Bizarre Ride II: Фарцид
Bizarre Ride II: Фарцид | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 ноября 1992 г. | |||
Записано | 1991–1992 | |||
Студия | Голливуд Саунд, Голливуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 41 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Джей-Свифт , Лос-Анджелес Джей, SlimKid 3 | |||
Фаркида хронология | ||||
| ||||
Синглы из Bizarre Ride II the Pharcyde | ||||
|
Bizarre Ride II the Pharcyde — дебютный альбом американского хип-хоп коллектива The Pharcyde , выпущенный 24 ноября 1992 года на лейблах Delicious Vinyl и EastWest . Альбом был спродюсирован бывшим участником группы J-Swift , а в качестве гостя выступил лос-анджелесский рэпер Bucwheed (известный тогда как «Buckwheat» из группы Wascals). Спустя годы после выпуска Bizarre Ride был назван музыкальными критиками и поклонниками альтернативного хип-хопа классическим хип-хоп-альбомом. [ 2 ] и вошел в списки «лучших альбомов» многочисленных изданий.
Выпущенный в эпоху господства гангста-рэпа в хип-хопе Западного побережья , Bizarre Ride был описан как «освежающий». [ 3 ] благодаря игривому, беззаботному юмору и яркой джазовой постановке. Наряду с такими альбомами, как To Whom It May Concern... от Freestyle Fellowship и I Wish My Brother George Was Here от Del tha Funkee Homosapien , Bizarre Ride помог создать новую альтернативную сцену на Западном побережье, за которой последовали такие артисты, как Hieroglyphics. , Переворот и Юрский период 5 . Несмотря на широкое признание критиков, альбом имел лишь умеренные продажи, достигнув 75-го места в чарте альбомов Billboard 200 в 1993 году. Однако благодаря второму синглу " Passin 'Me By " альбом получил золотой статус в чарте Billboard 200. продажи Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) 28 марта 1996 года. [ 4 ]
Концепция
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Школьные друзья « Slimkid3 » (Тре Хардсон), « Имани » (Эманду Уилкокс) и « Бути Браун » (Роми Робинсон) начали свою карьеру в индустрии развлечений в качестве танцоров и хореографов под прозвищем «Два за два», неоднократно появляясь в шоу. в музыкальных клипах. Их наиболее заметное появление произошло во время короткого участия в телешоу In Living Color . [ 5 ] Во время работы над шоу группа познакомилась со своим будущим менеджером Суаве, в то время гастрольным менеджером Candyman и Tone Loc . Трио познакомилось с Дерриком « Фэтлипом » Стюартом и продюсером Джоном « Джей-Свифтом » Мартинесом на внеклассной музыкальной программе под названием South Central Unit. Преподаватель программы, Реджи Эндрюс, обучал группу основным элементам музыкальной индустрии, а позже курировал сочинение и запись группы. [ 6 ] Во время учебы в SCU группа записала свою первую демо-кассету, в которую вошел трек «Ya Mama». [ 7 ] В 1991 году группа подписала контракт с Delicious Vinyl Records после исполнения трека «Ya Mama» на выставке артистов. [ 8 ] Вскоре после этого группа впервые заметно выступила с треком "Soul Flower", выпущенным на альбоме Heavy Rhyme Experience группы Brand New Heavies . [ 9 ]
Запись
[ редактировать ]Четыре ведущих вместе с продюсером Джей-Свифтом начали запись своего дебютного альбома в 1991 году в студии Hollywood Sounds в Калифорнии, а глава Delicious Vinyl Records Майкл Росс курировал проект в качестве исполнительного продюсера. J-Swift спродюсировал 10 песен и пять интермедий — 15 из 16 треков альбома. Перед завершением работы над альбомом Свифт поссорился с группой из-за внутренних проблем. Он утверждал, что не получил должного вознаграждения за свою работу и что другие участники группы пытались взять на себя ответственность за производство, в то время как он сам создал все биты. [ 10 ] Покинув Pharcyde, Джей-Свифт пристрастился к крэк-кокаину , от которого ему еще предстоит полностью оправиться. В интервью журналу Mass Appeal Magazine в 2006 году Свифт заявил:
Я плакал в студии, потому что не мог поверить, что оказался в такой ситуации. Я думал: «Что я сделал, чтобы заслужить это?» Все, что я делал, это пытался помочь всем, поэтому мне было как бы жаль себя. У меня были мысли о самоубийстве, но я знал, что у меня не хватит смелости приставить пистолет к голове, поэтому я решил, что выкурю травку и просто покончу с собой от этой травки. [ 10 ]
Теперь, не имея ни продюсера, ни готового продукта, группа наняла местного продюсера Л.А. Джея для создания финальной записи альбома " Otha Fish ", сопродюсером которой также выступил SlimKid3.
