собачьи
собачьи | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 ноября 1993 г. | |||
Записано | Начало 1993 года | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 54 : 44 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Доктор Дре | |||
Снуп Догги Догга Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Догги-стайл" | ||||
|
Doggystyle — дебютный студийный альбом американского рэпера Snoop Doggy Dogg . Он был выпущен 23 ноября 1993 года на лейблах Death Row и Interscope Records . Альбом был записан и спродюсирован после появления Снуп Догги Догга на Доктора Дре дебютном сольном альбоме The Chronic (1992), в создании которого Снуп внес значительный вклад. Стиль Западного побережья в хип-хопе, который он развил из первого альбома Дре, продолжился на Doggystyle . [1] Критики похвалили Снуп Догга за лирический «реализм», который он демонстрирует на альбоме, и за его характерную вокальную подачу. [1] [2]
Несмотря на неоднозначную критику альбома сразу после его выпуска, Doggystyle заслужил признание многих музыкальных критиков как один из самых значительных альбомов 1990-х, а также один из самых важных хип-хоп-альбомов, когда-либо выпущенных. [ нужна ссылка ] Как и в случае с The Chronic , характерное звучание Doggystyle помогло представить хип-хоп поджанр G-funk широкой публике, сделав хип-хоп Западного побережья доминирующей силой в начале-середине 1990-х годов. [1] [3]
Doggystyle дебютировал под номером один в Billboard 200 , продав 806 858 копий только за первую неделю в США, что стало рекордом для дебютирующего исполнителя и самым быстро продаваемым хип-хоп-альбомом за всю историю того времени. Doggystyle был включен в список 100 лучших рэп-альбомов журнала The Source , а также Rolling Stone . в список важнейших записей 90-х по версии журнала [ нужна ссылка ] About.com поместил альбом на 17-е место среди величайших хип-хоп/рэп-альбомов всех времен. [4] Альбом получил 4-кратный платиновый ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). К ноябрю 2015 года было продано 7 миллионов копий альбома в США и более 11 миллионов копий по всему миру. [5] [6] [7]
Концепция
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1992 году Снуп Догг привлек внимание музыкальной индустрии благодаря своему вокалу в песне Dr. Dre The Chronic . Считается, что этот альбом «преобразовал все звучание рэпа Западного побережья» благодаря развитию того, что позже стало известно как звучание « G-funk ». [3] The Chronic расширили гангста-рэп ненормативной лексикой, антиавторитарными текстами и многослойными семплами, взятыми из пластинок P-Funk 1970-х годов . [3] Снуп Догги Догг исполнил вокал для сольного сингла Дре " Deep Cover ", что вызвало среди хип-хопа большое ожидание выпуска его собственного сольного альбома. [2]
Doggystyle и The Chronic ассоциируются друг с другом главным образом потому, что в каждом из них заметно фигурирует Снуп Догг, а также потому, что оба содержат продукцию Dr. Dre в стиле G-funk. Эти два релиза связаны большим количеством вокальных партий артистов Death Row Records, в том числе Tha Dogg Pound , RBX , The Lady of Rage , [8] в то время как оба содержат высокую долю женоненавистничества и ненормативной лексики в своих текстах. [9] Вдобавок каждый из двух альбомов рассматривается критиками как ранняя «классика G-фанка» и описывается как «объединенные в моде». «Doggystyle» также ознаменовал дебют вокалистки Death Row Нэнси Флетчер — дочери легенды джаза Сэма Флетчера . [1] [9]
Гангста-рэп подвергался критике за его экстремальные тексты, которые часто обвиняют в восхвалении группового насилия и преступлений черных против черных. Рэперы Gangsta ответили, что они просто описывают реалии жизни в таких местах, как Комптон, Калифорния , и Лонг-Бич, Калифорния . [10] [11] Описывая Doggystyle в 1993 году, Снуп Догги Догг также указывает на реалистичность альбома и на то, в какой степени он основан на его личном опыте. Он сказал: «Я не могу читать рэп о том, чего не знаю. Вы никогда не услышите, чтобы я читал рэп о том, что у меня нет степени бакалавра. Это только то, что я знаю, и это уличная жизнь. Это все повседневная жизнь, реальность». [12] Объясняя свои намерения, Снуп Догги Догг утверждает, что чувствует себя образцом для подражания для многих молодых чернокожих мужчин и что его песни призваны отражать их проблемы. «Для маленьких детей, выросших в гетто, — сказал он, — легко попасть в неправильные вещи, особенно в групповуху и продажу наркотиков. Я видел, на что это было похоже, и я не прославляю это, но Я не проповедую, я доношу это до них, а не заставляю их узнавать об этом самостоятельно». [12] Далее он объяснил «мечту», которую он будет осуществлять после создания альбома: «Я собираюсь попытаться искоренить бандитское насилие. Я буду выполнять миссию по поддержанию мира. Я знаю, что у меня много силы. Я знаю если я скажу: «Не убивай», ниггеры не будут убивать». [12]
Запись
[ редактировать ]Doggystyle был записан в начале 1993 года на студии Death Row Studios . Он был выпущен в стиле, похожем на The Chronic ; некоторые критики назвали это «копией». [2] Снуп Догги Догг сотрудничал с двумя музыкальными группами, 213 и Tha Dogg Pound . Даз Диллинджер из последней группы обвинил Dr. Dre в том, что он взял на себя единоличное признание за продюсирование альбома, и заявил, что Уоррен Джи и он сам внесли существенный вклад в создание проекта. [13] Соучредитель Death Row Records Мэрион «Шуг» Найт заявила в 2013 году, что «Daz практически написал весь альбом», и эта заслуга была передана Dr. Dre за определенную плату. [14] Снуп Догги Догг сказал, что Доктор Дре способен создавать биты без помощи соавторов, и обратился к проблемам с Уорреном Джи и Дазом, заявив: «Они создавали биты, Дре продюсировал эту пластинку». Он обсудил трек " Ain't No Fun (If the Homies Can't Have None) ", отметив, что Даз и Уоррен Джи принесли бит Доктору Дре, но "Дре вывел этого ублюдка на новый уровень!" [15] Брюс Уильямс, тесно связанный с Доктором Дре, обсудил процесс записи во время пребывания Дре на Death Row Records, заявив:
Дре будет первым, кто придет в студию и уйдет последним. Он начнет возиться с битом. Когда бит начинает накачиваться, ребята начинают просачиваться. Каждый получит немного выпить и покурить. Достаточно скоро бит начинает проявляться. Вы оглянетесь по комнате, и каждый кот, который был рэпером – от Курупта до Даза и Снупа – схватит ручку. Они начинали писать, пока Дре писал бит, так что к тому времени, когда он закончил бит, они были готовы прийти в будку и начать плеваться. Видеть этих молодых котов – они все были голодны и хотели сделать что-нибудь одурманивающее. Атмосфера, которая там была, не могла быть дурной. [16]
Уильямс сказал, что альбом так и не был закончен, и из-за спроса на пластинку дистрибьюторы настояли на том, чтобы альбом был завершен, иначе они отменили бы заказы на альбом. В результате Dr. Dre свел альбом и вставил пародии в течение 48 часов, что позволило выпустить альбом. [16] Автор журнала Rolling Stone Джонатан Голд описал, как Доктор Дре создал бит с нуля до законченного инструментала: «Дре может найти что-то, что ему нравится, из старого барабанного брейка, зациклить это и постепенно заменить каждую часть на более качественный звук том-тома, бочку. звук барабана, который он обожает, до тех пор, пока бит не станет таким же связанным с оригиналом, как Невероятный Халк с Биллом Биксби». [17] Голд также описал, как развивался трек, когда к песне добавлялись другие музыканты, заявив: «Входит басист, распаковывает свой инструмент и в такт играет прикольную басовую партию из двух нот, а затем уходит смотреть CNN, хотя его две ноты сохраняются. зацикливаясь в бесконечности. Улыбающийся парень в полосатой майке играет одним пальцем противную мелодию на старом синтезаторе Minimoog , устаревшем с 1982 года, а Дре скрежетает что-то вроде поверхностного жевательного шума, и то из своих хорошо укомплектованных Akai MPC60. сэмплов раздается визг, запасной фортепианный аккорд, эякуляция из первой Beastie пластинки — « Позвольте мне прочистить горло » — и раздается многослойный ритм, стук, дыхание, почти достаточно громкий, чтобы его можно было увидеть». [17]
Во время записи Doggystyle с Dr. Dre в августе 1993 года Снуп Догг был арестован в связи со смертью Филиппа Волдермаряна, члена конкурирующей банды, который был застрелен в групповой драке. Согласно обвинениям, телохранитель рэпера застрелил Волдермаряна, когда Снуп Догг вел машину; Рэпер заявил, что это была самооборона, утверждая, что жертва преследовала его. Большую часть 1995 года он провел, готовя дело, которое в конце 1995 года было передано в суд. С него сняли все обвинения в феврале 1996 года, когда он начал работать над своим вторым альбомом Tha Doggfather . [2]
Значение названия и оформление
[ редактировать ]Название альбома отсылает к «по-собачьи» сексуальной позе и является отсылкой к имени музыканта. Обложку нарисовал покойный художник Дэррил «Джо Кул» Дэниел, двоюродный брат Снуп Догга, который умер в июле 2024 года. [18] Обложка отражает темы, затронутые в альбоме, и стиль реализации этих идей. Некоторые критики полагают, что произведение искусства изображает женщину просто как дыру, которую должен заполнить мужчина, что, по их мнению, соответствует нарциссическим и сексистским лирическим темам, которые охватывает Снуп Догг. [19] В этой интерпретации обложка и тексты песен передают то, что они называют потворствующим своим желаниям «гангстерским» образом жизни, наркотиками , автомобилями , сексом и деньгами . [19] В обложке использованы несколько цитат из сингла Джорджа Клинтона 1982 года « Atomic Dog ». Цитаты взяты из собак на вершине кирпичной стены на обложке альбома, которые говорят: «Почему я должен так себя чувствовать?», «Почему я должен гоняться за котом?» и «Ничего, но во мне да собачка». [20]
Музыка
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]Критики высоко оценили работу Дре над постановкой. AllMusic Писатель Стивен Эрлевин заявил: «Дре понял, что еще не время раздвигать границы G-фанка, и вместо этого решил углубить его в музыкальном плане, создавая легкие постановки, в которых больше слоев, чем кажется». Он добавил, что биты были «непринужденными в стиле фанк, продолжающими находить отклик после многих прослушиваний». [1] журнала Rolling Stone Писатель Туре отметил: « Медленные, тяжелые биты The Chronic были звуковым представлением гневной депрессии, столь же точным, как и Doggystyle взрывы обратной связи Кобейна; более компактен, с его высокоскоростными Исааком Хейсом и Кертисом Мэйфилдом треками, заимствованными ». Далее он сказал, что «большинство припевов Дре и почти все его биты отказываются задерживаться, как будто сами песни нервны, боятся разоблачения и нетерпеливы, пытаясь уйти за кадр». [21] Дэвид Браун из журнала Entertainment Weekly отметил, что «сочетание сэмплов и живой музыки в последнем альбоме Дре, The Chronic , придало ему текстуру и глубину, и он продолжает свой стремительный рост в Doggystyle , плавно объединяя группу бэк-вокалистов и рэперов». причудливые сэмплы, его фирменные клавишные линии в стиле ужасов». [22] Колумнист журнала Source написал: «Джи-фанк Дре, возможно, сейчас широко распространен, но он по-прежнему тщательно продуман». [8]
Тексты песен
