Жизнь после смерти
Жизнь после смерти | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 марта 1997 г. | |||
Записано | 1995–1997 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Пресловутая БОЛЬШАЯ хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Жизни после смерти" | ||||
|
Life After Death — второй и последний студийный альбом американского рэпера The Notorious BIG , выпущенный 25 марта 1997 года на лейблах Bad Boy Records и Arista Records . [ 4 ] Двойной альбом , он был выпущен через шестнадцать дней после его убийства . В нем участвуют такие приглашенные артисты, как 112 , Jay-Z , Lil' Kim , Mase , Bone Thugs-n-Harmony , Too $hort , Анджела Уинбуш , DMC из Run-DMC , R. Kelly , the Lox и Puff Daddy. . Life After Death демонстрирует Notorious BIG, углубляющийся в поджанр мафиозного рэпа . Альбом является продолжением его первого альбома Ready to Die и начинается там, где заканчивается последняя песня "Suicidal Thoughts".
Life After Death было продано тиражом 690 000 копий за первую неделю, достигнув первого места в Billboard 200. После выпуска он получил широкое признание критиков и был номинирован на лучший рэп-альбом , лучшее сольное рэп-исполнение за свой первый сингл " Hypnotize " и "Лучшее". Рэп-исполнение дуэтом или группой своего второго сингла « Mo Money Mo Issues » на 40-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми » . Альбом по праву считается одним из величайших хип-хоп альбомов всех времен. В 2020 году он занял 179-е место в журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по версии . [ 5 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]За два с половиной года до выпуска альбома Notorious BIG, женившийся на Фейт Эванс , стал иконой Восточного побережья в соперничестве между Восточным и Западным побережьями и, участвовал в альбомах Майкла Джексона и Р. Келли среди прочих, . У альбома было множество запланированных дат выпуска, но в сентябре 1996 года Бигги попал в автомобильную аварию , из-за которой завершение работы над альбомом было отложено. Его перенесли на 1997 год.
Как он объяснил в программе «Rap City» на BET , Бигги стремился охватить более широкую аудиторию с помощью «Life After Death» , сотрудничая с более широким кругом артистов, чем во время своего дебюта. Помимо Bad Boy коллег по лейблу Mase , LOX и 112 , а также владельца лейбла Puff Daddy , гостями будут Jay-Z , Анджела Уинбуш , Too Short , Lil Kim и Bone Thugs-n-Harmony . Пластинка с рэпером E-40 из Bay Area не вошла в окончательный трек-лист.
«Большинство художников можно сказать, что они работают по движению ручки, но у Бига не было ручки и бумаги. Поэтому, если бы человек вошел, он бы подумал, что никакой работы не было. шли разговоры, гремела музыка, в воздухе стоял дым, повсюду были напитки, бегали девушки. Можно было подумать, что идет вечеринка, а Биг тем временем сидел в своем маленьком. углу, просто киваю». — Дерик «D-Dot» Анджелетти [ 7 ]
Продюсированием занимались DJ Premier , Easy Mo Bee , Havoc , RZA , Stevie J и другие члены внутренней команды Bad Boy, Hitmen. Q-Tip представил бит, который понравился Бигги; однако альбом уже был завершен и превратился в Bad Boy. [ 8 ] Позже этот бит был использован в песне A Tribe Called Quest "The Love" из их альбома 1998 года The Love Movement . [ 8 ]
Бигги отправился на Западное побережье в феврале 1997 года, чтобы продвигать альбом и снимать видео на заглавный сингл "Hypnotize". За две недели до его выхода, 9 марта, в него выстрелили четыре раза из проезжавшего мимо автомобиля , а затем констатировали его смерть в медицинском центре «Сидарс-Синай» в Лос-Анджелесе.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | А [ 10 ] |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 11 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 14 ] |
