Jump to content

Безлимитный Топ Догг

Безлимитный Топ Догг
Студийный альбом
Выпущенный 11 мая 1999 г.
Записано 1998–1999 [1]
Жанр
Длина 77 : 41
Этикетка
Продюсер
Снуп Догга Хронология
Игру нужно продать, а не рассказать
(1998)
Безлимитный Топ Догг
(1999)
Снуп Догг представляет: Tha Eastsidaz
(2000)
Синглы из No Limit Top Dogg
  1. " Сказки на ночь "
    Релиз: 6 февраля 1999 г.
  2. " Сука, пожалуйста "
    Релиз: 29 апреля 1999 г.
  3. " Вниз за мои N "
    Релиз: 27 сентября 1999 г.

No Limit Top Dogg — четвёртый студийный альбом американского рэпера Снуп Догга . Он был выпущен 11 мая 1999 года на лейблах No Limit и Priority Records . После неоднозначного приема его предыдущего альбома Снуп снова начал работать с Dr. Dre и вернулся к звучанию западного побережья своей ранней карьеры, когда работал на Death Row Records . Альбом в целом был встречен положительно, многие критики назвали его возвращением к форме и лучшим альбомом со времен Doggystyle (1993). Многие высоко оценили продюсирование альбома, в котором были отмечены треки Dr. Dre, а также исполнение Снупа, в то время как критика в основном была направлена ​​​​на продолжительность альбома, функции No Limit и отсутствие нового лирического содержания. [2] The Source поместил альбом в свой список «10 лучших альбомов года» 1999 года. [3]

No Limit Top Dogg дебютировал под номером 2 в Billboard 200 , продав 187 000 копий за первую неделю в США, уступив лишь одноименному Рикки Мартина альбому . Это будет первый альбом Снуп Догга, который не дебютировал под номером один, и в конечном итоге станет его самым продаваемым альбомом 1990-х годов. Альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). По состоянию на март 2008 года в США было продано 1 518 000 копий альбома. [4] и 2 миллиона во всем мире по состоянию на 2016 год. [5]

После выпуска своего предыдущего альбома на No Limit Мастер Пи предоставил Снупу больше творческой свободы , в результате чего альбом вернулся к звучанию его первых дней в Death Row . Снуп Догг объяснил: «Мастер Пи подписал со мной контракт, поэтому он имел право диктовать и направлять меня на первом альбоме, потому что он вывел меня как солдата безлимита. Позволить мне иметь творческий контроль с самого начала было бы неразумно. самое разумное, что можно сделать». [6]

Обладая этой вновь обретенной свободой, Снуп обратился за помощью к бывшему наставнику и продюсеру Доктору Дре . Этот альбом станет первой совместной работой с тех пор, как Дре покинул Death Row. Что касается их отношений на протяжении многих лет, Снуп сказал: «За кулисами мы в основном помогали друг другу и критиковали проекты друг друга», а затем добавил: «Мы только что вернулись к публичному сотрудничеству друг с другом... публика хотела это, и мы этого хотели, и мы настаиваем на этом, и мы делаем это». [7] Попытки воссоединения датируются началом 1998 года, когда оба вместе работали над песней Zoom . Однако возникли проблемы с контрактом, которые помешали выпуску указанной версии (стихи Снупа в конечном итоге были заменены рэпером восточного побережья LL Cool J и включены в саундтрек к фильму «Булворт »). [8] Вместе с множеством других бывших коллег по лейблу и сотрудников, таких как Уоррен Джи , Нейт Догг , Джуэлл , DJ Quik и Рафаэль Саадик , сам Снуп рассматривал альбом как дополнение к своему дебютному альбому Doggystyle . [9]

Обложка альбома также знаменует собой существенное отклонение от обычного стиля дизайна всех релизов No Limit. Что касается этого решения, Мастер Пи заявил: «Когда вы смотрите на эту пластинку Снупа, вы позволяете Снупу быть самим собой». Далее он заявил: «Вы посмотрите на его обложку, и там нет ничего из того шика и прочего, что у нас всегда было, это больше о собаках и о том, о чем его имидж». [10]

