Jump to content

Чарльз Портерфилд Краут

Чарльз Портерфилд Краут
Рожденный ( 1823-03-17 ) 17 марта 1823 г.
Умер 2 января 1883 г. ) ( 1883-01-02 ) ( 59 лет
Образование Лютеранская духовная семинария в Геттисберге (1841 г.)
Дети Гарриет Рейнольдс Краут Шпет
Родитель Чарльз Филип Краут
Родственники Зигмунд Шпет (внук)
Религия лютеранство
Сочинения Консервативная Реформация и ее теология
Офисы проведены
Редактор журнала «Лютеран»
Профессор Лютеранской духовной семинарии в Филадельфии.
Подпись

Чарльз Портерфилд Краут (17 марта 1823 — 2 января 1883) был пастором, теологом и педагогом лютеранской ветви христианства . Он является ведущей фигурой в возрождении лютеранских конфессий, связанных с неолютеранством в Соединенных Штатах.

Просвещение и приходское служение [ править ]

Родился в Мартинсбурге, штат Вирджиния, в семье министра Чарльза Филипа Краута . Молодой Краут окончил Геттисбергский колледж (тогда называвшийся Пенсильванским колледжем) в 1839 году (в то время как его отец был президентом этой школы), а два года спустя — Лютеранскую теологическую семинарию в Геттисберге . С 1841 по 1852 год младший преподобный Краут служил общинам в Балтиморе, штат Мэриленд , Мартинсбурге и Винчестере, штат Вирджиния . [1] Зимой 1853–1854 годов в течение трех месяцев он служил голландской реформатской общине на острове Сент-Томас на Виргинских островах , куда он приехал из-за болезни своей жены. Позже Краут опубликовал очерк этого визита под названием « Зима и весна в Датской Вест-Индии» . По возвращении Краут был призван в собрания в Питтсбурге с 1855 по 1859 год и в Филадельфии с 1859 по 1861 год.

В 1864 году он был избран членом Американского философского общества . [2]

Исповедальное возрождение [ править ]

В 1861 году Краут ушел из приходского служения и стал постоянным редактором богословского журнала «Лютеран» . Одной из целей «Лютеран » было вернуть исповеданиям веры, содержащимся в Книге Согласия, видное место в лютеранской церковной жизни.

Эти документы, особенно Аугсбургское исповедание , всегда считались краеугольными камнями лютеранской богословской идентичности. Но в восемнадцатом и девятнадцатом веках лютеране в Соединенных Штатах интерпретировали эти исповедания очень свободно. Ключевой фигурой в этом движении был Сэмюэл Саймон Шмукер , один из профессоров Краута в Геттисберге, чье «американское лютеранство», как оно изложено в Определенной синодальной платформе 1855 года, предположило, что Аугсбургское исповедание ошибочно в таких вопросах, как возрождение через крещение и реальное присутствие. в Евхаристии.

Напротив, Краут и его сотрудники (в число которых в конечном итоге входили его собственный отец и Бил Меланхтон Шмукер , сын Сэмюэля Саймона) предпочитали более буквальное прочтение Лютеранских исповеданий. Они рассматривали богословие Мартина Лютера не как радикальный отказ от традиционного святоотеческого и средневекового богословия, а как по сути консервативный возврат к первоначальным принципам. И в богословии, и в богослужении они стремились создать лютеранство, в котором средневековое наследие было бы более очевидным, чем адаптации эпохи Просвещения. Например, одна из главных книг Краута «Консервативная Реформация и ее теология» представляет собой расширенную защиту Реального Присутствия.

На Краута лично повлияло чтение богословов из Мерсерсбурга Джона Уильямсона Невина и Филиппа Шаффа , которые пытались аналогичное возрождение кальвинистской теологии в американской ветви немецкой реформатской церкви. Невин и Шафф называли себя « евангелистами-католиками » — термин, который стал использоваться редко, если вообще использовался, среди реформатских церквей, но довольно часто использовался среди лютеран. (Церковь, 226-229).

