Jump to content

Зигмунд Шпет

Зигмунд Шпет
Зигмунд Шпет
Доктор Шпет, ок. 1922 год
Рожденный ( 1885-04-10 ) 10 апреля 1885 г.
Филадельфия, Пенсильвания , США
Умер 12 ноября 1965 г. (1965-11-12) (80 лет)
Нью-Йорк , США
Занятие
  • Автор
  • преподаватель
  • композитор
Альма-матер
Предмет Оценка музыки
Супруг Кэтрин Лейн

Зигмунд Готфрид Шпет (10 апреля 1885 – 11 ноября 1965) был американским музыковедом , который стремился демистифицировать классическую музыку для широкой публики. Его обширные знания как классического репертуара, так и популярных песен позволили ему проследить мелодии современных хитов до более ранних источников; этот талант принес ему известность как «Музыкальный детектив», роль, которую он играл как артист, педагог и как свидетель-эксперт в случаях плагиата и нарушения музыки, защищенной авторским правом.

Спет написал более тридцати книг как о популярной, так и о классической музыке. Он продвигал свои идеи о музыке и ее понимании с помощью выступлений в водевилях, книг и журнальных статей, лекций, а также радио- и телевизионных программ.

Серьезный ученый, спортсмен и музыкант, Спет описал себя как «писателя, телеведущего, лектора, композитора, аранжировщика, шоумена и конферансье». [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Спет родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, в семье преподобного доктора Адольфа Спэта (1839–1910) и его второй жены Харриет Рейнольдс Краут Шпет (1845–1925). Его отец, дед Чарльз Портерфилд Краут и прадед Чарльз Филип Краут были лютеранскими священнослужителями.

Музыка была важной частью детства Спета. Его отец изучал музыку у Фридриха Зильхера в Тюбингенском университете ; он играл на кларнете, фортепиано и органе. [2] Его мать была органисткой и автором гимнов. Спет и девять из десяти его братьев и сестер играли на фортепиано и других инструментах. [примечание 1]

Спэт посещал квакерские школы и окончил Академию Джермантауна в 1901 году в возрасте шестнадцати лет. [5] Он учился игре на скрипке у Эмиля Шмидта в Музыкальной академии Филадельфии . [6] Он поступил в Хаверфордский колледж , где играл в футбол и крикет, а также участвовал в литературной и музыкальной деятельности. В 1905 году он получил степень бакалавра , а в 1906 году — степень магистра английского языка.

Шпет преподавал немецкий язык в Принстонском университете в течение двух лет. [примечание 2] до поступления в докторантуру. В 1910 году ему была присуждена степень доктора философии по английскому, немецкому и философии за диссертацию « Знание Мильтона о музыке: ее источники и значение в его творчестве». [8] Во время учебы в Принстоне он работал концертмейстером оркестра Принстонского университета и президентом Принстонского хорового общества. [9]

С 1910 по 1912 год Спэт преподавал английский язык, тренировал футбол, футбол и плавание, а также работал музыкальным директором в Эшвиллской школе для мальчиков в Северной Каролине. Там он сочинил «Школьную песню», которая позже была использована Хаверфордским колледжем как «Песня Хаверфордской гармонии». [10]

В 1913 году Спет переехал в Нью-Йорк и занял неполный рабочий день редакторскую должность в музыкальном издательстве G. Schirmer, Inc. , где он также переводил тексты песен с французского, итальянского, немецкого и русского на английский язык. [11]

Он продолжал делать каверы на музыку для New York Evening Mail и Boston Evening Transcript, а также на спорт для New York Times . Он делал рецензии на концерты оркестровой и камерной музыки для недолговечного журнала Opera Magazine . [12] Он также вел еженедельную колонку и работал музыкальным редактором журнала Life , который тогда был юмористическим журналом.

Реклама здравого смысла музыки (1925)

В дополнение к популярной синдицированной газетной колонке «Музыка для всех» Спет публиковал статьи во многих периодических изданиях, в том числе в The New Yorker . [13] Vanity Fair , The New Republic , Esquire , McCall's , Scribner's Magazine , Harper's , Saturday Evening Post и Woman's Day . Он был главным редактором Music Journal в течение десяти лет. [14]

Во время написания своей первой книги «Здравый смысл музыки » Спет заинтересовался американской популярной и народной музыкой, что привело к сотрудничеству с коллекционером народной музыки Этель Парк Ричардсон над «Американскими горными песнями» . Этот интерес также привел к созданию серии книг о популярных песнях в Америке, начиная с книги «Читай их и плачь: музыка, которую ты забыл вспомнить» в 1926 году.

