Золотые лоты
Золотые лоты | |
---|---|
![]() Лотти Голден, Нижний Ист-Сайд ок. 1968 год | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Золотые лоты |
Рожденный | Нью-Йорк | 27 ноября 1949 г.
Источник | Нью-Йорк |
Жанры | |
Род занятий | Певица и автор песен, автор песен, автор текстов, продюсер/микшер, сессионный певец, поэт, писатель, художник |
Инструмент(ы) | Гитара, клавишные, вокал |
Годы активности | 1967 – настоящее время |
Этикетки | Atlantic Records , GRT Records |
Веб-сайт | www |
Лотти Голден (родилась 27 ноября 1949 г.) - американская певица и автор песен, продюсер, поэт и художница. Голден наиболее известна своим дебютным альбомом Motor-Cycle 1969 года , выпущенным на Atlantic Records .
Лауреат премии ASCAP Pop Award за написание песен. [ 1 ] и обладатель золотой и платиновой наград RIAA как писатель/продюсер, Голден написал и спродюсировал пятерку лучших хитов в США. [ 2 ] [ 3 ] и за рубежом. [ 4 ] [ 5 ] Признана за новаторскую работу в области ранней электро и хип-хоп музыки . [ 6 ] Голден фигурирует в «Rap Attack 3: African Rap To Global Hip Hop» книгах Дэвида Тупа и «Signed, Sealed and Delivered: True Life Stories of Women of Pop» за ее новаторскую работу в качестве продюсера женского пола. [ 7 ] Песни Голдена записали артисты, удостоенные премии Грэмми: Дайана Росс , Селин Дион , Эл Грин , Патти ЛаБелль , Би Би Кинг , Патти Остин , Шина Истон и другие.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Лотти Голден родилась на Манхэттене в семье Сая (Сеймура) Голдена и Аниты Голден (урожденной Кон), старшей из двух дочерей. Родители Голдена, поразительно красивая и модная пара, были заядлыми поклонниками джаза и любителями зарубежного кино. впитывал звуки Билли Холидей и Джона Колтрейна. Голден с раннего возраста [ 8 ] развитие на протяжении всей жизни страсти к музыке и искусству.
Голден выросла в Бруклине , Нью-Йорк, где она училась в средней школе Канарси, став школьным поэтом-лауреатом . [ 9 ] Проголосовали за наиболее вероятный успех, [ 10 ] Голден закончил обучение с отличием в 1967 году, выиграв медаль за творческое письмо, студенческую премию Линкольн-центра за академические успехи, премию журнала Scholastic Magazine за национальные достижения в искусстве и стипендию Риджентс штата Нью-Йорк. [ 10 ] Голден была удостоена премии Национальной лиги женщин-писателей за поэзию. [ 11 ] и продолжил обучение в Бруклинском колледже .
1964–1968: Ранняя музыкальная карьера.
[ редактировать ]Подарок на день рождения (гитара) от родителей Голден в одиннадцать лет определил ее будущий курс. [ 10 ] Голден изучала классическую гитару и вокал, но, нуждаясь в большем творческом потенциале, вскоре нашла свою нишу певицы и автора песен, используя свои способности как мастера слова и вокалистки. [ 8 ] Чтобы петь свои композиции на демо-записях, Голден часами использовала катушечный магнитофон, чтобы усовершенствовать свое вокальное мастерство: «Когда женщины говорят о своих кумирах и влияниях… они рассказывают истории о пении вместе с пластинками, пытаясь подражать чьему-то голосу… пока они не могут это сделать. начать развивать свой собственный стиль». [ 7 ] Голден объясняет: «Я практиковался в пении под Арету , Рэя Чарльза и Марвелетт , пока не смог петь все их отрывки и пробежки… туалет для девочек в старшей школе был отличным местом, чтобы попробовать это». [ 7 ]
К четырнадцати годам Голден совершала набеги на Манхэттен, пела на демо-сессиях и продавала свои песни издателям. [ 7 ] получила свою первую кавер от Патти ЛаБелль и Blue Belles. [ 12 ] [ 13 ] К тому времени, когда Голден окончила среднюю школу, она уже начала писать музыкальную автобиографию о своих приключениях в нью-йоркском Ист-Виллидж и Нижнем Ист-Сайде , где она была постоянным членом Театра поселения Генри-стрит , оттачивая свои навыки актрисы и драматурга. [ 14 ] Это станет основой ее дебютного альбома Motor-Cycle на Atlantic Records . [ 15 ]
Записывающийся исполнитель
[ редактировать ]1969: Дебютный LP: Motor-Cycle
