Jump to content

История Нью-Йорка (1784–1854 гг.)

История началась Нью-Йорка (1784–1854 гг.) с создания города как столицы Соединенных Штатов согласно Конгрессу Конфедерации с 11 января 1785 года по осень 1788 года, а затем в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов с момента ее принятия. ратификация в 1789 году до переезда в Филадельфию в 1790 году. Город вырос как экономический центр с открытием канала Эри в 1825 году; рост железных дорог усилил его доминирование. Влияние Таммани-холла начало расти при поддержке многих ирландских иммигрантов, кульминацией которых стало избрание первого мэра Таммани Фернандо Вуда в 1854 году. Город стал самым важным портом и финансовым центром страны и конкурировал с Бостоном как центр. высокой культуры. [ 1 ]

Как столица

[ редактировать ]
Джордж Вашингтон с триумфом въезжает в Нью-Йорк после британской эвакуации Америки .
Ратуша (позже Федеральное здание ), 1789 г.

После подписания Парижского договора в 1783 году и последующего вывода британских войск из города Конгресс Конфедерации переехал в Федеральный зал на Уолл-стрит в 1785 году. Первое правительство Соединенных Штатов , действовавшее в соответствии со Статьями Конфедерации. и Вечный союз с момента его ратификации в 1781 году вскоре был признан неадекватным потребностям новой нации. Однако в Нью-Йорке были достигнуты определенные успехи, в том числе принятие Северо-Западного указа , заложившего основу для присоединения новых штатов к Союзу.

Призыв к пересмотру статей возглавил житель Нью-Йорка Александр Гамильтон , и съезд в Аннаполисе был созван с участием представителей штатов для обсуждения необходимых изменений. Не имея представительства всех штатов, съезд не сделал никаких предложений по изменению статей, а вместо этого подготовил отчет, который привел к созданию Конституционного собрания в 1787 году для создания совершенно нового руководящего документа.

Как город федерального значения

[ редактировать ]

Статус города и штата в новом союзе в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов, написанной в 1787 году, оказался под вопросом, когда губернатор Джордж Клинтон проявил нежелание передавать власть штата сильному национальному правительству и выступил против ратификации. Некоторые бизнесмены Нью-Йорка предлагали отделение Нью-Йорка в качестве альтернативы вступлению в профсоюз отдельно, но Александр Гамильтон и другие убедительно приводили доводы в « Записках федералиста» , опубликованных в городских газетах, за ратификацию штата, которая после долгих споров наконец была принята в 1788 году. Джордж Вашингтон был инаугурирован как первый президент Соединенных Штатов на балконе Федерал-холла в 1789 году, и Билль о правах Соединенных Штатов в городе был разработан . Верховный суд США впервые заседал в Нью-Йорке. После 1790 года Конгресс уехал в Филадельфию.

Рост населения и экономическое лидерство

[ редактировать ]
Версия плана Комиссара Манхэттена 1807 года; он был принят в 1811 году.

Нью-Йорк оставался космополитическим анклавом внутри Америки. Новый французский консул в 1810 году дал отчет:

«Его жители, которые по большей части иностранцы и состоят из всех наций, за исключением, так сказать, американцев, вообще не думают ни о чем, кроме бизнеса. Нью-Йорк можно охарактеризовать как постоянную ярмарку, на которой две трети населения всегда заменяется; где заключаются огромные деловые сделки, почти всегда с фиктивным капиталом, и где роскошь достигла тревожных высот... Именно в сельской местности и во внутренних городах следует искать американское население Нью-Йорка. Состояние." (цитата по Фернану Броделю , «Перспектива мира» , 1984, стр. 406).

«Фиктивный капитал» французского консула символизирует мир кредитов, на котором основано доверие жителей Нью-Йорка. План комиссаров 1811 года наложил геодезическую сетку на всю разнообразную местность Манхэттена, используя далеко идущую, хотя, возможно, топографически нечувствительную концепцию.

