Мэрион Бауэр
Марион Эжени Бауэр (15 августа 1882 — 9 августа 1955) — американский композитор, педагог, писатель и музыкальный критик. Она сыграла активную роль в формировании американской музыкальной идентичности в первой половине двадцатого века.
Как композитор Бауэр писал для фортепиано, камерных ансамблей , симфонического оркестра , сольного голоса и вокальных ансамблей. Она получила известность как преподаватель, работая на факультете колледжа Вашингтон-сквер Нью - Йоркского университета , где она преподавала историю музыки и композицию с 1926 по 1951 год. Помимо своей должности в Нью-Йоркском университете, Бауэр была приглашена в Джульярдскую школу . лектор с 1940 года до своей смерти в 1955 году. Бауэр также много писала о музыке: она была редактором чикагского журнала Musical Leader , а также автором и соавтором нескольких книг, включая ее текст 1933 года «Музыка двадцатого века» .
На протяжении всей своей жизни Бауэр продвигала не только собственное творчество, но и новую музыку в целом. Бауэр помог основать Американскую музыкальную гильдию, Американский музыкальный центр и Американский союз композиторов , будучи членом правления последнего. Бауэр также занимал руководящие должности как в Лиге композиторов , так и в Обществе публикации американской музыки в качестве члена правления и секретаря соответственно. Вместе с Клэр Рафаэль Рейс , Минной Ледерман и другими она регулярно занимала руководящую должность в этих организациях.
Музыка Бауэр включает в себя диссонанс и расширенные третичные , квартальные и квинтальные гармонии , хотя редко выходит за пределы расширенной тональности, за исключением ее кратких экспериментов с сериализмом в 1940-х годах. За свою жизнь она наслаждалась многими исполнениями своих произведений, в первую очередь в Нью-Йоркской филармонии премьерой « Sun Splendor» в 1947 году под управлением Леопольда Стоковского и концертом в ратуше Нью-Йорка в 1951 году , посвященным исключительно ее музыке.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэрион Бауэр родилась в Уолла Уолла, штат Вашингтон , 15 августа 1882 года. [ 1 ] Ее родители — оба франко-еврейского происхождения — иммигрировали в Соединенные Штаты , где ее отец Жак Бауэр работал владельцем магазина, а ее мать Джули Бауэр работала учителем современных языков. [ 2 ] Бауэр была младшей из семи детей, разница в возрасте между ней и ее старшей сестрой Эмили составляла 17 лет. [ 3 ]
Позже, в детстве Бауэра, Жак Бауэр, сам музыкант-любитель, осознал музыкальные способности своей младшей дочери. [ 4 ] и Бауэр начал учиться игре на фортепиано с Эмили. [ 5 ] Когда Жак Бауэр умер в 1890 году, Бауэры переехали в Портленд, штат Орегон , где Бауэр окончил Зал Святой Елены в 1898 году. [ 6 ] По окончании средней школы Бауэр присоединилась к своей сестре Эмили в Нью-Йорке , чтобы сосредоточиться на карьере композитора . [ 6 ]
Исследования
[ редактировать ]Оказавшись в Нью-Йорке, Бауэр начала обучение у Генри Холдена Хасса и Юджина Хеффли , а также у своей сестры Эмили. [ 7 ] В 1905 году учеба привела ее к знакомству с французским скрипачом и пианистом Раулем Пуньо , который использовал Нью-Йорк в качестве базы в расширенном концертном туре по Соединенным Штатам. [ 8 ] Благодаря своему воспитанию в доме, возглавляемом французскими иммигрантами, Бауэр свободно говорила на французском и английском языках и, таким образом, могла преподавать Пуньо и его семье английский язык. [ 9 ] В результате этой услуги Пуньо пригласил Бауэра учиться у него в Париже в 1906 году, и именно в это время Бауэр также стал первым американцем, который учился у Нади Буланже , соратницы Пуньо на парижской музыкальной сцене. [ 9 ] (В конечном итоге Буланже будет преподавать таким известным деятелям, как Аарон Копленд , Дэвид Даймонд , Рой Харрис и Гейл Кубик .) Как и в случае с Пуньо, в обмен на уроки композиции у Буланже Бауэр учил ее английскому языку. [ 9 ]
Вернувшись в Нью-Йорк в 1907 году, Бауэр продолжила обучение у Хеффли и Уолтера Генри Ротвелла . [ 10 ] дополнительно преподает фортепиано и теорию музыки . самостоятельно [ 11 ] После еще одного года обучения в Европе с 1910 по 1911 год, на этот раз сосредоточившись на форме и контрапункте у Пауля Эртеля в Берлине , Бауэр начала утверждаться как серьезный композитор; [ 10 ] именно после этого периода учебы в 1912 году она подписала семилетний контракт с [музыкальным издателем] Артуром П. Шмидтом. [ 6 ]
