Jump to content

Мэрион Бауэр

Мэрион Бауэр (1922)

Марион Эжени Бауэр (15 августа 1882 — 9 августа 1955) — американский композитор, педагог, писатель и музыкальный критик. Она сыграла активную роль в формировании американской музыкальной идентичности в первой половине двадцатого века.

Как композитор Бауэр писал для фортепиано, камерных ансамблей , симфонического оркестра , сольного голоса и вокальных ансамблей. Она получила известность как преподаватель, работая на факультете колледжа Вашингтон-сквер Нью - Йоркского университета , где она преподавала историю музыки и композицию с 1926 по 1951 год. Помимо своей должности в Нью-Йоркском университете, Бауэр была приглашена в Джульярдскую школу . лектор с 1940 года до своей смерти в 1955 году. Бауэр также много писала о музыке: она была редактором чикагского журнала Musical Leader , а также автором и соавтором нескольких книг, включая ее текст 1933 года «Музыка двадцатого века» .

На протяжении всей своей жизни Бауэр продвигала не только собственное творчество, но и новую музыку в целом. Бауэр помог основать Американскую музыкальную гильдию, Американский музыкальный центр и Американский союз композиторов , будучи членом правления последнего. Бауэр также занимал руководящие должности как в Лиге композиторов , так и в Обществе публикации американской музыки в качестве члена правления и секретаря соответственно. Вместе с Клэр Рафаэль Рейс , Минной Ледерман и другими она регулярно занимала руководящую должность в этих организациях.

Музыка Бауэр включает в себя диссонанс и расширенные третичные , квартальные и квинтальные гармонии , хотя редко выходит за пределы расширенной тональности, за исключением ее кратких экспериментов с сериализмом в 1940-х годах. За свою жизнь она наслаждалась многими исполнениями своих произведений, в первую очередь в Нью-Йоркской филармонии премьерой « Sun Splendor» в 1947 году под управлением Леопольда Стоковского и концертом в ратуше Нью-Йорка в 1951 году , посвященным исключительно ее музыке.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэрион Бауэр родилась в Уолла Уолла, штат Вашингтон , 15 августа 1882 года. [ 1 ] Ее родители — оба франко-еврейского происхождения — иммигрировали в Соединенные Штаты , где ее отец Жак Бауэр работал владельцем магазина, а ее мать Джули Бауэр работала учителем современных языков. [ 2 ] Бауэр была младшей из семи детей, разница в возрасте между ней и ее старшей сестрой Эмили составляла 17 лет. [ 3 ]

Позже, в детстве Бауэра, Жак Бауэр, сам музыкант-любитель, осознал музыкальные способности своей младшей дочери. [ 4 ] и Бауэр начал учиться игре на фортепиано с Эмили. [ 5 ] Когда Жак Бауэр умер в 1890 году, Бауэры переехали в Портленд, штат Орегон , где Бауэр окончил Зал Святой Елены в 1898 году. [ 6 ] По окончании средней школы Бауэр присоединилась к своей сестре Эмили в Нью-Йорке , чтобы сосредоточиться на карьере композитора . [ 6 ]

Исследования

[ редактировать ]

Оказавшись в Нью-Йорке, Бауэр начала обучение у Генри Холдена Хасса и Юджина Хеффли , а также у своей сестры Эмили. [ 7 ] В 1905 году учеба привела ее к знакомству с французским скрипачом и пианистом Раулем Пуньо , который использовал Нью-Йорк в качестве базы в расширенном концертном туре по Соединенным Штатам. [ 8 ] Благодаря своему воспитанию в доме, возглавляемом французскими иммигрантами, Бауэр свободно говорила на французском и английском языках и, таким образом, могла преподавать Пуньо и его семье английский язык. [ 9 ] В результате этой услуги Пуньо пригласил Бауэра учиться у него в Париже в 1906 году, и именно в это время Бауэр также стал первым американцем, который учился у Нади Буланже , соратницы Пуньо на парижской музыкальной сцене. [ 9 ] (В конечном итоге Буланже будет преподавать таким известным деятелям, как Аарон Копленд , Дэвид Даймонд , Рой Харрис и Гейл Кубик .) Как и в случае с Пуньо, в обмен на уроки композиции у Буланже Бауэр учил ее английскому языку. [ 9 ]

Вернувшись в Нью-Йорк в 1907 году, Бауэр продолжила обучение у Хеффли и Уолтера Генри Ротвелла . [ 10 ] дополнительно преподает фортепиано и теорию музыки . самостоятельно [ 11 ] После еще одного года обучения в Европе с 1910 по 1911 год, на этот раз сосредоточившись на форме и контрапункте у Пауля Эртеля в Берлине , Бауэр начала утверждаться как серьезный композитор; [ 10 ] именно после этого периода учебы в 1912 году она подписала семилетний контракт с [музыкальным издателем] Артуром П. Шмидтом. [ 6 ]

