Jump to content

Пол Дрессер

Пол Дрессер
Пол Дрессер на задней обложке нот к роману « На берегах Вабаша, вдали » 1897 года.
Рожденный ( 1857-04-22 ) 22 апреля 1857 г.
Умер 30 января 1906 г. ) ( 1906-01-30 ) ( 48 лет
Место отдыха Кладбище Святого Бонифация, Чикаго
Занятия
  • Автор песен
  • актер
  • драматург
  • композитор
  • музыкант
Награды Зал славы авторов песен

Пол Дрессер (урожденный Иоганн Пол Драйзер-младший ; 22 апреля 1857 — 30 января 1906) — американский певец, автор песен и комедийный актёр конца девятнадцатого — начала двадцатого веков. Дрессер выступал в шоу странствующих менестрелей и медицинских фургонов, а также выступал в качестве артиста водевиля на протяжении десятилетий, прежде чем позже перешел к музыкальному издательству. Его самый большой хит « На берегах Вабаша, вдали » (1897) стал самой продаваемой песней своего времени. Хотя Дрессер не имел формального образования в области музыкальной композиции, он писал баллады, которые пользовались широкой популярностью, включая некоторые из самых популярных песен той эпохи. За свою почти двадцатилетнюю карьеру, с 1886 по 1906 год, Дрессер написал и опубликовал более 150 песен. После успеха «Wabash» многие газеты сравнили Дрессера с популярным композитором Стивеном Фостером . «На берегах Вабаша, вдали» стала официальной песней Индианы в 1913 году. Место рождения Пола Дрессера в Терре-Хот признано государственной святыней и мемориалом. Дрессер был принят в Зал славы авторов песен в 1970 году.

Дрессер вырос в большой семье (включая своего брата, писателя Теодора Драйзера ) и жил в Салливане и Терре-Хот, штат Индиана . У него было трудное детство, и он провел время в тюрьме. Дрессер ушел из дома в шестнадцать лет, чтобы присоединиться к странствующему менестрелю, и выступал в нескольких региональных театрах, прежде чем присоединиться к Хэмлина шоу передвижного медицинского фургона Джона Wizard Oil в 1878 году. Дрессер сочинил свои первые песни, работая на Хэмлина. Он поселился в Эвансвилле, штат Индиана , на несколько лет, продолжая работать странствующим исполнителем и музыкантом. В конце концов, он стал всемирно известным талантом и участвовал в нескольких гастролирующих выступлениях, в том числе «Два Джона» , «Оловянный солдатик » и «Сигнал опасности» . Талант Дрессера как автора песен развился за годы его работы в качестве исполнителя; он начал с написания песен, представленных в его шоу, а позже писал и продавал песни другим артистам. Дрессер переехал в Нью-Йорк , а в 1893 году Дрессер присоединился к издательству Howley, Haviland and Company, принадлежащему Tin Pan Alley , нью-йоркскому издателю нот. молчаливый партнер . На пике своего успеха Дрессер был всемирно известным артистом, успешным автором песен и издателем нот. Он был щедрым, особенно по отношению к семье и друзьям, и щедрым транжирам. На рубеже веков он принёс финансовые затруднения, когда его музыка вышла из моды. В 1905 году его музыкальное издательство объявило о банкротстве . Он умер в следующем году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семейное прошлое

[ редактировать ]
Место рождения Пола Дрессера в Терре-Хот, Индиана.

Пол Дрессер родился Иоганн Пауль Драйзер-младший 22 апреля 1858 года в Терре-Хот, штат Индиана , четвертый сын Иоганна Пауля и Сары Мэри Шанаб Драйзер. [ 1 ] К двадцати годам он сменил фамилию на Дрессер. [ 2 ] Его отец, немецкий иммигрант из Майена , был ткачом и красильщиком, который со временем стал управляющим шерстяной фабрики в Индиане. [ 3 ] Мать Дрессера, родившаяся недалеко от Дейтона, штат Огайо , была меннониткой , от которой отреклись после ее побега и замужества. [ 4 ] После того, как три старших брата Дрессера умерли в младенчестве, он стал старшим из десяти выживших детей в семье. [ 5 ] [ 6 ] Одна из сестер Дрессера прозвала его «Падли» из-за его «пухлости». [ 7 ] Младший брат Дрессера, Теодор Драйзер , стал известным писателем. [ 8 ]

