Чарльз Портерфилд Краут
Чарльз Портерфилд Краут | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 2 января 1883 г. | ( 59 лет
Образование | Лютеранская духовная семинария в Геттисберге (1841 г.) |
Дети | Гарриет Рейнольдс Краут Шпет |
Родитель | Чарльз Филип Краут |
Родственники | Зигмунд Шпет (внук) |
Религия | лютеранство |
Сочинения | Консервативная Реформация и ее теология |
Офисы проведены | Редактор журнала «Лютеран» Профессор Лютеранской духовной семинарии в Филадельфии. |
Подпись | |
Часть серии о |
лютеранство |
---|
Чарльз Портерфилд Краут (17 марта 1823 — 2 января 1883) был пастором, теологом и педагогом лютеранской ветви христианства . Он является ведущей фигурой в возрождении лютеранских конфессий, связанных с неолютеранством в Соединенных Штатах.
Просвещение и приходское служение [ править ]
Родился в Мартинсбурге, штат Вирджиния, в семье министра Чарльза Филипа Краута . Молодой Краут окончил Геттисбергский колледж (тогда называвшийся Пенсильванским колледжем) в 1839 году (в то время как его отец был президентом этой школы), а два года спустя — Лютеранскую теологическую семинарию в Геттисберге . С 1841 по 1852 год младший преподобный Краут служил общинам в Балтиморе, штат Мэриленд , Мартинсбурге и Винчестере, штат Вирджиния . [1] Зимой 1853–1854 годов в течение трех месяцев он служил голландской реформатской общине на острове Сент-Томас на Виргинских островах , куда он приехал из-за болезни своей жены. Позже Краут опубликовал очерк этого визита под названием « Зима и весна в Датской Вест-Индии» . По возвращении Краут был призван в собрания в Питтсбурге с 1855 по 1859 год и в Филадельфии с 1859 по 1861 год.
В 1864 году он был избран членом Американского философского общества . [2]
Исповедальное возрождение [ править ]
В 1861 году Краут ушел из приходского служения и стал постоянным редактором богословского журнала «Лютеран» . Одной из целей «Лютеран » было вернуть исповеданиям веры, содержащимся в Книге Согласия, видное место в лютеранской церковной жизни.
Эти документы, особенно Аугсбургское исповедание , всегда считались краеугольными камнями лютеранской богословской идентичности. Но в восемнадцатом и девятнадцатом веках лютеране в Соединенных Штатах интерпретировали эти исповедания очень свободно. Ключевой фигурой в этом движении был Сэмюэл Саймон Шмукер , один из профессоров Краута в Геттисберге, чье «американское лютеранство», как оно изложено в Определенной синодальной платформе 1855 года, предположило, что Аугсбургское исповедание ошибочно в таких вопросах, как возрождение через крещение и реальное присутствие. в Евхаристии.
Напротив, Краут и его сотрудники (в число которых в конечном итоге входили его собственный отец и Бил Меланхтон Шмукер , сын Сэмюэля Саймона) предпочитали более буквальное прочтение Лютеранских исповеданий. Они рассматривали богословие Мартина Лютера не как радикальный отказ от традиционного святоотеческого и средневекового богословия, а как по сути консервативный возврат к первоначальным принципам. И в богословии, и в богослужении они стремились создать лютеранство, в котором средневековое наследие было бы более очевидным, чем адаптации эпохи Просвещения. Например, одна из главных книг Краута «Консервативная Реформация и ее теология» представляет собой расширенную защиту Реального Присутствия.
На Краута лично повлияло чтение богословов из Мерсерсбурга Джона Уильямсона Невина и Филиппа Шаффа , которые пытались аналогичное возрождение кальвинистской теологии в американской ветви немецкой реформатской церкви. Невин и Шафф называли себя « евангелистами-католиками » — термин, который стал использоваться редко, если вообще использовался, среди реформатских церквей, но довольно часто использовался среди лютеран. (Церковь, 226-229).
Подобные движения возрождения, такие как неолютеранство, имели место в начале девятнадцатого века среди католиков и англикан, как, например, при Солеме повторном основании Геранже аббатства в и в Оксфордском движении . [3] В европейском лютеранстве произошло аналогичное возрождение, возглавляемое теологами и пасторами, такими как Вильгельм Лёэ .
Генеральный совет [ править ]
Конфликт между «американскими лютеранами» и лидерами конфессионального возрождения привел к расколу. В 1864 году Краута попросили возглавить новую семинарию в Филадельфии, которая была основана церквями Пенсильванского министерства, чтобы конкурировать с семинарией в Геттисберге (ныне известной как Лютеранская теологическая семинария в Филадельфии , LTSP). В 1867 году Краут и его одноклассник преподобный Уильям Пассаван основали Генеральный совет евангелическо-лютеранской церкви в Америке. Генеральный совет имел семь региональных органов, вышедших из состава Генерального синода .
