дуэт сразу же приступил к работе над новым материалом и освоился с записью музыки и студийным оборудованием, поскольку стремился стать более амбициозными артистами и менее зависеть от других продюсеров. [ 52 ] Эти двое также стали более привыкшими к живым выступлениям, особенно Big Boi, и Андре 3000 значительно изменил свой образ жизни, поскольку он принял более эксцентричное чувство моды, стал вегетарианцем и бросил курить марихуану . [ 53 ] Успех альбома также открыл больше возможностей для Organized Noize, который впоследствии работал над TLC альбомом CrazySexyCool (1994). [ 31 ] " , спродюсированный Organized Noize, Хит " Waterfalls имел огромный успех и принес продюсерской команде достаточно влияния на LaFace, чтобы поддержать лейбл Goodie Mob. [ 54 ] Organized Noize продюсировали нашумевший дебютный альбом Goodie Mob Soul Food в 1995 году и продолжили свой переход к R&B-продюсированию, включая работу над альбомом Кертиса Мэйфилда 1997 года New World Order . [ 31 ]

Southernplayalisticadillacmuzik стал плодотворным альбомом южного хип-хопа . [ 55 ] В начале 1990-х эта сцена была в значительной степени дискредитирована остальной частью хип-хоп сообщества как женоненавистническая и уступающая другим сценам, особенно хип-хопу Восточного и Западного побережья. [ 23 ] Эти сцены доминировали на рынке хип-хопа, а выступления с других региональных сцен часто продюсировались продюсерами либо Восточного, либо Западного побережья. [ 8 ] Альбом предложил художественно надежную альтернативу этим региональным сценам, как в музыкальном, так и в лирическом плане, и был спродюсирован продюсерской группой из Атланты. [ 8 ] [ 26 ] Музыкальный журналист Т. Хасан Джонсон отмечает, что «первое представление Outkast музыкальной индустрии» имеет важное значение для того, как они «вырвались из бинарных вариантов производства, разделенных артистами из Калифорнии и Нью-Йорка», считая, что их решение похвастаться своим регионом и местной продюсерской командой «сигнализировал о разрыве с традиционным расколом между эстетикой хип-хопа Востока и Запада и открыто продемонстрировал, что Юг может создавать качественную музыку, сертифицированную для уличных сетей». [ 8 ] Николь Ходжес Персли называет его выпуск критическим моментом в хип-хопе и пишет, что он «ознаменовал прорыв в звучании хип-хопа двух берегов ». [ 56 ]

Альбом предвосхитил эстетику хип-хопа « Dirty South », которая позже получила широкое признание. [ 32 ] Его мягкий музыкальный стиль, основанный на музыкальных традициях соула и фанка, [ 8 ] а умные тексты дуэта помогли определить звучание южного хип-хопа. [ 25 ] [ 57 ] которые повлияли на такие группы, как Goodie Mob , Joi и Bubba Sparxxx . [ 56 ] В The New Rolling Stone Album Guide журналист журнала Rolling Stone Рони Сариг пишет, что альбом «ознаменовал выход региона, который будет доминировать в хип-хопе к концу десятилетия», комментируя, что с его помощью Outkast «помог определить новый поток». хип-хопа, который омолодил музыку конца 90-х и начала 2000-х». [ 17 ] Стэнтон Суихарт из AllMusic комментирует, что «никто не звучал так, как OutKast в 1994 году» и что альбом продемонстрировал Organized Noize, поскольку он «начал формировать одно из самых характерных звуков в популярной музыке 90-х». [ 20 ]

Southernplayalisticadillacmuzik также стал значительным релизом на растущей музыкальной сцене Hotlanta . [ 32 ] [ 34 ] Сцена началась как возрождение черной музыки в Атланте в конце 1980-х. [ 58 ] и развивался благодаря успеху LaFace Records и общенациональному вниманию, полученному такими артистами и продюсерами из Атланты, как Тони Брэкстон , Крис Кросс , Джермейн Дюпри и Babyface . [ 32 ] [ 34 ] В альбоме Outkast предложил реалистичное изображение города, избегая при этом тем Arrested Development афроцентрических и более мейнстримовых стилей Дюпри. [ 32 ] « Southernplayalisticadillacmuzik был так же доступен, как и рэп Атланты до этого момента, прокладывая путь вашим любимым рэперам 2000-х, от Ludacris до TI и Jeezy », согласно Cleveland.com , который позже поставил его на 45-е место среди лучших хип-хоп-исполнителей. альбом 1990-х годов. «Outkast мог бы сделать альбомы получше (на самом деле, несколько). Но, возможно, ни один из них не был более важным». [ 59 ] Он также был назван третьим лучшим альбомом 1994 года в Ego Trip « 25 величайших альбомов хип-хопа за 1980–98 годы». списке [ 60 ] в то время как Vibe включил его в число «150 основных альбомов эпохи Vibe (1992–2007)». [ 61 ] Позже Vibe включил альбом в список «51 основных альбомов» 2004 года, который представляет «поколение, звук и во многих случаях движение», написав, что «[OutKast] решил, что Югу есть что сказать, и после появления из производственной лаборатории Dungeon, они все это сказали, иногда все это спели - многозначительно, фанк-достоверно и совершенно не претендуя на классику Восточного побережья». [ 62 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки спродюсированы Organized Noize .