[ редактировать ]Лирика Snoop Doggy Dogg в целом получила высокую оценку критиков, хотя и вызвала некоторые споры. Его хвалили за реализм его рифм и гармоничный поток. [1] [2] Стивен Эрлевин из AllMusic похвалил Снуп Догги Догга, сказав: «Он один из величайших вокальных стилистов хип-хопа с этой пластинкой», и он «не торопится, играя с потоком своих слов, придавая своим рифмам почти мелодичное красноречие. особенный, с непредсказуемыми оборотами фраз, запоминающимися образами и характерным, захватывающим потоком». [1] Кристофер Джон Фарли из журнала Time отметил, что «рэп Снупа не бросается в глаза, но запоминается» и заявил: «Его расслабленный вокальный стиль идеально сочетается с тяжелым басовым продюсированием Дре. Голос Снупа достаточно гибкий, чтобы пробираться сквозь большие биты. », — сказал Фарли 29 ноября 1993 года. [23]
Идеи, высказанные в текстах, включают юношеские побуждения Снуп Догги Догга, когда он свободно говорит о случайном сексе, курении марихуаны и расстреле членов конкурирующей банды. Журнал Time отметил, что эти понятия «часто излишне наглядны; в некоторых моментах они просто непристойны» и что «альбом был бы сильнее, если бы такие опасения по поводу преступной жизни, а также прикосновения Снупа к самоанализу были применены к некоторые из более грубых песен». [24] В альбоме также рассказывается о перестрелках, торговле наркотиками и сутенерстве. The New York Times сообщила, что лирические концепции были переданы в «самых грубых, грубых выражениях». [25]
Некоторые критики заявили, что Снуп Догги Догг был «одержим тем, чтобы быть буквой G, гангстером, нарушителем закона, который курит наркотики и безнаказанно убивает», и что его тексты изображают преступления черных на черных в городских районах. [19] В текстах песен содержится множество уничижительных терминов в адрес женщин, причем повсюду используются такие выражения, как «суки» и «мотыги», что иллюстрирует чувство сексизма и угнетения в американском обществе. [19] В некоторых треках Snoop Doggy Dogg и Tha Dogg Pound вскользь говорят о групповом сексе, иллюстрируя унижение женщин. [26] В текстах Snoop Doggy Dogg наркотики, алкоголь, секс и деньги изображены как способы спасения от угнетения, но они также показывают обратную сторону «гангстерского» образа жизни и результаты следования этому образу жизни. [19] Изображения насилия в текстах песен, включая убийства и агрессивное поведение, также вызвали споры. К. ДеЛорес Такер из Национального политического конгресса чернокожих женщин назвала гангста-рэп «нечестивым и непристойным прославлением убийств и изнасилований», что можно отнести к собачьему стилю . [26]
Содержание
[ редактировать ]« Who Am I? (What’s My Name?) » — первый сингл с альбома, выпущенный 11 ноября 1993 года. [27] Он достиг 8-го места в чартах Billboard Hot 100 и Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks , а также 1-го места в Hot Rap Singles , получив золотой сертификат от RIAA 8 февраля 1994 года. [27] Он достиг 20-го места в британском чарте синглов в 1994 году и снова вошел в чарт в 2004 году, достигнув 100-го места. [28] [29]
« Gin and Juice » — второй сингл, выпущенный 18 января 1994 года. [30] Как и предыдущий сингл, он стал хитом во многих чартах. Он достиг 8-го места в Billboard Hot 100 , 13-го места в Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks , 1-го места в Hot Rap Singles и 39-го места в британском чарте синглов. [28] [31] RIAA сертифицировала его как золотой 6 апреля 1994 года. [30] Песня была номинирована на премию «Грэмми» 1995 года за лучшее сольное рэп-исполнение , но проиграла Queen Latifah » группы « UNITY . " Doggy Dogg World " был выпущен только в Европе 8 августа 1994 года. [32] Несмотря на то, что сингл не был официально выпущен в США, он транслировался по радио, в результате чего занял 19-е место в чарте Rhythmic Top 40. [31] На сингл был снят музыкальный видеоклип, который получил широкое распространение по американскому телевидению и выиграл премию MTV Video Music Award 1994 года за лучшее рэп-видео . Он достиг 32-го места в британском чарте синглов. [28]
"Lodi Dodi" и "Murder Was the Case" не были официальными синглами, но они транслировались по радио и попали в чарты Rhythmic Top 40 . [31] На две песни был снят 18-минутный видеоклип с саундтреком к фильму «Murder Was the Case» . [33] Видео получило награду «Видео года» 1995 года на церемонии вручения наград Source Hip-Hop Music Awards. «Gin and Juice» был номинирован на 37-й ежегодной премии «Грэмми» за лучшее сольное рэп-исполнение . Бонус-трек "Gz Up, Hoes Down" был включен в первый тираж альбома, но не в более поздние версии из-за проблем с разрешением на семплы. Snoop Doggy Dogg не смог получить права на использование битов, поскольку звукозаписывающая компания не желала платить лицензионные сборы за использование сэмплов. [34] "Gz Up, Hoes Down" позже был выпущен на сборнике Death Row " 15 Years on Death Row ".
Трек под названием "Tha Next Episode" был указан как последний на задней обложке первых тиражей, но не был включен ни в один из тиражей. Считается, что это оригинальный материал, использованный для сингла Dr. Dre 2000 года " The Next Episode ", но он не имеет никакого сходства с более поздней песней. Его продолжительность составляла 4 минуты 36 секунд (4:36). [35] "Tha Next Episode" позже был выпущен на микстейпе Dr. Dre Pretox под названием "Chronic Unreleased Studio Session", но продолжительностью всего 1:10. "Doggystyle" с участием Джорджа Клинтона представлял собой отрывок из сессий альбома продолжительностью 5:26. Это певческая мелодия, в которой доминирует вокал, и она содержит множество сэмплов "Oh I" группы Funkadelic из их альбома The Electric Spanking of War Babies . Jewell & The Brides of Funkenstein участвуют в припеве. [35] Песня была выпущена на Death Row: The Lost Sessions Vol. Первая среди других песен, записанных Снупом Догги Доггом во время его пребывания в камере смертников.