Группа исключила из альбома песню под названием "My Man", поскольку она так и не была закончена, а лейбл решил закрыть альбом из-за внутренних конфликтов в группе. По словам Бути Брауна, было еще 4 или 5 песен, которые также должны были войти в пластинку, но так и не были записаны. [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]Лирическое содержание
[ редактировать ]Во многом признание альбома было связано с эксцентричным комедийным содержанием четырех ведущих, которых журнал Rolling Stone описал как «стаю классных клоунов, выпущенных на свободу в студии» . Эксцентричное повествование и беззаботная игривость альбома предоставили альтернативу пессимистическому хардкорному хип-хопу, который правил сценой в то время. Из-за легкого лирического содержания альбом был описан как продолжение «Daisy Age», созданного De La Soul и Native Tongues Posse . AllMusic охарактеризовал рэп группы как «потрясающий» и заявил: «Квартет из Лос-Анджелеса познакомил слушателей с шумным видением приземленного хип-хопа, основанным на глупости P-Funk и уличной атмосфере, когда все у микрофона, которая подчеркивает невероятные рэп-навыки каждого участника». [ 2 ] Вместо того, чтобы сосредотачиваться на проблемах центральной части города , квартет использует свои стихи для создания юмористических повествований от первого лица на разные темы. Во вступительной части альбома "Oh Shit" SlimKid, Imani и Fatlip обмениваются неловкими историями о пьяных выходках, необычных сексуальных партнерах и транссексуалах . [ 12 ] SlimKid, Имани и приглашенный рэпер Buckwheat используют песню "On the DL", чтобы рассказать личные истории, которые они хотели бы оставить "в секрете " , включая такие темы, как мастурбация и убийства. [ 13 ] В сингле «4 Better or 4 Worse» Fatlip посвящает целый куплет розыгрышам , в которых рэпер изливает безумные и психотические угрозы, в то время как сбитая с толку женщина-жертва постоянно угрожает вызвать полицию. [ 14 ] Дебютный сингл группы "Ya Mama", который журнал Rolling Stone Album Guide назвал самым запоминающимся треком альбома, назвав его "марафонской игрой десятков ". [1] видит, как четверо рэперов обмениваются комическими оскорблениями в адрес матерей друг друга. Интернет-обозреватель комментирует юмористический стиль рэпа группы:
Первый альбом очаровательных и отвратительных калифорнийских рэперов представляет собой чудесное авантюрное исследование, которое наилучшим образом охватывает почти все социальные темы, известные человечеству, - с блестящей смесью низкой и высокой комедии и интроспективного созерцания. Все четыре рэпера, составляющие The Pharcyde, очень юмористические, вдумчивые, удивительно ясные и самоуничижительные, и, что наиболее важно, они действительно умеют читать рэп. [ 15 ]
Хотя большая часть альбома посвящена комедийным историям, песня «Officer» затрагивает тему расового профилирования . В "Otha Fish" группа поднимается и уходит от своих прошлых проблем, как описано в предыдущем треке "Passing Me By", популярном сингле с альбома. В песне все четверо рассказывают душераздирающие истории о школьных увлечениях, которые ускользнули от них. Их сочетание юмора и социальной проницательности стало одним из факторов успеха альбома. Редакционный обозреватель комментирует уникальный стиль группы:
Когда летом 1992 года на сцену ворвался Pharcyde со своей великолепно разъединенной сумкой Bizarre Ride II the Pharcyde , поначалу он казался безобидно приятным, глупым, хотя и несколько легким диском. Однако быстро стало ясно, что в рифмах и ритмах Pharcyde шевелятся более глубокие воды, и что стиль группы не похож на стиль тех, кто был раньше. Основное различие заключалось в тематике «Фарцида», которая простирается от обычных сексуальных завоеваний до отвержения и мастурбации. Лирика группы часто задумчивая и уязвимая, временами граничащая с самоуничижением. В то время как многие рэперы, которые были раньше, высмеивали себя в качестве уловки, Pharcyde рассказывает о своих отпорах с уверенной откровенностью. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Bizarre Ride также включал в себя знаменитую продюсерскую работу J-Swift, который придал альбому пышное джазовое звучание за счет использования живых инструментов и сэмплов. Свифт опирался на большое количество сэмплов таких артистов, как Джеймс Браун , Дональд Берд , Sly & the Family Stone , The Meters , Куинси Джонс , Джими Хендрикс , Рой Эйерс и Марвин Гэй . Помимо сэмплов, Свифт также предоставил для альбома фортепиано, бас и Роудс, а его коллега-продюсер JMD предоставил аранжировки ударных. Эти оптимистичные ключевые аранжировки и быстрые барабанные партии создают большую часть фона для анимированных лирических представлений рэпера. Allmusic называет работу над альбомом «одной из самых трудных и изобретательных из всех хип-хоп пластинок той эпохи». [ 2 ] Журнал NME заявил: «The Pharcyde используют джазовые сэмплы и потрясающие биты для достижения максимального эффекта: для создания своей собственной звуковой утопии». [ 3 ] Интернет-обзор описывает уникальную музыкальную атмосферу и многослойность альбома:
Музыка на альбоме очень сочная и многослойная, со смесью живых инструментов, вертушек и семплов джаза, R&B, фанка, классического рока и всего, что между ними. Мощные биты пронизывают некоторые из самых кинетических басовых партий на этой стороне фанкаделики. The Pharcyde отказываются от минимализма, который сейчас доминирует в основной рэп-музыке, отдавая предпочтение вместо этого интенсивным ритмическим наслоениям и сильному мелодическому элементу. Фортепианные партии ниспадают каскадом, опуская басовые партии, в то время как три или четыре вокальных трека атакуют со всех сторон. Музыка веселая, продуманная и местами даже атмосферная (вспомним стоунер-рэп-гимн «Pack the Pipe»), и все это тесно связано с сатирическим лирическим мировоззрением группы. [ 15 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]Bizarre Ride II the Pharcyde включал четыре сингла, каждый из которых сопровождался музыкальными клипами. Дебютный сингл группы "Ya Mama", который был первоначально выпущен в 1991 году, затем был переиздан Delicious Vinyl в 1992 году с двумя дополнительными песнями: "I'm That Type of Nigga" и "Soul Flower". [ 16 ] Хотя песня принесла группе контракт на запись, она не попала ни в один чарт синглов Billboard. Их первое серьезное признание произошло с выпуском второго сингла с альбома " Passin' Me By ". Используя отрывок из песни Куинси Джонса " Summer in the City ", песня стала самым большим кроссовером группы, заняв 52-е место в чарте Billboard Hot 100 и 1-е место в чарте Hot Rap Singles . Позже песня была включена в саундтрек к фильму Адама Сэндлера « 1999 года Большой папочка» и к нему . [ 17 ] Песня теперь считается классическим хип-хоп-синглом, а позже была включена в обширные хип-хоп-сборники, такие как The Hip Hop Box и Hip Hop Gold . [ 18 ] Третий сингл с альбома, "4 Better or 4 Worse", был выпущен в середине 1993 года и включал в себя стоунер -песню "Pack the Pipe" и ретро-трек "Return of the B-Boy" в качестве би-сайда. Сингл не попал ни в один чарт Billboard. Последний сингл, сольный трек SlimKid "Otha Fish", был выпущен в конце 1993 года. Песня стала вторым синглом с альбома в чартах, хотя и не так высоко, как "Passing Me By", достигнув только Hot Dance Music/Maxi. -Диаграмма продаж синглов . Песня «Oh Shit» была использована в видеоигре Saints Row IV 2013 года .