Вилы | 9.5/10 [ 15 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выхода «Жизнь после смерти» получила широкое признание критиков. Джон Парелес из The New York Times охарактеризовал альбом как «выставляющий напоказ богатство с неторопливой развязностью, среднетемповыми ритмами и спокойным высокомерным рэпом». [ 19 ] Энтони ДеКёртис из журнала Rolling Stone назвал его «сознательным продолжением Ready to Die » и заявил: « Жизнь после смерти отражает неоспоримый гламур преступления, но не скупится на страх, отчаяние и безвозвратные потери, которые неизбежно несут улицы». [ 16 ] Чео Ходари Кокер из Los Angeles Times написал, что « Жизнь после смерти отражает как темные, так и душевные стороны личности рэпера- Близнеца . Это не только сложное свидетельство того, кем он был в личной жизни, но и демонстрация его удивительных способностей». Способность рифмовать В ключевые моменты BIG проделывает чудесную работу, переключаясь между доступной музыкой, адаптированной для радио, и более сложным материалом, который понравится заядлым поклонникам рэпа, которыми давно восхищаются. Навыки работы BIG с микрофоном Редко когда рэпер пытался угодить столь разной аудитории и делал это так блестяще». [ 13 ] В с пятью микрофонами обзоре The Source Майкл А. Гонсалес почувствовал, что он «несомненно станет классикой для любого настоящего поклонника хип-хопа». [ 20 ] Хотя Дэвид Браун из Entertainment Weekly не одобрял большую продолжительность альбома, а также его жестокое и материалистическое содержание, он высоко оценил «уважение двух берегов» Notorious BIG за работу с другими стилями хип-хопа и исполнителями из других регионов Соединенных Штатов. [ 11 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]С момента выхода « Жизнь после смерти» получила ретроспективное признание критиков. Роб Шеффилд в статье для The Rolling Stone Album Guide (2004) назвал его « два диска без наполнителей , наполненных музыкальной бравадой» и отметил, что голос и тексты Notorious BIG стали «глубже», чем раньше. [ 17 ] Джейсон Бирчмайер из AllMusic написал: «Возможно, Notorious BIG потребовалось несколько лет, чтобы дополнить свой знаковый дебют Ready to Die еще одним альбомом, но когда он вернулся с Life After Death , он сделал это с огромным успехом». . Амбициозный альбом, задуманный как своего рода продолжение Ready to Die , продолжился с того места, на котором остановился его предшественник». [ 9 ] Далее Бирчмайер сказал: «Всего за два альбома он добился всех мыслимых успехов, возможно, ничего большего, чем этот беззастенчиво и далеко идущий успех». [ 9 ] Эван МакГарви из журнала Stylus написал в своей рецензии: « Жизнь после смерти — это грандиозное упражнение в личной мифологии, повествовательном размахе и действительно разнообразном, универсальном поп-искусстве. Как двойной альбом, это само определение кинематографа; он, по сути, усовершенствовал концепцию». и стандарт хип-хопа... Последовательность развития альбома от песни к песне представляет собой своего рода эссе». [ 21 ] В 2013 году VIBE назвал Life After Death величайшим альбомом в стиле хип-хоп/R&B с 1993 года. [ 22 ]
Похвалы
[ редактировать ]- (*) означает неупорядоченные списки
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
About.com | Соединенные Штаты | 100 величайших хип-хоп-альбомов | 2008 | 40 | [ 23 ] |
Лучшие рэп-альбомы 1997 года | 1 | [ 24 ] | |||
Пристрастие к шуму | Альбомы года | 1997 | 7 | [ нужна ссылка ] | |
Блендер | 100 величайших американских альбомов всех времен | 2002 | 25 | [ 25 ] | |
Эго-трип | 25 величайших альбомов хип-хопа 1980–1998 годов | 1999 | 1 | [ 26 ] | |
Лицо | Великобритания | Альбомы года | 1997 | 20 | [ нужна ссылка ] |
Фнак | Франция | 1000 лучших альбомов всех времен | 2008 | 858 | [ нужна ссылка ] |
Хип-хоп соединение | Великобритания | 100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 гг. | 2006 | 14 | [ 27 ] |
Новая нация | Великобритания | 100 лучших альбомов чернокожих исполнителей | 2005 | 60 | [ нужна ссылка ] |
Список убийств ООР | Нидерланды | Альбомы года | 1997 | 87 | [ нужна ссылка ] |
Чистый поп | Мексика | 18 | [ нужна ссылка ] | ||
вопрос | Великобритания | * | [ нужна ссылка ] | ||
Роллинг Стоун | Соединенные Штаты | 500 величайших альбомов всех времен | 2003 | 483 | [ 28 ] |
2012 | 476 | [ 29 ] | |||
2020 | 179 | [ 30 ] | |||
100 лучших альбомов 90-х | 2010 | 66 | [ 31 ] | ||
Основные записи 90-х | 1999 | * | [ 32 ] | ||
Источник | 100 лучших рэп-альбомов всех времен | 1998 | [ 33 ] | ||