Нью-Йорк с населением 96 000 человек в 1810 году значительно опередил своих соперников, достигнув 1 080 000 человек в 1860 году по сравнению с 566 000 в Филадельфии, 212 000 в Балтиморе и 178 000 в Бостоне. Историк Роберт Альбион выделяет четыре агрессивных шага предпринимателей и политиков Нью-Йорка, которые помогли ему подняться на вершину американских городов. Наибольшее значение имело то, что он спонсировал канал Эри , который начал свою работу в 1825 году, образуя непрерывный водный маршрут от Нью-Йорка на север до Олбани через реку Гудзон , а затем на запад до Буффало , используя новый канал для достижения Великих озер . Он открыл большой новый рынок в северной части штата Нью-Йорк и на Старом Северо-Западе. В Нью-Йорке была создана аукционная система, которая эффективно и быстро продавала импортные грузы тому, кто предложит самую высокую цену. Экспортеры из Великобритании обнаружили, что Нью-Йорк предлагает лучшие цены на их товары, и они все больше игнорировали Бостон и Филадельфию, где местные торговцы пытались установить более высокие наценки, избегая аукционов. Нью-Йорк начал первую в мире регулярную пакетную услугу в Англию с Black Ball Line в 1818 году. К 1830 году она доминировала в торговом флоте страны. Амбициозные грузоотправители выходили за пределы естественных внутренних районов, чтобы открыть крупномасштабную прибрежную торговлю, особенно ту, которая доставляла южный хлопок в Нью-Йорк для экспорта на текстильные фабрики на северо-востоке и в Европе, а также доставляла промышленную продукцию на юг. К 1830 году 40 центов из каждого доллара, который фабрики платили за хлопок, шли нью-йоркским брокерам для покрытия расходов на доставку. [ 2 ] Главные соперники — Бостон, Филадельфия и Балтимор — пытались конкурировать с каналом Эри, открывая собственные сети каналов и железных дорог; они никогда не догоняли. [ 3 ] Производство не было основным фактором роста города в 19 веке - фабрики в основном строились в городах и небольших городах с водопадами и быстрыми реками, которые использовались для выработки электроэнергии или были ближе к запасам угля.

В 1792 году группа торговцев заключила « Платонвудское соглашение » и начала встречаться под пуговичным деревом на Уолл-стрит , положив начало Нью-Йоркской фондовой бирже , в то время как эпидемия желтой лихорадки тем летом заставила жителей Нью-Йорка бежать на север, в близлежащую здоровую Гринвич-Виллидж . В 1797 году Аарон Берр взял под свой контроль Таммани-холл и использовал его, чтобы выиграть голоса выборщиков штата на президентских выборах 1800 года .

Бродвей в 1824 году

В 1807 году Роберт Фултон инициировал строительство пароходной линии из Нью-Йорка в Олбани, что ускорило движение грузов и пассажиров вверх по реке. Пиломатериалы и уголь были основными товарами, привозимыми в Нью-Йорк. [ 4 ] Создание регулярных паромов стимулировало рост Бруклина , который был основан как город в 1834 году.

Пять точек, изображенные около 1829 года.

3 сентября 1821 года ураган в Норфолке и Лонг-Айленде вызвал штормовой нагон высотой 13 футов за один час, что привело к обширному наводнению к югу от Канал-стрит , но сообщалось о небольшом количестве смертей. По оценкам, ураган относился к категории 3 и обрушился на залив Ямайка , что сделало его единственным ураганом в зарегистрированной истории, который напрямую обрушился на Нью-Йорк.

произошел бунт В 1824 году в Гринвич-Виллидж между ирландскими протестантами и католиками после парада членов Ордена оранжистов . Это было предшественником оранжевых бунтов 1870-х годов.

