Безлимитный Топ Догг
Безлимитный Топ Догг | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 мая 1999 г. | |||
Записано | 1998–1999 [1] | |||
Жанр | ||||
Длина | 77 : 41 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Снуп Догга Хронология | ||||
| ||||
Синглы из No Limit Top Dogg | ||||
|
No Limit Top Dogg — четвёртый студийный альбом американского рэпера Снуп Догга . Он был выпущен 11 мая 1999 года на лейблах No Limit и Priority Records . После неоднозначного приема его предыдущего альбома Снуп снова начал работать с Dr. Dre и вернулся к звучанию западного побережья своей ранней карьеры, когда работал на Death Row Records . Альбом в целом был встречен положительно, многие критики назвали его возвращением к форме и лучшим альбомом со времен Doggystyle (1993). Многие высоко оценили продюсирование альбома, в котором были отмечены треки Dr. Dre, а также исполнение Снупа, в то время как критика в основном была направлена на продолжительность альбома, функции No Limit и отсутствие нового лирического содержания. [2] The Source поместил альбом в свой список «10 лучших альбомов года» 1999 года. [3]
No Limit Top Dogg дебютировал под номером 2 в Billboard 200 , продав 187 000 копий за первую неделю в США, уступив лишь одноименному Рикки Мартина альбому . Это будет первый альбом Снуп Догга, который не дебютировал под номером один, и в конечном итоге станет его самым продаваемым альбомом 1990-х годов. Альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). По состоянию на март 2008 года в США было продано 1 518 000 копий альбома. [4] и 2 миллиона во всем мире по состоянию на 2016 год. [5]
Фон
[ редактировать ]После выпуска своего предыдущего альбома на No Limit Мастер Пи предоставил Снупу больше творческой свободы , в результате чего альбом вернулся к звучанию его первых дней в Death Row . Снуп Догг объяснил: «Мастер Пи подписал со мной контракт, поэтому он имел право диктовать и направлять меня на первом альбоме, потому что он вывел меня как солдата безлимита. Позволить мне иметь творческий контроль с самого начала было бы неразумно. самое разумное, что можно сделать». [6]
Обладая этой вновь обретенной свободой, Снуп обратился за помощью к бывшему наставнику и продюсеру Доктору Дре . Этот альбом станет первой совместной работой с тех пор, как Дре покинул Death Row. Что касается их отношений на протяжении многих лет, Снуп сказал: «За кулисами мы в основном помогали друг другу и критиковали проекты друг друга», а затем добавил: «Мы только что вернулись к публичному сотрудничеству друг с другом... публика хотела это, и мы этого хотели, и мы настаиваем на этом, и мы делаем это». [7] Попытки воссоединения датируются началом 1998 года, когда оба вместе работали над песней Zoom . Однако возникли проблемы с контрактом, которые помешали выпуску указанной версии (стихи Снупа в конечном итоге были заменены рэпером восточного побережья LL Cool J и включены в саундтрек к фильму «Булворт »). [8] Вместе с множеством других бывших коллег по лейблу и сотрудников, таких как Уоррен Джи , Нейт Догг , Джуэлл , DJ Quik и Рафаэль Саадик , сам Снуп рассматривал альбом как дополнение к своему дебютному альбому Doggystyle . [9]
Обложка альбома также знаменует собой существенное отклонение от обычного стиля дизайна всех релизов No Limit. Что касается этого решения, Мастер Пи заявил: «Когда вы смотрите на эту пластинку Снупа, вы позволяете Снупу быть самим собой». Далее он заявил: «Вы посмотрите на его обложку, и там нет ничего из того шика и прочего, что у нас всегда было, это больше о собаках и о том, о чем его имидж». [10]
Музыка
[ редактировать ]Запись