Характеристики | Германия | Альбомы года | 1997 | 19 | [ нужна ссылка ] |
Вращаться | Соединенные Штаты | 7 | [ 34 ] | ||
(разные писатели) | 50 лет отличных записей | 2006 | * | [ 35 ] | |
Атмосфера | 51 незаменимый альбом | 2004 | [ 36 ] | ||
150 альбомов, определяющих эпоху Vibe (1992–2007) | 2007 | [ 37 ] | |||
Деревенский голос | Пазз и Джоп | 1997 | 13 | [ 38 ] |
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Life After Death был выпущен и получил значительную похвалу критиков и коммерческий успех. За первую неделю альбом был продан тиражом 690 000 копий. [ 39 ] В 2000 году альбом получил бриллиантовый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). [ 40 ] что означает отгрузку в 10 миллионов копий (порог для двойных альбомов), и он был признан одним из самых продаваемых рэп-альбомов всех времен. Он также совершил самый большой прыжок на первое место в чарте Billboard 200 в истории, поднявшись со 176-го на первое место за одну неделю. Кроме того, он провел четыре недели на первом месте в чарте Top R&B/Hip-Hop Albums и возглавил годовой чарт Billboard как Billboard 200 за 1997 год. [ 41 ]
Он провел четыре недели подряд на первом месте в Billboard 200 с 12 апреля по 3 мая 1997 года, а позже его бомбардировал с первой строчки певицы Мэри Джей Блайдж третий студийный альбом Share My World , который выпустил 22 апреля. [ 42 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]был выпущен после фатальной стрельбы в BIG, Несмотря на то, что Life After Death он ознаменовал стилистические изменения в гангста-рэпе , когда он перешел в коммерческий мейнстрим. After Life After Death , Puff Daddy лейбл Bad Boy Records продолжал сближать поп и гангста-рэп: ссылки на насилие и торговлю наркотиками остались, как и «гангста» риторика, но ранее мрачная продукция сменилась на более чистый семпл. -тяжелое, более оптимистичное звучание, созданное для поп-чартов, как это видно в сингле " Mo Money Mo Issues ". Инициатором этого перехода часто считают Notorious BIG, поскольку он был одним из первых основных рэперов, выпустивших альбомы с расчетливой попыткой включить в себя как суровые и реалистичные гангстерские повествования, так и радио-продукцию.
«Впервые это звучало так, как будто артист Восточного побережья смог сделать идеальную пластинку. Это была поп-запись, радио-запись, уличная запись, клубная запись. В ней воплотились все типы песен, которые хип-хоп художник мог создать – хотел бы сделать, попытался бы сделать – в одном проекте. Его смерть усилила значение, но в конечном итоге готовый продукт был сверхсущественным». - Баста Раймс [ 43 ]
Большую часть альбома продюсировали Стивен «Стиви Джей» Джордан , Дерик «D-Dot» Анджелетти , Карлос «Шесть июля» Броуди, Рон Лоуренс и Нашим Майрик. Однако такие известные хип-хоп продюсеры, как Easy Mo Bee , Havoc из Mobb Deep , DJ Premier и RZA из Wu-Tang Clan , внесли свой вклад в биты.
На различных исполнителей особое влияние оказали песни с альбома Life After Death . «Down in New York City» группы Evidence — это, по сути, «Going Back to Cali» с точки зрения хип-хоп исполнителя Западного побережья. Джей-Зи позаимствовал четыре такта из «The World Is Filled...» в своей песне « I Just Wanna Love U (Give It 2 Me) », а также припев из своей песни «Squeeze first» из « Hypnotize ». строчка из «The Ruler’s Back» из «Kick in the Door» и «You’re Никто ('Til Somebody Kills You)» из « DOA (Death of Auto-Tune) ». Ice Cube позаимствовал припев из песни «Kick in the Door» для своей песни «Child Support». Как и в случае с песней BIG «I Love the Dough», песня Моники 2010 года « Everything to Me » представляет собой семпл «I Love You More» Рене и Анжелы . Официальный ремикс включает куплет BIG, который изначально появился на "I Love the Dough". SWV использовали сэмплы "Ten Crack Commandments" на вступительном треке "Someone" при участии бывшего протеже и друга BIG Puff Daddy . Французский рэпер Рофф назвал свой альбом «La Vie Avant La Mort» (Жизнь перед смертью) (2001) как дань уважения BIG. Джои Бэдасс вставил строчки «Удар в дверь» в «Супер Хищник» из All-Amerikkkan Badass (2017).