При жизни Краута LTSP находился на площади Франклина . [4] В 1889 году он переехал в Маунт-Эйри . [4] В 1908 году его новая библиотека была открыта как Мемориальная библиотека Краута в память о Крауте. [4]
Будучи первым профессором систематического богословия в новой семинарии, Краут находился в интеллектуальном центре реформаторского движения. Он написал ее «Основные положения веры и церковной политики», а также конституции ее общин. Его литургическая ученость повлияла на формирование материалов для богослужений Генерального совета. С 1868 года Краут также занимал должность профессора ментальной и моральной философии в Пенсильванском университете , а с 1873 года — вице-проректора.
Одним из самых противоречивых поступков Краута была подготовка серии тезисов о кафедре и алтарном общении. Названные «Правилами Акрона-Гейлсберга», их можно резюмировать следующим образом: «Лютеранские кафедры предназначены только для лютеранских служителей, а лютеранские алтари предназначены только для лютеранских прихожан». Хотя Правило Краута допускало исключения, оно, тем не менее, было решительным отказом от широких экуменических отношений, которых придерживался Генеральный Синод. [ нужна ссылка ]
Поздние путешествия [ править ]
В 1880 году он отправился в Европу, чтобы посетить места жизни и труда Мартина Лютера , чтобы завершить биографию, к которой он провел обширную подготовку. Его смерть помешала завершению проекта.
Литературные произведения [ править ]
- Консервативная Реформация и ее теология , его самая значительная работа (Филадельфия, 1872 г.)
- Комментарий Толака к Евангелию от Иоанна , переводчик (1859 г.)
- Христианская свобода в отношении использования евангелическо-лютеранской церкви поддерживается и защищается (1860 г.)
- «Словарь философии» Уильяма Флеминга , редактор, внесший введение и дополнения (1860; 2-е изд.: ( Словарь философских наук ), расширенный, Нью-Йорк, 1877 г.)
- Аугсбургское исповедание , переводчик, предоставивший историческое введение, примечания и указатель (Филадельфия, 1868 г.)
- «Крещение младенцев и спасение младенцев в кальвинистской системе», обзор « Систематического богословия» Ходжа (1874 г.)
- Обзор Ульричи о Штраусе (1874 г.)
- Принципы Беркли, пролегомены, заметки Юбервега и оригинальные аннотации (1874 г.)
- Хроника Аугсбургского исповедания (1878 г.)
Краут также писал стихи, переводил гимны с латыни и немецкого языка и часто публиковался в религиозных периодических изданиях.
Примечания [ править ]
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Франклин, пассим.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Лютеранская духовная семинария в Филадельфии, 1908 г.
Ссылки [ править ]
- Боуден, Генри Уорнер. Словарь американской религиозной биографии. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, Press, 1977. ISBN 0-8371-8906-3 .
- Черч, Майкл. «Красивая и правильная практика: экклезиология общего служения», в «Очерках и отчетах Лютеранской исторической конференции » (1998), том. 18.
- Франклин, Р.В. Три церкви девятнадцатого века: история нового католицизма в Вюртенбурге, Англии и Франции . Нью-Йорк и Лондон, издательство Garland Publishing: 1987.
- Лютеранская духовная семинария в Филадельфии (1908 г.), открытие Мемориальной библиотеки Краута: среда, 3 июня 1908 г.
- Нельсон, Э. Клиффорд. Лютеране в Северной Америке , переработанное изд. Филадельфия: Крепость, 1980.
- Шпет, Адольф. «Краут, Чарльз Портерфилд», статья в издании HE Jacobs, The Lutheran Cyclopedia . Нью-Йорк Скрибнер, 1899. Биография его зятя.
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1892). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
Внешние ссылки [ править ]
- Чарльз Портерфилд Краут: Американский Хемниц (PDF) от The Revd. Проф. Дэвид Джей Уэббер
- Консервативная Реформация и ее теология Чарльз Портерфилд Краут
- Краут, Чарльз Портерфилд. Консервативная Реформация и ее теология: как она представлена в Аугсбургском исповедании и в литературе евангелическо-лютеранской церкви . Филадельфия: JB Lippincott & Co. , 1875. (Google Книги)
- Бенте, Ф. Американское лютеранство, том II, Сент-Луис: Издательство Concordia. 1919.
- Вольф, Эдмунд Джейкоб. Лютеране в Америке; история борьбы, прогресса, влияния и чудесного роста. Нью-Йорк: Дж. А. Хилл, 1889.
- Чарльз Портерфилд Краут 1823–1883 гг. [ постоянная мертвая ссылка ] из Кибер-гимнала
- Шпет, Адольф. Чарльз Портерфилд Краут Том. 1 Нью-Йорк: Компания христианской литературы. 1898 г. (Google Книги)
- Памяти: Чарльз Портерфилд Краут (1883) в Интернет-архиве
- Американские лютеране
- Издатели американских журналов (чел.)
- Американские лютеранские авторы гимнов
- Жители Геттисберга, штат Пенсильвания.
- Религиозные лидеры из Мартинсбурга, Западная Вирджиния
- Преподаватель Пенсильванского университета
- 1823 рождения
- 1883 смерти
- Выпускники Геттисбергского колледжа
- Писатели из Западной Вирджинии
- Американские лютеранские богословы
- Педагоги из Западной Вирджинии
- Лютеранское духовенство XIX века
- Американские бизнесмены XIX века
- Лютеранские богословы XIX века