Jump to content

Аквемини

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Аквемини
Студийный альбом
Выпущенный 29 сентября 1998 г. ( 29 сентября 1998 г. )
Записано 1996–1998
Студия Музыкальная группа Bearth Writers ( Нэшвилл )
BossTown Studios ( Атланта )
Допплер Студиос (Атланта)
Жанр
Длина 74 : 47
Этикетка
Продюсер
Ауткаста Хронология
ОТВЕЧАТЬ
(1996)
Аквемини
(1998)
Станкония
(2000)
Синглы из Аквемини
  1. " Наклони это на бар-Б "
    Релиз: 23 августа 1998 г.
  2. « Роза Паркс »
    Релиз: 23 марта 1999 г. [ 5 ]
  3. « Искусство рассказывания историй (Часть 1) »
    Релиз: 25 мая 1999 г.

Aquemini ( / ə ˈ k w ɛ m ɪ ˌ n / ) — третий студийный альбом американского хип-хоп дуэта Outkast . Он был выпущен 29 сентября 1998 года на лейблах LaFace Records и Arista Records . Название представляет собой сочетание двух исполнителей знаков Зодиака : Водолея ( Big Boi ) и Близнецов ( André 3000 ), что указывает на повторяющуюся тему альбома, состоящую из разных личностей двух участников. Группа записала большую часть альбома на Бобби Брауна студиях звукозаписи Bosstown и Doppler Studios в Атланте , штат Джорджия.

Выпущенный как продолжение коммерчески успешного альбома дуэта 1996 года ATLiens , Aquemini расширяет композиции предыдущего альбома, вдохновленные космосом , включая живые инструменты и опираясь на фанк 1970-х , южный соул , госпел , кантри , психоделический рок и другие влияния. Альбом отразил более высокий уровень творческой свободы для группы, что привело к тому, что участники самостоятельно продюсировали большинство треков и наняли большое количество сессионных музыкантов , которые приходили в студию и уходили из нее на протяжении всей ее записи, оказывая большое влияние. о композиционном развитии альбома. Среди приглашенных артистов - Раэквон , Джордж Клинтон и Эрика Баду . В лирическом плане Аквемини исследует различные темы, включая индивидуальность, человеческую природу, зависимость, борьбу, которую он сам себе причиняет, технологии и межличностные отношения, а также смешивает концепции научной фантастики и городские повествования.

Aquemini получил широкое признание музыкальных критиков, которые высоко оценили музыкальность альбома, эклектичное звучание и уникальные лирические темы. Как и его предшественник, он имел коммерческий успех, заняв второе место в чартах Billboard 200 и Top R&B/Hip-Hop Albums . Альбом получил платиновый статус в ноябре 1998 года, всего через два месяца после его выпуска, и стал дважды платиновым 2 июля 1999 года Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA). Четыре трека альбома были выпущены как синглы , хотя некоторые из них были выпущены ограниченным рекламным тиражом и не были коммерчески доступны. С момента своего первого выпуска Aquemini стал считаться одним из величайших хип-хоп-альбомов, когда-либо созданных, а также одним из величайших альбомов всех времен. В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 500-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». В обновленном списке 2020 года он поднялся на 49-е место.

В 1994 году Outkast выпустили свой дебютный альбом Southernplayalisticadillacmuzik , который был записан, когда рэперам Big Boi и André 3000 было 18 лет. Благодаря успеху " Player's Ball ", пластинка сделала Outkast выдающимися фигурами на южной хип-хоп сцене. [ 6 ] После того, как альбом стал платиновым, LaFace Records предоставила Outkast больше творческого контроля и авансировала деньги на их следующий альбом 1996 года ATLiens . [ 7 ] На ATLiens Андре 3000 и Big Boi отказались от «крутых тусовщиков» своего дебютного альбома в пользу более футуристических персонажей и впервые спродюсировали многие песни самостоятельно. [ 8 ] [ 9 ] Критики высоко оценили зрелый музыкальный стиль группы на пластинке, которая дебютировала под номером два в чарте Billboard 200 США и была продана тиражом почти 350 000 копий за первые две недели после выпуска. [ 10 ] [ 11 ] Сингл « Elevators (Me & You) » достиг 12-го места и продержался 20 недель в чарте Billboard Hot 100 . [ 12 ]

После выпуска ATLiens Андре 3000 завязал отношения с нео-соул- певицей Эрикой Баду , которая была частью растущего движения на городской музыкальной сцене, которое описывалось как «более богемное, чем гетто». [ 13 ] Андре 3000 использовал более яркий стиль одежды во время выступлений в поддержку ATLiens , который включал в себя большие очки, светлые парики и униформу марширующего оркестра. Баду родила первенца в ноябре 1997 года, что подарило рэперу новое творческое вдохновение. [ 13 ]

Продюсер Нил Х. Пог сравнил запись Aquemini с большим разнообразием живых музыкантов с записью Motown Records 1960-х годов ( на фото бывшая штаб-квартира ).

