Джазовый фонд Америки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
( Американский джазовый фонд JFA) — это некоммерческая организация, базирующаяся в Манхэттене , штат Нью-Йорк , основанная в 1989 году. Ее программы направлены на помощь джазовым и блюзовым музыкантам, нуждающимся в экстренных средствах, и предоставляют им возможности для выступлений в школах и сообщество.
Чрезвычайный фонд джазовых музыкантов и Жилищный фонд, созданные при помощи корпораций, помогают музыкантам- фрилансерам , у которых нет пособий, пенсий или медицинской страховки, покрыть единовременные расходы. Музыканты могут обратиться к социальным работникам фонда за помощью с арендой, жильем, выплатой ипотечного кредита и медицинским обслуживанием. Фонд создал волонтерскую сеть профессионалов по всей территории Соединенных Штатов, чтобы при необходимости предоставлять бесплатные юридические, стоматологические и другие медицинские услуги.
Программа фонда «Джаз в школах» реализуется в восьми штатах как образовательная программа и служба занятости. Программа предлагает бесплатные выступления музыкантов, которые включают информацию об инструментах и истории джаза. Музыкантам платит фонд. В программе «Варис/Джаз в школах» задействовано более 120 музыкантов в Нью-Йорке и сотни музыкантов по всему югу, охватывая государственные школы и больничные школы. Нынешние художественные руководители — Стив Джордан и Миган Восс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Организация началась с основателя Херба Сторфера и друзей Энн Ракерт, Стеллы Маррс, Джимми Оуэнса , Вишну Вуда , Джамиля Нассара , Фиби Джейкобс и Билли Тейлор в 1989 году. Сторфер разместил фонд в своем лофте на Манхэттене. Средства были собраны за счет продажи билетов на джем-сейшны в лофте. Джазовый фонд Америки был зарегистрирован в 1990 году. За этим последовало мероприятие в ратуше, на котором было собрано более шестидесяти тысяч долларов для создания Чрезвычайного фонда джаза. Джазовые музыканты Джамиль Нассар и Джимми Оуэнс стали информационно-пропагандистской сетью организации, связывая музыкантов, нуждающихся в арендной плате или медицинских выплатах, с основателем организации. Комитет основателей начал сотрудничать с другими обслуживающими организациями, преследующими схожие цели. Фонд актеров и MusiCares предоставили социальных работников на неполный рабочий день для программ фонда по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами.
С 1997 по 2000 год исполнительный директор Сьюзан Чиполлоне проводила одну или две оценки в день и помогала примерно 35 музыкантам за год. Фонд предлагал программы борьбы с наркозависимостью и начал проводить джем-сейшны по понедельникам вечером, чтобы нанять нуждающихся музыкантов.
В совет директоров входят друзья и знакомые, предложившие услуги. Когда в 1993 году умер джазовый трубач Диззи Гиллеспи , одной из последних его просьб было бесплатное лечение любого джазового музыканта, нуждающегося в медицинской помощи, в больнице и медицинском центре Энглвуда . Его просьба заключалась в том, чтобы врачи предоставляли бесплатное лечение одному музыканту в год. Это было изменено на бесплатную сеть врачей в больнице и медицинском центре Энглвуда для лечения музыкантов. Врач Фрэнсис «Фрэнк» Форте возглавлял Мемориальный фонд Диззи Гиллеспи, в то время как фонд направлял клиентов на лечение в больницу. Организация предоставляла незастрахованным джазовым музыкантам 300 000 долларов в год на бесплатную медицинскую помощь и операции.
Организация переехала в офис местного 802-го отделения Американской федерации музыкантов . В 2000 году Венди Оксенхорн стала исполнительным директором и увеличила количество музыкантов, которым помогают, с 35 в год до более чем 150. Оксенхорн организовала «Великую ночь в Гарлеме» в 2001 году в театре «Аполло» в Гарлеме. Финансовую поддержку ей оказал Джарретт Лилиен, операционный директор финансовой компании, который стал президентом совета директоров. Лилиен создала сеть поддержки, чтобы не допустить, чтобы музыканты остались без средств к существованию.
Фонд помог музыкантам Нью-Йорка после террористических атак 11 сентября 2001 года, оплатив их счета и пытаясь найти другие площадки, на которых они могли бы выступить. Благодаря 100 000 долларов США из Целевого фонда музыкального исполнения и помощи местного союза 802, фонд организовал школьные выступления для более чем 400 музыкантов. Число дел фонда выросло с 35 до 500 дел в год.
После урагана Катрина Оксенхорн встретил Агнес Варис на мероприятии, организованном Диком Парсонсом , и рассказал ей о необходимости помочь музыкантам Нового Орлеана. Варис согласился выделить 250 000 долларов на создание программы «Джаз в школах», в рамках которой музыкантам платили за часовые образовательные выступления в местных школах. С момента первого концерта было собрано более 20 миллионов долларов, и каждый год оказывалась помощь более 6000 человек.
Великая ночь в Гарлеме
[ редактировать ]Фонд получает большую часть своего финансирования от ежегодного сбора средств « Великая ночь в Гарлеме », проводимого каждый май. [ 2 ] Это мероприятие включает в себя концерт в театре «Аполло», ведущими которого выступили Дэнни Гловер , Билл Косби , Гил Ноубл и Дэнни Айелло . В число прошлых исполнителей входят Одетта , доктор Джон , Маленький Джимми Скотт , Генри Батлер , доктор Майкл Уайт , Куинси Джонс , [ нужна ссылка ] Регина Картер , Элвис Костелло , Артуро О'Фаррил , Кандидо Камеро , Сладкая Джорджия Браун , Вупи Голдберг , Чеви Чейз , Джо Пископо , Нора Джонс , Хэнк Джонс , Дэйв Брубек , Джимми Хит , Пол Шаффер и Джимми Норман .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша команда» . Джазовый фонд Америки . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Лонгли, Мартин (9 апреля 2019 г.). «Великая ночь в Гарлеме: знаменитости приветствуют Джазовый фонд Америки» . Журнал ДЖАЗЗИЗ . Проверено 28 мая 2019 г.
- «Чтобы убедиться, что музыканты не понимают блюза» ( The New York Times , 26 декабря 2002 г.)
- «Сохраняя джаз и его музыкантов живыми» ( The Wall Street Journal , 21 октября 2004 г.)
- «Адвокат работает день и ночь, чтобы помочь нуждающимся джазовым музыкантам» ( «Хроника благотворительности» , 19 февраля 2004 г.)
- «Вернуть себе ритм» ( People , 3 октября 2005 г.)
- «Сохраняя жизнь музыкантам Нового Орлеана» ( Stereophile , октябрь 2005 г.)
- «По следам Катрины Венди приходит на помощь джазменам» ( The Wall Street Journal , октябрь 2005 г.)
- «Не много пробок, но постоянная пробка» ( The New York Times , 8 ноября 2005 г.)
- Интервью с Венди Атлас Оксенхорн, 1 ноября 2006 г.