Jump to content

Певцы семьи Хатчинсонов

(Перенаправлено из семьи Хатчинсон )

Семья Хатчинсонов, 1845 г.

The Hutchinson Family Singers — американская семейная певческая группа , ставшая самой популярной американской артисткой 1840-х годов. Группа спела в четырехголосной гармонии репертуар политических, социальных, комических, сентиментальных и драматических произведений, и многие считают ее первыми исполнителями уникальной американской популярной музыки. Группа образовалась после серии успешных туров австрийских певческих групп, таких как « Тирольские менестрели» , и когда американские газеты потребовали развития местных талантов. Джон Хатчинсон вместе со своими братьями Асой, Джесси и Джадсоном Хатчинсонами организовал формирование группы в 1840 году; Хатчинсоны (11 сыновей, две дочери) дали свое первое выступление 6 ноября того же года. Вероятно, именно с них началась популяризация группового пения в Америке. Джесси Хатчинсон покинул основную группу, чтобы писать песни и управлять своими делами; его заменила сестра Эбби Хатчинсон .

Хатчинсоны пользовались успехом как у публики, так и у критиков, и они гастролировали по Соединенным Штатам. Они популяризировали четырехчастную близкую гармонию. Материалы группы включали противоречивые материалы, пропагандирующие аболиционизм , права трудящихся, умеренность и права женщин – все позиции, популяризированные Вторым Великим Пробуждением .

Семья жила в Линне, штат Массачусетс, на территории площадью 5,5 акров, состоящей из нескольких коттеджей, на южных склонах территории, которая сейчас является резервацией Хай Рок . Джесси Хатчинсон построил первый коттедж после того, как «ясновидящий» обнаружил на этом участке колодец. Джесси Хатчинсон также поручил Алонзо Льюису построить первую Башню Хай Рок между 1847 и 1848 годами. Позже Хатчинсоны сдали Башню в аренду группе для «электрических экспериментов». Джон Хатчинсон передал землю городу Линн сразу после начала 20-го века с условием строительства обсерватории. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Обложка нот "Старый гранитный штат", ок. 1843.

Формирование и ранние выступления

[ редактировать ]

В 1830-х годах европейские странствующие артисты, такие как австрийские тирольские менестрели и Штрассеры, совершили поездку по Соединенным Штатам и разожгли аппетит американцев к группам, певшим в четырехчастной гармонии . [ 4 ] тирольских менестрелей Джон Хатчинсон видел концерт либо в Бостоне , либо в Линне, штат Массачусетс , вероятно, в 1840 году. Он был впечатлен тем, что услышал, и решил научить остальных членов своей семьи петь в том же стиле. [ 5 ]

Ноты к песне "Get Off the Track" семьи Хатчинсон, 1844 г.

Джон Хатчинсон и трое его братьев (Аса, Джесси и Джадсон) называли себя певцами семьи Хатчинсонов. Они дали свой первый концерт в Доме баптистских собраний в Милфорде, штат Нью-Хэмпшир , 6 ноября 1840 года, о котором на следующий день написал «Дж.». для кабинета Милфорда . В следующем году они снова выступили в Линне. [ 5 ] Группа пела в основном европейские песни, например, песни Генри Рассела , Джорджа Ф. Рута или тирольских Райнеров. [ 6 ] но Джесси Хатчинсон вскоре ушел, чтобы писать оригинальный материал и управлять делами группы. Остальные три участника в конечном итоге приняли название Aeolian Singers. Двенадцатилетняя Эбби Хатчинсон, альтистка, певшая вторым тенором в озвучке TTBB , заняла место Джесси Хатчинсона и завершила квартет. [ 5 ]

Когда участник группы писал новую песню, каждый из четырех певцов индивидуально решал свою партию, чтобы создать гармонию . [ 5 ] Джон Хатчинсон позже вспоминал:

У Джадсона от природы был высокий голос, чистый тенор. Голос у меня был баритон , хотя я легко пел фальцетом , а у Асы был глубокий бас . У Эбби был старомодный «контр» или контральто голос. В результате получился эффект, как у мужского квартета . Партия Эбби — первый тенор, второй тенор Джадсона, первая моя и вторая партия Асы соответственно. Но во время пения мы практиковали смену партий, и слияние голосов было настолько совершенным, что слушателям казалось совершенно невозможным различить отдельные партии. [ 7 ]

Хатчинсоны выступали по Новой Англии в 1842 году, получая до 130 долларов (~ 4104 доллара в 2023 году) за выступление. В 1843 году Джесси написал « Старый гранитный штат », песню о семье Хатчинсонов, их происхождении из Нью-Гэмпшира и их странствующем образе жизни. Песня стала их фирменным номером. [ 5 ]