[ редактировать ]Выпущенный на Atlantic Records в 1969 году, альбом Motor-Cycle представляет собой хронику жизни Голдена, основанную на контркультуре Нью-Йорка. «Это была странная, необычная сцена для хорошенькой 19-летней Голден», [ 15 ] которая написала свои мемуары с музыкой и стихами, потому что, по словам Голдена, «книга слишком плоская». [ 14 ] Песни на Motor-Cycle затрагивают такие темы, как гендерная идентичность («Космические королевы (Шелковистая грусть)»), употребление наркотиков («Gonna Fay's») и городское отчуждение («Кто твои друзья»). [ 15 ] Поэзия и тексты Голдена были настолько важны для проекта, что к оригинальному релизу была включена вставка с текстами песен. На задней обложке пластинки находится стихотворение «Night was a Better Blanket», отсылающее к предыстории пластинки. [ 16 ]
Голден была частью новой волны певиц, которая начала менять статус-кво в конце шестидесятых. Выйдя за рамки поп-музыки, они обозначили себя своей исповедальной лирикой, взяв на себя новую противоречивую тему. [ 17 ] В июле 1969 года Newsweek опубликовал очерк «Девочки: отпускание»: «Появилась новая школа талантливых женщин-трубадуров, которые не только поют, но и пишут свои собственные песни. Что у них общего – с Джони Митчелл». и Лотти Голден для Лоры Найро , Мелани и Элиз Вайнберг — это персонализированные песни, которые они пишут, словно путешествия самопознания, наполненные острым наблюдением и поразительные по воздействию своей поэзии». [ 18 ] [ 19 ]
Входит в список самых влиятельных альбомов той эпохи в журнале The New York Times под названием «The Best of Rock: A Personal Discography» музыкального критика Ната Хентоффа . [ 20 ] Motor-Cycle - это синтез потока сознания , исповедальной поэзии, вокала, пропитанного R&B, и «иногда сатирической смеси рока, джаза, блюза и соула». [ 10 ] с текстами, напоминающими «роман Керуака». [ 21 ]
Об альбоме «Беспокойно эпических сюит в придорожной закусочной» [ 22 ] Голден использует формат, основанный на сюжете, в котором участвуют архетипические персонажи, играющие роль «ведущего» своего собственного «аберрантного кабаре». [ 22 ] Сага о взрослении Голдена, вероятно, является первым концептуальным рок-альбомом записывающейся артистки. [ 23 ]
Музыкальный критик Path из Tiny Mix Tapes объясняет, почему Motor-Cycle играет как мюзикл, перенося слушателя в андеграунд конца 1960-х годов: «Голдену помогает в работе над Motor-Cycle безупречно аранжированная сессионная группа Atlantic Records… с безупречным, свинговым звучанием. ритм-команда Затем, в ключевые моменты, занавес поднимается, и звучат ряды саксофонов, труб, флюидов… и ты начинаешь понимать, что это не та же самая песня и танец… это как если бы The Velvet Underground записали для Motown. ." [ 22 ] Голден пишет о «сезоне ада» [ 15 ] ей каким-то образом удается выжить. «Это необыкновенное воплощение образа жизни… и одна девушка погружается в него и выходит из него». [ 14 ]
1968–69: Создание мотоцикла.
[ редактировать ]
Голден подписала издательский контракт в качестве штатного писателя Saturday Music во время учебы в старшем классе средней школы. Однажды днем, когда Голден ехала на лифте на свою демонстрационную сессию, владелец компании Боб Крю вмешался, пока Голден пела. Когда Крю кивнул в знак одобрения, Голден воспользовался этой возможностью и на одном дыхании сообщил Крю, что работает штатным автором в его издательской компании и работает над материалом для своего собственного альбома исполнителя. Заинтригованный, Крю организовал встречу: «Когда Лотти принесла свои материалы Крю осенью 1967 года, он воскликнул: «Боже мой, кто твои друзья?»» [ 10 ] имея в виду возмутительных персонажей, населяющих песни Голдена. Крю был увлечён этим проектом, но спросил Голдена, может ли она подождать один год, пока он очистит свой график, и в 1968 году пара начала записывать автобиографический опус Голдена « Motor-Cycle» , «синтез фанкового пения и честных модных текстов о городских улицах». подростковая травма». [ 10 ] Магнаты Atlantic Records Джерри Векслер и Ахмет Эртегюн [ 24 ] купил [демо] кассеты после одного прослушивания, при этом Векслер «скромно сказал своим сотрудникам, что Голден станет величайшим поп-исполнителем-одиночкой со времен Ареты Франклин ». [ 10 ]
Выпуск «Мотоцикла» в 1969 году вызвал к Голдену значительный интерес средств массовой информации. Журнал Look охарактеризовал песни и стихи Голден как «богатые метафорами и ярко описывающие людей и места», заявив: «Даже в своем музыкально не по годам развитом поколении она [Голден] выделяется как певица-композитор феноменальной силы и оригинальности». [ 10 ] Помимо публикаций в национальных изданиях, Кэрри Донован из Vogue назвала Лотти Голден законодательницей моды, и она несколько раз появлялась в журнале. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Хотя Голден не появлялась на телевидении, ее влияние на современную музыкальную сцену было настолько велико, что о ней упоминают в телевизионном культурном комментарии The Glass Teat . [ 28 ] Тем не менее, у Голден были опасения по поводу деловой стороны своей карьеры, о чем она выразила в интервью журналу Look : «Легкая часть — сесть и творить. Сложная часть — попытаться заставить себя быть услышанным, продвижение по службе». [ 10 ]