Несмотря на то, что в годы после 1912 года Бауэр работала композитором и частным преподавателем, в конечном итоге она провела еще два периода обучения в Европе, чему частично способствовало финансовое наследство после смерти ее матери и старшего брата. [ 12 ] В 1914 году она снова вернулась в Берлин, чтобы учиться у Эртеля, но время ее пребывания там было сокращено из-за начала Первой мировой войны . [ 12 ] Почти десять лет спустя Бауэр решил еще раз провести длительный период обучения в Европе, на этот раз в Парижской консерватории у Андре Гедальжа , который также преподавал таким композиторам, как Морис Равель , Дариус Мийо и Артюр Онеггер . [ 10 ] В то время ей было 40 лет, и она объяснила следующую причину продолжения учебы сравнительно поздно: «Как член Американской музыкальной гильдии , у меня была возможность сравнить свои силы и ограничения с возможностями моих коллег. ...Результатом стал период обучения в Европе. На этот раз я решил, что в Париже я найду ту работу и музыкальную среду, которую искал». [ 6 ] Однако обучение Бауэр в Парижской консерватории было прервано в 1926 году, когда она получила известие о том, что ее сестру Эмили сбила машина. [ 13 ] Бауэр вернулся в Нью-Йорк, но травмы Эмили в конечном итоге оказались смертельными. [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]Хотя Бауэр так и не получила высшего образования (несмотря на годы учебы), [ 13 ] в сентябре 1926 года она была нанята преподавателем музыкального факультета Нью-Йоркского университета , став первой женщиной-преподавателем музыки. [ 6 ] Среди ее первых коллег были Альберт Стессель , Гюстав Риз и Перси Грейнджер . [ 13 ] Во время своего пребывания в Нью-Йоркском университете с 1926 по 1951 год Бауэр вела занятия по композиции , форме и анализу , эстетике и критике , а также истории музыки и ее оценке . [ 13 ] получив звание доцента в 1930 году. [ 6 ] Бауэр преподавала, используя свою собственную книгу, за чтением которой затем следовали обсуждения в классе. Она также решительно выступала за новую музыку и играла «несколько доступных подходящих пластинок и фортепианных роликов » или заставляла студентов играть недоступные произведения. [ 14 ] Среди ее самых известных студентов во время учебы в Нью-Йоркском университете были Милтон Бэббит , Джулия Фрэнсис Смит , Мириам Гидеон и дирижер Морис Пересс . [ 6 ]
Помимо преподавания в Нью-Йоркском университете, Бауэр читал лекции в Джульярдском и Колумбийском университетах . Она также ежегодно читала лекции в Летнем музыкальном институте Чаутокуа в Чатокуа, штат Нью-Йорк давала сольные лекции по музыке двадцатого века с пианистом Харрисоном Поттером . , на протяжении всей своей карьеры [ 6 ] Поттер исполнял фортепианную музыку Бауэра и в других местах, включая концерты, организованные Лигой композиторов , Федеральным музыкальным проектом WPA , Клубом Макдауэлла и Национальным братством музыки и речи Фи-Бета . [ 6 ] В годы Великой депрессии Бауэр также проводил лето, преподавая в Миллс-колледже , Институте Карнеги , Музыкальной консерватории Цинциннати , а также в Джульярдской школе. [ 15 ]
Даже несмотря на свои обязанности преподавания и чтения лекций, Бауэр продолжала активно работать как композитор. Между 1919 и 1944 годами она провела в общей сложности двенадцать лет в колонии Макдауэлл , где познакомилась с такими композиторами, как Рут Кроуфорд Сигер и Эми Бич, и сосредоточилась на композиции. [ 16 ] Бауэр также помог основать Американскую музыкальную гильдию , Американский музыкальный центр и Американский союз композиторов , входя в совет директоров последнего. [ 16 ] В 1937 году Аарон Копленд основал Лигу композиторов и попросил Бауэра также войти в исполнительный совет этой организации. [ 17 ] Бауэр также работала секретарем Общества публикации американской музыки и помогла стать соучредителем Общества американских женщин-композиторов в 1925 году вместе с Эми Бич и восемнадцатью другими. [ 18 ]
Как писательница и музыкальный критик , Бауэр пользовалась уважением за «ее интеллектуальный подход к новой музыке», но при этом она сохраняла определенный уровень доступности в своих произведениях. [ 19 ] Например, она публиковалась в различных журналах, была редактором уважаемого чикагского журнала « Musical Leader» и опубликовала наиболее известную книгу «Музыка двадцатого века» , которая снискала ей уважение в музыкальном мире. [ 20 ] В то же время, однако, Бауэр сделала новую музыку доступной для новичков с помощью своих книг, таких как « Как росла музыка: от доисторических времен до наших дней» . [ 21 ] У Бауэра также было весьма инклюзивное представление о том, что представляет собой «серьезная» музыка, о чем свидетельствует содержание « Музыки двадцатого века» . Помимо того, что это один из первых учебников, в которых обсуждается сериализм , «Музыка двадцатого века» также упоминает многочисленных женщин-композиторов в отличие от других учебников современной музыки, таких как Пола Розенфельда «Музыкальные портреты » , «Час с американской музыкой» и » Джона Таскера Ховарда «Наши современные композиторы . в котором женщины-композиторы упоминались