[ редактировать ]По сравнению с его предыдущим релизом «Da Game Is to Be Sold, Not to Be Told» , на создание которого, по словам Снупа, ушло всего три недели, [11] Работа над этим альбомом длилась много месяцев, начиная с 1998 года. [12] Альбом также знаменует собой отход от южного звучания предыдущих релизов No Limit: лишь несколько треков содержат продюсирование и вокал других исполнителей и продюсеров No Limit. Вместо этого он решил работать с другими артистами и продюсерами западного побережья в «сознательном усилии» вернуть свой музыкальный бренд, который присутствовал в начале его карьеры. Из 19 песен альбома три были спродюсированы Dr. Dre. «Речь шла о том, чтобы получить от Дре что-то, чего у меня не было, что лучше всего представляло бы его и лучше всего представляло бы меня, а не его музыку», — сказал Снуп Догг. «Он [указал] мне, что и как сказать. Я просто выбрал тип битов, которые мне нужны, и типы тем, на которые я хочу читать рэп». [6] В ответ на новую работу со Снупом и на то, как изменились времена с момента последней совместной работы, Дре заявил следующее:
Я думаю, что Снуп намного скромнее. На самом деле я знаю, что он намного скромнее. Как я уже сказал, он гораздо более сосредоточен. Он приходит вовремя, он приходит готовый сделать свое дело, он приходит и выступает, и, знаете, это все, что вам нужно делать: заниматься своим бизнесом. [7]
Снуп также продолжает предыдущую традицию в своих альбомах включать кавер на старую хип-хоп песню с песней «Snoopafella» (римейк песни «Cinderfella Dana Dane» нью-йоркского рэпера Даны Дейн ). Несмотря на ограниченное участие No Limit на музыкальном уровне, Снуп заявил, что Master P повлиял на альбом и в других отношениях благодаря треку "I Love My Momma". Снуп упоминает: «Если бы я не был на No Limit, я бы даже не написал такую песню, но со времен Master P, на каждом альбоме, который он записывает, у него есть песня о его маме. У него есть песня о его умершем брате. ." [6] Снуп также снова получил влияние на свое вокальное исполнение от самого доктора Дре в процессе создания и записи песен. Далее он прокомментировал химию, которая между ними сохранилась, несмотря на то, что они какое-то время были отдельно, а также то, как Дре снова взял на себя роль наставника для него. [13] [14]
Производство
[ редактировать ]Было отмечено, что в целом создание альбома в значительной степени основано на фанке начала 80-х со смесью влияний как Западного побережья, так и юга, исходящих от его лейбла No Limit и его коллег во время его пребывания в Death Row. [2] [15] По сравнению с Da Game , только два трека на всем альбоме созданы собственной продюсерской командой No Limit Beats by the Pound . Участие доктора Дре было основным предметом интереса к альбому как фанатов, так и критиков на момент выпуска, и его влияние преобладало повсюду. Несмотря на его участие, в альбоме также присутствуют новые стили музыки, которые отличаются от тех, что присутствуют на The Chronic и Doggystyle . В таких треках, как "Buck 'Em", использовались гитарные элементы, которые присутствовали в других произведениях Дре того времени (например, Эминема "Role Model" из The Slim Shady LP будет включено в собственный альбом Дре 2001 года. ), что намекало на то, что позже в том году. [13] Другие продюсеры также вносят новый вклад, например, используют скрипки в песне «Trust Me», рэп-балладе, рассказывающей об отношениях. [14] Альбом также погружается глубже в соул, чем предыдущие релизы, с такими треками, как «Somethin' Bout Yo Bidness» и «I Love My Momma». [16] Менее заметными в работе над альбомом являются также звонкие клавишные петли, встречающиеся в более ранних работах Дре, которые были очень популярны в то время. Альбом также является предшественником возрождения популярности хип-хопа Западного побережья в этом году. [13]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [18] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [19] |