Спет признал джаз подлинным типом народной музыки, за исключением «прогрессивного джаза», который он назвал «искусственной крайностью преднамеренного искажения». [15] Он считал, что «на данный момент одним из великих творческих гениев джаза является Джордж Гершвин». [16]

Однако он резко критиковал рок-н-ролл . [17] В 1950-х и 1960-х годах Спет сделал обзор года в популярной музыке для книги года Британской энциклопедии . В издании 1960 года он писал: «В 1959 году популярная музыка в Соединенных Штатах достигла нового минимума неграмотности, вульгарности и тупости. [...] Угроза «рок-н-ролла» продолжалась до 1959 года, хотя и проявляла некоторую признаки ослабления». [18] В интервью 1958 года он сказал: «Я не вижу будущего для рок-н-ролла как такового, потому что для меня рок-н-ролл — это не музыка. [...] Логическое развитие рок-н-ролла — это насилие того или иного рода. включая убийства и сексуальные оргии». [19]

В 1920 году Шпет стал директором по образованию, а затем менеджером по продвижению компании American Piano Company , производителя «Ampico», пневматического воспроизводящего фортепиано. [20] В его обязанности входила демонстрация инструмента на публичных концертах. Этот набег на публичные выступления стал началом карьеры преподавателя. [21]

Спет выступал с сотнями выступлений в год, читал лекции по оценке музыки и исполнял свой фирменный номер «Детектив мелодии». Он выступал в школах и колледжах, в мужских и женских клубах, а также на более крупных площадках, таких как Radio City Music Hall и Белый дом, где он развлекал президента , г-жу Рузвельт и Шарлотту, великую герцогиню Люксембурга в 1941 году. [22]

За его незаписанный [23] На лекциях «Tune Detective» Спет сидел за фортепиано и демонстрировал, что музыкальные фразы в популярных песнях можно найти и в старых произведениях. Выступая в водевиле, он носил инвернессскую накидку и кепку-дирсталкер в честь Шерлока Холмса . [24]

\layout { ширина строки = #70          \context Lyrics {\override LyricHyphen.minimum-distance = #1.0 }         }\ относительно с'' {  \key c \major \time 2/2 \tempo 2 = 120 \language «английский»  \set Score.BarNumber = ##f   \set Score.tempoHideNote = ##t % темп установлен для миди-плеера, отображать его не нужно  \set Staff.midiInstrument = "маримба"  \magnifyStaff #5/7  с4 ррг | агрф | е г2. ~ | g4 рр гс | \перерыв  а4 дрк | колючка | с1 ~ | с4 р р2 |  \бар "|."}\addlyrics { \set stanza = "A. " \set fontSize = #-2.5 Да! У нас нет ба-на-нас. __ У нас нет ба-на-нас-дня. __ }\addlyrics { \set stanza = "B. " \set fontSize = #-2.5 Ха-ле-лу-джа, Ба-на-нас! __ Ой, верните мне мою Бон -- невестку. __ }
A. Оригинальный текст песни «Да! У нас нет бананов»
Б. Лирическая стилизация под "Мелодию детектива"

В «Истории популярной музыки в Америке » Спет описывает свою фирменную пьесу «Tune Detective», анализ популярной песни « Да! У нас нет бананов »: [25]

В музыкальном плане, как часто отмечал этот автор, ["Да! У нас нет бананов"] имела весьма выдающуюся основу, поскольку мелодия ее припева была заимствована, сознательно или бессознательно, из хора Генделя «Аллилуйя» , финала « Моя красавица, я мечтала». Что я жил в Мраморных залах (средний вариант) и на лоскутной вечеринке тети Дины (в духе « Старомодного сада» Коула Портера ). Забавным трюком является пропевание оригинальных слов везде, где это возможно, создавая этот необыкновенный текст: «Аллилуйя, Бананы! О, верни мне мою Бонни. Мне снилось, что я живу в мраморных залах, таких, какие редко увидишь. Я провожал Нелли домой, в старомодный сад; но, Аллилуйя, Бананы! О, верните мне мою Бонни!»

