Jump to content

Чарльз Джером Хопкинс

Чарльз Джером Хопкинс (4 апреля 1836 – 4 ноября 1898) был музыкантом XIX века, композитором и деятелем искусств. В исторических текстах его часто путают со своим племянником Эдвардом Хопкинсом , который также был музыкантом и композитором.

Чарльз Джером Хопкинс

Ранняя жизнь и вдохновение

[ редактировать ]

Чарльз Джером Хопкинс родился 4 апреля 1836 года в Берлингтоне, штат Вермонт . Он был девятым ребенком первого епископального епископа этого штата Джона Генри Хопкинса и Меллюзины Мюллер Хопкинс. Он родился недоношенным, со слабым сердцем, и не было уверенности, что он доживет до младенчества. В письме, адресованном ему его тетей Амелией, много лет спустя, было отмечено, что Чарльзу было трудно дышать, когда он был ребенком, всю жизнь страдал шум в сердце и у него отсутствовал «мизинец» на одной из ног – последний физическая особенность, ответственная за то, что он не попал на службу во время Гражданской войны. [ 1 ] Чарльз выжил, хотя из-за своего слабого здоровья прожил защищенную и, как некоторые сказали бы, испорченную жизнь. [ 1 ] [ 2 ]

С самого раннего возраста и вплоть до подросткового возраста он был освобожден от работы, которая требовалась от его старших братьев, которые помогали расчищать землю, вырубать лес, сажать яблоневый сад и помогать строить семейный дом и школу своего отца: Епископальный институт Вермонта в Роке. Пойнт (Берлингтон, Вермонт). [ 2 ] Чарльз находился под опекой своего старшего брата Теодора А. Хопкинса, который в течение 21 года был директором школы Института. Теодор был для мальчика вторым отцом и поощрял «Чарли», как его прозвали в семье, заниматься более умеренными увлечениями.

Живопись, музыка и литература стали занятиями Чарли. Несколько небольших зарисовок из его детства сохранились в семейных файлах Хопкинса в библиотеке Бейли Хоу Университета Вермонта в комнате специальных коллекций. Одна — акварель озера Шамплейн с парусниками. Еще один портрет маленькой девочки. В небольшой коллекции произведений искусства также есть несколько эскизов лошадей и цветов.

Первые музыкальные композиции Чарли появляются, когда ему исполнилось девять лет. [ 1 ] Хопкинс был музыкантом-самоучкой и композитором и с самого начала своего музыкального образования и карьеры отвергал европейскую музыку. Среди исключений из этого предпочтения были Гендель, Бетховен и Мендельсон. [ 1 ] [ 3 ] Этих композиторов он поддерживал и позже включил их сочинения в число произведений, которые исполнялись им самим или его учениками. Однако в целом он считал, что американский музыкальный стиль, созданный американскими артистами, станет пользоваться уважением и почитанием, если только Америка примет и будет развивать своих собственных местных исполнителей.

В то время считалось, что Америка населена грубыми иммигрантами и бескультурными повстанцами. Классическая музыка и опера управлялись Европой, и многие во всем мире считали, что только европейцы могут стать мастерами искусств. [ 4 ] [ 5 ] Чарльз Джером Хопкинс был полон решимости доказать их неправоту.

С десяти лет, едва успев дойти до остановки, Чарли играл на органе в епископальном соборе Святого Павла (Берлингтон, Вермонт). Он также ездил в церкви в Ратленде, Вермонте и Рочестере, Нью-Йорк, чтобы играть на органе и помогать Теодору писать литургическую музыку для церковных служб. В рекомендательных письмах к Чарльзу Теодор отметил, что мальчик мог выучить на слух любое сочинение. [ 1 ] [ 6 ] На протяжении всей своей жизни, проводя свои музыкальные гастроли и выступления, Хопкинс никогда не использовал ноты или ноты во время выступлений или лекций. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Образование и ранний формирующий опыт

[ редактировать ]

В четырнадцать лет Чарльз поступил в Университет Вермонта , изучая химию. Он любил науку и большую часть своей жизни, даже когда он посвятил себя музыке, о нем думали, что он изо всех сил пытался выбрать между двумя равными мастерами своих страстей: химией и музыкой. [ 1 ] [ 3 ] Он не окончил UVM, а уехал из Вермонта сначала в Лондон, чтобы играть в «Кристал Пэлас», а затем в Нью-Йорк. Он решил раз и навсегда, что открытие американского искусства через музыку должно стать целью его жизни. [ 1 ] [ 4 ]

