Пол Дрессер
Пол Дрессер | |
---|---|
Рожденный | Терре-Хот, Индиана , США | 22 апреля 1857 г.
Умер | 30 января 1906 г. Нью-Йорк , США | ( 48 лет
Место отдыха | Кладбище Святого Бонифация, Чикаго |
Занятия |
|
Награды | Зал славы авторов песен |
Пол Дрессер (урожденный Иоганн Пол Драйзер-младший ; 22 апреля 1857 — 30 января 1906) — американский певец, автор песен и комедийный актёр конца девятнадцатого — начала двадцатого веков. Дрессер выступал в шоу странствующих менестрелей и медицинских фургонов, а также выступал в качестве артиста водевиля на протяжении десятилетий, прежде чем позже перешел к музыкальному издательству. Его самый большой хит « На берегах Вабаша, вдали » (1897) стал самой продаваемой песней своего времени. Хотя Дрессер не имел формального образования в области музыкальной композиции, он писал баллады, которые пользовались широкой популярностью, включая некоторые из самых популярных песен той эпохи. За свою почти двадцатилетнюю карьеру, с 1886 по 1906 год, Дрессер написал и опубликовал более 150 песен. После успеха «Wabash» многие газеты сравнили Дрессера с популярным композитором Стивеном Фостером . «На берегах Вабаша, вдали» стала официальной песней Индианы в 1913 году. Место рождения Пола Дрессера в Терре-Хот признано государственной святыней и мемориалом. Дрессер был принят в Зал славы авторов песен в 1970 году.
Дрессер вырос в большой семье (включая своего брата, писателя Теодора Драйзера ) и жил в Салливане и Терре-Хот, штат Индиана . У него было трудное детство, и он провел время в тюрьме. Дрессер ушел из дома в шестнадцать лет, чтобы присоединиться к странствующему менестрелю, и выступал в нескольких региональных театрах, прежде чем присоединиться к Хэмлина шоу передвижного медицинского фургона Джона Wizard Oil в 1878 году. Дрессер сочинил свои первые песни, работая на Хэмлина. Он поселился в Эвансвилле, штат Индиана , на несколько лет, продолжая работать странствующим исполнителем и музыкантом. В конце концов, он стал всемирно известным талантом и участвовал в нескольких гастролирующих выступлениях, в том числе «Два Джона» , «Оловянный солдатик » и «Сигнал опасности» . Талант Дрессера как автора песен развился за годы его работы в качестве исполнителя; он начал с написания песен, представленных в его шоу, а позже писал и продавал песни другим артистам. Дрессер переехал в Нью-Йорк , а в 1893 году Дрессер присоединился к издательству Howley, Haviland and Company, принадлежащему Tin Pan Alley , нью-йоркскому издателю нот. молчаливый партнер . На пике своего успеха Дрессер был всемирно известным артистом, успешным автором песен и издателем нот. Он был щедрым, особенно по отношению к семье и друзьям, и щедрым транжирам. На рубеже веков он принёс финансовые затруднения, когда его музыка вышла из моды. В 1905 году его музыкальное издательство объявило о банкротстве . Он умер в следующем году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Семейное прошлое
[ редактировать ]Пол Дрессер родился Иоганн Пауль Драйзер-младший 22 апреля 1858 года в Терре-Хот, штат Индиана , четвертый сын Иоганна Пауля и Сары Мэри Шанаб Драйзер. [ 1 ] К двадцати годам он сменил фамилию на Дрессер. [ 2 ] Его отец, немецкий иммигрант из Майена , был ткачом и красильщиком, который со временем стал управляющим шерстяной фабрики в Индиане. [ 3 ] Мать Дрессера, родившаяся недалеко от Дейтона, штат Огайо , была меннониткой , от которой отреклись после ее побега и замужества. [ 4 ] После того, как три старших брата Дрессера умерли в младенчестве, он стал старшим из десяти выживших детей в семье. [ 5 ] [ 6 ] Одна из сестер Дрессера прозвала его «Падли» из-за его «пухлости». [ 7 ] Младший брат Дрессера, Теодор Драйзер , стал известным писателем. [ 8 ]