Благодаря вновь обретенному коммерческому успеху OutKast и более высокому бюджету альбома, у группы был более расслабленный график, и они «могли просто жить» в студии. [ 14 ] Дуэт и студийные музыканты жили и работали в студии неделями подряд, при этом Биг Бой отметил: «Обычно на запись пластинки у нас уходит два-три года, потому что мы не торопимся; мы не даем вам этот фаст-фуд, пытаясь чтобы уложиться в срок, это не будет сделано, пока это не будет сделано в акустическом плане». [ 15 ] Для Aquemini детский рояль дуэт использовал живые инструменты и импровизацию, принеся в студию и наняв музыкантов, которые играли «все, от стоунер -фанка до прогрессив-рока ». [ 16 ] Продюсер Нил Х. Пог вспоминал: «В этом была прелесть создания всех этих пластинок – когда музыканты приходили и уходили. Это было почти как Motown , вот что у нас было. Или как что-то вроде Stax Records . Вот что мне в этом нравилось. Это вернуло ощущение создания пластинок. Это было органично». [ 14 ] Большая часть музыки на Aquemini была сформулирована во время джем-сейшенов, когда один музыкант начинал с создания рисунка аккордов, а остальные включали свои инструменты, следуя этой последовательности. Во время записи Aquemini Андре 3000 черпал влияние музыки регги и постоянно слушал Боба Марли во время сессий. [ 14 ] После того, как музыкальные аспекты песни были разработаны, Андре 3000 и Биг Бой создавали тексты, которые, по их мнению, соответствовали тону песни. [ 14 ]

Для справки, Андре 3000 продюсировал большую часть альбома, а Биг Бой написал припевы к песням. [ 15 ] Андре 3000 и продюсер г-н DJ узнали о создании битов, наблюдая за работой участников Organized Noize , причем г-н DJ заметил, что, несмотря на обычно скромный образ жизни Андре 3000, его энтузиазм в отношении производства привел к тому, что он потратился на дорогостоящее записывающее оборудование. [ 14 ] В какой-то момент Андре 3000 попытался спеть и изменить свой голос с помощью оборудования для коррекции высоты тона, но Биг Бой предупредил его, что это оттолкнет городскую аудиторию группы. [ 17 ] Еще одним предметом разногласий был порядок трек-листа; Биг Бой хотел начать альбом с "Y'all Scared", в то время как Андре 3000 и другие продюсеры и музыканты хотели, чтобы первым треком была "Return of the G", предпочитая, чтобы пластинка начиналась с песни, в которой участвует только дуэт. к одному с несколькими сотрудниками. Big Boi пропустил свой рейс, чтобы присутствовать на мастеринге альбома, и к тому времени, когда он прибыл, остальные уже составили связный список треков для пластинки. После долгой и горячей дискуссии Big Boi в конце концов согласился открыть альбом песней "Return of the G". [ 14 ] В альбом входит песня "West Savannah", которая была записана во время сессий Southernplayalisticadillacmuzik и была включена в Aquemini , чтобы дать слушателям "бонус", имевший сентиментальную ценность для дуэта, а также отдать дань уважения жизни семьи Биг Боя. в Саванне . [ 14 ]

Музыкальный стиль и тексты песен

[ редактировать ]

OutKast легко, а иногда и буквально, переносил свои музыкальные связи. Отсылки к фанку и соулу 70-х были не только в глубоком, насыщенном цветом фанке, лежащем в основе всего альбома... Это также очень музыкальный альбом. Конечно, есть сэмплы, но в основном это настоящие музыканты, играющие на гитарах и валторнах, или, как в случае с очаровательно названным South Central Chamber Orchestra, на струнных и деревянных духовых инструментах.

Эмма Уоррен из The Guardian о музыкальном стиле пластинки. [ 18 ]

Биг Бой охарактеризовал музыку на альбоме как «очень экспериментальную». [ 15 ] отметив, что в нем использовались живые инструменты, в том числе валторны, гитара, фортепиано и губная гармошка. [ 19 ] Стив Хьюи из AllMusic обнаружил «неземной футуризм» ATLiens в музыке на Aquemini , но также отметил, что «чаще Aquemini ставит ноги на землю, создавая удивительно непринужденный аромат». [ 20 ] Он также заметил «южную приземленность и одновременно духовность» в работе над пластинкой Organized Noize. [ 20 ] По словам Рашода Д. Оллисона из The Baltimore Sun , альбом «сочетает в себе органический соул и прогрессивный рэп с оттенками электро-фанка , даба и рока ». [ 21 ] Точно так же автор The Boombox Тодд «Стерео» Уильямс говорит, что музыка сочетает в себе сырой фанк их дебютного альбома с «футуристической душой» ATLiens , создавая звучание, которое «перескакивает по жанрам от южных рэп-од («West Savannah») к флирту». с P-Funk , выходящими за рамки основного дуэта . Dungeon Family («Synthesizer»), хард-роковыми гитарами («Chonkyfire»)», а также сотрудничеством с артистами [ 3 ] Pitchfork заявил, что альбом основан на южном соуле , госпеле и кантри , и отметил, что он «отдает предпочтение звучанию живых групп, не совершая ошибки пуриста, избегая синтетических звуков», хваля как «мягкие, устойчивые басовые партии Престона Крампа, так и дружелюбные к свингу барабанные треки Mr. DJ и Organized Noize». [ 22 ]

В лирическом плане большая часть «Акемини» представляет собой самоанализ по поводу отчаяния человеческого существования . [ 23 ] и темы, связанные с индивидуальностью и самоопределением . [ 24 ] Общие темы, затронутые в записи, включают наркозависимость , нестабильные отношения и свободу от борьбы, которую вы причиняете себе. [ 19 ] Другие темы включают чрезмерную зависимость от технологий и клубную жизнь Атланты. [ 15 ] Следует отметить, что группа часто переключается между темами, вдохновленными научной фантастикой , и суровыми реалиями городской жизни. [ 25 ] Сол Аустерлиц из Yale Herald отмечает в альбоме центральную тему «способности группы перемещаться между двумя мирами - G-фанк, воспетый Notorious BIG и Тупаком Шакуром , и собственные более пространственные и поэтические экскурсии группы». [ 25 ] Другая тема - двойственность двух участников и их разные личности: Биг Бой - «игрок», а Андре 3000 - «поэт», согласно обложке альбома. [ 25 ] Биг Бой обычно освещает более традиционные темы хип-хопа, такие как его детство на Юге и привлекательные женщины, в то время как Андре 3000 обсуждает более неортодоксальные темы. [ 26 ] В отличие от большей части хип-хоп музыки конца 1990-х, OutKast не приглушил региональные особенности, такие как брейк на гармонике в "Rosa Parks" и характерный сленг и дикцию Атланты . Дуэт экспериментировал с несколькими стилями подачи на пластинке, используя «расслабленные, гипер, искаженные, быстрые и разговорные презентации». [ 23 ]

