Jump to content

Джазовый фонд Америки

( Американский джазовый фонд JFA) — это некоммерческая организация, базирующаяся в Манхэттене , штат Нью-Йорк , основанная в 1989 году. Ее программы направлены на помощь джазовым и блюзовым музыкантам, нуждающимся в экстренных средствах, и предоставляют им возможности для выступлений в школах и сообщество.

Чрезвычайный фонд джазовых музыкантов и Жилищный фонд, созданные при помощи корпораций, помогают музыкантам- фрилансерам , у которых нет пособий, пенсий или медицинской страховки, покрыть единовременные расходы. Музыканты могут обратиться к социальным работникам фонда за помощью с арендой, жильем, выплатой ипотечного кредита и медицинским обслуживанием. Фонд создал волонтерскую сеть профессионалов по всей территории Соединенных Штатов, чтобы при необходимости предоставлять бесплатные юридические, стоматологические и другие медицинские услуги.

Программа фонда «Джаз в школах» реализуется в восьми штатах как образовательная программа и служба занятости. Программа предлагает бесплатные выступления музыкантов, которые включают информацию об инструментах и ​​истории джаза. Музыкантам платит фонд. В программе «Варис/Джаз в школах» задействовано более 120 музыкантов в Нью-Йорке и сотни музыкантов по всему югу, охватывая государственные школы и больничные школы. Нынешние художественные руководители — Стив Джордан и Миган Восс . [ 1 ]

Организация началась с основателя Херба Сторфера и друзей Энн Ракерт, Стеллы Маррс, Джимми Оуэнса , Вишну Вуда , Джамиля Нассара , Фиби Джейкобс и Билли Тейлор в 1989 году. Сторфер разместил фонд в своем лофте на Манхэттене. Средства были собраны за счет продажи билетов на джем-сейшны в лофте. Джазовый фонд Америки был зарегистрирован в 1990 году. За этим последовало мероприятие в ратуше, на котором было собрано более шестидесяти тысяч долларов для создания Чрезвычайного фонда джаза. Джазовые музыканты Джамиль Нассар и Джимми Оуэнс стали информационно-пропагандистской сетью организации, связывая музыкантов, нуждающихся в арендной плате или медицинских выплатах, с основателем организации. Комитет основателей начал сотрудничать с другими обслуживающими организациями, преследующими схожие цели. Фонд актеров и MusiCares предоставили социальных работников на неполный рабочий день для программ фонда по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами.

С 1997 по 2000 год исполнительный директор Сьюзан Чиполлоне проводила одну или две оценки в день и помогала примерно 35 музыкантам за год. Фонд предлагал программы борьбы с наркозависимостью и начал проводить джем-сейшны по понедельникам вечером, чтобы нанять нуждающихся музыкантов.

В совет директоров входят друзья и знакомые, предложившие услуги. Когда в 1993 году умер джазовый трубач Диззи Гиллеспи , одной из последних его просьб было бесплатное лечение любого джазового музыканта, нуждающегося в медицинской помощи, в больнице и медицинском центре Энглвуда . Его просьба заключалась в том, чтобы врачи предоставляли бесплатное лечение одному музыканту в год. Это было изменено на бесплатную сеть врачей в больнице и медицинском центре Энглвуда для лечения музыкантов. Врач Фрэнсис «Фрэнк» Форте возглавлял Мемориальный фонд Диззи Гиллеспи, в то время как фонд направлял клиентов на лечение в больницу. Организация предоставляла незастрахованным джазовым музыкантам 300 000 долларов в год на бесплатную медицинскую помощь и операции.

Организация переехала в офис местного 802-го отделения Американской федерации музыкантов . В 2000 году Венди Оксенхорн стала исполнительным директором и увеличила количество музыкантов, которым помогают, с 35 в год до более чем 150. Оксенхорн организовала «Великую ночь в Гарлеме» в 2001 году в театре «Аполло» в Гарлеме. Финансовую поддержку ей оказал Джарретт Лилиен, операционный директор финансовой компании, который стал президентом совета директоров. Лилиен создала сеть поддержки, чтобы не допустить, чтобы музыканты остались без средств к существованию.

Фонд помог музыкантам Нью-Йорка после террористических атак 11 сентября 2001 года, оплатив их счета и пытаясь найти другие площадки, на которых они могли бы выступить. Благодаря 100 000 долларов США из Целевого фонда музыкального исполнения и помощи местного союза 802, фонд организовал школьные выступления для более чем 400 музыкантов. Число дел фонда выросло с 35 до 500 дел в год.

После урагана Катрина Оксенхорн встретил Агнес Варис на мероприятии, организованном Диком Парсонсом , и рассказал ей о необходимости помочь музыкантам Нового Орлеана. Варис согласился выделить 250 000 долларов на создание программы «Джаз в школах», в рамках которой музыкантам платили за часовые образовательные выступления в местных школах. С момента первого концерта было собрано более 20 миллионов долларов, и каждый год оказывалась помощь более 6000 человек.

Великая ночь в Гарлеме

[ редактировать ]

Фонд получает большую часть своего финансирования от ежегодного сбора средств « Великая ночь в Гарлеме », проводимого каждый май. [ 2 ] Это мероприятие включает в себя концерт в театре «Аполло», ведущими которого выступили Дэнни Гловер , Билл Косби , Гил Ноубл и Дэнни Айелло . В число прошлых исполнителей входят Одетта , доктор Джон , Маленький Джимми Скотт , Генри Батлер , доктор Майкл Уайт , Куинси Джонс , [ нужна ссылка ] Регина Картер , Элвис Костелло , Артуро О'Фаррил , Кандидо Камеро , Сладкая Джорджия Браун , Вупи Голдберг , Чеви Чейз , Джо Пископо , Нора Джонс , Хэнк Джонс , Дэйв Брубек , Джимми Хит , Пол Шаффер и Джимми Норман .

  1. ^ «Наша команда» . Джазовый фонд Америки . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Лонгли, Мартин (9 апреля 2019 г.). «Великая ночь в Гарлеме: знаменитости приветствуют Джазовый фонд Америки» . Журнал ДЖАЗЗИЗ . Проверено 28 мая 2019 г.
  • «Чтобы убедиться, что музыканты не понимают блюза» ( The New York Times , 26 декабря 2002 г.)
  • «Сохраняя джаз и его музыкантов живыми» ( The Wall Street Journal , 21 октября 2004 г.)
  • «Адвокат работает день и ночь, чтобы помочь нуждающимся джазовым музыкантам» ( «Хроника благотворительности» , 19 февраля 2004 г.)
  • «Вернуть себе ритм» ( People , 3 октября 2005 г.)
  • «Сохраняя жизнь музыкантам Нового Орлеана» ( Stereophile , октябрь 2005 г.)
  • «По следам Катрины Венди приходит на помощь джазменам» ( The Wall Street Journal , октябрь 2005 г.)
  • «Не много пробок, но постоянная пробка» ( The New York Times , 8 ноября 2005 г.)
  • Интервью с Венди Атлас Оксенхорн, 1 ноября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 714664f5da74284e18c2c4d3939f46da__1706818500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/da/714664f5da74284e18c2c4d3939f46da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jazz Foundation of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)