На ряд треков с альбома позже были сделаны ремиксы . "Ya Mama", "Soul Flower", "Otha Fish" и "Passing Me By" содержали ряд ремиксов, которые позже были включены в сборник Pharcyde 2005 года Sold My Soul: The Remix & Rarity Collection . [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 21 ] |
НМЭ | 7/10 [ 22 ] |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.3/10 [ 24 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 28 ] |
Источник | 3.5/5 [ 29 ] |
На момент выпуска Bizarre Ride получил в основном положительные, хотя порой и неоднозначные отзывы. В годы, прошедшие после его выпуска, критическая реакция становилась все более позитивной. С тех пор ряд музыкальных изданий признали альбом классикой. Bizarre Ride вошел в список Pitchfork Media «100 лучших пластинок 90-х» по версии , а также был включен в публикацию 2005 года «1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью », в которой говорится:
Когда многие MC и рэперы стремились «сохранить реальность», The Pharcyde вместо этого изо всех сил старались «сохранить оригинальность». Продюсирование J-Swift вместе с основными участниками пожертвовало более запоминающимися припевами ради большей глубины и пышного, душевного звука. Хотя в то время это могло стоить им аудитории, сейчас альбом является настоящей классикой как своего времени, так и хип-хопа. Оно продолжает оказывать влияние на сцену даже сегодня. [2]
— Роберт Димери
Хип-хоп журнал The Source первоначально дал альбому скромную оценку в 3½ (из 5) микрофонов, но в 1998 году включил Bizarre Ride в свой список 100 лучших рэп-альбомов. Allmusic дал альбому безупречную оценку в 5 звезд, а Rolling Stone и Q дали Bizarre Ride положительную оценку в 4 звезды.
Обзор журнала Ink Blot Magazine назвал Bizarre Ride «самым веселым альбомом на свете» и заявил:
Bizarre Ride II The Pharcyde подтверждает все положительные стереотипы, которые вы когда-либо слышали о хип-хопе, и одновременно разрушает все отрицательные мифы шквалом головокружительных рифм, джазовых брейков и откровенного фанка. Сэмплы отсылают (подмигивают?) к прошлому, настойчивость рифм удерживает корни в настоящем, а яркость общего видения заставляет Bizarre Ride... стремиться к будущему. Не заблуждайтесь, это один из самых важных рекордов в истории хип-хопа. Это звук прошлого черной музыки, вспыхивающий буйством красок, волнений и возможностей. Это заставит вас танцевать, заставит вас улыбнуться и заставит вас хотеть сделать это снова и снова. [ 30 ]
— Чернильное пятно
NME (25 декабря 1993 г., стр. 67) - 39-е место в списке New Musical Express «50 лучших пластинок 1993 года» - «... мультипликационный фильм о выходках с откровенным курением, сексуальных намеках и бесстыдстве. политкорректность, напичканная заразительными фанк-битами..." [ 31 ]
В ноябре 2010 года Канье Уэст назвал этот альбом своим «любимым альбомом всех времен». [ 32 ] Альбом также оказал формирующее влияние на Beta Band , чей Стив Мейсон также называет его фаворитом. [ 33 ]
Влияние
[ редактировать ]В то время как альтернативные хип-хоп- альбомы Восточного побережья, такие как Де Ла Соула , 3 Feet High и Rising в конечном итоге были проданы тиражом более миллиона копий. [ 34 ] не было эквивалента на Западном побережье. С Bizarre Ride The Pharcyde стали одной из первых альтернативных групп на Западном побережье, продавших большое количество альбомов. Хотя Bizarre Ride действительно достиг золотого статуса, продажи альбома бледнели по сравнению с G-funk- релизами Западного побережья той эпохи, такими как The Chronic от Dr. Dre и Doggystyle от Snoop Dogg . [ 4 ]
Хотя Bizarre Ride положила начало карьере Pharcyde, группа не пыталась извлечь выгоду из приема альбома. После релиза группа отправилась в тур Lollapalooza и почти три года ждала выпуска своего второго альбома Labcabincalifornia . Хотя в альбом вошли два высоко оцененных хит-сингла, "Runnin'" и "Drop", он получил неоднозначные отзывы. Критики сравнивали альбом с их дебютом, и некоторые считали, что Labcabincalifornia стала жертвой проклятия второкурсников . [ 35 ] Член группы Бути Браун позже заявил в интервью 2005 года:
Я не думаю, что они спали на этом, они просто ожидали звучания как Bizarre [Ride II], а мы сделали что-то другое. Но после того, как люди действительно послушали, они это почувствовали и прониклись этой атмосферой, и теперь это считается классикой. [ 36 ]
После выпуска Labcabincalifornia участник Fatlip ушел из The Pharcyde, и группа вернулась только в 2000 году, выпустив альбом Plain Rap , получивший посредственные отзывы. [ 37 ] Хотя альбом стал первым сотрудничеством группы и J-Swift, Бути Браун и Имани поссорились со SlimKid (теперь известным под именем Тре Хардсон), [ 38 ] еще до выхода альбома, превратив группу в дуэт. В 2004 году Имани и Бути выпустили четвёртый альбом группы Humboldt Beginnings , получивший мало внимания и резкие отзывы. [ 39 ] Tre и Fatlip с тех пор выпустили сольные альбомы, но ни один проект, выпущенный группой или ее участниками с момента их дебюта, не смог достичь признания Bizarre Ride .