По причинам, которые сегодня остаются неясными, Atlantic Records внезапно упустила шанс, не сумев продвигать Motor-Cycle . Любопытно, что ни одна из песен (продолжительностью более пяти минут) не была отредактирована до стандартного 7-дюймового формата для радио, и ни один сингл не был выпущен раньше LP, что является стандартной практикой индустрии. Atlantic переживала кризис. крупная корпоративная реструктуризация; в 1969 году ее состав был заполнен: наставники Голдена Ахмет Эртегун подписали контракт с британскими рок-группами, а Джерри Векслер делил свое время между Майами и Muscle Shoals ( Dusty Springfield , выпущенный на Atlantic в том же году) и двигался дальше. [ 29 ]
За годы, прошедшие с момента его выпуска, Motor-Cycle продолжает набирать популярность в Интернете и социальных сетях «благодаря необычному постоянству ее [Голден] искусства и силе предпочтений слушателей». [ 30 ] Пластинка остается богатым источником сэмплов: Марк Оливер Эверетт использовал голосовой голос Голдена из «Gonna Fay's» в своем проекте MC Honky , а оригинальный трек с пластинки «Get Together (With Yourself)» появится на Hulu TV в 2022 году. мини-сериал и саундтрек «Пэм и Томми» . [ 31 ]
Списки треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мотоцикл Михаил» | Золотые лоты | 8:14 |
2. | "Собираюсь Фэй" | Золотой | 8:31 |
3. | «Во многом похоже на Люцифера (Селия сказала, что долгое время неудачница)» | Золотой | 6:32 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | «Космические королевы (Шелковистая грусть)» | Золотой | 7:21 |
5. | «Кто твои друзья» | Голден, Боб Крю | 5:52 |
6. | «Соберись (с собой)» | Золотой | 5:38 |
7. | «Ты можешь найти его» | Золотой | 5:13 |
мотоциклов Образцы
[ редактировать ]2003: Голос Голдена в песне "Gonna Fay's" ( Motor-Cycle ) стал центральным элементом песни "What a Bringdown". [ 32 ] на I Am the Messiah (Spin-ART) MC Honky , «широко считается Марком Оливером Эвереттом (или «E») из рок-группы Eels ». 2006: Африканский ( Олатунджи ) барабанный бой Голдена в песне "Motor-Cycle Michael" ( Motor-Cycle ) появляется в Beat Konducta Vol 1–2 Movie Scenes (Stones Throw Records) на треке "Gold Jungle (Tribe)" хип-хопа. художник Мадлиб .
1970-е годы
[ редактировать ]
Одноименный второкурсник Лотти Голден был выпущен на лейбле GRT Records (лейбл в США) в 1971 году. Во время живого выступления для руководителей отрасли в клубе Playboy в Нью-Йорке. [ 33 ] охарактеризовал Голдена Cashbox как «Лотти из GRT: Невероятная». [ 34 ] Хотя элементы конфессионального подхода Голдена остались ( Billboard назвал одну песню «биографической»). [ 35 ] по большей части одноименная пластинка Голдена отошла от инновационного формата Motor-Cycle . Писатель Митчелл Шеннон так характеризует этот сдвиг: «Во второй раз ее музыка стала более традиционной и доступной, но ей не хватало той первоначальной убедительной настойчивости, как в предыдущем релизе». [ 30 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау , хотя и не поклонник Голдена (или Лоры Найро). [ 36 ] думал, что пластинка GRT может стать популярной при правильном продвижении: «Он [Кристгау] написал: «Вопиющее преувеличение Голдена воспринимается как сильная сторона». Если вы знаете о Кристгау, вы примете это за честный комплимент». [ 30 ] Вскоре после выхода альбома Голдена из-за финансовых проблем лейбл GRT обанкротился. [ 37 ]
Музыкальная журналистика
[ редактировать ]В 1970-е годы Лотти Голден писала рок-журналистику, в основном освещая своих друзей-музыкантов. В Crawdaddy! Тематический рассказ Голден дает уникальный взгляд на гениальность Майка (Майкла) Блумфилда, рассказывая о ее визите в Сан-Франциско в 1972 году с легендарным гитаристом. [ 38 ] а в журнале Rolling Stone Голден рассказывает о создании первого сольного альбома клавишника (и соучредителя Bloomfied из Electric Flag ) Барри Голдберга . [ 39 ] Статьи Голдена публиковались в Creem , Circus и других изданиях.