Вступительный трек Aquemini "Hold On, Be Strong" был написан сессионным гитаристом Донни Мэтисом и изначально задумывался как полноценная песня со стихами, но группа предпочла использовать только припев. [ 14 ] Андре 3000 сыграл в этой песне на калимбе после покупки инструмента на блошином рынке, черпая вдохновение из Earth, Wind & Fire . [ 14 ] «Return of the G» решает проблемы фанатов, которые считают, что стиль группы слишком сильно изменился с момента выпуска Southernplayalisticadillacmuzik , а также тех, кто принимает неправильные решения, чтобы сохранить свой уличный авторитет. [ 14 ] [ 27 ] Обсуждая лирическое содержание песни, Андре 3000 объяснил: «Я был моложе и более диким, и некоторые из моих модных решений люди в то время не принимали. Некоторые люди начали критиковать меня, поэтому они сказали: «Либо он гей или наркоман»… «Возвращение гангстера» пыталось дать им ощущение: «Эй, я все еще обычный человек». [ 14 ] "Rosa Parks" содержит гитарные партии с влиянием блюза и народные гармонии, которые "провозглашают отличительный стиль OutKast в стиле южного буги. Грув переходит в овердрайв во время хлопающего, топающего брейкада, подкрепленного яростной губной гармошкой под непрекращающийся стук бас-барабана". [ 28 ]

Следующий трек, "Skew It On the Bar-B", записан при участии Wu-Tang Clan рэпера Раэквона и рассказывает о разочаровании, вызванном тем, что дебютный альбом группы не получил заветного рейтинга "пять микрофонов" от The Source : "Мне нужно попасть в топ. Источник / Мне нужен мой второй микрофон / потому что эта южная плейалистическая адилла-музыка была классикой, верно?». [ 29 ] За "Skew It On the Bar-B" следует заглавный трек, который сравнивают с музыкой соул-певца Айзека Хейса . [ 28 ] Пог экспериментировал с задержками и эхом в своем производстве, чтобы сделать песню «объемной, как будто вы действительно можете провести ее руками». [ 14 ] «Синтезатор» содержит элементы электрофанка и включает в себя фанк- музыканта Джорджа Клинтона . [ 28 ] Рекламный щит назвал «Синтезатор» « электронным … спазмом технологической паранойи». [ 24 ] Эмма Уоррен из The Guardian назвала трек «грубым и одурманенным», назвав его «самым странным моментом на пластинке». [ 18 ] В седьмом треке "Slump" к Биг Бою присоединяются два члена Dungeon Family, которые описывают свой опыт продажи наркотиков. Это один из немногих треков, на котором нет Андре. В «Западной Саванне» Биг Бой обсуждает свои южные корни и ссылается на людей, выросших за пределами Юга, которые не признают различные региональные южные идентичности, заявляя: «Вы можете называть нас страной, но мы всего лишь южане». [ 30 ]

«Искусство рассказывать истории (Часть 1)» рассказывает историю саморазрушительной подруги детства по имени Саша Тампер, которая умирает от передозировки наркотиков . [ 31 ] Комментируя лирическое содержание песни, автор Микки Хесс отмечает, что Андре 3000 «умудряется пройти тонкую грань между эмоциональностью и мужественностью, формулируя это очень эмоциональное повествование почти безэмоциональным тоном». [ 31 ] Следующий трек, «Da Art of Storytellin' (Part 2)», представляет собой апокалиптичную песню, отражающую видение группы «последней песни, записанной в мире», а Андре 3000 комментирует: «Я помню, как подумал: «А что, если это был конец света, и нам нужно было попасть в Подземелье под какую-то супергеройскую дерьмо о Людях Икс . Я думаю, что меня волновала какая-то дерьмо о конце света, последней записанной песне». [ 14 ] Далее следует "Mamacita", в котором рэпер Dungeon Crew Масада размышляет об отношениях между мужчиной и женщиной, вдохновленный бывшей девушкой Андре 3000, которая начала преследовать женщин после их разрыва. [ 14 ] "SpottieOttieDopaliscious" повествует историю злополучного романа: Андре 3000 описывает увлечение во время встречи с женщиной в клубе, а Биг Бой отмечает безнадежность отношений по ходу песни. [ 32 ]