Наследие и влияние
[ редактировать ]Хип-хоп музыка
[ редактировать ]Многие эксперты в области хип-хопа считают собачьи «классикой». [36] Ему приписывают определение хип-хопа Западного побережья ; смещение акцента на более мелодичные, синтезаторные и фанковые биты. About.com заявил, что во время выпуска альбома «Гангста-рэп никогда не звучал так мило». Альбому приписывают дальнейшее развитие невнятной «ленивой растяжки», в которой лирическая сложность была принесена в жертву ради ясности и ритмической каденции в песнях Doggystyle и The Chronic . [1] [2] Альбом считается одним из первых альбомов G-funk, стиль которого в последующие годы дублировали многие рэперы. [1]
Хип-хоп культура
[ редактировать ]Некоторые писатели и публикации высказывали предположение, что собачий стиль существенно повлиял на афроамериканскую культуру. Некоторые издания считают рэп-жанр ответственным за социальные проблемы, такие как сексуальное насилие и сексизм, в чем обвиняют Снуп Догги Догга и других рэперов за то, что они назвали свои противоречивые тексты «сохраняющими реальность». [37] Проблемы сексуального насилия и сексизма объясняются текстами, унижающими женщин, такими как «суки» и «шлюхи», которые, по мнению некоторых, повлияли на чернокожих мужчин. [19] [38] Snoop Doggy Dogg и другие исполнители хип-хопа, включая NWA , особенно Eazy-E , Dr. Dre и Ice Cube (благодаря их успеху) и 2Pac , были привлечены к ответственности за развитие формы гангста-рэпа; жанр, который выразил ярость городского низшего класса и его чувство сильного угнетения и дерзкого восстания, [19] который был достигнут благодаря способности общаться без цензуры и позволил культуре хип-хопа стать доминирующим стилем и идеалом во всем мире. [19] Мэрайя Кэри использовала семпл песни «Ain't No Fun (If the Homies Can't Have None)» из своего альбома Rainbow 1999 года для ремикса на Heartbreaker , в котором участвовали Мисси Эллиотт и Da Brat .
Авторы книги «Инкультурация » Стивен Бест и Дуглас Келлнер отметили, что Снуп Догги Догг и другие рэперы осуждают насилие только тогда, когда оно направлено против них, в противном случае «они прославляют его, усваивают его и принимают его как идеал и средство самовыражения». », что, по мнению некоторых, оказывает влияние на преступность черных против черных. [19] Выпуск музыкальных клипов Doggystyle и The Chronic позволил артистам добавить визуальные иллюстрации к своим текстам, в которых обычно участвуют Доктор Дре и Снуп Догги Догг, разъезжающие по южному центральному Лос-Анджелесу на лоурайдере (автомобиле с заниженной подвеской). Считается, что этот образ «гангстерского образа жизни» повлиял на молодых чернокожих мужчин, заставивших их вести тот же образ жизни, и Т. Денин, автор книги « Сутенеры, Хо'с Даун: влияние хип-хопа на молодых чернокожих женщин» , также отмечает, что видеоролики подчеркивают представление класса, расы и черной мужественности в современной городской Америке. [39]
Последующая работа
[ редактировать ]Doggystyle обычно считается лучшим альбомом Снуп Догга, а также его самым популярным альбомом в чартах и самым продаваемым альбомом, поскольку его более поздние альбомы были сертифицированы дважды платиновыми, платиновыми или золотыми, хотя Da Game Is to Be Sold, Not to Be Told был сертифицирован дважды платиновым. это его второй самый продаваемый альбом, а также единственный альбом, получивший мультиплатиновый сертификат. [2] [40] [41] [42]
Он отличается от последующих альбомов, поскольку его более поздние работы были продюсированы несколькими людьми, такими как The Neptunes , Timbaland и Daz Dillinger , с меньшим вкладом Dr. Dre, что показывает отход от производства G-funk. [2] В следующем альбоме Snoop Doggy Dogg, Tha Doggfather (1996), Доктор Дре не участвовал, поскольку он покинул Death Row Records. В результате DJ Pooh стал главным битмейкером альбома. Tha Doggfather следовал методам записи G-funk и поначалу хорошо продавался, но получил неоднозначные отзывы и не смог выпустить главный хит-сингл. [2] В 1998 году Снуп Догг покинул Death Row и присоединился к No Limit Records , сменив сценический псевдоним со Снуп Догги Догга на Снуп Догг. За время своего пребывания на лейбле он продолжил несколько тем Doggystyle , продолжая более ранние песни, такие как «Gin & Juice II» (1998) и « Snoop Dogg (What’s My Name II) » (2000). [43]
Последующие студийные альбомы, такие как Paid tha Cost to Be da Boss (2002) и R&G (Rhythm & Gangsta): The Masterpiece (2004), демонстрировали более мейнстримную, поп-ориентированную тему с новым звучанием, но оставались «хардкорными во всем» и включали « много уличной и коммерческой привлекательности». [43] Эти релизы включали три хит-сингла: « Beautiful », « Drop It Like It’s Hot » и « Signs ». Снуп Доггу приписывают возвращение к своим корням в стиле джи-фанк в 2006 году, что было связано с его восьмым студийным альбомом Tha Blue Carpet Treatment (2006). [2] Альбом был отмечен как «жесткая и очень G-Funk пластинка». [2]
В марте 2022 года Doggystyle и другие альбомы Death Row были удалены со всех потоковых платформ. [44]
В октябре 2022 года Снуп анонсировал духовное продолжение альбома Missionary , также спродюсированное Dr. Dre. Альбом будет выпущен лейблом Death Row Records и лейблом Dr. Dre Aftermath. [45]
10 марта 2023 года «Doggystyle» и многие другие релизы Death Row были возвращены в потоковые сервисы. [46]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [1] |
Чикаго Сан-Таймс | [47] |
Энциклопедия популярной музыки | [48] |
Развлечения Еженедельник | Б- [22] |
Лос-Анджелес Таймс | [49] |
Музыкальная неделя | [50] |
вопрос | [51] |
Роллинг Стоун | [21] |
Источник | 4/5 [8] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 [52] |
«Doggystyle» получил широкое признание критиков. журнала Rolling Stone Писатель Туре отметил: « Doggystyle наполнен словесными и вокальными подвигами, которые оправдывают его высокие ожидания. Он длится 55 минут постоянных разговоров, как будто на горячей линии для самоубийц». [21] Дэвид Браун из Entertainment Weekly отметил: «Это самый гибкий и простой гангста-альбом на сегодняшний день» и продолжил: « Doggystyle — это мрачная, унылая пластинка. Действие происходит в тупиковом мире, где нет завтрашнего дня». дешевые острые ощущения». [22] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic заявил: « Doggystyle и The Chronic гордо стоят вместе как две вершины G-фанк-хип-хопа Западного побережья начала 90-х». [1] Журнал Stylus представил статью «The Chronic vs. Doggystyle» и заявил, что сильной стороной Doggystyle по сравнению с альбомом Dre являются его последующие синглы, а также то, что «некоторые треки с альбома более известны, чем синглы». [9]