Сценарист/продюсер
[ редактировать ]1980–85: Электро/хип-хоп
[ редактировать ]
В начале 1980-х Голден превратился из художника в писателя/продюсера. Международный танцевальный хит Голден 1982 года « I Specialize in Love », написанный в соавторстве с музыкантом Ричардом Шером, позволил ей заняться производством пластинок: «Успех дал [Голден] свободу требовать права на производство своих песен». [ 40 ] В интервью для антологии Signed, Sealed and Delivered-True Life Stories of Women in Pop Голден заявила, что выступать вживую — это нормально, но она предпочитает студию звукозаписи, «этот чудесный мир звука, [где] все возможно». [ 7 ]
Как писатель/продюсер, Голден получила творческий контроль над своим творчеством, став главным прародительницей электро и раннего хип-хопа . [ 6 ] Британский историк музыки Кевин Пирс описывает переход Голдена от артиста к продюсеру: «Я до сих пор помню восторг, когда читал «Rap Attack» [Дэвида] Тупа и осознавал, что Лотти Голден, участвовавшая в составе пионеров электроники Warp 9 в начале 1980-х, была та же самая запись Лотти Голден для Atlantic в 1969 году... с Бобом Крю, продюсировавшим фантастический Motor-Cycle , одну из величайших и криминально редких пластинок за всю историю». [ 41 ] Голден вместе со сценаристом и продюсером Шер написал и записал под названием Warp 9 студийный продюсерский проект, находившийся в авангарде электро-движения, к которому они в конечном итоге добавили живой персонал. [ 42 ] Классические электро-классики Warp 9 «Nunk» (1982) и «Light Years Away» (1983), повествующие о посещении древних астронавтов , характеризуют научно-фантастический, афрофутуристический аспект электро. Описанный как «идеальный пример современных разветвлений хип-хопа». [ 6 ] Голден и Шер привнесли «настоящие эмоции и интеллект в мир экспериментального хип-хопа и электро». [ 43 ] Их пластинки считаются одними из самых знаковых в эпоху электро-хип-хопа. [ 6 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Среди первых продюсерских групп, использовавших драм-машину Roland TR-808 , Голден и Шер. [ 48 ] создал бренд «электронных хип-хоп пластинок с великолепными текстурами и множеством слоев». [ 6 ] В выпуске Newsweek в Warp 9 «Языковые искусства и дисциплины» освещалось экспериментальное использование вокодеров в Light Years Away . [ 49 ] The Guardian (май 2014 г.) охарактеризовал Light Years Away как « краеугольный камень битбокс-афрофутуризма начала 80-х, вдохновленный The Message группы Grandmaster Flash, блестяще скудным и скудным фрагментом электро-хип-хопа, пересекающим внутреннее и внешнее пространство». [ 43 ] Диджей Грег Уилсон , первый в Великобритании, принявший электро, считает влияние этого жанра на искусство и культуру «огромным», открывающим компьютерную эпоху хип-хопа и создающим «совершенно новый подход к популярной музыке». [ 50 ]
Хиты Warp 9 привлекли к Golden внимание руководителя Island Record Криса Блэквелла , в результате чего с Island Music был заключен международный издательский контракт. [ 51 ] Голден (вместе с Шер) продолжал писать, продюсировать и/или делать ремиксы для артистов, включая хит-сингл Дайаны Росс « Dirty Looks » из ее альбома Red Hot Rhythm & Blues и TV Special, Патти Остин , Дженнифер Холлидей ( Say You Love Me ) , The Manhattans , Бренда К. Старр ( «I Want Your Love» с участием приглашенного рэпера Адама Яуха из Beastie Boys ), Нины Хаген и Джимми Клиффа .
В начале 1980-х у Голдена началось давнее сотрудничество с продюсером Артуром Бейкером . [ 52 ] соавтор классического латиноамериканского фристайла « Pickin' Up Pieces » Бренды К. Старр. [ 53 ] и сопродюсер хита Billboard Hot 100 Дженнифер Холлидей «Hard Times For Lovers» (Геффен). [ 54 ] Голден участвовал в бэк-вокале и аранжировках для многих проектов Бейкера, включая Goon Squad песню «Eight Arms to Hold You», представленную в саундтреке к фильму «Балбесы: оригинальный саундтрек к фильму» . Голден работал с Бейкером в фильмах «Объединение художников против апартеида» , «Сан-Сити» , [ 55 ] и входит в число шестидесяти одного артиста (включая Лу Рида , Боно , Грандмастера Мелле Мел , Кита Ричардса , Боба Дилана и Гила Скотта Херона ), которые участвовали в том, что рок-критик Дэйв Марш описывает как «самый разнообразный состав популярных музыкантов, когда-либо собранный». за один сеанс». [ 56 ] [ 57 ] Голден появляется в видео.