В июле 1863 года семья переехала в Салливан, штат Индиана , где отец Дрессера стал мастером недавно открытой шерстяной фабрики Салливана. [ 9 ] [ 10 ] Хотя его отец работал на других шерстяных фабриках в Огайо и Индиане, он не был успешным бизнесменом или менеджером фабрики. [ 11 ] В юности Дрессера семья переживала периоды бедности и несчастий. В 1865 году отец Дрессера временно потерял работу после того, как пожар уничтожил мельницу Салливана; год спустя он получил производственную травму головы. В 1867 году его отец и двое партнеров приобрели и управляли новой мельницей, но во время урагана предприятие потеряло крышу, и люди продали ее с убытком. [ 12 ] Будучи маленьким мальчиком, жившим в Салливане, Дрессер, возможно, видел свои первые группы менестрелей и представления медицинских фургонов. Город часто посещали оркестры, которые исполняли многие популярные и патриотические песни той эпохи на многочисленных карнавалах, фестивалях, цирках и ярмарках. [ 13 ] К 1871 году семья Дрессера вернулась в Терре-От, где его отец устроился на работу на другую шерстяную фабрику. [ 10 ] [ 11 ]

Образование и восстание

[ редактировать ]

Около 1870 года отец Дрессера, набожный католик и известный своим «религиозным фанатизмом», по словам его сына Теодора, отправил своего старшего сына в семинарию Св. Мейнрада на юге Индианы, чтобы он учился на священника. [ 6 ] [ 14 ] Живя со своей семьей в Салливане, Дрессер подружился с отцом Германом Джозефом Алердингом , местным священником, который был выпускником Св. Мейнрада. Алердинг, возможно, научил Дрессера играть на духовых музыкальных инструментах и ​​повлиял на решение отправить Дрессера в семинарию. [ 15 ] Дрессер быстро счел бенедиктинскую семинарию слишком строгой и ограниченной и решил уйти. Позже Дрессер утверждал, что у него были проблемы со священниками из-за того, что они обучали младших мальчиков «разного рода трюкам». [ 7 ] [ 10 ] [ а ]

Хотя его семья переехала в Терре-Хот, Дрессер вернулся в Салливан после того, как покинул Сент-Мейнрад. Он останавливался у друзей семьи, работая на местных фермах с лета 1871 по лето 1872 года. [ 17 ] Затем четырнадцатилетний Дрессер вернулся в Терре-Хот и подрабатывал на разных случайных заработках, чтобы поддержать свою семью. [ б ] Дрессер продолжил свое образование в академии лицея Св. Бонавентуры в Терре-От и брал уроки игры на фортепиано у местного учителя музыки, что было его единственным формальным музыкальным образованием. [ 16 ] За это время отношения между Дрессером и его отцом быстро ухудшились, и у подростка могли возникнуть стычки с местной полицией. Какой бы ни была причина, Дрессер вернулся в Салливан, чтобы работать на ферме друга, вдали от города. [ 18 ] [ 19 ]

После его возвращения в Терре-От в 1874 году Дрессер и его отец возобновили враждебные отношения. Дрессер также вернулся к своим старым привычкам проводить время с правонарушителями и пить. [ 20 ] В шестнадцать лет Дрессер устроился на работу учителем и музыкантом в католическую церковь в Бразилии, штат Индиана , но ушел менее чем через год. [ с ] [ 22 ] Вскоре после этого Чарли Келли, странствующий менестрель, нанял Дрессера в качестве пианиста. Они путешествовали по южной Индиане, играя везде, где только могли, чтобы заработать скудный доход. [ 23 ] Через несколько месяцев Келли исчезла с их деньгами во время выступления, оставив Дрессера без средств на оплату проживания и еды. В качестве наказания Дрессер провел два дня в тюрьме. [ 23 ] После освобождения Дрессер отправился в Индианаполис в поисках работы и воссоединился со своим наставником, отцом Алердингом, который недавно переехал в город. [ 24 ] Хотя Дрессер был еще подростком, Алердинг дал ему работу учителя в католической церкви Св. Иосифа. В 1876 году, проработав целый год преподаванием, Дрессер вернулся к своей семье в Терре-От. [ 25 ] Почти сразу же он вернулся к прежнему образу жизни и потратил большую часть своих сбережений на спиртные напитки в местном баре. Когда его деньги иссякли, Дрессер занялся преступной деятельностью, ограбив два салона виски и наличные после того, как они закрылись на ночь. Дрессер был заключен в тюрьму на десять недель до суда, признан виновным, оштрафован и приговорен к еще одному месяцу тюремного заключения. Освобожденный в июне 1876 года Дрессер, которому еще не исполнилось двадцати лет, с позором вернулся в родительский дом. [ 26 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1876 году Дрессер устроился органистом и певцом в Lemon Brothers , странствующую группу менестрелей из Маршалла, штат Иллинойс . Дрессер пробыл в группе больше года, выступая как актер и певец, прежде чем они распались в конце 1877 года. [ 27 ] Затем Дрессер отправился в Чикаго , где Джон Остин Хэмлин нанял его петь и выступать в своих передвижных шоу, продвигающих Wizard Oil , патентованное лекарство . [ 28 ] > [ д ] Дрессер сочинил свои первые песни, работая на Хэмлина. Они продавались как « Песни Пола Дрессера» (песенник с нотами) и продавались публике после его выступлений. [ 30 ] [ 31 ]