Радио открыло Спаэту более широкую аудиторию. Впервые он появился в эфире WJZ в 1921 году , представляя артистов, связанных с фортепиано Ampico. [26] Он также работал в KDKA (Питтсбург) и WEAF (Нью-Йорк). Серия «Музыкальная оценка» транслировалась на канале WOR в 1924 году. [27]

Марча Крупа, давний секретарь Спета, считал, что его работа на радио была самым важным аспектом его карьеры. Она написала о его выступлении в эфире: [28]

Насколько мне известно, доктор Шпет был также первым, кто добился успеха в стиле «импровизации», который в конечном итоге стал плохим детищем студий и до сих пор воспринимается с некоторой неприязнью. [...]
Первая международная трансляция спортивного соревнования также принадлежит Зигмунду Шпету. Он много писал о спорте, и когда радиостанция WGBS договорилась с Daily News о трансляции футбольного матча Стэнфорд – Нотр-Дам [1925 года] по прямому проводу из Пасадены, тип объявления Шпета показался логичным выбором. Как оказалось, это был настоящий подвиг. Доктор Спет сидел в маленькой комнатке нью-йоркского магазина Гимбела, и время от времени ему вручали несколько телеграфных строк, например: «Миллер выигрывает три ярда вокруг правого конца». Этот материал ему пришлось инсценировать и превратить в яркую историю для всех любителей восточного футбола. [...] Спет был в эфире почти три часа непрерывно, поскольку ему приходилось говорить даже в длительных перерывах между таймами, подводя итоги, перепросматривая и делая мудрые комментарии к пьесам, которые, как он позже доказал, угадал совершенно правильно. Люди до сих пор говорят об этой передаче.

В качестве спортивного диктора Спет также освещал бокс, теннис, выставки собак — «все», как он позже сказал, «кроме бейсбола».

«Мелодичный детектив» транслировался по радио NBC с 1931 по 1933 год. [27] В 1932 году NBC добавила шоу под названием Song Sleuth .

Спет вел первую программу обучения игре на фортепиано по радио; Еженедельный сериал «Ключи к счастью» транслировался в 1932 году и собирал четыре тысячи писем в неделю. [29] Слушатели могли писать на картонной клавиатуре; Шпет утверждал, что за год было отправлено 350 000 человек. [30]

Осенью 1942 года Спэт запустил программу на WQXR, спонсируемую Columbia Records, доктором Зигмундом Спэтом и его библиотекой пластинок . На шоу, которое проводится трижды в неделю, Спет иллюстрировал свой анализ тем и форм на фортепиано, прежде чем проигрывать диски из своей коллекции. В 1947 году система взаимного вещания провела музыкальную викторину Зигмунда Спэта. В 1950 году другое шоу Спэта, «Дома с музыкой» , было номинировано Комитетом по наградам Пибоди как лучшее популярное представление хорошей музыки в эфире.

В течение двадцати пяти лет Спет был постоянным участником викторины Метрополитен-опера , которая транслировалась в антрактах во время прямых радиопередач. [14]

В начале 1950-х годов Спет писал аннотации к классическим альбомам, выпущенным Remington Records . Продюсер Remington Дон Габор попросил его выбрать двадцать пластинок из бэк-каталога для переиздания в виде серии под названием Music Plus! Помимо написания аннотаций, Спэт читал свои собственные комментарии и вступления после музыкальных треков. [31] Заметки Спэта из релизов Remington были переизданы на различных других альбомах Masterseal. [32]

Составление

[ редактировать ]

Шпет более известен как автор текстов и переводчик, чем как композитор. Его самой ранней опубликованной композицией, вероятно, была песня Haverford Class 1905 года. [33]

Он сотрудничал в нескольких переводческих проектах с Сесилом Каудри, включая переработку английского либретто оперы Вагнера «Тристан и Изольда» для Метрополитен-опера (1920) и либретто « Польский еврей» , народной оперы Карела Вейса , получившей признание в Америке. дебютировал в Метрополитене в 1921 году. Один рецензент похвалил Спета и мисс Каудри за «храбрость» при попытке перевода, но добавил: «Может быть, есть опера хуже, чем «Польский еврей», но я в этом сомневаюсь». [34] Пара также написала тексты для ряда песен, в том числе «Madrigal of May». [35] в исполнении Джона Бэрримора в первом акте Сэма Бенелли пьесы «Шутка» (1919).