1985–89
[ редактировать ]Лотти Голден переехала в Лос-Анджелес в 1985 году, зарекомендовав себя на растущей сцене написания песен Лос-Анджелеса, подписав международный издательский договор с MCA Music. [ 8 ] (позже она продлила и продлила свой контракт с Дэвидом Рензером, председателем/генеральным директором Universal Music Publishing Group ). В 1986 году креативный директор MCA Кэрол Уэр познакомила Голдена с писателем/продюсером Томми Фарахером , «предчувствуя, что два молодых писателя/продюсера подойдут как одна команда». [ 48 ] Пара быстро завоевала репутацию исполнителей «богатой, прекрасно созданной городской танцевальной музыки». [ 8 ] К 1987 году Голден работал почти исключительно с Фарахером. [ 8 ] [ 58 ] рассказывая Cashbox: «У нас есть золотой рекорд [The Jets] за первый год совместной работы». [ 51 ] Нью-Йорка Голден вернулся в Верхний Вест-Сайд вместе с Фарахером, построив современную студию звукозаписи, «украшенную архивными черно-белыми фотографиями Джона Колтрейна, Билли Холидей и Лестера Янга , сувенирами от джазового фаната Лотти. родители." [ 8 ]
В День святого Валентина 1988 года Голден и Фарагер были представлены в бизнес-разделе газеты New York Daily News . В статье говорилось, что пара опасалась, что романтические отношения разрушят их рабочие отношения. [ 58 ] но они рискнули, поженились и основали собственное производство. [ 48 ] Производство их собственного материала было «настолько хорошим, что их пригласили записать треки, которые они не писали». [ 51 ] в который входила группа R&B Pop, The Jets альбом Magic on MCA (1987), получивший платиновый сертификат RIAA, [ 59 ] за ней последовала Бренда К. Старр , получившая золотой сертификат RIAA, выпустив сингл «You Must Be Loving Me», который появился в саундтреке к фильму « Она вышла из-под контроля» . [ 60 ] наняла Голдена и Фарахера В 1988 году компания A&M для написания и продюсирования EG Daily второго альбома Lacearound the Wound (1989), включающего сингл « Some People ». Хотя альбом так и не получил должного промоушена, [ 61 ] несколько песен позже были перепеты Селин Дион. [ 62 ] и появился в популярном телешоу California Dreams .
Настоящий прорыв для Голден в ее партнерстве с Фарахером произошел в 1989 году, когда позвонил продюсер Артур Бейкер и объявил, что Клайв Дэвис ищет хит-сингл для запуска Тейлора Дэйна . второго альбома [ 63 ] К тому времени, когда прибыл Бейкер, у Голдена уже была рабочая последовательность аккордов и название. Все трое завершили песню за одну сессию, и Бейкер ушел с демо в кармане и вокалом Голдена, в результате чего песня » попала в пятерку лучших хитов Billboard Hot 100 « With Every Beat of My Heart , ведущего сингла Дэйна, сертифицированного RIAA 3×. Платиновый альбом Can't Fight Fate (Arista). [ 48 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Лотти Голден была удостоена премии ASCAP Pop Award за песню «With Every Beat of My Heart» в 1991 году. Песня Голдена «If You Lean on Me» была записана канадским исполнителем Колином Джеймсом Sudden Stop LP. [ 64 ] и показан в боевике 1991 года « Беги» . Работа Голдена и Фарахера с O'Jays соединила городской R&B с их классическим соул-звучанием, «наиболее близко подойдя к достижению этого слияния с курящим, политически заряженным «Something For Nothing». [ 65 ] Альбом получил первую американскую музыкальную премию О'Джеев в 1991 году. В Billboard его окрестили «яркими мастерами музыки и ветеранами поп-музыки». [ 66 ] международный хит команды 1993 года, The Right Kind of Love (Giant Records), спродюсированный совместно с Робби Невилом (15 лучших в Billboard), показан в популярном сериале Fox « Беверли-Хиллз, 90210» (в списке Entertainment Weekly на 20-м месте среди лучших телешоу). за последние 25 лет) [ 67 ] также появился в фильме «Беверли-Хиллз 90210: Саундтрек» .
Голден и Фарагер вошли в историю музыки в 1993 году, продюсируя британскую женскую R&B-группу Eternal , первую женскую группу, достигшую одного миллиона копий (продаж альбомов) в Великобритании. [ 68 ] Дебютный альбом Eternal, Always & Forever (EMI), получивший 4 × платиновый сертификат от BPI, проложил путь другим женским британским группам, таким как All Saints и Spice Girls . [ 69 ] Опыт Голден в качестве вокалистки помог сформировать вокальное звучание Eternal в четырех песнях, которые она сопродюсировала и написала вместе с Фарахером, включая международный хит-сингл " Oh Baby I... ", который возглавил британский чарт синглов под номером 4. [ 70 ] Первая женская британская группа с шестью синглами, попавшая в топ-15 британских чартов со своего дебютного альбома. [ 71 ] Eternal впоследствии стала одной из самых успешных женских групп Великобритании, добившейся успеха как на международном, так и на внутреннем рынке. [ 72 ]
В 1994 году Голден написал песню Keep on Pushing Love для ветерана соул-певца Эла Грина . Четырехстороннее сотрудничество (Голден, Грин, Бейкер и Фарагер) привело к созданию «одного из лучших последних релизов [Грина]». [ 73 ] Сингл появляется на пластинке Грина 1995 года Your Heart's in Good Hands, «солидном проекте, приближающемся к классической работе преподобного Грина с Hi Records». [ 74 ] В 1993 и 1994 годах Голден и Фарагер заняли первое место в джазовых чартах Billboard с альбомом Soul Embrace Ричарда Эллиота и Дайаны Шур Heart To Heart (GRP) с песней Freedom. [ 75 ] исполнении Би Би Кинга .