По сравнению с его предыдущим релизом «Da Game Is to Be Sold, Not to Be Told» , на создание которого, по словам Снупа, ушло всего три недели, [11] Работа над этим альбомом длилась много месяцев, начиная с 1998 года. [12] Альбом также знаменует собой отход от южного звучания предыдущих релизов No Limit: лишь несколько треков содержат продюсирование и вокал других исполнителей и продюсеров No Limit. Вместо этого он решил работать с другими артистами и продюсерами западного побережья в «сознательном усилии» вернуть свой музыкальный бренд, который присутствовал в начале его карьеры. Из 19 песен альбома три были спродюсированы Dr. Dre. «Речь шла о том, чтобы получить от Дре что-то, чего у меня не было, что лучше всего представляло бы его и лучше всего представляло бы меня, а не его музыку», — сказал Снуп Догг. «Он [указал] мне, что и как сказать. Я просто выбрал тип битов, которые мне нужны, и типы тем, на которые я хочу читать рэп». [6] В ответ на новую работу со Снупом и на то, как изменились времена с момента последней совместной работы, Дре заявил следующее:

Я думаю, что Снуп намного скромнее. На самом деле я знаю, что он намного скромнее. Как я уже сказал, он гораздо более сосредоточен. Он приходит вовремя, он приходит готовый сделать свое дело, он приходит и выступает, и, знаете, это все, что вам нужно делать: заниматься своим бизнесом. [7]

Снуп также продолжает предыдущую традицию в своих альбомах включать кавер на старую хип-хоп песню с песней «Snoopafella» (римейк песни «Cinderfella Dana Dane» нью-йоркского рэпера Даны Дейн ). Несмотря на ограниченное участие No Limit на музыкальном уровне, Снуп заявил, что Master P повлиял на альбом и в других отношениях благодаря треку "I Love My Momma". Снуп упоминает: «Если бы я не был на No Limit, я бы даже не написал такую ​​песню, но со времен Master P, на каждом альбоме, который он записывает, у него есть песня о его маме. У него есть песня о его умершем брате. ." [6] Снуп также снова получил влияние на свое вокальное исполнение от самого доктора Дре в процессе создания и записи песен. Далее он прокомментировал химию, которая между ними сохранилась, несмотря на то, что они какое-то время были отдельно, а также то, как Дре снова взял на себя роль наставника для него. [13] [14]

Производство

[ редактировать ]

Было отмечено, что в целом создание альбома в значительной степени основано на фанке начала 80-х со смесью влияний как Западного побережья, так и юга, исходящих от его лейбла No Limit и его коллег во время его пребывания в Death Row. [2] [15] По сравнению с Da Game , только два трека на всем альбоме созданы собственной продюсерской командой No Limit Beats by the Pound . Участие доктора Дре было основным предметом интереса к альбому как фанатов, так и критиков на момент выпуска, и его влияние преобладало повсюду. Несмотря на его участие, в альбоме также присутствуют новые стили музыки, которые отличаются от тех, что присутствуют на The Chronic и Doggystyle . В таких треках, как "Buck 'Em", использовались гитарные элементы, которые присутствовали в других произведениях Дре того времени (например, Эминема "Role Model" из The Slim Shady LP будет включено в собственный альбом Дре 2001 года. ), что намекало на то, что позже в том году. [13] Другие продюсеры также вносят новый вклад, например, используют скрипки в песне «Trust Me», рэп-балладе, рассказывающей об отношениях. [14] Альбом также погружается глубже в соул, чем предыдущие релизы, с такими треками, как «Somethin' Bout Yo Bidness» и «I Love My Momma». [16] Менее заметными в работе над альбомом являются также звонкие клавишные петли, встречающиеся в более ранних работах Дре, которые были очень популярны в то время. Альбом также является предшественником возрождения популярности хип-хопа Западного побережья в этом году. [13]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [17]
Развлечения Еженедельник Б [18]
Лос-Анджелес Таймс [22]
НМЭ 8/10 [19]
РэпОбзоры 8.5/10 [20]
Роллинг Стоун [21]
Источник [11]
США сегодня [23]

