Маленький потерянный ребенок
«Маленький потерянный ребенок» | |
---|---|
Песня | |
Опубликовано | 1894 |
Жанр | Популярная музыка |
Композитор(ы) | Джозеф В. Стерн |
Автор текста | Эдвард Б. Маркс |
«Маленький потерянный ребенок» — популярная песня 1894 года Эдварда Б. Маркса и Джозефа В. Стерна от одного до двух миллионов копий , проданная тиражом . [2] Также известен по первым трем словам как «Проходящий полицейский» . [3] Обычно это считается первой работой, продвигаемой как иллюстрированная песня (ранний предшественник музыкального видео ). [4] [5] [6] [7] Успех песни также обусловлен ее исполнением Лотти Гилсон и Деллой Фокс . [8]
Маркс был продавцом пуговиц, который писал стишки и стихи, а Стерн - продавцом галстуков, который играл на пианино и писал мелодии. Вместе они сформировали музыкальное издательство под названием Joseph W. Stern & Co. и стали важной частью Tin Pan Alley . издательства нот на [1] [4] [5] [9] Тексты песен написаны Марксом на основе газетного репортажа: [2] Речь идет о потерянной маленькой девочке, найденной полицейским, который затем воссоединяется со своей бывшей женой после того, как выясняется, что он отец девочки. Стерн написал музыку для фортепиано и вокала. Джозеф В. Стерн и компания «начали свою карьеру в небольшом подвале на Восточной Четырнадцатой улице, 314, с вывеской за 30 центов и почтовым ящиком в 1 доллар, что, мягко говоря, не было большим капиталом даже в те дни…» [1]
Продвижение инноваций , которые сделали «Маленького потерянного ребенка» значимым для истории культуры, было идеей Джорджа Х. Томаса еще раньше, в 1892 году. В постановке « Старой усадьбы » в бруклинском театре «Амфион», где Томас был главным электриком, участвовали песня "Где мой странствующий мальчик сегодня вечером?" иллюстрируется единственным слайдом, на котором изображен молодой человек в салоне. Идея Томаса заключалась в том, чтобы объединить серию изображений (с помощью стереооптики), чтобы показать повествование во время его исполнения. Он обратился к Стерну и Марксу с просьбой проиллюстрировать «Маленького потерянного ребенка». [10] Первое выступление с 10 слайдами, на которых были воспроизведены тексты песен, состоялось в Большом оперном театре на Манхэттене , в антракте Примроуз и Веста шоу менестрелей . [11] [12] Первоначально изображения показывались перевернутыми, но как только киномеханик исправил эту ошибку, мероприятие сразу же имело успех. Техника иллюстрированных песен оказалась настолько устойчивой, что ее все еще использовали для продажи песен перед фильмами и во время смены катушек в кинотеатрах даже в 1937 году, когда некоторые цветные фильмы . уже начали выходить [10] [11]
"The Little Lost Child" была первой из нескольких хитов, написанных Марксом и Стерн вместе, а также первой из нескольких, опубликованных их компанией, но она стала настоящей сенсацией и хорошо запомнилась несколько десятилетий спустя. [1] Журнал Billboard отметил важность песни на своей «доске почета» в 1949 году. [13]
Тексты песен и ноты
[ редактировать ]В композиции песни использована строфическая форма с припевом.
[Первый куплет:]
Проходивший мимо полицейский нашел маленького ребенка.
Она шла рядом с ним, вытерла слезы и улыбнулась.
Он ласково сказал ей: «Теперь ты не должна плакать.
Я скоро найду для тебя твою маму».
На вокзале, когда он спросил ее имя
И она ответила: «Дженни», это заставило его воскликнуть:
«Наконец-то твоя мать, теперь у меня есть след!
Твои маленькие черты возвращают ее милое личико».
[Припев:]
«Не бойся, моя маленькая дорогая, и я отвезу тебя прямо домой.
Подойди и сядь рядом со мной. Больше от меня ты не будешь скитаться.
Потому что ты был младенцем на руках, когда твоя мать однажды оставила меня,
Оставил меня дома, брошенного, одного, а тебя, дитя мое, забрал».
[Второй куплет:]
«Все это было из-за ссоры, она безумно ревновала
Поклялась тогда оставить меня, как женщина, понимаешь.
О, как я любил ее, горе рядом свело меня с ума!"