На протяжении 1990-х годов Голден и Фарагер продолжали писать и продюсировать международные хиты, которые появлялись в UK Singles Chart и UK Albums Chart для таких артистов, как Дана Доусон. [ 76 ] группа Montage и Артур Бейкер. [ 77 ] В 1998 году Golden & Faragher представила британскую R&B исполнительницу Хинду Хикс с хитом "If You Want Me", вошедшим в топ-25. [ 78 ] продвинув свой дебютный альбом Hinda (Island Records) на 20-е место в UK Albums Chart , выиграв две номинации на Brit Awards 1999 года .
Партнерство Голдена с Фарахером продолжалось более десяти лет. Интервью в « Music Connection » дает представление о методологии сотрудничества, которая сделала эту пару успешной командой: «Я участвую во многих технических вещах, разрабатываю аранжировки и тому подобное», — заявляет Фарагер, «[и] Лотти работает над полным ощущением». Описывая, как авторы песен иногда могут слишком близко подходить к своей работе, не желая изменять или удалять разделы, Фарагер отметила, что именно Голден, иконоборец, была готова отказаться от работы, которая, по ее мнению, была не на должном уровне: «Я могла бы быть прикрепленный к определенному разделу, над созданием которого мы так усердно работали, и Лотти говорила: «Может быть, нам стоит выбросить эту часть». Я говорю: «О, нет, ты шутишь. Я в шоке, но она права. Она абсолютно права». К концу десятилетия профессиональное сотрудничество Голдена с Фарахером закончилось разводом. у них один ребенок.
В 2000 году песня Голдена « I Must’ve Never Let You Go », написанная в соавторстве с Фарахером, стала вторым хит-синглом с австралийской женской группы Бардо дебютного альбома , Bardot , получившего 2× платиновый статус от ARIA . поп-звезд Реалити-шоу . Голден продолжал работать до начала 2000-х. [ 79 ] но поскольку ее студия звукозаписи была потеряна в процессе развода, она больше не могла творчески оправдывать написание песен без творческого контроля. Интервью Music Connection , появившееся более чем за десять лет до разрыва партнерства, показывает, насколько важным стал для Голдена продюсерский аспект написания песен : Здание офиса с пианино. Какая среда нужна сегодня автору песен Голден: «Вот эта». (Она указывает на скопление клавиатур, компьютеров и записывающего оборудования)».
Дискография
[ редактировать ]Пропаганда грамотности
[ редактировать ]В сотрудничестве с образовательной программой 92nd Street Y Голден разработал семинар по написанию песен для повышения грамотности, вовлекая детей государственных школ Нью-Йорка в искусство и ремесло написания песен. Классная программа «Лирика и грамотность/Слова — сила» была создана компанией Golden в соответствии со Стандартами обучения искусству штата Нью-Йорк и реализована в Восточном Гарлеме компаниями Golden и 92nd St. Y. [ 80 ]
2010 – настоящее время
[ редактировать ]«Годы Rolling Stone» В мемуарах рок-фотографа барона Вулмана 2011 года представлен ранее не издававшийся портрет Голдена. В книге Вулман вспоминает, как впервые услышал о Голдене от Ахмета Эртегуна и Яна Веннера ; трио регулярно посещало клубы Нью-Йорка в поисках новых талантов (см. фото «Создание мотоцикла, 1968-9»). [ 81 ] В обзоре книги Вулмана в The Wire упоминается ранее не публиковавшийся портрет Голдена: «У вас будут свои личные фавориты... но портрет [Вулмана] Лотти Голден, неизвестной мне художницы, кажется интересным, интригующим и интересным. важно из-за великолепной фотографии Вулмана».
В День музыкального магазина , 16 апреля 2016 г., [ 82 ] High Moon Records переиздали оригинальный 7-дюймовый сингл Atlantic, последовавший за Motor-Cycle (при участии Warner Bros. Records и Rhino Records ). Переиздание представляет собой обновленную версию попурри из Isley Brothers песен It's Your Thing и "Sock It". to Me Baby». Релиз Golden с кавер-версией Golden в 1969 году, безусловно, был необычным способом представить артистку, которая пишет весь свой собственный материал, без единого релиза перед пластинкой. На стороне B изображена девушка- вдохновленная группой песня «Annabelle With Bells (Home Made Girl), написанная Голденом», «жемчужина, звучащая как Ronettes для поколения хиппи». [ 83 ] Переиздание содержит обложку с новой обложкой, ранее не издававшуюся фотографию Голдена и обновленный звук. "Annabelle With Bells (Home Made Girl)" не вошла в альбом 1969 года из-за нехватки времени при доцифровой записи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голливудский репортер, том 317, выпуски 19–34 Wilkerson Daily Corp., 1991 - Исполнительское искусство: «Лотти Голден, Артур Бейкер, писатели; Matak Music, MCA Inc., Mygag Music, издатели «Самые исполняемые стандарты» с 1 октября, 1989–30 сентября 1990 г. «С каждым ударом моего сердца».
- ^ "With Every Beat of My Heart" Джоэл Уитберн (1994) Лучшие поп-синглы 1955–1993 Record Research Inc., Висконсин, США, страница 155 (5 лучших)
- ^ " С каждым ударом моего сердца "
- ^ «О, детка, я ...» Дэйв Макалир (1999) 20 лучших чартов, США и Великобритания Miller Freeman Books, Сан-Франциско, Калифорния, 94107. Страница 336.