О жизни Дрессера между 1878 и 1880 годами известно немного подробностей. [ 32 ] Примерно в 1878 году Дрессер, возможно, устроился на работу в «Барлоу, Уилсон, Примроуз и Уэст», известную странствующую группу менестрелей, которая в то время была одной из самых известных в стране. [ 30 ] После путешествия по шоу менестрелей Дрессер примерно в 1879 году отправился в Нью-Йорк. Согласно интервью 1898 года, он надеялся найти работу в Огюстена Дейли . театре [ и ] К 1881 году Дрессер вернулся в Индиану и устроился на работу в театр «Аполло» в Эвансвилле . [ 32 ] В «Аполлоне» он иногда выступал, но обычно писал музыку для спектаклей. [ 31 ]

Растущая популярность

[ редактировать ]

В Эвансвилле Дрессер оттачивал свои навыки музыканта и в конечном итоге стал всемирно известным талантом. Он также вел колонку «юмор и советы» для местной газеты Evansville Argus . К тому времени, когда он покинул Эвансвилл в 1886 году, он был «любимцем местных жителей», гастролировавшим по стране с выступлениями. [ 34 ] В марте 1881 года Дрессер отправился в Чикаго, где возглавил свой собственный коллектив. Он также снялся в качестве одного из участников благотворительного концерта Дэниела Декейтера Эммета (композитора «Дикси») в Чикагской музыкальной академии . [ 35 ] [ 36 ] Выступление Дрессера имело успех, и он смог обеспечить выступления в Бостоне , Филадельфии и Нью-Йорке, а также в ряде небольших городов, включая Индианаполис , Луисвилл , Цинциннати и Питтсбург . [ 37 ]

Между выступлениями Дрессер возвращался в Эвансвилл, где купил дом. В 1882 году он посетил свою семью, с которой не общался более трёх лет. Из переписки Дрессер узнал, что они находятся в отчаянном финансовом положении. Его отец и старшие дети семьи жили в Терре-Хот, а его мать и младшие дети работали на ферме в Салливане. Известный своей щедростью, Дрессер послал своей матери значительную сумму денег, организовал переезд трех своих младших братьев и сестер в его дом в Эвансвилле и позаботился об их нуждах. [ 38 ]

Младший брат Дрессера, знаменитый писатель Теодор Драйзер.

Поскольку Дрессер не вел дневника, большая часть того, что известно о его личной жизни, поступило от его брата Теодора. Живя в Эвансвилле, Дрессер завязал долгосрочные отношения с местной женщиной, которую Теодор опознал как Энни Брейс, владелицу самого известного борделя Эвансвилля . Ее профессиональное имя было Салли Уокер, и, возможно, она была героиней одной из самых известных песен Дрессера « My Gal Sal ». [ 39 ] Историки полагают, что Энни Брейс и Салли Уокер могли быть псевдонимами Минни Холланд, хотя это не подтверждено. Отношения продолжались несколько лет, но пара так и не поженилась. [ 39 ] В 1889 году они поссорились из-за частых связей Дрессера с другими женщинами, в том числе с проститутками. [ 40 ]

В начале 1880-х годов Дрессер работал с группой исполнителей водевиля, в том числе Джеймсом Гудвином, Джоном Личем и Эммой Ламаус. Их шоу в Чикаго привлекли очень большую аудиторию, отчасти потому, что владелец театра держал входную плату на низком уровне. [ 41 ] В 1883 году Дрессер опубликовал свои первые песни в виде нот с тех пор, как работал с Хэмлином. «Эсси над морем», «Смотрите, чтобы никто не срывал цветы с моей могилы» и «Моя мать научила меня молиться» предположительно были опубликованы Артуром П. Шмидтом; однако один из биографов Дрессера сообщил, что «1886 год - первый год, когда можно задокументировать опубликованную песню Дрессера». [ 42 ]

О периоде с конца 1883 по лето 1886 года известно немного подробностей. [ 43 ] В 1884 году Дрессер заявил, что у него нераскрытое заболевание. Два года он оставался на «юге», вдали от семьи и карьеры. Его брат Теодор предположил, что у Дрессера, возможно, был роман и, возможно, у него был ребенок, или он заразился сифилисом . [ 44 ] Песня Дрессера «Проклятие», написанная в 1887 году, возможно, относится к этому периоду его жизни. В его текстах говорится о мертвом ребенке и возлюбленном, ставшим врагом. [ 45 ] Как бы то ни было, Дрессер не возвращался к своей семье и не возобновлял выступления перед публикой до 1886 года, когда Джон Стюарт Кросси предложил ему сыграть и спеть музыку в его комедии «Два Джона» . Дрессер согласился и возобновил поездки по выставкам. [ ж ] [ 47 ]

Дрессер продолжал сочинять музыку на пике своей исполнительской карьеры. Между 1886 и 1893 годами он опубликовал около пятидесяти песен, в том числе «Письмо, которое так и не пришло» (1886), «Я верю этому, потому что моя мать сказала мне так» (1887) и «Прощение, которое пришло слишком поздно» (1891). Эти первые успехи, возможно, побудили Дрессера заняться написанием песен, а не выступлениями. Кроме того, он, возможно, осознавал, что издание музыки принесет даже больший финансовый успех, чем сочинение музыки или исполнение. [ 36 ]

Национальная известность

[ редактировать ]

Перейдите на переулок Тин Пэн.