В возрасте 16 лет Чарльз Джером Хопкинс прибыл в Cooper Union и подал заявку на должность преподавателя музыки, не имея ни дипломов, ни опыта. Ему сказали пойти, набраться опыта и попробовать еще раз. [ 8 ] Став органистом в нескольких церквях Нью-Йорка (включая прославленный исторический Троицкий собор), [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] он накопил свой опыт, но также создал образец враждебности к тем, кто находится у власти, которая преследовала его всю жизнь и во многих случаях разрушала те успехи, которых он мог бы добиться.

В Нью-Йорке: характер и нрав

[ редактировать ]

Письма, написанные «К. Джеромом Хопкинсом», как он теперь называл себя, в те первые годы в Нью-Йорке, указывают на продолжающиеся распри с музыкальными руководителями в церквях, где он играл на органе, постоянные конфликты с другими музыкантами и бесконечные жалобы Джерома на отсутствие поддержки и финансирования музыкального образования хоров. [ 1 ] [ 3 ] Казалось бы, не было в его жизни профессиональных отношений, которые бы не испортились из-за общей склонности Хопкинса настаивать на своей праведной и упрямой вере в то, что он прав во всех музыкальных вопросах и что его мнение должно быть признано действительным, иначе кто-то страдать от последствий. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]

Его выразительные и драматические манеры рано сделали Джерома врагами в художественных кругах Нью-Йорка, и для писателей The New York Times стало обычной практикой комментировать его вспыльчивый характер и чрезмерно гордое поведение. [ 3 ] Взяв за правило регулярно писать письма редактору «Таймс » , Хопкинс попытался отстаивать музыкальное образование и культивирование уникального американского музыкального вкуса. Однако он никого не щадил, и в его публичных письмах ведущие деятели того времени обвинялись в отсутствии поддержки искусства. [ 3 ] [ 5 ] Некоторые серьезно обиделись, а один из членов семьи Рокфеллеров в конце концов пригрозил подать в суд на Хопкинса за клевету. [ 3 ] [ 5 ]

Одно из наиболее взрывоопасных и публичных событий, вызванных склонностью Хопкинса к оскорблениям, произошло после того, как он подарил молодой женщине, живущей в Вермонте, с которой он был знаком в юности, книгу стихов. [ 1 ] [ 7 ] Жених женщины, по-видимому, сильно обиделся на подарок книги, поскольку некоторые отрывки были отмечены, и он посчитал эти отрывки «...непристойными и грязными». [ 7 ] Молодой человек столкнулся с Джеромом в его доме и напал на него с кожаным ремнем, оставив следы на его лице и повредив одну из рук. [ 7 ] Хопкинс пытался выдвинуть обвинения, но ему удалось лишь подать гражданский иск против этого человека. В ходе дела Джером заявил, что книга была отмечена кем-то другим задолго до того, как он наткнулся на нее, и что «...в любом случае только грязный ум счел бы такую ​​поэзию грязной...» [ 7 ] Работа, о которой идет речь, представляла собой сборник стихов, написанных Элизабет Барретт Браунинг .

Уже став фигурой, привлекающей внимание общественности благодаря своему откровенному характеру и довольно необычным методам убеждения, сторонники и недоброжелатели Хопкинса много писали об этом деле и о фарсе, который он устроил из этих событий. [ 3 ] [ 7 ] Он выиграл дело, получив от мужчины компенсацию за телесные повреждения и клевету. Однако этого было недостаточно, чтобы удовлетворить Хопкинса. Вынув рекламу на четверть страницы в «Нью-Йорк Таймс» , он унизил нападавшего и назвал его «… незрелой, неразвитой обезьяной клерка, едва способной оценить устное слово… не говоря уже о прекрасной поэзии…» [ 7 ]

Среди своих современников Хопкинс мог считать своим другом и коллегой такую ​​фигуру, как Луи Морро Готшальк. Будучи поклонником Готшалька, Джером даже продал свое собственное Chickering фортепиано , чтобы оплатить тур с ним. Письма из путешествия свидетельствуют о его восторге от смелой, новой, новаторской музыки, которую он слышал. [ 4 ] [ 5 ]