"Y'all Scared" представляет собой совместную работу трех участников Goodie Mob и содержит песнопение "Если ты напуган, скажи, что ты напуган" в сопровождении ярких партий органа и гитары. [ 14 ] "Nathaniel" - это рэп а капелла , написанный близким другом группы, который в то время был заключенным в тюрьме Джорджии, а песня представляет собой запись реального звонка, сделанного во время его пребывания в тюрьме. Трек представляет собой введение в "Liberation". [ 14 ] Восьмиминутная композиция «Liberation» сочетает в себе множество музыкальных стилей, включая госпел , джаз , блюз и музыку мира . Песня примечательна тем, что не включает рэп-вокал, а вместо этого включает вокальные чередования стилей пения и устной речи. [ 33 ] В лирическом плане трек использует образы рабства, чтобы символизировать свободу творчества и не учитывать мнение публики и звукозаписывающих компаний. [ 33 ] Завершает альбом песня "Chonkyfire", включающая нечеткий гитарный рифф и отрывки из речи OutKast на церемонии вручения наград Source Awards 1995 года, в которой группа подчеркнула южную хип-хоп сцену как законный поджанр. [ 34 ] Billboard назвал "Chonkyfire" треком "бэд-трипа психоделического рока ". [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Изначально группа планировала создать фильм совместно с Аквемини , завершив сценарий за три месяца до выхода пластинки. OutKast встретился с представителями MTV по поводу проекта, которым, несмотря на то, что идея фильма понравилась, надеялись вместо этого купить проект и вместо этого сыграть Мисси Эллиотт и Басту Раймс , чувствуя, что у них больше «звездной силы». [ 35 ] Хотя дуэт вспоминает, что в то время они были «убиты горем», Андре 3000 и Биг Бой продолжали работать над идеями для совместного фильма, что в конечном итоге привело к созданию мюзикла 2006 года «Idlewild» с группой в главной роли. [ 35 ] Дэвид Браун из The New York Times рассматривал обложку альбома как дань уважения фильмам о черной эксплуатации 1970-х годов. [ 36 ] Название пластинки представляет собой комбинацию знаков зодиака двух участников: Андре 3000 — Близнецы , а Биг Бой — Водолей . [ 29 ] На упаковке была наклейка, описывающая Биг Боя как «плая», а Андре как «поэта». [ 24 ]

Акемини дебютировал под треком Jay-Z Vol . 2... Hard Knock Life на втором месте в Billboard Hot 200, это та же начальная позиция, что и у ATLiens , и у следующего релиза группы, Stankonia . [ 37 ] [ 38 ] Пластинка была продана тиражом 227 000 копий за первую неделю после выпуска, опередив альбомы A Tribe Called Quest группы Love Movement и Лорин The The Miseducation of Lauryn Hill Хилл . [ 37 ] В Норвегии и Германии альбом достиг 39 и 66 позиций соответственно. [ 39 ]

В 1999 году правозащитница Роза Паркс подала иск против OutKast за песню «Роза Паркс», утверждая, что в песне использовалось ее имя без ее разрешения, что представляет собой ложную рекламу и нарушение ее права на публичность, а также клевету на личность. . [ 40 ] В том же году иск был отклонен федеральным судьей на основании первой поправки, но апелляционный суд частично восстановил иск в 2003 году, заявив, что у группы должна быть художественная причина для названия песни ее именем. [ 40 ] Дело было урегулировано в 2005 году, когда OutKast и LaFace Records согласились создать образовательные программы, чтобы «просвещать современную молодежь о важной роли, которую Роза Паркс сыграла в том, чтобы сделать Америку лучшим местом для всех рас». [ 41 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 20 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 42 ]
Руководство для потребителей Кристгау А- [ 4 ]
Развлечения Еженедельник А [ 1 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 23 ]
вопрос [ 43 ]
Роллинг Стоун [ 28 ]
Вращаться 9/10 [ 44 ]
Необрезанный [ 45 ]
США сегодня [ 46 ]

Аквемини получил широкое признание критиков. [ 47 ] Стив Хьюи из AllMusic назвал это «блестящим ударом». Он похвалил пластинку за то, что она избегает «хардкорных клише», и подытожил свой обзор, сказав, что Aquemini - это «виртуозный шедевр и знаковый хип-хоп-альбом конца 90-х». [ 20 ] Роберт Кристгау также положительно отозвался об альбоме, назвав его «развитым G-фанком с более плотными инструментальными перекрестными помехами». [ 4 ] и «рэп-рок, столь же тяжелый, как соединения бория и дубния, расхваленные фанатами из к Судной ночи саундтрека ». [ 48 ] Los Angeles Times Писатель Сорен Бейкер похвалил «интеллектуальный хип-хоп» OutKast и отметил, что «в музыкальном плане сборник содержит одни из самых ярких треков, когда-либо включенных в хип-хоп пластинку», отметив, что музыка «стимулирует разум, затрагивает душу». душу и заполни танцпол». [ 23 ] Q назвал его «третьим лучшим предложением группы». [ 43 ] Сиа Мишель из The Village Voice назвала это «страстным обращением в стиле хип-хопа». [ 49 ] В кратком обзоре для Entertainment Weekly Чео Тайехимба назвал Aquemini хип-хоп альбомом года. [ 1 ]

С.Х. Фернандо-младший из Rolling Stone написал: «OutKast доказывает, что вам не обязательно продавать пластинки. Обладая множеством живых выступлений и задушевными гармониями, свежее, оригинальное чувство Акемини бросает вызов прибрежным клише рэпа». [ 28 ] Стив Джонс из USA Today прокомментировал, что «гладкий, как патока, рэп дуэта отражает суровую реальность городских улиц». [ 46 ] Тони Грин из Spin сказал, что, хотя они и не так духовны, как Goodie Mob, «уличное значение» Outkast предлагает слушателям больше, чем простое музыкальное удовольствие, и что они «создали одни из самых соблазнительных и драматичных текстур». [ 44 ] Поставив фильму оценку «микрофон» пять из пяти , Чарли Брэкстон из The Source похвалил дуэт за «превосходное использование городского повествования». Брэкстон назвал Aquemini «блестящей пластинкой» и отметил, что она «обладает сверхъестественной смесью звуковой красоты, пронзительного лиризма и духовности, которая манит, но не повелевает». [ 50 ]