Иммигранты предоставили готовый ресурс для тех, кто выступает против отмены рабства . Их часто возглавляли гангстеры из Бауэри и Файв-Пойнтс . 7 июля 1834 года началась серия беспорядков, завершившаяся разрушением негритянской церкви Святого Филиппа на Центральной улице и в целом терроризировавшей район Файв-Пойнтс . [ 5 ]

Университет города Нью-Йорка, ныне Нью-Йоркский университет был основан В 1831 году, когда город продолжал расширяться, на Вашингтон-сквер в Гринвич-Виллидж . Первая из серии эпидемий холеры началась в 1832 году. [ 6 ] К 1835 году, когда эпидемия прошла, Манхэттен переживал первый строительный бум.

Вид на Великий пожар 1835 года из Вильямсбурга .

Поздно вечером 16 декабря 1835 года Великий пожар в Нью-Йорке вспыхнул . Температура была ниже нуля (F), ураганный дул ветер. Пожарные, некоторые из которых были вызваны даже из Филадельфии, поначалу были беспомощны в борьбе с ветром пожара из-за обледенения труб и насосов. Пожар охватил 50 акров (200 000 квадратных метров) в Финансовом районе. Некоторые товары были доставлены в церкви, которые считались пожаробезопасными, но некоторые из них все равно сгорели. В конце концов, пожар удалось локализовать путем взрыва зданий на пути огня.

Многие торговцы, потерявшие свои магазины, думали, что они будут застрахованы, но огромные потери, а во многих случаях и разрушение штаб-квартиры страховых компаний в финансовом районе, привели к банкротству страховых компаний, и большая часть убытков была возмещена. не покрыт.

Бунт в Астор -Плейс в 1849 году.

Пожары того периода и возросшая потребность в воде для промышленности привели к строительству Кротонского акведука водной системы между 1837 и 1842 годами. Акведук доставлял пресную воду из плотины Кротон в северном округе Вестчестер через Высокий мост в приемное водохранилище между 79-я и 86-я улицы , а также Шестая и Седьмая авеню. Из Приемного водохранилища вода поступала в Распределительное водохранилище, более известное как Кротонское водохранилище . Акведук открылся 14 октября 1842 года с большим праздником. президент Джон Тайлер , бывшие президенты Джон Куинси Адамс и Мартин ван Бюрен , а также губернатор Нью-Йорка Уильям Х. Сьюард Среди присутствующих были .

Бурное развитие города вновь было прервано Паникой 1837 года . Город восстановился и к середине века зарекомендовал себя как финансовая и торговая столица западного полушария.

Великий пожар Нью-Йорка 1845 года уничтожил 345 деревянных зданий в Финансовом районе.

Железная дорога реки Гудзон (которая превратилась в Центральный Нью-Йорк ) открылась 3 октября 1851 года; он продлил железную дорогу Могавк и Гудзон , первую железную дорогу, построенную в штате, на юг до Нью-Йорка.

Расцвет города иммигрантов

[ редактировать ]
Нью-Йорк и Ист-Ривер , 1848 год.
Вид на Нью-Йорк с высоты птичьего полета, 1851 год.

Город и близлежащие пригороды быстро росли по нескольким причинам. Естественная гавань у подножия Манхэттена, Бруклина и порты Нью-Джерси в Ньюарке и Элизабет обеспечивали почти неограниченную пропускную способность торговых судов и защиту от штормов. Лишь в 1985 году Нью-Йорк потерял свое место самого загруженного порта в мире.

Другие города, такие как Бостон, Балтимор и Филадельфия, имели хорошие естественные гавани, но преимущество Нью-Йорка перед другими городами Восточного побережья заключалось в том, что река Гудзон и канал Эри образовывали единственный водный путь через Аппалачи .