[ редактировать ]
Спорная обложка нот «Письма, которое так и не пришло»

К 1888 году Дрессер считал, что его песни будут пользоваться популярностью у национальной публики. Он прекратил продавать свои песни через издателей Среднего Запада, переехал в Нью-Йорк и обратился к Willis Woodward and Company, нью-йоркскому музыкальному издателю, расположенному в районе, который позже стал известен как Tin Pan Alley . Вудворд и компания напечатали «почти три дюжины» песен Дрессера. [ 48 ] Дрессер продолжал путешествовать с шоу The Two Johns до конца 1889 года и сочинял музыку после окончания шоу-сезона. [ 49 ] В 1890 году Дрессер начал выступать в «Оловянном солдатике» . , которой руководил Фрэнк Макки, Постановка Чарльза Хейла Хойта шла четвертый сезон, когда Дрессер присоединился к актерскому составу из двенадцати человек. [ 50 ] [ 51 ] [ г ] Дрессер, который с юности был крупным и весил почти 300 фунтов (140 кг), выступил в роли веселого сантехника во всемирно известном шоу. [ 53 ] В шоу были включены "Days Gone By" и другие песни Dresser. [ 54 ] У него начался спор с Хойтом по поводу использования его песен и отказа Хойта признать его композитором. [ нужна ссылка ] Дрессер покинул сцену в апреле 1891 года и путешествовал по стране, выступая в «Сигнале опасности» . [ 55 ] Дрессер также начал продавать свои песни другим артистам для использования в их выступлениях. После того, как его песни прославились, Дрессер публиковал ноты и продавал их через фирмы на Тин-Пэн-Элли. Песни и выступления Дрессера обычно были грустными и мелодраматичными, но некоторые были романтичными и глупыми. [ 56 ]

Хоули, Хэвиленд и компания

[ редактировать ]
Обложка нот "Просто скажи им, что ты меня видел", 1895 г.

В разгар паники 1893 года Дрессер заключил партнерство с Фредериком Хэвилендом и Патриком Хоули в качестве молчаливого партнера в Howley, Haviland and Company. [ 36 ] Нью-йоркская фирма публиковала произведения Дрессера, а он нанимал новых авторов песен и поощрял певцов исполнять песни компании. [ 57 ] Летом Дрессер перестал путешествовать и выступать, чтобы сосредоточиться на сочинении музыки и продвижении новой компании. [ 56 ] [ 58 ] В 1894 году он пригласил своего младшего брата Теодора присоединиться к нему в Нью-Йорке. [ 59 ] Теодор пошел работать в Howley, Haviland and Company редактором профессионального журнала фирмы Ev'ry Month , в котором продвигались их новейшие песни. [ 60 ] Позже Теодор стал всемирно известным писателем. [ 8 ] Во время совместного пребывания в Нью-Йорке братья часто посещали бродвейские театры, популярные рестораны и бары при отелях, а также городские бордели и салоны. [ 61 ]

В середине 1890-х годов Дрессер начал сочинять свои самые известные песни, в том числе « Просто скажи им, что ты видел меня » (1895). Песни Дрессера, наряду с другими, изданными Howley, Haviland and Company, были включены в лучшие выступления и шоу менестрелей по всей стране. [ 62 ] Успех Дрессера продолжился песнями «Мы были возлюбленными в течение многих лет» (1895), «Потерянные, заблудшие или украденные» (1896) и его самым известным хитом « На берегах Вабаша, вдали » (1897), который взял Карьера Дрессера достигла своего апогея. В «Вабаше» Дрессер вспоминал дом своего детства в Индиане, который находился недалеко от реки Вабаш . [ 63 ] [ 64 ] После успеха «Wabash» многие газеты сравнили Дрессера с композитором популярной музыки Стивеном Фостером . Когда его спросили, что вдохновило его на сочинение этой песни, Дрессер ответил: «То же самое приятное воспоминание, которое вдохновило другого Хузьера, Джеймса Уиткомба Райли, спеть «Old Swimmin' Hole». [ 65 ] Место, где была написана песня, упоминается в рассказе Элизабет Стаки-Френч в The Atlantic. Она написала: «Пол Дрессер написал «На берегах Вабаша» в Мудлавии». [ 66 ]