Список треков
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к книге «Жизнь после смерти» . [ 44 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Жизнь после смерти, вступление" |
| 1:39 | |
2. | "Кто-то должен умереть" |
|
| 4:26 |
3. | « Гипнотизировать » |
|
| 3:50 |
4. | «Удар в дверь» |
| диджей премьер | 4:47 |
5. | "#!*@ You Tonight" (с участием Р. Келли ) |
|
| 5:45 |
6. | «Последний день» (с участием Lox ) | 4:19 | ||
7. | «I Love the Dough» (с участием Джей-Зи и Анджелы Уинбуш ) | Легкая Мо Би | 5:11 | |
8. | «Что такое говядина?» |
|
| 5:15 |
9. | «Большая интерлюдия» |
|
| 0:48 |
10. | « Mo Money Mo Issues » (с участием Мейса , Паффа Дэдди и Келли Прайс ) |
|
| 4:17 |
11. | "Кровотечение нигеров" |
|
| 4:51 |
12. | «Мне есть что рассказать» |
|
| 4:42 |
13. | "Interview/Biggie Speaks" (скрытый трек) | 11:28 | ||
Общая длина: | 61:18 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Notorious Thugs " (с участием Bone Thugs-n-Harmony ) |
|
| 6:07 |
2. | «Мисс Ю» (с участием 112 человек ) |
| КейДжи | 4:58 |
3. | «Другой» (с участием Лил Ким ) |
|
| 4:15 |
4. | « Возвращение в Кали » |
| Легкая Мо Би | 5:07 |
5. | « Десять крутых заповедей » |
| диджей премьер | 3:24 |
6. | "Плайя Ненавистник" |
|
| 3:57 |
7. | "Противный мальчик" |
| Расчески
| 5:34 |
8. | « Sky's the Limit » (с участием 112 человек) | Кларк Кент | 5:29 | |
9. | «The World Is Filled...» (с участием Too Short , Puff Daddy и Карла Томаса ) |
| Анджелетти
| 4:54 |
10. | «My Downfall» (с участием DMC ) |
| Броуди
| 5:26 |
11. | "Долгий поцелуй на ночь" |
| РЗА | 5:18 |
12. | «Ты никто (пока кто-нибудь тебя не убьет)» |
| Расчески
| 4:52 |
Общая длина: | 59:21 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Гипнотизировать » | 3:57 |
2. | «Отъявленные бандиты» | 6:14 |
3. | «I Love the Dough» (с участием Джей-Зи и Анджелы Уинбуш ) | 5:40 |
4. | «Большая интерлюдия» | 0:48 |
5. | "Мисс Ю" | 4:05 |
6. | « Mo Money Mo Issues » (с участием Puff Daddy и Ma$e ) | 4:17 |
7. | "Плайя Ненавистник" | 3:59 |
8. | «Другой» (с участием Лил Ким ) | 4:22 |
9. | «Десять заповедей» | 3:24 |
10. | "Противный мальчик" | 3:51 |
11. | « Sky's the Limit » (с участием 112 человек ) | 4:37 |
12. | « Возвращение в Кали » | 3:55 |
13. | «Ты никто (пока кто-нибудь тебя не убьет)» | 4:52 |
14. | "Lovin' You Tonight" (с участием Р. Келли ) | 5:42 |
Общая длина: | 59:42 |
Примечания к первому диску
- ^[а] - сопродюсер
- «Life After Death Intro» содержит отрывки из «Suicidal Thoughts» группы Notorious BIG и « This Masquerade » Джорджа Бенсона .
- "Somebody's Gotta Die" содержит отрывок из "In the Rain" группы Dramatics .
- "Hypnotize" содержит отрывок из "Rise" Херба Альперта и интерполяцию " La Di Da Di " Slick Rick & Doug E. Fresh .