Шпет написал тексты для нескольких песен известных композиторов, в том числе «Шансонетты» (1924) Рудольфа Фримла . [36] и «Мое маленькое гнездышко небесной синевы» (1922) Франца Легара . [37] Спет написал ряд музыкальных пародий; некоторые были опубликованы в Words and Music :

  • Музыкальные приключения Джека и Джилл . Детский стишок пародировался в нескольких музыкальных жанрах: оратории, Шуберте, итальянской опере, Вагнере, французском языке (Дебюсси), джазе. [38]
  • Семь веков Янки Дудла . В манере Генделя, Баха, Бетховена, Шопена, Макдауэлла, Чайковского, Дебюсси и Пуччини. [39]
  • Великая американская опера . Попытка объединить популярные американские музыкальные идиомы в подобие оперы. [40]

Спет написал гимн «Наш Нью-Йорк», который мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа в июне 1940 года назвал официальной песней города. В интервью почти двадцать лет спустя Спет назвал это весьма разочаровывающей честью. «Они никогда в это не играют», — сказал он. «Это требует небольшого подключения». [41]

Он был основателем и президентом Songmart, некоммерческой координационной палаты, созданной для помощи композиторам-любителям. [42] Он предлагал бесплатные консультации по написанию, защите авторских прав и продаже песен.

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Рональд Колман, Вильма Банки и Зигмунд Шпет на съемках фильма «Волшебное пламя»

У Спета была недолгая связь с Голливудом. [43]

  • Волшебное пламя (1927) Партитура. Фильм считается утерянным.
  • Show Boat (1929) «Вниз на юг (Тема Равенала)», слова на музыку Уильяма Х. Миддлтона . [44]
  • The Trespasser (1929) Глория Суонсон (в своем первом звуковом кино ) исполнила «Серенаду», сочиненную Энрико Тоселли . Итальянские тексты Альфредо Сильвестри были переведены на английский Шпатом. [45]
  • Старые мелодии для новых (короткометражный, 1929) В роли самого себя.
  • The Rhythm Party (короткометражный фильм, 1936) В роли самого себя "определяет мелодию" с некоторыми голливудскими звездами.
  • Фрэнки и Джонни (1936), актерская роль, в титрах не указана.

Несколько радиошоу Спэта были переделаны для телевидения в 1950-х годах.

  • Детектив «Мелодия» (1948-) Пятнадцатиминутное телешоу, транслируемое нью-йоркской станцией WPIX . [46]
  • Дома с музыкой
  • Музыка для всех

Свидетель-эксперт

[ редактировать ]

«Практически каждый хит-песня подвергается нападкам со стороны одной или нескольких заблудших душ, которые думают, что они написали его первыми». — Зигмунд Шпет [47]

По мере роста репутации «Мелодического детектива» Спэта вызывали в качестве свидетеля-эксперта по делам о предполагаемом плагиате или нарушении авторских прав. Он давал показания в защиту Уолта Диснея , Зигмунда Ромберга и компании Victor Talking Machine Company . [48] среди прочего, часто работает с известным адвокатом по авторским правам Натаном Бурканом . [41]

Газета St. Louis Post-Dispatch обсуждала работу Спэта в качестве свидетеля-эксперта: [41]

Обычно [Шпат] выступал на стороне ответчика, поскольку он считал, что истец лишь в редких случаях имеет справедливое дело. Он утверждал, что большинство сходств в мелодиях случайно, и всегда можно найти идентичные мелодические образцы в свободном доступе, не защищенном авторским правом. Он утверждал, что косвенным доказательствам не место в деле о плагиате и что фактическое подражание должно быть четко доказано. [...] В 1942 году его вызвали в Сент-Луис для дачи показаний по иску по поводу фильма «Фрэнки и Джонни». Фрэнки Бейкер, которая утверждала, что она была оригинальной фигурой в барной балладе « Фрэнки и Джонни », обвинила компанию Republic Pictures Corp. в клевете на нее в фильме и потребовала возмещения ущерба в размере 200 000 долларов. Давая показания в пользу защиты, Спэт настаивал на том, что эта песня была американской балладой задолго до того, как Фрэнки застрелила свою возлюбленную в 1899 году. Спэт спел несколько куплетов, выступая в качестве свидетеля. Присяжные вынесли решение против Фрэнки.