Какое-то время Дрессер был самым известным композитором страны. [ 67 ] Wabash была самой продаваемой песней своего времени по количеству проданных нот; За первый год было продано более миллиона копий. [ 67 ] Газета Chicago Record сообщила, что "Wabash" "продалась больше всех популярных песен". [ 67 ] Газеты сообщили, что Дрессер заработал более 50 000 долларов (1 555 400 долларов в долларах 2020 года) за первый год продаж; Дрессер хвастался, что заработал гораздо больше, чем предполагалось. [ 67 ] Популярность песни сохранялась несколько лет. В августе 1898 года песня все еще продавалась тиражом более 10 000 копий в неделю. [ 68 ] Один историк музыки объяснил успех "Wabash" "идеальным сочетанием слов и музыки", где течение музыки идеально соответствует словам. [ 69 ] Эту популярную песню в США пели миллионы людей. Она звучала в мюзик-холлах, на сценах водевиля и в выступлениях мужских квартетов по всей стране. [ 70 ] Кроме того, популярность песни распространилась по всему миру, в места, часто посещаемые американскими путешественниками. [ 71 ] Другие авторы песен также писали комические пародии на песни Дрессера. Например, с началом испано-американской войны начала распространяться народная версия «Вабаша» с другим текстом. «На берегах Гаваны, вдали» высмеивала войну. [ 36 ] [ 72 ] В 1902 году песня была настолько известна, что после отключения электроэнергии на арене на Кони-Айленде тысячи людей остались в темноте, вся толпа пела «Вабаш», чтобы предотвратить панику, пока ремонтники чинили освещение. В 1913 году «Wabash» стала официальной песней штата Индиана . [ 36 ] [ 73 ] [ 74 ]

В 1900 году, когда ноты "Wabash" все еще продавались "очень хорошо", Хоули, Хэвиленд и компания открыли новый, более крупный офис в Нью-Йорке. Кроме того, у фирмы были офисы в Чикаго и Сан-Франциско, а также представительства в Торонто и Лондоне. [ 36 ] [ 68 ] [ 75 ] Дрессер также участвовал в написании книги о сочинении музыки « Хиты и хиттеры: секреты музыкального издательского бизнеса» . [ 76 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Падение от славы

[ редактировать ]
ц. Запись 1902 года песни Пола Дрессера в исполнении Гарри Макдонаф.

К концу девятнадцатого века американские вкусы в популярной музыке сменились на менее сентиментальные: патриотические песни, рэгтайм (более синкопированные афроамериканские стили, чем песни менестрелей и песни для прогулок ), профсоюзные и рабочие песни, а также песни, созданные и заимствованные из более недавние этнические иммигрантские сообщества. В то же время новая группа писателей и композиторов начала доминировать в Tin Pan Alley, и взрывной рост количества записываемой музыки вскоре затмил продажи нот. [ 36 ] [ 77 ] Несмотря на эти изменения, Дрессер продолжал писать в своем собственном жанре, известном последующим поколениям как «песни о матери и доме». [ 36 ] В 1900 году Дрессер опубликовал один из своих последних хитов « The Blue and the Grey ». Хотя песни Дрессера популяризировали Ричард Хосе и другие, его музыка выходила из моды. [ 78 ] Продажи его музыки быстро упали. [ 75 ]

В 1900 году, хотя он и не был компетентным бизнесменом, Дрессер стал действующим партнером его издательского бизнеса, который был переименован в «Хавиленд, Хоули и Дрессер». [ 76 ] Его партнеры надеялись, что имя Дрессера поможет стимулировать развитие бизнеса, но предприятие не увенчалось успехом. Хэвиленд покинул партнерство в 1903 году. [ 79 ] Дрессер продолжал писать песни, но ни одна из них не принесла бизнесу финансового успеха, необходимого для выживания. В 1905 году товарищество Хоули и Дрессера объявило о банкротстве. [ 80 ] [ 81 ] Будучи преисполнен решимости продолжать заниматься музыкальной деятельностью, Дрессер основал компанию Paul Dresser Company на деньги, взятые в долг у своего брата Эда, но это предприятие также провалилось. [ 36 ]

По словам одного биографа, щедрость Дрессера «не имела границ». [ 82 ] В декабре 1900 года умер отец Дрессера. [ 83 ] Хотя они не были близки, Дрессер написал стихотворение в честь своего отца. [ 45 ] Кроме того, Дрессер раздавал деньги «бродягам, прихлебателям и тем, кому просто не повезло». [ 84 ] Он также помогал поддерживать своих братьев и сестер, в том числе своего брата Теодора. [ 85 ] Дрессер начал раздавать деньги своим друзьям, чтобы помочь им. [ 86 ] Несмотря на падение доходов, Дрессер продолжал щедро тратить деньги. Он раздавал большие суммы денег своим друзьям и семье, тратил огромные суммы в городских борделях и салонах и к 1903 году почти обеднел. [ 87 ] Не имея средств к существованию, Дрессер не мог продолжать свой образ жизни в Нью-Йорке. Кроме того, из-за его ожирения ему было трудно привлекать женщин, оставляя его в депрессии и одиночестве. [ ч ]