- "Kick in the Door" содержит отрывки из песен " I Put a Spell on You " Screamin' Jay Hawkins , "Unbelevable" группы Notorious BIG, вставки из "Get Money" Junior MAFIA , "Wash Yo Ass" Мартина Лоуренса. и «Робби, повар и 60 галлонов выпивки» Луи и Биби Бэррон.
- «I Love the Dough» содержит отрывок и интерполяцию «I Love You More» Рене и Анжелы и «Da Ya Think I’m Sex?» Род Стюарт .
- «Что такое говядина?» содержит отрывки из песен «I'm Glad You're Mine» Эла Грина и «Close to You» Ричарда Эванса.
- "BIG Interlude" содержит отрывок из песни "PSK What Does It Mean?" от Скули Д.
- «Mo Money Mo Issues» содержит отрывок из песни « I’m Coming Out » Дайаны Росс .
- "Niggas Bleed" содержит отрывок из песни "Hey, Who Really Cares" группы The Whispers .
- "I Got a Story to Tell" содержит отрывок из песни Эла Грина "I'm Glad You're Mine".
Диск с двумя нотами
- "Notorious Thugs" содержит отрывок из песни "More Than Love" группы Ohio Players .
- «Miss U» содержит интерполяцию «Missing You» Дайаны Росс.
- «Другой» содержит отрывок и интерполяцию «Другого мужчины» Барбары Мейсон .
- «Going Back to Cali» содержит отрывок из «More Bounce to the Ounce» Заппа .
- "Ten Crack Commandments" содержит семплы "Vallarta" Леса Макканна и "Shut 'Em Down" Public Enemy .
- "Playa Hater" содержит сэмпл и интерполяцию "Hey Love" группы Delfonics .
- "Nasty Boy" содержит сэмпл "Cavern" группы Liquid Liquid.
- "Sky's the Limit" содержит отрывок из песни "My Flame" Бобби Колдуэлла.
- «The World Is Filled...» содержит отрывки из «Space Talk» Аши Путли и «The What» группы Notorious BIG.
- «My Downfall» содержит отрывок из «For the Good Times» Эла Грина и интерполяцию « You’re All I Need to Get By » Марвина Гэя и Тэмми Террелл .
- "Long Kiss Goodnight" содержит отрывок из "The Letter" Эла Грина.
Персонал
[ редактировать ]Исполнители
[ редактировать ]- Notorious BIG - писатель, рэп-исполнитель, дополнительное производство
- Шон «Паффи» Комбс - признанный рэп-исполнитель.
- Лил Ким - известный рэп-исполнитель
- Jay-Z - признанный рэп-исполнитель
- Too Short - признанный рэп-исполнитель
- Мейс - признанный рэп-исполнитель
- Биззи Боун - признанный рэп-исполнитель
- Крайзи Боун - признанный рэп-исполнитель
- Лейзи Боун - признанная рэп-исполнительница
- Джадакисс - признанный рэп-исполнитель
- Styles P - признанный рэп-исполнитель
- Шик Лауч - известный рэп-исполнитель
- 112 – вокал
- Р. Келли — вокал
- DMC — вокал
- Анджела Винбуш — вокал
- Келли Прайс — вокал
- Памела Лонг — дополнительный вокал
- Карл Томас — дополнительный вокал
- Фэйт Эванс — бэк-вокал
- Карен Андерсон — бэк-вокал
- Кианна Хенсон — бэк-вокал
- Дебора Нили Ролл — бэк-вокал
- Рон Грант — бэк-вокал
- Майкл Чиро — гитара
- Бутч Ингрэм - писатель/издатель
Производство
[ редактировать ]- Шон «Паффи» Комбс — продюсер, сведение
- Карлос «6 июля» Броуди — продюсер, орган Хаммонда
- Дерик «D-Dot» Анджелетти — продюсер
- Стиви Джей — продюсер
- Нашим Майрик — продюсер
- Рон Лоуренс — продюсер
- Изи Мо Би — продюсер
- DJ Премьер — продюсер
- Кларк Кент — продюсер
- РЗА — продюсер
- Хавок — продюсер
- Баквилд — продюсер
- Кей Джи — редактор, продюсер
- Чаки Томпсон — продюсер
- DJ Enuff — продюсер
- Дэрон Джонс — продюсер
- Парагон — продюсер
- Джив Пос — продюсер
- Майк Питтс — помощник продюсера, редактор
- Майкл Паттерсон — инженер, сведение
- Чарльз «Принц Чарльз» Александр — инженер, микширование
- Лейн Крэйвен — инженер, микширование
- Мэнни Маррокин — инженер
- Камило Аргумедес — инженер
- Стивен Дент — инженер
- Бен Гаррисон — инженер
- Рашид Гудлоу — инженер