В июле 1863 года семья переехала в Салливан, штат Индиана , где отец Дрессера стал мастером недавно открытой шерстяной фабрики Салливана. [ 9 ] [ 10 ] Хотя его отец работал на других шерстяных фабриках в Огайо и Индиане, он не был успешным бизнесменом или менеджером фабрики. [ 11 ] В юности Дрессера семья переживала периоды бедности и несчастий. В 1865 году отец Дрессера временно потерял работу после того, как пожар уничтожил мельницу Салливана; год спустя он получил производственную травму головы. В 1867 году его отец и двое партнеров приобрели и управляли новой мельницей, но во время урагана предприятие потеряло крышу, и люди продали ее с убытком. [ 12 ] Будучи маленьким мальчиком, жившим в Салливане, Дрессер, возможно, видел свои первые группы менестрелей и представления медицинских фургонов. Город часто посещали оркестры, которые исполняли многие популярные и патриотические песни той эпохи на многочисленных карнавалах, фестивалях, цирках и ярмарках. [ 13 ] К 1871 году семья Дрессера вернулась в Терре-От, где его отец устроился на работу на другую шерстяную фабрику. [ 10 ] [ 11 ]
Образование и восстание
[ редактировать ]Около 1870 года отец Дрессера, набожный католик и известный своим «религиозным фанатизмом», по словам его сына Теодора, отправил своего старшего сына в семинарию Св. Мейнрада на юге Индианы, чтобы он учился на священника. [ 6 ] [ 14 ] Живя со своей семьей в Салливане, Дрессер подружился с отцом Германом Джозефом Алердингом , местным священником, который был выпускником Св. Мейнрада. Алердинг, возможно, научил Дрессера играть на духовых музыкальных инструментах и повлиял на решение отправить Дрессера в семинарию. [ 15 ] Дрессер быстро счел бенедиктинскую семинарию слишком строгой и ограниченной и решил уйти. Позже Дрессер утверждал, что у него были проблемы со священниками из-за того, что они обучали младших мальчиков «разного рода трюкам». [ 7 ] [ 10 ] [ а ]
Хотя его семья переехала в Терре-Хот, Дрессер вернулся в Салливан после того, как покинул Сент-Мейнрад. Он останавливался у друзей семьи, работая на местных фермах с лета 1871 по лето 1872 года. [ 17 ] Затем четырнадцатилетний Дрессер вернулся в Терре-Хот и подрабатывал на разных случайных заработках, чтобы поддержать свою семью. [ б ] Дрессер продолжил свое образование в академии лицея Св. Бонавентуры в Терре-От и брал уроки игры на фортепиано у местного учителя музыки, что было его единственным формальным музыкальным образованием. [ 16 ] За это время отношения между Дрессером и его отцом быстро ухудшились, и у подростка могли возникнуть стычки с местной полицией. Какой бы ни была причина, Дрессер вернулся в Салливан, чтобы работать на ферме друга, вдали от города. [ 18 ] [ 19 ]
После его возвращения в Терре-От в 1874 году Дрессер и его отец возобновили враждебные отношения. Дрессер также вернулся к своим старым привычкам проводить время с правонарушителями и пить. [ 20 ] В шестнадцать лет Дрессер устроился на работу учителем и музыкантом в католическую церковь в Бразилии, штат Индиана , но ушел менее чем через год. [ с ] [ 22 ] Вскоре после этого Чарли Келли, странствующий менестрель, нанял Дрессера в качестве пианиста. Они путешествовали по южной Индиане, играя везде, где только могли, чтобы заработать скудный доход. [ 23 ] Через несколько месяцев Келли исчезла с их деньгами во время выступления, оставив Дрессера без средств на оплату проживания и еды. В качестве наказания Дрессер провел два дня в тюрьме. [ 23 ] После освобождения Дрессер отправился в Индианаполис в поисках работы и воссоединился со своим наставником, отцом Алердингом, который недавно переехал в город. [ 24 ] Хотя Дрессер был еще подростком, Алердинг дал ему работу учителя в католической церкви Св. Иосифа. В 1876 году, проработав целый год преподаванием, Дрессер вернулся к своей семье в Терре-От. [ 25 ] Почти сразу же он вернулся к прежнему образу жизни и потратил большую часть своих сбережений на спиртные напитки в местном баре. Когда его деньги иссякли, Дрессер занялся преступной деятельностью, ограбив два салона виски и наличные после того, как они закрылись на ночь. Дрессер был заключен в тюрьму на десять недель до суда, признан виновным, оштрафован и приговорен к еще одному месяцу тюремного заключения. Освобожденный в июне 1876 года Дрессер, которому еще не исполнилось двадцати лет, с позором вернулся в