- ^ " О, детка, я... "
- ^ Перейти обратно: а б с д и Туп, Дэвид (2000). Рэп-атака 3: африканский рэп и глобальный хип-хоп. (Расширенное третье издание) Serpent's Tail, London N4 2BT, стр. 146, 148, 150–151. ISBN 1-85242-627-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стюард, Сью и Гаррат, Шерил (1984) Подписано, запечатано и доставлено: правдивые истории из жизни женщин в поп-музыке, South End Press, Бостон, Массачусетс, 02116, стр. 78, 79, 80, 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уиллер, Дрю (16–29 мая 1988 г.) «У Голдена и Фарахера есть что-то общее». Музыкальная связь, с. 24.
- ^ «Канарси, новейший HS, посвящен будущему» . (16 января 1965 г.). Brooklyn World-Telegram, с. Б1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Барри, Томас (9 сентября 1969 г.). «Соленая душа Лотти Голден». Посмотрите , стр. 76,76,78.
- ^ "Премии в области поэзии для женщин-переписчиков" . (2 февраля 1967 г.). The Villager (Гринвич-Виллидж. Нью-Йорк), стр.5.
- ^ «Танец в ритме любви» . Над радугой: Атлантические годы». Популярные альбомы. All Media Guide, 2010. Answers.com, 27 июня 2010 г.
- ^ «Хиты и промахи Арти» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хентофф, Нат (июль 1969 г.) «Космо слушает пластинки». Космополитен, стр.74.
- ^ Перейти обратно: а б с д Саал, Хуберт (14 июля 1969 г.). «Девушка отпускает». Newsweek , стр. 68,71.
- ^ «Галактическая прогулка: Лотти Голден: «настоящая, глубокая и трогательная» » . Galacticramble.blogspot.com . 29 сентября 2011 г.
- ^ Бартон, Лаура (26 января 2017 г.). «От Джони Митчелл до Лоры Марлинг: как женщины-трубадуры изменили музыку» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Библиотека Джони Митчелл — ДЕВУШКИ — ОТПУСКАЮТ: Newsweek, 14 июля 1969 г.» . Джонимичелл.com . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Библиотека: ДЕВУШКИ — ОТПУСКАЮТ» (PDF) . ДжониМитчелл.com . Новости. 14 июля 1969 года.
- ↑ Хентофф, Нат (8 марта 1970 г.). «Лучшее из рока: личная дискография» . Воскресный раздел: Rock Recordings, The New York Times , стр. М3.
- ^ [1]
- ^ Перейти обратно: а б с ПУТЬ (29 мая 2008 г.). 1969 "Lotti Golden- Motor-Cycle" , Delorean, Tiny Mix Tapes
- ↑ Бейкер, Робб (8 июня 1969 г.). «Звук», Chicago Tribune , стр. С2.
- ^ Вулман, барон (2011). Годы Rolling Stone (издание в твердом переплете), Omnibus Press, ISBN 1-84772-740-9 , с. 155,
- ^ «Собственный бутик Vogue: «Как это выглядит в камере, Джек?» (1 февраля 1969 г.), Vogue , стр. 234.
- ^ «Волосы на волосах» (16 февраля 1970 г.). «Вог» , с. 57.
- ^ «Молодежь: 15 февраля 1970 года – американский Vogue» . 8 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Эллисон, Харлан (1977). Стеклянный сосок: Очерки мнений по теме телевидения , Jove Publications Inc., стр. 219 «...не такая грубая, как Джуди Хенске, она не такая тяжелая и не такая красивая, как Лотти Голден, но поверите ли вы, что она правильно убирает Джоан Баэз и Джуди Коллинз?» «Она, Лотти Голден, Дженис Джоплин и Лора Ниро — женские эквиваленты (появляющиеся на сцене чуть позже, чем их коллеги-мужчины) Моза Эллисона, Мика Джаггера, Боба Дилана и, совсем недавно, Тони Джо Уайта...»
- ^ «Джерри Векслер: человек, который изобрел ритм-н-блюз» . Роллинг Стоун . 15 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеннон, Митчелл (4 мая 2009 г.) «Для этого непопулярного музыкального чуда золотой век, возможно, только начинается».
- ^ «НЕЙЛОН» . Нейлон . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «MC Honky – What a Bringdown Track 6» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ "GRT Records представляет певицу-композитора Лотти Голден торговой и потребительской прессе... в клубе Playboy в Нью-Йорке" . (28 ноября 1970 г.). Рекламный щит , с. 10
- ^ Мерллис. Боб Мур (ноябрь 1970 г.). «Лотти из GRT: невероятно». Касса , с. 54.
- ^ «Обзоры альбомов» (5 декабря 1970 г.). Рекламный щит , с. 64.
- ↑ Волк, Дуглас (9 июля 2010 г.). «Капсулы времени музыки: 41 год «Руководства для потребителей» Кристгау» . Daily Entertainment, Vulture New York онлайн.