РэпОбзоры | 8.5/10 [20] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Top Dogg в целом получил положительные отзывы, многие критики назвали его возвращением к форме после неоднозначного приема и разного направления двух предыдущих выпущенных альбомов. Натан Рабин из The AV Club отметил: «... Догг звучит счастливее, свободнее и увереннее на Top Dogg , чем на любом альбоме со времен его славы Chronic / Doggystyle ». Позже в обзоре он назвал его «... жизненно важным альбомом и, несомненно, лучшим альбомом Снуп Догга со времен Doggystyle». [24] Газета Washington Post назвала спродюсированные Dre треки "Just Dippin'" и "Buck 'Em" одними из лучших совместных работ Snoop-Dre. [25] Автор источника Фрэнк Уильямс назвал его почти безупречным и сказал: «Вернувшись к своей первоначальной летности 1993 года, Снуп объединил все свои влияния, чтобы создать альбом, который будет звучать долго». Позже журнал включил альбом в список «10 лучших альбомов года [1999]». [11] [3] Кевин Пауэлл из Rolling Stone назвал альбом «лучшей работой Снупа со времени его дебютного альбома... полным соблазнительных вечеринок, от которых будут кружить головы все лето. Снуп вернулся в G-funk Западного побережья с помощью некоторых старых друзей. ...как Dr. Dre и DJ Quik». [21] Нил Штраусс из The New York Times положительно сравнил альбом с предыдущим релизом Снуп Догга, назвав его серьезным музыкальным улучшением. [26] NME отметил: «...шелковистый, роскошный поток былых вернулся, пронизывая роскошную душу и насыщенные ритмы....прохладное растягивание слов Снупа...очаровывает, раскрывая истории о любви, бандитизме, выживании и успехе в Дикий Запад....достоверное возвращение к форме». [27] [19]
Несмотря на общий положительный прием альбома, он все же подвергся некоторой критике со стороны критиков. Большая часть из них нацелена на продолжительность всего проекта, а также на обязательные треки No Limit. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic сказал: «... он длится слишком долго и наполнен ненужными, даже раздражающими эпизодами, а также то, что Снуп доволен тем, что вытаскивает недорогие гангста-клише». Далее он комментирует отсутствие интересных и умных текстов по сравнению с его старым материалом много лет назад. [2] AV Club также решает проблему с длиной, поскольку она на несколько треков слишком длинна. Критики также подверглись треки с элементами других исполнителей No Limit, которые писатель Натан Рабин считает самыми низкими баллами на всем альбоме. [24] Единственная критика альбома со стороны The Source также направлена на два трека No Limit "Down 4 My Niggaz" и "Ghetto Symphony", назвав их "чрезмерно упрощенными". [11] Rolling Stone, в частности, раскритиковал отсутствие развития Снупа как автора текстов, заявив, что весь альбом не достоин сравнения с его дебютом. [21]
В ретроспективном списке Complex 5 апреля 2013 года журнал поместил No Limit Top Dogg на 17-е место в своем списке «25 лучших безлимитных альбомов». Это единственный альбом Snoop Dogg на лейбле, который будет включен. в списке. [28] Entertainment Weekly в 2015 году поставил альбом на третье место как лучший альбом Снуп Догга, уступив только Paid Tha Cost To Be Da Bo$$ 1993 года 2002 года и Doggystyle соответственно. [29]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]No Limit Top Dogg дебютировал под номером два и один в чартах Billboard 200 и Top R&B/Hip-Hop Albums соответственно, продав 187 400 копий за первую неделю. [30] который был вторым после Рики Мартина 1999 года одноименного альбома