Jump to content

Золотые лоты

Золотые лоты
Лотти Голден, Нижний Ист-Сайд ок. 1968 год
Лотти Голден, Нижний Ист-Сайд ок. 1968 год
Справочная информация
Имя при рождении Золотые лоты
Рожденный ( 1949-11-27 ) 27 ноября 1949 г. (74 года)
Нью-Йорк
Источник Нью-Йорк
Жанры
Род занятий Певица и автор песен, автор песен, автор текстов, продюсер/микшер, сессионный певец, поэт, писатель, художник
Инструмент(ы) Гитара, клавишные, вокал
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки Atlantic Records , GRT Records
Веб-сайт www .lottigolden

Лотти Голден (родилась 27 ноября 1949 г.) - американская певица и автор песен, продюсер, поэт и художница. Голден наиболее известна своим дебютным альбомом Motor-Cycle 1969 года , выпущенным на Atlantic Records .

Лауреат премии ASCAP Pop Award за написание песен. [ 1 ] и обладатель золотой и платиновой наград RIAA как писатель/продюсер, Голден написал и спродюсировал пятерку лучших хитов в США. [ 2 ] [ 3 ] и за рубежом. [ 4 ] [ 5 ] Признана за новаторскую работу в области ранней электро и хип-хоп музыки . [ 6 ] Голден фигурирует в «Rap Attack 3: African Rap To Global Hip Hop» книгах Дэвида Тупа и «Signed, Sealed and Delivered: True Life Stories of Women of Pop» за ее новаторскую работу в качестве продюсера женского пола. [ 7 ] Песни Голдена записали артисты, удостоенные премии Грэмми: Дайана Росс , Селин Дион , Эл Грин , Патти ЛаБелль , Би Би Кинг , Патти Остин , Шина Истон и другие.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лотти Голден родилась на Манхэттене в семье Сая (Сеймура) Голдена и Аниты Голден (урожденной Кон), старшей из двух дочерей. Родители Голдена, поразительно красивая и модная пара, были заядлыми поклонниками джаза и любителями зарубежного кино. впитывал звуки Билли Холидей и Джона Колтрейна. Голден с раннего возраста [ 8 ] развитие на протяжении всей жизни страсти к музыке и искусству.

Голден выросла в Бруклине , Нью-Йорк, где она училась в средней школе Канарси, став школьным поэтом-лауреатом . [ 9 ] Проголосовали за наиболее вероятный успех, [ 10 ] Голден закончил обучение с отличием в 1967 году, выиграв медаль за творческое письмо, студенческую премию Линкольн-центра за академические успехи, премию журнала Scholastic Magazine за национальные достижения в искусстве и стипендию Риджентс штата Нью-Йорк. [ 10 ] Голден была удостоена премии Национальной лиги женщин-писателей за поэзию. [ 11 ] и продолжил обучение в Бруклинском колледже .

1964–1968: Ранняя музыкальная карьера.

[ редактировать ]

Подарок на день рождения (гитара) от родителей Голден в одиннадцать лет определил ее будущий курс. [ 10 ] Голден изучала классическую гитару и вокал, но, нуждаясь в большем творческом потенциале, вскоре нашла свою нишу певицы и автора песен, используя свои способности как мастера слова и вокалистки. [ 8 ] Чтобы петь свои композиции на демо-записях, Голден часами использовала катушечный магнитофон, чтобы усовершенствовать свое вокальное мастерство: «Когда женщины говорят о своих кумирах и влияниях… они рассказывают истории о пении вместе с пластинками, пытаясь подражать чьему-то голосу… пока они не могут это сделать. начать развивать свой собственный стиль». [ 7 ] Голден объясняет: «Я практиковался в пении под Арету , Рэя Чарльза и Марвелетт , пока не смог петь все их отрывки и пробежки… туалет для девочек в старшей школе был отличным местом, чтобы попробовать это». [ 7 ]

К четырнадцати годам Голден совершала набеги на Манхэттен, пела на демо-сессиях и продавала свои песни издателям. [ 7 ] получила свою первую кавер от Патти ЛаБелль и Blue Belles. [ 12 ] [ 13 ] К тому времени, когда Голден окончила среднюю школу, она уже начала писать музыкальную автобиографию о своих приключениях в нью-йоркском Ист-Виллидж и Нижнем Ист-Сайде , где она была постоянным членом Театра поселения Генри-стрит , оттачивая свои навыки актрисы и драматурга. [ 14 ] Это станет основой ее дебютного альбома Motor-Cycle на Atlantic Records . [ 15 ]

Записывающийся исполнитель

[ редактировать ]

1969: Дебютный LP: Motor-Cycle

[ редактировать ]

Выпущенный на Atlantic Records в 1969 году, альбом Motor-Cycle представляет собой хронику жизни Голдена, основанную на контркультуре Нью-Йорка. «Это была странная, необычная сцена для хорошенькой 19-летней Голден», [ 15 ] которая написала свои мемуары с музыкой и стихами, потому что, по словам Голдена, «книга слишком плоская». [ 14 ] Песни на Motor-Cycle затрагивают такие темы, как гендерная идентичность («Космические королевы (Шелковистая грусть)»), употребление наркотиков («Gonna Fay's») и городское отчуждение («Кто твои друзья»). [ 15 ] Поэзия и тексты Голдена были настолько важны для проекта, что к оригинальному релизу была включена вставка с текстами песен. На задней обложке пластинки находится стихотворение «Night was a Better Blanket», отсылающее к предыстории пластинки. [ 16 ]