Southernplayalisticadillacmuzik Трек-лист [ 12 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Персики (Вступление)»  0:51
2. "Минтротолетуноу" 2:40
3. "Это не Тханг"
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
  • Дэвис
5:39
4. «Добро пожаловать в Атланту (Интерлюдия)»  0:58
5. " Южный playalisticadillacmuzik "
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
5:18
6. «Call of da Wild» (с участием Goodie Mob )
6:06
7. « Мяч игрока »
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
4:21
8. "Утверждаю правду"
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
4:43
9. "Клубная ослиная задница (Интерлюдия)"
0:25
10. "Веселая поездка"
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Уэйд
6:31
11. "Флим Флам (Интерлюдия)"  1:15
12. " Git Up, Git Out " (с участием Goodie Mob)
7:27
13. "True Dat (Интерлюдия)"  1:16
14. "Крамблин Эрб"
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
5:10
15. "Хути-Ху"
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
3:59
16. "ГЛУБОКИЙ"
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
5:31
17. «Мяч игрока (Реприза)»
  • Бенджамин
  • Коричневый
  • Мюррей
  • Паттон
  • Уэйд
2:20
Общая длина: 64:33

Примечания

Персонал

[ редактировать ]

Информация взята из титров альбома. [ 12 ]

  • Андре — сочинять музыку, читать рэп
  • Брэндон Беннетт — бэк-вокал
  • Биг Бой - композитор, рэпер
  • Биг Гипп — композитор, рэпер
  • Лесли Брэтуэйт — помощник по микшированию
  • Слипи Браун — бэк-вокал, орган, фортепиано
  • Си-Ло — бэк-вокал, композитор, рэпер
  • Престон Крамп — бас
  • Джонни «Мост» Дэвис — сведение
  • Шон «Застенчивый мальчик» Дэвис — инженер
  • Кенни «Babyface» Эдмондс — исполнительный продюсер
  • Джон Фрай — помощник микширования
  • Гуди Моб - исполнитель
  • Марк Хоули — помощник инженера
  • Тони «Ти-Боун» Хайтауэр — бэк-вокал
  • Марк Джефферсон — бас
  • Дебра Киллингс — бэк-вокал
  • Крейг Лав — гитара
  • Джон Маретт — инженер
  • Мистер DJ – царапины
  • NHP Sound, Inc. — инженер, сведение
  • Organized Noize — композитор, программирование ударных, клавишные, сведение, продюсер
  • Кевин Паркер — помощник по микшированию
  • Персики — вокал
  • Антонио «Л.А.» Рид — исполнительный продюсер
  • Общество души – исполнитель
  • Джефф Спаркс — саксофон
  • Элвин Спейтс — сведение
  • Кристофер Стерн — произведение искусства
  • Эдвард Страуд — гитара
  • Ти-Мо - композитор, рэпер
  • Рико Уэйд — орган, фортепиано
  • Джон «Бернаски» Уолл — помощник по микшированию
  • Тимоти Уайт - фотография
  • Колин Вулф — бас
  • Кеннет Райт — орган, фортепиано

Недельные графики

[ редактировать ]
Диаграмма производительности Southernplayalisticadillacmuzik
Диаграмма (1994) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 63 ] 20
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 64 ] 3

Графики на конец года

[ редактировать ]
на конец 1994 года Результаты чарта Southernplayalisticadillacmuzik
Диаграмма (1994) Позиция
Лучшие R&B/хип-хоп альбомы США ( Billboard ) [ 65 ] 18