родительский дом. [ 26 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1876 году Дрессер устроился органистом и певцом в Lemon Brothers , странствующую группу менестрелей из Маршалла, штат Иллинойс . Дрессер пробыл в группе больше года, выступая как актер и певец, прежде чем они распались в конце 1877 года. [ 27 ] Затем Дрессер отправился в Чикаго , где Джон Остин Хэмлин нанял его петь и выступать в своих передвижных шоу, продвигающих Wizard Oil , патентованное лекарство . [ 28 ] > [ д ] Дрессер сочинил свои первые песни, работая на Хэмлина. Они продавались как « Песни Пола Дрессера» (песенник с нотами) и продавались публике после его выступлений. [ 30 ] [ 31 ]
О жизни Дрессера между 1878 и 1880 годами известно немного подробностей. [ 32 ] Примерно в 1878 году Дрессер, возможно, устроился на работу в «Барлоу, Уилсон, Примроуз и Уэст», известную странствующую группу менестрелей, которая в то время была одной из самых известных в стране. [ 30 ] После путешествия по шоу менестрелей Дрессер примерно в 1879 году отправился в Нью-Йорк. Согласно интервью 1898 года, он надеялся найти работу в Огюстена Дейли . театре [ и ] К 1881 году Дрессер вернулся в Индиану и устроился на работу в театр «Аполло» в Эвансвилле . [ 32 ] В «Аполлоне» он иногда выступал, но обычно писал музыку для спектаклей. [ 31 ]
Растущая популярность
[ редактировать ]В Эвансвилле Дрессер оттачивал свои навыки музыканта и в конечном итоге стал всемирно известным талантом. Он также вел колонку «юмор и советы» для местной газеты Evansville Argus . К тому времени, когда он покинул Эвансвилл в 1886 году, он был «любимцем местных жителей», гастролировавшим по стране с выступлениями. [ 34 ] В марте 1881 года Дрессер отправился в Чикаго, где возглавил свой собственный коллектив. Он также снялся в качестве одного из участников благотворительного концерта Дэниела Декейтера Эммета (композитора «Дикси») в Чикагской музыкальной академии . [ 35 ] [ 36 ] Выступление Дрессера имело успех, и он смог обеспечить выступления в Бостоне , Филадельфии и Нью-Йорке, а также в ряде небольших городов, включая Индианаполис , Луисвилл , Цинциннати и Питтсбург . [ 37 ]
Между выступлениями Дрессер возвращался в Эвансвилл, где купил дом. В 1882 году он посетил свою семью, с которой не общался более трёх лет. Из переписки Дрессер узнал, что они находятся в отчаянном финансовом положении. Его отец и старшие дети семьи жили в Терре-Хот, а его мать и младшие дети работали на ферме в Салливане. Известный своей щедростью, Дрессер послал своей матери значительную сумму денег, организовал переезд трех своих младших братьев и сестер в его дом в Эвансвилле и позаботился об их нуждах. [ 38 ]
Поскольку Дрессер не вел дневника, большая часть того, что известно о его личной жизни, поступило от его брата Теодора. Живя в Эвансвилле, Дрессер завязал долгосрочные отношения с местной женщиной, которую Теодор опознал как Энни Брейс, владелицу самого известного борделя Эвансвилля . Ее профессиональное имя было Салли Уокер, и, возможно, она была героиней одной из самых известных песен Дрессера « My Gal Sal ». [ 39 ] Историки полагают, что Энни Брейс и Салли Уокер могли быть псевдонимами Минни Холланд, хотя это не подтверждено. Отношения продолжались несколько лет, но пара так и не поженилась. [ 39 ] В 1889 году они поссорились из-за частых связей Дрессера с другими женщинами, в том числе с проститутками. [ 40 ]
В начале 1880-х годов Дрессер работал с группой исполнителей водевиля, в том числе Джеймсом Гудвином, Джоном Личем и Эммой Ламаус. Их шоу в Чикаго привлекли очень большую аудиторию, отчасти потому, что владелец театра держал входную плату на низком уровне. [ 41 ] В 1883 году Дрессер опубликовал свои первые песни в виде нот с тех пор, как работал с Хэмлином. «Эсси над морем», «Смотрите, чтобы никто не срывал цветы с моей могилы» и «Моя мать научила меня молиться» предположительно были опубликованы Артуром П. Шмидтом; однако один из биографов Дрессера сообщил, что «1886 год - первый год, когда можно задокументировать опубликованную песню Дрессера». [ 42 ]