Голден была частью новой волны певиц, которая начала менять статус-кво в конце шестидесятых. Выйдя за рамки поп-музыки, они обозначили себя своей исповедальной лирикой, взяв на себя новую противоречивую тему. [ 17 ] В июле 1969 года Newsweek опубликовал очерк «Девочки: отпускание»: «Появилась новая школа талантливых женщин-трубадуров, которые не только поют, но и пишут свои собственные песни. Что у них общего – с Джони Митчелл». и Лотти Голден для Лоры Найро , Мелани и Элиз Вайнберг — это персонализированные песни, которые они пишут, словно путешествия самопознания, наполненные острым наблюдением и поразительные по воздействию своей поэзии». [ 18 ] [ 19 ]

Входит в список самых влиятельных альбомов той эпохи в журнале The New York Times под названием «The Best of Rock: A Personal Discography» музыкального критика Ната Хентоффа . [ 20 ] Motor-Cycle - это синтез потока сознания , исповедальной поэзии, вокала, пропитанного R&B, и «иногда сатирической смеси рока, джаза, блюза и соула». [ 10 ] с текстами, напоминающими «роман Керуака». [ 21 ]

Об альбоме «Беспокойно эпических сюит в придорожной закусочной» [ 22 ] Голден использует формат, основанный на сюжете, в котором участвуют архетипические персонажи, играющие роль «ведущего» своего собственного «аберрантного кабаре». [ 22 ] Сага о взрослении Голдена, вероятно, является первым концептуальным рок-альбомом записывающейся артистки. [ 23 ]

Музыкальный критик Path из Tiny Mix Tapes объясняет, почему Motor-Cycle играет как мюзикл, перенося слушателя в андеграунд конца 1960-х годов: «Голдену помогает в работе над Motor-Cycle безупречно аранжированная сессионная группа Atlantic Records… с безупречным, свинговым звучанием. ритм-команда Затем, в ключевые моменты, занавес поднимается, и звучат ряды саксофонов, труб, флюидов… и ты начинаешь понимать, что это не та же самая песня и танец… это как если бы The Velvet Underground записали для Motown. ." [ 22 ] Голден пишет о «сезоне ада» [ 15 ] ей каким-то образом удается выжить. «Это необыкновенное воплощение образа жизни… и одна девушка погружается в него и выходит из него». [ 14 ]

1968–69: Создание мотоцикла.

[ редактировать ]
Лотти Голден и Ахмет Эртегун, Нью-Йорк, 1968 год.
Лотти Голден и Ахмет Эртегун, Нью-Йорк, 1968 год.

Голден подписала издательский контракт в качестве штатного писателя Saturday Music во время учебы в старшем классе средней школы. Однажды днем, когда Голден ехала на лифте на свою демонстрационную сессию, владелец компании Боб Крю вмешался, пока Голден пела. Когда Крю кивнул в знак одобрения, Голден воспользовался этой возможностью и на одном дыхании сообщил Крю, что работает штатным автором в его издательской компании и работает над материалом для своего собственного альбома исполнителя. Заинтригованный, Крю организовал встречу: «Когда Лотти принесла свои материалы Крю осенью 1967 года, он воскликнул: «Боже мой, кто твои друзья?»» [ 10 ] имея в виду возмутительных персонажей, населяющих песни Голдена. Крю был увлечён этим проектом, но спросил Голдена, может ли она подождать один год, пока он очистит свой график, и в 1968 году пара начала записывать автобиографический опус Голдена « Motor-Cycle» , «синтез фанкового пения и честных модных текстов о городских улицах». подростковая травма». [ 10 ] Магнаты Atlantic Records Джерри Векслер и Ахмет Эртегюн [ 24 ] купил [демо] кассеты после одного прослушивания, при этом Векслер «скромно сказал своим сотрудникам, что Голден станет величайшим поп-исполнителем-одиночкой со времен Ареты Франклин ». [ 10 ]

Выпуск «Мотоцикла» в 1969 году вызвал к Голдену значительный интерес средств массовой информации. Журнал Look охарактеризовал песни и стихи Голден как «богатые метафорами и ярко описывающие людей и места», заявив: «Даже в своем музыкально не по годам развитом поколении она [Голден] выделяется как певица-композитор феноменальной силы и оригинальности». [ 10 ] Помимо публикаций в национальных изданиях, Кэрри Донован из Vogue назвала Лотти Голден законодательницей моды, и она несколько раз появлялась в журнале. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Хотя Голден не появлялась на телевидении, ее влияние на современную музыкальную сцену было настолько велико, что о ней упоминают в телевизионном культурном комментарии The Glass Teat . [ 28 ] Тем не менее, у Голден были опасения по поводу деловой стороны своей карьеры, о чем она выразила в интервью журналу Look : «Легкая часть — сесть и творить. Сложная часть — попытаться заставить себя быть услышанным, продвижение по службе». [ 10 ]