В 1856 году, в возрасте 20 лет, Хопкинс основал Американскую музыкальную ассоциацию. [ 3 ] [ 5 ] с другими выдающимися американскими музыкантами викторианской эпохи, не все из которых родились в Америке, но жили, сочиняли и выступали в Нью-Йорке и отстаивали дело американского искусства. Джордж Бристоу был когда-то другом Джерома, когда-то врагом и одним из основателей Ассоциации. Некоторое время мероприятия Ассоциации проводились Cooper Union, и в кампусе Джером начал проводить бесплатные уроки вокала для детей, молодых мужчин и женщин; независимо от расы, возраста, семейного положения или социального класса. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Он начал преподавать, оплачивая материалы и арендную плату из собственного кармана, и будет продолжать делать это еще много лет. Хопкинс основал Бесплатные музыкальные школы Орфеон. Он тратил много времени и энергии, пытаясь выиграть подписку на школу, чтобы поддержать ее, но по большей части Хопкинс оплачивал счета сам. В конце концов, Американская музыкальная ассоциация исчезла из-за успеха Нью-Йоркской филармонии и ее богатых благотворителей, но какое-то время она была защитником музыкантов и исполнителей, пытающихся быть услышанными (и получавшими зарплату). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В течение первых нескольких лет управления школами «Орфеон» Хопкинс разъяснил свою позицию в отношении музыки, искусства и американской идентичности. В его личных письмах и опубликованных работах говорилось, что изучение музыки позволило человеку стать умным, дисциплинированным человеком, способным участвовать в жизни общества с достойными намерениями. [ 1 ] [ 4 ] Джером твердо верил, что преступность, пьянство, праздность и насилие значительно сократятся, если больше граждан займутся требовательным и приносящим удовлетворение изучением музыки. В большей степени, чем религия или закон, Хопкинс придерживался мнения, что музыка и другие искусства могут поднять человечество на уровень нравственности. Учитывая это, он неустанно добивался общественной поддержки искусства и институционализации художественного образования в вновь формирующихся системах государственных школ. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Джером Хопкинс в конечном итоге преподавал вокальную музыку в Cooper Union с 1863 года до своего ухода в отставку в 1869 году. [ 8 ] из-за требований бесплатных музыкальных школ Орфеона и его бурно развивающейся личной жизни, которая потребовала от него переезда из Бруклина в более благородные окрестности.

Семейная жизнь

[ редактировать ]

15 июня 1869 года Чарльз Джером Хопкинс женился на Саре Люсинде Ли (по прозвищу «Сисили») в соборе Святого Павла в Олбани, штат Нью-Йорк. [ 3 ] [ 9 ] Записи и семейные письма позволяют предположить, что ее отец был современником отца Джерома, епископа Хопкинса, называя его «... выдающейся фигурой в [Епископальной] церкви...» и называя Сицилию «... хорошей дочерью». [Епископальной] Церкви...» [ 1 ] Ее отцом или дядей, возможно, был преподобный Вм. Э. Ли из Олбани, штат Нью-Йорк. [ 1 ] [ 4 ] Сисилия и Джером жили в Афинах в Клифтоне, штат Нью-Джерси , в доме, который Джером спроектировал при помощи своего отца. Назвав его Клевер-Хилл, Хопкинс энергично создал террасные сады, а Сицилия посадила белые розы; письма этой эпохи жизни Хопкинса полны беззаботности и радости. Он чувствовал, что наконец-то нашел «... единственную душу, которая могла бы вынести его страсти и особенности, хотя бы по ошибке...» [ 4 ]

В статьях в New York Times упоминается, что г-жа Хопкинс участвовала в делах ветеранов, возможно, работала медсестрой-добровольцем, ухаживая за солдатами Гражданской войны, вернувшимися с войны. В молодости г-жа Сара Ли Хопкинс посещала Женскую академию Олбани. В выпуске ежегодника Академии для выпускников 1877 года есть прекрасный абзац в память о «... дорогой и восхитительной мисс Ли», окончившей обучение в 1860 году. Нью-Йорк. Она заразилась бронхиальной чахоткой, которая в конечном итоге привела к ее смерти, когда она ухаживала за безнадежно больными детьми в больнице по своей работе в Гильдии. У Джерома и Сицилии не было детей. После выздоровления в Нью-Джерси и в доме семьи Хопкинсов в Вермонте Сара Люсинда Ли Хопкинс умерла 23 октября 1876 года от туберкулеза. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] Хопкинс оплакивал свою Сицилию до конца своих дней, неся с собой глубокий гнев по поводу ее потери, о чем свидетельствуют его личные дневники. [ 4 ]