Писатель Сесил Браун отмечает, что в деле Бейкера Спет противоречил сам себе: [49]

[Команда защиты] позвонила Зигмунду Шпету, знатоку популярных песен и баллад. Пятнадцатью годами ранее, в 1927 году, Спет написал книгу, в которой заявил, что баллада «Фрэнки и Джонни» основана на инциденте с Фрэнки Бейкером. [...] Теперь, получив гонорар эксперта-свидетеля в размере 2000 долларов, Спет занял противоположную позицию, заявив, что песня возникла не в Сент-Луисе и что Фрэнки Бейкер не вдохновил ее на создание. [...] Все адвокаты и свидетели Republic были белыми, а адвокаты и свидетели Фрэнки Бейкера - черными. Жюри состояло из белых мужчин. Исход суда вряд ли был неожиданным.

Деятельность во время войны

[ редактировать ]

В 1917 году Спет ушел из Evening Mail и стал директором индустриальной музыки YMCA в Байонне, штат Нью-Джерси. Во время Первой мировой войны он работал песенником на заводах, производивших военную технику, преподавал патриотические песни, организовывал оркестры, хоровые кружки, устраивал представления. [50]

Спет получил признание от армии, Красного Креста и Министерства финансов за вклад в моральный дух во время Второй мировой войны , который включал сбор старых граммофонных пластинок на металлолом и использование вырученных средств для покупки новых для клубов военнослужащих. [51]

Музыкальные организации

[ редактировать ]

Спет был членом Национального музыкального совета и в течение девяти лет занимал пост президента Национальной ассоциации американских композиторов и дирижеров. Он также был основателем и президентом Музыкального института Луи Брайля в Нью-Йорке. [41] и председатель Национального комитета американской музыки. [52] Он был председателем национальной музыки Kiwanis International.

В 1928 году Спэт стал управляющим директором Community Concerts, некоммерческой организации, созданной для улучшения доступа к высококачественной музыке в местных сообществах. Каждое местное отделение продавало подписки (пять долларов в 1929 году) во время недельной членской кампании. Сумма собранных денег определила количество концертов и исполнителей, которые были выбраны из списка артистов, известных на национальном и международном уровне, предоставленного группой управляющих компаний артистов, работающих с корпорацией Community Concerts. [53] [54] Известность Спэта как знатока музыки повысила интерес к проекту.

В 1937 году он был назначен деканом Музыкальной школы Вурлитцера. [55]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 1941 году Национальная ассоциация американских дирижеров и композиторов наградила Спэта медалью Генри Хэдли за выдающиеся заслуги перед американской музыкой. [52]

Он был одним из основателей отделения Йоты Phi Mu Alpha Sinfonia в Северо-Западном университете , что принесло ему в 1958 году премию Чарльза Э. Латтона «Человек музыки » «за вклад в американское искусство и культуру, а также за изучение истоков американского искусства и культуры». популярная музыка». [56]

Хаверфордский колледж наградил Спета почетным доктором гуманитарных наук в 1965 году. [57]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Спэт женился на Кэтрин Лейн ( урожденная Адамс , 1889–1965), музыкальном критике и писательнице, 30 января 1917 года в Вестпорте, штат Коннектикут. Кэтрин взяла на себя обязанности репортера своего мужа в Evening Mail, когда он стал участвовать в работе Первой мировой войны; ему не вернули работу. [58] Совместных детей у пары не было, хотя у Кэтрин был сын от предыдущего брака.

Он выразил благодарность жене за свой успех, сказав: «[Она] годами лелеяла заблуждение, что я могу добиться абсолютно всего, чего пожелаю. Это вынудило меня постоянно продолжать работать из страха, что однажды она может обнаружить свою ошибку. " [59]

Спет был членом ряда социальных клубов, в том числе The Lambs , New York Friars Club , Dutch Treat Club , University Glee Club, Bohemians, Nassau Club , Princeton Club и Bensonhurst Cricket Club. [60]

Кэтрин умерла 31 июля 1965 года. [61] Зигмунд Шпет умер три месяца спустя.

Наследие

[ редактировать ]

Юджин Орманди , дирижер Филадельфийского симфонического оркестра, написал во введении к книге Спета « Великие симфонии» : [6]

Я долгое время восхищался и уважал способность доктора Спэта делать музыку не только понятной, но и увлекательной для обычного слушателя. Он сделал столько же, сколько любой ныне живущий человек (а может быть, и за всю историю), чтобы охватить «массовую аудиторию» потенциальных любителей музыки и передать им свой искренний и заразительный энтузиазм.