Несмотря на то, что в годы после 1912 года Бауэр работала композитором и частным преподавателем, в конечном итоге она провела еще два периода обучения в Европе, чему частично способствовало финансовое наследство после смерти ее матери и старшего брата. [ 12 ] В 1914 году она снова вернулась в Берлин, чтобы учиться у Эртеля, но время ее пребывания там было сокращено из-за начала Первой мировой войны . [ 12 ] Почти десять лет спустя Бауэр решил еще раз провести длительный период обучения в Европе, на этот раз в Парижской консерватории у Андре Гедальжа , который также преподавал таким композиторам, как Морис Равель , Дариус Мийо и Артюр Онеггер . [ 10 ] В то время ей было 40 лет, и она объяснила следующую причину продолжения учебы сравнительно поздно: «Как член Американской музыкальной гильдии , у меня была возможность сравнить свои силы и ограничения с возможностями моих коллег. ...Результатом стал период обучения в Европе. На этот раз я решил, что в Париже я найду ту работу и музыкальную среду, которую искал». [ 6 ] Однако обучение Бауэр в Парижской консерватории было прервано в 1926 году, когда она получила известие о том, что ее сестру Эмили сбила машина. [ 13 ] Бауэр вернулся в Нью-Йорк, но травмы Эмили в конечном итоге оказались смертельными. [ 13 ]

Хотя Бауэр так и не получила высшего образования (несмотря на годы учебы), [ 13 ] в сентябре 1926 года она была нанята преподавателем музыкального факультета Нью-Йоркского университета , став первой женщиной-преподавателем музыки. [ 6 ] Среди ее первых коллег были Альберт Стессель , Гюстав Риз и Перси Грейнджер . [ 13 ] Во время своего пребывания в Нью-Йоркском университете с 1926 по 1951 год Бауэр вела занятия по композиции , форме и анализу , эстетике и критике , а также истории музыки и ее оценке . [ 13 ] получив звание доцента в 1930 году. [ 6 ] Бауэр преподавала, используя свою собственную книгу, за чтением которой затем следовали обсуждения в классе. Она также решительно выступала за новую музыку и играла «несколько доступных подходящих пластинок и фортепианных роликов » или заставляла студентов играть недоступные произведения. [ 14 ] Среди ее самых известных студентов во время учебы в Нью-Йоркском университете были Милтон Бэббит , Джулия Фрэнсис Смит , Мириам Гидеон и дирижер Морис Пересс . [ 6 ]

Помимо преподавания в Нью-Йоркском университете, Бауэр читал лекции в Джульярдском и Колумбийском университетах . Она также ежегодно читала лекции в Летнем музыкальном институте Чаутокуа в Чатокуа, штат Нью-Йорк давала сольные лекции по музыке двадцатого века с пианистом Харрисоном Поттером . , на протяжении всей своей карьеры [ 6 ] Поттер исполнял фортепианную музыку Бауэра и в других местах, включая концерты, организованные Лигой композиторов , Федеральным музыкальным проектом WPA , Клубом Макдауэлла и Национальным братством музыки и речи Фи-Бета . [ 6 ] В годы Великой депрессии Бауэр также проводил лето, преподавая в Миллс-колледже , Институте Карнеги , Музыкальной консерватории Цинциннати , а также в Джульярдской школе. [ 15 ]

Даже несмотря на свои обязанности преподавания и чтения лекций, Бауэр продолжала активно работать как композитор. Между 1919 и 1944 годами она провела в общей сложности двенадцать лет в колонии Макдауэлл , где познакомилась с такими композиторами, как Рут Кроуфорд Сигер и Эми Бич, и сосредоточилась на композиции. [ 16 ] Бауэр также помог основать Американскую музыкальную гильдию , Американский музыкальный центр и Американский союз композиторов , входя в совет директоров последнего. [ 16 ] В 1937 году Аарон Копленд основал Лигу композиторов и попросил Бауэра также войти в исполнительный совет этой организации. [ 17 ] Бауэр также работала секретарем Общества публикации американской музыки и помогла стать соучредителем Общества американских женщин-композиторов в 1925 году вместе с Эми Бич и восемнадцатью другими. [ 18 ]

Как писательница и музыкальный критик , Бауэр пользовалась уважением за «ее интеллектуальный подход к новой музыке», но при этом она сохраняла определенный уровень доступности в своих произведениях. [ 19 ] Например, она публиковалась в различных журналах, была редактором уважаемого чикагского журнала « Musical Leader» и опубликовала наиболее известную книгу «Музыка двадцатого века» , которая снискала ей уважение в музыкальном мире. [ 20 ] В то же время, однако, Бауэр сделала новую музыку доступной для новичков с помощью своих книг, таких как « Как росла музыка: от доисторических времен до наших дней» . [ 21 ] У Бауэра также было весьма инклюзивное представление о том, что представляет собой «серьезная» музыка, о чем свидетельствует содержание « Музыки двадцатого века» . Помимо того, что это один из первых учебников, в которых обсуждается сериализм , «Музыка двадцатого века» также упоминает многочисленных женщин-композиторов в отличие от других учебников современной музыки, таких как Пола Розенфельда «Музыкальные портреты » , «Час с американской музыкой» и » Джона Таскера Ховарда «Наши современные композиторы . в котором женщины-композиторы упоминались лишь вкратце, если они вообще упоминались. [ 18 ] В книге Бауэра также обсуждаются модернистские произведения афроамериканских композиторов и включен джаз в обсуждение музыки двадцатого века. [ 22 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Весной 1951 года Бауэр ушла со своей должности в Нью-Йоркском университете. [ 23 ] хотя она продолжала читать лекции в Джульярдской школе. [ 19 ] Бауэр также присутствовал на собрании композиторов колонии Макдауэлл 6 августа 1955 года. [ 23 ] Три дня спустя, 9 августа 1955 года, отдыхая в доме Харрисона Поттера и его жены в Саут-Хэдли, штат Массачусетс , Бауэр умерла от сердечного приступа, едва не дожив до своего 73-летия. [ 23 ] Она похоронена вместе со своими сестрами Эмили и Минни на кладбище Кенсико в Валгалле, Нью-Йорк . [ 23 ]