Журнал Vibe отметил, что «Снуп - не обычный гангста; это невозможно для такого игривого артиста. Во время его дебюта, когда Дре ехал на дробовике, гимны изобиловали так же часто, как и разврат, пропитанный джином». [53] Журнал Source дал альбому микрофонную оценку 4/5. В нем говорилось, что Снуп Догги Догг появился как рэпер, который оправдал всю ажиотаж, исходивший от его работы над The Chronic , и обсуждал песни на пластинке, заявляя: «Если «Murder Was The Case» — это почти гениальный ход, то «Лоди Доди» — пример абсолютной гениальности». [8] Журнал NME назвал заглавный сингл «вершиной, которую он покорил без особых усилий», а пластинку назвал «эталонным альбомом». [54]
Альбом также получил негативную критику. Эрлевин отметил, что альбом «не удивил и не предложил ничего такого, чего еще не было на The Chronic ». [1] Кристофер Джон Фарли отметил, что Снуп Догги Догг мало разбирался в своих эмоциях и чувствах. [24] Дэвид Браун рассказал об «Ain't No Fun», заявив, что это пример того, насколько «музыкально хитрым, но в то же время отталкивающим с лирической точки зрения, может быть этот альбом», и продолжил: «Легко быть впечатленным в один момент и потрясенным в следующий. ". [22] Известный рок-критик Роберт Кристгау дал альбому «плохую» оценку: [55] что означает «плохой послужной список, детали которого редко заслуживают дальнейшего размышления. На верхнем уровне он может быть просто переоценен, разочаровывающим или скучным. Ниже он может быть презренным». [56] Q из Дэнни Келли заметил: «Запись Snoop Doggy Dogg представляет собой более или менее 19-трековую дань уважения/ликующую копию песни Джорджа Клинтона « Atomic Dog ». честно говоря, скучно... И обложка конкурирует с « The Waterboys » Dream Harder и » Билли Джоэла как «River of Dreams худшее из недавних изданий». [57]
Несмотря на первоначальную неоднозначную критику, критическое восприятие альбома позже улучшилось, поскольку Doggystyle заслужил несколько похвал и попал в списки «лучших альбомов» критиков. [ нужна ссылка ] Обзор переиздания альбома поднял рейтинг Q с трех до четырех звезд из пяти. «Современная классика», — заметил рецензент Том Дойл. [51] Журнал Source позже присвоил альбому классическую оценку с пятью микрофонами. [58] В 2020 году «Doggystyle» занял 340-е место в списке 500 лучших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. Альбом также занял 84-е место в списке 100 лучших альбомов Apple Music в 2024 году. [59]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
About.com | Соединенные Штаты | 10 самых важных хип-хоп альбомов [36] | 2006 | 10 |
Блендер | ВША | 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете [ нужна ссылка ] | 2003 | * |
Эго-трип | ВША | 25 величайших альбомов хип-хопа 1980–98 годов [ нужна ссылка ] | 1999 | 3 |
Пауза и воспроизведение | ВША | Альбомы помещены в капсулу времени: один альбом в неделю [ нужна ссылка ] | - | * |
Пауза и воспроизведение | ВША | 100 лучших альбомов 90-х годов [ нужна ссылка ] | 1999 | 11 |
Роллинг Стоун | ВША | Основные записи 90-х [ нужна ссылка ] | 1999 | * |
Роллинг Стоун | ВША | 500 величайших альбомов всех времен [60] | 2020 | 340 |
Rolling Stone ( Крис Рок ) | ВША | 25 лучших хип-хоп альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 2005 | 2 |
Стилус | ВША | 200 лучших альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 2004 | 115 |
Источник | ВША | 100 лучших рэп-альбомов [ нужна ссылка ] | 1998 | * |
Новая нация | Великобритания | 100 лучших альбомов чернокожих исполнителей [ нужна ссылка ] | - | 30 |
Роберт Димери | - | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [61] | 2005 | * |
* обозначает неранжированный список |
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Doggystyle США дебютировал под номером один в Billboard 200 , благодаря впечатляющим продажам за первую неделю в 806 000 копий. [62] На второй неделе Doggystyle остался на вершине Billboard 200, продав 378 000 копий. [63] [64] На третьей неделе альбом опустился на 2-е место в чарте, продав 259 000 копий. [65] [66] На четвертой неделе альбом опустился на третье место в Billboard 200, продав 297 000 копий. [67] [68] На пятой неделе альбом остался на третьем месте в Billboard 200, было продано 407 000 копий. [69] На шестой неделе альбом вернулся на вершину Billboard 200, было продано 270 000 копий, что ознаменовало последнюю неделю Doggystyle на вершине чарта на сегодняшний день. [69] [70] Doggystyle возглавлял чарт Top R&B/Hip-Hop Albums в течение пяти недель. [41] По состоянию на ноябрь 2015 года было продано семь миллионов копий альбома в США и более одиннадцати миллионов копий по всему миру. [5]
он был четырежды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки . 31 мая 1994 года [71] Это самый успешный альбом Snoop Doggy Dogg; его следующие альбомы были сертифицированы как одиночные, так и дважды платиновые. [72] Doggystyle впервые появился в музыкальных чартах в 1993 году, заняв первое место в Billboard 200 и Top R&B/Hip-Hop Albums . [40] [41] Он снова занял первое место в Billboard 200 в январе 1994 года, когда RIAA уже трижды был сертифицирован платиновым. [73] Рекорд имел умеренный успех в Европе, достигнув 18-го места в Швеции, 21-го места в Германии и 35-го места в Австрии. Он также занял 25-е место в чарте альбомов Ассоциации звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . [74] [75] [76] [77] В конце 1994 года альбом занял 3-е место в чарте лучших альбомов Billboard на конец года и 1-е место в Billboard на конец года. чарте лучших R&B/хип-хоп альбомов [78] [79] Он снова вошел в чарты в 2003 году, заняв 70-е место в рейтинге 75 лучших альбомов Ирландии. [80] По состоянию на сентябрь 2015 г. [update], он провел в чарте альбомов Billboard 200 в общей сложности 74 недели подряд. [81]
Список треков
[ редактировать ]- Все песни спродюсированы Dr. Dre .