Top Dogg в целом получил положительные отзывы, многие критики назвали его возвращением к форме после неоднозначного приема и разного направления двух предыдущих выпущенных альбомов. Натан Рабин из The AV Club отметил: «... Догг звучит счастливее, свободнее и увереннее на Top Dogg , чем на любом альбоме со времен его славы Chronic / Doggystyle ». Позже в обзоре он назвал его «... жизненно важным альбомом и, несомненно, лучшим альбомом Снуп Догга со времен Doggystyle». [24] Газета Washington Post назвала спродюсированные Dre треки "Just Dippin'" и "Buck 'Em" одними из лучших совместных работ Snoop-Dre. [25] Автор источника Фрэнк Уильямс назвал его почти безупречным и сказал: «Вернувшись к своей первоначальной летности 1993 года, Снуп объединил все свои влияния, чтобы создать альбом, который будет звучать долго». Позже журнал включил альбом в список «10 лучших альбомов года [1999]». [11] [3] Кевин Пауэлл из Rolling Stone назвал альбом «лучшей работой Снупа со времени его дебютного альбома... полным соблазнительных вечеринок, от которых будут кружить головы все лето. Снуп вернулся в G-funk Западного побережья с помощью некоторых старых друзей. ...как Dr. Dre и DJ Quik». [21] Нил Штраусс из The New York Times положительно сравнил альбом с предыдущим релизом Снуп Догга, назвав его серьезным музыкальным улучшением. [26] NME отметил: «...шелковистый, роскошный поток былых вернулся, пронизывая роскошную душу и насыщенные ритмы....прохладное растягивание слов Снупа...очаровывает, раскрывая истории о любви, бандитизме, выживании и успехе в Дикий Запад....достоверное возвращение к форме». [27] [19]

Несмотря на общий положительный прием альбома, он все же подвергся некоторой критике со стороны критиков. Большая часть из них нацелена на продолжительность всего проекта, а также на обязательные треки No Limit. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic сказал: «... он длится слишком долго и наполнен ненужными, даже раздражающими эпизодами, а также то, что Снуп доволен тем, что вытаскивает недорогие гангста-клише». Далее он комментирует отсутствие интересных и умных текстов по сравнению с его старым материалом много лет назад. [2] AV Club также решает проблему с длиной, поскольку она на несколько треков слишком длинна. Критики также подверглись треки с элементами других исполнителей No Limit, которые писатель Натан Рабин считает самыми низкими баллами на всем альбоме. [24] Единственная критика альбома со стороны The Source также направлена ​​​​на два трека No Limit "Down 4 My Niggaz" и "Ghetto Symphony", назвав их "чрезмерно упрощенными". [11] Rolling Stone, в частности, раскритиковал отсутствие развития Снупа как автора текстов, заявив, что весь альбом не достоин сравнения с его дебютом. [21]

В ретроспективном списке Complex 5 апреля 2013 года журнал поместил No Limit Top Dogg на 17-е место в своем списке «25 лучших безлимитных альбомов». Это единственный альбом Snoop Dogg на лейбле, который будет включен. в списке. [28] Entertainment Weekly в 2015 году поставил альбом на третье место как лучший альбом Снуп Догга, уступив только Paid Tha Cost To Be Da Bo$$ 1993 года 2002 года и Doggystyle соответственно. [29]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