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Хотя Бауэр и была ярым сторонником современной музыки, сама она считалась относительно консервативным композитором; ее работы 1910-1920-х годов в основном содержат центр тональности , и она лишь ненадолго обратилась к сериализму в 1940-х годах с такими работами, как «Узоры» . [ 24 ] Она также экспериментировала с произнесенными словами, положенными на музыку. [ 25 ] Ее музыка, как правило, мелодична , с использованием «расширенной тональности [и] подчеркивания колористической гармонии и диатонического диссонанса». [ 19 ] В ее работах присутствуют как импрессионистические , так и романтические влияния, но исследования Бауэр с Андре Гедалге особенно отметили изменение ее стиля от традиционно тонального к более импрессионистическому, посттональному идиому, как это продемонстрировано в ее работах 1924 года «Покой и турбулентность» . [ 10 ] Однако до конца своей карьеры Бауэр продолжала объединять романтизм, пропагандируемый ее немецкими учителями, с импрессионизмом, с которым она столкнулась в Париже , и в музыке своего близкого друга Чарльза Томлинсона Гриффса . [ 26 ] Влияние последнего особенно очевидно при сравнении произведения Бауэра « Три впечатления» Гриффса, для фортепиано 1917 года с «Римскими очерками» опубликованными годом ранее: каждый из них представляет собой сюиту в импрессионистическом стиле, каждой части которой предшествует стихотворение. [ 27 ]

Несоответствие между относительным консерватизмом творчества Бауэр и более экспериментальными работами, которые она защищала в своих произведениях, таких как « Музыка двадцатого века», частично объясняется нерешительностью ее издателя Артура П. Шмидта поддержать ее ранние модернистские наклонности в композиции. [ 10 ] Шмидт и Бауэр, хотя и поддерживали близкие отношения, заметно разошлись во мнениях по поводу стиля. [ 28 ] Предполагается, что, когда семилетний контракт Бауэра подходил к концу, Шмидт попросила Бауэр упростить ее композиционный стиль, о чем свидетельствует ответ Бауэра на его переписку: «С моей стороны не упрямство не писать простые вещи. Я могу только пишите то, что чувствую – и когда-нибудь (надеюсь, скоро) я научусь делать большую простую вещь, я должен делать свою работу поэтапно – эволюционно, а не революционно. У меня так мало времени, чтобы писать, что, естественно, изменение стиля происходит медленно. " [ 29 ] Также возможно, что опыт понижения ее Сонаты для скрипки (позже опубликованной под названием Fantasia Quasi Una Sonata ) с первого на второе место на конкурсе Общества публикации американской музыки 1928 года специально из-за ее «модернистских тенденций» привел Бауэр к принять сравнительно консервативный стиль композиции. [ 6 ]

Однако Бауэр сыграл значительную роль в развитии нонтертовой гармонии в американской музыке. Наряду с Эрнестом Блохом , Бауэр была одним из первых американских композиторов, экспериментировавших с квинтальной гармонией или гармонией, основанной на сложенных квинтах, как это продемонстрировано в ее сольной фортепианной версии Sun Splendor 1926 года и ее произведениях о ней. [ 30 ] Развитие этой гармонической техники, в свою очередь, повлияло на музыку Аарона Копленда . [ 31 ]

Заметное сотрудничество и выступления

[ редактировать ]

При жизни музыка Бауэр была хорошо принята исполнителями, критиками и публикой. [ 32 ] Скрипачка-виртуоз Мод Пауэлл заказала в 1912 году «Вверх по Оклавахе» - импрессионистическое произведение для скрипки и фортепиано, которое программно отражало собственную экскурсию Пауэлла по реке Оклаваха на севере центральной Флориды. [ 12 ] Премьера фильма «Вверх Оклаваха» вызвала много похвал. [ 12 ] В 1915 и 1916 годах уважаемые оперные певицы Мэй Дирборн-Шваб, Мэри Джордан и Эльза Алвес участвовали в двух полностью бауэровских программах, представленных в Нью-Йорке, в сопровождении самой Бауэр. [ 27 ] В исполнении 1916 года было представлено двадцать песен Бауэра, и оно получило положительную оценку в журнале «Музыкальный лидер» . [ 27 ]