О периоде с конца 1883 по лето 1886 года известно немного подробностей. [ 43 ] В 1884 году Дрессер заявил, что у него нераскрытое заболевание. Два года он оставался на «юге», вдали от семьи и карьеры. Его брат Теодор предположил, что у Дрессера, возможно, был роман и, возможно, у него был ребенок, или он заразился сифилисом . [ 44 ] Песня Дрессера «Проклятие», написанная в 1887 году, возможно, относится к этому периоду его жизни. В его текстах говорится о мертвом ребенке и возлюбленном, ставшим врагом. [ 45 ] Как бы то ни было, Дрессер не возвращался к своей семье и не возобновлял выступления перед публикой до 1886 года, когда Джон Стюарт Кросси предложил ему сыграть и спеть музыку в его комедии «Два Джона» . Дрессер согласился и возобновил поездки по выставкам. [ ж ] [ 47 ]
Дрессер продолжал сочинять музыку на пике своей исполнительской карьеры. Между 1886 и 1893 годами он опубликовал около пятидесяти песен, в том числе «Письмо, которое так и не пришло» (1886), «Я верю этому, потому что моя мать сказала мне так» (1887) и «Прощение, которое пришло слишком поздно» (1891). Эти первые успехи, возможно, побудили Дрессера заняться написанием песен, а не выступлениями. Кроме того, он, возможно, осознавал, что издание музыки принесет даже больший финансовый успех, чем сочинение музыки или исполнение. [ 36 ]
Национальная известность
[ редактировать ]Перейдите на переулок Тин Пэн.
[ редактировать ]К 1888 году Дрессер считал, что его песни будут пользоваться популярностью у национальной публики. Он прекратил продавать свои песни через издателей Среднего Запада, переехал в Нью-Йорк и обратился к Willis Woodward and Company, нью-йоркскому музыкальному издателю, расположенному в районе, который позже стал известен как Tin Pan Alley . Вудворд и компания напечатали «почти три дюжины» песен Дрессера. [ 48 ] Дрессер продолжал путешествовать с шоу The Two Johns до конца 1889 года и сочинял музыку после окончания шоу-сезона. [ 49 ] В 1890 году Дрессер начал выступать в «Оловянном солдатике» . , которой руководил Фрэнк Макки, Постановка Чарльза Хейла Хойта шла четвертый сезон, когда Дрессер присоединился к актерскому составу из двенадцати человек. [ 50 ] [ 51 ] [ г ] Дрессер, который с юности был крупным и весил почти 300 фунтов (140 кг), выступил в роли веселого сантехника во всемирно известном шоу. [ 53 ] В шоу были включены "Days Gone By" и другие песни Dresser. [ 54 ] У него начался спор с Хойтом по поводу использования его песен и отказа Хойта признать его композитором. [ нужна ссылка ] Дрессер покинул сцену в апреле 1891 года и путешествовал по стране, выступая в «Сигнале опасности» . [ 55 ] Дрессер также начал продавать свои песни другим артистам для использования в их выступлениях. После того, как его песни прославились, Дрессер публиковал ноты и продавал их через фирмы на Тин-Пэн-Элли. Песни и выступления Дрессера обычно были грустными и мелодраматичными, но некоторые были романтичными и глупыми. [ 56 ]
Хоули, Хэвиленд и компания
[ редактировать ]В разгар паники 1893 года Дрессер заключил партнерство с Фредериком Хэвилендом и Патриком Хоули в качестве молчаливого партнера в Howley, Haviland and Company. [ 36 ] Нью-йоркская фирма публиковала произведения Дрессера, а он нанимал новых авторов песен и поощрял певцов исполнять песни компании. [ 57 ] Летом Дрессер перестал путешествовать и выступать, чтобы сосредоточиться на сочинении музыки и продвижении новой компании. [ 56 ] [ 58 ] В 1894 году он пригласил своего младшего брата Теодора присоединиться к нему в Нью-Йорке. [ 59 ] Теодор пошел работать в Howley, Haviland and Company редактором профессионального журнала фирмы Ev'ry Month , в котором продвигались их новейшие песни. [ 60 ] Позже Теодор стал всемирно известным писателем. [ 8 ] Во время совместного пребывания в Нью-Йорке братья часто посещали бродвейские театры, популярные рестораны и бары при отелях, а также городские бордели и салоны. [ 61 ]