В ретроспективном обзоре Тим Стелло из PopMatters охарактеризовал альбом как «громкий, неприхотливый, эклектичный пинок под зад». Он похвалил его за то, что он «полон страха и любопытства, и эти эмоции были переданы через его производство». [ 51 ] Дэйв Хьюз в статье для журнала Slant Magazine заявил: «Десять лет спустя Aquemini — это самая сильная сторона одной из самых глубоких скамеек этого вида искусства. это момент, когда OutKast полностью раскрылся». [ 27 ]

Aquemini был включен в списки лучших альбомов нескольких изданий. В 2003 году журнал Rolling Stone поместил его на 500-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён . Сотрудники объяснили это включение, заявив: «OutKast выпустил на волю взрывной хип-хоп, в котором использовались живые музыканты, социальные комментарии и большая доза глубокого фанка». [ 52 ] Альбом занял 11-е место в списке «100 лучших альбомов девяностых» того же журнала. [ 53 ] В 2020 году они пересмотрели свой список 500 величайших альбомов всех времен и поместили альбом на 49-е место, назвав его «величайшей пластинкой, когда-либо выходившей на Грязном Юге». [ 54 ]

Паст назвал альбом «лучшим хип-хоп-альбомом Атланты всех времен». [ 55 ] Pitchfork поставил пластинку на 50-е место в своем списке «100 лучших альбомов 1990-х», назвав ее «гладкой и хорошо продуманной». [ 56 ] Компания Spin включила его в три своих списка. Они поставили его на 35-е место в списке «90 величайших альбомов 90-х» и на третье место в «20 лучших альбомах 98-го». [ 57 ] [ 58 ] Журнал также поставил его на 76-е место в списке «125 лучших альбомов за последние 25 лет» за 2010 год. [ 59 ] В 2004 году Stylus поставил его на 185-е место в списке «101–200 любимых альбомов всех времен». [ 60 ] В 2013 году Vibe назвал его 20-м величайшим альбомом с 1993 года. [ 61 ] Ego Trip поставил его на второе место среди величайших хип-хоп-альбомов с 1980 по 1998 год. [ 62 ] а Hip-Hop Connection поставил его на 11-е место среди величайших рэп-альбомов с 1995 по 2005 год. [ 2 ] New Nation назвала его 80-м лучшим альбомом чернокожих исполнителей. [ нужна ссылка ] В 2017 году The Boombox поставил его на второе место в списке 50 величайших альтернативных хип-хоп альбомов. [ 3 ] Альбом также был включен в список 100 лучших альбомов Apple Music под номером 41 в 2024 году. [ 63 ]

Альбом был включен в Blender сборник «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь перед смертью» (2003). [ 64 ] Continuum Books '33 : Серия книг об альбомах, получивших признание критиков , [ 65 ] и Q (2005). « The Ultimate Music Collection» [ 66 ] Главный сингл " Rosa Parks " был номинирован в категории "Грэмми" за лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой на церемонии вручения премии "Грэмми" 1999 года . [ 67 ] Двенадцатый трек альбома "SpottieOttieDopaliscious" занял 16-е место в списке 200 лучших треков 1990-х годов по версии Pitchfork Media. [ 68 ]

Наследие

[ редактировать ]

Aquemini — это классика хип-хопа, которая раздвигает границы того, что мы обычно считаем хип-хопом, но при этом остается верной своим корням.

- AllHipHop о наследии альбома [ 69 ]

Критики назвали эту запись наиболее полно реализованной на тот момент OutKast и одной из лучших за 1990-е годы. [ 70 ] Стив Хьюи писал: « Aquemini реализует все свои амбиции, охватывая более чем достаточную территорию, чтобы квалифицировать его как виртуозный шедевр и знаковый хип-хоп альбом конца 90-х». [ 20 ] Эбони отметил, что Aquemini - это «возможно, лучшая работа OutKast» и «огромный коммерческий и художественный успех». [ 71 ] Мэтт Уинк пришел к выводу, что OutKast с этим альбомом «заняли свое место в игре и привлекли внимание всего мира. Никакие два человека с одинаковым прошлым не могли бы быть более разными, и никакие два артиста не могли бы создать этот шедевр». [ 72 ]

Los Angeles Times назвала альбом «третьим блестящим примером хип-хопа OutKast». [ 23 ] Журнал Rolling Stone писал, что «репутация Атланты как самого авангардного региона хип-хопа - Лонг-Айленда девяностых - была упрочена» благодаря этим усилиям. [ 53 ] в то время как Трой Л. Смит из Cleveland.com сказал, что это «настоящий переломный момент для [южного хип-хопа] и Outkast». [ 73 ] В колонке для Jazz Times Тони Грин написал, что « Aquemini из OutKast развеивает любые представления о том, что хип-хоп лишен звуковых идей. Во всяком случае, это показывает, что аппетит жанра к новым звукам столь же ненасытен, как и всегда». [ 74 ] По словам Эммы Уоррен из The Guardian , этот альбом является «кульминацией хип-хопа 90-х» и доказательством того, что «старое противостояние между восточным и западным побережьем американского хип-хопа закончилось». [ 18 ] Тим Стелло из PopMatters считал, что « Aquemini намного превзошёл предыдущий релиз OutKast A-tliens [ sic ] и сделал группу одной из тех редких коммерческих аномалий — вроде Nirvana , Rage Against the Machine или Public Enemy ». [ 51 ] Несколько рецензентов альбома Кендрика Ламара Good Kid, MAAD City (2012) заметили влияние Аквемини на продюсирование и эстетику пластинки. [ 75 ] [ 76 ]