Благодаря своей деятельности в различных композиторских кругах, особенно в Лиге композиторов и Нью-йоркском форуме композиторов , Бауэр имела все возможности для исполнения даже своих более масштабных и ресурсоемких произведений. [ 33 ] Примечательно, что Бауэр была второй женщиной, чье произведение исполнялось в Нью-Йоркском филармоническом оркестре : Леопольд Стоковский дирижировал премьерой ее оперы «Солнечное великолепие» в Карнеги-холле в 1947 году. [ 10 ] Однако, несмотря на столь громкую известность, «Sun Splendor» никогда не публиковался ни в одной из своих форм – как фортепианное соло, дуэт или оркестровое произведение – и единственная доступная в настоящее время запись — это запись оригинального исполнения, хранящаяся в Нью-Йоркской филармонии. Архивы. [ 23 ]

Событием, которое сама Бауэр считала одним из самых ярких событий за всю свою карьеру, стал концерт 8 мая 1951 года в ратуше Нью-Йорка, посвященный исключительно ее музыке. [ 23 ] Произведения, исполненные в тот день, спонсируемые братством Фи Бета на момент выхода Бауэр из Нью-Йоркского университета, охватывали всю ее карьеру и включали два ранее неисполнявшихся произведения: Танцевальную сонату , соч. 24 (1932) для танцора и фортепиано (позже расширенная и переработанная как «Настроения» для фортепиано соло) и Трио-соната II для флейты, виолончели и фортепиано. [ 23 ] Концерт получил рецензию Олина Даунса из New York Times , который положительно отозвался об этом событии: «Музыка преимущественно контрапунктична, и диссонанс не отсутствует. Однако основная концепция мелодична, мышление ясное и логичное, чувства искренние и прямые. ." [ 34 ]

Некоторые музыкальные критики при жизни Бауэра пропагандировали разделение на «мужскую» и «женскую» музыку, даже несмотря на увеличение числа женщин в области композиции на рубеже веков. [ 31 ] Рецензии на более крупные и интеллектуальные произведения Бауэра служат примером этого явления; произведения были хорошо приняты, хотя и с точки зрения «мужчины». [ 31 ] Например, в своей рецензии на премьеру Струнного квартета Бауэра 1928 года Уильям Дж. Хендерсон написал:

«Те, кто любит рассуждать о различиях между интеллектом женщины и мужчины, должно быть, столкнулись с трудностями, слушая квартет мисс Бауэр. Это совсем не женственное произведение. Это не значит, что оно грубо, невежливо или вульгарный, а лишь то, что у него мужская походка и та уверенность, которая ассоциируется в уме с предприимчивым юношей в брюках». [ 31 ]

Одна из наиболее резких критических замечаний в адрес творчества Бауэр касается ее книг. музыковед Сьюзен Пикетт Как отмечает в книге « Как росла музыка: от доисторических времен до наших дней» , «сегодняшний читатель обиделся бы на несколько вульгарных расовых стереотипов . Слова « африканцы » и «дикари» использовались как синонимы. Арабы были «варварами». ' Китайцы и японцы были «желтыми расами» и так далее». [ 35 ] Действительно, в 1975 году Рут Зинар опубликовала статью, посвященную расовым стереотипам в музыкальных книгах, рекомендуемых для детей, и оставила самую острую критику в адрес работ Бауэра: «Из всех изученных книг книга Мэрион Бауэр и Этель Пейзер « Как музыка выросла из доисторических времен» до наших дней следует считать наиболее откровенно оскорбительными, к тому же изобилующими неточностями». [ 36 ] Однако более поздние издания были отредактированы с учетом вопросов расы. [ 35 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Личность

[ редактировать ]

По воспоминаниям друзей, коллег и учеников, Бауэр был добросердечным, добродушным человеком, относившимся к другим с теплотой, состраданием и щедростью. [ 23 ] Милтон Бэббит также вспоминает во введении к изданию « Музыки двадцатого века» 1978 года , как он и его одноклассники называли Бауэр «не насмешливо, но нежно» «тетей Мэрион» за ее почтенные манеры и внешний вид, и даже за ее занятия, которые проводились чтобы подходить для появления за чаем в благородной гостиной». [ 37 ] Он также описывает Бауэр как щедрую и чувствительную, особенно с точки зрения руководства карьерой своих учеников, а также с точки зрения ее писательской деятельности, поскольку она упоминает так много композиторов и организаций. [ 38 ]

Религиозная принадлежность

[ редактировать ]

Несмотря на то, что она родилась в семье еврейских иммигрантов, Бауэр, похоже, не была соблюдающей еврейкой во взрослом возрасте. [ 39 ] Хотя поминальную службу по Бауэру проводил раввин , [ 40 ] после этого ее кремировали , [ 23 ] что запрещено официальным еврейским законом . [ 41 ] Кроме того, и Морис Пересс , бывший студент, и Фредерик Стессель утверждали, что Бауэр практиковал христианскую науку , и это утверждение дополнительно подкреплялось письмом, которое Бауэр написал в 1923 году, в котором выражалось «желание опубликовать песню, подходящую для службы христианской науки». [ 40 ] Однако официального подтверждения религиозной принадлежности Бауэра пока не найдено. [ 42 ]

Сексуальная ориентация

[ редактировать ]

Бауэр никогда не была замужем, и большая часть ее личной жизни остается загадкой. [ 43 ] Она жила со своей сестрой Эмили и поддерживала ее до ее смерти в 1926 году. [ 43 ] В этот момент Бауэр переехала жить к своей другой сестре Флоре, которая также жила в Нью-Йорке , и такой образ жизни продлился до смерти Флоры в начале 1950-х годов. [ 44 ]