В некрологе Спета газета New York Times отметила: [8]

Несмотря на успех в популяризации классики, наиболее продолжительное влияние доктора Спэта на американскую музыкальную сцену оказала его работа в области пения в парикмахерских . В 1930-е годы он организовал в городских парках парикмахерские «Сингс». Затем в 1945 году он встретился примерно с 20 другими энтузиастами близкой гармонии в отеле «Пенсильвания» и основал нью-йоркское отделение Общества по сохранению и поощрению квартетного пения парикмахерских в Америке .

Спет подвел итог своей убежденности в том, что музыка должна нравиться всем, независимо от того, есть ли у них музыкальный талант или нет. [62]

Что нужно этой стране, помимо хорошей пятицентовой сигары, так это множество плохих пианистов, гавайских гитаристов, гитаристов и, возможно, саксофонистов и трубачей. Я не так уверен насчет скрипачей и виолончелистов, поскольку их усилия наверняка будут весьма болезненными даже для них самих.

Избранная библиография

[ редактировать ]

Спет написал множество книг, посвященных прежде всего музыке и ее оценке. Он также внес свой вклад в книгу рецептов коктейлей и застольных песен, опубликованную сухого закона еще во время действия .

  • Шпет, Зигмунд Готфрид (1913). Знания Мильтона о музыке: ее источники и значение в его творчестве (докторская диссертация). Принстонский университет . Проверено 28 августа 2022 г.
  • Шпет, Зигмунд (1924). Здравый смысл музыки . Нью-Йорк: Бони и Ливерайт. ISBN  9780837162102 . Проверено 28 августа 2022 г.
  • —— (1979) [1926]. Прочтите их и плачьте: Музыка, которую вы забыли вспомнить (перепечатка). Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN  9780306795640 . Проверено 28 августа 2022 г.
  • —— (1926). Слова и музыка: Книга бурлесков . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • —— (1927). Поплачьте еще, моя леди . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Page and Co.
  • Паскман, Дейли; Шпет, Зигмунд (1928). «Господа, садитесь!»: Парад старинных менестрелей . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Company.
  • Шпет, Зигмунд (1929). Они все еще поют о любви . Нью-Йорк: Гораций Ливерайт.
  • Роу, Чарльз; Швенк, Джим (1930). Руководство для домашних барменов и сборник песен . Песни собраны и аранжированы Зигмундом Шпетом. Нью-Йорк: Публикации экспериментаторов.
  • Шпет, Зигмунд (1933). Искусство наслаждаться музыкой . Нью-Йорк: Уиттлси Пресс . Проверено 28 августа 2022 г.
  • —— (1934). Факты из жизни в популярной песне . Нью-Йорк: Дом Уиттлси . Проверено 28 августа 2022 г.
  • —— (1972) [1936]. Великие симфонии: как их распознать и запомнить (пересмотренное издание 1952 г.). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0837156416 . Проверено 28 августа 2022 г.
  • —— (1939). Максимы к музыке . Нью-Йорк: Robert M. McBride Co.
  • —— (1940). Отличная программная музыка: как ее запомнить и получить от нее удовольствие . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Издательство Гарден-Сити . Проверено 28 августа 2022 г.
  • —— (1940). Истории великой мировой музыки . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Издательство Гарден-Сити . Проверено 28 августа 2022 г.
  • —— (1948). История популярной музыки в Америке . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . Проверено 28 августа 2022 г. Рецензия в журнале «Примечания». [63]
  • —— (1950). Посвящение: История любви Клары и Роберта Шуманов . Нью-Йорк: Генри Холт и компания . Проверено 28 августа 2022 г.
  • Шпет, Зигмунд, изд. (1950). Музыка и танцы в штатах Новой Англии . Нью-Йорк: Бюро музыкальных исследований . Проверено 28 августа 2022 г. Другие тома обзора «Музыка и танцы» , отредактированные Спэтом, включают «Музыка и танцы в штате Нью-Йорк» , «Музыка и танцы в Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэр» , «Музыка и танцы в южных штатах» и «Музыка и танцы в юго-восточных штатах» .
  • ——, изд. (1953). Золотая автоарфа Гармонии . Де-Мойн, Айова: Национальная компания по продажам автоарф.
  • Шпет, Зигмунд (1959). Как играть на губной гармошке Hohner; Новый простой метод для начинающих . Хиксвилл, Нью-Йорк: M. Hohner, Inc.
  • —— (1959). Пятьдесят лет с музыкой в ​​Америке . Нью-Йорк: Издательство Fleet. LCCN   59-8930 . Проверено 28 августа 2022 г.