Могила Дрессера на кладбище Святого Бонифация

Здоровье Дрессера начало быстро ухудшаться в конце 1905 года, когда он написал сестре, что болен, но не сообщил подробностей. [ 88 ] После того, как его финансы окончательно иссякли, Дрессер был вынужден покинуть отель, в котором он жил, и переехать в дом своей сестры и зятя в Нью-Йорке. [ 89 ] Дрессер умер в их доме 30 января 1906 года в 18:23 от кровоизлияния в мозг. [ 90 ] Он также страдал от алкоголизма, ожирения и депрессии. [ 6 ] Похороны состоялись в Нью-Йорке 2 февраля, но, поскольку Дрессер умер без гроша в кармане, его останки хранились на кладбище Голгофа на Лонг-Айленде до тех пор, пока не был оплачен счет за похороны. 19 марта останки Дрессера были перенесены на кладбище Святого Бонифация в Чикаго, где 23 ноября 1907 года состоялись похороны и окончательное захоронение. [ 91 ] Не имея средств на покупку мемориального камня, могила Дрессера оставалась без опознавательных знаков до 1922 года, когда Чикагское общество Индианы приказало привезти в Чикаго валун с берега реки Вабаш, чтобы отметить место его захоронения. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]

Наследие

[ редактировать ]
Ноты к одной из песен Дрессера, использованных в биографическом фильме My Gal Sal (1942).

Самым значительным наследием Дрессера является его музыка. Хотя Дрессер не имел формального образования в области музыкальной композиции, он писал баллады, которые пользовались широкой популярностью, особенно песни о доме и матери, а также песни о потерянных возлюбленных и мертвых героях. Теплые и «искренне нежные», они представляли точку зрения среднего класса. Хотя мелодии и тексты Дрессера часто были грустными, они также могли быть «энергичными и игривыми» или «эмоциональными и сентиментальными» с «широкой и непреходящей привлекательностью». [ я ] Обозреватель газет и журналов Х. Л. Менкен отметил, что для меня «большая честь писать песни, которые все знают и любят сто миллионов человек», имея в виду творчество Дрессера. [ 95 ] [ Дж ]

Генеральная ассамблея Индианы назвала его самую известную песню «На берегах Вабаша» песней штата 14 марта 1913 года. [ 36 ] Всего Дрессер сочинил и опубликовал более 150 песен, а также оставил после себя несколько неопубликованных композиций. Его последней работой была «Судный день грядет», опубликованная посмертно в 1906 году. [ 96 ] [ к ] Дрессер был занесен в Зал славы авторов песен в 1970 году и описывается как один из «самых важных композиторов 1890-х годов». [ 97 ]

Ассоциация Мемориала Пола Дрессера была основана в 1922 году, но их планы по созданию тщательно продуманного мемориала в округе Виго , недалеко от Терре-Хот , так и не были полностью реализованы. [ 97 ] [ 98 ] В Терре-Хот в его честь названа улица Пола Дрессер-Драйв. [ 99 ] Место рождения Пола Дрессера поддерживается в парке Генри Фэрбенкса в Терре-Хот Историческим обществом округа Виго. В 1967 году Генеральная ассамблея Индианы объявила этот дом государственной святыней и мемориалом. Объект внесен в Национальный реестр исторических мест , а Национальный музыкальный совет включил его в список «Достопримечательности американской музыки». [ 97 ] Деревня Дрессер , также называемая Тейлорвилл, расположена на западном берегу реки Вабаш в округе Виго и также названа в честь автора песен. [ 100 ]

Дрессер Драйв, улица в районе Форест-Хиллз в Андерсоне, штат Индиана , названа в его честь, как и мост Дрессер, который пересекает реку Вабаш , недалеко от Аттики, штат Индиана . [ нужна ссылка ]

Актер Виктор Мэтьюр сыграл Дрессера в музыкальном фильме «Моя девочка Сал» (1942). [ 36 ] [ 99 ] Сюжет мало похож на жизнь Дрессера, а песни, на самом деле написанные Дрессером, смешаны с песнями, приписываемыми ему в фильме, но написанными для фильма Гарри Дакром , Ральфом Рейнджером и Лео Робином . Среди работ Дрессера в фильме: «Подойди, скажи мне, какой твой ответ, да или нет», «Я твоя дорогая, если ты хочешь меня, Лиза Джейн», «На берегу Вабаша», «Осужденный и птица». «, «Моя девочка Сал» и «Мистер Волонтер (вы не принадлежите к постоянным клиентам, вы просто волонтер)». [ 101 ]

Теодор Драйзер написал биографический очерк жизни своего старшего брата в книге « Двенадцать человек» , опубликованной в 1919 году. [ 102 ] Академическое исследование жизни Дрессера « На берегах Вабаша, вдали: жизнь и музыка Пола Дрессера», написанное Клейтоном У. Хендерсоном, было опубликовано издательством Indiana Historical Society Press в 2003 году.