лишь вкратце, если они вообще упоминались. [ 18 ] В книге Бауэра также обсуждаются модернистские произведения афроамериканских композиторов и включен джаз в обсуждение музыки двадцатого века. [ 22 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Весной 1951 года Бауэр ушла со своей должности в Нью-Йоркском университете. [ 23 ] хотя она продолжала читать лекции в Джульярдской школе. [ 19 ] Бауэр также присутствовал на собрании композиторов колонии Макдауэлл 6 августа 1955 года. [ 23 ] Три дня спустя, 9 августа 1955 года, отдыхая в доме Харрисона Поттера и его жены в Саут-Хэдли, штат Массачусетс , Бауэр умерла от сердечного приступа, едва не дожив до своего 73-летия. [ 23 ] Она похоронена вместе со своими сестрами Эмили и Минни на кладбище Кенсико в Валгалле, Нью-Йорк . [ 23 ]
Музыка
[ редактировать ]Стиль и влияния
[ редактировать ]Хотя Бауэр и была ярым сторонником современной музыки, сама она считалась относительно консервативным композитором; ее работы 1910-1920-х годов в основном содержат центр тональности , и она лишь ненадолго обратилась к сериализму в 1940-х годах с такими работами, как «Узоры» . [ 24 ] Она также экспериментировала с произнесенными словами, положенными на музыку. [ 25 ] Ее музыка, как правило, мелодична , с использованием «расширенной тональности [и] подчеркивания колористической гармонии и диатонического диссонанса». [ 19 ] В ее работах присутствуют как импрессионистические , так и романтические влияния, но исследования Бауэр с Андре Гедалге особенно отметили изменение ее стиля от традиционно тонального к более импрессионистическому, посттональному идиому, как это продемонстрировано в ее работах 1924 года «Покой и турбулентность» . [ 10 ] Однако до конца своей карьеры Бауэр продолжала объединять романтизм, пропагандируемый ее немецкими учителями, с импрессионизмом, с которым она столкнулась в Париже , и в музыке своего близкого друга Чарльза Томлинсона Гриффса . [ 26 ] Влияние последнего особенно очевидно при сравнении произведения Бауэра « Три впечатления» Гриффса, для фортепиано 1917 года с «Римскими очерками» опубликованными годом ранее: каждый из них представляет собой сюиту в импрессионистическом стиле, каждой части которой предшествует стихотворение. [ 27 ]
Несоответствие между относительным консерватизмом творчества Бауэр и более экспериментальными работами, которые она защищала в своих произведениях, таких как « Музыка двадцатого века», частично объясняется нерешительностью ее издателя Артура П. Шмидта поддержать ее ранние модернистские наклонности в композиции. [ 10 ] Шмидт и Бауэр, хотя и поддерживали близкие отношения, заметно разошлись во мнениях по поводу стиля. [ 28 ] Предполагается, что, когда семилетний контракт Бауэра подходил к концу, Шмидт попросила Бауэр упростить ее композиционный стиль, о чем свидетельствует ответ Бауэра на его переписку: «С моей стороны не упрямство не писать простые вещи. Я могу только пишите то, что чувствую – и когда-нибудь (надеюсь, скоро) я научусь делать большую простую вещь, я должен делать свою работу поэтапно – эволюционно, а не революционно. У меня так мало времени, чтобы писать, что, естественно, изменение стиля происходит медленно. " [ 29 ] Также возможно, что опыт понижения ее Сонаты для скрипки (позже опубликованной под названием Fantasia Quasi Una Sonata ) с первого на второе место на конкурсе Общества публикации американской музыки 1928 года специально из-за ее «модернистских тенденций» привел Бауэр к принять сравнительно консервативный стиль композиции. [ 6 ]
Однако Бауэр сыграл значительную роль в развитии нонтертовой гармонии в американской музыке. Наряду с Эрнестом Блохом , Бауэр была одним из первых американских композиторов, экспериментировавших с квинтальной гармонией или гармонией, основанной на сложенных квинтах, как это продемонстрировано в ее сольной фортепианной версии Sun Splendor 1926 года и ее произведениях о ней. [ 30 ] Развитие этой гармонической техники, в свою очередь, повлияло на музыку Аарона Копленда . [ 31 ]
Заметное сотрудничество и выступления
[ редактировать ]При жизни музыка Бауэр была хорошо принята исполнителями, критиками и публикой. [ 32 ] Скрипачка-виртуоз Мод Пауэлл заказала в 1912 году «Вверх по Оклавахе» - импрессионистическое произведение для скрипки и фортепиано, которое программно отражало собственную экскурсию Пауэлла по реке Оклаваха на севере центральной Флориды. [ 12 ] Премьера фильма «Вверх Оклаваха» вызвала много похвал. [ 12 ] В 1915 и 1916 годах уважаемые оперные певицы Мэй Дирборн-Шваб, Мэри Джордан и Эльза Алвес участвовали в двух полностью бауэровских программах, представленных в Нью-Йорке, в сопровождении самой Бауэр. [ 27 ] В исполнении 1916 года было представлено двадцать песен Бауэра, и оно получило положительную оценку в журнале «Музыкальный лидер» . [ 27 ]