Хотя это и не подтверждено, сочинения Рут Кроуфорд Сигер , если их рассматривать вместе с замечаниями Мартина Бернштейна (давнего друга Бауэра и бывшего председателя музыкального отдела Нью-Йоркского университета) и Милтона Бэббита , подразумевают, что Бауэр могла быть лесбиянкой . [ 45 ] Кроуфорд и Бауэр встретились в колонии Макдауэлл в 1929 году, где Бауэр быстро стал наставником и близким другом гораздо более молодого Кроуфорда. [ 46 ] Хотя Кроуфорд предпочитала характеризовать их отношения как «сестринско-материнскую любовь», [ 47 ] она также признала, что одно время их отношения граничили с сексуальными, особенно со стороны Бауэра, когда она зарезервировала для них двоих один номер в отеле на Международном фестивале современной музыки в Льеже в сентябре 1930 года, что сделало Кроуфорд " неудобно». [ 48 ] Наряду с восприятием Кроуфорд ее отношений с Бауэром, Мартин Бернштейн заявил: «Как женщина, [Бауэр] очень мало интересовалась мужчинами (курсив в оригинале)… По крайней мере, если у нее были какие-либо романтические связи с мужчинами, мы не знаю об этом». [ 49 ] Бэббит далее подтвердил мысли Бернштейна во время интервью о Бауэре, когда он заметил: «И она была очень… скажем так, незамужней. Но она была мне очень дорога». [ 50 ] Убедительные доказательства сексуальной ориентации Бауэра еще не установлены. [ 45 ]

Наследие

[ редактировать ]

Наследие Бауэр можно измерить не только по ее написанию не менее 160 композиций и пяти книг, [ 51 ] но также и влиянием, которое она оказала на карьеру Рут Кроуфорд Сигер и Милтона Бэббита , которые впоследствии стали известными американскими композиторами двадцатого века. После того, как они встретились в колонии Макдауэлл в 1929 году, Бауэр поддержал усилия Кроуфорд в области композиции и «внес большой вклад в музыкальный рост Кроуфорд и ее профессиональную известность». [ 52 ] Для Кроуфорда Бауэр олицетворял мощную связь с музыкальным истеблишментом. Благодаря своей должности в музыкальном руководителе Бауэр смогла опубликовать «блестящий обзор частного концерта музыки Кроуфорда»; кроме того, Бауэр познакомил Кроуфорда с Гюставом Ризом редактором издательской компании Г. Ширмера . , в то время [ 46 ]

Бауэр также сыграл значительную роль в развитии карьеры Бэббита. Бэббит решил учиться с ней в Нью-Йоркском университете в феврале 1934 года после прочтения ее издания « Музыки двадцатого века» 1933 года . [ 37 ] Во введении к более позднему изданию Бэббит вспоминал свои мысли, когда он впервые прочитал это произведение: «[Это] была книга... которая с интересом, восхищением, энтузиазмом и даже нежностью относилась к музыкальным произведениям, которые в в большинстве академических сред были неупоминаемыми, неприкасаемыми и невыразимыми, а где-либо еще были неизвестными». [ 53 ] Бэббит особо отмечает свою признательность за ее обсуждение композиторов- сериалистов с сопутствующими музыкальными примерами; в Великой депрессии годы личное владение партитурами (особенно новой музыки) было непомерно дорогим, и лишь в нескольких библиотеках были копии. [ 54 ] Бэббит очень уважал Бауэра, говоря в 1983 году, что Бауэр была «замечательной женщиной... чье имя я сделаю все на свете, чтобы увековечить имя». [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

(Из списка работ Бауэра в Нью-Гроув , если не указано иное)

Оркестровые произведения:

  • Плач на африканскую тему, соч. 20а, струнные (1927)
  • Солнечное великолепие (?1936)
  • Симфоническая сюита, ​​соч. 34, струнные (1940)
  • Фортепианный концерт «Американская молодежь», соч. 36, (1943) (переложение для 2-х фортепиано 1946)
  • Симфония № 1, соч. 45, (1947–1950)
  • Прелюдия и фуга, соч. 43, флейта и струнные (1948 г., ред. 1949 г.)

Камерные работы:

  • Вверх по Оклавахе, соч. 6, скрипка и фортепиано (1913)
  • Соната № 1, соч. 14, скрипка и фортепиано (1921 г., ред. 1922 г.)
  • Струнный квартет, соч. 20 (1925)
  • Fantasia Quasi una Sonata, Op. 18, скрипка и фортепиано (1925)
  • Сюита (Дуэт), соч. 25, гобой и кларнет (1932)
  • Соната, соч. 22, альт или кларнет и фортепиано (1932)
  • Концертино, соч. 32b, гобой, кларнет и струнный квартет или оркестр (1939 г., ред. 1943 г.)
  • Трио-соната № 1, соч. 40, флейта, виолончель, фортепиано (1944)
  • Пять пьес (узоры) соч. 41, струнный квартет (1946–1949, № 2 в переложении для двойного квинтета деревянных духовых инструментов и контрабаса - 1948)
  • Акварель, соч. 39/2а, двойной квинтет деревянных духовых инструментов, 2 контрабаса (1948)
  • Трио-соната № 2, соч. 47, флейта, виолончель, фортепиано (1951)
  • Квинтет деревянных духовых инструментов, соч. 48, дымоход, гобой, кларнет, фагот, валторна (1956)