  1. История об уходе Дрессера из школы, чтобы присоединиться к группе странствующих менестрелей, проезжавших через этот район, вероятно, неточна. [ 16 ]
  2. Дрессер работал на винокурне и мясником на железной дороге Эвансвилля и Терре-Хот. Он также продавал товары для пассажиров поездов. Среди других его занятий были кузнец и продавец нефти Modoc. [ 17 ]
  3. После посещения цирка вопреки желанию церковного священника Дрессеру было предложено два варианта: вернуться домой и отправиться в исправительный дом или начать новую жизнь самостоятельно. Дрессер выбрал последнее, собрал вещи и ушел. [ 21 ]
  4. Товарищ Hoosier, поэт Джеймс Уиткомб Райли в то время работал на конкурирующем передвижном медицинском шоу, и они, возможно, встретились на шоу. [ 29 ]
  5. Биограф Дрессера Клейтон Хендерсон указывает, что нет никаких свидетельств того, что Дрессер когда-либо выступал в театре Дейли, который также являлся известной актерской школой того времени. Ученики Дэйли часто выступали в шоу на Бродвее . [ 33 ]
  6. Дрессер и Кросси были крупными мужчинами, и большая часть их шоу была построена на комедийных отсылках к их весу. [ 46 ]
  7. Хойт в то время был одним из лучших авторов «фарс-комедий» в стране. [ 52 ]
  8. Дрессер пробовал различные диеты, в том числе пил только молоко в качестве пропитания в течение почти месяца, и его радикальные диеты имели некоторый успех — он утверждал, что к 1905 году весил 285 фунтов (129 кг), потеряв более 75 фунтов (34 кг) от своего пикового веса. [ 85 ]
  9. ^ Теодор Драйзер, введение к «Песням Пола Дрессера » Пола Дрессера (Нью-Йорк: Boni & Liveright, 1927), px
  10. Менкен также сообщил, что во время национального съезда Демократической партии 1920 года в Сан-Франциско руководитель оркестра съезда начал играть «Тротуары Нью-Йорка» после того, как имя губернатора Нью-Йорка Эла Смита было выдвинуто в номинацию на пост президента США. Через несколько минут делегаты съезда уже были на ногах и присоединились к импровизированному пению, включавшему многие песни Дрессера. См. Холли, стр. 9–10.
  11. ^ Список песен Дрессера доступен в Виртуальном музее Зала славы авторов песен: Список песен Пола Дрессера . Проверено 31 января 2013 г.
  1. ^ Хендерсон, Клейтон В. (2003). На берегах Вабаша: жизнь и музыка Пола Дрессера . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы . стр. 4, 5 и 8 . ISBN  0-87195-166-5 .
  2. ^ Ньюлин, Кейт (июнь 2004 г.). «Рецензия на книгу На берегах Вабаша: жизнь и музыка Пола Дрессера Клейтона В. Хендерсона « »» . Исторический журнал Индианы . 100 (2). Блумингтон и Индианаполис: Университет Индианы: 199 . Проверено 30 января 2013 г.
  3. ^ Хендерсон 2003 , стр. 3–6.
  4. ^ Хендерсон 2003 , с. 3.
  5. ^ Хендерсон 2003 , с. 4.
  6. ^ Jump up to: а б с Ньюлин, с. 199.
  7. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 27.
  8. ^ Jump up to: а б «Песня штата Индиана» . Историческое общество Индианы. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  9. ^ Хендерсон 2003 , с. 9.
  10. ^ Jump up to: а б с Вудберн, с. 286
  11. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 23.
  12. ^ Хендерсон 2003 , стр. 14–23.
  13. ^ Хендерсон 2003 , стр. 18–21.
  14. ^ Хендерсон 2003 , стр. 23–25.
  15. ^ Хендерсон 2003 , стр. 25–26.
  16. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , стр. 28–29.
  17. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 28.
  18. ^ Хендерсон 2003 , стр. 29.
  19. ^ Вудберн, с. 287
  20. ^ Хендерсон 2003 , стр. 29–30.
  21. ^ Хендерсон 2003 , стр. 30–31.
  22. ^ Вудберн, с. 288
  23. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , стр. 31–32.
  24. ^ Хендерсон 2003 , с. 34.
  25. ^ Хендерсон 2003 , стр. 34–35.
  26. ^ Хендерсон 2003 , стр. 35–36.
  27. ^ Хендерсон 2003 , с. 42.
  28. ^ Хендерсон 2003 , стр. 42–43.
  29. ^ Хендерсон 2003 , стр. 41–45.