Благодаря своей деятельности в различных композиторских кругах, особенно в Лиге композиторов и Нью-йоркском форуме композиторов , Бауэр имела все возможности для исполнения даже своих более масштабных и ресурсоемких произведений. [ 33 ] Примечательно, что Бауэр была второй женщиной, чье произведение исполнялось в Нью-Йоркском филармоническом оркестре : Леопольд Стоковский дирижировал премьерой ее оперы «Солнечное великолепие» в Карнеги-холле в 1947 году. [ 10 ] Однако, несмотря на столь громкую известность, «Sun Splendor» никогда не публиковался ни в одной из своих форм – как фортепианное соло, дуэт или оркестровое произведение – и единственная доступная в настоящее время запись — это запись оригинального исполнения, хранящаяся в Нью-Йоркской филармонии. Архивы. [ 23 ]
Событием, которое сама Бауэр считала одним из самых ярких событий за всю свою карьеру, стал концерт 8 мая 1951 года в ратуше Нью-Йорка, посвященный исключительно ее музыке. [ 23 ] Произведения, исполненные в тот день, спонсируемые братством Фи Бета на момент выхода Бауэр из Нью-Йоркского университета, охватывали всю ее карьеру и включали два ранее неисполнявшихся произведения: Танцевальную сонату , соч. 24 (1932) для танцора и фортепиано (позже расширенная и переработанная как «Настроения» для фортепиано соло) и Трио-соната II для флейты, виолончели и фортепиано. [ 23 ] Концерт получил рецензию Олина Даунса из New York Times , который положительно отозвался об этом событии: «Музыка преимущественно контрапунктична, и диссонанс не отсутствует. Однако основная концепция мелодична, мышление ясное и логичное, чувства искренние и прямые. ." [ 34 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые музыкальные критики при жизни Бауэра пропагандировали разделение на «мужскую» и «женскую» музыку, даже несмотря на увеличение числа женщин в области композиции на рубеже веков. [ 31 ] Рецензии на более крупные и интеллектуальные произведения Бауэра служат примером этого явления; произведения были хорошо приняты, хотя и с точки зрения «мужчины». [ 31 ] Например, в своей рецензии на премьеру Струнного квартета Бауэра 1928 года Уильям Дж. Хендерсон написал:
«Те, кто любит рассуждать о различиях между интеллектом женщины и мужчины, должно быть, столкнулись с трудностями, слушая квартет мисс Бауэр. Это совсем не женственное произведение. Это не значит, что оно грубо, невежливо или вульгарный, а лишь то, что у него мужская походка и та уверенность, которая ассоциируется в уме с предприимчивым юношей в брюках». [ 31 ]
Одна из наиболее резких критических замечаний в адрес творчества Бауэр касается ее книг. музыковед Сьюзен Пикетт Как отмечает в книге « Как росла музыка: от доисторических времен до наших дней» , «сегодняшний читатель обиделся бы на несколько вульгарных расовых стереотипов . Слова « африканцы » и «дикари» использовались как синонимы. Арабы были «варварами». ' Китайцы и японцы были «желтыми расами» и так далее». [ 35 ] Действительно, в 1975 году Рут Зинар опубликовала статью, посвященную расовым стереотипам в музыкальных книгах, рекомендуемых для детей, и оставила самую острую критику в адрес работ Бауэра: «Из всех изученных книг книга Мэрион Бауэр и Этель Пейзер « Как музыка выросла из доисторических времен» до наших дней следует считать наиболее откровенно оскорбительными, к тому же изобилующими неточностями». [ 36 ] Однако более поздние издания были отредактированы с учетом вопросов расы. [ 35 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Личность
[ редактировать ]По воспоминаниям друзей, коллег и учеников, Бауэр был добросердечным, добродушным человеком, относившимся к другим с теплотой, состраданием и щедростью. [ 23 ] Милтон Бэббит также вспоминает во введении к изданию « Музыки двадцатого века» 1978 года , как он и его одноклассники называли Бауэр «не насмешливо, но нежно» «тетей Мэрион» за ее почтенные манеры и внешний вид, и даже за ее занятия, которые проводились чтобы подходить для появления за чаем в благородной гостиной». [ 37 ] Он также описывает Бауэр как щедрую и чувствительную, особенно с точки зрения руководства карьерой своих учеников, а также с точки зрения ее писательской деятельности, поскольку она упоминает так много композиторов и организаций. [ 38 ]
Религиозная принадлежность
[ редактировать ]Несмотря на то, что она родилась в семье еврейских иммигрантов, Бауэр, похоже, не была соблюдающей еврейкой во взрослом возрасте. [ 39 ] Хотя поминальную службу по Бауэру проводил раввин , [ 40 ] после этого ее кремировали , [ 23 ] что запрещено официальным еврейским законом . [ 41 ] Кроме того, и Морис Пересс , бывший студент, и Фредерик Стессель утверждали, что Бауэр практиковал христианскую науку , и это утверждение дополнительно подкреплялось письмом, которое Бауэр написал в 1923 году, в котором выражалось «желание опубликовать песню, подходящую для службы христианской науки». [ 40 ] Однако официального подтверждения религиозной принадлежности Бауэра пока не найдено. [ 42 ]