с огромными продажами за первую неделю - 661 000 копий. На следующей неделе альбом был продан тиражом еще 108 000 копий, опустившись на седьмую позицию, а на следующей неделе в конечном итоге вылетел из первой десятки. [31] [32] Хотя выпуск сингла «Bitch Please», который завоевал популярность как на радио, так и на телевидении, помог продажам альбома подняться на 16% в Billboard 200 после нескольких месяцев падения в чартах. [33] Несмотря на то, что он не был таким коммерчески успешным, как Still a G Thang из его предыдущего альбома, поскольку он не попал в топ-40 Billboard Hot 100 (достигнув 77-го места), ему все же удалось достичь восьмой позиции в Billboard Hot Rap Singles. 28 августа, что сделало ее одной из его песен с самым высоким рейтингом в этом чарте на тот момент. [34] Музыкальное видео также заняло третье место на BET и вошло в топ-20 самых популярных видео на MTV . [35] [36] Видео снял доктор Дре. [7]
Top Dogg в конечном итоге провел 40 недель в Billboard 200, что уступает только Doggystyle по количеству недель, проведенных в чартах для альбома Snoop Dogg. [4] Несмотря на то, что это был первый альбом Снуп Догга, который не дебютировал под номером один и имел высокие продажи в первую неделю, 13 октября 1999 года он стал платиновым. [37] и к концу 1999 года было продано 1 100 000 копий, что сделало его 73-м самым продаваемым альбомом года. [38] Некоторые предположили, что причина относительно низкой посещаемости продаж альбома в первую неделю - результат ожидания выхода альбома Рики Мартина на той же неделе. [39] Также считалось, что низкая известность об альбоме связана с отсутствием видео или хит-сингла до его выпуска. [40] По состоянию на март 2008 года в США было продано 1 518 000 копий альбома. [4] и 2 миллиона во всем мире по состоянию на 2016 год. [5]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Доломитовое вступление» | 0:27 | ||
2. | "Buck 'Em" (при участии Стики Фингаза ) | Доктор Дре | 2:44 | |
3. | «Trust Me» (с участием Шуги Фри и Силк-Э. Файна ) |
| Будда | 4:09 |
4. | "Моя жара идет бум" |
| Мич Уэллс | 3:40 |
5. | «Доломит» | 0:52 | ||
6. | " Снупафелла " |
| Муравьиные банки | 5:22 |
7. | «Влюблена в бандита» |
| Мич Уэллс | 3:44 |
8. | " Сказки на ночь " |
| Мич Уэллс | 2:14 |
9. | " Down 4 My N's " (с участием C-Murder и Magic ) |
| КЛК | 3:46 |
10. | "Дни Бетты" |
|
| 3:55 |
11. | "Somethin Bout Yo Bidness" (с участием Рафаэля Саадика ) |
|
| 4:10 |
12. | « Bitch Please » (с участием Xzibit и Нейта Догга ) |
| Доктор Дре | 3:54 |
13. | "Делаю слишком много" |
| диджей Квик | 4:07 |
14. | "Gangsta Ride" (с участием Силка Шокера ) |
| Мич Уэллс | 3:44 |
15. | «Ghetto Symphony» (с участием Mia X , Fiend , C-Murder, Silkk the Shocker, Mystikal и Goldie Loc ) |
| КЛК | 5:40 |
16. | «Вечеринка с ДПГ» |
| Джелли Ролл | 4:55 |
17. | "Бюсс'н Рокс" |
| диджей Квик | 4:23 |
18. | « Just Dippin ’ » (с участием Доктора Дре и Джуэлл ) |
| Доктор Дре | 4:03 |
19. | «Don't Tell» (с участием Уоррена Джи , Маусберга и Нейта Догга) |
| диджей Квик | 4:47 |
20. | «20 минут» (с участием Голди Лок) |
| Голди Лок | 3:59 |
21. | «Я люблю свою маму» |
| Мич Уэллс | 3:06 |
Общая длина: | 77:41 |
- Образцы кредитов
- "My Heat Goes Boom" содержит отрывок из песни "Only in California" в исполнении Mack 10.
- «Snoopafella» содержит отрывок из «Cinderfella Dana Dane» в исполнении Даны Дейн и « Dazz » в исполнении Брика.
- "In Love with a Thug" содержит отрывок из "Moments in Love" в исполнении Art of Noise.
- "Down 4 My N's" содержит отрывок из "Ike's Mood I" в исполнении Исаака Хейса.
- "Betta Days" включает сэмплы "I Like Funky Music" в исполнении дяди Луи и "Heartbeat" в исполнении Тааны Гарднер.