Список треков

[ редактировать ]

Трек-лист и сэмплы составлены из примечаний на обложке альбома. [ 77 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Держись, будь сильным» Донни Мэтис
1:11
2. «Возвращение буквы » G Организованный шум 4:49
3. « Роза Паркс »
  • Паттон
  • Бенджамин
Изгой 5:24
4. « Skew It on the Bar-B » (с участием Раэквона )
Организованный шум 3:15
5. "Акемини"
  • Паттон
  • Бенджамин
Изгой 5:19
6. «Синтезатор» (с участием Джорджа Клинтона )
Изгой 5:11
7. "Спад"
Изгой 5:09
8. «Западная Саванна»
  • Организованный шум
  • Паттон
Организованный шум 4:03
9. « Искусство рассказывания историй (Часть 1) »
г-н диджей 3:43
10. «Искусство рассказывания историй (Часть 2)»
  • Рубашки
  • Паттон
  • Бенджамин
г-н диджей 2:48
11. "Мамасита"
Организованный шум 5:52
12. "SpottieOttieDopaliscious"
Изгой 7:07
13. «Y'all Scared» (с участием Ти-Мо , Биг Гиппа и Худжо ) г-н диджей 4:50
14. "Натаниэль"   1:10
15. «Освобождение» (совместно с Си-Ло и Эрикой Баду ) АутКаст 8:46
16. "Чонкифайр"
  • Паттон
  • Бенджамин
Изгой 6:10
Общая длина: 74:47

Примечания

  • В виниловом издании "Chonkyfire" заменен на "Y'all Scared".
  • В чистой версии альбома удалены все сценки между песнями. Интерлюдия «Натаниэль» была опущена, как и пятый куплет «Освобождения».
  • "Hold On, Be Strong" включает вокал группы 4.0, более известной как The Four Phonics.
  • "Slump" включает вокал Backbone и Cool Breeze.
  • "Mamacita" включает вокал Масады, Witchdoctor и Buulllllll!
  • "West Savannah" и "SpottieOttieDopaliscious" включают вокал Sleepy Brown.
  • "Liberation" включает вокал Эрики Баду , Рубена Бэйли , Джои и Уилда Пич.

Образцы кредитов [ 77 ]

  • «Возвращение G» содержит вставки из « Superfly » Кертиса Мэйфилда .
  • «Роза Паркс» содержит вставки из «Cancion de Amor» группы The Sandpipers .
  • «Skew It on the Bar-B» содержит интерполяцию «Женщины-полицейского» в исполнении Генри Манчини .
  • «Synthesizer» содержит интерполяцию «Rock Dirge» в исполнении Sly Stone .
  • «Da Art of Storytellin' (Pt.2)» содержит сэмплы из «Spirit of the Water» в исполнении Camel .
  • «SpottieOttieDopaliscious» содержит отрывки из «Dancing with the Moonlit Knight» в исполнении Genesis .
  • «Y'All Scared» содержит интерполяции из «Air Born» в исполнении Camel .

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из AllMusic . [ 78 ]

Музыканты

[ редактировать ]
  • Андре 3000 — вокал, калимба (на «Hold On, Be Strong»)
  • Биг Бой — вокал
  • Раэквон — вокал
  • The Four Phonics — вокал
  • Эрика Баду — вокал
  • Рубен Бэйли — вокал
  • Биг Гипп — вокал
  • Пэт Браун — вокал
  • Си Ло Грин — вокал
  • Кул Бриз — вокал
  • Дельвида Флаэрти — вокал
  • Джой Гиллиам — вокал
  • Лил Уилл — вокал
  • Гуди Моб — вокал
  • Колдун — вокал
  • Джой — вокал
  • Худжо — вокал
  • Ти-Мо — вокал
  • Си Джей Джонс — вокал
  • Джамар Уильямс — вокал
  • Уайлд Пич — вокал
  • Чарльз Вил — концертмейстер, оркестровые аранжировки
  • Южно-Центральный камерный оркестр – струнные, деревянные духовые инструменты.
  • Марвин «Чанц» Паркман — бас-гитара, фортепиано, синтезатор
  • Виктор Александр — ударные
  • Омар Филлипс — перкуссия
  • Дариан Эмори — валторна
  • Ламаркиз Марк Джефферсон — бас-гитара
  • Skinny Miracles — бас-гитара
  • Кеннет Райт — синтезатор
  • Крейг Лав — гитара
  • Томи Мартин — гитара
  • Мартин Терри — электрогитара
  • Джим Ситтерли — скрипка
  • Мистер DJ – царапается
  • Джордж Клинтон — бэк-вокал
  • Слипи Браун — бэк-вокал
  • Джермейн Смит — бэк-вокал
  • Джим Смит — бэк-вокал
  • Дебра Киллингс — бэк-вокал

Технический

[ редактировать ]
  • Бэбифейс — исполнительный продюсер
  • OutKast — исполнительный продюсер, продюсер
  • Organized Noize — композитор, исполнительный продюсер, продюсер, программирование
  • Мистер DJ Sheats — аранжировщик, сведение, продюсер
  • Кортни Тейлор — координация
  • Джош Батлер — сведение
  • Джонни Дэвис «Мост» — сведение
  • Шон Гроув — помощник микширования
  • Клодин Понтье — помощник микширования
  • Брайан Гарднер — мастеринг
  • Блейк Эйсман - инженерия
  • Джин Б. Смит - инженерия
  • Стена Бернаски - инженерия
  • Райан Уильямс — инженерия
  • Ральф Качкиурри — помощник инженера
  • Рикко Лампкинс — помощник инженера
  • Альберто Перес — помощник инженера
  • Джейсон Рим — помощник инженера
  • Кенни Столлворт — помощник инженера
  • Джейсон Стоукс — помощник инженера
  • Кэти Тисдейл — помощник инженера
  • DL Warfield — арт-директор, дизайн
  • Найджел Сойер — помощник арт-директора, помощник дизайнера
  • Грег Хокинс — произведение искусства
  • Том Смугала - фотография