Сексуальная ориентация
[ редактировать ]Бауэр никогда не была замужем, и большая часть ее личной жизни остается загадкой. [ 43 ] Она жила со своей сестрой Эмили и поддерживала ее до ее смерти в 1926 году. [ 43 ] В этот момент Бауэр переехала жить к своей другой сестре Флоре, которая также жила в Нью-Йорке , и такой образ жизни продлился до смерти Флоры в начале 1950-х годов. [ 44 ]
Хотя это и не подтверждено, сочинения Рут Кроуфорд Сигер , если их рассматривать вместе с замечаниями Мартина Бернштейна (давнего друга Бауэра и бывшего председателя музыкального отдела Нью-Йоркского университета) и Милтона Бэббита , подразумевают, что Бауэр могла быть лесбиянкой . [ 45 ] Кроуфорд и Бауэр встретились в колонии Макдауэлл в 1929 году, где Бауэр быстро стал наставником и близким другом гораздо более молодого Кроуфорда. [ 46 ] Хотя Кроуфорд предпочитала характеризовать их отношения как «сестринско-материнскую любовь», [ 47 ] она также признала, что одно время их отношения граничили с сексуальными, особенно со стороны Бауэра, когда она зарезервировала для них двоих один номер в отеле на Международном фестивале современной музыки в Льеже в сентябре 1930 года, что сделало Кроуфорд " неудобно». [ 48 ] Наряду с восприятием Кроуфорд ее отношений с Бауэром, Мартин Бернштейн заявил: «Как женщина, [Бауэр] очень мало интересовалась мужчинами (курсив в оригинале)… По крайней мере, если у нее были какие-либо романтические связи с мужчинами, мы не знаю об этом». [ 49 ] Бэббит далее подтвердил мысли Бернштейна во время интервью о Бауэре, когда он заметил: «И она была очень… скажем так, незамужней. Но она была мне очень дорога». [ 50 ] Убедительные доказательства сексуальной ориентации Бауэра еще не установлены. [ 45 ]
Наследие
[ редактировать ]Наследие Бауэр можно измерить не только по ее написанию не менее 160 композиций и пяти книг, [ 51 ] но также и влиянием, которое она оказала на карьеру Рут Кроуфорд Сигер и Милтона Бэббита , которые впоследствии стали известными американскими композиторами двадцатого века. После того, как они встретились в колонии Макдауэлл в 1929 году, Бауэр поддержал усилия Кроуфорд в области композиции и «внес большой вклад в музыкальный рост Кроуфорд и ее профессиональную известность». [ 52 ] Для Кроуфорда Бауэр олицетворял мощную связь с музыкальным истеблишментом. Благодаря своей должности в музыкальном руководителе Бауэр смогла опубликовать «блестящий обзор частного концерта музыки Кроуфорда»; кроме того, Бауэр познакомил Кроуфорда с Гюставом Ризом редактором издательской компании Г. Ширмера . , в то время [ 46 ]
Бауэр также сыграл значительную роль в развитии карьеры Бэббита. Бэббит решил учиться с ней в Нью-Йоркском университете в феврале 1934 года после прочтения ее издания « Музыки двадцатого века» 1933 года . [ 37 ] Во введении к более позднему изданию Бэббит вспоминал свои мысли, когда он впервые прочитал это произведение: «[Это] была книга... которая с интересом, восхищением, энтузиазмом и даже нежностью относилась к музыкальным произведениям, которые в в большинстве академических сред были неупоминаемыми, неприкасаемыми и невыразимыми, а где-либо еще были неизвестными». [ 53 ] Бэббит особо отмечает свою признательность за ее обсуждение композиторов- сериалистов с сопутствующими музыкальными примерами; в Великой депрессии годы личное владение партитурами (особенно новой музыки) было непомерно дорогим, и лишь в нескольких библиотеках были копии. [ 54 ] Бэббит очень уважал Бауэра, говоря в 1983 году, что Бауэр была «замечательной женщиной... чье имя я сделаю все на свете, чтобы увековечить имя». [ 6 ]
Работает
[ редактировать ](Из списка работ Бауэра в Нью-Гроув , если не указано иное)
Оркестровые произведения:
- Плач на африканскую тему, соч. 20а, струнные (1927)
- Солнечное великолепие (?1936)
- Симфоническая сюита, соч. 34, струнные (1940)
- Фортепианный концерт «Американская молодежь», соч. 36, (1943) (переложение для 2-х фортепиано 1946)
- Симфония № 1, соч. 45, (1947–1950)
- Прелюдия и фуга, соч. 43, флейта и струнные (1948 г., ред. 1949 г.)
Камерные работы:
- Вверх по Оклавахе, соч. 6, скрипка и фортепиано (1913)
- Соната № 1, соч. 14, скрипка и фортепиано (1921 г., ред. 1922 г.)
- Струнный квартет, соч. 20 (1925)
- Fantasia Quasi una Sonata, Op. 18, скрипка и фортепиано (1925)
- Сюита (Дуэт), соч. 25, гобой и кларнет (1932)
- Соната, соч. 22, альт или кларнет и фортепиано (1932)
- Концертино, соч. 32b, гобой, кларнет и струнный квартет или оркестр (1939 г., ред. 1943 г.)