По причинам, которые сегодня остаются неясными, Atlantic Records внезапно упустила шанс, не сумев продвигать Motor-Cycle . Любопытно, что ни одна из песен (продолжительностью более пяти минут) не была отредактирована до стандартного 7-дюймового формата для радио, и ни один сингл не был выпущен раньше LP, что является стандартной практикой индустрии. Atlantic переживала кризис. крупная корпоративная реструктуризация; в 1969 году ее состав был заполнен: наставники Голдена Ахмет Эртегун подписали контракт с британскими рок-группами, а Джерри Векслер делил свое время между Майами и Muscle Shoals ( Dusty Springfield , выпущенный на Atlantic в том же году) и двигался дальше. [ 29 ]

За годы, прошедшие с момента его выпуска, Motor-Cycle продолжает набирать популярность в Интернете и социальных сетях «благодаря необычному постоянству ее [Голден] искусства и силе предпочтений слушателей». [ 30 ] Пластинка остается богатым источником сэмплов: Марк Оливер Эверетт использовал голосовой голос Голдена из «Gonna Fay's» в своем проекте MC Honky , а оригинальный трек с пластинки «Get Together (With Yourself)» появится на Hulu TV в 2022 году. мини-сериал и саундтрек «Пэм и Томми» . [ 31 ]

Списки треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Мотоцикл Михаил» Золотые лоты 8:14
2. "Собираюсь Фэй" Золотой 8:31
3. «Во многом похоже на Люцифера (Селия сказала, что долгое время неудачница)» Золотой 6:32
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
4. «Космические королевы (Шелковистая грусть)» Золотой 7:21
5. «Кто твои друзья» Голден, Боб Крю 5:52
6. «Соберись (с собой)» Золотой 5:38
7. «Ты можешь найти его» Золотой 5:13

мотоциклов Образцы

[ редактировать ]

2003: Голос Голдена в песне "Gonna Fay's" ( Motor-Cycle ) стал центральным элементом песни "What a Bringdown". [ 32 ] на I Am the Messiah (Spin-ART) MC Honky , «широко считается Марком Оливером Эвереттом (или «E») из рок-группы Eels ». 2006: Африканский ( Олатунджи ) барабанный бой Голдена в песне "Motor-Cycle Michael" ( Motor-Cycle ) появляется в Beat Konducta Vol 1–2 Movie Scenes (Stones Throw Records) на треке "Gold Jungle (Tribe)" хип-хопа. художник Мадлиб .

1970-е годы

[ редактировать ]
Выступление Лотти Голден, Нэшвилл, Теннесси, текст 1971 года.
Лотти Голден выступает, Нэшвилл, Теннесси, 1971 год.

Одноименный второкурсник Лотти Голден был выпущен на лейбле GRT Records (лейбл в США) в 1971 году. Во время живого выступления для руководителей отрасли в клубе Playboy в Нью-Йорке. [ 33 ] охарактеризовал Голдена Cashbox как «Лотти из GRT: Невероятная». [ 34 ] Хотя элементы конфессионального подхода Голдена остались ( Billboard назвал одну песню «биографической»). [ 35 ] по большей части одноименная пластинка Голдена отошла от инновационного формата Motor-Cycle . Писатель Митчелл Шеннон так характеризует этот сдвиг: «Во второй раз ее музыка стала более традиционной и доступной, но ей не хватало той первоначальной убедительной настойчивости, как в предыдущем релизе». [ 30 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау , хотя и не поклонник Голдена (или Лоры Найро). [ 36 ] думал, что пластинка GRT может стать популярной при правильном продвижении: «Он [Кристгау] написал: «Вопиющее преувеличение Голдена воспринимается как сильная сторона». Если вы знаете о Кристгау, вы примете это за честный комплимент». [ 30 ] Вскоре после выхода альбома Голдена из-за финансовых проблем лейбл GRT обанкротился. [ 37 ]

Музыкальная журналистика

[ редактировать ]

В 1970-е годы Лотти Голден писала рок-журналистику, в основном освещая своих друзей-музыкантов. В Crawdaddy! Тематический рассказ Голден дает уникальный взгляд на гениальность Майка (Майкла) Блумфилда, рассказывая о ее визите в Сан-Франциско в 1972 году с легендарным гитаристом. [ 38 ] а в журнале Rolling Stone Голден рассказывает о создании первого сольного альбома клавишника (и соучредителя Bloomfied из Electric Flag ) Барри Голдберга . [ 39 ] Статьи Голдена публиковались в Creem , Circus и других изданиях.

Сценарист/продюсер

[ редактировать ]

1980–85: Электро/хип-хоп

[ редактировать ]
Золотые лоты, Риверсайд-парк, Нью-Йорк, 1981 год.
Золотые лоты, Риверсайд-парк, Нью-Йорк, 1981 год.