Подобные движения возрождения, такие как неолютеранство, имели место в начале девятнадцатого века среди католиков и англикан, как, например, при Солеме повторном основании Геранже аббатства в и в Оксфордском движении . [3] В европейском лютеранстве произошло аналогичное возрождение, возглавляемое теологами и пасторами, такими как Вильгельм Лёэ .

Генеральный совет [ править ]

Конфликт между «американскими лютеранами» и лидерами конфессионального возрождения привел к расколу. В 1864 году Краута попросили возглавить новую семинарию в Филадельфии, которая была основана церквями Пенсильванского министерства, чтобы конкурировать с семинарией в Геттисберге (ныне известной как Лютеранская теологическая семинария в Филадельфии , LTSP). В 1867 году Краут и его одноклассник преподобный Уильям Пассаван основали Генеральный совет евангелическо-лютеранской церкви в Америке. Генеральный совет имел семь региональных органов, вышедших из состава Генерального синода .

При жизни Краута LTSP находился на площади Франклина . [4] В 1889 году он переехал в Маунт-Эйри . [4] В 1908 году его новая библиотека была открыта как Мемориальная библиотека Краута в память о Крауте. [4]

Будучи первым профессором систематического богословия в новой семинарии, Краут находился в интеллектуальном центре реформаторского движения. Он написал ее «Основные положения веры и церковной политики», а также конституции ее общин. Его литургическая ученость повлияла на формирование материалов для богослужений Генерального совета. С 1868 года Краут также занимал должность профессора ментальной и моральной философии в Пенсильванском университете , а с 1873 года — вице-проректора.

Одним из самых противоречивых поступков Краута была подготовка серии тезисов о кафедре и алтарном общении. Названные «Правилами Акрона-Гейлсберга», их можно резюмировать следующим образом: «Лютеранские кафедры предназначены только для лютеранских служителей, а лютеранские алтари предназначены только для лютеранских прихожан». Хотя Правило Краута допускало исключения, оно, тем не менее, было решительным отказом от широких экуменических отношений, которых придерживался Генеральный Синод. [ нужна ссылка ]

Поздние путешествия [ править ]

В 1880 году он отправился в Европу, чтобы посетить места жизни и труда Мартина Лютера , чтобы завершить биографию, к которой он провел обширную подготовку. Его смерть помешала завершению проекта.

Литературные произведения [ править ]

  • Консервативная Реформация и ее теология , его самая значительная работа (Филадельфия, 1872 г.)
  • Комментарий Толака к Евангелию от Иоанна , переводчик (1859 г.)
  • Христианская свобода в отношении использования евангелическо-лютеранской церкви поддерживается и защищается (1860 г.)
  • «Словарь философии» Уильяма Флеминга , редактор, внесший введение и дополнения (1860; 2-е изд.: ( Словарь философских наук ), расширенный, Нью-Йорк, 1877 г.)
  • Аугсбургское исповедание , переводчик, предоставивший историческое введение, примечания и указатель (Филадельфия, 1868 г.)
  • «Крещение младенцев и спасение младенцев в кальвинистской системе», обзор « Систематического богословия» Ходжа (1874 г.)
  • Обзор Ульричи о Штраусе (1874 г.)
  • Принципы Беркли, пролегомены, заметки Юбервега и оригинальные аннотации (1874 г.)
  • Хроника Аугсбургского исповедания (1878 г.)

Краут также писал стихи, переводил гимны с латыни и немецкого языка и часто публиковался в религиозных периодических изданиях.

Примечания [ править ]

  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 16 апреля 2021 г.
  3. ^ Франклин, пассим.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Лютеранская духовная семинария в Филадельфии, 1908 г.

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc3f368d40867204dd55c9541d9323c__1718407260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3c/9dc3f368d40867204dd55c9541d9323c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Porterfield Krauth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)