No Limit Top Dogg дебютировал под номером два и один в чартах Billboard 200 и Top R&B/Hip-Hop Albums соответственно, продав 187 400 копий за первую неделю. [30] который был вторым после Рики Мартина 1999 года одноименного альбома с огромными продажами за первую неделю - 661 000 копий. На следующей неделе альбом был продан тиражом еще 108 000 копий, опустившись на седьмую позицию, а на следующей неделе в конечном итоге вылетел из первой десятки. [31] [32] Хотя выпуск сингла «Bitch Please», который завоевал популярность как на радио, так и на телевидении, помог продажам альбома подняться на 16% в Billboard 200 после нескольких месяцев падения в чартах. [33] Несмотря на то, что он не был таким коммерчески успешным, как Still a G Thang из его предыдущего альбома, поскольку он не попал в топ-40 Billboard Hot 100 (достигнув 77-го места), ему все же удалось достичь восьмой позиции в Billboard Hot Rap Singles. 28 августа, что сделало ее одной из его песен с самым высоким рейтингом в этом чарте на тот момент. [34] Музыкальное видео также заняло третье место на BET и вошло в топ-20 самых популярных видео на MTV . [35] [36] Видео снял доктор Дре. [7]

Top Dogg в конечном итоге провел 40 недель в Billboard 200, что уступает только Doggystyle по количеству недель, проведенных в чартах для альбома Snoop Dogg. [4] Несмотря на то, что это был первый альбом Снуп Догга, который не дебютировал под номером один и имел высокие продажи в первую неделю, 13 октября 1999 года он стал платиновым. [37] и к концу 1999 года было продано 1 100 000 копий, что сделало его 73-м самым продаваемым альбомом года. [38] Некоторые предположили, что причина относительно низкой посещаемости продаж альбома в первую неделю - результат ожидания выхода альбома Рики Мартина на той же неделе. [39] Также считалось, что низкая известность об альбоме связана с отсутствием видео или хит-сингла до его выпуска. [40] По состоянию на март 2008 года в США было продано 1 518 000 копий альбома. [4] и 2 миллиона во всем мире по состоянию на 2016 год. [5]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Доломитовое вступление»   0:27
2. "Buck 'Em" (при участии Стики Фингаза ) Доктор Дре 2:44
3. «Trust Me» (с участием Шуги Фри и Силк-Э. Файна ) Будда 4:09
4. "Моя жара идет бум"
Мич Уэллс 3:40
5. «Доломит»   0:52
6. " Снупафелла "
Муравьиные банки 5:22
7. «Влюблена в бандита»
  • Бродус, младший
  • Вомак, младший
Мич Уэллс 3:44
8. " Сказки на ночь "
  • Бродус, младший
  • Вомак, младший
Мич Уэллс 2:14
9. " Down 4 My N's " (с участием C-Murder и Magic ) КЛК 3:46
10. "Дни Бетты"
3:55
11. "Somethin Bout Yo Bidness" (с участием Рафаэля Саадика )
  • Садик
  • Ушел
4:10
12. « Bitch Please » (с участием Xzibit и Нейта Догга )
Доктор Дре 3:54
13. "Делаю слишком много"
диджей Квик 4:07
14. "Gangsta Ride" (с участием Силка Шокера )
Мич Уэллс 3:44
15. «Ghetto Symphony» (с участием Mia X , Fiend , C-Murder, Silkk the Shocker, Mystikal и Goldie Loc ) КЛК 5:40
16. «Вечеринка с ДПГ»
  • Бродус, младший
  • Дэвид «Джелли Ролл» Дрю
Джелли Ролл 4:55
17. "Бюсс'н Рокс"
  • Бродус, младший
  • Блейк
диджей Квик 4:23
18. « Just Dippin » (с участием Доктора Дре и Джуэлл )
Доктор Дре 4:03
19. «Don't Tell» (с участием Уоррена Джи , Маусберга и Нейта Догга)
диджей Квик 4:47
20. «20 минут» (с участием Голди Лок)
  • Бродус, младший
  • Спиллман
Голди Лок 3:59
21. «Я люблю свою маму»
  • Бродус, младший
  • Вомак, младший
Мич Уэллс 3:06
Общая длина: 77:41
Образцы кредитов