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 88 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 89 ] Серебро 60,000
США ( RIAA ) [ 90 ] 3× Платина 3,000,000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Тайхимба, Чео (6 ноября 1998 г.). «Аквемини» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 годов». Связь с хип-хопом . № 198. Март 2006. С. 45–74.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Тодд «Стерео» (26 июля 2017 г.). «50 величайших альтернативных хип-хоп-альбомов всех времен: № 2 «Aquemini» » . Бумбокс . Проверено 21 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (2000). «АутКаст: Аквемини» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN  0-312-24560-2 . Проверено 13 сентября 2013 г.
  5. ^ Роза Паркс – OutKast | Отзывы пользователей | Вся музыка
  6. ^ Никсон (2004), стр. 32–33.
  7. ^ Черная диаспора . 18 . Нью-Йорк: 25. 1997. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  8. ^ Хьюи, Стив. «АТЛиенс – АутКаст» . Вся музыка . Проверено 10 июля 2012 г.
  9. ^ Желтый, 2007. с. 140
  10. ^ «Без кода» Pearl Jam в чарте лучших альбомов» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 7 сентября 1996 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  11. ^ «Графики – лендинг «ATLiens»» . Лос-Анджелес Таймс . 15 сентября 1996 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  12. ^ «История диаграммы OutKast – Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Желтый, с. 171
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кармайкл, Родни (24 июня 2010 г.). «Создание Aquemini от OutKast» . Творческое безделье . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Рысь, Дэн (30 сентября 2013 г.). «Большой Бой вспоминает «Aquemini» OutKast 15 лет спустя» . ХХL . Проверено 28 января 2014 г.
  16. ^ Вестхофф, 2011. с. 110
  17. ^ Вестхофф, 2011. с. 111
  18. ^ Перейти обратно: а б с Уоррен, Эмма (12 октября 2011 г.). «Мой любимый альбом: Aquemini группы OutKast» . Хранитель . Проверено 14 сентября 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Сорен (25 октября 1998 г.). «OutKast Aquemini (LaFace/Arista)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 января 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюи, Стив. «Акемини – АутКаст» . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2013 г.
  21. ^ Оллисон, Рашод Д. (8 апреля 2004 г.). «Смахнуть пыль с классических произведений, чтобы сохранить их в проигрывателе компакт-дисков» . Балтимор Сан . Проверено 21 августа 2021 г.
  22. ^ Пауэлл, Майк. «От Атлантиды до Атлантиды: ретроспектива OutKast» . Вилы . Проверено 25 января 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейкер, Сорен (27 сентября 1998 г.). «АутКаст «Акемини» ЛаФейс/Ариста» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Лайонс, Патрик. «Aquemini» OutKast исполняется 20 лет: как они сделали один из самых разносторонних рэп-альбомов всех времен» . Рекламный щит . Проверено 25 января 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Аустерлиц, Саул. «Рекорды: Aquemini OutKast» . Йельский Вестник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  26. ^ Херрингтон, Крис (14 октября 1998 г.). «АутКаст: Аквемини» . Страницы города . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Дэйв (29 сентября 2008 г.). «АутКаст: Аквемини» . Журнал «Слант» . Проверено 13 сентября 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Фернандо, С.Х. младший (4 сентября 1998 г.). «Аквемини» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Желтый, 174.
  30. ^ Миллер, 2010. стр. 38–39.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хесс, с. 462
  32. ^ Деньги, 2003. с. 133
  33. ^ Перейти обратно: а б Желтый, с. 172
  34. ^ Желтый, стр. 173–174
  35. ^ Перейти обратно: а б Коннифф, Тамара (22 июля 2006 г.). «Забрасывание широкой сети» . Рекламный щит . Проверено 6 августа 2013 г.
  36. ^ Браун, Дэвид (12 августа 2011 г.). «Невероятное, неизбежное сокращение обложки альбома» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2014 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Jay-Z, OutKast, Tribe Stage Assault в чарте альбомов» . Новости МТВ . 7 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 г.
  38. ^ Харрис, Крис (30 августа 2006 г.). «Outkast побеждает на рекламном щите Дэнити Кейн из Diddy» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  39. ^ «АутКаст – Аквемини» . norwegiancharts.com . Проверено 14 февраля 2014 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд: Парки могут подать в суд на OutKast» . Рекламный щит . 8 декабря 2003 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  41. ^ «Роза Паркс урегулирует иск по поводу компакт-диска OutKast» . CNN . 15 апреля 2005 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  42. ^ Кайлс, Кира (18 октября 1998 г.). «Outkast, 'Aquemini' (Лицо)». Чикаго Сан-Таймс .
  43. ^ Перейти обратно: а б «АутКаст: Аквемини». Вопрос (175): 124. Апрель 2001 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Грин, Тони (декабрь 1998 г.). «АутКаст: Аквемини» . Вращаться . 14 (12): 178 . Проверено 13 сентября 2013 г.
  45. ^ «АутКаст: Аквемини». Необрезанный (70): 120. Март 2003 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Стив (29 сентября 1998 г.). «АутКаст: Аквемини». США сегодня .
  47. ^ Ван, Оливер (2003). Классический материал: Путеводитель по хип-хоп альбомам . ЭКВ Пресс . п. 134. ИСБН  1550225618 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  48. ^ Кристгау, Роберт (2 марта 1999 г.). «Пазз и Джоп 1998: Ла-Ди-Да-Ди-Ди? Или Ла-Ди-Да-Ди-Да?» . Деревенский голос . Проверено 21 августа 2021 г.