Список треков
[ редактировать ]Все треки спродюсированы J-Swift , кроме " Otha Fish ", спродюсированных LA Jay и SlimKid3. Трек-лист и информация о производстве взяты из аннотации к альбому. [ 3 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «4 лучше или 4 хуже» (Интерлюдия) | Хуан Мартинес | Инструментальный | 0:38 |
2. | "Вот дерьмо" |
| 4:30 | |
3. | «Время Джиггабу» (Скит) |
| Скит | 1:28 |
4. | «4 лучше или 4 хуже» |
|
| 5:07 |
5. | "Я такой ниггер" |
|
| 5:21 |
6. | «Если бы я был президентом» (Скит) |
| Скит | 1:06 |
7. | "Цветок души" (Ремикс) |
|
| 4:23 |
8. | "На ДЛ" |
|
| 4:32 |
9. | «Собери трубку» (Интерлюдия) | Мартинес | Инструментальный | 0:25 |
10. | «Офицер» |
|
| 4:04 |
11. | "Йа, мама" |
|
| 4:22 |
12. | « Проходя мимо меня » |
|
| 5:01 |
13. | " Ота Фиш " |
| Сликид3 | 5:23 |
14. | «Куинтон уже в пути» (Скит) |
| Скит | 2:10 |
15. | «Упаковать трубку» |
|
| 5:08 |
16. | "Возвращение би-боя" |
|
| 3:32 |
Общая длина: | 56:41 |
Персонал
[ редактировать ]Вся информация взята из аннотации к альбому. [ 3 ]
|
|
История графика
[ редактировать ]Позиции альбомов в чартах
[ редактировать ]Все позиции в чартах журнала Billboard (Северная Америка). [ 40 ]
Год | Альбом | Позиции в чартах | ||
---|---|---|---|---|
Рекламный щит 200 | Лучшие альбомы в стиле R&B/хип-хоп | Лучшие искатели тепла | ||
1993 | Bizarre Ride II: Фарцид | 75 | 23 | 3 |
Позиции в чартах одиночного разряда
[ редактировать ]Все позиции в чартах журнала Billboard (Северная Америка). [ 41 ]
Год | Песня | Позиции в чартах | |||
---|---|---|---|---|---|
Рекламный щит Горячие 100 | Горячие синглы и треки в стиле R&B/хип-хоп | Горячие рэп-синглы | Горячая танцевальная музыка/Распродажа макси-синглов | ||
1993 | "Проходя мимо меня" | 52 | 28 | 1 | 6 |
"Ота Фиш" | — | — | — | 35 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 42 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 43 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Похвалы
[ редактировать ](*) обозначает неупорядоченные списки.
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
About.com | олень | Величайшие хип-хоп-альбомы всех времен [ 44 ] | 2006 | #73 |
Лучшие рэп-альбомы 1992 года [ 45 ] | 2006 | #4 | ||
Эго-трип | 25 величайших альбомов хип-хопа 1980–98 годов (1992) | 1999 | #6 | |
Нерокаптиблы | Франция | 50 лет рок-н-ролла | 2004 | * |
Вилы Медиа | олень | Топ-100 любимых пластинок 1990-х годов | 2003 | #80 |
Оцените свою музыку | Лучшие альбомы всех времен [ 46 ] | 2005 | #455 | |
Лучшие альбомы 1992 года [ 47 ] | 2005 | #10 | ||
Роберт Димери | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [2] | 2005 | * | |
Роллинг Стоун | 500 величайших альбомов всех времен [ 48 ] | 2020 | #482 | |
Криса Рока 25 лучших хип-хоп альбомов [ 49 ] | 2005 | #5 | ||
Источник | 100 лучших рэп-альбомов | 1998 | * |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Посох Вил (28 сентября 2022 г.). «150 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Проверено 26 апреля 2023 г.