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 66 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гузман, Исаак (22 октября 2000 г.). «Создатели мелодий хип-хопа» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 20 ноября 2012 г.
  2. ^ Лестер, Пол (18 мая 2001 г.). «ПАРТНЕРЫ В РАЙМЕ: Один из них — трезвенник со светлым париком, который читает Пушкина. Другой в свободное время разводит питбулей. Вместе их называют «величайшей из ныне живущих хип-хоп групп». Пол Лестер отправляется в путь с АутКаст». Хранитель . Лондон.
  3. ^ Перейти обратно: а б Никсон (2004), с. 23.
  4. ^ Норрис, Крис (декабрь 2000 г.). «Братья фанк-души» . Вращаться . 16 (12). Vibe/Spin Ventures: 146 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Никсон (2004), с. 21.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Никсон (2004), стр. 24–25.
  7. ^ Никсон (2004), с. 26.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон и др. Хесс (2007), стр. 460–461.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Шапиро и др. Бакли (2003), с. 762 .
  10. ^ Никсон (2004), стр. 29–30.
  11. ^ Перейти обратно: а б Брай, Дэвид (декабрь 2000 г.). «Сентиментальное путешествие» . Атмосфера . 8 (10). Vibe/Spin Ventures: 144 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Southernplayalisticadillacmuzik (вкладыш на компакт-диск). АутКаст. ЛаФейс Рекордс . 1994. 73008-26010-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б Никсон (2004), с. 32.
  14. ^ Вестхофф (2011), с. 110.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Никсон (2004), с. 31.
  16. ^ Перейти обратно: а б Никсон (2004), с. 40.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сариг и др. Брэкетт и Хоард (2004), с. 610.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Вестхофф (2011), с. 103.
  19. ^ Дерш (2010), с. 4.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Суихарт, Стэнтон. «Южный плейлистический адиллакмузик — OutKast» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Хант, Деннис (26 июня 1994 г.). «OutKast, Southplayalisticadillacmuzik, LaFace» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 20 ноября 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Грин и др. Ван (2003), с. 132.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Марриотт, Роб (июль 1994 г.). «Outkast: Southernplayalisticadillacmuzik» . Источник (58). Нью-Йорк: 83. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  24. ^ Бейкер, Сорен (25 октября 1998 г.). «OutKast Aquemini (LaFace-Arista) Как один из…» Chicago Tribune . Чикаго: Компания Tribune . Проверено 20 ноября 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Ларкин (2006), с. 357.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Никсон (2004), с. 39.
  27. ^ Перейти обратно: а б Никсон (2004), с. 34.
  28. ^ Вестхофф (2011), с. 102.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Стронг (2004), с. 1134.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Бернард, Джеймс (27 мая 1994 г.). «Южный плейлистический адиллакмузик» . Развлекательный еженедельник . № 224. с. 88. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Никсон (2004), с. 41.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Грин и др. Ван (2003), с. 133.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д «База данных с возможностью поиска» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). При необходимости нажмите «Дополнительно», затем нажмите «Формат», затем выберите «Альбом», затем нажмите «ПОИСК» . Проверено 20 ноября 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Никсон (2004), стр. 32–33.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Никсон (2004), с. 35.
  36. ^ «Мяч игрока [Оригинальная версия] – OutKast» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  37. ^ Буш, Джон. «Ауткаст – Биография» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «Южный плейлистический адиллакмузик — OutKast» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  39. ^ Никсон (2004), с. 36.
  40. ^ Никсон (2004), с. 43.
  41. ^ Рейнольдс-младший (5 августа 1995 г.). «Продюсерская группа производит позитивный шум; разошлите номинации на Грэмми по почте» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 31. БПИ Коммуникации. п. 19 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  42. ^ Никсон (2004), с. 37.
  43. ^ Ицкофф, Дэвид (февраль 2005 г.). "Контакт" . Вращаться . 21 (2). Vibe/Spin Ventures: 34 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  44. ^ «Вставай, уходи – OutKast» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  45. ^ Мюррей, Соня (7 мая 1994 г.). «Южно-игровая адилласмузик: OutKast». Атланта Журнал-Конституция .
  46. ^ Кристгау, Роберт (2000). «OutKast: Южный плейлистический адиллакмузик» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . п. 237 . ISBN  0312245602 . Проверено 23 августа 2019 г.
  47. ^ Кристгау, Роберт (11 июля 1995 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 20 ноября 2012 г.
  48. ^ Симмонс (2008), с. 54.
  49. ^ Кристгау, Роберт. «Альбомы: OutKast: Aquemini» . Роберт Кристгау . Проверено 20 ноября 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Джуон, Стив (21 апреля 2002 г.). «OutKast :: Southernplayalisticadillacmuzik :: LaFace/Arista Records» . РэпОбзоры . Проверено 20 ноября 2012 г.
  51. ^ Черная диаспора . 18 . Связь с черной диаспорой: 25. 1997. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  52. ^ Никсон (2004), с. 42.
  53. ^ Никсон (2004), с. 46.
  54. ^ Вестхофф (2011), с. 104.
  55. ^ Джойнер (2008), с. 292.
  56. ^ Перейти обратно: а б Персли и др. Хесс (2007), с. xxviii.
  57. ^ Мак (2009), с. 21.
  58. ^ Никсон (2004), стр. 19–20.
  59. ^ Смит, Трой Л. (21 апреля 2020 г.). «100 величайших хип-хоп альбомов 1990-х» . Кливленд.com . Проверено 14 июля 2021 г.
  60. ^ Дженкинс (1999), с. 335.
  61. ^ «Революции» . Атмосфера . 15 (3). Vibe Media Group: 212. Март 2007 г. Проверено 20 ноября 2012 г.
  62. ^ «51 незаменимый альбом» . Атмосфера . 12 (9): 210. Сентябрь 2004 г. Проверено 20 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ "История чарта OutKast ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 2 мая 2021 г.
  64. ^ "История чарта OutKast (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 2 мая 2021 г.
  65. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1994 года» . Рекламный щит . Проверено 2 мая 2021 г.
  66. ^ «Американские сертификаты альбомов — Outkast — Southernplayalisticadillacmuzik» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff07a047f1defa499b9d940170eb8b11__1724171880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/11/ff07a047f1defa499b9d940170eb8b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southernplayalisticadillacmuzik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)