В начале 1980-х Голден превратился из художника в писателя/продюсера. Международный танцевальный хит Голден 1982 года « I Specialize in Love », написанный в соавторстве с музыкантом Ричардом Шером, позволил ей заняться производством пластинок: «Успех дал [Голден] свободу требовать права на производство своих песен». [ 40 ] В интервью для антологии Signed, Sealed and Delivered-True Life Stories of Women in Pop Голден заявила, что выступать вживую — это нормально, но она предпочитает студию звукозаписи, «этот чудесный мир звука, [где] все возможно». [ 7 ]

Как писатель/продюсер, Голден получила творческий контроль над своим творчеством, став главным прародительницей электро и раннего хип-хопа . [ 6 ] Британский историк музыки Кевин Пирс описывает переход Голдена от артиста к продюсеру: «Я до сих пор помню восторг, когда читал «Rap Attack» [Дэвида] Тупа и осознавал, что Лотти Голден, участвовавшая в составе пионеров электроники Warp 9 в начале 1980-х, была та же самая запись Лотти Голден для Atlantic в 1969 году... с Бобом Крю, продюсировавшим фантастический Motor-Cycle , одну из величайших и криминально редких пластинок за всю историю». [ 41 ] Голден вместе со сценаристом и продюсером Шер написал и записал под названием Warp 9 студийный продюсерский проект, находившийся в авангарде электро-движения, к которому они в конечном итоге добавили живой персонал. [ 42 ] Классические электро-классики Warp 9 «Nunk» (1982) и «Light Years Away» (1983), повествующие о посещении древних астронавтов , характеризуют научно-фантастический, афрофутуристический аспект электро. Описанный как «идеальный пример современных разветвлений хип-хопа». [ 6 ] Голден и Шер привнесли «настоящие эмоции и интеллект в мир экспериментального хип-хопа и электро». [ 43 ] Их пластинки считаются одними из самых знаковых в эпоху электро-хип-хопа. [ 6 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Среди первых продюсерских групп, использовавших драм-машину Roland TR-808 , Голден и Шер. [ 48 ] создал бренд «электронных хип-хоп пластинок с великолепными текстурами и множеством слоев». [ 6 ] В выпуске Newsweek в Warp 9 «Языковые искусства и дисциплины» освещалось экспериментальное использование вокодеров в Light Years Away . [ 49 ] The Guardian (май 2014 г.) охарактеризовал Light Years Away как « краеугольный камень битбокс-афрофутуризма начала 80-х, вдохновленный The Message группы Grandmaster Flash, блестяще скудным и скудным фрагментом электро-хип-хопа, пересекающим внутреннее и внешнее пространство». [ 43 ] Диджей Грег Уилсон , первый в Великобритании, принявший электро, считает влияние этого жанра на искусство и культуру «огромным», открывающим компьютерную эпоху хип-хопа и создающим «совершенно новый подход к популярной музыке». [ 50 ]

Хиты Warp 9 привлекли к Golden внимание руководителя Island Record Криса Блэквелла , в результате чего с Island Music был заключен международный издательский контракт. [ 51 ] Голден (вместе с Шер) продолжал писать, продюсировать и/или делать ремиксы для артистов, включая хит-сингл Дайаны Росс « Dirty Looks » из ее альбома Red Hot Rhythm & Blues и TV Special, Патти Остин , Дженнифер Холлидей ( Say You Love Me ) , The Manhattans , Бренда К. Старр ( «I Want Your Love» с участием приглашенного рэпера Адама Яуха из Beastie Boys ), Нины Хаген и Джимми Клиффа .

В начале 1980-х у Голдена началось давнее сотрудничество с продюсером Артуром Бейкером . [ 52 ] соавтор классического латиноамериканского фристайла « Pickin' Up Pieces » Бренды К. Старр. [ 53 ] и сопродюсер хита Billboard Hot 100 Дженнифер Холлидей «Hard Times For Lovers» (Геффен). [ 54 ] Голден участвовал в бэк-вокале и аранжировках для многих проектов Бейкера, включая Goon Squad песню «Eight Arms to Hold You», представленную в саундтреке к фильму «Балбесы: оригинальный саундтрек к фильму» . Голден работал с Бейкером в фильмах «Объединение художников против апартеида» , «Сан-Сити» , [ 55 ] и входит в число шестидесяти одного артиста (включая Лу Рида , Боно , Грандмастера Мелле Мел , Кита Ричардса , Боба Дилана и Гила Скотта Херона ), которые участвовали в том, что рок-критик Дэйв Марш описывает как «самый разнообразный состав популярных музыкантов, когда-либо собранный». за один сеанс». [ 56 ] [ 57 ] Голден появляется в видео.

Лотти Голден переехала в Лос-Анджелес в 1985 году, зарекомендовав себя на растущей сцене написания песен Лос-Анджелеса, подписав международный издательский договор с MCA Music. [ 8 ] (позже она продлила и продлила свой контракт с Дэвидом Рензером, председателем/генеральным директором Universal Music Publishing Group ). В 1986 году креативный директор MCA Кэрол Уэр познакомила Голдена с писателем/продюсером Томми Фарахером , «предчувствуя, что два молодых писателя/продюсера подойдут как одна команда». [ 48 ] Пара быстро завоевала репутацию исполнителей «богатой, прекрасно созданной городской танцевальной музыки». [ 8 ] К 1987 году Голден работал почти исключительно с Фарахером. [ 8 ] [ 58 ] рассказывая Cashbox: «У нас есть золотой рекорд [The Jets] за первый год совместной работы». [ 51 ] Нью-Йорка Голден вернулся в Верхний Вест-Сайд вместе с Фарахером, построив современную студию звукозаписи, «украшенную архивными черно-белыми фотографиями Джона Колтрейна, Билли Холидей и Лестера Янга , сувенирами от джазового фаната Лотти. родители." [ 8 ]