В середине 1890-х годов Дрессер начал сочинять свои самые известные песни, в том числе « Просто скажи им, что ты видел меня » (1895). Песни Дрессера, наряду с другими, изданными Howley, Haviland and Company, были включены в лучшие выступления и шоу менестрелей по всей стране. [ 62 ] Успех Дрессера продолжился песнями «Мы были возлюбленными в течение многих лет» (1895), «Потерянные, заблудшие или украденные» (1896) и его самым известным хитом « На берегах Вабаша, вдали » (1897), который взял Карьера Дрессера достигла своего апогея. В «Вабаше» Дрессер вспоминал дом своего детства в Индиане, который находился недалеко от реки Вабаш . [ 63 ] [ 64 ] После успеха «Wabash» многие газеты сравнили Дрессера с композитором популярной музыки Стивеном Фостером . Когда его спросили, что вдохновило его на сочинение этой песни, Дрессер ответил: «То же самое приятное воспоминание, которое вдохновило другого Хузьера, Джеймса Уиткомба Райли, спеть «Old Swimmin' Hole». [ 65 ] Место, где была написана песня, упоминается в рассказе Элизабет Стаки-Френч в The Atlantic. Она написала: «Пол Дрессер написал «На берегах Вабаша» в Мудлавии». [ 66 ]
Какое-то время Дрессер был самым известным композитором страны. [ 67 ] Wabash была самой продаваемой песней своего времени по количеству проданных нот; За первый год было продано более миллиона копий. [ 67 ] Газета Chicago Record сообщила, что "Wabash" "продалась больше всех популярных песен". [ 67 ] Газеты сообщили, что Дрессер заработал более 50 000 долларов (1 555 400 долларов в долларах 2020 года) за первый год продаж; Дрессер хвастался, что заработал гораздо больше, чем предполагалось. [ 67 ] Популярность песни сохранялась несколько лет. В августе 1898 года песня все еще продавалась тиражом более 10 000 копий в неделю. [ 68 ] Один историк музыки объяснил успех "Wabash" "идеальным сочетанием слов и музыки", где течение музыки идеально соответствует словам. [ 69 ] Эту популярную песню в США пели миллионы людей. Она звучала в мюзик-холлах, на сценах водевиля и в выступлениях мужских квартетов по всей стране. [ 70 ] Кроме того, популярность песни распространилась по всему миру, в места, часто посещаемые американскими путешественниками. [ 71 ] Другие авторы песен также писали комические пародии на песни Дрессера. Например, с началом испано-американской войны начала распространяться народная версия «Вабаша» с другим текстом. «На берегах Гаваны, вдали» высмеивала войну. [ 36 ] [ 72 ] В 1902 году песня была настолько известна, что после отключения электроэнергии на арене на Кони-Айленде тысячи людей остались в темноте, вся толпа пела «Вабаш», чтобы предотвратить панику, пока ремонтники чинили освещение. В 1913 году «Wabash» стала официальной песней штата Индиана . [ 36 ] [ 73 ] [ 74 ]
В 1900 году, когда ноты "Wabash" все еще продавались "очень хорошо", Хоули, Хэвиленд и компания открыли новый, более крупный офис в Нью-Йорке. Кроме того, у фирмы были офисы в Чикаго и Сан-Франциско, а также представительства в Торонто и Лондоне. [ 36 ] [ 68 ] [ 75 ] Дрессер также участвовал в написании книги о сочинении музыки « Хиты и хиттеры: секреты музыкального издательского бизнеса» . [ 76 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Падение от славы
[ редактировать ]К концу девятнадцатого века американские вкусы в популярной музыке сменились на менее сентиментальные: патриотические песни, рэгтайм (более синкопированные афроамериканские стили, чем песни менестрелей и песни для прогулок ), профсоюзные и рабочие песни, а также песни, созданные и заимствованные из более недавние этнические иммигрантские сообщества. В то же время новая группа писателей и композиторов начала доминировать в Tin Pan Alley, и взрывной рост количества записываемой музыки вскоре затмил продажи нот. [ 36 ] [ 77 ] Несмотря на эти изменения, Дрессер продолжал писать в своем собственном жанре, известном последующим поколениям как «песни о матери и доме». [ 36 ] В 1900 году Дрессер опубликовал один из своих последних хитов « The Blue and the Grey ». Хотя песни Дрессера популяризировали Ричард Хосе и другие, его музыка выходила из моды. [ 78 ] Продажи его музыки быстро упали. [ 75 ]