Работа клавиатуры (для фортепиано, если не указано иное):

  • Три впечатления, соч. 10 (1918)
  • Из леса Нью-Гэмпшира , соч. 12 (1922)
  • Три прелюдетты (1921)
  • Шесть прелюдий, соч. 15 (1922)
  • Турбулентность, соч. 17/2 (1924)
  • Фантазия (1927)
  • Sun Splendor, (?1929, переложение для 2-х фортепиано ?1930)
  • Четыре фортепианные пьесы, соч. 21 (1930)
  • Танцевальная соната, соч. 24 (1932)
  • Настроения («Три настроения для танца»), соч. 46 (1950/4)
  • Анаграммы, соч. 48 (1950)
  • Медитация и Токката, орган (1951)

Хоровые произведения:

  • Когда я призову Тебя, Господи, Боже мой (Пс xxviii), op 3, Сопрано, женский хор, орган/фортепиано (1903)
  • Ярмарка нарциссов (Р. Херрик), женский хор, клавишные (1914)
  • Orientale (Э. Арнольд), сопрано, оркестр (1914, оркестровка 1932, переработка 1934)
  • «Песнь о четырех ветрах» (С.А. Райс), соч. 8, мужской хор, фортепиано (1915)
  • Три Ноэля (Л. И. Гини, трад.), соч. 22, №№ 1–3, женский хор, фортепиано (1930)
  • Здесь, в High Morning (М. Льюис), соч. 27, мужской хор (1931)
  • Мыслитель, соч. 35, смешанный хор (1938)
  • Китай (Б. Тодрин), соч. 38, смешанный хор, оркестр/фортепиано (1943)
  • На Новый год (К. Патчен), соч. 42, смешанный хор, фортепиано (1947)
  • Death Spreads his Gentle Wings (EP Crain), смешанный хор (1949, ред. 1951)
  • Иностранец приходит на Землю на Бостон Коммон (Х. Грегори), соч. 49, сопрано, тенор, смешанный хор, фортепиано (1953)

Другие вокальные произведения:

  • «Песня койота» (Дж. С. Рид), баритон, фортепиано (1912)
  • «Send Me a Dream» (Интуиция) (Э.Ф. Бауэр), сольный голос, фортепиано (1912)
  • «Филлис» (Ч.Р. Дефресни), средний голос, фортепиано (1914)
  • «У Инда» (Райс), сольный голос, фортепиано (1917)
  • «Мой фавн» (О. Уайльд), сольный голос, фортепиано (1919)
  • «Ночь в лесу» (Э. Р. Силл), средний голос, фортепиано (1921)
  • "The Driftwood Fire" (Кэтрин Адамс), сольный голос, фортепиано (1921) (не указан в New Grove)
  • «Эпитафия бабочки» (Т. Уолш), сольный голос, фортепиано (1921)
  • «Притча» (Блинка травы) (С. Крейн), сольный голос, фортепиано (1922)
  • «Четыре стихотворения» (Дж. Г. Флетчер), соч. 16, высокий голос, фортепиано (1924)
  • «Песня фавна», альт, камерный оркестр (1934)
  • «Четыре песни (Сюита)», сопрано, струнный квартет (1935 об. 1936)
  • «Песни в ночи» (ММХ Айерс), сольный голос, фортепиано (1943)
  • «Арфа» (ЭК Бэйли), сольный голос, фортепиано (1947)
  • «Лебедь» (Бейли), сольный голос, фортепиано (1947)

Письменные работы

[ редактировать ]

(Из списка работ Бауэра в Нью-Гроув )