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ванна" | Кэлвин Бродус мл. | 1:50 |
2. | "G Funk Intro" (с участием The Lady of Rage ) |
| 2:24 |
3. | « Джин и сок » (с участием Dat Nigga Daz ) |
| 3:31 |
4. | "W Balls" (интерлюдия) | Бродус младший. | 0:36 |
5. | "Та Шизнит" | Бродус младший. | 4:04 |
6. | «Вступление Домино» (интерлюдия) | Бродус младший. | 0:37 |
7. | « Лоди Доди » (с участием Нэнси Флетчер) |
| 4:24 |
8. | « Murder Was the Case (DeathAfterVisualizingEternity) » (с участием Dat Nigga Daz) |
| 3:38 |
9. | «Serial Killa» (с участием The DOC , Tha Dogg Pound и RBX ) |
| 3:32 |
10. | « Кто я? (Как меня зовут?) » |
| 4:06 |
11. | "For All My Niggaz & Bitches" (с участием Tha Dogg Pound и The Lady of Rage) |
| 4:43 |
12. | « Ain't No Fun (If the Homes не может иметь ничего) » (с участием Нейта Догга , Уоррена Джи и Курупта ) |
| 4:06 |
13. | "Вступление Chronic Relief" (интерлюдия) | Бродус младший. | 0:33 |
14. | « Doggy Dogg World » (с участием Tha Dogg Pound и The Dramatics ) |
| 5:05 |
15. | «Введение в классную комнату» (интермедия) | Бродус младший. | 0:44 |
16. | "Гз и Хустлас" |
| 3:51 |
17. | «Проверка» (интерлюдия) |
| 0:57 |
18. | "Gz вверх, мотыги вниз" |
| 2:21 |
19. | "Pump Pump" (с участием Лила Малика ) |
| 3:42 |
Общая длина: | 54:44 |
Примечания
[ редактировать ]- "Gz Up, Hoes Down" был включен в первоначальный тираж альбома, но впоследствии был исключен из-за проблем с разрешением на сэмплы. Позже он был включен в сборник 2006 года « 15 лет в камере смертников» , а также в виниловые и компакт-диски, посвященные 30-летнему юбилею.
- Тиражи 2001 года и далее объединяют интермедии альбома с последующими треками; всего 13 треков.
- На задней обложке оригинального американского релиза "Gz Up, Hoes Down" ошибочно указано после "Pump Pump", а не непосредственно перед ним.
- В оригинальных изданиях в Европе указаны названия треков для всех интерлюдий - перечисленные выше названия треков интерлюдий взяты из указанного европейского релиза. "W Balls" была единственной интерлюдией, включенной в оригинальный американский релиз. Все интерлюдии, включая "W Balls", позже были исключены из всех трек-листов.
- В оригинальном издании альбома, содержащем "Gz Up, Hoes Down", есть заключительный трек под названием "Tha Next Episode", но он не присутствует ни в одном из тиражей альбома. Низкокачественная запись песни позже просочилась в сеть где-то в конце 2000-х.
Вырезать треки
[ редактировать ]- "Tha Next Episode", спродюсированный Dr. Dre и при его участии , был указан в трек-листе, предоставленном розничным продавцам перед выпуском альбома, но не фигурировал ни в одном из тиражей альбома. Похожий инструментал (т.е. в нем использовался тот же сэмпл, что и основная мелодия) позже был использован в треке Уоррена Джи "Runnin' Wit No Breaks" из его дебютного альбома 1994 года Regulate...G Funk Era. [82] Позже Снуп Догг и Доктор Дре записали трек под названием « The Next Episode » для второго студийного альбома Дре 2001 года , который полностью отличается от оригинала.
- "Doggystyle" с участием Джуэлл и Джорджа Клинтона была записана во время сессий альбома, но оставалась неизданной до тех пор, пока не была включена в сборник Death Row: The Lost Sessions Vol. 1 [82]
- "The Root of All Evil (Outro)" с участием Тины Мари была записана во время сессий альбома, но оставалась неизданной до тех пор, пока не была включена в сборник Death Row: The Lost Sessions Vol. 1 . Инструментал позже был значительно переработан и использован в ремиксе на " California Love " группы 2Pac при участии Dr. Dre .
- "Every Single Day" с участием Kurupt , Jewell и Nate Dogg был записан во время сессий альбома и оставался неизданным до тех пор, пока не была выпущена альтернативная версия на Tha Dogg Pound сборнике 2002 года .