В 1900 году, хотя он и не был компетентным бизнесменом, Дрессер стал действующим партнером его издательского бизнеса, который был переименован в «Хавиленд, Хоули и Дрессер». [ 76 ] Его партнеры надеялись, что имя Дрессера поможет стимулировать развитие бизнеса, но предприятие не увенчалось успехом. Хэвиленд покинул партнерство в 1903 году. [ 79 ] Дрессер продолжал писать песни, но ни одна из них не принесла бизнесу финансового успеха, необходимого для выживания. В 1905 году товарищество Хоули и Дрессера объявило о банкротстве. [ 80 ] [ 81 ] Будучи преисполнен решимости продолжать заниматься музыкальной деятельностью, Дрессер основал компанию Paul Dresser Company на деньги, взятые в долг у своего брата Эда, но это предприятие также провалилось. [ 36 ]
По словам одного биографа, щедрость Дрессера «не имела границ». [ 82 ] В декабре 1900 года умер отец Дрессера. [ 83 ] Хотя они не были близки, Дрессер написал стихотворение в честь своего отца. [ 45 ] Кроме того, Дрессер раздавал деньги «бродягам, прихлебателям и тем, кому просто не повезло». [ 84 ] Он также помогал поддерживать своих братьев и сестер, в том числе своего брата Теодора. [ 85 ] Дрессер начал раздавать деньги своим друзьям, чтобы помочь им. [ 86 ] Несмотря на падение доходов, Дрессер продолжал щедро тратить деньги. Он раздавал большие суммы денег своим друзьям и семье, тратил огромные суммы в городских борделях и салонах и к 1903 году почти обеднел. [ 87 ] Не имея средств к существованию, Дрессер не мог продолжать свой образ жизни в Нью-Йорке. Кроме того, из-за его ожирения ему было трудно привлекать женщин, оставляя его в депрессии и одиночестве. [ ч ]
Смерть
[ редактировать ]Здоровье Дрессера начало быстро ухудшаться в конце 1905 года, когда он написал сестре, что болен, но не сообщил подробностей. [ 88 ] После того, как его финансы окончательно иссякли, Дрессер был вынужден покинуть отель, в котором он жил, и переехать в дом своей сестры и зятя в Нью-Йорке. [ 89 ] Дрессер умер в их доме 30 января 1906 года в 18:23 от кровоизлияния в мозг. [ 90 ] Он также страдал от алкоголизма, ожирения и депрессии. [ 6 ] Похороны состоялись в Нью-Йорке 2 февраля, но, поскольку Дрессер умер без гроша в кармане, его останки хранились на кладбище Голгофа на Лонг-Айленде до тех пор, пока не был оплачен счет за похороны. 19 марта останки Дрессера были перенесены на кладбище Святого Бонифация в Чикаго, где 23 ноября 1907 года состоялись похороны и окончательное захоронение. [ 91 ] Не имея средств на покупку мемориального камня, могила Дрессера оставалась без опознавательных знаков до 1922 года, когда Чикагское общество Индианы приказало привезти в Чикаго валун с берега реки Вабаш, чтобы отметить место его захоронения. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]
Наследие
[ редактировать ]Самым значительным наследием Дрессера является его музыка. Хотя Дрессер не имел формального образования в области музыкальной композиции, он писал баллады, которые пользовались широкой популярностью, особенно песни о доме и матери, а также песни о потерянных возлюбленных и мертвых героях. Теплые и «искренне нежные», они представляли точку зрения среднего класса. Хотя мелодии и тексты Дрессера часто были грустными, они также могли быть «энергичными и игривыми» или «эмоциональными и сентиментальными» с «широкой и непреходящей привлекательностью». [ я ] Обозреватель газет и журналов Х. Л. Менкен отметил, что для меня «большая честь писать песни, которые все знают и любят сто миллионов человек», имея в виду творчество Дрессера. [ 95 ] [ Дж ]
Генеральная ассамблея Индианы назвала его самую известную песню «На берегах Вабаша» песней штата 14 марта 1913 года. [ 36 ] Всего Дрессер сочинил и опубликовал более 150 песен, а также оставил после себя несколько неопубликованных композиций. Его последней работой была «Судный день грядет», опубликованная посмертно в 1906 году. [ 96 ] [ к ] Дрессер был занесен в Зал славы авторов песен в 1970 году и описывается как один из «самых важных композиторов 1890-х годов». [ 97 ]