Работы и переписка

[ редактировать ]

После смерти Сисилии Хопкинс с головокружительной скоростью начал преподавать и гастролировать. Он постоянно выступал по всему восточному побережью, собирая деньги для школ Орфеона. [ 1 ] [ 3 ] Он публиковал музыкальные композиции и пытался найти кого-нибудь, кто организовал бы его произведения в виде книги, в том числе для публикации. Написав и издав «Филармонический журнал» в течение многих лет как форум для своей музыкальной критики, Хопкинс повесил перо в 1881 году, прекратив выпуск журнала после того, как затраты на его печать увеличились. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] Многие старые копии этих журналов сохранились в оригинальном бумажном виде и являются частью онлайн-архивов The New York Times. [ 3 ] и « Бруклин Игл» . [ 7 ] Их стоит прочитать, чтобы получить представление об остром остроумии Джерома и зачастую сверхкритических наблюдениях за его коллегами-музыкантами, написанными под именами «Тимоти Трилл» и «Джонатан Свифт». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Взгляд на викторианскую эпоху и художников того времени через призму мистера К. Джерома Хопкинса весьма полезен. Некоторые работы, которые были опубликованы и сохранились до наших дней, включают учебник по музыкальному образованию под редакцией Хопкинса; ноты гимнов в поддержку Союза, сочиненные Хопкинсом во время Гражданской войны в США , один из которых назывался «Боже, храни наше отечество»; священная опера «Самуил»; современные записи его произведений, таких как фортепианная рапсодия «Демон ветра»; [ 10 ] детская опера «Тэффи и старый Мунк»; святая месса «Te Deum»; и книга церковной хоровой музыки для детей, составленная и отредактированная Иеронимом. Многие неопубликованные работы были сохранены членами семей и/или переданы в дар различным университетам как часть связанных коллекций.

Поддержка бесплатных музыкальных школ «Орфеон» почти в одиночку сказалась на Хопкинсе. Он был близок к тому, чтобы объявить о банкротстве и потерять свой дом. [ 1 ] [ 4 ] Джером неохотно позвонил своей семье. Теодор и старший брат Джон пришли ему на помощь, выплатив его долги, чтобы ему не пришлось продавать или конфисковывать прекрасное имущество Клевер-Хилл. [ 1 ] Американская музыкальная ассоциация закрылась, бесплатные музыкальные школы «Орфеон» переживали тяжелые времена, а ему едва удалось избежать полной финансовой катастрофы. После этих потрясений Джером Хопкинс по иронии судьбы уехал в Европу, чтобы возобновить свою карьеру. [ 4 ] [ 5 ]

В Англии Хопкинс выступал и читал лекции. Среди других тем, включенных в его лекции по игре на фортепиано, во время которых он говорил, а затем исполнял пьесы, иллюстрирующие его тезисы, была «Музыка и чувства». [ 1 ] [ 3 ] Эта лекция была посвящена тому, как «...остальные четыре чувства и органический механизм мозга...» [ 1 ] [ 4 ] могли бы стать усовершенствованными и улучшенными посредством музыкального образования и исполнения музыки. Неизвестно, какая часть такого рода когнитивной и творческой теории возникла у самого Хопкинса, а какая — в результате чтений или профессиональных ассоциаций с учеными или теоретиками того времени. В любом случае лекции были беспрецедентными по своему объему и форме подачи. Газетные статьи освещали их с интенсивным интересом и широкой поддержкой, причем ведущее мнение заключалось в том, что Хопкинсу следует больше заниматься своей «... теоретической работой в отношении музыки и меньше заниматься преследованием публики своими бесконечными крестовыми походами ...» [ 3 ]

Связь между лекциями и продолжающейся борьбой Джерома с обществом и различными личными соперниками, по-видимому, была упущена из виду теми, кто так комментировал. Однако, помимо того, что ему удалось подать в суд за некоторые раздражения, причиненные его хозяину в Англии, [ 4 ] [ 5 ] Хопкинс добился там успеха и вернулся домой немного богаче и несколько восстановил свое вдохновение. Однако он вернулся домой в разрушенный вандалами дом. Пока он был за границей, его дом был ограблен и пропало несколько вещей: скрипка ручной работы, несколько украшений и ноты. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Вор так и не был пойман.