Сборники песен (как редактор)

  • Шпет, Зигмунд, изд. (1925). Баллады о парикмахерских: Книга тесной гармонии . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. Выпущено вместе с двумя граммофонными пластинками квартета парикмахерских, где Шпет поет баритоном. [64]
  • Ричардсон, Этель Парк (1927). Шпет, Зигмунд (ред.). Американские горные песни . Нью-Йорк: Гринбург.
  • Шпет, Зигмунд, изд. (1942). «Гармония парикмахерской: сборник новых и старых фаворитов мужских квартетов» . Нью-Йорк: Музыка Миллса.
  • ——; Томпсон, Карл О., ред. (1943). 55 авторских песен . Бостон: CC Bichard and Company. Шпет предоставил «новые певческие переводы немецких, французских, итальянских и русских песен».
  • ——, изд. (1956). Классика парикмахерской, 16 песен . Нью-Йорк: Ремик Музыка.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. Сводный брат Эрнест, владелец ранчо в Вайоминге и президент Государственного совета уполномоченных по овцеводству, был глухим. [3] Другой сводный брат, Джон Дункан Спет , был профессором английского языка (и органистом колледжа) в Принстоне, а затем президентом Университета Канзас-Сити. Младший брат Рейнольд был известным физиологом, который погиб в Бирме во время экспедиции по изучению репродуктивной жизни обезьян. [4]
  2. Брат Спэта Джон, профессор английского языка в Принстоне, порекомендовал его на эту работу. Шпет был моложе большинства своих учеников, которые были младшими и старшими, выполнявшими требования для окончания одного года немецкого языка. [7]