  • С Этель Пейзер: Как росла музыка: от доисторических времен до наших дней (Нью-Йорк: 1925, ред. 1939)
  • С Этель Пейзер: Музыка на протяжении веков: рассказ для студентов и непрофессионалов (Нью-Йорк, 1932, расширено Элизабет Роджерс в марте 1967 года как «Музыка на протяжении веков: введение в историю музыки »)
  • Музыка двадцатого века (Нью-Йорк, 1933, ред. 2/1947)
  • Музыкальные вопросы и викторины: сборник информации о музыке (Нью-Йорк, 1941).
  • С Этель Пейзер: Как росла опера: от Древней Греции до наших дней (Нью-Йорк, 1956)
  1. ^ Эдвардс, Дж. Мишель, «Бауэр, Марион Эжени», в Словаре музыки и музыкантов New Grove , Ed. Стэнли Сэди. Лондон: MacMillan, 1980. II: 924. В примечаниях к «Музыке Мэрион Бауэр » Элли Хисама обсуждает недавнее открытие, сделанное Сьюзан Пикетт и Кристин Аммер, о котором свидетельствуют публичные записи Уолла Уолла, Вашингтон, и Портленда, Орегон, указывает на то, что Бауэр, возможно, намеренно исказил год ее рождения, указав разницу в пять лет, заявив, что она родилась в 1887 году, а не в 1882 году. Аммер и Пикетт утверждают, что, представляя год ее рождения более поздним, чем он был на самом деле, Бауэр хотела выглядеть такой же того же возраста, что и ее учительница Надя Буланже (род. 16 сентября 1887 г.), а не старше.
  2. ^ Элли Хисама, аннотации к «Музыке Мэрион Бауэр» , Вирджинии Эскин, Деборы Болдин и Ирины Муресану, Albany Records TR465, 2001, компакт-диск.
  3. ^ Сьюзан Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма» в подписи Мод Пауэлл, Женщины в музыке : Марш женщин 2, вып. 2 (июнь 2008 г.): 34, по состоянию на 22 марта 2011 г., http://www.maudpowell.org/signature/Portals/0/pdfs/signature/Signature_June_2008_issue.pdf .
  4. ^ Николас Э. Тава, Основная музыка Америки начала двадцатого века: композиторы, их времена и их произведения (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1992), 155.
  5. ^ Элли Хисама, Гендерный музыкальный модернизм: музыка Рут Кроуфорд, Мэрион Бауэр и Мириам Гидеон (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2001), 4.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хисама, аннотации к «Музыке Марион Бауэр» .
  7. ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 4.
  8. ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 34–35.
  9. ^ Jump up to: а б с Пикетт, «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму», 35.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 5.
  11. ^ Кристин Аммер, Невоспетые: История женщин в американской музыке , Изд. Century. (Портленд: Amadeus Press, 2001), 146.
  12. ^ Jump up to: а б с д Пикетт, «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму», 37.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 40.
  14. ^ Милтон Бэббит, «Введение в музыку двадцатого века Мэрион Бауэр (1978)» в « Сборнике эссе Милтона Бэббита» , ред. Стивен Пелес, Стивен Дембски, Эндрю Мид и Джозеф Н. Штраус (Принстон: Princeton University Press, 2003), 368–69.
  15. ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 42.
  16. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Нью-Гроув, 924.
  17. ^ Диана Амбаче, аннотации к Марион Бауэр: Американский молодежный концерт в исполнении Камерного оркестра и ансамбля Амбаче, Наксос 8.559253, 2005, компакт-диск.
  18. ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 123.
  19. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Нью-Гроув , 924.
  20. Аммер, 148 лет. До своей смерти в 1926 году Эмили Бауэр занимала пост музыкального руководителя . (Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 40).
  21. ^ Сьюзен Пикетт, «Глава 15: Мэрион в Париже, 1923-1926», «Сестры Бауэр» , неопубликованное, используется со специального разрешения автора.
  22. ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 124.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 43.
  24. ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм, 5.
  25. ^ Кимбер, Мэриан Уилсон (2017). Ораторы: женщины, музыка и устное слово . Музыка в американской жизни. Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 213. ИСБН  978-0-252-09915-1 .
  26. ^ Смех, 156.
  27. ^ Jump up to: а б с Пикетт, «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму», 38.
  28. ^ Адриенн Фрид Блок, «Артур П. Шмидт, музыкальный издатель и защитник американских женщин-композиторов» в книге «Музыкальная женщина: международная перспектива» , т. 2, ред. Джудит Лэнг Займонт, Кэтрин Оверхаузер и Джейн Готлиб (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1987), 167.
  29. ^ Блок, 167-168.
  30. ^ Сьюзен Пикетт, Глава 19: «Солнечное великолепие, Fantasia Quasi Una Sonata: Новый поворот, струнный квартет, 1926–1930», «Сестры Бауэр» , неопубликованное, используется со специального разрешения автора. В эту главу Пикетт включает отрывок из письма Х.Р. Остину от 23 июня 1927 года, где Бауэр описывает свою новую технику расположения квинт на фортепиано.
  31. ^ Jump up to: а б с д Пикетт, Глава 19.
  32. ^ Эдвардс, 924.
  33. Дальнейшее обсуждение процесса премьеры крупномасштабной работы, включая необходимое время, деньги и рабочую силу, а также политику, связанную с решением, чья работа вообще доходит до этой точки, см. стр. 288–289 в книге «Этель». Эссе Смита «Женские звуки в Эдеме» в книге « Женщины в музыке: Антология чтения источников от средневековья до наших дней», исправленное издание , изд. Кэрол Нойлс-Бейтс (Бостон: издательство Северо-Восточного университета, 1996), 278–296.
  34. ^ Аммер, 148
  35. ^ Jump up to: а б Пикетт, Глава 15.
  36. ^ Рут Зинар, «Расовый фанатизм и стереотипы в музыкальных книгах, рекомендуемых для использования детьми», Черная перспектива в музыке 3, вып. 1, (весна 1975 г.): 34, https://www.jstor.org/stable/1214377?seq=1 . Проверено 9 июня 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б Бэббит, 368.
  38. ^ Бэббит, 369.
  39. ^ Дж. Мишель Эдвардс, «Марион Эжени Бауэр», Архив еврейских женщин , по состоянию на 9 июня 2011 г., http://jwa.org/encyclepedia/article/bauer-marion-eugenie .
  40. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Архив еврейских женщин .
  41. ^ Нафтали Зильберберг, «Почему еврейский закон запрещает кремацию?», Chabad.org , доступ 9 июня 2011 г., http://www.chabad.org/library/article_cdo/aid/510874/jewish/Why-does-Jewish- закон-запрещен-кремация.htm .
  42. ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 45.
  43. ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 101.
  44. ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 101. Две сестры оставались довольно близкими до конца своей жизни; друзья видели их так часто вместе, что их окрестили «Фауной и Флорой» (Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 40).
  45. ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 102.
  46. ^ Jump up to: а б Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 99.
  47. ^ Рут Кроуфорд Сигер, цитата из Хисамы, Гендерный музыкальный модернизм , 101.
  48. Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 101. Иллюстрируя потенциальный романтический подтекст в отношениях Бауэра и Кроуфорда, Хисама цитирует следующий отрывок из дневника Кроуфорда от 16 августа 1929 года: «Я подхожу к креслу рядом с Мэрион Бауэр. Она меня очень привлекает. близко к ней и целует меня... моя голова лежит на плече Мэрион Бауэр, ее рука обнимает меня, а моя рука в ее руке я нашел прекрасного, искреннего и теплого друга. глубоко взволнован» (100). В конце концов Кроуфорд вышла замуж за своего коллегу-композитора Чарльза Сигера.
  49. ^ Мартин Бернштейн, цитата из Хисамы, Гендерный музыкальный модернизм , 101.
  50. ^ Милтон Бэббит, цитата из Хисамы, Гендерный музыкальный модернизм , 101-102.
  51. ^ Пикетт, «От Дикого Запада до нью-йоркского модернизма», 43. В настоящее время исчерпывающий список сочинений Бауэра еще не опубликован.
  52. ^ Хисама, Гендерный музыкальный модернизм , 99. Полный обзор жизни и карьеры Кроуфорда см. в Джудит Тик, Рут Кроуфорд Сигер: Поиски композитора американской музыки (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997).
  53. ^ Бэббит, 367.
  54. ^ Бэббит, 367-368.