«Папа, ты плачешь», — шепелявил маленький ребенок.
Вдруг дверь вокзала распахнулась,
— Ты видел мою любимую? - воскликнула обеспокоенная мать.
Затем муж и жена встречаются лицом к лицу;
Вскоре все забывается в одном нежном объятии. [14]
Как заметил один писатель, настроение песни «соответствовало печальным балладам того времени». [11] В анализе, опубликованном в 1916 году, отмечалось, что эта песня была хорошим примером повествования с «быстрой, драматической кульминацией», и далее отмечалось, что «язык и форма не прошли бы мимо самого скромного редактора как поэзия, но главное ситуация, драматическое действие и мелодия, взятые вместе, дают действенный результат». [15] Зигмунд Шпет писал в 1926 году, что «[P] вероятно, Эд Маркс, по крайней мере, указывал языком в направлении щеки» при сочинении текста. [16]
Записи
[ редактировать ]- Джессел, Джордж (1959). Джордж Джессел поет «Слезоточивые девяностые» ( LP ) . Записи о сокровищах. ЛП 408.
- Братья Джонсон , «Проходящий полицейский», на Разные художники (1991). Бристольские сессии: исторические записи из Бристоля, штат Теннесси ( компакт-диск ) . Отчеты ЦМФ . ЦМФ-011-Л.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Джозеф В. Стерн и компания отмечают 25-летие» . Обзор музыкальной торговли (PDF) . Том. 68, нет. 7. Нью-Йорк: Эдвард Лайман Билл, Inc., 15 февраля 1919 г., с. 48.
- ^ Jump up to: а б Юэн, Дэвид (1945). Жизнь и смерть Тин Пэн Элли: золотой век американской популярной музыки . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс. стр. 57–59 – из Интернет-архива .
- ^ «Место рождения кантри-музыки: наше музыкальное наследие: Бристольские сессии 1927 года» . Смитсоновский институт.
- ^ Jump up to: а б Альтман, Рик (2007). Звук немого кино . Издательство Колумбийского университета. п. 107. ИСБН 978-0231116633 .
- ^ Jump up to: а б Кон, Эл и Кон, Боб (2002). Кон о лицензировании музыки (Третье изд.). Иглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Aspen Publishers. п. 141. ИСБН 073551447X .
- ^ Маркс, Эдвард Б. и Либлинг, Эй-Джей (1934). Они все пели: от Тони Пастора до Руди Валле . Нью-Йорк: Викинг Пресс. п. 32 – через Интернет-архив.
- ^ «Музыкальное видео в стиле 1900 года» . ПБС. 2004. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г.
- ^ Джейсен, Дэвид А. (2003). Энциклопедия Tin Pan Alley золотого века американской песни . Рутледж. стр. 270–1/475. ISBN 0-415-93877-5 .
- ^ Гольдберг, Исаак (1930). Tin Pan Alley: Хроника американского рэкета популярной музыки . Кессинджер Паблишинг, ООО. стр. 141(376). ISBN 978-1417904532 .
- ^ Jump up to: а б Витмарк, Исидор и Гольдберг, Исаак (1939). От рэгтайма к шоу-тайму: история дома Витмарков . Нью-Йорк: Ли Фурман, Inc., с. 116.
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Хейзел (1977). Золото на аллее жестяных сковородок . Вестпорт, Китай: Greenwood Press. стр. 53–55. ISBN 0837196949 .
- ^ Шоу, Арнольд (1986). Черная популярная музыка в Америке: от спиритуалов, менестрелей и рэгтайма до соула, диско и хип-хопа . Нью-Йорк: Книги Ширмера. п. 36. ISBN 0028723104 .
- ^ Дэвис, Гасси (1949). «Доска почета популярных авторов песен № 24» . Рекламный щит . Том. 61, нет. 24. с. 38 – через Google Книги .
- ^ Маркс, Эдвард Б. и Стерн, Джозеф В. (1894). Маленький потерянный ребенок (Ноты). Нью-Йорк: Джос В. Стерн и компания.
- ^ Уикс, Э.М. (1916). Написание популярной песни . Спрингфилд, Массачусетс: Домашняя заочная школа. стр. 70–72 - из Интернет-архива.
- ^ Шпет, Зигмунд (1979) [1926]. Прочтите «Em and Weep: песни, которые вы забыли запомнить» . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 170. ИСБН 0306795647 .