- Трио-соната № 1, соч. 40, флейта, виолончель, фортепиано (1944)
- Пять пьес (узоры) соч. 41, струнный квартет (1946–1949, № 2 в переложении для двойного квинтета деревянных духовых инструментов и контрабаса - 1948)
- Акварель, соч. 39/2а, двойной квинтет деревянных духовых инструментов, 2 контрабаса (1948)
- Трио-соната № 2, соч. 47, флейта, виолончель, фортепиано (1951)
- Квинтет деревянных духовых инструментов, соч. 48, дымоход, гобой, кларнет, фагот, валторна (1956)
Работа клавиатуры (для фортепиано, если не указано иное):
- Три впечатления, соч. 10 (1918)
- Из леса Нью-Гэмпшира , соч. 12 (1922)
- Три прелюдетты (1921)
- Шесть прелюдий, соч. 15 (1922)
- Турбулентность, соч. 17/2 (1924)
- Фантазия (1927)
- Sun Splendor, (?1929, переложение для 2-х фортепиано ?1930)
- Четыре фортепианные пьесы, соч. 21 (1930)
- Танцевальная соната, соч. 24 (1932)
- Настроения («Три настроения для танца»), соч. 46 (1950/4)
- Анаграммы, соч. 48 (1950)
- Медитация и Токката, орган (1951)
Хоровые произведения:
- Когда я призову Тебя, Господи, Боже мой (Пс xxviii), op 3, Сопрано, женский хор, орган/фортепиано (1903)
- Ярмарка нарциссов (Р. Херрик), женский хор, клавишные (1914)
- Orientale (Э. Арнольд), сопрано, оркестр (1914, оркестровка 1932, переработка 1934)
- «Песнь о четырех ветрах» (С.А. Райс), соч. 8, мужской хор, фортепиано (1915)
- Три Ноэля (Л. И. Гини, трад.), соч. 22, №№ 1–3, женский хор, фортепиано (1930)
- Здесь, в High Morning (М. Льюис), соч. 27, мужской хор (1931)
- Мыслитель, соч. 35, смешанный хор (1938)
- Китай (Б. Тодрин), соч. 38, смешанный хор, оркестр/фортепиано (1943)
- На Новый год (К. Патчен), соч. 42, смешанный хор, фортепиано (1947)
- Death Spreads his Gentle Wings (EP Crain), смешанный хор (1949, ред. 1951)
- Иностранец приходит на Землю на Бостон Коммон (Х. Грегори), соч. 49, сопрано, тенор, смешанный хор, фортепиано (1953)
Другие вокальные произведения:
- «Песня койота» (Дж. С. Рид), баритон, фортепиано (1912)
- «Send Me a Dream» (Интуиция) (Э.Ф. Бауэр), сольный голос, фортепиано (1912)
- «Филлис» (Ч.Р. Дефресни), средний голос, фортепиано (1914)
- «У Инда» (Райс), сольный голос, фортепиано (1917)
- «Мой фавн» (О. Уайльд), сольный голос, фортепиано (1919)
- «Ночь в лесу» (Э. Р. Силл), средний голос, фортепиано (1921)
- "The Driftwood Fire" (Кэтрин Адамс), сольный голос, фортепиано (1921) (не указан в New Grove)
- «Эпитафия бабочки» (Т. Уолш), сольный голос, фортепиано (1921)
- «Притча» (Блинка травы) (С. Крейн), сольный голос, фортепиано (1922)
- «Четыре стихотворения» (Дж. Г. Флетчер), соч. 16, высокий голос, фортепиано (1924)
- «Песня фавна», альт, камерный оркестр (1934)
- «Четыре песни (Сюита)», сопрано, струнный квартет (1935 об. 1936)
- «Песни в ночи» (ММХ Айерс), сольный голос, фортепиано (1943)
- «Арфа» (ЭК Бэйли), сольный голос, фортепиано (1947)
- «Лебедь» (Бейли), сольный голос, фортепиано (1947)
Письменные работы
[ редактировать ](Из списка работ Бауэра в Нью-Гроув )
- С Этель Пейзер: Как росла музыка: от доисторических времен до наших дней (Нью-Йорк: 1925, ред. 1939)
- С Этель Пейзер: Музыка на протяжении веков: рассказ для студентов и непрофессионалов (Нью-Йорк, 1932, расширено Элизабет Роджерс в марте 1967 года как «Музыка на протяжении веков: введение в историю музыки »)
- Музыка двадцатого века (Нью-Йорк, 1933, ред. 2/1947)
- Музыкальные вопросы и викторины: сборник информации о музыке (Нью-Йорк, 1941).
- С Этель Пейзер: Как росла опера: от Древней Греции до наших дней (Нью-Йорк, 1956)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс, Дж. Мишель, «Бауэр, Марион Эжени», в Словаре музыки и музыкантов New Grove , Ed. Стэнли Сэди. Лондон: MacMillan, 1980. II: 924. В примечаниях к «Музыке Мэрион Бауэр » Элли Хисама обсуждает недавнее открытие, сделанное Сьюзан Пикетт и Кристин Аммер, о котором свидетельствуют публичные записи Уолла Уолла, Вашингтон, и Портленда, Орегон, указывает на то, что Бауэр, возможно, намеренно исказил год ее рождения, указав разницу в пять лет, заявив, что она родилась в 1887 году, а не в 1882 году. Аммер и Пикетт утверждают, что, представляя год ее рождения более поздним, чем он был на самом деле, Бауэр хотела выглядеть такой же того же возраста, что и ее учительница Надя Буланже (род. 16 сентября 1887 г.), а не старше.
- ^ Элли Хисама, аннотации к «Музыке Мэрион Бауэр» , Вирджинии Эскин, Деборы Болдин и Ирины Муресану, Albany Records TR465, 2001, компакт-диск.
- ^ Сьюзан Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма» в подписи Мод Пауэлл, Женщины в музыке : Марш женщин 2, вып. 2 (июнь 2008 г.): 34, по состоянию на 22 марта 2011 г., http://www.maudpowell.org/signature/Portals/0/pdfs/signature/Signature_June_2008_issue.pdf .