Американские газеты того времени трубили о « местных талантах», а критики положительно отреагировали на первые концерты Хатчинсонов, хотя и выразили опасения по поводу выбора песни группой. После первого концерта семьи Хатчинсонов в Нью-Йорке 13 мая 1843 года газета New York Tribune написала:

Семья Хатчинсонов дала концерт в субботу вечером и неплохо зарекомендовала себя. Они . . . определенно знают, как создавать музыку, хотя некоторые из их песен выбраны не так хорошо, чтобы доставить удовольствие публике или продемонстрировать свои особые способности. Мы бы хотели, чтобы они позаботились о том, чтобы внятно передать слова своих песен ненаучной публике. Рассел так и делает, и для тысяч людей это одна из лучших сторон его пения.

Когда 13 мая 1843 года Хатчинсоны разместили в « Геральд» рекламу , что в их программе представлены «их самые популярные квартеты, трио и соло, которые не преминули понравиться модной публике в Бостоне и многих других городах и поселках Новой Англии», [ 8 ] « Трибюн» ответила:

В Нью-Йорке не нужно бояться давать нам песни, воплощающие сантименты, а также песни описательного или юмористического характера. Мы надеемся, что они будут услышаны еще и не раз в нашем городе; ибо мы уверены, что среди нас есть тысячи людей, которые выслушают их с явным удовлетворением. [ 8 ]

После выступления в библиотеке Нью-Йоркского общества 17 мая газета Tribune отреагировала более одобрительно:

Их стиль пения достоин восхищения — простой, сладкий и полный горной мелодии. Все их голоса богаты и дороги, и все их исполнение выполнено в самом целомудренном и благодарном стиле ... Мистер Хатчинсон не только пел «Маньяка», но и играл его - и это не только совершенно целомудренно и не оскорбляя деликатности. и приличия, но с явным соблюдением истины и большим эффектом... [ 9 ]

The Tribune по-прежнему не одобряла их выбор песен, спрашивая: «Как они могут так плохо выбирать [свои программы]?» и утверждать, что стихи, положенные на музыку, и перефразированные песни других композиторов с добавлением лишь нескольких новых произведений, недостаточно хороши. [ 10 ]

Тем не менее, Хатчинсоны стали хитом, первым американским квартетом близкой гармонии, добившимся такого успеха. [ 5 ] Они приняли название «Племя Джесси» после дальнейших гастролей в 1843 году. Появились подражатели, и Хатчинсоны даже гастролировали с одной из них, семьей Лука , в 1859 году. [ 11 ] Четырехчастная гармония стала важной составляющей всей американской популярной музыки . [ 12 ] Труппы менестрелей сравнивали себя с Хатчинсонами. В 1844 году менестрели Конго объявили, что «их песни исполняются гармонично в стиле семьи Хатчинсон». [ 13 ] Другие менестрели пародировали группу. Певцы семьи Хармонеон (позже Бостонские гармоники) носили напудренные парики и лица и называли себя менестрелями-альбиносами или семьей альбиносов в том, что должно было быть шоу с черным лицом . [ 14 ]

В 1845 году семья совершила поездку по Великобритании . Тем временем Калеб, Джошуа, Рода и Софония Хатчинсон совершили поездку по Соединенным Штатам под названием «Домашняя ветвь семьи Хатчинсон». Когда первоначальная группа вернулась, они в гневе положили конец Домашнему отделению. [ 15 ] В это время Хатчинсоны добавили несколько оригинальных песен. [ 16 ]

Активизм

[ редактировать ]

По настоянию Джесси Хатчинсона группа взялась за различные дела. Среди них были аболиционизм , умеренность и права женщин . [ 17 ] В декабре 1842 года Джон Хатчинсон подписал петицию, связанную с митингом аболиционистов в Милфорде . К следующему году Хатчинсоны стали ярыми сторонниками отмены смертной казни. [ 18 ] Аса Хатчинсон писал:

Примерно в это же время [1843 г.] в Милфорде прошел съезд против рабства, на котором присутствовал У. Ллойд Гаррисон ... Обычай сразу вызвал симпатии молодых людей. Привыкшие свободно бродить по своим Холмам, они ненавидели рабство и жалели рабов. Более того, они благородно решили оказать свое влияние в пользу пленников. С этой целью они готовили и исполняли антирабовладельческие песни. [ 19 ]

Они путешествовали с Фредериком Дугласом по Англии в 1845 году и пробыли там почти год. Оригинальные песни, такие как « Get Off the Track! », « Right over Wrong » и « The Slave's Appeal », решают эти проблемы. [ 20 ] Эбби Хатчинсон написала « Песню о нашем горном доме » в 1850 году. В ней есть строчка: «Среди наших свободных холмов есть истинные и храбрые сердца, / Воздух наших гор никогда не дышал рабу». [ 21 ]