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [53] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [54] Золото 100,000
США ( RIAA ) [56] Платина 1,518,000 [55]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Старые новости без ограничений» . Проверено 23 сентября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевин, Стивен Томас. Snoop Dogg: No Limit Top Dogg > Обзор на AllMusic . Проверено 16 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Источник обзора» . Источник : 95. Февраль 2000 г. ISSN   1063-2085 . Проверено 2 октября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гейл Митчелл (1 марта 2008 г.). «Благодаря своему обаянию и новому альбому, полному хуков, Снуп Догг продлевает свое господство как самый приятный гангста-рэпер всех времен» . Рекламный щит . Том. 120, нет. 9. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 . Проверено 7 июня 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Общая статистика продаж альбомов Snoop Dogg» . Статистический научно-исследовательский институт мозга. 1 сентября 2016. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, Кристофер (18 мая 1999 г.). «Снуп Догг возвращается к истокам на новом альбоме» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Калпеппер, Энди (16 августа 1999 г.). «У Догга свой день» . CNN . Тернер Интертеймент . Проверено 14 августа 2017 г.
  8. ^ Сотрудники MTV News (8 апреля 1998 г.). «LL Cool J и Dr. Dre говорят о Zoom » . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  9. ^ НМЭ (12 сентября 2005 г.). «Когда прошлой осенью «Снуп Догг» выпустил свой альбом «Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told», в его имени отсутствовало не только слово «Doggy»…» NME . Проверено 14 августа 2017 г.
  10. ^ Траммелл, Мэтью (16 января 2015 г.). «4 классических безлимитных кавера, объяснения мастера П» . Проверено 14 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Фрэнк (июль 1999 г.). «Снуп Догг; обзор Top Dogg в The Source, июль 1999 г., № 118» . Источник (#118). Источник: 186–188.
  12. ^ «Старые новости без ограничений» . Проверено 16 августа 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, Кристофер (29 сентября 1999 г.). «Доктор Дре возвращается на радио с помощью Снуп Догга» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Кристофер (18 мая 1999 г.). «Снуп Догг возвращается к истокам на новом альбоме» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  15. ^ Линдси, Крейг (29 июля 1999 г.). «Вращение» . Проверено 7 июня 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ НМЭ (12 сентября 2005 г.). «Когда прошлой осенью «Снуп Догг» выпустил свой альбом «Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told», в его имени отсутствовало не только слово «Doggy»…» NME . Проверено 16 августа 2017 г.
  17. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Snoop Dogg: No Limit Top Dogg > Обзор на AllMusic . Проверено 2 октября 2011 г.».
  18. ^ Синклер, Том (14 мая 1999 г.). «Топ Догг» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 сентября 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Обзор НМЭ» . НМЕ . IPC Media: 37. 29 мая 1999 г. ISSN   0028-6362 . Проверено 2 октября 2011 г.
  20. ^ Джуон, Стив (13 мая 1999 г.). «Снуп Догг :: Без ограничений Топ Догг :: Без ограничений» .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Пауэлл, Кевин (10 июня 1999 г.). «Снуп Догг: Топ Догг» . Роллинг Стоун . № RS 814. Прямая стрелка. п. 120. ISSN   0035-791X . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года.
  22. ^ Бейкер, Сорен (9 мая 1999 г.). «Снуп Догг, «Безлимитный Топп Догг» » . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . ОСЛК   3638237 . Проверено 2 октября 2011 г.
  23. ^ Джонс, Стив (11 мая 1999 г.). «Снуп выпускает на волю крутого «Dogg» » . США сегодня . Ганнетт. ISSN   0734-7456 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Рабин, Натан (29 марта 2002 г.). «Снуп Догг: Топ Догг » . Проверено 7 июня 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ Сеймур, Крейг (6 июня 1999 г.). «Использование генерального плана P» . Проверено 7 августа 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ Штраус, Нил (19 мая 1999 г.). « ПОП-ЖИЗНЬ; Не называй меня мамой; подойдет бабушка » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2017 г.
  27. ^ «Топ Догг» . НМЕ . Проверено 7 июня 2017 г.
  28. ^ «25 лучших безлимитных альбомов» . Сложный . 5 апреля 2013 года . Проверено 30 января 2015 г.
  29. ^ Кайл Андерсон (11 мая 2015 г.). «Альбомы Снуп Догга в рейтинге» . Развлекательный еженедельник . Время . Проверено 7 июня 2017 г.
  30. ^ Розен, Крейг (19 мая 1999 г.). «Рики Мартин не мог быть горячее; Снуп не «Топ Догг» » . Yahoo! Музыка . Проверено 2 октября 2011 г.
  31. ^ «Афиша» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 23. Nielsen Business Media, Inc., 5 июня 1999 г., с. 68 . ISSN   0006-2510 . Проверено 7 июня 2017 г. без ограничений топ догг июнь.
  32. ^ «Афиша» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 24. Nielsen Business Media, Inc., 12 июня 1999 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 7 июня 2017 г.
  33. ^ Джефф Мэйфилд (2 октября 1999 г.). «Между пулями» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 40. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 . Проверено 8 июня 2017 г.
  34. ^ Ронда Барака (12 июля 2003 г.). «Снуп Догг: 10 лет его собачьего стиля» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 28. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 . Проверено 7 августа 2017 г.
  35. ^ «Афиша» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 6 ноября 1999 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 16 августа 2017 г.
  36. ^ «Афиша» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 39. Nielsen Business Media, Inc., 25 сентября 1999 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 16 августа 2017 г.
  37. ^ Боноан, Кристиан (11 февраля 2014 г.). «В цифрах: первые шесть платиновых сольных альбомов Снуп Догга» . ХХL . Проверено 5 июня 2017 г.
  38. ^ «Самые продаваемые пластинки 1999 года» . Рекламный щит . 22 января 2000 года . Проверено 1 января 2015 г.
  39. ^ «Снуп догоняет Мартина на горячую секунду» . Лос-Анджелес Таймс . 22 мая 1999 г. ISSN   0458-3035 . ОСЛК   3638237 . Проверено 2 октября 2011 г.
  40. ^ Дату Фэйсон (29 марта 1999 г.). «Выбор ритма Дату Фэйсона» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 22. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 . Проверено 8 июня 2017 г.
  41. ^ "Australiancharts.com - Снуп Догг - Топ Догг" . Хунг Медиен.
  42. ^ "История чарта Snoop Dogg (канадские альбомы)" . Рекламный щит .
  43. ^ "Dutchcharts.nl - Snoop Dogg - Top Dogg" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  44. ^ "Lescharts.com - Снуп Догг - Топ Догг" . Хунг Медиен.
  45. ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ .
  46. ^ "Charts.nz - Снуп Догг - Топ Догг" . Хунг Медиен.
  47. ^ «Архив 40 лучших официальных альбомов Великобритании 1999 года» . Официальная чартерная компания. 6 мая 1999 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  48. ^ «Архив 40 лучших официальных R&B альбомов Великобритании за 1999 год» . Официальная чартерная компания.
  49. ^ "История чарта Snoop Dogg ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
  50. ^ "История чарта Snoop Dogg (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит .
  51. ^ «Лучшее за 1999 год — альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 7 мая 2013 г.
  52. ^ «Лучшее за 1999 год – R&B/хип-хоп альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 7 мая 2013 г.
  53. ^ «Сертификаты канадских альбомов — Snoop Dogg — Top Dogg» . Музыка Канады .
  54. ^ «Сертификация британских альбомов — Snoop Dogg — Top Dogg» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 7 сентября 2013 г.
  55. ^ «Матч 1 журнала Billboard, 2008 г. — стр. 25» . Прометей Глобал Медиа . Рекламный щит . п. 25 . Проверено 28 июля 2015 г. Звуковое сканирование Snoop’s Upside Ya Head.
  56. ^ «Американские сертификаты альбомов — Snoop Dogg — No Limit Top Dogg» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7a0a88d4aa605d65ee75468e4bcfc35__1722136440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/35/d7a0a88d4aa605d65ee75468e4bcfc35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Limit Top Dogg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)