Космополитическое отношение города и толерантность ко многим различным культурам побудили множество различных типов групп иммигрантов поселиться в городе. Начиная с конца 1840-х годов, в городе наблюдался рост ирландской иммиграции во время Великого ирландского голода и немецкой иммиграции во время революций 1848 года . Люди, приехавшие из Ирландии, были бедны и не знали своего нового мира; Когда они прибыли в доки, недобросовестные домовладельцы предложили им убогие многоквартирные дома, которые когда-то были домами для жителей Нью-Йорка среднего класса. Они толпились в грязных комнатах, а трущобы городские стали известны высоким уровнем заболеваемости. Иммигранты были квалифицированными чернорабочими и ремесленниками; Немцы поселились в новом районе под названием «Кляйндойчланд» (Маленькая Германия) и открыли множество магазинов, где работали ремесленниками. Многие ирландские иммигранты были ответственны за строительство метро и небоскребов.

Грубый нерегулируемый капитализм создал крупные средние, верхние средние и высшие классы, но потребность в рабочей силе способствовала иммиграции в город в беспрецедентных масштабах, с неоднозначными результатами. Был создан знаменитый « плавильный котел », из которого с тех пор возникло множество людей, успешно преследующих американскую мечту . В середине-конце 19-го века районы бедности можно было обнаружить на контрасте между богатыми участками нижнего Бродвея , Вашингтон-сквер , Грамерси-парка и Лафайет-стрит (богатство, которое позже займет более экстравагантное место жительства на Пятой авеню) и убогими районами бедности. анклав Файв-Пойнтс (ужасающая нищета, которая позже заполонила Нижний Ист-Сайд ).