  49. ^ Майкл, Сиа (27 октября 1998 г.). «Ауткаст: Аквемини» . Деревенский голос . Проверено 13 сентября 2013 г.
  50. ^ Брэкстон, Чарли (ноябрь 1998 г.). «АутКаст: Аквемини» . Источник . № 110. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Стелло, Тим (6 февраля 2004 г.). «АутКаст: Аквемини» . ПопМатерс . Проверено 13 сентября 2013 г.
  52. ^ «500 величайших альбомов всех времен: #500» . Роллинг Стоун . 31 мая 2009. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших альбомов девяностых: №11» . Роллинг Стоун . 27 апреля 2011 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  54. ^ «500 величайших альбомов всех времен: № 49» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 9 октября 2020 г.
  55. ^ М. Т. Ричардс (13 августа 2013 г.). «Пять лучших хип-хоп альбомов Атланты всех времен» . Вставить . Проверено 13 сентября 2013 г.
  56. ^ Персонал Pitchfork (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Проверено 13 сентября 2013 г.
  57. ^ «20 лучших альбомов 98-го» . Вращаться . 15 (1). Январь 1999 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  58. ^ «90 величайших альбомов 90-х» . Вращаться . 15 (9). Сентябрь 1999 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  59. ^ «125 лучших альбомов за последние 25 лет» . Вращаться . 15 февраля 2012 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  60. ^ «101–200 самых любимых альбомов всех времен» . Стилус . 22 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  61. ^ «20. Аквемини (1998)» . Атмосфера . 18 апреля 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  62. ^ Дженкинс, Саша ; Уилсон, Эллиотт ; Мао, Джефф «Председатель»; Альварес, Габриэль; Роллинз, Брент (1999). «Величайшие альбомы хип-хопа по годам: 1998». Книга рэп-списков Ego Trip . Пресса Святого Мартина . п. 337. ИСБН  0-312-24298-0 .
  63. ^ «100 лучших альбомов Apple Music» . Apple Music 100 лучших альбомов . Проверено 25 мая 2024 г.
  64. ^ «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете». Блендер . Том. 2, нет. 3. Нью-Йорк: Dennis Publishing Ltd. Апрель 2003. с. 91. ISSN   1534-0554 .
  65. ^ Шмеллинг, Майкл (2009). 33⅓: Аквемини из OutKast . Книги Континуума .
  66. ^ «Окончательная музыкальная коллекция». Вопрос . Апрель 2005 года.
  67. ^ «Роза Паркс урегулирует иск по поводу компакт-диска OutKast» . CNN . 15 апреля 2005 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  68. ^ Персонал Pitchfork (3 сентября 2010 г.). «200 лучших треков 90-х по версии Pitchfork» . Вилы . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  69. ^ Одейзель и OutKast (27 марта 2008 г.). «Акемини: OutKast занимает позицию !!» . Весь хип-хоп . Проверено 13 сентября 2013 г.
  70. ^ Мичиганский университет (2004 г.). Ежегодник текущей биографии, том 65 . Компания HW Wilson. п. 433.
  71. ^ «Южный жареный хип-хоп» . Эбони . Январь 2004 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  72. ^ Винк, Мэтт (29 ноября 2011 г.). «Выход из темницы: Акемини сделал Каста гордостью Юга» . Попсташ . Проверено 13 сентября 2013 г.
  73. ^ Смит, Трой Л. (21 апреля 2020 г.). «100 величайших хип-хоп альбомов 1990-х» . Кливленд.com . Проверено 21 августа 2021 г.
  74. ^ Грин, Тони (март 1999 г.). «АутКаст: Аквемини» . Джаз Таймс . Проверено 14 сентября 2013 г.
  75. ^ Маркус Дж. Мур (22 октября 2012 г.). «Отзыв о Кендрике Ламаре – хороший парень, безумный город» . Би-би-си . Проверено 25 ноября 2012 г.
  76. ^ Дэн Джексон (31 октября 2012 г.). «Обзор: Кендрик Ламар – хороший парень, безумный город (Interscope)» . CMJ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Аквемини (конструктор компакт-дисков). АутКаст. ЛаФейс Рекордс . 1998. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  78. ^ «Акемини – OutKast (Кредиты)» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2013 г.
  79. ^ "История чарта OutKast (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2020 г.
  80. ^ "Offiziellecharts.de - OutKast - Aquemini" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 23 августа 2020 г.
  81. ^ "Norwegiancharts.com – OutKast – Aquemini" . Хунг Медиа. Проверено 23 августа 2020 г.
  82. ^ "История чарта OutKast ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2020 г.
  83. ^ "История чарта OutKast (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2020 г.
  84. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1998 года» . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2020 г.
  85. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1998 года» . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2020 г.
  86. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1999 года» . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2020 г.
  87. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1999 года» . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2020 г.
  88. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Outkast – Aquemini» . Музыка Канады . Проверено 13 ноября 2023 г.
  89. ^ «Британские сертификаты альбомов – Outkast – Aquemini» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 17 февраля 2024 г.
  90. ^ «Американские сертификаты альбомов – Outkast – Aquemini» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 13 ноября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f28790e6357724b4e260cd53b46993__1719562620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/93/c1f28790e6357724b4e260cd53b46993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aquemini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)