  30. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 46.
  31. ^ Jump up to: а б Вудберн, с. 289
  32. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 50.
  33. ^ Хендерсон 2003 , стр. 47–49.
  34. ^ Хендерсон 2003 , стр. 57–59.
  35. ^ Хендерсон 2003 , с. 59.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хендерсон, Клейтон. «Пол Дрессер» . Историческое общество Индианы. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 28 января 2013 г.
  37. ^ Хендерсон 2003 , с. 60.
  38. ^ Хендерсон 2003 , стр. 67–70.
  39. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 75.
  40. ^ Хендерсон 2003 , с. 79.
  41. ^ Хендерсон 2003 , с. 85.
  42. ^ Хендерсон 2003 , с. 87.
  43. ^ Хендерсон 2003 , с. 88.
  44. ^ Хендерсон 2003 , с. 89.
  45. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 91.
  46. ^ Хендерсон 2003 , с. 98.
  47. ^ Вудберн, с. 290
  48. ^ Хендерсон 2003 , с. 109.
  49. ^ Хендерсон 2003 , стр. 109–111.
  50. ^ Хендерсон 2003 , стр. 115–121.
  51. ^ Вудберн, с. 291
  52. ^ Хендерсон 2003 , с. 115.
  53. ^ Хендерсон 2003 , стр. 119–121.
  54. ^ Хендерсон 2003 , стр. 122–124.
  55. ^ Хендерсон 2003 , с. 135.
  56. ^ Jump up to: а б Вудберн, с. 292
  57. ^ Хендерсон 2003 , с. 178.
  58. ^ Хендерсон 2003 , с. 179.
  59. ^ Хендерсон 2003 , с. 161.
  60. ^ Доуэлл, Ричард В. (июнь 1970 г.). « На берегах Вабаша: музыкальный детектив» . Исторический журнал Индианы . 66 (2). Блумингтон и Индианаполис: Университет Индианы: 97 . Проверено 29 января 2013 г.
  61. ^ Хендерсон 2003 , стр. 163–165.
  62. ^ Хендерсон 2003 , стр. 177–178.
  63. ^ Хендерсон 2003 , стр. 211–212.
  64. ^ Вудберн, с. 293
  65. ^ Хендерсон 2003 , стр. 209–210.
  66. ^ Стаки-Френч (сентябрь 2003 г.). «Мудлавия» . Проверено 14 августа 2021 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д Хендерсон 2003 , с. 210.
  68. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 227.
  69. ^ Хендерсон 2003 , с. 212.
  70. ^ Хендерсон 2003 , стр. 212–213.
  71. ^ Хендерсон 2003 , стр. 212–216.
  72. ^ Хендерсон 2003 , с. 218.
  73. ^ Хендерсон 2003 , с. 213.
  74. ^ Вудберн, с. 295
  75. ^ Jump up to: а б Вудберн, стр. 296–297.
  76. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 237.
  77. ^ Хендерсон 2003 , стр. 233–235.
  78. ^ Хендерсон 2003 , стр. 233–234.
  79. ^ Хендерсон 2003 , с. 277.
  80. ^ Хендерсон 2003 , с. 295.
  81. ^ Вудберн, с. 298
  82. ^ Хендерсон 2003 , с. 57.
  83. ^ Хендерсон 2003 , с. 234.
  84. ^ Хендерсон 2003 , с. 221.
  85. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 271.
  86. ^ Хендерсон 2003 , с. 251.
  87. ^ Хендерсон 2003 , с. 241.
  88. ^ Хендерсон 2003 , с. 306.
  89. ^ Хендерсон 2003 , стр. 306–307.
  90. ^ Хендерсон 2003 , с. 309.
  91. ^ Хендерсон 2003 , стр. xxv, 314–315.
  92. ^ Хендерсон 2003 , с. 315.
  93. ^ «Некролог Пола Дрессера» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1906 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  94. ^ Вудберн, с. 299
  95. ^ Холли, Вэл (зима 1991 г.). «Х. Л. Менкен и гении Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 10.
  96. ^ Хендерсон 2003 , стр. 405–412.
  97. ^ Jump up to: а б с «Пол Дрессер» . Виртуальный музей Зала славы авторов песен. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  98. ^ Хендерсон 2003 , стр. 325–326.
  99. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2003 , с. 325.
  100. ^ Хендерсон 2003 , с. 322.
  101. ^ «Моя девочка Сал» . каталог.afi.com . Проверено 4 августа 2020 г.
  102. ^ Доуэлл, с. 95.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8d5c1b8c3fef98c855d6b96459911b__1716932820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1b/7b8d5c1b8c3fef98c855d6b96459911b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Dresser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)