Ссылки

  1. ^ «Радио «Детектив мелодии» » . Бостон Глобус . 13 ноября 1965 г. с. 15.
  2. ^ Шпет 1951 , с. 2
  3. ^ Шпет 1951 , стр. 3–4.
  4. ^ «Пост-телеграммный критик оплакивает потерю брата» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 3 июля 1925 г. с. 9 . Проверено 26 января 2023 г.
  5. ^ Шпет 1951 , с. 10
  6. ^ Jump up to: а б Шпет 1972 , Введение
  7. ^ Шпет 1951 , стр. 21–22.
  8. ^ Jump up to: а б «Умер Зигмунд Шпет, музыковед по прозвищу «Музыкальный детектив»» . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1965 г. с. 77 . Проверено 6 марта 2023 г.
  9. ^ Шпет 1959 , с. 15
  10. ^ Шпет 1959 , с. 17
  11. ^ Шпет 1951 , с. 36
  12. ^ «Журнал «Опера» (Нью-Йорк, 1914–1916)» . ripm.org . Проверено 27 января 2023 г.
  13. ^ «Зигмунд Шпет» . Житель Нью-Йорка .
  14. ^ Jump up to: а б Сэндс, Линн (7 апреля 1965 г.). «Зигмунд Шпет в честь 80-летия» . Новостной день . Мелвилл, Нью-Йорк. п. 31.
  15. ^ Шпет 1959 , с. 268
  16. ^ Шпет 1928a , с. 269
  17. ^ Стейнберг и Рот 2006 , с. 195
  18. ^ Шпет, Зигмунд (1960). «Популярная [музыка]» . Книга года «Британника», 1960 год . Чикаго: Британская энциклопедия. стр. 462–463.
  19. ^ Шпет 1958 , с. 21
  20. ^ «Доктор Спет назначен директором по образованию Ampico» (PDF) . Обзор музыкальной торговли . LXXI (6). Нью-Йорк: Эдвард Лайман Билл, Inc.: 17, 7 августа 1920 г.
  21. ^ Шпет 1951 , с. 45
  22. ^ Рузвельт, Элеонора (15 февраля 1941 г.). «История Элеоноры Рузвельт о «Моем дне» » . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. п. 11.
  23. ^ Шпет 1951 , с. 60
  24. ^ Куорлз, Филип (2 ноября 2017 г.). «Зигмунд Шпет, мелодичный детектив» . ВНЙК . Проверено 30 января 2023 г.
  25. ^ Шпет 1948 , с. 437
  26. ^ Шпет 1951 , с. 52
  27. ^ Jump up to: а б Шпет 1951 , Хронология
  28. ^ Крупа, Марча (май 1931 г.). «Учёный доктор философии и веселый MC: Зигмунд Шпет» . Радио Дайджест . Том. XXVIII, нет. 1. Нью-Йорк: Издательство Radio Digest Publishing Co., с. 7.
  29. ^ «Музыка: Мелодия детектива» . Время . 22 августа 1932 года.
  30. ^ Шпет 1959 , с. 19
  31. ^ «Зигмунд Шпет» . Дискогс .
  32. ^ «Доктор Зигмунд Шпет» . Soundfountain.org .
  33. ^ Шпет, Зигмунд; Филд, Эллиот; Мелло, Ральф; Зайлер, К. Линн, ред. (май 1934 г.). Песни Хаверфорда . Хаверфорд, Пенсильвания: Выпускники Glee Club.
  34. ^ Ки, Пьер В.Р. (19 марта 1921 г.). «Ки не видит оправданий выступлению «польского еврея»» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 8.
  35. ^ «Мадригал мая» . Ноты сейчас .
  36. ^ «Шансонетта» . Secondhandsongs.org .
  37. ^ «Моё гнездышко небесной синевы» . Secondhandsongs.org .
  38. ^ Шпет 1926 , стр. 15–32.
  39. ^ Шпет 1926 , стр. 41–51.
  40. ^ Шпет 1926 , стр. 55–64.
  41. ^ Jump up to: а б с д Ирвин, Вирджиния (13 апреля 1956 г.). «Ветеран-евангелист музыки» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 61.
  42. ^ «Настройте появление детектива». Рочестерский демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 3 октября 1937 г. с. 124.
  43. ^ Зигмунд Шпет на IMDb
  44. ^ Спайк Джонс и его деревенские кузены; Шпет, Зигмунд; Миддлтон, Уильям (1952). «Внизу Юг» . RCA-Виктор.
  45. ^ «Серенада: Римпианто» . Проверено 2 марта 2023 г.
  46. ^ HappySwordsman (8 июня 2012 г.). «Телеэпизоды 1949 года, хранящиеся в Медиа-центре Пейли» .
  47. ^ «Зигмунд Шпет участвует в смежных видах искусства» . О'Коллегиан . Стиллуотер, Оклахома. 14 июля 1939 года.
  48. ^ « Крушение старого 97» разыграно в суде по иску о гонорарах» . Чаттануга Дейли Таймс . Чаттануга, Теннесси. 8 апреля 1931 года.
  49. ^ Браун, Сесил (2005). «Мы сделали их неправильно: Баллада о Фрэнки и Альберте». В Виленце, Шон; Маркус, Грейл (ред.). Роза и шиповник: смерть, любовь и свобода в американской балладе . Нью-Йорк: WW Нортон. п. 141. ИСБН  0-393-05954-5 .
  50. ^ Шпет 1951 , стр. 41–42.
  51. ^ Розенберг, Эллиот (29 сентября 2005 г.). «Заметка за нотой» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. п. 22.
  52. ^ Jump up to: а б «Музыкальная медаль Зигмунду Шпету» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. 17 мая 1941 г. с. 12.
  53. ^ Марголик, Дэвид (5 августа 2022 г.). «Мать на миссии: музыка мирового уровня для всех» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2023 г.
  54. ^ Шпет 1951 , стр. 74–76.
  55. ^ «Зигмунд Шпет возглавит музыкальную школу Вурлитцера» . Детройт Фри Пресс . 17 июня 1937 г. с. 11.
  56. ^ «День рождения Зигмунда Шпета» . Фи Му Альфа Симфония . 10 апреля 2017 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  57. ^ «Почетные кавалеры» (PDF) . Хаверфорд.edu . Проверено 1 июня 2022 г.
  58. ^ «Спат умирает, как только радио настроит сыщика» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 13 ноября 1965 г. с. 2.
  59. ^ «Как моя жена мне помогла» . Вечерний авангард . Венеция, Калифорния. 2 июля 1927 г. с. 4.
  60. ^ Шпет 1959 , стр. 17–19.
  61. ^ «Г-жа Зигмунд Шпет, 74 года, жена «Мелодичного детектива» ». Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1965 г. с. 77.
  62. ^ Шпет 1959 , с. 159
  63. ^ Хилл, Ричард С. (декабрь 1948 г.). «(обзор без названия)». Примечания . 6 (1): 154–156. дои : 10.2307/891505 . JSTOR   891505 .
  64. ^ Шпет 1951 , с. 48

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e117a84386dc8ef8051f839b05d063f7__1716235980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f7/e117a84386dc8ef8051f839b05d063f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sigmund Spaeth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)