Группа, известная в просторечии как «Племя Джесси». [ 22 ] было еще весьма популярно в начале Гражданской войны , к тому времени они раскололись на два ансамбля, «Колено Иоанна». [ 23 ] и «Колено Асы»; [ 24 ] оба ансамбля продолжали называть себя семьей Хатчинсон. Племя Асы переехало в западную часть Соединенных Штатов, выступая, в частности, в Миннесоте и Висконсине; [ 25 ] Племя Иоанна осталось в основном в восточной части страны и начало выступать в лагерях армии Союза и вокруг них. [ 26 ] с началом войны. Джадсон пропустил эти выступления, так как покончил жизнь самоубийством , повесившись в 1859 году в подвале дома Джона, известного как Коттедж Дейзи. [ 27 ]

Споры разгорелись по поводу выступления, данного 17 января 1862 года в здании суда Фэрфакса , штат Вирджиния , для войск Потомакской армии . [ 28 ] Концерт был предназначен для Первого полка Нью-Джерси, чей капеллан Р.Б. Уорд был другом Джона, но на представлении присутствовали и многие другие военнослужащие. Хатчинсоны спели музыкальную версию стихотворения Джона Гринлифа Уиттьера «Мы ждем под доменной печью». [ 29 ] который представлял собой переработку лютеранского гимна «Ein Feste Burg Ist Unser Gott» (сам основанный на 46-м псалме ) и вызвал бурную реакцию посетителей, которые возражали против текста мелодии, направленного против рабства. [ 28 ] [ 30 ]

Современные записи репертуара

[ редактировать ]

Эта антология, выпущенная частично в честь двухсотлетия США, включает в себя множество хитов середины XIX века в виде набора из нескольких альбомов. Большинство из них представляют собой инструментальные произведения, такие как кадрили, марши и польки. Но перемежаются избранными песнями в исполнении небольшой группы вокалистов, известных как «Певцы семьи Нью Хатчинсон» (на самом деле участники Eastman Chorale). Они исполняют четыре песни, прославившиеся «старыми» певцами семьи Хатчинсон: «The Old Granite State», «The Pauper's Funeral», «Get Off the Track» и юмористическую « Calomel », в которой рассказывается о химическом соединении, используемом в качестве лекарство и пели (например, «Мы ждем под огнем печи») на мотив « Эйн Фест Бург ».

  • Коллекционное издание музыки времен Гражданской войны. Певцы семьи Хатчинсонов (Джордж Берглунд, музыкальный руководитель). Музыка Тайм-Лайф. Комплект из 3 компакт-дисков. 1991.
  • Свобода – наш девиз. Певцы семьи Хатчинсонов (Джордж Берглунд, Уэйн Далтон, Билл Ролли, Джуди Шервен, Линда Стин). Кассетный альбом. 1986.
  • Пришло хорошее время: и другие песни семьи Хатчинсон. Люси Шелтон , сопрано; Патрисия Декерт, альт; Франк Хоффмайстер, тенор; Джеффри Галл, контртенор; Дэвид Эвиттс, бас; с сопровождающими музыкантами. Смитсоновский институт N 020. Пластинка. 1978 год

Этот альбом содержит семнадцать песен, ставших популярными благодаря Хатчинсонам, в том числе «The Old Granite State» и «Get On Track», а также менее известные баллады, такие как «Axes to Grind», «The Cot Where We Were Born» и «The Cot Where We Were Born». Обманутый муж». Также представлена ​​знаменитая песня «Добро пожаловать в Дженни Линд ». [ 31 ] сочинено Джесси Хатчинсоном (слова Бернарда Коверта) в честь шведского соловья во время ее турне по США в 1850–1852 годах.

Записанный в Coolidge Auditorium , Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, в сопровождении скрипки (Мэрилин Макдональд), виолончели ( Кеннет Слоуик ), гитары (Говард Басс), фортепиано и мелодеона (режиссер Джеймс Уивер), альбом пытается воспроизвести аутентичное звучание. из Хатчинсонов.