Ассоциация Мемориала Пола Дрессера была основана в 1922 году, но их планы по созданию тщательно продуманного мемориала в округе Виго , недалеко от Терре-Хот , так и не были полностью реализованы. [ 97 ] [ 98 ] В Терре-Хот в его честь названа улица Пола Дрессер-Драйв. [ 99 ] Место рождения Пола Дрессера поддерживается в парке Генри Фэрбенкса в Терре-Хот Историческим обществом округа Виго. В 1967 году Генеральная ассамблея Индианы объявила этот дом государственной святыней и мемориалом. Объект внесен в Национальный реестр исторических мест , а Национальный музыкальный совет включил его в список «Достопримечательности американской музыки». [ 97 ] Деревня Дрессер , также называемая Тейлорвилл, расположена на западном берегу реки Вабаш в округе Виго и также названа в честь автора песен. [ 100 ]
Дрессер Драйв, улица в районе Форест-Хиллз в Андерсоне, штат Индиана , названа в его честь, как и мост Дрессер, который пересекает реку Вабаш , недалеко от Аттики, штат Индиана . [ нужна ссылка ]
Актер Виктор Мэтьюр сыграл Дрессера в музыкальном фильме «Моя девочка Сал» (1942). [ 36 ] [ 99 ] Сюжет мало похож на жизнь Дрессера, а песни, на самом деле написанные Дрессером, смешаны с песнями, приписываемыми ему в фильме, но написанными для фильма Гарри Дакром , Ральфом Рейнджером и Лео Робином . Среди работ Дрессера в фильме: «Подойди, скажи мне, какой твой ответ, да или нет», «Я твоя дорогая, если ты хочешь меня, Лиза Джейн», «На берегу Вабаша», «Осужденный и птица». «, «Моя девочка Сал» и «Мистер Волонтер (вы не принадлежите к постоянным клиентам, вы просто волонтер)». [ 101 ]
Теодор Драйзер написал биографический очерк жизни своего старшего брата в книге « Двенадцать человек» , опубликованной в 1919 году. [ 102 ] Академическое исследование жизни Дрессера « На берегах Вабаша, вдали: жизнь и музыка Пола Дрессера», написанное Клейтоном У. Хендерсоном, было опубликовано издательством Indiana Historical Society Press в 2003 году.
Сноска
[ редактировать ]- ↑ История об уходе Дрессера из школы, чтобы присоединиться к группе странствующих менестрелей, проезжавших через этот район, вероятно, неточна. [ 16 ]
- ↑ Дрессер работал на винокурне и мясником на железной дороге Эвансвилля и Терре-Хот. Он также продавал товары для пассажиров поездов. Среди других его занятий были кузнец и продавец нефти Modoc. [ 17 ]
- ↑ После посещения цирка вопреки желанию церковного священника Дрессеру было предложено два варианта: вернуться домой и отправиться в исправительный дом или начать новую жизнь самостоятельно. Дрессер выбрал последнее, собрал вещи и ушел. [ 21 ]
- ↑ Товарищ Hoosier, поэт Джеймс Уиткомб Райли в то время работал на конкурирующем передвижном медицинском шоу, и они, возможно, встретились на шоу. [ 29 ]
- ↑ Биограф Дрессера Клейтон Хендерсон указывает, что нет никаких свидетельств того, что Дрессер когда-либо выступал в театре Дейли, который также являлся известной актерской школой того времени. Ученики Дэйли часто выступали в шоу на Бродвее . [ 33 ]
- ↑ Дрессер и Кросси были крупными мужчинами, и большая часть их шоу была построена на комедийных отсылках к их весу. [ 46 ]
- ↑ Хойт в то время был одним из лучших авторов «фарс-комедий» в стране. [ 52 ]
- ↑ Дрессер пробовал различные диеты, в том числе пил только молоко в качестве пропитания в течение почти месяца, и его радикальные диеты имели некоторый успех — он утверждал, что к 1905 году весил 285 фунтов (129 кг), потеряв более 75 фунтов (34 кг) от своего пикового веса. [ 85 ]
- ^ Теодор Драйзер, введение к «Песням Пола Дрессера » Пола Дрессера (Нью-Йорк: Boni & Liveright, 1927), px
- ↑ Менкен также сообщил, что во время национального съезда Демократической партии 1920 года в Сан-Франциско руководитель оркестра съезда начал играть «Тротуары Нью-Йорка» после того, как имя губернатора Нью-Йорка Эла Смита было выдвинуто в номинацию на пост президента США. Через несколько минут делегаты съезда уже были на ногах и присоединились к импровизированному пению, включавшему многие песни Дрессера. См. Холли, стр. 9–10.
