Публикации Music Maker
Music Maker Publications — издательская компания, основанная в Эли , Великобритания , в 1986 году. [1] который специализируется на книгах и журналах, имеющих отношение к музыкальной индустрии . [2] Журналы, издаваемые Music Maker, включали Music Technology (позже MT и The Mix), Guitarist , Guitar Techniques , Bassist , Rhythm , Home & Studio Recording , Home Keyboard Review (позже Keyboard Review) и Hip Hop Connection . [2]
Эндрю Брел , основавший Bridge Recordings в 1989 году, [3] способствовал распространению альбомов Bridge через сотрудничество с Music Maker и ее председателем Терри Дэй. Это позволило провести многочисленные успешные рекламные акции благодаря широкому распространению журнала Guitarist .
В 1997 году Терри Дэй и Деннис Хилл продали Music Maker Publications, Ltd. в Великобритании компании Future Publishing .
С приобретением NewBay Media (которая купила бывшие активы Miller Freeman Music у United Business Media в 2006 году) компанией Future plc, права США и Великобритании на Rhythm были воссоединены.
операции в США
[ редактировать ]В конце 1980-х годов он начал публиковать отдельные издания трех изданий в США, «разделяя около 25 процентов своего контента со своими британскими коллегами». [2] В 1990-х годах компания столкнулась с некоторыми маркетинговыми трудностями, вызванными «жесткой конкуренцией со стороны конкурентов в Соединенных Штатах (и общим спадом на рынке синтезаторов)», и, следовательно, «была вынуждена разрешить своему американскому изданию Music Technology приостановить независимую деятельность и поглотить свое более успешное американское издание Home & Studio Recording ». [2] Осенью 1990 года Music Maker заключила соглашение с Miller Freeman, Inc., согласно которому последняя «возьмет на себя издание Rhythm (США), продолжая при этом делиться частью своего редакционного контента с британским изданием». [2] Hip Hop Connection Позднее была продана компании Future plc в Бате . [4]
В 1992 году Том Хоули был избран президентом корпорации и вскоре перенес офисы обратно в здание в Канога-парке, всего в двух кварталах от первоначального офиса.
Отвечая на растущие потребности в индустрии профессионального аудио, Music Maker Publications в 1993 году запустила испаноязычное издание Home & Studio Recording . Расширив редакционную сферу, журнал позже был переименован в Músico Pro в 1996 году.
17 января 1994 года землетрясение в Нортридже разрушило офис Music Maker Publications. Преодолев разрушения и восстановив офис из обломков, сотрудники ММП выстояли и не упустили ни одной проблемы – настоящее свидетельство самоотверженности и целеустремленности сотрудников компании. Начиная с июльского номера 1994 года, слово «Дом и студия» было исключено из названия журнала. Вскоре звукозапись завоевала новый уровень уважения и известности в профессиональной аудиоиндустрии. В феврале 1996 года Брент Хайнц был избран на должность вице-президента и повышен до должности младшего издателя.
В мае 1996 года Music Maker Publications переехали в Боулдер, штат Колорадо. Этот шаг был вызван землетрясением 1994 года и последующими событиями в Калифорнии, которые сделали идею более зеленых пастбищ очень привлекательной. Было исследовано несколько мест, и Боулдер был выбран по ряду причин, включая местную музыкальную сцену, университет и образ жизни в этом районе в целом.
В мае 1999 года Брент Хайнц стал полноправным партнером Music Maker Publications, Inc., а в сентябре 2002 года Том Хоули и Брент Хайнц стали единоличными владельцами Music Maker Publications, Inc. [1]
Редакционный
[ редактировать ]В декабре 1992 года Лоренц Рихнер присоединился к редакционному коллективу Home & Studio Recording , принеся с собой жизненный опыт записывающегося музыканта, автора и преподавателя (в уважаемой музыкальной школе Grove). Райхнер был в значительной степени ответственен за создание Playback , серии компакт-дисков с контентом, входивших в комплект журнала в конце 1990-х - начале 2000-х годов.
Доктор Майк Метли присоединился к редакционной команде в апреле 1996 года с официальным званием «помощник редактора/физик-ядерщик», что является юмористическим намеком на его предыдущую карьеру в науке. После ухода редактора 1990-х годов Ника Бацдорфа в 2001 году заместитель редактора Лоренц Рихнер был назначен редактором, а после выхода Ришнера на пенсию в 2014 году должность редактора занял Метли. После ухода Метли в 2019 году, чтобы открыть частную редакционно-консультационную фирму, редактором стал бывший технический редактор и всемирно известный записывающийся артист Пол Внук-младший.
По состоянию на 2023 год Внук остается редактором журнала Recording при поддержке заместителя редактора Алекса Хоули, гитариста, инженера звукозаписи и сына издателя Тома Хоули.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История: Журнал звукозаписи» . Recordingmag.com. 17 января 1994 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Поль Теберж, «Любой звук, который вы можете себе представить: создание музыки/технология потребления» (1997), стр. 115-116.
- ^ «Записи моста» . Эндрюбрел.com . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ « Хип-хоп, и это не остановить: какое будущее ждет Hip-Hop Connection? », The Independent , (7 сентября 2008 г.).