- ^ Николас Э. Тава, Основная музыка Америки начала двадцатого века: композиторы, их времена и их произведения (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1992), 155.
- ^ Элли Хисама, Гендерный музыкальный модернизм: музыка Рут Кроуфорд, Мэрион Бауэр и Мириам Гидеон (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2001), 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хисама, аннотации к «Музыке Марион Бауэр» .
- ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 4.
- ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 34–35.
- ^ Jump up to: а б с Пикетт, «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму», 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 5.
- ^ Кристин Аммер, Невоспетые: История женщин в американской музыке , Изд. Century. (Портленд: Amadeus Press, 2001), 146.
- ^ Jump up to: а б с д Пикетт, «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму», 37.
- ^ Jump up to: а б с д и Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 40.
- ^ Милтон Бэббит, «Введение в музыку двадцатого века Мэрион Бауэр (1978)» в « Сборнике эссе Милтона Бэббита» , ред. Стивен Пелес, Стивен Дембски, Эндрю Мид и Джозеф Н. Штраус (Принстон: Princeton University Press, 2003), 368–69.
- ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 42.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Нью-Гроув, 924.
- ^ Диана Амбаче, аннотации к Марион Бауэр: Американский молодежный концерт в исполнении Камерного оркестра и ансамбля Амбаче, Наксос 8.559253, 2005, компакт-диск.
- ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 123.
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Нью-Гроув , 924.
- ↑ Аммер, 148 лет. До своей смерти в 1926 году Эмили Бауэр занимала пост музыкального руководителя . (Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 40).
- ^ Сьюзен Пикетт, «Глава 15: Мэрион в Париже, 1923-1926», «Сестры Бауэр» , неопубликованное, используется со специального разрешения автора.
- ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 43.
- ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм, 5.
- ^ Кимбер, Мэриан Уилсон (2017). Ораторы: женщины, музыка и устное слово . Музыка в американской жизни. Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 213. ИСБН 978-0-252-09915-1 .
- ^ Смех, 156.
- ^ Jump up to: а б с Пикетт, «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму», 38.
- ^ Адриенн Фрид Блок, «Артур П. Шмидт, музыкальный издатель и защитник американских женщин-композиторов» в книге «Музыкальная женщина: международная перспектива» , т. 2, ред. Джудит Лэнг Займонт, Кэтрин Оверхаузер и Джейн Готлиб (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1987), 167.
- ^ Блок, 167-168.
- ^ Сьюзен Пикетт, Глава 19: «Солнечное великолепие, Fantasia Quasi Una Sonata: Новый поворот, струнный квартет, 1926–1930», «Сестры Бауэр» , неопубликованное, используется со специального разрешения автора. В эту главу Пикетт включает отрывок из письма Х.Р. Остину от 23 июня 1927 года, где Бауэр описывает свою новую технику расположения квинт на фортепиано.
- ^ Jump up to: а б с д Пикетт, Глава 19.
- ^ Эдвардс, 924.
- ↑ Дальнейшее обсуждение процесса премьеры крупномасштабной работы, включая необходимое время, деньги и рабочую силу, а также политику, связанную с решением, чья работа вообще доходит до этой точки, см. стр. 288–289 в книге «Этель». Эссе Смита «Женские звуки в Эдеме» в книге « Женщины в музыке: Антология чтения источников от средневековья до наших дней», исправленное издание , изд. Кэрол Нойлс-Бейтс (Бостон: издательство Северо-Восточного университета, 1996), 278–296.
- ^ Аммер, 148
- ^ Jump up to: а б Пикетт, Глава 15.
- ^ Рут Зинар, «Расовый фанатизм и стереотипы в музыкальных книгах, рекомендуемых для использования детьми», Черная перспектива в музыке 3, вып. 1, (весна 1975 г.): 34, https://www.jstor.org/stable/1214377?seq=1 . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бэббит, 368.
- ^ Бэббит, 369.
- ^ Дж. Мишель Эдвардс, «Марион Эжени Бауэр», Архив еврейских женщин , по состоянию на 9 июня 2011 г., http://jwa.org/encyclepedia/article/bauer-marion-eugenie .
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Архив еврейских женщин .
- ^ Нафтали Зильберберг, «Почему еврейский закон запрещает кремацию?», Chabad.org , доступ 9 июня 2011 г., http://www.chabad.org/library/article_cdo/aid/510874/jewish/Why-does-Jewish- закон-запрещен-кремация.htm .
- ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 45.
- ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 101.
- ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 101. Две сестры оставались довольно близкими до конца своей жизни; друзья видели их так часто вместе, что их окрестили «Фауной и Флорой» (Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 40).
- ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 102.
- ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 99.
- ^ Рут Кроуфорд Сигер, цитата из Хисамы, Гендерный музыкальный модернизм , 101.
- ↑ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 101. Иллюстрируя потенциальный романтический подтекст в отношениях Бауэра и Кроуфорда, Хисама цитирует следующий отрывок из дневника Кроуфорда от 16 августа 1929 года: «Я подхожу к креслу рядом с Мэрион Бауэр. Она меня очень привлекает. близко к ней и целует меня... моя голова лежит на плече Мэрион Бауэр, ее рука обнимает меня, а моя рука в ее руке я нашел прекрасного, искреннего и теплого друга. глубоко взволнован» (100). В конце концов Кроуфорд вышла замуж за своего коллегу-композитора Чарльза Сигера.