Влияние Таммани-холла возросло благодаря его привлечению голосов иммигрантов-ирландцев, что привело к избранию первого мэра Таммани, Фернандо Вуда трехлетнего города Вильямсбург. , в 1854 году, и в регионе началась тенденция консолидации с присоединением Бруклин в 1855 году, став третьим по величине городом Америки.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эдвард К. Спанн, Новый мегаполис: Нью-Йорк, 1840-1857 (издательство Колумбийского университета, 1983)
  2. ^ Роберт Г. Альбион, «Порт Нью-Йорка и его разочарованные соперники, 1815-1860». Журнал бизнеса и экономической истории (1931) 3: 602-629.
  3. ^ Джулиус Рубин, «Канал или железная дорога? Имитация и инновации в ответ на канал Эри в Филадельфии, Балтиморе и Бостоне». Труды Американского философского общества (1961): 1-106.
  4. ^ Бальтазар Генри Мейер и Кэролайн Элизабет МакГилл, История транспорта в Соединенных Штатах до 1860 (1917), стр. 161-206.
  5. ^ «Беспорядки по отмене смертной казни 1834–1836 гг.» . Нью-Йорк Таймс, 29 июля 1877 года. Бруклин Игл, 11 октября 1885 года . Проверено 10 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Чарльз Э. Розенберг, Годы холеры: Соединенные Штаты в 1832, 1849 и 1866 годах (1962).
  • Адельман, Мелвин Леонард. Спортивное время: Нью-Йорк и развитие современной легкой атлетики, 1820-70 (1990).
  • Анбиндер, Тайлер. «От голода до пяти пунктов: ирландские арендаторы лорда Лэнсдауна сталкиваются с самыми печально известными трущобами Северной Америки». Американский исторический обзор 107.2 (2002): 351–387. в JSTOR
  • Анбиндер, Тайлер. Five Points: район Нью-Йорка XIX века, который изобрел чечётку, украл выборы и стал самыми печально известными трущобами в мире (2001).
  • Биндер, Фредерик М. и Дэвид М. Реймерс. Все нации под небом: этническая и расовая история Нью-Йорка (1995)
  • Бернс, Рик и Джеймс Сандерс. Нью-Йорк: Иллюстрированная история (2003), крупномасштабная книжная версия документального фильма Бернса PBS, Нью-Йорк: Документальный фильм - документальный фильм из восьми частей продолжительностью 17,5 часов, снятый Риком Бернсом для PBS . Первоначально он выходил в эфир в 1999–2003 годах.
  • Бультюис. Кайл Т. Четыре шпиля над улицами города: религия и общество в конгрегациях ранней республики Нью-Йорка (NYU Press, 2014), онлайн-обзор
  • Берроуз, Эдвин Г. и Майк Уоллес. Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года (Oxford University Press, 1998), Стандартный научный обзор; 1390 страниц
  • Крутамель, Джеймс Л. «Газетная революция в Нью-Йорке 1830–1860», New York History (1964), 45 № 2, стр. 91–113 в JSTOR
  • Гилфойл, Тимоти Дж. Город эроса: Нью-Йорк, проституция и коммерциализация секса, 1790–1920 (1994)
  • Горн, Эллиотт Дж. «Прощайте, мальчики, я умираю настоящим американцем»: убийства, национализм и культура рабочего класса в довоенном Нью-Йорке». Журнал американской истории (1987): 388-410. в JSTOR
  • Гронович, Энтони. Расовая и классовая политика в Нью-Йорке перед гражданской войной (Northeastern Univ Press, 1998).
  • Хагер, Джон Д. Джон Джейкоб Астор: Бизнес и финансы в ранней республике (1991)
  • Харрис, Лесли М. «Рабство, эмансипация и классовое формирование в колониальном и раннем национальном Нью-Йорке», Журнал городской истории, март 2004 г., Vol. 30 Выпуск 3, стр. 339–359,
  • Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN  0300055366 . '2-е изд. 2010.
  • Пессен, Эдвард . Богатство, класс и власть до гражданской войны (1973)
  • Шерцер, Кеннет А. Неограниченное сообщество: жизнь района и социальная структура в Нью-Йорке, 1830–1875 (1992).
  • Скоби, Дэвид. «Анатомия набережной: политика буржуазной общительности в Нью-Йорке девятнадцатого века». Социальная история 17.2 (1992): 203–227.
  • Стэнселл, Кристина . Город женщин: Секс и класс в Нью-Йорке, 1789–1860 (1987).
  • Стотт, Ричард Бриггс. Рабочие в мегаполисе: класс, этническая принадлежность и молодежь в довоенном Нью-Йорке (1990).
  • Спанн, Эдвард К. Новый мегаполис: Нью-Йорк, 1840–1857 (издательство Колумбийского университета, 1983)
  • Вурсангер, Кэтрин Гувер и Ховат, Джон К., ред. (2000). Искусство и город империи: Нью-Йорк, 1825–1861 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  9780870999574 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Виленц, Шон. Демократические песнопения: Нью-Йорк и подъем американского рабочего класса, 1788–1850 (1984)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джексон, Кеннет Т. и Дэвид С. Данбар, ред. Эмпайр-Сити: Нью-Йорк сквозь века (2005), 1015 страниц отрывка
  • Тем не менее, Бэрд, изд. Зеркало для Готэма: Нью-Йорк глазами современников от голландских дней до наших дней (New York University Press, 1956), онлайн-издание
  • Стоукс, И. Н. Фелпс. «Иконография острова Манхэттен, 1498–1909 гг.», составленная на основе оригинальных источников и иллюстрированная фотоглубокой репродукцией важных карт, планов, видов и документов из государственных и частных коллекций (6 томов, 1915–28). Очень подробная, хорошо иллюстрированная хронология Манхэттена и Нью-Йорка. Все тома можно бесплатно найти см . «Иконографию острова Манхэттен». в Интернете по адресу:
  • Виленц, Шон. Демократические песнопения: Нью-Йорк и подъем американского рабочего класса, 1788–1850 (1984) онлайн бесплатно

Опубликовано в XVIII веке.

[ редактировать ]

Опубликовано в 19 веке.

[ редактировать ]

1800-1820-е гг.

[ редактировать ]

1830-1890-е гг.

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]
Предшественник История Нью-Йорка
(1784–1854)
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237ec3a016a9a8c710d3d12aa80168f0__1724508420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/f0/237ec3a016a9a8c710d3d12aa80168f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of New York City (1784–1854) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)