Персонал
[ редактировать ]
|
|
- Лашина Денти — исполнительница, вокал (приглашена)
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Каталог диаграмм[ редактировать ]
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [101] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [102] | Золото | 100,000 * |
Великобритания ( BPI ) [103] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [71] | 4× Платина | 6,957,800 [5] |
Резюме | ||
По всему миру | — | 11,000,000 [5] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 10 ноября 1993 г. | кассета | Атлантический | |
23 ноября 1993 г. |
См. также
[ редактировать ]- Список альбомов номер один 1993 года (США)
- Список альбомов номер один 1994 года (США)
- Список R&B-альбомов номер один 1993 года (США)
- Список R&B-альбомов номер один 1994 года (США)
- Рекламный щит на конец года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Эрлевайн, Стивен Томас . «Раком – Снуп Догг» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Стивен Томас Эрлевин. Снуп Догг > Биография . Вся музыка. Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стив Хьюи. The Chronic > Обзор . Вся музыка. По состоянию на 17 мая 2008 г.
- ^ «Величайшие хип-хоп альбомы всех времен — 100 лучших рэп/хип-хоп альбомов» . Рэп.about.com. 07.04.2010. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сегодняшний день в истории хип-хопа: Снуп Догг выпустил свой дебютный альбом «Doggystyle» 22 года назад» . Источник . 23 ноября 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ « Doggystyle» исполняется 25 лет: Снуп Догг закрепляет свое место в хип-хопе благодаря звуку G-Funk» . дворник. 21 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Возвращение к« собачьему стилю »Снуп Догга: 30-летняя ретроспектива» . СТАВКА . 23 ноября 2023 г. . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Деннис, Реджинальд К. (февраль 1994 г.). «Снуп Догги Догг: По-собачьи» . Источник (53). Нью-Йорк. ISSN 1063-2085 . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Ян (14 декабря 2006 г.). «Хроник против собачьего стиля» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. "Straight Outta Compton - NWA" AllMusic . Корпорация Рови . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Ссылка на обзор Allmusic Алекса Хендерсона в музыкальной базе данных Дэйва: Straight Outta Compton Reviews
- ^ Перейти обратно: а б с Туре (21 ноября 1993 г.). Поп-музыка; Нежное хип-хоп рычание Снуп Догга . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2008 г. «ПОП-МУЗЫКА; Нежное хип-хоп рычание Снуп Догга» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1993 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Та Догг Паунд. (2005). DPG хвалебная речь [DVD]. Инновационная дистрибьюторская сеть. Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Кантор, Пол (25 ноября 2013 г.). «Шьюг Найт размышляет о «собачьем стиле» 20 лет спустя» . Роллинг Стоун . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Интервью Снуп Догга, часть 4 (июль 2006 г.) . ДубCNN. Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андреас Хейл (21 мая 2008 г.). Брюс Уильямс: НАСТОЯЩИЙ адвокат врача, часть 1. Архивировано 13 сентября 2009 г. в Wayback Machine . ХипХопDX. По состоянию на 26 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонатан Голд (30 сентября 1993 г.). День Дре . Роллинг Стоун . По состоянию на 27 мая 2008 г.
- ^ Диас, Анхель (24 июля 2024 г.). «Снуп Догг оплакивает смерть своего кузена и исполнителя кавер-версии «Doggystyle» Дэррила «Джо Кула» Дэниела» . Рекламный щит . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стивен Бест и Дуглас Келлнер. Рэп, черная ярость и расовые различия. Архивировано 13 мая 2008 года в Wayback Machine . Инкультурация , Vol. 2, № 2, весна 1999 г. По состоянию на 27 мая 2008 г.
- ^ Тексты песен Джорджа Клинтона «Атомная собака» . Сети MTV . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Туре (24 января 1994 г.). «Раком: Снуп Догг» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Дэвид (10 декабря 1993 г.). «Доггистайл» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Гангста-рэп, по-собачьи . Время . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер Джон Фарли (29 ноября 1993 г.). Гангста-рэп, собачий стиль . Время . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ↑ Джон Парелес (31 октября 1995 г.). Записная книжка критика; Рэперы, зарабатывающие на славе . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвард Дж. Армстронг. Гангста-мизогиния: контент-анализ изображений насилия в отношении женщин в рэп-музыке. Архивировано 28 мая 2008 года в Wayback Machine . Журнал уголовного правосудия и популярной культуры , Vol. 8, выпуск 2 (2001), стр. 96–126. По состоянию на 27 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты – Снуп Догг – Как меня зовут?» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с База данных 40 лучших хитов Великобритании . EveryHit.com. По состоянию на 20 апреля 2008 г. Примечание. Пользователь должен указать параметры поиска, например «Snoop Dogg».
- ^ Британские чарты синглов , заархивированные 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine . ГрафикиПлюс. Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты – Снуп Догг – Джин и сок» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с По-собачьи — Billboard Singles . Вся музыка. Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ «Сингл-релизы». Музыкальная неделя . 6 августа 1994 г. с. 21.
- ↑ Дэвид Браун (3 февраля 1995 г.). Дело было в убийстве: фильм . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ Тексты песен Snoop Dogg, изображения, альбомы и многое другое . Snoop-Dogg.com. Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анализ альбома . DubCNN.com. Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б 10 основных хип-хоп-альбомов, заархивированных 16 августа 2016 г. в Wayback Machine . О. Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Т. Денин. (2007). Сутенеры вверх, Хо вниз: хип-хоп держит молодых чернокожих женщин . стр. 12–15. Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 0-8147-4014-6 .
- ^ Кеверн Верни. (2003). Афроамериканцы и популярная культура США . стр. 96–97. Рутледж. ISBN 0-415-27527-X
- ^ Тодд Бойд. (1997). Я достаточно черный для тебя?: Популярная культура изнутри и за ее пределами . стр. 80–81. Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-21105-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с «История чарта Snoop Dogg ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История чарта Snoop Dogg (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 мая 2014 г.