- "Bitch Please" включает в себя семплы " Smooth Operation " в исполнении Шаде и "Treat Her Like a Prostitute" в исполнении Slick Rick.
- "Ghetto Symphony" содержит отрывок из "The Symphony" в исполнении Марли Марла.
- "Party with a DPG" содержит отрывок из " Shining Star " в исполнении Earth, Wind & Fire.
- "Buss'n Rocks" содержит отрывок из "Agony of Defeet" в исполнении Парламента и "Zoom" в исполнении Commodores.
- "Don't Tell" содержит отрывок из песни " Ain't No Fun (If the Homies Can't Have None) " в исполнении Снуп Догга.
- "20 Minutes" содержит отрывок из песни " Row, Row, Row Your Boat " в исполнении группы Traditional Folk.
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [53] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [54] | Золото | 100,000 ‡ |
США ( RIAA ) [56] | Платина | 1,518,000 [55] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старые новости без ограничений» . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевин, Стивен Томас. Snoop Dogg: No Limit Top Dogg > Обзор на AllMusic . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Источник обзора» . Источник : 95. Февраль 2000 г. ISSN 1063-2085 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гейл Митчелл (1 марта 2008 г.). «Благодаря своему обаянию и новому альбому, полному хуков, Снуп Догг продлевает свое господство как самый приятный гангста-рэпер всех времен» . Рекламный щит . Том. 120, нет. 9. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Общая статистика продаж альбомов Snoop Dogg» . Статистический научно-исследовательский институт мозга. 1 сентября 2016. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, Кристофер (18 мая 1999 г.). «Снуп Догг возвращается к истокам на новом альбоме» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Калпеппер, Энди (16 августа 1999 г.). «У Догга свой день» . CNN . Тернер Интертеймент . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Сотрудники MTV News (8 апреля 1998 г.). «LL Cool J и Dr. Dre говорят о Zoom » . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ НМЭ (12 сентября 2005 г.). «Когда прошлой осенью «Снуп Догг» выпустил свой альбом «Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told», в его имени отсутствовало не только слово «Doggy»…» NME . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Траммелл, Мэтью (16 января 2015 г.). «4 классических безлимитных кавера, объяснения мастера П» . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Фрэнк (июль 1999 г.). «Снуп Догг; обзор Top Dogg в The Source, июль 1999 г., № 118» . Источник (#118). Источник: 186–188.
- ^ «Старые новости без ограничений» . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, Кристофер (29 сентября 1999 г.). «Доктор Дре возвращается на радио с помощью Снуп Догга» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Кристофер (18 мая 1999 г.). «Снуп Догг возвращается к истокам на новом альбоме» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Линдси, Крейг (29 июля 1999 г.). «Вращение» . Проверено 7 июня 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ НМЭ (12 сентября 2005 г.). «Когда прошлой осенью «Снуп Догг» выпустил свой альбом «Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told», в его имени отсутствовало не только слово «Doggy»…» NME . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Snoop Dogg: No Limit Top Dogg > Обзор на AllMusic . Проверено 2 октября 2011 г.».
- ^ Синклер, Том (14 мая 1999 г.). «Топ Догг» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор НМЭ» . НМЕ . IPC Media: 37. 29 мая 1999 г. ISSN 0028-6362 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Джуон, Стив (13 мая 1999 г.). «Снуп Догг :: Без ограничений Топ Догг :: Без ограничений» .
- ^ Перейти обратно: а б с Пауэлл, Кевин (10 июня 1999 г.). «Снуп Догг: Топ Догг» . Роллинг Стоун . № RS 814. Прямая стрелка. п. 120. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года.
- ^ Бейкер, Сорен (9 мая 1999 г.). «Снуп Догг, «Безлимитный Топп Догг» » . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . ОСЛК 3638237 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Джонс, Стив (11 мая 1999 г.). «Снуп выпускает на волю крутого «Dogg» » . США сегодня . Ганнетт. ISSN 0734-7456 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рабин, Натан (29 марта 2002 г.). «Снуп Догг: Топ Догг » . Проверено 7 июня 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Сеймур, Крейг (6 июня 1999 г.). «Использование генерального плана P» . Проверено 7 августа 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Штраус, Нил (19 мая 1999 г.). « ПОП-ЖИЗНЬ; Не называй меня мамой; подойдет бабушка » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Топ Догг» . НМЕ . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «25 лучших безлимитных альбомов» . Сложный . 5 апреля 2013 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Кайл Андерсон (11 мая 2015 г.). «Альбомы Снуп Догга в рейтинге» . Развлекательный еженедельник . Время . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Розен, Крейг (19 мая 1999 г.). «Рики Мартин не мог быть горячее; Снуп не «Топ Догг» » . Yahoo! Музыка . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Афиша» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 23. Nielsen Business Media, Inc., 5 июня 1999 г., с. 68 . ISSN 0006-2510 . Проверено 7 июня 2017 г.
без ограничений топ догг июнь.
- ^ «Афиша» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 24. Nielsen Business Media, Inc., 12 июня 1999 г. ISSN 0006-2510 . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Джефф Мэйфилд (2 октября 1999 г.). «Между пулями» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 40. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Ронда Барака (12 июля 2003 г.). «Снуп Догг: 10 лет его собачьего стиля» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 28. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «Афиша» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 6 ноября 1999 г. ISSN 0006-2510 . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Афиша» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 39. Nielsen Business Media, Inc., 25 сентября 1999 г. ISSN 0006-2510 . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Боноан, Кристиан (11 февраля 2014 г.). «В цифрах: первые шесть платиновых сольных альбомов Снуп Догга» . ХХL . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Самые продаваемые пластинки 1999 года» . Рекламный щит . 22 января 2000 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Снуп догоняет Мартина на горячую секунду» . Лос-Анджелес Таймс . 22 мая 1999 г. ISSN 0458-3035 . ОСЛК 3638237 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Дату Фэйсон (29 марта 1999 г.). «Выбор ритма Дату Фэйсона» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 22. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ "Australiancharts.com - Снуп Догг - Топ Догг" . Хунг Медиен.
- ^ "История чарта Snoop Dogg (канадские альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ "Dutchcharts.nl - Snoop Dogg - Top Dogg" (на голландском языке). Хунг Медиен.
- ^ "Lescharts.com - Снуп Догг - Топ Догг" . Хунг Медиен.
- ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ .
- ^ "Charts.nz - Снуп Догг - Топ Догг" . Хунг Медиен.
- ^ «Архив 40 лучших официальных альбомов Великобритании 1999 года» . Официальная чартерная компания. 6 мая 1999 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Архив 40 лучших официальных R&B альбомов Великобритании за 1999 год» . Официальная чартерная компания.
- ^ "История чарта Snoop Dogg ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
- ^ "История чарта Snoop Dogg (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ «Лучшее за 1999 год — альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Лучшее за 1999 год – R&B/хип-хоп альбомы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов — Snoop Dogg — Top Dogg» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификация британских альбомов — Snoop Dogg — Top Dogg» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Матч 1 журнала Billboard, 2008 г. — стр. 25» . Прометей Глобал Медиа . Рекламный щит . п. 25 . Проверено 28 июля 2015 г.
Звуковое сканирование Snoop’s Upside Ya Head.
- ^ «Американские сертификаты альбомов — Snoop Dogg — No Limit Top Dogg» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбомы Снуп Догга
- альбом 1999 года
- Альбомы, выпущенные Ant Banks
- Альбомы, выпущенные Bud'da
- Альбомы, выпущенные Dr. Dre
- Альбомы, выпущенные DJ Quik
- Альбомы, выпущенные G-One
- Альбомы продюсера Рафаэля Саадика
- Альбомы No Limit Records
- Альбомы Priority Records
- Гангста-рэп-альбомы американских исполнителей
- Альбомы производства JellyRoll
- Альбомы, выпущенные Def Jef