В День святого Валентина 1988 года Голден и Фарагер были представлены в бизнес-разделе газеты New York Daily News . В статье говорилось, что пара опасалась, что романтические отношения разрушят их рабочие отношения. [ 58 ] но они рискнули, поженились и основали собственное производство. [ 48 ] Производство их собственного материала было «настолько хорошим, что их пригласили записать треки, которые они не писали». [ 51 ] в который входила группа R&B Pop, The Jets альбом Magic on MCA (1987), получивший платиновый сертификат RIAA, [ 59 ] за ней последовала Бренда К. Старр , получившая золотой сертификат RIAA, выпустив сингл «You Must Be Loving Me», который появился в саундтреке к фильму « Она вышла из-под контроля» . [ 60 ] наняла Голдена и Фарахера В 1988 году компания A&M для написания и продюсирования EG Daily второго альбома Lacearound the Wound (1989), включающего сингл « Some People ». Хотя альбом так и не получил должного промоушена, [ 61 ] несколько песен позже были перепеты Селин Дион. [ 62 ] и появился в популярном телешоу California Dreams .

Настоящий прорыв для Голден в ее партнерстве с Фарахером произошел в 1989 году, когда позвонил продюсер Артур Бейкер и объявил, что Клайв Дэвис ищет хит-сингл для запуска Тейлора Дэйна . второго альбома [ 63 ] К тому времени, когда прибыл Бейкер, у Голдена уже была рабочая последовательность аккордов и название. Все трое завершили песню за одну сессию, и Бейкер ушел с демо в кармане и вокалом Голдена, в результате чего песня » попала в пятерку лучших хитов Billboard Hot 100 « With Every Beat of My Heart , ведущего сингла Дэйна, сертифицированного RIAA 3×. Платиновый альбом Can't Fight Fate (Arista). [ 48 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Лотти Голден была удостоена премии ASCAP Pop Award за песню «With Every Beat of My Heart» в 1991 году. Песня Голдена «If You Lean on Me» была записана канадским исполнителем Колином Джеймсом Sudden Stop LP. [ 64 ] и показан в боевике 1991 года « Беги» . Работа Голдена и Фарахера с O'Jays соединила городской R&B с их классическим соул-звучанием, «наиболее близко подойдя к достижению этого слияния с курящим, политически заряженным «Something For Nothing». [ 65 ] Альбом получил первую американскую музыкальную премию О'Джеев в 1991 году. В Billboard его окрестили «яркими мастерами музыки и ветеранами поп-музыки». [ 66 ] международный хит команды 1993 года, The Right Kind of Love (Giant Records), спродюсированный совместно с Робби Невилом (15 лучших в Billboard), показан в популярном сериале Fox « Беверли-Хиллз, 90210» (в списке Entertainment Weekly на 20-м месте среди лучших телешоу). за последние 25 лет) [ 67 ] также появился в фильме «Беверли-Хиллз 90210: Саундтрек» .

Голден и Фарагер вошли в историю музыки в 1993 году, продюсируя британскую женскую R&B-группу Eternal , первую женскую группу, достигшую одного миллиона копий (продаж альбомов) в Великобритании. [ 68 ] Дебютный альбом Eternal, Always & Forever (EMI), получивший 4 × платиновый сертификат от BPI, проложил путь другим женским британским группам, таким как All Saints и Spice Girls . [ 69 ] Опыт Голден в качестве вокалистки помог сформировать вокальное звучание Eternal в четырех песнях, которые она сопродюсировала и написала вместе с Фарахером, включая международный хит-сингл " Oh Baby I... ", который возглавил британский чарт синглов под номером 4. [ 70 ] Первая женская британская группа с шестью синглами, попавшая в топ-15 британских чартов со своего дебютного альбома. [ 71 ] Eternal впоследствии стала одной из самых успешных женских групп Великобритании, добившейся успеха как на международном, так и на внутреннем рынке. [ 72 ]

В 1994 году Голден написал песню Keep on Pushing Love для ветерана соул-певца Эла Грина . Четырехстороннее сотрудничество (Голден, Грин, Бейкер и Фарагер) привело к созданию «одного из лучших последних релизов [Грина]». [ 73 ] Сингл появляется на пластинке Грина 1995 года Your Heart's in Good Hands, «солидном проекте, приближающемся к классической работе преподобного Грина с Hi Records». [ 74 ] В 1993 и 1994 годах Голден и Фарагер заняли первое место в джазовых чартах Billboard с альбомом Soul Embrace Ричарда Эллиота и Дайаны Шур Heart To Heart (GRP) с песней Freedom. [ 75 ] исполнении Би Би Кинга .

На протяжении 1990-х годов Голден и Фарагер продолжали писать и продюсировать международные хиты, которые появлялись в UK Singles Chart и UK Albums Chart для таких артистов, как Дана Доусон. [ 76 ] группа Montage и Артур Бейкер. [ 77 ] В 1998 году Golden & Faragher представила британскую R&B исполнительницу Хинду Хикс с хитом "If You Want Me", вошедшим в топ-25. [ 78 ] продвинув свой дебютный альбом Hinda (Island Records) на 20-е место в UK Albums Chart , выиграв две номинации на Brit Awards 1999 года .

Партнерство Голдена с Фарахером продолжалось более десяти лет. Интервью в « Music Connection » дает представление о методологии сотрудничества, которая сделала эту пару успешной командой: «Я участвую во многих технических вещах, разрабатываю аранжировки и тому подобное», — заявляет Фарагер, «[и] Лотти работает над полным ощущением». Описывая, как авторы песен иногда могут слишком близко подходить к своей работе, не желая изменять или удалять разделы, Фарагер отметила, что именно Голден, иконоборец, была готова отказаться от работы, которая, по ее мнению, была не на должном уровне: «Я могла бы быть прикрепленный к определенному разделу, над созданием которого мы так усердно работали, и Лотти говорила: «Может быть, нам стоит выбросить эту часть». Я говорю: «О, нет, ты шутишь. Я в шоке, но она права. Она абсолютно права». К концу десятилетия профессиональное сотрудничество Голдена с Фарахером закончилось разводом. у них один ребенок.

В 2000 году песня Голдена « I Must’ve Never Let You Go », написанная в соавторстве с Фарахером, стала вторым хит-синглом с австралийской женской группы Бардо дебютного альбома , Bardot , получившего 2× платиновый статус от ARIA . поп-звезд Реалити-шоу . Голден продолжал работать до начала 2000-х. [ 79 ] но поскольку ее студия звукозаписи была потеряна в процессе развода, она больше не могла творчески оправдывать написание песен без творческого контроля. Интервью Music Connection , появившееся более чем за десять лет до разрыва партнерства, показывает, насколько важным стал для Голдена продюсерский аспект написания песен : Здание офиса с пианино. Какая среда нужна сегодня автору песен Голден: «Вот эта». (Она указывает на скопление клавиатур, компьютеров и записывающего оборудования)».

Дискография

[ редактировать ]

Пропаганда грамотности

[ редактировать ]

В сотрудничестве с образовательной программой 92nd Street Y Голден разработал семинар по написанию песен для повышения грамотности, вовлекая детей государственных школ Нью-Йорка в искусство и ремесло написания песен. Классная программа «Лирика и грамотность/Слова — сила» была создана компанией Golden в соответствии со Стандартами обучения искусству штата Нью-Йорк и реализована в Восточном Гарлеме компаниями Golden и 92nd St. Y. [ 80 ]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]

«Годы Rolling Stone» В мемуарах рок-фотографа барона Вулмана 2011 года представлен ранее не издававшийся портрет Голдена. В книге Вулман вспоминает, как впервые услышал о Голдене от Ахмета Эртегуна и Яна Веннера ; трио регулярно посещало клубы Нью-Йорка в поисках новых талантов (см. фото «Создание мотоцикла, 1968-9»). [ 81 ] В обзоре книги Вулмана в The Wire упоминается ранее не публиковавшийся портрет Голдена: «У вас будут свои личные фавориты... но портрет [Вулмана] Лотти Голден, неизвестной мне художницы, кажется интересным, интригующим и интересным. важно из-за великолепной фотографии Вулмана».

В День музыкального магазина , 16 апреля 2016 г., [ 82 ] High Moon Records переиздали оригинальный 7-дюймовый сингл Atlantic, последовавший за Motor-Cycle (при участии Warner Bros. Records и Rhino Records ). Переиздание представляет собой обновленную версию попурри из Isley Brothers песен It's Your Thing и "Sock It". to Me Baby». Релиз Golden с кавер-версией Golden в 1969 году, безусловно, был необычным способом представить артистку, которая пишет весь свой собственный материал, без единого релиза перед пластинкой. На стороне B изображена девушка- вдохновленная группой песня «Annabelle With Bells (Home Made Girl), написанная Голденом», «жемчужина, звучащая как Ronettes для поколения хиппи». [ 83 ] Переиздание содержит обложку с новой обложкой, ранее не издававшуюся фотографию Голдена и обновленный звук. "Annabelle With Bells (Home Made Girl)" не вошла в альбом 1969 года из-за нехватки времени при доцифровой записи.

  1. ^ Голливудский репортер, том 317, выпуски 19–34 Wilkerson Daily Corp., 1991 - Исполнительское искусство: «Лотти Голден, Артур Бейкер, писатели; Matak Music, MCA Inc., Mygag Music, издатели «Самые исполняемые стандарты» с 1 октября, 1989–30 сентября 1990 г. «С каждым ударом моего сердца».
  2. ^ "With Every Beat of My Heart" Джоэл Уитберн (1994) Лучшие поп-синглы 1955–1993 Record Research Inc., Висконсин, США, страница 155 (5 лучших)
  3. ^ " С каждым ударом моего сердца "
  4. ^ «О, детка, я ...» Дэйв Макалир (1999) 20 лучших чартов, США и Великобритания Miller Freeman Books, Сан-Франциско, Калифорния, 94107. Страница 336.
  5. ^ " О, детка, я... "
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Туп, Дэвид (2000). Рэп-атака 3: африканский рэп и глобальный хип-хоп. (Расширенное третье издание) Serpent's Tail, London N4 2BT, стр. 146, 148, 150–151. ISBN   1-85242-627-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Стюард, Сью и Гаррат, Шерил (1984) Подписано, запечатано и доставлено: правдивые истории из жизни женщин в поп-музыке, South End Press, Бостон, Массачусетс, 02116, стр. 78, 79, 80, 99.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уиллер, Дрю (16–29 мая 1988 г.) «У Голдена и Фарахера есть что-то общее». Музыкальная связь, с. 24.
  9. ^ «Канарси, новейший HS, посвящен будущему» . (16 января 1965 г.). Brooklyn World-Telegram, с. Б1.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Барри, Томас (9 сентября 1969 г.). «Соленая душа Лотти Голден». Посмотрите , стр. 76,76,78.
  11. ^ "Премии в области поэзии для женщин-переписчиков" . (2 февраля 1967 г.). The Villager (Гринвич-Виллидж. Нью-Йорк), стр.5.
  12. ^ «Танец в ритме любви» . Над радугой: Атлантические годы». Популярные альбомы. All Media Guide, 2010. Answers.com, 27 июня 2010 г.
  13. ^ «Хиты и промахи Арти» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хентофф, Нат (июль 1969 г.) «Космо слушает пластинки». Космополитен, стр.74.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Саал, Хуберт (14 июля 1969 г.). «Девушка отпускает». Newsweek , стр. 68,71.
  16. ^ «Галактическая прогулка: Лотти Голден: «настоящая, глубокая и трогательная» » . Galacticramble.blogspot.com . 29 сентября 2011 г.
  17. ^ Бартон, Лаура (26 января 2017 г.). «От Джони Митчелл до Лоры Марлинг: как женщины-трубадуры изменили музыку» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 мая 2021 г.
  18. ^ «Библиотека Джони Митчелл — ДЕВУШКИ — ОТПУСКАЮТ: Newsweek, 14 июля 1969 г.» . Джонимичелл.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  19. ^ «Библиотека: ДЕВУШКИ — ОТПУСКАЮТ» (PDF) . ДжониМитчелл.com . Новости. 14 июля 1969 года.
  20. Хентофф, Нат (8 марта 1970 г.). «Лучшее из рока: личная дискография» . Воскресный раздел: Rock Recordings, The New York Times , стр. М3.
  21. ^ [1]
  22. ^ Перейти обратно: а б с ПУТЬ (29 мая 2008 г.). 1969 "Lotti Golden- Motor-Cycle" , Delorean, Tiny Mix Tapes
  23. Бейкер, Робб (8 июня 1969 г.). «Звук», Chicago Tribune , стр. С2.
  24. ^ Вулман, барон (2011). Годы Rolling Stone (издание в твердом переплете), Omnibus Press, ISBN   1-84772-740-9 , с. 155,
  25. ^ «Собственный бутик Vogue: «Как это выглядит в камере, Джек?» (1 февраля 1969 г.), Vogue , стр. 234.
  26. ^ «Волосы на волосах» (16 февраля 1970 г.). «Вог» , с. 57.
  27. ^ «Молодежь: 15 февраля 1970 года – американский Vogue» . 8 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  28. ^ Эллисон, Харлан (1977). Стеклянный сосок: Очерки мнений по теме телевидения , Jove Publications Inc., стр. 219 «...не такая грубая, как Джуди Хенске, она не такая тяжелая и не такая красивая, как Лотти Голден, но поверите ли вы, что она правильно убирает Джоан Баэз и Джуди Коллинз?» «Она, Лотти Голден, Дженис Джоплин и Лора Ниро — женские эквиваленты (появляющиеся на сцене чуть позже, чем их коллеги-мужчины) Моза Эллисона, Мика Джаггера, Боба Дилана и, совсем недавно, Тони Джо Уайта...»
  29. ^ «Джерри Векслер: человек, который изобрел ритм-н-блюз» . Роллинг Стоун . 15 августа 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Шеннон, Митчелл (4 мая 2009 г.) «Для этого непопулярного музыкального чуда золотой век, возможно, только начинается».
  31. ^ «НЕЙЛОН» . Нейлон . Проверено 8 декабря 2022 г.
  32. ^ «MC Honky – What a Bringdown Track 6» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  33. ^ "GRT Records представляет певицу-композитора Лотти Голден торговой и потребительской прессе... в клубе Playboy в Нью-Йорке" . (28 ноября 1970 г.). Рекламный щит , с. 10
  34. ^ Мерллис. Боб Мур (ноябрь 1970 г.). «Лотти из GRT: невероятно». Касса , с. 54.
  35. ^ «Обзоры альбомов» (5 декабря 1970 г.). Рекламный щит , с. 64.
  36. Волк, Дуглас (9 июля 2010 г.). «Капсулы времени музыки: 41 год «Руководства для потребителей» Кристгау» . Daily Entertainment, Vulture New York онлайн.
  37. ^ «GRT закрывает завод в Нью-Джерси в целях сокращения затрат» (27 марта 1971 г.). Рекламный щит , с. 18.
  38. ^ Голден, Лотти (май 1973 г.), «Что случилось с Майклом Блумфилдом?» . Кроудадди! (четыре фотографии Блумфилда), стр. 39–42.
  39. ^ Голден, Лотти (февраль 1974 г.) «Голдберг возвращается с пластинкой и другом». Роллинг Стоун , стр. 12.
  40. Мартин, Стивен (4 апреля 1988 г.). «Движущиеся и шейкеры» The Island Ear, с. 32.
  41. ^ Пирс, Кевин (2009) «… Ваше сердце… Для танцоров» . Your Heart Out, 4-й выпуск с. 14.
  42. ^ «Биография Warp 9 – Биографии групп музыкальных исполнителей – Биография групп исполнителей» . 7 марта 2012. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Фицпатрик, Роб (14 мая 2014 г.). «101 самая странная пластинка на Spotify: Warp 9 – It’s A Beat Wave» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 марта 2023 г.
  44. ^ Ларкин, Колин (1998), Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (Энциклопедии популярной музыки Virgin), Better World Books, Мишавака, Индиана, США, стр.384 ISBN   0-7535-0252-6 Поиск книг Google.
  45. ^ [2]
  46. Туп, Дэвид (5 января 2007 г.). "А до Я электро" , The Wire (Приключения в современной музыке), выпуск № 145, март 1996 г.
  47. ^ [3]
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Льюис, Пэт (6 декабря 1992 г.). «Лотти Голден и Томми Фарагер», Music Connection , стр. 13.
  49. ^ "Scifi Street Sounds" (1983), Newsweek , том 153, выпуск 5.
  50. ^ Уилсон, Грег (2003) «Электро-фанк: что все это значило?»
  51. ^ Перейти обратно: а б с Леви, Джо (19 марта 1988 г.), East Coastings, Cash Box, с. 15.
  52. Грабель, Ричард (21 мая 1983 г.) «Burn This Disco Out». Архивировано 22 декабря 2010 г., в Wayback Machine . Журнал НМЕ.
  53. ^ [4]
  54. ^ Джоэл Уитберн (1994), Лучшие поп-синглы 1955–1993 годов , Record Research Inc., Висконсин, США, стр. 277.
  55. ^ «Афроамериканцы, боровшиеся против апартеида» . Бет.ком . Проверено 26 марта 2023 г.
  56. ^ Марш, Дэйв и Бернард, Джеймс (1994), Новая книга рок-списков , Fireside 1230 Avenue of the Americas, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10020 ISBN   0-671-78700-4 .
  57. ^ «Дискография U2 - Альбом Сан-Сити / Исполнители против апартеида» . U2wanderer.org . Проверено 26 марта 2023 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Лаван, Мецлер Розмари (14 февраля 1988 г.). «Когда встречаются Амур и Мамона: это может быть прибыльное предприятие Daily News», «Бизнес-раздел», Нью-Йорк.
  59. ^ [5]
  60. ^ «Она вышла из-под контроля (1989) – Саундтреки» . IMDB . Проверено 26 марта 2023 г.
  61. ^ «Кружево вокруг раны от EG Daily» . 1 января 1989 года . Проверено 26 марта 2023 г. - через Apple Music .
  62. ^ [6]
  63. ^ Дэвис, Клайв -2013, Саундтрек моей жизни, Саймон и Шустер, страница 362.
  64. ^ « Биография Колина Джеймса » . Canadianbands.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  65. ^ Брэкетт Натан, Hoard Christian (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone, Simon & Schuster, Fireside 1230 Avenue of the Americas, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10020 стр. 602 ISBN   0-7432-0169-8
  66. ^ Флик, Ларри (1993). «Дейн представляет первый сет за 3 года» Артисты и музыка, Billboard
  67. ^ «Новая классика: ТВ» . Ю.ком . Проверено 26 марта 2023 г.
  68. ^ "Вечный" . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  69. ^ «1001 ПОП-КЛАССИКА, КОТОРАЯ ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЧАТЬ # 2 – Вечная «В шаге от рая» » . Dirtypop-dirtypop.blogspot.com . 28 июля 2010 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  70. ^ «Я увидел свет | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  71. ^ "Что случилось с Eternal?" . Femalefirst.co.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
  72. ^ «Вечная музыка, видео, статистика и фотографии» . Ласт.фм. ​Проверено 26 марта 2023 г.
  73. ^ «Эл Грин Пейдж» . Soulwalking.co.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
  74. ^ Крбечек, Рэнди (10 января 1996 г.). «Музыкальные обзоры, Metronews»
  75. ^ «BB King Lyrics – Блюзовые песни» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  76. ^ «Этот дом не дом | полная история официальной карты» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  77. ^ «воин | полная официальная история карты» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  78. ^ «HINDA HICKS | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальные графики .
  79. ^ «Представляем...» Amazon. 26 марта 2011 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  80. ^ Макгуайр, Кара Мэй (октябрь – декабрь 2010 г.) «Интервью: Лотти Голден: тогда и сейчас» Журнал Helmet Hair Magazine
  81. ^ [7]
  82. ^ «Специальный выпуск» . День музыкального магазина. 16 апреля 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
  83. ^ [8] [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eca4d948e98ac1a01b0eb4aa45c56120__1721588460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/20/eca4d948e98ac1a01b0eb4aa45c56120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotti Golden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)