- ^ Мартин Бернштейн, цитата из Хисамы, Гендерный музыкальный модернизм , 101.
- ^ Милтон Бэббит, цитата из Хисамы, Гендерный музыкальный модернизм , 101-102.
- ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 43. В настоящее время исчерпывающий список сочинений Бауэра еще не опубликован.
- ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 99. Полный обзор жизни и карьеры Кроуфорда см. в Джудит Тик, Рут Кроуфорд Сигер: Поиски композитора американской музыки (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997).
- ^ Бэббит, 367.
- ^ Бэббит, 367-368.
Источники
[ редактировать ]- Амбаче, Диана. Примечания к Марион Бауэр: Американский молодежный концерт в исполнении Камерного оркестра и ансамбля Амбаче. Наксос (8.559253), 2005 г. Компакт-диск.
- Аммер, Кристина. Невоспетые: история женщин в американской музыке , изд. Century. Портленд: Амадеус Пресс, 2001. ISBN 978-1-57467-058-5 .
- Бэббит, Милтон. «Введение в музыку двадцатого века Мэрион Бауэр (1978)». Собрание сочинений Милтона Бэббита . Эд. Стивен Пелес, Стивен Дембски, Эндрю Мид и Джозеф Н. Штраус. Принстон: Издательство Принстонского университета, 2003. ISBN 978-0-691-08966-9 .
- Блок, Эдриенн Фрид. «Артур П. Шмидт, музыкальный издатель и защитник американских женщин-композиторов». Женщина-музыкант: Международная перспектива , т. 2. Ред. Джудит Ланг Займонт, Кэтрин Оверхаузер и Джейн Готлиб. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1987. ISBN 978-0-313-23588-7 .
- Эдвардс, Дж. Мишель. «Бауэр, Марион Эжени». Словарь музыки и музыкантов New Grove . Эд. Стэнли Сэди. Лондон: Макмиллан, 1980. II: 924. ISBN 978-0-333-23111-1 .
- Эдвардс, Дж. Мишель. «Марион Эжени Бауэр». Еврейский женский архив . По состоянию на 9 июня 2011 г. http://jwa.org/encyclepedia/article/bauer-marion-eugenie .
- Хисама, Элли. Гендерный музыкальный модернизм: музыка Рут Кроуфорд, Мэрион Бауэр и Мириам Гидеон . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2001. ISBN 978-0-521-64030-5 .
- Хисама, Элли. Примечания к «Музыке Марион Бауэр» в исполнении Вирджинии Эскин, Деборы Болдин и Ирины Муресану. Albany Records (TR465), 2001. Компакт-диск.
- Пикетт, Сьюзен. «Глава 15: Марион в Париже, 1923–1926». Сестры Бауэр . Неопубликовано. Используется со специального разрешения автора.
- Пикетт, Сьюзен. «Глава 19: Sun Splendor, Fantasia Quasi Una Sonata: новый поворот, струнный квартет, 1926–1930». Сестры Бауэр. Неопубликовано. Используется со специального разрешения автора.
- Пикетт, Сьюзен. «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму». Подпись Мод Пауэлл, Женщины в музыке : Марш женщин 2, вып. 2 (июнь 2008 г.): 32–45. По состоянию на 22 марта 2011 г. http://www.maudpowell.org/signature/Portals/0/pdfs/signature/Signature_June_2008_issue.pdf .
- Зильберберг, Нафтали. «Почему еврейский закон запрещает кремацию?» Хабад.орг . По состоянию на 9 июня 2011 г. http://www.chabad.org/library/article_cdo/aid/510874/jewish/Why-does-Jewish-law-forbid-cremation.htm .
- Тава, Николас Э. Основная музыка Америки начала двадцатого века: композиторы, их времена и их произведения . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1992. ISBN 978-0-313-28563-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бесплатные партитуры Мэрион Бауэр в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува: Мэрион Эжени Бауэр (в GoogleBooks)
- Архив еврейских женщин: Марион Эжени Бауэр
- Путеводитель по документам Мэрион Эжени Бауэр в Нью-Йоркском университете
- Композиции Мэрион Бауэр в колледже Маунт-Холиок
- Наксос: Марион Бауэр
- Fantasia Quasi Una Соната для скрипки и фортепиано, соч. 18, Mvmt. я на ютубе
- Фантазия Quasi Una Соната для скрипки и фортепиано, соч. 18, Mvmt. II на YouTube
- Фантазия Quasi Una Соната для скрипки и фортепиано, соч. 18, Mvmt. III на YouTube
- Концертино для гобоя, кларнета и струнных, соч. 32б на YouTube
- Коллекция музыкальных рукописей в Центре выкупа Гарри
- 1882 рождения
- 1955 смертей
- Композиторы-классики XX века
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Композиторы-модернисты
- факультет Нью-Йоркского университета
- Американские еврейские композиторы-классики
- Люди из Уолла Уолла, Вашингтон
- Выпускники Парижской консерватории
- Американские женщины-ученые
- Похороны на кладбище Кенсико
- Американские композиторы 20-го века
- Музыковеды 20 века
- Американские женщины-композиторы 20-го века