- Стив Джонс — инженер
- Рич Июль — инженер
- Джон Мередит — инженер
- Линн Монтроуз — инженер
- Аксель Нихаус — инженер
- Диана Педраса — инженер
- Дуг Уилсон — инженер
- Тони Мазерати — сведение
- Пол Логус — сведение
- Эдди Санчо — сведение
- Ричард Травали — сведение
- Herb Powers – мастеринг
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 61 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 62 ] | Золото | 10,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 63 ] | Платина | 300,000 * |
США ( RIAA ) [ 65 ] | 11× Платина | 5,360,000 [ 64 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Список самых продаваемых альбомов в США
- Список альбомов номер один 1997 года (США)
- Список R&B-альбомов номер один 1997 года (США)
- Рекламный щит на конец года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гангста-рэп упивается жизнью после смерти » . CNN . 11 апреля 1997 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Сидни Мэдден (25 марта 2015 г.). «Сегодня в хип-хопе: The Notorious BIG Drops Life After Death альбом » . Журнал XXL . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Сотрудники MTV News (1 февраля 2000 г.). «ПЕРВЫЙ ХАРДКОРНЫЙ АЛМАЗНЫЙ АЛЬБОМ BIGGIE LP» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^
- «Сегодняшний день в истории хип-хопа: Notorious BIG выпустил свой посмертный альбом Life After Death 22 года назад» . Источник . Проверено 29 мая 2019 г.
- «Сегодня в хип-хопе: The Notorious BIG выпускают Life After Death альбом » . Журнал XXL . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Лински, Дориан (май 2015 г.). «Величайшие песни всех времен! Гипнотизируйте». Блендер : 64.
- ^ Перейти обратно: а б Полный клип: Q-Tip пробегает его музыкальный каталог Ft. Tribe, De La Soul, Nas, Biggie, The Roots, Dilla и другие! Атмосфера . Доступ осуществлен 16 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бирчмайер, Джейсон. « Жизнь после смерти – The Notorious BIG» AllMusic . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Печально известный БИГ: Жизнь после смерти » . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (11 апреля 1997 г.). « Жизнь после смерти » . Развлекательный еженедельник . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Глейстер, Дэн (28 марта 1997 г.). «Печально известный БОЛЬШОЙ: Жизнь после смерти (Плохой мальчик)». Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б Кокер, Чео Ходари (26 марта 1997 г.). «Незабываемая «жизнь» сама по себе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Фадель, Деле (12 апреля 1997 г.). «Печально известный БОЛЬШОЙ – Жизнь после смерти » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Бывший Крис (9 марта 2017 г.). «Печально известный БОЛЬШОЙ: Жизнь после смерти » . Вилы . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеКертис, Энтони (1 мая 1997 г.). «Печально известный БИГ: Жизнь после смерти » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Роб (2004). «Печально известный БОЛЬШОЙ». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 592 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Джонс, Стив (26 марта 1997 г.). « Жизнь после смерти — это БОЛЬШАЯ классика» . США сегодня . п. 01.Д. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Парелес, Джон (30 марта 1997 г.). «Хвастаться перед лицом смерти до конца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Гонсалес, Майкл А. (май 1997 г.). «Печально известный БОЛЬШОЙ, Жизнь после смерти ... Пока смерть не разлучит нас (Плохой мальчик / Ариста)» . Источник (92): 79 . Проверено 14 октября 2011 г.