Находясь в Европе, Хопкинс посетил Ференца Листа , с которым у него была постоянная переписка с шестнадцати лет. [ 1 ] когда он прислал великому маэстро на экспертизу партитуру. Судя по ответному письму молодому композитору, Лист благосклонно относился к карьере и творчеству Жерома. Хопкинс считает, что это письмо укрепило его решение посвятить себя музыке и только музыке. [ 1 ] [ 4 ] Визит к Листу позже в жизни Хопкинса положил начало новым отношениям между известным композитором и племянницей Джерома Эми Фэй. Фэй отправилась в Европу, чтобы учиться у Мастера, и в конечном итоге написала подробный биографический очерк художницы, который можно прочитать и сегодня, как часть воспоминаний о ее путешествиях и учебе в Германии. [ 4 ] [ 11 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Последние несколько лет жизни Джерома Хопкинса были потрачены на возрождение музыкальной миссии Школ Орфеона посредством недавно созданного Детского музыкального конгресса. [ 3 ] [ 4 ] Несколько концертов за год имели большой успех. Хопкинс дожил до того, чтобы увидеть первые семена общественной поддержки художественного образования, когда в начале 1898 года муниципальный фонд Нью-Йорка был изменен, чтобы позволить школам выделять деньги на музыкальные инструменты и преподавательский состав. [ 3 ] [ 5 ] Чарльз Джером Хопкинс умер 4 ноября 1898 года от кровоизлияния в мозг в Кловер-Хилл. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] На момент смерти Хопкинс сочинил более 1200 музыкальных произведений. [ 1 ] [ 4 ]

На его смертном одре присутствовала его племянница Эми Фэй, которая завладела его многочисленными письмами, рукописями и музыкальными композициями. После ее смерти и смерти дочери Фэй эти документы были переданы в дар библиотеке Хоутона Гарвардского университета как часть коллекции Сильвии Митарачи Райт. [ 4 ] где к ним еще можно получить доступ. Многие другие документы хранятся в архивах Cooper Union в Нью-Йорке, в офисе епископальной епархии Берлингтона, штат Вермонт, в Рок-Пойнте, а также в Университете Вермонта . Этот невоспетый и широко неизвестный композитор до своего последнего дня был неутомимым поборником искусства и американской идентичности.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Документы семьи Хопкинсов: Библиотека Бейли Хоу Университета Вермонта, специальные коллекции; Берлингтон, Вирджиния.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Золотая свадьба»: памятный буклет, напечатанный в частном порядке и опубликованный Элис Ливенворт Дулиттл Хопкинс в честь 50-летия свадьбы епископа Джона Х. Хопкинса и Меллюзины Мюллер Хопкинс.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Архив Нью-Йорк Таймс (онлайн) (1850–1898 гг.)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Документы Сильвии Митарачи Райт: а) Документы К. Джерома Хопкинса; б) Эми Фэй, переписка; Библиотека Хоутона Гарвардского университета; Кембридж, Массачусетс
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Сильный в музыке: музыкальная сцена во времена Джорджа Темплтона Стронга, тома 1 и 2 Веры Бродской Лоуренс , University of Chicago Press, 1995
  6. ^ Теодор Остин Хопкинс: личные воспоминания в Рок-Пойнте; Епископальный институт Вермонта
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Архив Brooklyn Eagle (онлайн), заархивировано 7 сентября 2008 г. в Wayback Machine (1865–1875).
  8. ^ Перейти обратно: а б с Архив Cooper Union , Нью-Йорк
  9. ^ Епископальная церковь Св. Петра, Олбани, Нью-Йорк , Опубликованные свидетельства о браке (1869 г.)
  10. ^ «Демон ветра: фортепианные произведения XIX века», Иван Дэвис , фортепиано, новые мировые рекорды, 1995
  11. ^ «Изучение музыки в Германии» Эми Фэй, 1880; первоначально опубликовано компанией MacMillan в 1896 году; перепечатано Watson Press, 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4658ea642f7d102c6ff91664c2a5eaf5__1704544020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f5/4658ea642f7d102c6ff91664c2a5eaf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Jerome Hopkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)