- ^ «GRT закрывает завод в Нью-Джерси в целях сокращения затрат» (27 марта 1971 г.). Рекламный щит , с. 18.
- ^ Голден, Лотти (май 1973 г.), «Что случилось с Майклом Блумфилдом?» . Кроудадди! (четыре фотографии Блумфилда), стр. 39–42.
- ^ Голден, Лотти (февраль 1974 г.) «Голдберг возвращается с пластинкой и другом». Роллинг Стоун , стр. 12.
- ↑ Мартин, Стивен (4 апреля 1988 г.). «Движущиеся и шейкеры» The Island Ear, с. 32.
- ^ Пирс, Кевин (2009) «… Ваше сердце… Для танцоров» . Your Heart Out, 4-й выпуск с. 14.
- ^ «Биография Warp 9 – Биографии групп музыкальных исполнителей – Биография групп исполнителей» . 7 марта 2012. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фицпатрик, Роб (14 мая 2014 г.). «101 самая странная пластинка на Spotify: Warp 9 – It’s A Beat Wave» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Ларкин, Колин (1998), Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (Энциклопедии популярной музыки Virgin), Better World Books, Мишавака, Индиана, США, стр.384 ISBN 0-7535-0252-6 Поиск книг Google.
- ^ [2]
- ↑ Туп, Дэвид (5 января 2007 г.). "А до Я электро" , The Wire (Приключения в современной музыке), выпуск № 145, март 1996 г.
- ^ [3]
- ^ Перейти обратно: а б с д Льюис, Пэт (6 декабря 1992 г.). «Лотти Голден и Томми Фарагер», Music Connection , стр. 13.
- ^ "Scifi Street Sounds" (1983), Newsweek , том 153, выпуск 5.
- ^ Уилсон, Грег (2003) «Электро-фанк: что все это значило?»
- ^ Перейти обратно: а б с Леви, Джо (19 марта 1988 г.), East Coastings, Cash Box, с. 15.
- ↑ Грабель, Ричард (21 мая 1983 г.) «Burn This Disco Out». Архивировано 22 декабря 2010 г., в Wayback Machine . Журнал НМЕ.
- ^ [4]
- ^ Джоэл Уитберн (1994), Лучшие поп-синглы 1955–1993 годов , Record Research Inc., Висконсин, США, стр. 277.
- ^ «Афроамериканцы, боровшиеся против апартеида» . Бет.ком . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Марш, Дэйв и Бернард, Джеймс (1994), Новая книга рок-списков , Fireside 1230 Avenue of the Americas, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10020 ISBN 0-671-78700-4 .
- ^ «Дискография U2 - Альбом Сан-Сити / Исполнители против апартеида» . U2wanderer.org . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лаван, Мецлер Розмари (14 февраля 1988 г.). «Когда встречаются Амур и Мамона: это может быть прибыльное предприятие Daily News», «Бизнес-раздел», Нью-Йорк.
- ^ [5]
- ^ «Она вышла из-под контроля (1989) – Саундтреки» . IMDB . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Кружево вокруг раны от EG Daily» . 1 января 1989 года . Проверено 26 марта 2023 г. - через Apple Music .
- ^ [6]
- ^ Дэвис, Клайв -2013, Саундтрек моей жизни, Саймон и Шустер, страница 362.
- ^ « Биография Колина Джеймса » . Canadianbands.com . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Брэкетт Натан, Hoard Christian (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone, Simon & Schuster, Fireside 1230 Avenue of the Americas, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10020 стр. 602 ISBN 0-7432-0169-8
- ^ Флик, Ларри (1993). «Дейн представляет первый сет за 3 года» Артисты и музыка, Billboard
- ^ «Новая классика: ТВ» . Ю.ком . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ "Вечный" . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «1001 ПОП-КЛАССИКА, КОТОРАЯ ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЧАТЬ # 2 – Вечная «В шаге от рая» » . Dirtypop-dirtypop.blogspot.com . 28 июля 2010 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Я увидел свет | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ "Что случилось с Eternal?" . Femalefirst.co.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Вечная музыка, видео, статистика и фотографии» . Ласт.фм. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Эл Грин Пейдж» . Soulwalking.co.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Крбечек, Рэнди (10 января 1996 г.). «Музыкальные обзоры, Metronews»
- ^ «BB King Lyrics – Блюзовые песни» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Этот дом не дом | полная история официальной карты» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «воин | полная официальная история карты» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «HINDA HICKS | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальные графики .
- ^ «Представляем...» Amazon. 26 марта 2011 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Макгуайр, Кара Мэй (октябрь – декабрь 2010 г.) «Интервью: Лотти Голден: тогда и сейчас» Журнал Helmet Hair Magazine
- ^ [7]
- ^ «Специальный выпуск» . День музыкального магазина. 16 апреля 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ [8] [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1950 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Гитаристы из Нью-Йорка
- Афрофутуристы
- Американские гитаристы 20-го века
- Певцы из Бруклина
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Американские женщины-гитаристки 20-го века
- Певцы и авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины 21 века