- ↑ МакГарви, Эван (11 сентября 2007 г.). «Notorious BIG – Life After Death – The Diamond». Архивировано 24 июня 2011 года в Wayback Machine . Стилус . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ «50 величайших альбомов с 1993 года» . Атмосфера . 18 апреля 2013 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Величайшие хип-хоп-альбомы всех времен» . Рэп.about.com . 6 января 2012. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Адасо, Генри. «Лучшие рэп-альбомы 1997 года». Архивировано 5 апреля 2015 года в Wayback Machine . о.com. Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Я капиталист! - 100 величайших американских альбомов всех времен» . Блендер . № 5. Деннис Паблишинг Лтд . Февраль 2002. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Дженкинс, Саша ; Уилсон, Эллиотт ; Мао, Джефф «Председатель»; Альварес, Габриэль; Роллинз, Брент (1999). «Величайшие альбомы хип-хопа по годам: 1997». Книга рэп-списков Ego Trip . Пресса Святого Мартина . п. 336. ИСБН 0-312-24298-0 .
- ^ «Лучшие альбомы 1995–2005 годов». Связь с хип-хопом . № 198. Март 2006. С. 45–74.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен». Роллинг Стоун . № 937. Нью-Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 176.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Веннер, Ян С. , изд. (2010). 90-е: внутренние истории потрясающего десятилетия . ХарперКоллинз . ISBN 978-0-06-177920-6 .
- ^ «Основные записи 90-х». Роллинг Стоун . № 812. Нью-Йорк. 13 мая 1999 г. с. 77.
- ^ «100 лучших альбомов: лучшие хип-хоп пластинки всех времен». Источник . № 100. Нью-Йорк. Январь 1998 г., стр. 24–28.
- ^ «20 лучших альбомов года» . Вращаться . Том. 14, нет. 1. Нью-Йорк. Январь 1998 г. с. 86 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Альбомы: 50 лет отличных записей . Лондон: Квант. 2006. с. 283. ОЛ 31881026М .
- ^ «51 важный альбом». Атмосфера . Том. 12, нет. 9. Нью-Йорк. Сентябрь 2004. с. 208.
- ^ «150 альбомов, определяющих эпоху Vibe». Атмосфера . Нью-Йорк. Март 2007. с. 210.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1995 года» . Роберт Кристгау . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ жизнь Бигги после смерти «Узнайте, как создавалась » . ХХL . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «RIAA – База данных золота и платины» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Информация не найдена» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Кэбисон, Розали (2 января 2013 г.). «Билборд 200™» . Рекламный щит . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Бэти, Ангус (октябрь 2009 г.). «Моя коллекция пластинок – Баста Раймс». Вопрос . п. 46.
- ^ Notorious BIG – Жизнь после смерти : первое издание. компакт-диск
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 206.
- ^ Life+After+Death &cat=a «Ultratop.be – The Notorious BIG – Life After Death » (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ "Печально известная БОЛЬШАЯ история чартов (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Life+After+Death &cat=a «Dutchcharts.nl – The Notorious BIG – Life After Death » (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Жизнь+После+Смерти &cat=a «Charts.nz – The Notorious BIG – Жизнь после смерти » . Хунг Медиен. Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Жизнь+После+Смерти &cat=a «Swedishcharts.com – The Notorious BIG – Жизнь после смерти » . Хунг Медиен. Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ "Notorious BIG | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ "Печально известная БОЛЬШАЯ история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ "Печально известная БОЛЬШАЯ история чартов (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 24 неделя, 2022 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1997 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1998 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1998 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Джефф Мэйфилд (25 декабря 1999 г.). «1999 год в музыке полностью 90-х: дневник десятилетия - список лучших поп-альбомов 90-х и 100 горячих синглов 90-х» . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Notorious BIG – Life After Death» . Музыка Канады . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Сертификаты датского альбома – Notorious BIG – Life After Death» . IFPI Дания . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Notorious BIG – Life After Death» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «The Notorious BIG стал пятым альбомом, проданным миллионом» . Рекламный щит . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Notorious BIG – Life After Death» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбомы The Notorious BIG
- альбом 1997 года
- Альбомы, изданные посмертно
- Альбомы Ариста Рекордс
- Альбомы Bad Boy Records
- Альбомы, выпущенные KayGee
- Альбомы, выпущенные Buckwild
- Альбомы, продюсированные Шоном Комбсом
- Альбомы, продюсированные Стиви Дж.
- Альбомы, спродюсированные Кларком Кентом (продюсер)
- Альбомы производства DJ Premier
- Альбомы, выпущенные Easy Mo Bee
- Альбомы, выпущенные Havoc (музыкант)
- Альбомы производства RZA
- Рэп-альбом мафиози
- Концептуальные альбомы 1990-х годов
- Альбомы-продолжения