Источники

[ редактировать ]
  • Амбаче, Диана. Примечания к Марион Бауэр: Американский молодежный концерт в исполнении Камерного оркестра и ансамбля Амбаче. Наксос (8.559253), 2005 г. Компакт-диск.
  • Аммер, Кристина. Невоспетые: история женщин в американской музыке , изд. Century. Портленд: Амадеус Пресс, 2001. ISBN   978-1-57467-058-5 .
  • Бэббит, Милтон. «Введение в музыку двадцатого века Мэрион Бауэр (1978)». Собрание сочинений Милтона Бэббита . Эд. Стивен Пелес, Стивен Дембски, Эндрю Мид и Джозеф Н. Штраус. Принстон: Издательство Принстонского университета, 2003. ISBN   978-0-691-08966-9 .
  • Блок, Эдриенн Фрид. «Артур П. Шмидт, музыкальный издатель и защитник американских женщин-композиторов». Женщина-музыкант: Международная перспектива , т. 2. Ред. Джудит Ланг Займонт, Кэтрин Оверхаузер и Джейн Готлиб. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1987. ISBN   978-0-313-23588-7 .
  • Эдвардс, Дж. Мишель. «Бауэр, Марион Эжени». Словарь музыки и музыкантов New Grove . Эд. Стэнли Сэди. Лондон: Макмиллан, 1980. II: 924. ISBN   978-0-333-23111-1 .
  • Эдвардс, Дж. Мишель. «Марион Эжени Бауэр». Еврейский женский архив . По состоянию на 9 июня 2011 г. http://jwa.org/encyclepedia/article/bauer-marion-eugenie .
  • Хисама, Элли. Гендерный музыкальный модернизм: музыка Рут Кроуфорд, Мэрион Бауэр и Мириам Гидеон . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2001. ISBN   978-0-521-64030-5 .
  • Хисама, Элли. Примечания к «Музыке Марион Бауэр» в исполнении Вирджинии Эскин, Деборы Болдин и Ирины Муресану. Albany Records (TR465), 2001. Компакт-диск.
  • Пикетт, Сьюзен. «Глава 15: Марион в Париже, 1923–1926». Сестры Бауэр . Неопубликовано. Используется со специального разрешения автора.
  • Пикетт, Сьюзен. «Глава 19: Sun Splendor, Fantasia Quasi Una Sonata: новый поворот, струнный квартет, 1926–1930». Сестры Бауэр. Неопубликовано. Используется со специального разрешения автора.
  • Пикетт, Сьюзен. «От Дикого Запада к нью-йоркскому модернизму». Подпись Мод Пауэлл, Женщины в музыке : Марш женщин 2, вып. 2 (июнь 2008 г.): 32–45. По состоянию на 22 марта 2011 г. http://www.maudpowell.org/signature/Portals/0/pdfs/signature/Signature_June_2008_issue.pdf .
  • Зильберберг, Нафтали. «Почему еврейский закон запрещает кремацию?» Хабад.орг . По состоянию на 9 июня 2011 г. http://www.chabad.org/library/article_cdo/aid/510874/jewish/Why-does-Jewish-law-forbid-cremation.htm .
  • Тава, Николас Э. Основная музыка Америки начала двадцатого века: композиторы, их времена и их произведения . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1992. ISBN   978-0-313-28563-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aa52f27ec78bd08556f9dea1496de2e__1718203140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/2e/8aa52f27ec78bd08556f9dea1496de2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Bauer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)