В то время как G-фанк разрушает тротуары на Диком Западе, Bizarre Ride II the Pharcyde предложил более свежую альтернативу бум-бэпу.
- ^ Jump up to: а б с «Необычная поездка» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Необычная поездка» . CDuniverse.com . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «База данных RIAA с возможностью поиска» . Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «Фаркида» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «Биография Фарцида» . Вкусный винил. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «Фаркида» . Дискогс . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «Биография Фаркида» . Современные музыканты . Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «Опыт тяжелой рифмы» . Вся музыка . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Джей-Свифтом» . Массовое обращение . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ Коулман, Брайан. Проверьте технику : аннотации для любителей хип-хопа . Нью-Йорк: Виллар/Рэндом Хаус, 2007 г.
- ^ « Текст песни «Oh Shit»» . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ « Лирика «На DL»» . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ Текст песни « 4 лучше или 4 хуже» . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия на «Невероятную поездку» . ССМТ . Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Йа мама» . Дискогс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ Саундтрек к фильму «Большой папочка» . Вся музыка . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Золото хип-хопа» . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Продал свою душу» . Вся музыка . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ Буш, Джон. «Причудливая поездка II Фарцид - Фарцид» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Бернард, Джеймс (4 декабря 1992 г.). «Причудливая поездка II Фарцид» . Развлекательный еженедельник . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Фарцид: Причудливая поездка II Фарцид». НМЕ . 11 сентября 1993 г. с. 39.
- ^ Ромеро, Деннис (1 декабря 1992 г.). «Дикая рэп-поездка на Фарсайде». Филадельфийский исследователь .
- ^ Скарано, Росс (6 декабря 2020 г.). «Фарцид: Причудливая поездка II Фарцид» . Вилы . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Фарцид: Причудливая поездка II Фарцид». Вопрос . № 85. Октябрь 1993. с. 107.
- ^ Боулер, Пол (сентябрь 2012 г.). «Фарцид - Причудливая поездка II Фарцид» . Коллекционер пластинок . № 405 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Маклеод, Кембрю (2004). «Фарсайд». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 634 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Хиггинботэм, Адам (август 1993 г.). «Фарцид: Причудливая поездка II Фарцид». Выбирать . № 37. с. 103.
- ^ Джонсон, Бретт (февраль 1993 г.). «Фарцид: Причудливая поездка в Фарцид». Источник . № 41. с. 57.
- ^ «Рецензия на «Невероятную поездку» . Журнал «Инкблот» . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ "Bizarre Ride II, компакт-диск Pharcyde" . Cduniverse.com. 20 марта 2001 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ «Канье Уэст рассказывает о путешествиях, иллюминатах и т. д. (Видео)» . 2допбойз . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Клэй, Джо (2 марта 2016 г.). «Чемпионские версии: любимые альбомы Стива Мейсона» . Квиетус . п. 7 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «346) Высота 3 фута и рост» . Роллинг Стоун . 1 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Лабкабинкалифорния» . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Интервью Фарсайда» . AllHipHop.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Обычный рэп» . RapReviews.com . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Интервью Фарсайда» . The411Online.com . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Начало Гумбольдта» . Вся музыка . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Позиции альбомов в чартах» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «Позиции в чарте одиночных игр» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Pharcyde – Bizarre Ride II the Pharcyde» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбома – The Pharcyde – Bizarre Ride II the Pharcyde» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Адасо, Генри. «Величайшие хип-хоп-альбомы всех времен» . о.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 25 марта 2007 г.
- ^ Адасо, Генри. «Лучшие рэп-альбомы 1992 года» . о.com . Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Лучшие альбомы всех времен» . оцените yourmusic.com . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Лучшие альбомы 1992 года» . оцените yourmusic.com . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен — Rolling Stone» . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Рок, Крис. «25 лучших хип-хоп альбомов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 27 марта 2007 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ а б Путеводитель по альбомам Rolling Stone: полностью переработанное и обновленное 4-е издание . Саймон и Шустер, 2004. ISBN 0-7432-0169-8 (примечание 1, см. стр. 634)
- ^ а б Роберт Димери, изд. (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Вселенная. п. 691. ИСБН 0-7893-1371-5 .