- ^ Список песен Дрессера доступен в Виртуальном музее Зала славы авторов песен: Список песен Пола Дрессера . Проверено 31 января 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендерсон, Клейтон В. (2003). На берегах Вабаша: жизнь и музыка Пола Дрессера . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы . стр. 4, 5 и 8 . ISBN 0-87195-166-5 .
- ^ Ньюлин, Кейт (июнь 2004 г.). «Рецензия на книгу На берегах Вабаша: жизнь и музыка Пола Дрессера Клейтона В. Хендерсона « »» . Исторический журнал Индианы . 100 (2). Блумингтон и Индианаполис: Университет Индианы: 199 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 3–6.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 3.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Ньюлин, с. 199.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б «Песня штата Индиана» . Историческое общество Индианы. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Вудберн, с. 286
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 23.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 14–23.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 18–21.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 23–25.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 28.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 29.
- ^ Вудберн, с. 287
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 29–30.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 30–31.
- ^ Вудберн, с. 288
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , стр. 31–32.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 34.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 34–35.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 35–36.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 42.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 42–43.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 41–45.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б Вудберн, с. 289
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 50.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 47–49.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 57–59.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хендерсон, Клейтон. «Пол Дрессер» . Историческое общество Индианы. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 60.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 67–70.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 75.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 79.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 85.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 87.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 88.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 91.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 98.
- ^ Вудберн, с. 290
- ^ Хендерсон 2003 , с. 109.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 109–111.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 115–121.
- ^ Вудберн, с. 291
- ^ Хендерсон 2003 , с. 115.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 119–121.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 122–124.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 135.
- ^ Jump up to: а б Вудберн, с. 292
- ^ Хендерсон 2003 , с. 178.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 179.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 161.
- ^ Доуэлл, Ричард В. (июнь 1970 г.). « На берегах Вабаша: музыкальный детектив» . Исторический журнал Индианы . 66 (2). Блумингтон и Индианаполис: Университет Индианы: 97 . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 163–165.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 177–178.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 211–212.
- ^ Вудберн, с. 293
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 209–210.
- ^ Стаки-Френч (сентябрь 2003 г.). «Мудлавия» . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хендерсон 2003 , с. 210.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 227.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 212.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 212–213.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 212–216.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 218.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 213.
- ^ Вудберн, с. 295
- ^ Jump up to: а б Вудберн, стр. 296–297.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 237.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 233–235.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 233–234.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 277.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 295.
- ^ Вудберн, с. 298
- ^ Хендерсон 2003 , с. 57.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 234.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 221.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 271.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 251.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 241.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 306.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 306–307.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 309.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. xxv, 314–315.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 315.
- ^ «Некролог Пола Дрессера» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1906 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Вудберн, с. 299
- ^ Холли, Вэл (зима 1991 г.). «Х. Л. Менкен и гении Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 10.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 405–412.
- ^ Jump up to: а б с «Пол Дрессер» . Виртуальный музей Зала славы авторов песен. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Хендерсон 2003 , стр. 325–326.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 325.
- ^ Хендерсон 2003 , с. 322.
- ^ «Моя девочка Сал» . каталог.afi.com . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Доуэлл, с. 95.
Источники
[ редактировать ]- Доуэлл, Ричард В. (июнь 1970 г.). « На берегах Вабаша: музыкальный детектив» . Исторический журнал Индианы . 66 (2). Блумингтон и Индианаполис: Университет Индианы: 95–109 . Проверено 29 января 2013 г.
- Дрессер, Пол (1927). Песни Пола Дрессера . Нью-Йорк: Бони и Ливерайт.
- Хендерсон, Клейтон В. (2003). На берегах Вабаша: жизнь и музыка Пола Дрессера . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы . ISBN 0-87195-166-5 .
- Сэди, Стэнли, изд. (1980). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Том. 5. Вашингтон, округ Колумбия: Музыкальные словари Гроува.
- Вудберн, Джеймс Альберт, изд. (июнь 1931 г.). Исторический журнал Индианы . Том. XXXVI. Университета Индианы . Издательство
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1857 рождений
- 1906 смертей
- Авторы песен из Индианы
- Американцы немецкого происхождения
- Певцы из Нью-Йорка
- Писатели из Терре-Хот, Индиана
- Американские певцы XIX века
- Американские певцы XIX века
- Певцы из Индианы
- Люди из Салливана, Индиана
- Актеры из Терре-Хот, Индиана
- Авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Американские писатели XIX века
- Американские писатели XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские авторы песен-мужчины