Обложка напоминает эстетику XIX века того времени и содержит отдельные портреты Эбби, Джадсона, Джона и Асы Хатчинсон. Интерьер разворота воспроизведен в факсимильных билетах, афишах и плакатах о карьере группы. Шестнадцатистраничный буклет в тонах сепии содержит иллюстрированную историю группы, написанную Джеймсом Моррисом, а также примечания и тексты песен для каждого отрывка, а также биографические данные каждого исполнителя. Кроме того, на фотографиях изображены исторические инструменты, использовавшиеся для аккомпанемента вокалистам. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Инвентарная запись MACRIS для коттеджа High Rock» . Содружество Массачусетс . Проверено 15 декабря 2022 г.
  2. ^ «Инвентарная запись MACRIS для башни Хай Рок, коттеджа Хай Рок, коттеджа Дейзи» . Содружество Массачусетс . Проверено 15 декабря 2022 г.
  3. ^ «План открытого пространства и отдыха Линн» (PDF) . Совет городского планирования. Июнь 2016 года . Проверено 15 декабря 2022 г. Дар земли от Хатчинсонов зависел от строительства башни из гранита Пибоди с обсерваторией.
  4. ^ Аверилл 23.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Аверилл 24.
  6. ^ Лоуренс 228.
  7. ^ Джон Уоллес Хатчинсон, История Хатчинсонов (Племя Джесси) , 2 тома. (Бостон: Ли и Шепард, 1896 г.), цитируется по Чарльзу Хэмму, « Вчера: популярные песни в Америке» (Нью-Йорк: WW Norton, 1983), 144; цитируется в Averill 24.
  8. ^ Jump up to: а б Цитируется по Лоуренсу 229.
  9. Лоуренс 279, цитирует газету Tribune , 26 мая 1843 года.
  10. Tribune , 5 декабря 1843 г., цитируется по Лоуренсу 229, 31.
  11. ^ Аверилл 27.
  12. ^ Аверилл 35.
  13. ^ Афиша Балтимора 1844 года от Cockrell 153; цитируется в Averill 35.
  14. ^ Мартин 89.
  15. ^ Лоуренс 412.
  16. ^ Лоуренс 490.
  17. ^ Аверилл 24–5
  18. ^ Эллис 55.
  19. ^ Книга братьев: История семьи Хатчинсонов , Нью-Йорк, частное издание, 1852 г., стр. 28, цитируется в Ellis 55.
  20. ^ Аверилл 25.
  21. Милфорд, 26 июня 1850 г., WML, Альбом семьи Хатчинсонов, коробка 3, позиция 122; цитируется в Эллис 55
  22. ^ Хатчинсон, Джон Уоллес (1896). Манн, Чарльз Э. (ред.). История Хатчинсонов (Племя Джесси) . Том. 2 тома. со вступлением. Фредерик Дуглас (Repr. D. Ausg. Boston, 1896. Изд.). Бостон: Ли и Шепард . п. XVIII. ОЛ   23342339М .
  23. ^ Хатчинсон 1896 , с. Предисловие.
  24. ^ Хатчинсон 1896 , с. 356.
  25. ^ Хатчинсон 1896 , с. 361.
  26. ^ Хатчинсон 1896 , с. 1.
  27. ^ Хатчинсон 1896 , стр. 362–363.
  28. ^ Jump up to: а б МакВиртер, Кристиан (2012). Боевые гимны: сила и популярность музыки в гражданской войне . Чапел-Хилл : Издательство Университета Северной Каролины . С. 336, полутона, примечания, библ., указатель. ISBN  978-0-8078-3550-0 .
  29. ^ Хатчинсон 1896 , с. 382.
  30. ^ Хатчинсон 1896 , с. 385.
  31. ^ «Добро пожаловать в Дженни Линд» . Библиотека Конгресса .
  • Аверилл, Гейдж (2003). Четыре части, никакого ожидания: социальная история гармонии американских парикмахерских . Издательство Оксфордского университета.
  • Эллис, Р.Дж. (2003). Гарриет Уилсон : «Наша ночь» культурная биография «двухэтажного» афроамериканского романа . Амстердам: Editions Rodopi BV
  • Лоуренс. Сильный в музыке: резонансы.
  • Мартин, Чарльз (2002). Тело белых афроамериканцев: культурное и литературное исследование. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бринк, Кэрол (1947). Арфы на ветру: История поющих Хатчинсонов . Нью-Йорк: Компания Macmillan. Посмотреть книгу на Amazon
  • Кокрелл, Дейл, изд. (1989). Эксельсиор: Журналы певцов семьи Хатчинсонов . Нью-Йорк: Пендрагон.
  • Гак, Скотт (2007). Пение за свободу: певцы семьи Хатчинсонов и культура довоенных реформ девятнадцатого века . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. Посмотрите книгу в Google Books или Amazon.
  • Хатчинсон, Джон Уоллес (1896). История Хатчинсонов (Племя Джесси) . Составлено и отредактировано Чарльзом Э. Манном. Со вступительным словом Фредерика Дугласа . Бостон: Ли и Шепард. 2 тома. Ссылка на полный текст в Интернет-архиве.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65aba2837457dcfa88f75bc37795163__1707334380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/63/c65aba2837457dcfa88f75bc37795163.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hutchinson Family Singers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)