- ↑ Джон Парелес (26 ноября 1996 г.). Мужественность в рэпе на вершине чартов [ постоянная мертвая ссылка ] Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Джеффрис. R&G (Ритм и Гангста): Шедевр > Обзор . Вся музыка. По состоянию на 11 мая 2008 г.
- ^ «Доктор Дре, релизы камеры смертников Снуп Догга сняты с потоковых платформ» . Рекламный щит . 14 марта 2022 г.
- ^ «Снуп Догг и Доктор Дре объединяются для нового альбома «Missionary» » . Роллинг Стоун . Октябрь 2022.
- ^ «Snoop Dogg возвращает каталог смертников в стриминговые сервисы» . Рекламный щит .
- ^ Абдул-Адил, Джалиль (12 декабря 1993 г.). «Упорная решимость нанесла удар Снупу» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Голд, Джонатан (21 ноября 1993 г.). «Снуп Догги Догг: свой собственный стиль» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Джонс, Алан (4 декабря 1993 г.). «Обзор рынка: мейнстрим — альбомы — выбор недели» (PDF) . Музыкальная неделя . п. 13 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дойл, Том (апрель 1997 г.). «Снуп Догги Догг: По-собачьи». Вопрос (127). Лондон.
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Vibe 150: Западное побережье. Архивировано 3 октября 2008 г. в Wayback Machine . Атмосфера . По состоянию на 20 мая 2008 г.
- ^ «Игру нужно продать, а не рассказать» . НМЕ . 12 сентября 2005 г. Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1 марта 1994 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Ключ к иконам» . RobertChristgau.com . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Келли, Дэнни (февраль 1994 г.). «Снуп Догги Догг: По-собачьи». Вопрос (89). Лондон: 95.
- ^ «5 микрофонных альбомов» . Источник . Нью-Йорк. 2002. ISSN 1063-2085 . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «100 лучших альбомов Apple Music» . Apple Music 100 лучших альбомов . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен — Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ «Snoop Doggy Dogg лидирует: альбом рэпера устанавливает рекорд продаж для дебюта, поскольку начинается потенциально прибыльный праздничный сезон» . Лос-Анджелес Таймс . 2 декабря 1993 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «18 декабря 1993 года» . Рекламный щит 200 .
- ^ Сноу, Шона (9 декабря 1993 г.). «Споры о поп-роке и роке помогают Снупу, вредят GNR: Снуп Догги…» Los Angeles Times . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «25 декабря 1993 года» . Рекламный щит 200 .
- ^ Сноу, Шона (16 декабря 1993 г.). «POP/ROCKHouston Tops Music Award номинирована: Уитни Хьюстон…» Los Angeles Times . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «1 января 1994 года» . Рекламный щит 200 .
- ^ Леонарди, Мариса (23 декабря 1993 г.). «ТЕЛЕВИДЕНИЕШихан требует освобождения: развлекательный канал KNBC-TV Channel 4…» Los Angeles Times . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аугусто, Трой Дж. (6 января 1994 г.). «Dogg возглавил слабую неделю» . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «15 января 1994 года» . Рекламный щит 200 .
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов — Snoop Dogg — Doggystyle» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ База данных RIAA с возможностью поиска — Snoop Dogg. Архивировано 17 октября 2015 г. в Wayback Machine . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Проверено 16 апреля 2008 г.
- ↑ Брюс Харинг (2 февраля 1994 г.). Альбомы прокладывают путь к продажам блокбастеров . Разнообразие. Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Austriancharts.at – Snoop Doggy Dogg – Doggystyle» (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Longplay-Chartverfolgung at Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – Снуп Догги Догг – По-собачьи» . Хунг Медиен. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swedishcharts.com – Снуп Догги Догг – По-собачьи» . Хунг Медиен. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Рекламный щит 200, 1994 год . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Лучшие R&B/хип-хоп альбомы 1994 года. Архивировано 11 декабря 2007 г. в Wayback Machine . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альбомы чартов GFK: неделя {{{week}}}, {{{year}}}» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «200 лучших альбомов» . Рекламный щит . 19 сентября 2015 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . www.djluicidal.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Снуп Догги Догг - По-собачьи" . Хунг Медиен. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 58, № 23, 18 декабря 1993 г.» . Об/мин . Уолт Грилис . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Snoop Doggy Dogg - Doggystyle" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ "Swisscharts.com - Снуп Догги Догг - По-собачьи" . Хунг Медиен. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Снуп Догг | Исполнитель | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Официальная чартерная компания . 11 декабря 1993 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Снуп Догг | Исполнитель | Официальные чарты» . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания .
- ^ "История чарта Snoop Dogg (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ "История чарта Snoop Dogg (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит .
- ^ «Snoop Doggy Dogg - История чартов: Каталог альбомов R&B / хип-хопа» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте» . GfK Entertainment (на немецком языке). Официальный сайт Charts.de . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Музыка – Ежегодный список 1994 – LP/CD» . ДВ (на исландском языке). 5 января 1995 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200, конец 1994 года» . Рекламный щит .
- ^ «Лучшие альбомы Billboard в стиле R&B/хип-хоп на конец 1994 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard в стиле R&B/хип-хоп на конец 1995 года» . Рекламный щит .
- ^ «200 лучших R&B альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших рэп-альбомов 2002 года в Канаде» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 октября 2003 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Джефф Мэйфилд (25 декабря 1999 г.). 1999 Год в музыке Всего 90-х: Дневник десятилетия - список лучших поп-альбомов 90-х и 100 горячих синглов 90-х . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Сертификация канадского альбома — Snoop Dogg — Doggystyle» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты французских альбомов – Snoop Dogg – Doggystyle» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
- ^ «Сертификация британских альбомов — Snoop Dogg — Doggystyle» . Британская фонографическая индустрия .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 310–311. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .