История Нью-Йорка (1784–1854 гг.)
История Нью-Йорка |
---|
Ленапе и Новые Нидерланды , до 1664 г. Новый Амстердам Британцы и революция , 1665–1783 гг. Федеральный и ранний американский , 1784–1854 гг. Таммани и Консолидация , 1855–1897 гг. ( Гражданская война , 1861–1865) Начало 20 века , 1898–1945 гг. После Второй мировой войны , 1946–1977 гг. Современность и период после 11 сентября , 1978 – настоящее время |
См. также |
Транспорт Сроки: Нью-Йорк • Бронкс • Бруклин • Квинс • Статен-Айленд Категория |
История началась Нью-Йорка (1784–1854 гг.) с создания города как столицы Соединенных Штатов согласно Конгрессу Конфедерации с 11 января 1785 года по осень 1788 года, а затем в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов с момента ее принятия. ратификация в 1789 году до переезда в Филадельфию в 1790 году. Город вырос как экономический центр с открытием канала Эри в 1825 году; рост железных дорог усилил его доминирование. Влияние Таммани-холла начало расти при поддержке многих ирландских иммигрантов, кульминацией которых стало избрание первого мэра Таммани Фернандо Вуда в 1854 году. Город стал самым важным портом и финансовым центром страны и конкурировал с Бостоном как центр. высокой культуры. [ 1 ]
Статус
[ редактировать ]Как столица
[ редактировать ]

После подписания Парижского договора в 1783 году и последующего вывода британских войск из города Конгресс Конфедерации переехал в Федеральный зал на Уолл-стрит в 1785 году. Первое правительство Соединенных Штатов , действовавшее в соответствии со Статьями Конфедерации. и Вечный союз с момента его ратификации в 1781 году вскоре был признан неадекватным потребностям новой нации. Однако в Нью-Йорке были достигнуты определенные успехи, в том числе принятие Северо-Западного указа , заложившего основу для присоединения новых штатов к Союзу.
Призыв к пересмотру статей возглавил житель Нью-Йорка Александр Гамильтон , и съезд в Аннаполисе был созван с участием представителей штатов для обсуждения необходимых изменений. Не имея представительства всех штатов, съезд не сделал никаких предложений по изменению статей, а вместо этого подготовил отчет, который привел к созданию Конституционного собрания в 1787 году для создания совершенно нового руководящего документа.
Как город федерального значения
[ редактировать ]Статус города и штата в новом союзе в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов, написанной в 1787 году, оказался под вопросом, когда губернатор Джордж Клинтон проявил нежелание передавать власть штата сильному национальному правительству и выступил против ратификации. Некоторые бизнесмены Нью-Йорка предлагали отделение Нью-Йорка в качестве альтернативы вступлению в профсоюз отдельно, но Александр Гамильтон и другие убедительно приводили доводы в « Записках федералиста» , опубликованных в городских газетах, за ратификацию штата, которая после долгих споров наконец была принята в 1788 году. Джордж Вашингтон был инаугурирован как первый президент Соединенных Штатов на балконе Федерал-холла в 1789 году, и Билль о правах Соединенных Штатов в городе был разработан . Верховный суд США впервые заседал в Нью-Йорке. После 1790 года Конгресс уехал в Филадельфию.
Рост населения и экономическое лидерство
[ редактировать ]
Нью-Йорк оставался космополитическим анклавом внутри Америки. Новый французский консул в 1810 году дал отчет:
- «Его жители, которые по большей части иностранцы и состоят из всех наций, за исключением, так сказать, американцев, вообще не думают ни о чем, кроме бизнеса. Нью-Йорк можно охарактеризовать как постоянную ярмарку, на которой две трети населения всегда заменяется; где заключаются огромные деловые сделки, почти всегда с фиктивным капиталом, и где роскошь достигла тревожных высот... Именно в сельской местности и во внутренних городах следует искать американское население Нью-Йорка. Состояние." (цитата по Фернану Броделю , «Перспектива мира» , 1984, стр. 406).
«Фиктивный капитал» французского консула символизирует мир кредитов, на котором основано доверие жителей Нью-Йорка. План комиссаров 1811 года наложил геодезическую сетку на всю разнообразную местность Манхэттена, используя далеко идущую, хотя, возможно, топографически нечувствительную концепцию.
Нью-Йорк с населением 96 000 человек в 1810 году значительно опередил своих соперников, достигнув 1 080 000 человек в 1860 году по сравнению с 566 000 в Филадельфии, 212 000 в Балтиморе и 178 000 в Бостоне. Историк Роберт Альбион выделяет четыре агрессивных шага предпринимателей и политиков Нью-Йорка, которые помогли ему подняться на вершину американских городов. Наибольшее значение имело то, что он спонсировал канал Эри , который начал свою работу в 1825 году, образуя непрерывный водный маршрут от Нью-Йорка на север до Олбани через реку Гудзон , а затем на запад до Буффало , используя новый канал для достижения Великих озер . Он открыл большой новый рынок в северной части штата Нью-Йорк и на Старом Северо-Западе. В Нью-Йорке была создана аукционная система, которая эффективно и быстро продавала импортные грузы тому, кто предложит самую высокую цену. Экспортеры из Великобритании обнаружили, что Нью-Йорк предлагает лучшие цены на их товары, и они все больше игнорировали Бостон и Филадельфию, где местные торговцы пытались установить более высокие наценки, избегая аукционов. Нью-Йорк начал первую в мире регулярную пакетную услугу в Англию с Black Ball Line в 1818 году. К 1830 году она доминировала в торговом флоте страны. Амбициозные грузоотправители выходили за пределы естественных внутренних районов, чтобы открыть крупномасштабную прибрежную торговлю, особенно ту, которая доставляла южный хлопок в Нью-Йорк для экспорта на текстильные фабрики на северо-востоке и в Европе, а также доставляла промышленную продукцию на юг. К 1830 году 40 центов из каждого доллара, который фабрики платили за хлопок, шли нью-йоркским брокерам для покрытия расходов на доставку. [ 2 ] Главные соперники — Бостон, Филадельфия и Балтимор — пытались конкурировать с каналом Эри, открывая собственные сети каналов и железных дорог; они никогда не догоняли. [ 3 ] Производство не было основным фактором роста города в 19 веке - фабрики в основном строились в городах и небольших городах с водопадами и быстрыми реками, которые использовались для выработки электроэнергии или были ближе к запасам угля.
В 1792 году группа торговцев заключила « Платонвудское соглашение » и начала встречаться под пуговичным деревом на Уолл-стрит , положив начало Нью-Йоркской фондовой бирже , в то время как эпидемия желтой лихорадки тем летом заставила жителей Нью-Йорка бежать на север, в близлежащую здоровую Гринвич-Виллидж . В 1797 году Аарон Берр взял под свой контроль Таммани-холл и использовал его, чтобы выиграть голоса выборщиков штата на президентских выборах 1800 года .

В 1807 году Роберт Фултон инициировал строительство пароходной линии из Нью-Йорка в Олбани, что ускорило движение грузов и пассажиров вверх по реке. Пиломатериалы и уголь были основными товарами, привозимыми в Нью-Йорк. [ 4 ] Создание регулярных паромов стимулировало рост Бруклина , который был основан как город в 1834 году.

3 сентября 1821 года ураган в Норфолке и Лонг-Айленде вызвал штормовой нагон высотой 13 футов за один час, что привело к обширному наводнению к югу от Канал-стрит , но сообщалось о небольшом количестве смертей. По оценкам, ураган относился к категории 3 и обрушился на залив Ямайка , что сделало его единственным ураганом в зарегистрированной истории, который напрямую обрушился на Нью-Йорк.
произошел бунт В 1824 году в Гринвич-Виллидж между ирландскими протестантами и католиками после парада членов Ордена оранжистов . Это было предшественником оранжевых бунтов 1870-х годов.
Иммигранты предоставили готовый ресурс для тех, кто выступает против отмены рабства . Их часто возглавляли гангстеры из Бауэри и Файв-Пойнтс . 7 июля 1834 года началась серия беспорядков, завершившаяся разрушением негритянской церкви Святого Филиппа на Центральной улице и в целом терроризировавшей район Файв-Пойнтс . [ 5 ]
Университет города Нью-Йорка, ныне Нью-Йоркский университет был основан В 1831 году, когда город продолжал расширяться, на Вашингтон-сквер в Гринвич-Виллидж . Первая из серии эпидемий холеры началась в 1832 году. [ 6 ] К 1835 году, когда эпидемия прошла, Манхэттен переживал первый строительный бум.

Поздно вечером 16 декабря 1835 года Великий пожар в Нью-Йорке вспыхнул . Температура была ниже нуля (F), ураганный дул ветер. Пожарные, некоторые из которых были вызваны даже из Филадельфии, поначалу были беспомощны в борьбе с ветром пожара из-за обледенения труб и насосов. Пожар охватил 50 акров (200 000 квадратных метров) в Финансовом районе. Некоторые товары были доставлены в церкви, которые считались пожаробезопасными, но некоторые из них все равно сгорели. В конце концов, пожар удалось локализовать путем взрыва зданий на пути огня.
Многие торговцы, потерявшие свои магазины, думали, что они будут застрахованы, но огромные потери, а во многих случаях и разрушение штаб-квартиры страховых компаний в финансовом районе, привели к банкротству страховых компаний, и большая часть убытков была возмещена. не покрыт.

Пожары того периода и возросшая потребность в воде для промышленности привели к строительству Кротонского акведука водной системы между 1837 и 1842 годами. Акведук доставлял пресную воду из плотины Кротон в северном округе Вестчестер через Высокий мост в приемное водохранилище между 79-я и 86-я улицы , а также Шестая и Седьмая авеню. Из Приемного водохранилища вода поступала в Распределительное водохранилище, более известное как Кротонское водохранилище . Акведук открылся 14 октября 1842 года с большим праздником. президент Джон Тайлер , бывшие президенты Джон Куинси Адамс и Мартин ван Бюрен , а также губернатор Нью-Йорка Уильям Х. Сьюард Среди присутствующих были .
Бурное развитие города вновь было прервано Паникой 1837 года . Город восстановился и к середине века зарекомендовал себя как финансовая и торговая столица западного полушария.
Великий пожар Нью-Йорка 1845 года уничтожил 345 деревянных зданий в Финансовом районе.
Железная дорога реки Гудзон (которая превратилась в Центральный Нью-Йорк ) открылась 3 октября 1851 года; он продлил железную дорогу Могавк и Гудзон , первую железную дорогу, построенную в штате, на юг до Нью-Йорка.
Расцвет города иммигрантов
[ редактировать ]

Город и близлежащие пригороды быстро росли по нескольким причинам. Естественная гавань у подножия Манхэттена, Бруклина и порты Нью-Джерси в Ньюарке и Элизабет обеспечивали почти неограниченную пропускную способность торговых судов и защиту от штормов. Лишь в 1985 году Нью-Йорк потерял свое место самого загруженного порта в мире.
Другие города, такие как Бостон, Балтимор и Филадельфия, имели хорошие естественные гавани, но преимущество Нью-Йорка перед другими городами Восточного побережья заключалось в том, что река Гудзон и канал Эри образовывали единственный водный путь через Аппалачи .
Космополитическое отношение города и толерантность ко многим различным культурам побудили множество различных типов групп иммигрантов поселиться в городе. Начиная с конца 1840-х годов, в городе наблюдался рост ирландской иммиграции во время Великого ирландского голода и немецкой иммиграции во время революций 1848 года . Люди, приехавшие из Ирландии, были бедны и не знали своего нового мира; Когда они прибыли в доки, недобросовестные домовладельцы предложили им убогие многоквартирные дома, которые когда-то были домами для жителей Нью-Йорка среднего класса. Они толпились в грязных комнатах, а трущобы городские стали известны высоким уровнем заболеваемости. Иммигранты были квалифицированными чернорабочими и ремесленниками; Немцы поселились в новом районе под названием «Кляйндойчланд» (Маленькая Германия) и открыли множество магазинов, где работали ремесленниками. Многие ирландские иммигранты были ответственны за строительство метро и небоскребов.
Грубый нерегулируемый капитализм создал крупные средние, верхние средние и высшие классы, но потребность в рабочей силе способствовала иммиграции в город в беспрецедентных масштабах, с неоднозначными результатами. Был создан знаменитый « плавильный котел », из которого с тех пор возникло множество людей, успешно преследующих американскую мечту . В середине-конце 19-го века районы бедности можно было обнаружить на контрасте между богатыми участками нижнего Бродвея , Вашингтон-сквер , Грамерси-парка и Лафайет-стрит (богатство, которое позже займет более экстравагантное место жительства на Пятой авеню) и убогими районами бедности. анклав Файв-Пойнтс (ужасающая нищета, которая позже заполонила Нижний Ист-Сайд ).
Влияние Таммани-холла возросло благодаря его привлечению голосов иммигрантов-ирландцев, что привело к избранию первого мэра Таммани, Фернандо Вуда трехлетнего города Вильямсбург. , в 1854 году, и в регионе началась тенденция консолидации с присоединением Бруклин в 1855 году, став третьим по величине городом Америки.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эдвард К. Спанн, Новый мегаполис: Нью-Йорк, 1840-1857 (издательство Колумбийского университета, 1983)
- ^ Роберт Г. Альбион, «Порт Нью-Йорка и его разочарованные соперники, 1815-1860». Журнал бизнеса и экономической истории (1931) 3: 602-629.
- ^ Джулиус Рубин, «Канал или железная дорога? Имитация и инновации в ответ на канал Эри в Филадельфии, Балтиморе и Бостоне». Труды Американского философского общества (1961): 1-106.
- ^ Бальтазар Генри Мейер и Кэролайн Элизабет МакГилл, История транспорта в Соединенных Штатах до 1860 (1917), стр. 161-206.
- ^ «Беспорядки по отмене смертной казни 1834–1836 гг.» . Нью-Йорк Таймс, 29 июля 1877 года. Бруклин Игл, 11 октября 1885 года . Проверено 10 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Чарльз Э. Розенберг, Годы холеры: Соединенные Штаты в 1832, 1849 и 1866 годах (1962).
Ссылки
[ редактировать ]- Адельман, Мелвин Леонард. Спортивное время: Нью-Йорк и развитие современной легкой атлетики, 1820-70 (1990).
- Анбиндер, Тайлер. «От голода до пяти пунктов: ирландские арендаторы лорда Лэнсдауна сталкиваются с самыми печально известными трущобами Северной Америки». Американский исторический обзор 107.2 (2002): 351–387. в JSTOR
- Анбиндер, Тайлер. Five Points: район Нью-Йорка XIX века, который изобрел чечётку, украл выборы и стал самыми печально известными трущобами в мире (2001).
- Биндер, Фредерик М. и Дэвид М. Реймерс. Все нации под небом: этническая и расовая история Нью-Йорка (1995)
- Бернс, Рик и Джеймс Сандерс. Нью-Йорк: Иллюстрированная история (2003), крупномасштабная книжная версия документального фильма Бернса PBS, Нью-Йорк: Документальный фильм - документальный фильм из восьми частей продолжительностью 17,5 часов, снятый Риком Бернсом для PBS . Первоначально он выходил в эфир в 1999–2003 годах.
- Бультюис. Кайл Т. Четыре шпиля над улицами города: религия и общество в конгрегациях ранней республики Нью-Йорка (NYU Press, 2014), онлайн-обзор
- Берроуз, Эдвин Г. и Майк Уоллес. Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года (Oxford University Press, 1998), Стандартный научный обзор; 1390 страниц
- Крутамель, Джеймс Л. «Газетная революция в Нью-Йорке 1830–1860», New York History (1964), 45 № 2, стр. 91–113 в JSTOR
- Гилфойл, Тимоти Дж. Город эроса: Нью-Йорк, проституция и коммерциализация секса, 1790–1920 (1994)
- Горн, Эллиотт Дж. «Прощайте, мальчики, я умираю настоящим американцем»: убийства, национализм и культура рабочего класса в довоенном Нью-Йорке». Журнал американской истории (1987): 388-410. в JSTOR
- Гронович, Энтони. Расовая и классовая политика в Нью-Йорке перед гражданской войной (Northeastern Univ Press, 1998).
- Хагер, Джон Д. Джон Джейкоб Астор: Бизнес и финансы в ранней республике (1991)
- Харрис, Лесли М. «Рабство, эмансипация и классовое формирование в колониальном и раннем национальном Нью-Йорке», Журнал городской истории, март 2004 г., Vol. 30 Выпуск 3, стр. 339–359,
- Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 0300055366 . '2-е изд. 2010.
- Пессен, Эдвард . Богатство, класс и власть до гражданской войны (1973)
- Шерцер, Кеннет А. Неограниченное сообщество: жизнь района и социальная структура в Нью-Йорке, 1830–1875 (1992).
- Скоби, Дэвид. «Анатомия набережной: политика буржуазной общительности в Нью-Йорке девятнадцатого века». Социальная история 17.2 (1992): 203–227.
- Стэнселл, Кристина . Город женщин: Секс и класс в Нью-Йорке, 1789–1860 (1987).
- Стотт, Ричард Бриггс. Рабочие в мегаполисе: класс, этническая принадлежность и молодежь в довоенном Нью-Йорке (1990).
- Спанн, Эдвард К. Новый мегаполис: Нью-Йорк, 1840–1857 (издательство Колумбийского университета, 1983)
- Вурсангер, Кэтрин Гувер и Ховат, Джон К., ред. (2000). Искусство и город империи: Нью-Йорк, 1825–1861 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 9780870999574 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Виленц, Шон. Демократические песнопения: Нью-Йорк и подъем американского рабочего класса, 1788–1850 (1984)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джексон, Кеннет Т. и Дэвид С. Данбар, ред. Эмпайр-Сити: Нью-Йорк сквозь века (2005), 1015 страниц отрывка
- Тем не менее, Бэрд, изд. Зеркало для Готэма: Нью-Йорк глазами современников от голландских дней до наших дней (New York University Press, 1956), онлайн-издание
- Стоукс, И. Н. Фелпс. «Иконография острова Манхэттен, 1498–1909 гг.», составленная на основе оригинальных источников и иллюстрированная фотоглубокой репродукцией важных карт, планов, видов и документов из государственных и частных коллекций (6 томов, 1915–28). Очень подробная, хорошо иллюстрированная хронология Манхэттена и Нью-Йорка. Все тома можно бесплатно найти см . «Иконографию острова Манхэттен». в Интернете по адресу:
- И. Н. Фелпс Стоукс; Иконография острова Манхэттен Том 1. 1915 т. 1. Период открытия (1524-1609); голландский период (1609-1664). Английский период (1664-1763). Революционный период (1763-1783). Период адаптации и реконструкции; Нью-Йорк как столица штата и федеральная столица (1783–1811 гг.)
- И. Н. Фелпс Стоукс; Иконография острова Манхэттен, том 2. 1916 , т. 2. Картография: очерк о развитии знаний о географии восточного побережья Северной Америки; Остров Манхэттен и его окрестности на ранних картах и схемах / Ф. К. Видера и И. Н. Фелпса Стоукса. Карты Манатуса. План Кастелло. Голландские гранты. Ранние газеты Нью-Йорка (1725–1811). План острова Манхэттен 1908 года.
- И. Н. Фелпс Стоукс; Иконография острова Манхэттен Том 3. 1918 т. 3. Война 1812 года (1812-1815). Период изобретений, процветания и прогресса (1815-1841). Период промышленного и образовательного развития (1842-1860). Гражданская война (1861-1865); период политического и социального развития (1865-1876). Современный город и остров (1876-1909)
- И. Н. Фелпс Стоукс; Иконография острова Манхэттен, том 4. 1922 год ; т. 4. Период открытий (565-1626); голландский период (1626-1664). Английский период (1664-1763). Революционный период, часть I (1763-1776)
- И. Н. Фелпс Стоукс; Иконография острова Манхэттен, том 5. 1926 год ; т. 5. Революционный период, часть II (1776-1783). Период перестройки и реконструкции Нью-Йорка как столицы штата и федеральной столицы (1783-1811). Война 1812 года (1812-1815); период изобретений, процветания и прогресса (1815-1841). Период промышленного и образовательного развития (1842-1860). Гражданская война (1861-1865); Период политического и социального развития (1865-1876). Современный город и остров (1876-1909)
- И. Н. Фелпс Стоукс; Иконография острова Манхэттен, том 6. 1928 год ; т. 6. Хронология: приложения. Оригинальные гранты и фермы. Библиография. Индекс.
- Виленц, Шон. Демократические песнопения: Нью-Йорк и подъем американского рабочего класса, 1788–1850 (1984) онлайн бесплатно
Опубликовано в XVIII веке.
[ редактировать ]- Дэвид Фрэнкс (1786 г.). Справочник Нью-Йорка . Нью-Йорк: Напечатано Шепардом Коллоком. (перепечатка 1886 г.)
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский реестр и городской справочник . Нью-Йорк. 1798.
Опубликовано в 19 веке.
[ редактировать ]1800-1820-е гг.
[ редактировать ]- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Д. Лонгворт. 1801.
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Дэвид Лонгворт. 1808.
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Дэвид Лонгворт. 1812.
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Дэвик Лонгворт. 1815.
- Джедидия Морс ; Ричард К. Морс (1823), «Нью-Йорк» , New Universal Gazetteer (4-е изд.), Нью-Хейвен: С. Конверс
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Томас Лонгворт. 1825.
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Томас Лонгворт. 1826.
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . 1827.
- Джеймс Харди (1827), Описание города Нью-Йорк , штат Нью-Йорк: Сэмюэл Маркс
1830-1890-е гг.
[ редактировать ]- Джозайя Кондер (1830), «Северная Америка: Нью-Йорк» , «Современный путешественник» , том. 23, Лондон: Дж. Дункан
- Дэвид Брюстер , изд. (1832). «Город Нью-Йорк». Эдинбургская энциклопедия . Том. 18. Филадельфия: Джозеф и Эдвард Паркеры. hdl : 2027/uc2.ark:/13960/t3dz0hq2k .
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский реестр и городской справочник . Нью-Йорк: Томас Лонгворт. 1834.
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Томас Лонгворт. 1837.
- Американский альманах Лонгворта, Нью-Йоркский регистр и городской справочник . Нью-Йорк: Томас Лонгворт. 1839.
- Диккенс, Чарльз (1842), «Нью-Йорк» , Американские заметки , Лондон: Чепмен и Холл
- Справочник города Нью-Йорка за 1842 и 1843 годы . 1842.
- Справочник Доггетта по Нью-Йорку . 1845.
- Томсон, Джон (1845), «Нью-Йорк» , Новый универсальный справочник и географический словарь , Лондон: HG Bohn
- Справочник Доггетта по Нью-Йорку . 1848.
- У. Уильямс (1849), Путеводитель Эпплтона по Нью-Йорку и окрестностям , Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания
- Э. Портер Белден (1850). Нью-Йорк, прошлое, настоящее и будущее (3-е изд.). Нью-Йорк: Пралл, Льюис и компания.
- Генри Уилсон, изд. (1852). Справочник города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Джон Ф. Троу . hdl : 2027/chi.27275303 .
- Справочник незнакомца для города Нью-Йорка . Нью-Йорк: CS Francisco & Co., 1854. OCLC 8067569 .
- Час. Х. Хасуэлл (1896), Воспоминания восьмидесятилетнего жителя города Нью-Йорка (1816–1860) , Нью-Йорк: Harper & Brothers, OL 7189696M
- Паркхерст, Чарльз Генри , Наша битва с Таммани , 1895 г.
- Хилл, Мэрилинн Вуд (1993). Хранители их сестер: проституция в Нью-Йорке, 1830–1870 гг . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520078345 . Проверено 4 июня 2014 г. читать бесплатно онлайн
- «Контрольный список справочников города Нью-Йорка», Бюллетень публичной библиотеки Нью-Йорка , том. 5, 1901, hdl : 2027/nyp.33433081923769 ,
Часть 2: Хронологический список